Меню

Где прячется здоровье беседа с детьми

Беседа с детьми на тему:«Где прячется здоровье»

Беседа с детьми на тему:«Где прячется здоровье»

Беседа на тему:

«Где прячется здоровье»

Цели и задачи:

  1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
  2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
    3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, давайте сегодня поговорим о нашем с вами здоровье, расскажем о правилах здоровья, о том, что нужно делать, чтобы быть всегда здоровыми. Согласны? На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. Тогда поздоровайтесь и пожелайте друг другу здоровья.

Ответы детей: Здравствуйте.

Воспитатель: Сегодня утром, придя на работу, я обнаружила письмо от Незнайки. Прочитав его, я сильно расстроилась. Вот, послушайте, что он пишет:

«Здравствуйте, ребята. Я обращаюсь к вам за помощью. Что-то я совсем без сил, мне кажется, что я потерял свое здоровье и не знаю, где его найти. Вы мне поможете?»

Ребята, поможем Незнайке?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: А знаете ли вы, что наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. Чтобы узнать, как называется первый лучик нашего солнышка- здоровья я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «правильно, правильно, совершенно верно».

Я буду вам говорить маленькие стихотворения. Если в них говорится то, что правильно, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно», а если в стихотворении говорится о том, что не надо делать, то вы молчите. Вы поняли?

Игра «Правильно, правильно, совершенно верно»

1.Чтоб расти и закаляться

Надо спортом заниматься.

2.Будет пусть тебе не лень

Чистить зубы 2 раза в день.

3.Чтобы зубы не болели

4.Если выходишь зимой погулять

Шапку и шарф надо дома оставлять.

5.Фрукты и овощи перед едой

Тщательно, очень старательно мой.

6.Вовремя ложись, вставай

Режим дня ты соблюдай.

7.Вот еще совет простой

Руки мой перед едой.

8.От мамы своей быстро вы убегайте

Ногти свои ей подстричь не давайте.

9.Платочек, расческа должны быть своими.

Это запомни и не пользуйся чужими.

10.Если на улице лужа иль грязь

Надо туда непременно упасть.

Воспитатель: Как можно одним словом назвать все те действия, которые надо обязательно выполнять и на которые вы дружно ответили «правильно, правильно, совершенно верно»?

Ответы детей. Гигиена.

Воспитатель: Именно так называется наш первый лучик здоровья. Чтобы быть здоровым нужно соблюдать личную гигиену. А теперь я предлагаю вам проделать небольшой опыт. Попробуйте глубоко вздохнуть, а потом закройте ладошкой нос и рот. Что вы чувствуете? А чем мы дышим?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, мы дышим свежим воздухом, именно поэтому мы выходим каждый день на улицу, на прогулку. Каждое утро, перед вашим приходом, воспитатели проветривают комнату, а перед занятиями это делает наш помощник воспитателя. 2-й лучик нашего солнышка здоровья – это свежий воздух.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, нужно ли принимать витамины для здоровья?

Ответы детей.

Воспитатель: Послушайте еще один рецепт.

Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, играть, потому, что у вас просто не будет сил. И поэтому к вам будут прилипать всякие злючки-болячки и с ними будет трудно бороться. Как вы думаете, где можно взять витамины? А еще где могут быть витамины?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, витаминов много в овощах и фруктах. Послушайте стихи о витаминах:

Меня запомнить просто

Найдешь меня в морковке

Я — витаминка роста.

Воспитатель: А еще витамин А можно получить, кушая рыбу, капусту, яйцо, творог, печень, помидоры.

Воспитатель: Витаминкой В назвали

Жить в орешках, огурцах,

Хлебе, щавеле, грибах.


Хоть и кислый я на вкус

Витаминкой С зовусь

И живу в лимоне.

Мы на солнышке лежали

Витамин Д принимали.

Кто же мы теперь: ребятки

Или просто шоколадки?

Воспитатель: Чтобы быть здоровым нужно принимать?

Ответы детей. Витамины.

Воспитатель: А так же кушать полезные продукты, в которых много витаминов.

Именно так, витаминная еда называется наш следующий лучик. А теперь давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Покажите свои мускулы. Ребята, а от чего появляется сила в наших руках, как вы думаете?

