Меню

Формы работы клуба здоровья

Клуб «Остров здоровья»

Из кемеровской гимназии № 25 нам прислали образовательно-воспитательную программу формирования культуры здоровья, рассчитанную на учащихся средних и старших классов, и отчет о работе клуба «Остров здоровья». Форма клубной работы нам показалась перспективной и интересной. Знакомьтесь:

Клуб «Остров здоровья»

ПОЛОЖЕНИЕ О КЛУБЕ

Общие положения

  • Клуб представляет собой добровольное объединение членов и действует в гимназии с октября 2003 года в составе школьного парламента.
  • Обучающей основой являются занятия по программе «Образ жизни – путь к здоровью».
  • Клуб объединяет учащихся гимназии, стремящихся углубить свои знания в области здоровья человека, быть здоровым, вести и пропагандировать здоровый образ жизни.
  • Занятия внутри клуба строятся на базе учебно-методических разработок и программ из серии «В помощь образовательному учреждению в профилактике злоупотребления ПАВ».
  • Клуб работает под непосредственным руководством валеолога гимназии и имеет собственный устав, эмблему, девиз, гимн.
  • Цель клуба: формирование мотивации на здоровье и здоровый образ жизни учащихся гимназии.

Содержание и формы работы

Работа клуба осуществляется в двух основных направлениях:

  1. «Интровертное направление» – занятия ребят внутри клуба. Собрания клуба проводятся в форме дискуссий, тренинговых, игровых занятий, способствующих развитию навыков, необходимых для работы с другими детьми (позитивное отношение к собственной личности, продуктивное общение, творческий подход к делу), самопознанию и саморазвитию. Внутриклубная работа заключается в сотворчестве, совместном постижении знаний. Неформальное, партнерское взаимодействие педагога и учащихся пробуждает у ребят активную позицию в вопросах собственного здоровья и здоровья окружающих.
  2. «Экстравертное направление» – пропаганда здорового образа жизни среди учащихся гимназии с 1-го по 11-й класс. Включает:

– организацию и проведение праздников и дней здоровья для гимназистов;
– организацию и проведение «веселых перемен» в начальной школе, а также инсценированных уроков для 1–4-х классов;
– художественное оформление стен гимназии, пропагандирующее здоровый образ жизни;
– проведение конкурсов, акций, приуроченных к актуальным по данной теме датам;
– участие в проведении уроков здоровья по программе «Образ жизни – путь к здоровью»;
– участие в проведении школьной олимпиады «Путь к здоровью»;
– научно-исследовательские работы по вопросам влияния различных факторов на здоровье учащихся гимназии.

Права и обязанности членов клуба

  • Каждый, кто вступает в клуб, должен разделять его идеи, принимать его цели и участвовать в их реализации.
  • Члены клуба имеют возможность реализовать собственные цели через сотрудничество и творчество.
  • В клубе всем его членам также предоставляется возможность проявить себя и свои способности в новом качестве, что, бесспорно, является необходимым условием всестороннего развития личности.

Торжественные обещания ребят при вступлении в клуб

Клятва президента клуба «Остров здоровья» при вступлении в должность

  1. Клянусь вести здоровый образ жизни, быть во всем примером для своих сверстников.
  2. Клянусь участвовать в работе клуба со всей ответственностью, серьезностью, максимально творчески и активно.
  3. Клянусь всегда быть справедливым в принятии решений и ответственным за деятельность клуба.

Клятва при вступлении в клуб «Остров здоровья»

Клянемся:

  1. никогда не есть овощей и фруктов. грязными руками;
  2. никогда не быть друзьями. алкоголю;
  3. никогда не кататься на лыжах. летом;
  4. никогда не пить лекарства. без назначения врача;
  5. никогда не выходить из дома. не почистив зубы;
  6. никогда не пить воду. из-под крана;
  7. никогда не бегать. за угол покурить;
  8. никогда не ходить в школу. на голодный желудок;
  9. никогда не отступать от данной клятвы.

Гимн клуба «Остров здоровья»

Имеет такой припев:

Круто ты попал в этот клуб, ты теперь
Будешь сильным и здоровым, поверь.
Круто я попал в этот клуб, и для вас,
Знайте, двери все открыты у нас!

