Меню

Фон с витаминами для детей

PNG картинки с прозрачным фоном

Витами́ны (от лат. vita «жизнь» + амин) — группа низкомолекулярных органических соединений относительно простого строения и разнообразной химической природы. Это сборная по химической природе группа органических веществ, объединённая по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи (в общем случае — из окружающей среды). Автотрофные организмы также нуждаются в витаминах, получая их либо путём синтеза, либо из окружающей среды. Так, витамины входят в состав питательных сред для выращивания организмов фитопланктона. Большинство витаминов являются коферментами или их предшественниками.

Витамины содержатся в пище в очень малых количествах и поэтому относятся к микронутриентам наряду с микроэлементами. К витаминам не относят не только микроэлементы, но и незаменимые аминокислоты и незаменимые жиры.

Из-за отсутствия точного определения к витаминам в разное время причисляли разное количество веществ. На середину 2018 года известно 13 витаминов.

Витаминоло́гия — наука на стыке биохимии, гигиены питания, фармакологии и некоторых других медико-биологических наук, изучающая строение и механизмы действия витаминов, а также их применение в лечебных и профилактических целях.

Витамины выполняют каталитическую функцию в составе активных центров разнообразных ферментов, а также могут участвовать в гуморальной регуляции в качестве экзогенных прогормонов и гормонов. Несмотря на исключительную важность витаминов в обмене веществ, они не являются ни источником энергии для организма (не обладают калорийностью), ни структурными компонентами тканей.

Концентрация витаминов в тканях и суточная потребность в них невелики, но при недостаточном поступлении витаминов в организме наступают характерные и опасные патологические изменения (заболевания), например цинга и пеллагра.

С нарушением поступления витаминов в организм связаны 3 принципиальных патологических состояния: отсутствие витамина — авитаминоз, недостаток витамина — гиповитаминоз, избыток витамина — гипервитаминоз.

Большинство витаминов не синтезируются в организме человека и полностью должны поступать с пищей. Меньшинство составляют синтезируемые в организме: витамин D, который образуется в коже человека под действием ультрафиолетового света; витамин A, который может синтезироваться из предшественников, поступающих в организм с пищей; и одна из форм витамина B3 — ниацин, предшественником которого является аминокислота триптофан. Кроме того, витамины K и В7 обычно синтезируются в достаточных количествах симбиотической бактериальной микрофлорой толстой кишки человека.

В биологической науке нет строгого определения витаминов, есть только необходимые признаки для причисления вещества к витаминам.

В данной галерее можно скачать PNG картинки: Витамины PNG картинки скачать бесплатно

Источник

Папка-передвижка «Витамины»

Все материалы по теме «Папка-передвижка «Витамины»»
( 6 картинок )

Консультация для родителей на тему «Витамины, азбука витаминов». В папку передвижку входит шесть консультаций: «Что такое витамины?», «Витамин А», «Витамины группы В», «Солнечный витамин D», Витамин С, аскорбиновая кислота», «Парад витаминов».

В каждой консультации указана польза для ребенка конкретного витамина и источник содержания.

Читайте также:  Витамины для будущих мам виталайф

Скачайте и распечатайте каждую консультацию на листе А4, соберите в одну папку-передвижку или используйте по отдельности.

Скачать и распечатать

    «Что такое витамины?» Консультация, папка-передвижка для родителей

    Папка-передвижка про витамины: Витамин «С». Консультация

Витамин «С» способствует регенерации, заживлению ран, укреплению иммунной системы. Способствует . —>

    Витамин «А». Папка-передвижка для родителей о пользе витаминов

    Витаминная азбука: Витамиин «B». Консультация для родителей

Эта группа витаминов принимает активное участие в поддержании . —>

    Витамин «D». Консультация для родителей о пользе витаминов

Недостаток витамина «D» в организме ребенка ведет к . —>

    Витамины: парад витаминов. Консультация

Родители разделились на два лагеря, быть дополнительным витаминам в . —>

Источник

Дидактическое пособие «Витамины укрепляют организм»

Ирина Скрылева
Дидактическое пособие «Витамины укрепляют организм»

Данное пособие предназначено для старших дошкольников. Может использоваться на занятиях, в свободной деятельности,а так же в режимных моментах (во время приема пищи).

