Меню

Газета зож 3 класс

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни»

макушева светлана
Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни»

Стен газета » Мы за здоровый образ жизни«

Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

Здоровый образ жизни предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.

Движение и здоровье – вещи взаимосвязанные. Занятия спортом управляют несколькими процессами в организме, влияют на все органы и системы. Таким образом,относительно регулярных занятий спортом можно резюмировать:

— Спорт эффективно борется с избыточным весом – многие исследования показывают, что 45-минутное упражнение на велотренажере два раза в неделю позволяет уменьшить объем своего подкожного жира и уменьшить его скопление около внутренних органов.

— Активное движение уменьшает симптомы депрессии – в связи с тем, что при движении тела увеличивается количество гормонов, таких как серотонин и эндорфины. Их еще называют «гормонами счастья». Считается, что тренировки столь же эффективны, как лекарственная терапия при депрессии. Кроме того, отмечается и повышение самооценки, а также значительно более высокая производительность, которая сокращает время рецидива заболевания по сравнению с пациентами, которые принимают лекарства от депрессии.

— Физически активные люди могут быстрее побороть действия гормонов стресса и, следовательно, могут бороться с нервными расстройствами в течение короткого времени. Благодаря физическим упражнениям, в организме формируются дополнительные рецепторы, которые контролируют количество гормонов и инициируют высвобождение полезных ферментов.

— Спорт – это, как представляется медикам, новая надежда для пожилых людей, потому что две тренировки в неделю сокращают примерно на 60% риск развития болезни Альцгеймера.

— Ходьба, бег трусцой или умеренные нагрузки могут увеличить плотность кости, одновременно при этом улучшив координацию мышц и, возможно, снизив риск травм и развития остеопороза в пожилом возрасте.

— Регулярные занятия спортом практикуется среди пациентов с ишемической болезнью. Лечебная физкультура эффективно снижает риск сердечных приступов, инсульта и сердечно-сосудистых операций, в отличие от неактивных пациентов с подобными жалобами.

— Двигательная активность снижает артериальное давление. Длительный и интенсивный тренинг на выносливость способен снизить систолическое артериальное давление на целых 7 мм ртутного столба.

Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями, а если придется, то и с колоссальными перегрузками. Крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое самим человеком, позволит ему прожить долгую и полную радостей жизнь.

Мы сами творцы своего здоровья, за которое в наше время надо бороться!

Исходя из этого,нужно соблюдать некоторые нормы: режим дня – труда, отдыха, сна – в соответствии с суточным биоритмом; двигательная активность, включающая занятия доступными видами спорта, оздоровительным бегом, ходьбой на воздухе, разумное использование методов закаливания.

Читайте также:  Актуальность формирование зож у дошкольников

Консультация «Здоровый образ жизни» Известно, что фундамент здоровья ребенка закладывается в раннем детстве. Для сохранения и укрепления здоровья детей необходимо придерживаться.

Фотоотчет «Здоровый образ жизни» Свежий воздух и лыжи вот та здоровая привычка необходимая нашим детям, чтобы бороться с инфекциями и возбудителями- микробами и бактериями.

Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» В жизни главное — здоровье, Согласитесь, господа. И к нему с большой любовью Надо относиться нам всегда.

«Здоровый образ жизни». Лэпбук «Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Д. Леббок Отношение к жизни у детей начинает.

Мы за здоровый образ жизни! Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной! Закаляться, обливаться, Спортом разным.

Фотоотчет «Мы за здоровый образ жизни» ЗДОРОВЬЕ ребенка – ЭТО самое ценное сокровище которым обладают родители. Самые счастливые родители те, дети которых здоровы. Занятие спортом.

Неделя «Мы за здоровый образ жизни» Здоровый образ жизни для детей дошкольного возраста — это не только двигательная активность, но и целый комплекс мер, которые должны стать.

Источник

Проект: «Здоровый образ жизни»
проект (3 класс) на тему

Проект составлен на малую научную конференцию, которая проводится каждый год в нашей школе. Дети занимаются тхэквондо. Они решили привлечь как можно больше людей к здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_o_zdorovom_obraze_zhizni.doc 559.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10» Наримановского района

«МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!»