В 2004/05 учебном году клуб «Остров здоровья» провел следующие мероприятия:

  • для младших классов: день здоровья «Туристический слет», инсценированные уроки «Сказка о слабом иммунитете» и «Сказка о Не прекрасной Елене», акцию «Чесночные амулеты»;
  • для средних и старших классов: инсценированную самопрезентацию на День гимназического братства, день здоровья «Всемирный день борьбы с курением», «Богатырские соревнования в честь Масленицы»;
  • для всей школы: праздник, посвященный Всемирному дню здоровья, посвящение в члены клуба «Остров здоровья» новых энтузиастов.

Тематический план занятий для членов клуба «Остров здоровья» на учебный год

(Занятия длятся 60 минут и проводятся в кабинете школьного парламента, где есть возможность и поработать за столами, и составить стулья в круг)

Вариант занятия для членов клуба «Остров здоровья» на тему «Умение отказаться от предложения попробовать сигареты, алкоголь или другие наркотические средства»

  1. Упражнение для создания позитивной атмосферы «Ручки к солнышку». Ребята рассаживаются в круг, раскрыв ладони вверх, соединяя их таким образом, чтобы тыльная сторона правой кисти лежала на ладони левой руки соседа справа, а левая ладонь поддерживала тыльную сторону руки соседа слева. Педагог также участвует в работе круга для установления доверия и открытости в ходе занятия. Каждый участник передает, слегка хлопая ладонью по ладони соседа слева, для него комплимент. Таким образом комплименты переходят от одного к другому и в круге усиливается положительное «поле взаимодействия», после которого можно приступать к любым упражнениям.
  2. Тренинг для создания настроя на тему занятия «Выход-вход в круг». Ребята встают в плотный замкнутый круг, задача одного из участников – любым способом выйти из круга или войти в него, задача группы – не дать водящему это сделать.
    Цель упражнения: противостояние группе, умение убедить, умение сказать «нет».
  3. Вопросы для обсуждения упражнения: 1) Легко ли было противостоять огромному количеству людей? 2) Какие чувства испытывал водящий? 3) Что заставляло противостоять и не согласиться с требованиями окружающих?
  4. Проведение теста. Умеете ли вы говорить «нет»? Обсуждение вопроса: нужно ли уметь отказывать человеку?
  5. Составление листовок с видами отказа в зависимости от ситуации.
  6. Упражнение «Доброе пожелание». Задание: передать соседу по кругу доброе пожелание исходя из темы сегодняшнего урока.
  7. Заключительное слово педагога. У каждого человека есть выбор: быть здоровым или зависимым, быть счастливым или одиноким, быть человеком или рабом.

И от внутренней позиции каждого зависят его выбор, его жизнь, его будущее.

Я желаю вам в любой ситуации оставаться настоящими людьми, быть мудрыми, не предавать себя, свои убеждения, уважать самих себя, так как именно уважение к самому себе дает повод для уважения вас другими.

Будьте здоровы и счастливы!

Если ты оказался в ситуации, когда тебе твои знакомые по двору предлагают закурить вместе с ними, а ты не хочешь этого делать, потому что:

  • ты занимаешься спортом и мечтаешь поступить на спортивный факультет университета;
  • твои близкие друзья и старший брат не курят;
  • дружишь с прекрасной девушкой, которая не переносит запаха дыма;
  • ты чувствуешь себя достаточно взрослым и с твоим мнением всегда считаются;
  • копишь деньги на новый мотоцикл;
  • ты знаешь о последствиях никотиновой зависимости;
  • не хочешь стать рабом сигареты, как твой дед, которому отняли ногу из-за закупорки сосудов в результате злоупотребления курением;
  • ты хочешь достичь многого в жизни!

Как отказаться закурить в компании сверстников и не выглядеть «слабаком», занудой, маменькиным сынком? Как сказать «нет» и остаться самим собой, не подстраиваясь под других?

Человек в принципе согласен с предложением, но в данный, конкретный момент он не может его принять. Как правило, отказ направлен на внешние обстоятельства, которые мешают принять предложение. Дается понять, что при других обстоятельствах предложение было бы принято. Самая легкая форма отказа, так как при этом не затрагиваются личные чувства предлагающего; это – бесконфликтное решение ситуации. Например: «Я бы за, но только что переболел бронхитом, так что в другой раз».

Отказ может быть направлен на предложение или внешние обстоятельства, однако при этом выдвигается альтернативное предложение. Например: «Я бы за, только переболел бронхитом, а когда болел, для выздоровления курил сушеную траву мать-и-мачехи. Хотите попробовать? Сильнейшее средство!»

Человек дает понять, что не согласится ни при каких обстоятельствах. Например: «Нет, у меня аллергия на дым».

