Культура ЗОЖ (классный час)
классный час (3 класс) на тему
Цель данного классного часа — пропаганда здорового образа жизни человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kultura_zozh.docx | 310.49 КБ |
Предварительный просмотр:
«КУЛЬТУРА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»
Цель: совершенствование знаний учащихся о том, что такое здоровье человека и
здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.
Задачи: — вызвать интерес к проблеме здоровья, желание задуматься над тем,
что здоровье — самое ценное достояние человека;
— сформировать представление о значении питания, физической
культуры, закаливания в жизни человека;
— попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к
— развивать умение рассуждать, анализировать, обобщать полученные
знания, устную речь учащихся;
— воспитывать чувства любви и заботы к собственному организму;
— формировать у детей коммуникативные навыки.
ХОД КЛАССНОГО ЧАСА :
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Учитель: Утром ранним кто–то странный
Заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной!
— Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.
Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?
(На доске буквы З, Д, О, Р, О, В, Ь, Е. (вперемежку)
— Составьте из данных букв слово. (Дети составляют слово «здоровье».)
2. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ КЛАССНОГО ЧАСА.
— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…
Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. Поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы, каких вредных привычек следует избегать.
— Тема классного часа: «Культура здорового образа жизни».
— Что значит быть здоровым? (Быть здоровым – это значит жить без болезней.)
— Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья? (Образ жизни, окружающая среда, питание.)
— Что же включает в себя понятие «здоровый образ жизни? (Ответы детей).
— Исходя из представленной картины, давайте сделаем вывод: здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация труда и отдыха.
— Давайте вспомним, что такое режим дня? (Ответы детей).
— Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых труд, питание, сон. Он помогает школьнику становиться дисциплинированным, волевым. О том, каким должен быть режим дня расскажут ребята, которые подготовили сообщение по этой теме.
— Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).
Предлагаем наш режим дня:
- Подъем: 7.00 Нужно пораньше встать, чтобы успеть заправить кровать.
- Зарядка. Не забывайте, что зарядку нужно делать лишь в хорошо проветренной комнате. После зарядки нужно умыться в 7.20. Сначала нужно тщательно вымыть с мылом руки, затем лицо, уши, почистить зубы. Не забудьте причесаться.
- Завтрак: 7.30. На завтрак можно съесть творог или сыр, или йогурт. Хлеб с маслом, вареньем. Чай или какао с молоком. Свежие фрукты (яблоко или банан).
- Выход из дома. Дорога от дома до школы – это утренняя прогулка на свежем воздухе.
- В класс мы приходим за 10–15 минут до звонка.
- В школе мы снова завтракаем и получаем горячее питание. После занятий в 13.20 идем домой.
- Обед в 13.50. Ежедневно на обед нужно есть овощные блюда, мясные или рыбные. После обеда – отдых в 14.15. 1,5 ч – 2 ч. Можно поспать, почитать книгу. А также можно погулять на свежем воздухе.
- Затем приступаем к выполнению домашнего задания в 16.30.
- После выполнения домашнего задания сделайте гимнастику.
- В 17.50 можно приступить к любимым занятиям: лепке, рисованию, чтению, посетить кружки, секции. Помочь по дому.
- Ужин в 19.00. Ужин не должен быть плотным. Можно съесть салат из овощей, рыбу или яйца, или кусок ветчины. После ужина можно посмотреть телевизор. Но не более 30 – 40 минут. Перед сном нужно обязательно проветрить комнату, умыться, почистить зубы.
- Сон в 21.00 — 21.30. Детям 9 – 10 лет рекомендуется спать 10 – 11 часов.
— Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет. Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!
4. ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ.
— Зачем человек ест? (Ответы детей)
— Без еды человек не может долго прожить, еда необходима человеку в течение всей жизни. Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей». Как вы понимаете смысл этой пословицы? (Ответы детей).
— Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.
Сейчас каждый из вас получит карточку, на которой перечислены названия продуктов . (Рыба, пепси-кола, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла, хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, греча)
Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их зелёным карандашом. (Проверка и обсуждение)
— А как человек может закаливать свой организм? (Ответы детей)
— Послушайте стихотворение И. Семёнова «Всем, кто хочет быть здоров»
Говорил я им зимой:
Закалялись бы со мной.
Утром бег и душ бодрящий.