Исполнители проекта: учащиеся 3 б класса

Тип проекта: Краткосрочный, исследовательский, творческий.

Сроки проекта: один месяц(март).

Однажды когда мы со своим одноклассником пришли в школу, то взяли свои медали , которые накануне получили на соревнованиях. Дети нашего класса охотно фотографировались с нами. Спрашивали, как нам с Никитой удалось получить награды. Тогда у нас с другом возникла идея создания этого проекта. Мы подумали, что дети хотят узнать побольше о здоровом образе жизни, который мы ведем.

Актуальность нашего проекта: Наше будущее зависит от сегодняшних выпускников, от их физического и нравственного здоровья. Но за годы учёбы в школе здоровье многих детей ухудшается. Увеличивается количество детей, имеющих хронические заболевания. Вызывают обеспокоенность детский алкоголизм и наркомания, а также большое число курящих школьников. Вовлечение учащихся в реализацию проекта поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье.

Проблемный вопрос: недостаточная осведомленность детей о возможности здорового образа жизни.

Целью нашего проекта: стала пропаганда здорового образа жизни , воспитание и формирование ответственного отношения к сохранению здоровья как наиважнейшей ценности человека.

  • пропагандировать здоровый образ жизни на примере лучших учащихся школы и их достижений в различных областях учёбы, творчества и спорта;
  • повышение уровня знаний детей по вопросам здорового образа жизни, повышение мотивации к двигательной активности;
  • повышение уровня информированности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости;
  • увеличение числа детей, занимающихся в спортивных кружках и секциях.

Гипотеза исследования :
Работа по формированию представлений о здоровом образе жизни у детей будет идти эффективней если будет построена на основе преемственности в работе детского сада и школы.

Мы первым что сделали –это провели анкетирование. Раздали детям 2-3 класса анкеты, содержащие вопросы о здоровом образе жизни. И узнали, что недостаточную осведомленность о здоровом образе жизни имеют 47% учащихся. Достаточную осведомленность 9% учащихся. Поэтому мы сначала своему классу захотели побольше сообщить о здоровом образе жизни.

Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.

Здоровый образ жизни включает в себя: правильное питание, профилактику болезней закаливанием, двигательную активность, режим дня и отсутствие вредных привычек.

Мы с другом рассказывали о режиме дня,

Двигательной активности, физических нагрузках;

О вреде курения и алкоголя.

Мы показали свой бой, мультфильм о здоровом образе жизни и выступали с презентацией о вреде курения, алкоголя и вредных продуктов питания.

Затем все тоже самое мы продемонстрировали в соседнем классе 3 «А» классе и провели с ними спортивные состязания.

Итогом нашей работы явилось оформление стенда о здоровом образе жизни рисунками и плакатами.

А также проведение повторного анкетирования детей 3 классов. Выявили, что дети осведомленность о здоровом образе жизни составила теперь на 52% учащихся. Мы были рады результату.

Зная, что дети должны с детского сада вести здоровый образ жизни мы отправились еще в дошкольное учреждение. Чтобы дети знали и стремились вести активную здоровую жизнь с детского сада.

Рассказали о правильном питании и о вреде курения, а также о полезной физической нагрузке, показали наши тренировки. Дети пожелали, чтобы мы провели зарядку с ними.

Наша встреча закончилась тем, что дети принесли свои фотографии, где они с родителями занимаются спортом и нарисовали рисунки о здоровом образе жизни. Встречей все остались довольны и дети и мы.

Считаем, что нужно продолжать наше дело.

Лучшей пропагандой нашего здорового образа жизни это наши занятия тхеквондо, хочу показать отрывок занятия.