Ответы детей.

Воспитатель: А вы любите делать зарядку? Давайте мы сейчас покажем, как мы умеем делать зарядку.

Воспитатель зачитывает стихотворение и одновременно все делают зарядку:

На лесной полянке,

Звери делают зарядку.

Заяц головой вращает-

Мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движенье,

Очень ему нравится это упражненье.

Лапками машет назад и вперед,

Словно собрался в далёкий полёт.

Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны:

«Ты, волчишка, не ленись!

Вправо, влево наклонись,

А потом вперёд, назад,

Получишь бодрости заряд!»

От пола пятки не отрывает,

Спинку держит прямо-прямо!

Так учила его мама.

Ну а белки, словно мячики,

Дружно прыгают и скачут.

Воспитатель: Посмотрим, сколько силы стало в ваших руках. Добавилось силы?

Как вы думаете, почему человек должен быть сильным?

Ответы детей.

Воспитатель: Сила укрепляет здоровье человека. Чтобы быть сильным, нужно делать зарядку, заниматься спортом. И следующий, 4-й лучик нашего солнышка называется физические упражнения. Итак, что мы посоветуем Незнайке, чтобы найти свое здоровье и не потерять его?

Ответы детей: Надо хорошо питаться, гулять на свежем воздухе, делать каждый день зарядку и не забывать мыть руки.

Читайте также:  Кто будет следить за здоровьем спортсменов

Воспитатель: Я смотрю на ваши лица, и мне кажется у всех вас хорошее настроение. Хорошее настроение – вот название последнего, пятого лучика. Ведь правда, ребята, теперь Незнайка будет знать, как найти и сберечь свое здоровье?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте еще раз повторим, как называются лучики нашего солнышка гигиена, свежий воздух, витаминная еда, физические упражнения, хорошее настроение. Если вы будете все это соблюдать, то непременно будете здоровы!

Источник

Воспитательная беседа «Где прячется здоровье?»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
воспитательная беседа 24.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

Директор МОУ ДОД

«Центр детского творчества»

Ленинского района г. Саратова

« Где прячется здоровье?»

(в рамках программы «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся Центра детского творчества»).

педагог дополнительно образования

Дата проведения: 3 ноября 2015 года.

Возраст учащихся: 4года.

Количество учащихся:15 человек.

Цель: формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела .

1.сформировать избирательное отношение к рекламе.

2.развивать познавательный интерес к вопросам культуры здорового и безопасного образа жизни.

3.воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Оборудование: модель солнца, макеты продуктов.

Здравствуйте ребята! Сегодня мы поговорим о здоровье.

Я хочу рассказать старинную легенду. Давным-давно на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек? Один бог сказал :» Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть здоровым». Третий сказал: » Человек должен быть умным». А четвертый возразил: » Но если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать самое главное, что нужно человеку, — здоровье. Стали они думать: куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие-за высокие горы. А один из богов предложил: » Здоровье надо спрятать в самого человека». Так вот и живет с давних времен человек ,пытаясь найти свое здоровье. Но не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Значит, здоровье спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из вас.

Ребята, а вы чувствуете себя здоровыми? Что значит быть здоровым? (Ответы детей). Как ты считаешь, ты здоров? Почему? (Ответы детей).

Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой частичке вашего организма. Первый лучик вашего здоровья — физкультура. (На модели солнца открывается первый лучик с изображением физических упражнений) .

Давайте подумаем, какую пользу приносят физические упражнения? (ответы детей). А вы выполняете физические упражнения? Где и когда? (ответы детей). Кто из вас покажет эти упражнения? Встаем в круг, поиграем в игру «Забавные человечки». (Под музыку дети выполняют по картинке движения). Молодцы ребята.

Кто зарядкой занимается, тот здоровья набирается. Как вы понимаете это выражение? (ответы детей). Значит, верно говорят: » Силушка по жилушкам огнем бежит». Зачем человек должен заниматься физкультурой? (ответы детей). Чтоб больным не лежать, надо спорт уважать. Чтобы узнать, как называется второй лучик нашего здоровья, я покажу вам фокус. Глубоко вздохните и закройте нос ладошками. (Дети выполняют). Что вы почувствовали? Почему не смогли долго быть без воздуха? (Ответы детей). Правильно! Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась. Второй лучик называется воздух . Давайте выполним с вами упражнения на дыхание.

