Меню

Гармония семейного общения залог психического здоровья ребенка родительское собрание

Родительское собрание «гармония общения — залог психического здоровья ребёнка»
методическая разработка (2 класс) по теме

Цель: расширить представление о роли семьи в формировании психического здоровья ребенка.

— обсудить влияние способов семейного воспитанияна психическое здоровье ребенка;

— найти способы детям;

— предложить практические советы;

— сплотить родителей и детей.

Скачать:

Вложение Размер
Родительское собрание 404.49 КБ

Предварительный просмотр:

Опишите, пожалуйста, свои действия в следующих ситуациях:

  1. Вам приходится делать ребенку замечание.

Классный руководитель Дадонова Г.П.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение на родительское собрание.

Тема собрания определена одним из направлений образовательной инициативы «Наша новая школа» — сохранение укрепление школьников и звучит она как « Здоровье ребёнка – залог успешности в обучении». Родит.

Родительское собрание на тему«Как семье воспитать здорового ребёнка?»3 класс, Цель: объединить усилия школы и семьи в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников и формиров.

Ни для кого не секрет, что у детей в повседневном общении случаются недоразумения, ссоры, конфликты со сверстниками и взрослыми. От того, какой будет реакция взрослого, зависит формирование характера .

Ни для кого не секрет, что у детей в повседневном общении случаются недоразумения, ссоры, конфликты со сверстниками и взрослыми. От того, какой будет реакция взрослого, зависит формирование характера .

Правила общения в семье детей и родителей.

Данная статья поможет оценить вклад общения в психическое развитие ребёнка.

Источник

Родительское собрание «Гармония общения — залог психического здоровья ребёнка»
методическая разработка по теме

Ни для кого не секрет, что у детей в повседневном общении случаются недоразумения, ссоры, конфликты со сверстниками и взрослыми. От того, какой будет реакция взрослого, зависит формирование характера ребенка. Позиции школы и семья в таких ситуациях должны совпадать, что поможет эффективно справляться с конфликтными ситуациями в общении, достойно делать замечания, преодолевать гнев, не унижая ни своего достоинства, ни достоинства ребенка, вовремя хвалить детей, преобразовывать собственные негативные установки в позитивные.

Скачать:

Вложение Размер
rodit._sobr.ppt 801.5 КБ
scenariy_rod._sobr.doc 119 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Родительское собрание в 4 «В» классе

Подготовила и провела

учитель начальных классов

МОУ гимназии №7 г. Лыткарино

Шестакова Наталья Васильевна

  1. Провести с учащимися письменную работу — сочинение «Моя семья». Работы учеников зачитываются в ходе собрания. (Приложение 1).
  1. Отобрать ситуации и вопросы, интересующие родителей, проведя предварительный письменный опрос.

Опишите, пожалуйста, свои действия в следующих ситуациях:

  1. Вам приходится делать ребенку замечание.
  2. Вы выражаете свой гнев.
  3. Вы хвалите ребенка.

Результаты опроса используются в ходе собрания и при оформлении доски. (Приложение 2).

  1. Оформить примеры позитивных и негативных суждений родителей в виде карточек, которые раздаются на собрании для обсуждения. (Приложение 3).
  1. расширить представление о роли семьи в формировании психического здоровья ребенка.
  1. обсудить влияние способов семейного воспитания на психическое здоровье ребенка;
  2. найти способы помощи детям ;
  3. предложить практические советы;
  4. сплотить родителей и детей.

I. Вступительное слово учителя. Постановка проблемы.

Любим тебя без особых причин,

За то, что ты внук, за то, что ты сын,

За то, что малыш, за то, что растешь,

За то, что на маму и папу похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

В семье растет ребенок. С первых лет жизни он усваивает нормы общения, человеческих отношений, впитывая в себя и хорошее, и плохое.

Если спросить родителей, что является самым главным в их жизни, ответ будет один- вырастить и воспитать своих детей достойными людьми. Но подчас у родителей возникает столько неотложных «взрослых» дел, что в повседневной жизни теряется это самое главное, откладывается «на потом».

Папа читает газету. Мама готовит ужин. А ребенок? Он ждет общения со взрослыми.

— Знаешь, папа, Коля говорит, что «Жигули» лучше, чем «Москвич». Правда?