Обычно направлен на предлагающего, агрессивен по форме. Может содержать оскорбления или угрозы. Эффективен при выраженном внешнем давлении. Например: «Да вы полные идиоты, мне противно с вами даже близко стоять».

Источник

Программа клуба «Здоровье»
календарно-тематическое планирование (10, 11 класс) по теме

Программа направлена на формирование взглядов относительно здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
programma_kluba_zdorove.docx 38.64 КБ

Предварительный просмотр:

Современное состояние общества, темпы его развития предъявляют высокие требования к человеку и его здоровью. Исходя из этого, современное учебное заведение должно давать обучающимся определенный объем знаний, умений и навыков в области охраны и укрепления здоровья.

Создание благоприятной образовательной среды способствует укреплению здоровья учащихся. Биологическая реакция организма учащегося зависит от его адаптационных возможностей и от силы сочетаемого воздействия образовательной среды. Многие параметры образовательной среды регламентированы санитарными нормами и правилами, которые являются обязательными и подлежат выполнению в интересах сохранения здоровья учащихся.

Именно поэтому разработанная программа клуба «Здоровье» направлена на внедрение здоровьесберегающих технологий и на развитие валеологического образования.

Можно сформулировать ряд правил на основании которых разработана программа клуба:

  • Работа в области антинаркотического просвещения должна проводиться только специально обученным персоналом из числа работников училища в рамках комплексных программ на базе утвержденной концепции профилактической работы.
  • Просветительская программа должна вестись на протяжении всего периода обучения подростка в училище и продолжаться до выпуска.
  • В ходе программы должна предоставляться точная и достаточно полная информация о наркотиках, алкоголе, табаке, энергетиках и их влиянии на психологическое, социальное и экономическое благополучие человека.
  • Необходимо делать акцент на пропаганде здорового образа жизни и на формировании жизненных навыков, обязательных для того, чтобы противостоять желанию попробовать вредные вещества в моменты стресса или моменты жизненных неудач.
  • Информация должна предоставляться с учетом особенностей аудитории (пола, возраста и убеждений).

Целью данной программы является поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Кроме того программа направлена на создание наиболее благоприятных условий для формирования у обучающихся отношения к здоровому образу жизни как одному из главных путей в достижении успеха.

  1. Отработать систему выявления уровня здоровья учащихся и целенаправленного отслеживания его в течение всего времени обучения.
  2. Создать условия для обеспечения охраны здоровья учащихся, их полноценного физического развития и формирования здорового образа жизни.
  3. Популяризация преимуществ здорового образа жизни, расширение кругозора в области физической культуры и спорта.
  4. Ознакомить с особенностями развития и сохранения мужского и женского здоровья; ценности создания новой ячейки общества – молодой семьи. Проводить профилактические мероприятия по сохранению здоровья молодой семьи, против возникновения такого социального явления как «вторичное сиротство» .
  5. Проводить профилактические мероприятия против злоупотребления алкоголя, наркотических веществ, табакокурения, энергетиков и других вредных веществ.

Основные направления программы

1. Организация здоровьесберегающего образовательного процесса:

— обеспечение оптимального режима двигательной активности учащихся;

— разработка комплекса мероприятий по выявлению уровня физического и психологического здоровья обучающихся;

— использование на уроках и во внеурочной деятельности здоровьесберегающих технологий.

2. Инструктивно-методическая работа с обучающимися и преподавателями:

— организация лекций для педагогов ОУ;

— конференции, лектории, викторины, конкурсы, классные часы, КВНы, акции для учащихся на валеологические темы;

— профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма, употребления энергетиков и других вредных веществ;

— профилактические мероприятия по сохранению здоровья семьи.

3. Профилактика и коррекция здоровья:

— внедрение в учебный процесс физкультминутки, зарядки для глаз;

— проведение дней здоровья, спортивно-массовых мероприятий.

  1. Разработка эффективных механизмов совместной деятельности различных секторов воспитательной системы училища, ученического соуправления, учреждений социума.
  2. Уменьшение числа «трудных» подростков в училище посредством привлечения их к альтернативной деятельности.
  3. Активное и результативное участие учащихся училища в различных интеллектуальных и творческих проектах.
  4. Воспитание и развитие у подростков потребностей в здоровом образе жизни.
  5. Овладение обучающимися знаниями в области ЗОЖ.