1 .»Погреемся». Руки развести в стороны, затем быстрыми движениями скрестить их перед грудью, хлопнуть ладонями по плечам, произнести: »У-у-х».

2 .»Сердитый ежик». Присесть ниже, обхватить голени, опустить голову, произнести: »Ф-ф-ф».

3.» Надуваем шарик ». Носом вдохнули воздух и выдохнули: »С-с-с».

Ребята, о чем эта пословица: » Хочешь-не хочешь, а есть надо». Как вы думаете, зачем человеку еда? (Ответы детей).

В магазинах продают много разных продуктов. Если бы мама попросила вас сходить в магазин, смогли бы вы выбрать полезные продукты?

Давайте поиграем в игру и узнаем, можно ли вам доверить домашнее хозяйство. Вам нужно выбрать продукты , чтобы приготовить обед.

Игра »Продовольственный магазин».

Детям предлагаются муляжи продуктов, (чипсы, жвачки, фрукты, овощи, молочные продукты) . Молодцы, ребята. Едите вы дома каши? супы? молоко? какие продукты вы кушаете дома? (ответы детей).

Молодцы! Обязательно скажу вашим мамам, что вы знаете и умеете выбирать полезные продукты. Ответьте мне еще на один вопрос : какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов? ( Ответы детей.) Вы совершенно правы. И пословица такая есть: « Чеснок да лук – от семи недуг». Скажите, как называется третий лучик здоровья? Полезная еда . (На модели солнца открывается третий лучик).

Рассмотрите их внимательно и скажите, чем занимаются люди? Правильно, закаляются. Смолоду закалишься-на весь век сгодишься. Какие виды закаливания вы знаете? Ответы детей (обливание душем, умывание холодной водой, полоскание горла). Как вы думаете, для чего люди закаляются? (Ответы детей). Какие вы молодцы, все знаете! Люди закаляются для того, чтобы научить свой организм сопротивляться вредным условиям, быть сильным, а значит выносливым и здоровым. Теперь вы знаете название четвертого лучика здоровья. Это закаливание. (На модели солнца открывается четвертый лучик).

Ребята, посмотрите на модель здоровья. У нас есть еще один лучик.. Хотите узнать, какое имя у последнего лучика? Я его открою, а вы постарайтесь его указать, как он называется. ( На модели солнца открывается пятый лучик). Правильно, пятый лучик называется чистота .

Как вы думаете, связаны ли чистота и здоровье? Почему говорят: «Чистота-залог здоровья». (Ответы детей). Давайте вспомним правила чистоты и вместе с вами выполним движения. ( Дети выполняют движения за педагогом).

1.Каждое утро умываемся, а вечером принимаем ванну или душ перед сном.

2.Зубы чистим утром после завтрака и на ночь перед сном.

3.Следим за чистотой ногтей – подстригаем их через каждые десять дней.

4.Не забываем следить за чистотой ушей – моем их каждый день.

5.Следим за чистотой носа.

6.Нижнее белье меняем каждый день.

7.Обязательно моем руки перед едой и после посещения туалета. Молодцы, ребята.

Последний лучик называется чувства . Какие чувства вы знаете? Радость, любовь, доброжелательность, уважение. Ребята, как эти чувства влияют на наше здоровье? Нужно доброжелательно относится друг к другу, улыбаться при встрече, уважать пожилых людей, помогать им. (Ответы детей). Правильно, молодцы.

Посмотрите, солнышко улыбается, радуется за вас, потому что мы поняли, где прячется наше здоровье. Я уверена, что вы сохраните его.

Давайте повторим лучики здоровья. (Ответы детей). На прощание хочу вам пожелать: »Будьте здоровы! »Скажите хором: »Будьте здоровы». Скажите соседу: »Будь здоров».

Ребята, понравилось вам занятие? Что нового вы узнали?

Повторим, из чего состоит наше здоровье? Правильно, физкультура, чистый воздух, закаливание, чистота, полезная еда и чувства.

Источник

Конспект занятия «Где прячется здоровье?»

Софья Тарасенко
Конспект занятия «Где прячется здоровье?»