Как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать,
Свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной,
И тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет.
Не послушались – болеют!
Поздно поняли мы, братцы,
Как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать –
Станем душ мы принимать
Из водицы ледяной.
Крепким стать нельзя мгновенно
— Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. Способов закаливания много. Очень простой и эффективный способ закаливания – хождение босиком. Дело в том, что подошвы ног – необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов. Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы. Регулярно по утрам, умываясь, потопчитесь на бугристом коврике босыми ногами. И вы убедитесь, как сразу же к вам придет ощущение бодрости после сна, организм будет лучше подготовлен к умственной и физической работе. Полезны контрастные горячие – холодные ванны.
6. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ГИГИЕНЫ.
Чисто жить – здоровым быть!
— Как вы понимаете эту пословицу? Что нужно содержать в порядке? (руки, ногти, уши, зубы, лицо)
Я — вода, вода, водица,
Приглашаю всех умыться,
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели…
Зубы вам почистить нужно,
В руку щеточку возьмем,
Зубной пасты нанесем.
И за дело взялись смело,
Зубы чистим мы умело:
Сверху вниз и справа влево,
Снизу-вверх и снова влево.
Их снаружи, изнутри
Ты старательно потри.
Чтоб не мучиться с зубами,
Щетку водим мы кругами.
Зубы чистим осторожно,
ведь поранить десны можно…
А потом что? А потом-
Зубы мы ополоснем.
Учитель: Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…
Здоровый образ жизни начинается с чистоты!
7. НЕ ЗАВОДИ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.
— « Мозговой штурм». Распределите эти слова на 2 группы (Спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики).
На доске : Да! Нет!
— Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные привычки. Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. О влиянии этих пагубных привычек мы уже говорили неоднократно, но сегодня поговорим еще раз.
Курение очень вредно для легких, да и для всего организма. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Все это происходит потому, что в табачном дыме содержится опасный яд – никотин и еще много других вредных веществ. У некурящего человека легкие розовые, а у того, кто долгое время курит, они становятся серыми от вредных веществ. Ученые посчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут.
Спирт (алкоголь), который содержится в спиртных напитках, при неумеренном употреблении вызывает заболевание желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для растущего организма. Даже несколько глотков могут вызвать у ребенка сильное отравление.
Наркотики — особые вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может обходиться без него. У него развивается тяжелая болезнь — наркомания, вылечить которую очень трудно. Наркотик нарушает работу головного мозга и всего организма и в конце концов убивает человека. Распространение наркотиков – опасное преступление, за которое строго наказывают.
Чтобы сохранить здоровье никогда не начинай курить, не пробуй спиртное, не употребляй наркотики!
— А сейчас давайте разберем несколько ситуаций и узнаем, что надо говорить: да или нет (приложение № 1)
8. ИГРА «СОБЕРИ ПОСЛОВИЦЫ».
— Сейчас я раздам вам пословицы, которые рассыпались на две части. Вам надо найти начало и конец каждой пословицы и объяснить их смысл ( работа в парах ).
Здоровье дороже будет здоровым
Болезнь человека болезнь не догонит
Любящий чистоту не красит
Быстрого и здорового богатства
9. ПАМЯТКА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
— Сейчас я раздам вам памятки, которые, надеюсь, будут вашими спутниками в жизни.
1. Соблюдать чистоту!
2. Правильно питаться!
3. Сочетать труд и отдых!
4. Больше двигаться!
5. Не заводить вредных привычек!
10. ИТОГ КЛАССНОГО ЧАСА.
— Главное в сохранении здоровья — это забота самого человека о своем организме. И заботиться о нем надо начиная с детства, выполнять все необходимые правила гигиены, заниматься физической культурой и не совершать поступков, наносящих вред здоровью.
В заключение нашего классного часа я предлагаю послушать стихи, которые приготовили для вас ваши одноклассники.
Здоровье — это кладезь,
Его нельзя купить.
Его не возвратить.
Не одолжить у друга,
Не выиграть в лото,
Ведь без здоровья счастье,
Поверьте, уж не то.
Море счастья без здоровья
Не наполнит душу вам.
Не подарит настроенье
Не тебе и не друзьям.
Не порадует работа,
Да и денег не скопить.
В общем, без здоровья плохо,
Очень плохо людям жить.