После папиного молчания опять следует вопрос:

-Потому,- отвечает папа, не отрывая глаза от газеты.- Не мешай, дай мне спокойно почитать. Спроси у мамы.

— Мама, а Миша говорит…

— Не мешай мне, я вам с папой ужин готовлю. Спроси у папы.

И так ежедневно. Задумайтесь, взрослые! Вы даете ребенку уроки невнимания и безразличия. Он ищет вашей помощи в решении вопросов, его волнующих. Вы лишаете его так нужного ему общения вами. Через некоторое время ваш ребенок будет обращаться с вопросами не к вам, а к своему другу. Между вами вырастет стена непонимания, возникнут конфликты.

Сегодня мы проведем собрание как практическое занятие по теме «Гармония общения- залог психического здоровья ребенка».

СОЧИНЕНИЯ ДЕТЕЙ (Приложение 1).

II. Практическая работа: общение родителей и ребенка.

Ни для кого не секрет, что у детей в повседневном общении случаются недоразумения, ссоры, конфликты со сверстниками и взрослыми. От того, какой будет реакция взрослого, зависит формирование характера ребенка. Позиции школы и семья в таких ситуациях должны совпадать, что поможет эффективно справляться с конфликтными ситуациями в общении, достойно делать замечания, преодолевать гнев, не унижая ни своего достоинства, ни достоинства ребенка, вовремя хвалить детей, преобразовывать собственные негативные установки в позитивные. Приглашаю Вас к активному сотрудничество. (Приложение2).

  1. Как правильно делать замечания?

— Делая замечания, взрослые могут: обвинять и стыдить ребенка; поучать и укорять его, угрожать ребенку и задабривать его.

В выходной день вся семья собралась за обеденным столом. Ребенок тянется за хлебом и опрокидывает на белоснежную скатерть стакан сока.

— Что скажете вы, родители? Какова будет ваша реакция? (Высказывания родителей.)

Играя во дворе, пятилетний Юра нечаянно попадает мячом в электрическую лампочку, висящую над дверью подъезда. Лампочка разбивается.

— Это ты разбил лампочку?- сурово спрашивает отец, выходящий из дома.

— Это не я, — лепечет Юра, растерявшись от отцовского вопроса, хотя минуту назад и не думал лгать.

— Как не ты? Я же видел в окно. Ты еще и лжешь? Мать. — кричит отец, повернувшись к дому.- Сынок-то наш! Мало того что озорник, еще и лгун, оказывается.

-Как бы вы в такой ситуации поступили?(Высказывания родителей.)

2. Как выражать свой гнев?

Зачастую замечания взрослых дети оставляют без внимания, поведение детей может быть надоедливым и раздражающим; наступает момент, когда у родителей «лопается терпение». Родителям не зачем скрывать досаду, притворяться спокойными. Если нет искренности, нет гармонического общения.

Представьте, что вы после неоднократно сделанных замечаний входите в комнату ребенка и видите, что домашнее задание не выполнено, на столе беспорядок, на полу разбросаны игрушки.

-Какова ваша реакция? (Высказывания родителей).

3. Как хвалить ребенка?

Какое из утверждений истинно на ваш взгляд?

«Хвалить вредно», «хвалить полезно». (Высказывания родителей).

Почему психологи советуют родителям избегать открытой похвалы? (Мнения родителей).

Оказывается, открытая похвала вызывает у детей тревогу, настороженность, делает их не самостоятельными. Но поступки детей хвалить полезно.

III. Суждения родителей: возможные варианты и их последствия.

Любые сказанные в адрес ребенка слова откладываются в его подсознании, могут повлиять на его дальнейшую жизнь. Отрицательно действует на детей непоследовательность в поведении старших- то сентиментальное сюсюканье, то грубый окрик.

Это свидетельство родительской беспомощности, отсутствие педагогического такта.

Утром мама торопится, а у Жени, как на зло, запутались шнурки.

— Что за мальчишка, наказание с ним!

Мама продолжает ругать Женю, пока шнурки, наконец, не оказываются завязанными. А вечером она приходит в детский сад за сыном:

-Милый, я пришла! Пойдем, птенчик мой!

К детям надо относиться очень бережно. Наше родительское поведение, наша реакция, как правило, определяют поведение и ответную реакцию маленького человека.

Давайте обсудим различные варианты ваших суждений о ребенке и проанализируем их возможные последствия.