Тема: «Где прячется здоровье? «

Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)

Форма организации: групповая

1. Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.

2. Развивать познавательный интерес и речь.

3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Предварительная работа: рассматривание детских энциклопедий, демонстрационного материала, беседы о здоровье, чтение литературы, заучивание с детьми стихов о витаминах.

Методические приемы: Рассказ, беседа, исследование, упражнения на дыхание, игра, использование наглядности, физкультминутка, обращение к жизненному опыту детей, сюрпризный момент.

Оборудование: модель солнца, ёмкость с водой, бутылочки, муз. запись.

Ход занятия:

Здравствуйте, ладошки! — хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте, ножки! — топ – топ – топ!

Здравствуйте, щечки! — плюх – плюх – плюх!

Пухленькие щечки! — плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте, губки! — чмок – чмок – чмок!

Здравствуйте, зубки — щелк – щелк – щелк!

Здравствуй, мой носик! — бип – бип – бип!

Здравствуйте, гости! — протягивают руки вперед, ладонями вверх (улыбнулись и помахали рукой).

Незнайка прячется в группе. Апчхи, Апчхи (пчихает) тем самым привлекает внимание детей. На столе лежит загадка Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто пришел к Вам сегодня в гости.

Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем …

Давайте, поздороваемся с ним!

Когда мы здороваемся друг с другом, мы дарим частичку здоровья, потому что говорим «Здравствуйте!». Это значит – здоровья желаю.

Посмотрите на Незнайку, в каком он настроении? (Грустный)

Незнайка потерял свое здоровье, и не знает, где его найти. Поможем ему, ребята?

II. Рассказ воспитателя.

Я хочу рассказать вам старую легенду. Послушайте.

«Давным-давно на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек.Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным».Другой сказал: «Человек должен быть умным».Третий сказал: «Человек должен быть здоровым».Но один бог сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека – здоровье. Стали думать – решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – на высокие горы.А один из богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека».

Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!»

Значит, здоровье-то, оказывается, спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из вас! Ребята, а вы чувствуете себя здоровыми? Что значит быть здоровым?

Воспитатель: я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. Первый лучик вашего здоровья – это физические упражнения. Давайте подумаем, какую пользу приносят физические упражнения?

Дети: укрепляют мышцы, закаляют организм.

— дарят нам бодрое, хорошее настроение

Воспитатель: А вы сами выполняете физические упражнения? Где и когда? А теперь давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Покажите свои мускулы.

Ребята, а от чего появляется сила в наших руках, как вы думаете?

А вы любите делать зарядку? Ребята а может мы покажем Незнайке как мы умеем делать зарядку?

(Под музыку выполняем упражнения)Веселая зарядка

Воспитатель. Какие мышцы стали у вас?

Дети. Крепкие, сильные.

Воспитатель. Почему человек должен заниматься физкультурой?

Дети. Физкультура укрепляет здоровье человека.

Воспитатель. Чтоб больным не лежать, надо спорт уважать. Помните об этом, ребята. Чтобы узнать, как называется второй лучик нашего здоровья, я покажу вам фокус. Загляните внутрь этой бутылочки. Что там лежит?

Дети. Ничего нет.

Воспитатель. Сейчас-то мы увидим, кто там прячется! Один, два, три – невидимка, из бутылочки беги! Бутылочку мы будем опускать в воду.

Опускаем бутылку в воду и нажимаем на нее.

Воспитатель. Что за невидимка сидел в бутылке?

Дети. Это воздух.

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы,

Дышим он, и я, и ты.

Сейчас проверим, так ли это. Постараетесь глубоко вдохнуть и закрыть рот и нос ладошками.

Воспитатель. Что вы почувствовали? Почему не смогли долго продержаться без воздуха? Как вы думаете долго ли может челок прожить без воздуха?

Воспитатель. Правильно!Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась: «Пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибаем!»

Упражнение на дыхание.

Стоя или сидя, руки сложить около рта, изображая горн.

Делаем медленный выдох, громко произносим «П-ф-ф-ф». Выполняем 4-5 раз.

«Заблудился в лесу». Сделать вдох, на выдохе прокричать «а-у-у».