· учителя – предметники (ОБЖ, биологии, физкультуры);

Источник

программа клуба «Здоровья»

Быкова Валентина Анатольевна , учитель физической культуры
Иркутская область. Боханский район. п.Бохан

2.1. Активное содействие физическому и духовному воспитанию всесторонне развитых граждан России с крепким здоровьем и высоким уровнем психофизической подготовки к труду и службе в Вооружённых Силах. 2.2. Привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом и развитию традиционных и наиболее популярных в регионе видов спорта. 2. 3. Создание совместно с администрацией школы необходимых условий для массового развития физической культуры и спорта в школе, организации здорового и эстетичного досуга по спортивным интересам учащихся, удовлетворения их потребности в физическом совершенствовании.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Автор составитель учитель физической культуры МБОУ Боханская СОШ№2 Быкова Валентина Анатольевна, учитель первой квалификационной категории

клуба физической культуры и спорта

I. Общее положение

1. 1. Клуб физической культуры и спорта является первичной организацией Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания. Это передовая организационная форма управления развитием физической культуры, спорта и туризма среди учащейся и работников образовательных учреждений.

1.2. Клуб строит свою деятельность в соответствии с собственным уставом,

на основе демократии, гласности, инициативы и самодеятельности своих членов, выборности руководящих органов и отчётности их перед коллективом.

1.3. Деятельность клуба базируется на принципах свободного физкультурного образования; приоритета ценностей жизни и здоровья учащихся; гражданственности и любви к Родине; учета культурно-исторических и национальных традиций; общедоступности и адаптивности реализуемых физкультурно-оздоровительных и спортивных программ к уровням и особенностям здоровья, физического развития, физической и технической подготовленности занимающихся; государственно-общественного характера управления.

1.4. Клуб осуществляет свою деятельность на основе демократии, гласности, инициативы и самодеятельности своих членов выборности руководящих органов и отчётности их перед коллективом.

1.5. Работа клуба на постоянной основе поддерживается администрацией школы и территориальным комитетом Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания.

1.6. Общеобразовательное учреждение должно создавать необходимые условия для развития физической культуры и спорта, предоставлять клубу спортивные объекты, необходимое спортивное оборудование и инвентарь, обеспечивать финансирование деятельности клуба в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. На основе настоящего типового устава клуб разрабатывает свой устав и функции клуба применительно к национальным, региональным, культурным, экономическим и другим условиям.

1.8. Устав согласуется с территориальной организацией Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания, утверждается на собрании членов клуба.

II. Цели и задачи клуба.

2.1. Активное содействие физическому и духовному воспитанию всесторонне развитых граждан России с крепким здоровьем и высоким уровнем психофизической подготовки к труду и службе в Вооружённых Силах.

2.2. Привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом и развитию традиционных и наиболее популярных в регионе видов спорта.

2. 3. Создание совместно с администрацией школы необходимых условий для массового развития физической культуры и спорта в школе, организации здорового и эстетичного досуга по спортивным интересам учащихся, удовлетворения их потребности в физическом совершенствовании.

2.4. Оказание практической помощи членам клуба в реализации, сохранении и укреплении здоровья средствами физической культуры и спорта.

2.5. Пропаганда и активное внедрение физической культуры, здорового образа жизни в повседневную жизнь учащихся и членов их семей.

2.6. Физкультурное образование членов клуба, формирование знаний и навыков по личной и общественной гигиене, самоконтролю, оказание первой помощи пострадавшему.

III. Содержание работы клуба.

Клуб осуществляет свою деятельность в непосредственном контакте с администрацией школы и выполняет следующие функции.

3.1. Организует для учащихся, учителей и членов их семей систематические занятия физической культурой, спортом и туризмом на уроках, в спортивных секциях и кружках. Проводит массовые физкультурно- оздоровительные мероприятия, спортивные праздники, дни здоровья, спартакиады, соревнования, «Президентские состязания», «Президентские игры», туристические походы и слёты.

3.2. Проводит работу по физической реабилитации учащихся, имеющих отклонение в состоянии здоровья и слабую физическую подготовленность.

3.3. Организует совместно с учителями и преподавателями физического воспитания ежегодное проведение смотра физической подготовленности учащихся. Проводит работу по подготовке членов клуба к выполнению нормативов и требований Единой Всероссийской спортивной классификации.

3.4. Участвует в разработке целевой комплексной программы «Здоровье» школы и принимает необходимые меры по её выполнению. Совместно с органами здравоохранения организуют врачебный контроль за состоянием здоровья занимающихся физической культурой, спортом и туризмом.

3.5.Принимает непосредственное участие в организации оздоровительно-спортивной работы на каникулах. Проводит учебно-тренировочные сборы.