РАБОТА С КАРТОЧКАМИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. (Приложение 3).

IV. Климат в семье.

Авторитет родителей- это влияние на детей, основанное на их уважение и любви к родителям, доверие к жизненному опыту, словам, поступкам взрослых. Дети ценят высокие моральные качества родителей: мужество, скромность, честность, справедливость, доброжелательность. Даже в малом дети стремятся быть похожими на своих родителей. Очень важно, чтобы в семье закреплялись навыки правильного поведения, формируемые у ребенка в школе. Когда учитель и родитель действует согласованно, как правило, лучше осуществляется учебно-воспитательная работа в школе и более успешно идет процесс воспитания детей в семье.

Родительский труд очень тяжел. Это, пожалуй, самая трудная на свете душевная работа, требующая сверхтерпения, самообуздания, постоянного самосовершенствования.

ПОЖЕЛАНИЯ ДЕТЕЙ. (Приложение 4).

V. Итог собрания.

Благодарю всех за участие в собрании и откровенность. Предлагаю закончить предложения:

«Для меня было неожиданным, новым…»

«Я задумалась сегодня о …»

По нашей доброй традиции вручаю вам памятки. Сегодня это заповеди для родителей. (Приложение 5.)

Источник

Родительское собрание «Гармония общения — залог психического здоровья ребенка»
методическая разработка (10 класс) по теме

Материал родительского собрания способствует формированию правильных межличностных отношений между родителями и детьми как залог психического здоровья ребенка.

Скачать:

Вложение Размер
roditelskoe_sobranie.doc 77 КБ
roditelskoe_sobranie.ppt 691.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Гармония общения — залог психического здоровья ребенка»

1. Песня «Родительский дом», презентация семейных фотографий.

  1. Вступительное слово классного руководителя и подведение итогов анкеты «Мои контакты с родителями».
  1. Анкета «Я и моя семья»
  2. Ролевая игра дети будут строгими родителями, а родители непосредственными детьми.
  3. Заполнение анкеты «Я люблю когда. «
  4. Блиц — опрос для детей и экзамен для родителей.
  5. Обращение детей.
  6. Заключительное слово классного руководителя.
  7. Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», презентация школьных фотографий.
  8. Раздать памятки по теме собрания и обращение детей.

Начало: звучит песня «Родительский дом», а на экране демонстрируются семейные фотографии.

1. Добрый день, дорогие родители, мамы и папы!

Добрый день мои ученики, девочки и мальчики!

Добрый день дорогие гости, учителя нашей школы!

СЛАЙД 1. Вот мы снова собрались вместе, родители и дети. И сегодня мы с вами поговорим на тему «Гармония общения — залог психического здоровья ребенка». По статистике родители и дети общаются друг с другом, в общем, минут 30 в день, согласитесь, что этого очень мало. Вот поэтому мы сегодня будем общаться друг с другом, будем учиться понимать друг друга.

Ведь не секрет, что порою мы, взрослые не понимаем друг друга. Об этом юмористическая сценка «Разговор родителей и учителей» в исполнении ДАШИ, ТАНИ, ЮЛИ, АРИНЫ, АНИ, АЛЁШИ, КИРИЛЛА, СЕРЁЖИ

Учителя к родителям пришли и спросили хором

«Что в школе хорошо и что для вас здесь плохо?»

А у родителей секретов нет и скромности не слишком.

Мы решили записать их советы в книжку.

  1. если Петька – хулиган бьёт тихоню Машу – значит надо наказать учительницу вашу.
  2. если двойку получил лоботряс Аркаша – знать не то его спросила учительница ваша.
  1. если Света красит брови густо как галоши, значит, школа не развила вкус её хороший.
  2. если Вася кроет всех матушкой этажной – значит, русскому у вас учат здесь неважно.

Их советы записав, мы решили хором «Будем делать хорошо и не будем плохо!»

Слайд 2. Вспомним фильм «Доживем до понедельника» и фразу, сказанную одним из героев: «Счастье — это когда тебя понимают». И действительно, если в семье между родителями и детьми есть понимание и доверие — это счастливая семья, и ребенок счастлив в своей семье.

Но чаще всего, повзрослев, дети избегают общения с родителями, стремятся скрыть от них свою жизнь, свои проблемы, переживания.