Несомненно, что здоровье
С детства нужно укреплять:
Бегать, прыгать и играть.
Фрукты есть как можно больше,
А гуляя после школы,
Про уроки не забыть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник, известный как день памяти первоучителей славянских народов — святых равноапостольных братьев Кирилла и Мефодия (IX в.). Второй (после Рождества) в современном российском календаре государств.
Цели:познакомить учащихся с понятием «культура мира» и раскрыть его составляющие; показать значимость образования в формировании у учеников.
Классный час поможет познакомить учащихся с понятием «культура мира» и раскрыть его составляющие. Показать значимость образования в формировании у учеников положительной Я — концепции, позитивного отн.
Как Тётушка Сова знакомила детей с правилами поведения. Помогают её Вредные советы Г. Остера, народная мудрость, сценка, показанная детьми. Учащиеся приходят к вывожу, что внешний вид, волшебные.
Классный час «Культура поведения в школе» предназначен для учащихся 1-х классов. Основной целью данного классного часа является формирование навыков культуры поведения первоклассников.
Сотрудничество учителя с родителями является залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися, так как семья оказывает значительное влияние на развитие личности ребенка. Сделать родителей акти.
Т. Д. ШапошниковаК. В. СавченкоОсновы духовно-нравственной культурынародов России Основы светской этикиОсновы мировых религиозных культурОсновы православной культурыОсновы исламской культурыОснов.
Источник
«Культура здорового образа жизни»
классный час (7 класс) на тему
Классный час для 7-8 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh_urok.docx | 32.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Культура здорового образа жизни» 7-8 классы
Цель классного часа:
Формирование в сознании учащихся позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному, социальному и физическому здоровью, как к важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности.
— пропаганда здорового образа жизни;
— расширение и закрепление знаний о факторах формирования здоровья;
— дать понять учащимся, что человек, его психическое и физическое здоровье являются основной ценностью в этой жизни;
-дать возможность учащимся осознать свою уникальность и стимулировать их к дальнейшему развитию черт индивидуальности, способности к самопознанию;
-дать учащимся представление о пагубном влиянии вредных привычек на организм.
-продолжить работу по формированию умений и навыков творческой работы, работы в группах, умения высказывать свое мнение и отстаивать его.
Технологии: Развитие критического мышления.
Оборудование: Проектор, компьютер, настенный экран.
Ожидаемый результат: Учащиеся научатся воспринимать полученную иформацию, оценивать все «за» и «против» использования психоактивных средств, и находить альтернативы в формировании здорового образа жизни. Сформируется негативное отношение к употреблению наркотических средств.
- столы для команд;
- компьютер, мультимедийный проектор, экран;
- плакаты: “Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения” (Цицерон); “Движение – кладовая жизни” (Плутарх); “Здоровый нищий счастливее больного короля” (А. Шопенгауэр).
Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! При встрече люди издревле желали друг другу здоровья: “Здравствуйте, доброго здоровья!”, “Как ваше драгоценное здоровье?!”. (МУЗЫКА ИЗ ЗАСТАВКИ ЖИТЬ ЗДОРОВО)
Давайте мы поприветствуем друг друга. Каждый поздоровается за руку с соседом справа…, с соседом слева…, с соседом, который сидит за вами. Поздоровались!
Деление на команды.
А сейчас попросим участников представиться (1 команда –…….энерджайзеры, 2 команда –………).
Ведущий. Я очень рада нашей встрече и знаю, что вам хочется отдохнуть от учебных занятий, побыть в кругу друзей, пообщаться и немного повеселиться. Ведь улыбка и смех – это килограммы здоровья, эликсир бодрости и положительной энергии. Поэтому давайте сегодня с пользой проведём время вместе.
Тема нашего классного часа «Культура здорового образа жизни». И это неслучайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили: “Здоровье дороже богатства”, “Здоровье не купишь”, “Дал Бог здоровья, а счастье — найдём”. Действительно здоровье необходимо любому человеку. И сегодня на нашей встрече мы ещё раз вспомним, что для этого нужно.
1 — Так что все-таки такое здоровье?
Учащиеся высказываются на тему:
Здоровый человек- это… ( СЛАЙД 2)
Здоровье- это «состояние полного физического, душевного (психического) и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов»
2. — Что означает быть здоровым ? Какие факторы влияют на здоровье?