Источник

Проект 3 «В» класса «Мы за здоровый образ жизни»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 15 ГОРОДА СМОЛЕНСКА Проект 3 «В» класса «Мы за здоровый образ жизни» Колядина Елена Ивановна учитель начальных классов

«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» А.В. Сухомлинский

Актуальность проекта Что такое здоровье? Согласно определению Всемирной организации здравоохранения: «Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия человека, отсутствие болезней, физических дефектов, оптимальный уровень работоспособности при максимальной продолжительности жизни». Образ жизни, состояние экологии, организация питания, наличие вредных привычек, наследственность – все это слагаемые здоровья человека. Самое ценное и важное в нашей жизни – это дети и их здоровье. В последнее время показатели здоровья населения ухудшаются. Исходя из медицинского обследования, проводимого в последние годы, видно, что особую тревогу вызывает здоровье детей. Каждый 4-ый школьник страдает хроническими заболеваниями, (50% младших школьников страдают хроническими и простудными заболеваниями, у 7 человек выявлено нарушение осанки, у 5 пониженное зрение, у детей наблюдаются отклонения в психическом развитии, неврозы.) Задача школы состоит в сохранении и укреплении здоровья, пропаганде здорового образа жизни, в формировании у учащихся ответственности за своё здоровье.

Цель проекта: Формировать потребности в здоровом образе жизни. Задачи проекта: Формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни; Формирование чувства ответственности за свое здоровье; Снижение уровня заболеваемости учащихся; Сохранение работоспособности на уроках; Создание сплоченного коллектива класса.

Содержание работы проекта «Мы за здоровый образ жизни» Мотивационный и подготовительный этап. Сплочение учащихся и родителей для работы над проектом. Проведения родительского собрания по теме: «Я за здоровый образ жизни». Анкета «Как сохранить своё здоровье». Обсуждение и выбор формы проведения социального проекта. Разработка плана по подготовке и реализации проекта. Изучение учебно-методической документации и литературы, освещающей вопросы формирования здорового образа жизни учащихся. Распределение функциональных обязанностей между участниками проекта. Разработка содержания проекта в соответствии с выбранной темой, целями и задачами.

Коллективная подготовка и организация защиты проекта Практический этап Создание буклетов о вредных привычках. Создание буклетов о здоровом питании. Создание брошюры с рецептами здорового питания. Создание плана мероприятий в рамках проекта «Я за здоровый образ жизни».

Реализация проекта Организация уроков с использованием приемов здоровьесберегающих технологий Использование различных видов уроков: уроки-игры, уроки-праздники, уроки-практикумы, уроки на свежем воздухе и т.д.. Благоприятный эмоционально-психологический климат. Смена позы, физкультминутки, эмоциональные разрядки.

Организация внеклассной работы «Мама, папа, я – спортивная семья» — игра с участием семейных команд; Классные часы: «Режим дня школьника»; «Правила рационального питания»; «Я хочу быть здоровым»; «Профилактика вредных привычек»; «Умей сказать нет»; «Витамины на твоём столе»; «Почему мы болеем?»; «Моё здоровье в моих руках»; «Что такое здоровый образ жизни?»; «Хочешь быть здоровым, умным, красивым?»; Закаляйся!».

Предметные недели Экологическая игра «Природа и мы»; конкур рисунков «Спорт в моей семье»; конкурс рисунков «Здоровый образ жизни»; конкурс плакатов «Правильное питание и витамины»; конкурс детских презентаций «Ядовитые и лекарственные растения»; творческая мастерская «Мой режим дня»; сочинение «Я и здоровый образ жизни», «Моё здоровье в моих руках».

Работа с родителями Анкетирование и опрос родителей с целью ознакомления с индивидуальными особенностями учащихся. Родительские собрания на темы «Режим дня школьника», «Учебные нагрузки и здоровье ребёнка», «Питание школьника в семье и школе». «Профилактика вредных привычек. Индивидуальная работа с родителями.

Ожидаемые результаты Положительная динамика состояния здоровья младших школьников, снижение заболеваемости. Повышение интереса к здоровому питанию испортивным мероприятиям, мотивация к двигательной деятельности. Увеличение количества учащихся, занимающихся в спортивных секциях Повышение уровня самостоятельности и активности школьников. Повышение приоритета здорового образа жизни.

Источник

Adblock
detector