Подобное представление имеет реальное основание. Все знают, как бывают, непохожи взгляды родителей и детей по многим вопросам, как часты конфликты между ними, как трудно детям добиться от родителей признания своей взрослости, независимости, как склонны родители опекать, контролировать поведение детей, предписывать им те или иные нормы.

Все это так. И все же беседа ребятами показала, что большинство наших детей ощущают настоятельную потребность в доверительном общении с вами. Но не со всеми, а с теми, кого они уважают, кто уважает их.

По итогам анкеты «Твои контакты с родителями» отношения со старшими можно считать благополучными у 8ребят; удовлетворительные, но недостаточно многосторонние у 11 ребят; и контакты с родителями недостаточны у 3 ребят.

То есть большинству наших ребят необходимо общение со взрослыми, а точнее ваше, родители, внимание, ваша любовь, ваше понимание.

Воспитание детей — это старейшее из человеческих дел. Зависит оно от трех переменных: взрослые, дети и отношение между ними.

Домашнее воспитание — это задача с тремя неизвестными.

Социологические исследования показывают, что на воспитание ребенка влияет семья — 50%, СМИ — 30%, школа — 10%, улица — 10%.

Готовясь к сегодняшней встрече, мы с ребятами провели анкету.

СЛАЙД 5. (Вопросы анкеты на экране)

  1. Кто глава вашей семьи?
  2. Чем ты огорчаешь своих родителей?
  3. Чем ты их радуешь?
  4. Как тебя наказывают родители?
  5. Просишь ли ты прощения?
  6. Считаешь ли ты своих родителей строгими и справедливыми?
  7. Часто ли бывает, что родители не справедливы к тебе?
  8. Что хотел бы ты изменить в своей семье?
  9. Продолжи фразу: Для меня моя семья.
  10. Я своих родителей люблю, потому что

Эта анкета показала, что в 11 семьях глава семьи мама, 1 ребёнок написали мама и папа,1 – я, 1 не знает и только в 5 семьях дети считают, что глава семьи папа.

Из анкеты следует, что вы, ДЕТИ, часто огорчаете своих родителей плохим поведением, плохими оценками в школе. Хорошо, что вы осознаете свои ошибки, но не все и не всегда просите прощения. Да, это трудный шаг, но этому ребята надо учиться и надо уметь просить прощения. А самое главное надо уметь прощать иначе очень трудно вам будет в жизни.

Очень хорошо, что вы не только огорчаете своих родителей, но и умеете их радовать: хорошим поведением и отношением, когда приготовлю что-то вкусненькое, помощью по дому, какой — либо «победой», своим присутствием, и, конечно же, хорошими оценками и успехами.

На 6 вопрос многие ребята ответили «да», но были ответы «иногда», «нет», и был вот такой ответ: «да, я считаю свою маму строгой, она всегда ко мне справедлива и не кричит по пустякам».

На 7 вопрос ребята отвели так: «нет», «да, но только иногда», «нет, но бывает», «часто» написали 8 ребят, т.е. все таки мы взрослые, бываем, несправедливы к своим детям.

Некоторые ответы из анкет ребят на последние вопросы я зачитаю.

8 вопрос.12 человек – ничего не хотели бы менять, были ответы – брата, в кино больше ходить, проводить больше времени вместе.

9 вопрос. Самое лучшее на свете, жизнь, святое, радость , счастье, вся моя родня. Но были и ответы – не знаю, наказание.

10 вопрос. Добрые и красивые – ответили большинство ребят, любящие, они меня кормят и уважают, они радуют меня, они мне дороже всех.

А сейчас мы с вами поменяемся ролями. Дети наши будут строгими родителями, а родители непосредственными детьми. Круглый стол родителей (которые будут сегодня детьми) и круглый стол детей (которые выступают в роли родителей).

Задания для детей (строгие родители)

Задания для родителей (дети непосредственные)

1. Вы устали и плохо себя чувствуете, а к вашему ребенку пришли друзья прослушать новый диск.

1. К вам пришли друзья прослушать новый диск, но мама пришла с работы очень уставшая плохо себя чувствует.

Диск вам дали всего на один вечер. Ваши действия?

2. Ваш ребенок был на дне рождения у друга. Пришел домой, и вы почувствовали запах алкоголя.

2. Вы были на дне рождения у друга и немного
приняли алкоголя. Вам надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.

3. Вы поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он проиграл в компьютер, не сделал.