— Жить без заболеваний, вести нормальную деятельность, быть живым.
— Здоровье в большей степени зависит от вас самих? ( СЛАЙД 3)
— Что может воздействовать на состояние здоровья?
1. Образ жизни
2. Состояние окружающей среды – природы
3. Питание ( СЛАЙД 4 5)
Древние Греки к примеру мало болели однако долго жили!
-От чего же им так везло?
-Пищу ели растительную, мяса употребляли не достаточно, табака не знали, вино пили разбавленным, много двигались, но основное закалялись. В школе полдня занимались наукой, полдня физкультурой. -Почему? -ВЫВОДЫ ( СЛАЙД 6)
3 . — Давайте проверим ваше состояние здоровья. Произведем э кспресс диагностику здоровья по Бутейко :
Необходимо засечь время и задержать дыхание ( СЛАЙД 7)
Время задержки дыхания (СЕКУНДОМЕР)
4. — Что все-таки мешает быть здоровым?
— Какие вредные привычки преследуют почти всех людей в жизни?
(курение , наркомани, дебоширство , сквернословие.) а также наша лень…. ( СЛАЙД 8)
-ВЫВОДЫ
Я хочу пояснить, почему сегодня с вами провожу эту беседу. Все больше и больше людей вокруг становятся зависимыми от никотина, наркотиков. Кто-то смог выпутаться, кто-то нет – причины на это могут быть самыми разными. Но в любом случае мне очень обидно, что хорошие люди так пострадали, возможно по незнанию или не смогли вовремя сказать НЕТ. Вы хорошие ребята – и мое самое большое желание, чтобы вы всегда оставались свободными людьми.
В наше время есть подростки, которые употребляют данные вещества, не имея понятия, к чему это может привести. Тревожно от того, что вокруг становится все больше заболевших. Я надеюсь, что наше занятие поможет вам задуматься:- «А стоит ли пробовать?», а кому-то отказаться, пока не поздно.
А теперь поговорим о том, как ребята обычно впервые пробуют психоактивные вещества. Может, кто хочет поделиться своими соображениями на эту тему? Кто-либо из ваших друзей (или вы сами) впервые попробовали курить, или выпить алкогольный напиток? Как это происходило? Кто присутствовал?
— Ответы… (Из ответов чаще становиться видно, что первый опыт был приобретен с подачи друзей или даже родственника. Курить начинают в компании, поддерживая друг друга).
Я хочу спросить: Что заставляет ребят пробовать наркотики и другие психоактивные вещества? Какие причины могут подтолкнуть ребят попробовать?
— Ответы…(Некоторым интересно, какие при этом возникают ощущения; хотят быть похожими на старших; кто-то не хочет, но отказаться в компании не удобно; хочет понравиться тем кто курит и выпивает; назло своим близким – из-за обиды или показать свою независимость; единично- что это даст облегчение -в горе или в обиде).
Учитель делит причины на: ( СЛАЙД 9)
Групповое давление:-обсуждение «стадное чувство»-что это? Хорошо ли это?
Реклама – обсуждение (внушение мысли о том, что успех и приятные ощущения, или общественное признание связаны с употреблением их товара).
Но кроме всего следует помнить, что употребление наркотиков — это табу. Сделав это, вы переступаете закон. Беда в том, что это быстро превращается в привычку, а потом в зависимость от наркотиков.
4) Сейчас мы вместе попробуем решить, а стоит ли пробовать употреблять психоактивные вещества?
Во первых: необходимо дать себе время ответить на ряд вопросов
Но если вас все-таки подталкивают, торопят «Что ты тормозишь? Не тяни, пей быстрей!» — не случиться ничего страшного, если вы ответите: «Не давите на меня (потому что это настоящее давление, т.е. принуждение). Я имею право подумать!»
( СЛАЙД 11)
Сейчас я вам предлагаю разделиться на 2 группы и обсудить рассказ-задание.
- Алина и Марина пошли на танцы (на дискотеку, в клуб и т.д. – в зависимости от местных условий). Там их друзья и подруги предлагают им закурить (в туалете или на улице, за углом). Алина раньше уже курила, но ничего приятного не почувствовала. Сейчас ей не хочется выглядеть в глазах друзей смешной и трусливой, но, с другой стороны, не хочется и курить. Марина раньше не курила, и ей очень интересно, какие от этого ощущения.
