Меню

Гармония здоровья портал обучения

Услуги по полису ОМС

Помогаем решать проблемы

Специалисты медицинского центра «Гармония здоровья» помогают решить проблемы со здоровьем каждому пациенту по всем направлениям.

Ежедневно помочь готовы следующие специалисты:

Перечень операций по полису ОМС

Оториноларингология: Эндоскопическое лечение лор-патологий любой сложности

Проктология: Лазерное лечение геморроя

Хирургия: Оперативное лечение пупочной, паховой грыжи (с установкой сетчатого импланта), удаление кожных новообразований

Гинекологические заболевания

Лазерное лечение варикозной болезни вен нижних конечностей

Бесплатные операции по полису ОМС включают в себя

  1. Консультативный прием;
  2. Лабораторная диагностика;
  3. Операция;
  4. Грамотное наблюдение и внимательный уход за пациентом в послеоперационном периоде;
  5. Послеоперационное наблюдение в поликлинике.

Правила поступления в стационар

Для поступления в стационар необходимо иметь с собой все вышеперечисленные документы, сменную одежду, обувь, средства личной гигиены;

Правила пребывания пациента в стационаре

При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и сменной обувью, принимать посетителей в установленные часы специально отведенном месте, за исключением периода карантина и если это не противоречит санитарно-эпидемиологическому режиму. Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете.

При лечении в условиях стационара пациент обязан: соблюдать санитарно-гигиенические нормы пользования бытовыми коммуникациями (холодильник, душ, санузел); соблюдать лечебно-охранительный режим, в том числе предписанный лечащим врачом; своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья.
Самовольное оставление пациентом стационара расценивается как отказ от медицинской помощи с соответствующими последствиями, за которые учреждение ответственности не несет.
Выписка пациентов производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара.

Условия пребывания в круглосуточном стационаре.

Осмотр пациента лечащим врачом проводится ежедневно не реже одного раза в день (при необходимости – чаще).

Осмотр пациента в отделении осуществляется заведующим отделением в день поступления. В реанимационном отделении (палате) или палате интенсивной терапии – незамедлительно.
Выписка из стационара, а также перевод в другие отделения санкционируются заведующим отделением, а в случае его отсутствия и при наличии экстренных показаний – дежурным врачом. Переводы в другие стационары санкционируются главным врачом (заместителем главного врача) либо лицом, замещающим главного врача на период его отсутствия, в том числе дежурным врачом.
При поступлении в отделение осмотр проводится незамедлительно. Осмотр врачом-специалистом соответствующего профиля (профильного отделения, за которым числится пациент) проводится не реже двух раз в сутки, в том числе один раз – заведующим отделением (в случае его отсутствия – лицом, его замещающим), второй раз – дежурным врачом.
Размещение пациентов производится в палаты круглосуточного пребывания. Направление в палату пациентов, поступивших на плановую госпитализацию, осуществляется в течение часа с момента поступления в стационар.
Все пациенты обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с нормативами. Проведение лечебно – диагностических манипуляций, лекарственное обеспечение начинается с момента поступления в отделение стационара. Лечащий врач обязан информировать больного, а в случаях лечения несовершеннолетних детей в возрасте до 15 лет – его родителей или законных представителей, о ходе лечения, прогнозе, необходимом индивидуальном режиме. Предоставляется право в интересах лечения ребенка одному из родителей или иному члену семьи по усмотрению родителей находиться вместе с больным ребенком в больничном учреждении в течение всего времени его пребывания независимо от возраста ребенка. Обеспечение питанием и койкой лица, ухаживающего за госпитализированным ребенком, предоставляются при наличии медицинских показаний со стороны пациента.
В стационарных отделениях медицинского центра устанавливается распорядок дня (указан на информационных стендах в отделениях стационара).
При стационарном лечении пациент может пользоваться личным бельем, одеждой и сменной обувью, принимать посетителей в установленные часы и специально отведенном месте, за исключением периода карантина, и если это не противоречит санитарно-противоэпидемическому режиму.
За не сданные на хранение личные вещи, ценности и документы администрация ответственности не несёт.
Предупредите или ознакомьте близких и родственников о порядке посещений и правилах поведения в отделении.
В отделении желательно узнать фамилию, имя, отчество Вашего лечащего врача, с которым Вы и Ваши родственники будете в дальнейшем сотрудничать (общаться).
Не во всех отделениях стационара разрешено использование мобильных телефонов.
Верхняя одежда, обувь и дорожные сумки должны быть сданы в камеры хранения..
Администрация медицинского центра обязана обеспечить хранение одежды и личных вещей пациента, исключающее хищение и порчу, до момента выписки.

Читайте также:  Как делать клеточное здоровье

Источник

Adblock
detector