3.Вам было поручено прибраться и помыть посуду, а вы заигрались на компьютере и не сделали этого.

Как объяснить это родителям?

4. Сегодня дискотека в школе и ваш ребенок хочет туда пойти, но вы просите показать дневник, в котором классный руководитель выставил не хорошие оценки.

4. Вы хотите пойти на дискотеку, но в дневнике у
вас выставлены плохие оценки и родители просят
дневник.

Как вы будете уговаривать родителей отпустить вас на дискотеку?

5. Ваш семейный бюджет мал, а ребенок постоянно требует новые модные вещи.

5.Вам понравилась очередная новая модная вещь, у родителей не хватает на это денег, т. к. семейный бюджет очень мал, но вам очень хочется.

Как вы будете просить или требовать купить эту вещь?

Сейчас каждый из вас посмотрел на себя со стороны и узнал свои поступки, свои слова, а может и своё поведение.

Сегодня мы посмотрели, какими строгими родителями будут наши дети, и какими хорошими детьми были наши родители.

4. Каждый из родителей мечтает вырастить своих детей добрыми, счастливыми людьми. Никто из родителей не хочет воспитать плохого человека. Однако, одного желания мало. Просчеты, ошибки взрослых не так уж редко оборачиваются нравственными недостатками в их детях. Хорошее воспитание требует времени, больше общения с детьми. Лучший способ, обеспечивающий пристальное внимание, — это выкраивать время, чтобы быть с ребенком наедине, поговорить с ним по душам. Именно это и отличает настоящих родителей от обычных, заботливых ,НО безразличных.

При всем старании, родителям не прожить за ребенка его собственной судьбы. «Идеального» родителя не существует. Каждый имеет право на ошибку. То, что родитель ошибается, искренне выражает чувства, ищет конструктивное решение проблем, способы что-то изменить в себе, делает его в глазах ребенка близким и человечным, пробуждает уважение и гордость, рождает чувство безопасности, надежности и доверия в душе ребенка.

5. Заполнение анкеты «Я люблю когда…»

На листах дети и взрослые пишут продолжение и обмениваются ими.

6. экзамен для родителей.

1. До которого часа разрешаете вечером быть вне дома?

2.Даете ли вы своему ребенку деньги на личные расходы? Знаете ли, на что конкретно он их тратит?

3.Знает ли ваш ребенок, как вы распределяете ваш семейный бюджет?

4.Часто ли ваш ребенок требует что-то купить? Посильны ли его просьбы для семьи?

5.У вас плохое настроение — отражается ли это на ваших детях?

6.Вы хотите быть не только родителем, но и другом вашему ребенку. Что для этого нужно?

  1. Вы узнали, что ваш ребенок совершил плохой поступок. Ваша реакция?
  2. Ваш ребенок отзывается плохо об учителях. Как вы поступаете в этих случаях?
  3. Вы заметили, что ребенок врет. Что будете делать?
  4. Вы не справедливо обидели своего ребенка. Как выйти из этой ситуации?

Вы все успешно сдали сегодня экзамены. Как хотелось бы, чтобы в жизни у каждого из вас было как можно меньше трудных вопросов. Пусть жизнь вам преподносит только легкие вопросы жизненных экзаменов.

7. «Целуют родители нас.

В неловкости мы каменеем.

И с детства, в который уж раз,

Добром отвечать не умеем. » (Н. Зиновьев)

Разрешите ознакомить вас с обращением учащихся к родителям, учителям и ко всем взрослым. Это обращение составлено также на основе анкет учащихся.

СЛАЙД 7. (Обращение зачитывают дети, и на экране демонстрируется это обращение)

Обращение учащихся к родителям, учителям и ко всем взрослым

Любимые мамы и папы.

* Помните, что мы — самое дорогое и ценное, что у вас есть.

  1. Берегите нас, ваших детей, любите нас.
  2. Относитесь к нам, как к своим друзьям, тогда мы тоже станем вашими друзьями.
  3. Прислушивайтесь к нашему мнению, советуйтесь с нами, доверяйте нам. Нам порой не хватает
    понимания, вашего участия в решении наших проблем.
  4. Станьте внимательнее и ласковее, не кричите на нас.
  5. Поверьте: мы очень вас любим, нам хочется больше времени проводить с вами, видеть вас в хорошем настроении.

СЛАЙД 8. Дорогие учителя!