Воспитатель. Скажите, пожалуйста, почему мы на зарядке выполняем дыхательные упражнения?

Дети. Чтобы наш организм обогатился кислородом.

Воспитатель. Правильно, ребята, воздух, богатый кислородом, — это чистый, свежий воздух. Так как же называется второй лучик здоровья?

Дети. Воздух. (открыть второй лучик)

Есть такая пословица: «Хочешь не хочешь, а есть надо». Почему так говорят? Зачем человеку еда?

Давайте поиграем в игру и узнаем, что вы знаете о полезной еде, а Незнайка будет нас внимательно слушать.

Игра «Совершенно верно»

Если в стихотворении я расскажу вам о полезных вещах,вы отвечаете: «правильно» или «верно» Если нет, то молчите.

1. Если хочешь стройным быть,

Надо сладкое любить.

Ешь конфеты, жуй ирис,

Строен стань, как кипарис. (дети молчат)

2. Чтобы правильно питаться,

Вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом,

Рыбу, мед и винегрет. (дети отвечают)

3. Не забудь перед обедом

Кушай много, чтоб побольше

Свой желудок загрузить. (дети молчат)

4. Нет полезнее продуктов

Вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине –

Всем полезны витамины. (дети отвечают)

5. Наша Люба булки ела

И ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти,

Да в дверь не может проползти. (дети молчат)

6. Если хочешь быть здоровым,

Ешь побольше витаминов,

С болезнями не знайся! (дети отвечают)

7. Чтобы зубы не болели

Ешь конфеты-карамели (дети молчат)

8. Если на улице лужа иль грязь

Надо туда непременно упасть. (дети молчат)

А теперь ребята давайте проверим как вы знаете правила питания! Игра «Да нет»

— А чтобы пища хорошо усваивалась нужно соблюдать правила питания. Я вам буду сейчас читать правила, и если вы согласны со мной, то поднимите зелёный кружок. Если нет — красный.

1. Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

2. Есть нужно в любое время, даже ночью.

3. Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

4. Есть надо быстро.

Есть надо медленно.

5. Пищу нужно глотать не жуя.

6. Полоскать рот после еды вредно.

Воспитатель. Итак, как же называется третий лучик здоровья?

Дети. Полезная еда.

Воспитатель: Как называются те действия, которые каждому обязательно надо выполнять? (Гигиена) А вот и четвертый лучик нашего солнышка!

Незнайка говорит: Я понял, ведь чтобы найти свое здоровье и не потерять его, надо хорошо питаться, гулять на свежем воздухе, делать каждый день зарядку и не забывать мыть руки.

Но у нашего солнышка есть еще один лучик.Посмотрите друг на друга: вы весело улыбаетесь, как вы думаете, какое у них настроение?

Хорошее настроение – вот название последнего, пятого лучика.

V. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Посмотрите, как улыбается солнышко, оно радуется, что мы вместе узнали, как найти и сохранить свое здоровье. Помогли мы Незнайке? Он принес вам на память картинки со своим изображением, раскрасьте ее.

«Где прячется здоровье». Конспект открытого занятия по здоровьесбережению в средней группе Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Конспект занятия в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Конспект занятия: «Где прячется здоровье?» в подготовительной группе Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому.

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Цель: формировать у детей созидательную установку на здоровый образ жизни. Создание условий для самопознания и самосохранения каждого ребенка.

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Тема: «Где прячется здоровье? ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Организационный момент. Дети заходят в группу и видят Незнайку с рюкзаком за спиной. Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое здоровье и где оно прячется?» ОРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: 1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: • Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Цель: учить детей заботится о своем здоровье. Задачи: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности,.

Конспект познавательного занятия в старшей логопедической группе «Где прячется здоровье?» Цели и задачи. 1. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Дать представления о зависимости здоровья от чистоты тела; уточнить.

Конспект занятия по оздоровлению «Где прячется здоровье?» для детей старшего дошкольного возраста Цель:формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи:продолжать закреплять знания детей о влиянии на здоровье.

Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной группе. Тема: «Где прячется здоровье?» Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной группе тема: «Где прячется здоровье?» воспитателя 1 к. к. Шкуркиной А. Т..

Конспект занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Цель: • Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного.

Источник

Adblock
detector