В течении 5 минут этот рассказ нужно будет обсудить, ответить на перечисленные на слайде вопросы и принять решение. Можно распределить роли в группе.
(После обсуждения группы по очереди представляют классу свои ответы. Следует сосредоточить внимание на процессе обсуждения и принять решение, а также на мотивах тех, кто предлагал психоактивные вещества).
Попробуйте придумать как можно больше приемов и аргументов, которые можно использовать для отказа.
(Все варианты записываются (вывешиваются) на доске).
— Перед вами еще некоторые приемы, которые можно использовать в борьбе .
( СЛАЙД 13)
«Приемы отказа от предлагаемых наркотиков»
1. Выбрать союзника: поискать, нет ли в компании человека, который согласен с вами, — это помогает получить поддержку и сократить число сторонников употребления.
2. “Перевести стрелки ” : сказать, что вы не принуждаете никого из них что-либо делать, так почему же они так назойливы?
3. Смените тему: придумайте что-нибудь еще; придумайте что-нибудь, что тоже интересно и не связано с приемом наркотиков (пойти в спортзал, на танцы или еще что-нибудь придумать).
4. “Продинамить ”: сказать, что как-нибудь в другой раз.
5. “Задавить интеллектом”: если они убеждают, что это безвредно, указать на то, где они врут или просто не знают последствия (для этого нужно знать, чем вредны табак, алкоголь, наркотики).
6 . Упереться : отвечать “НЕТ” несмотря ни на что. Отстаивать свое право иметь собственное мнение. Это, кстати, будет свидетельствовать о твердом характере.
7. Испугать их : описать какие-нибудь страшные последствия, если они будут употреблять (например: поймают, случиться белая горячка, заболеем гепатитом и т. д.)
8 . Обходить стороной: если есть подозрение, что в какой-то компании в определенное время могут предложить наркотики, просто обходите ее стороной.
Как вы думаете, какие из этих приемов эффективны, а какие не сработают? Почему? Как их лучше использовать? (следует подчеркнуть, что их намного легче использовать, обладая знаниями и уважая себя и окружающих).
5) Мы обсудили с вами много важных вопросов. А какие возможны последствия , если человек употребляет вещества подобного рода? Давайте обсудим этот вопрос. (обсуждение ведется на фоне слайда. Приложение 14).
я хочу вам рассказать одну интересную историю:
Притча о бабочке
В древности жил-был один мудрец, к которому люди приходили за советом. Всем он помогал, люди ему доверяли и очень уважали его возраст, жизненный опыт и мудрость. И вот однажды один завистливый человек решил опозорить мудреца в присутствии многих людей. Завистник и хитрец придумал целый план, как это сделать: “Я поймаю бабочку и в закрытых ладонях принесу мудрецу, потом спрошу его, как он думает, живая у меня в руках бабочка или мертвая. Если мудрец скажет, что живая, я сомкну плотно ладони, раздавлю бабочку и, раскрыв руки, скажу, что наш великий мудрец ошибся. Если мудрец скажет, что бабочка мертвая, я распахну ладони, бабочка вылетит живая и невредимая и скажу, что наш великий мудрец ошибся”. Так и сделал завистник, поймал бабочку и пошел к мудрецу. Когда он спросил мудреца, какая у него в ладонях бабочка, мудрец ответил: “Все в твоих руках”.
Так каждый человек, сделав свой выбор, сам определяет свою судьбу.
Вот и подошел к концу наш урок, и мне бы хотелось знать:
Что нового вы сегодня для себя открыли? Что вам понравилось?
А что в ваших руках будет после нашей дисскусссии?
Какие выводы сегодня вы сделали?
Ожидаемый результат: Учащиеся научатся воспринимать полученную иформацию, оценивать все «за» и «против» использования психоактивных средств, и находить альтернативы в формировании здорового образа жизни. Сформируется негативное отношение к употреблению наркотических средств.
Ведущий. Закончить наш классный час “Культура здорового образа жизни” хочется словами Геродота:
“Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум.” ( СЛАЙД 15)
Большое всем спасибо!
Будьте свободными людьми! (Песня певицы Елка «ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ»)
Источник