От вас мы ждем поддержки, уважения, справедливости. Постарайтесь увидеть в нас лучшие стороны. Не кричите на нас на уроках. Больше улыбайтесь. Ставьте только хорошие оценки. Любите и понимайте нас -ваших учеников.

СЛАЙД 9. Уважаемые взрослые!Станьте добрее друг к другу и к нам, детям!Так хочется слышать вокруг добрые, вежливые слова, видеть улыбающиеся лица, чувствовать, что рядом есть люди, которые всегда могут помочь тебе, понять тебя, дать добрый совет.

Уважаемые родители и учителя, эти незатейливые и в то же время практические советы ребят должны помочь вам всегда иметь тесный контакт и взаимопонимание с вашими детьми. И тогда ваши дети будут доверять вам.

СЛАЙД 10. Подходит к концу очередная наша встреча. Конечно же, говорить о общении родителей и детей можно долго и много. Но все мы должны отдавать себе отчет в том, что, общаясь как можно больше со своим ребенком, мы воспитываем его и тем самым вносим свой особый вклад в общественное развитие, а потому всем нам необходимо понимать, что труд родителей предоставляет свои особые возможности для творчества, фантазии, самоутверждения.

  1. Любите своих детей и доверяйте им.

Любовь и вера родителей имеют исключительное значение в воспитании детей. Любовь родителей к ребенку делает его уверенным в себе, раскованным, свободным. Ребенок, получивший много любви в семье, будет щедро делиться ею с людьми всю жизнь.

Я думаю, что после сегодняшней встречи вы немножко по — другому взглянете, друг на друга, и я буду рада, если у кого-то отношения изменятся в лучшую сторону.

Спасибо Вам, что пришли на наше собрание, потратив свое личное время.

Я всегда очень рада Вас видеть в своем кабинете.

СЛАЙД 11. И еще несколько слов: рецепт счастья: » Возьмите полную чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предложите каждому, кого встретите на своем пути!»

Наше собрание заканчиваем песней «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

На экране демонстрируются фотографии из школьной жизни детей.

Раздаются памятки по теме собрания и обращение детей к родителям, учителям и ко всем взрослым.

Памятка для родителей по теме собрания.

  1. Общение с детьми должно быть не меньше 3 часов в сутки.
  1. Уважаемые родители, не кричите на детей и Вы убедитесь, что ребенок научился Вас слышать.
  1. Воспитание — это передача детям Вашего жизненного опыта. Будьте милосердны.
  1. Помните от того, как Вы разбудите вашего ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.
  1. Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
  1. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.
  1. Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.
  1. Старайтесь говорить, со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы.
  1. Рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваш ребенок.
  1. Если у родителей есть возможность дойти до школы вместе с ребенком, не упускайте её. Совместная дорога — это совместное общение, ненавязчивые советы.
  1. В период полового созревания мальчикам важно получать поддержку и одобрение со стороны мам, а девочкам — со стороны пап.
  1. Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении вашего ребенка,
  1. Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.

Номер художественной самодеятельности.

  1. шуточная песня ко дню Учителя.

Мальчики в строгих костюмах, на голове чалма. Коврики, подушки. Идут навстречу др.др, садятся на подушки.

ЕСЛИ Б Я ВАМИ БЫЛ , Я Б ДЕТЕЙ ЖАЛЕЛ,

И ОДИН В ДЕНЬ УРОК БЫЛ ДЛЯ НИХ ПРЕДЕЛ.

НИКОГДА Я Б ДОМОЙ ИМ НЕ ЗАДАВАЛ

ВЫ ГУЛЯЙТЕ ВСЕГДА — ДЕТЯМ Я Б СКАЗАЛ.

ПРИПЕВ: НЕ ПЛОХО ОЧЕНЬ УЧИТЕЛЕМ СТАТЬ,

ЧТОБ БОЛЬШЕ ДЕТЯМ ДАВАТЬ ОТДЫХАТЬ.

НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ УРОК ОДИН – БЕДА.

НЕУЧЕНЫМ НАРОД СТАЛ БЫ НАШ ТОГДА.

ЧТО УЧИТЕЛЬ СКАЗАЛ, НАДО ВЫПОЛНЯТЬ И УРОКИ УЧИТЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ НА ПЯТЬ.

Источник

Читайте также:  Браслет тонкий для здоровья
Adblock
detector