3.6. Осуществляет подготовку общественных тренеров и судей, всемерно способствует развитию самодеятельности и самоуправления в физкультурном движении.

3.7. Формирует сборные команды школы по видам спорта и обеспечивает их участие в кустовых и районных соревнованиях.

3.8. Обеспечивает рациональное и эффективное использование спортивно-технической базы и материальных ресурсов.

3.9.Организует и проводит смотры, конкурсы на лучшую постановку массовой физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в классах.

3.10. Поощряет учащихся и актив клуба, добившихся высоких показателей.

3.11.Ведёт учёт, в установленном порядке предоставляет необходимую информацию о состоянии физической культуры и спорта в школе.

IV. Органы управления клуба.

Организационная структура клуба утверждается общим собранием.

4.1. Высшим руководящим органом клуба является общее собрание (конференция), созываемое по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

4.2. Общее собрание утверждает устав (положение) клуба, избирает совет клуба, рассматривает и утверждает мероприятия по развитию физической культуры и спорта. Решения принимаются простым большинством голосов, характер голосования определяет собрание.

4.3. В период между собраниями, руководство внеурочной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в школе осуществляет совет клуба. Из своего состава совет избирает президента, заместителя президента, секретаря, главного тренера, главного судью, корреспондента. Заседания совета клуба проводится не реже одного раза в 2 месяца.

4.4.Президент клуба осуществляет руководство деятельностью совета и ведёт его заседания и действует от имени клуба.

4.5.Физкультурный организатор класса (физорг) входит в состав совета клуба.

4.6. Собрания, конференции, заседания совета клуба считаются правомочными, если в них участвуют более половины членов клуба, совета.

5.1. Клуб имеет наименование, эмблему, наградную атрибутику, спортивную форму.

5.2. На основании договора между администрацией и советом клуба клуб имеет право:

— безвозмездно пользоваться и распоряжаться спортивными сооружениями, инвентарём и оборудованием в свободное от учебного процесса времени;

— в установленном порядке приобретать и выдавать членам спортивного клуба для пользования спортивный инвентарь и форму;

— осуществлять производственную и хозяйственную деятельность;

— командировать команды на соревнования, членов совета на семинары, конференции;

— присваивать членам клуба, выполнившим требования Единой Всероссийской спортивной классификации I, II, III юношеские разряды, звания судей по спорту, звание общественного инструктора (тренера) и выдавать соответствующие удостоверения;

— награждать грамотами, дипломами учеников и членов совета.

IV. Члены клуба, их права и обязанности.

6.1. Членами клуба могут быть учащиеся, работники школы и члены их семей, признающие устав клуба и выполняющие решения совета клуба.

6.2.Члены клуба имеют право:

— избирать и быть избранными в руководящие органы клуба;

— заниматься физической культурой, спортом и туризмом в группах, секциях;

— участвовать в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, выступать на спортивных соревнованиях, спартакиадах, физкультурных праздниках;

— пользоваться спортивными сооружениями и инвентарём, принадлежащими клубу;

— носить спортивную форму, эмблему клуба;

— обсуждать на общих собраниях вопросы работы физкультурных организаций, вносить предложения, открыто высказывать и отстаивать своё мнение при выработке и реализации решений, критиковать работников клуба независимо от занимаемой ими должности и получать информацию по поставленным вопросам.

6.3. Члены клуба обязаны:

— активно участвовать в работе клуба, выполнять все решения совета клуба;

— вести здоровый образ жизни, укреплять своё здоровье, заниматься физической культурой и спортом, улучшать свою физическую подготовленность и совершенствовать спортивное мастерство, готовить себя к высокопроизводительному труду и защите Родины;

— показывать пример организованности и дисциплинированности на учебных занятиях, соревнованиях, в быту, принимать участие в общественной жизни, в физкультурно-спортивных мероприятиях клуба;

— помогать клубу в проведении массовых мероприятий;

— беречь имущество клуба;

— систематически проходить медицинское освидетельствование, соблюдать личную гигиену и требования врачебного контроля;

— иметь собственную тренировочную форму для занятий.

Рассмотрено Согласовано Утверждено

на заседание совете клуба на педсовете директором

«15» ноября 2017г «15» ноября 2017г «15» ноября 2017г

«В здоровом теле здоровый дух»

Цель программы – формирование у учащихся стремления к укреплению своего здоровья и развитию физических способностей, привлечение родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья их детей.

— создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся;

— выявление одарённых детей, обладающих уникальными физическими способностями, содействие полному их раскрытию;

— привлечение к соревнованиям и конкурсам не только здоровых детей, но и учащихся с ослабленным здоровьем, физическими недостатками, обеспечивая при этом равные шансы на победу всех участников;

— воспитание негативного отношения к вредным привычкам, активная и широкая пропаганда здорового образа жизни;

— установление тесной взаимосвязи с медицинскими учреждениями по вопросам профилактики заболеваний.

Деятельность по реализации программы предполагает:

1. Объединение учащихся в соответствии с их спортивными интересами для самостоятельных занятий волейболом, баскетболом, футболом, легкой атлетикой, настольным теннисом.

2. Проведение разнообразных спортивных праздников и состязаний, дней здоровья.

3.Подготовку и проведение тематических классных часов, бесед, родительских собраний, лекториев.

4. Организация экскурсий, походов, прогулок.

5.Пропаганда здорово образа жизни.

6. Организация интересного и плодотворного досуга в том числе и в каникулярное время.

7. Привлечение внимания родителей и других представителей взрослого населения посёлка к проблемам формирования и ведения здорового образа жизни.

В программе принимают участие:

-члены педагогического коллектива;

Основные направления деятельности и предлагаемые формы работы:

1. Учёт состояния здоровья детей:

1. Анализ медицинских карт учащихся.

2. Определение группы здоровья.

3. Учёт посещаемости занятий.

4. Контроль санитарно – гигиенических условий и режима работы классов.

2. Физическая и психологическая разгрузка учащихся:

1. Организация работы спортивных секций и кружков.

2. Проведение дополнительных уроков физической культуры.

3. Динамические паузы.

4. Индивидуальные занятия.

5. Утренняя зарядка.

6. Подвижные перемены.

9. Организация летних оздоровительных лагерей.

3. Урочная и внеурочная работа:

1. Открытые уроки физической культуры.

2.Открытые классные часы и общешкольные мероприятия физкультурно – оздоровительной направленности.

3. Спортивные кружки и секции: баскетбол; волейбол; футбол; настольный теннис.

4. Работа школьного клуба «Здоровье».

4. Основные направления пропаганды здорового образа жизни:

1.Тематические классные часы, лекции, познавательные игры, агитбригады, конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений, различные акции.

2.Совместная работа с учреждениями здравоохранения, органами внутренних дел, школьным наркопостом по профилактике токсикомании, наркомании, курения и алкоголизма.

3. Пропаганда здорового образа жизни и физической культуры через уроки ботаники, биологии, химии, ОБЖ, физической культуры.

5. Соревнования и спортивные праздники:

1. Школьные соревнования по волейболу, баскетболу, футболу, пионерболу, футзалу, теннису, лёгкой атлетике, лыжам.

2. Спортивные праздники, весёлые старты, малые олимпийские игры.

4. Дни бегуна, прыгуна, метателя.

6. Профилактика заболеваний:

1. Организация медицинского всеобуча.

2. Организация медицинского обследования.

3. Соблюдение гигиенических норм и правил поведения учащихся.

4. Соблюдения норм освещения и отопления в классах и школе.

5.Осуществление мер предупреждающих распространение инфекционных заболеваний.

6. Беседы, лекции, просмотры научно – популярных программ и фильмов.

7. Проведение общешкольных конкурсов по номинациям «Самый спортивный класс», «Самый активный класс», «Самый здоровый класс».

7. Тематика классных часов по вопросам гигиены, охраны здоровья

и формирования здорового образа жизни

1. Гигиена школьника.

2. Чтобы зубы не болели.

3. Беречь глаз как алмаз.

4. Да здравствует мыло душистое.

5. О хороших привычках.

6. Умеем ли мы отдыхать.

7. Ты телевизор и компьютер.

8. Твой режим дня.

9. Не видать грязнулям счастья.

10. Смейся на здоровье.

11. Цикл классных часов «Как уберечь себя от беды», «Наше здоровье в наших руках»

1. Гигиена школьника.

2. Здоровые привычки – здоровый образ жизни.

3. Я здоровье берегу, сам себе я помогу.

4. Режим питания.

5. Вредные привычки и их преодоление.

6. Бросай курить – вставай на лыжи.

7. ЗОЖ – профилактика возникновения вредных привычек.

8. Сотвори себя сам.

9. Нет наркотикам.

10. Профилактика наркомании.

1. Гигиена умственного труда.

2. Зависимость здоровья человека от окружающей среды.

Источник

Читайте также:  Бульоны вредны для здоровья
Adblock
detector