Целью данного пособия является:

— Закрепление знаний детей о пользе витаминов для нашего организма.

— Знакомство с понятием «витамины группы А, В, С, D, Е» и продуктами, в которых они содержатся

— Закрепление знаний детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.

— Воспитание желания быть здоровыми.

Для изготовления пособия понадобятся:

— цветной картон,цветные иллюстрации, а также рекламные проспекты и журналы из сетевых магазинов.

На каждой букве-витамине представлена картинка — изображение за что «отвечает» данный витамин в нашем организме и какую пользу он нам несет, а также представлены продукты в которых содержится этот витамин

Витамин А отвечает за зрение (вверху нарисован глаз) и очень необходим для роста детского организма (на этот факт нам указывает жираф)

Витамин В необходим для нормальной работы сердца.

Витамин С залог хорошего настроения, защищает наш организм от болезней и микробов.

Витамин D очень необходим для костей (поэтому вверху представлен забавный скелет)

Данное пособие можно дополнить и другими витаминами.

Дидактическое пособие «Тонометр» Используется в играх: «Медицинский осмотр», «Больница», «Поликлиника», «Лечебно-оздоровительный центр», «Детский сад», «Школа», «Скорая.

Дидактическое пособие «Логокуб» Дидактическое пособие. > Игры занятия:Хотите,чтобы у ваших воспитанников появилось новое дидактическое пособие? Тогда.

Дидактическое пособие «Черепашка» Дидактическое пособие «Черепашка» многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач предназначено для работы.

Дидактическое пособие. Макет «Лес» Дорогие коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию макет «Лес». Цель: формирование представлений о диких животных, их место обитания, развивать.

Дидактическое пособие «Новый год» Для вашего внимания предлагаю дидактическое пособие на тему «Новый год» Дети с удовольствием оживляют картинку. Это пособие многофункционально.

Дидактическое пособие «Огород» В этом учебном году у меня будет новая группа-младшая. Для более интересного ознакомления детей с окружающей действительностью я взялась.

Читайте также:  Корейская группа витамин ким софия

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Проект «Витамины и здоровый организм» в старшей группе Вид проекта: Информационно-практико-ориентированный. Срок реализации: 1,5 месяца, сентябрь- октябрь 2015г. Участники проекта: воспитатели,дети,.

Раздел: «Познай себя». Конспект Занятия «Витамины укрепляют организм». ВИТАМИНЫ УКРЕПЛЯЮТ ОРГАНИЗМ. ЦЕЛЬ : — Познакомить детей с понятием «ВИТАМИНЫ» и продуктами, в которых они встречаются. -Рассказать о значении.

Конспект занятия «Витамины укрепляют организм» Тема: Укрепление организма зимой с помощью витаминов. Цель: ознакомление с полезными продуктами, в которых содержаться витамины, как подготовить.

Источник

5 витаминов и БАД для школьников

5 витаминов и БАД для школьников

Безусловно, надо пересмотреть и питание ребенка. Ведь движения и игры отошли на второй план, а впереди статическое нахождение за партой до 5 часов в день. Какие же акценты следует расставить, чтобы питание школьника было здоровым.

    Рацион должен быть сбалансирован и учитывать все необходимые макро- и микронутриенты, а также покрывать энергозатраты ребенка в течение дня. Соотношение БЖУ должно составлять 1:1:3 в младшем возрасте, 1:1:4 в старшем (в процентном соотношении от калорийности 10-15%, 30-32%. 55-60% соответственно). При этом белковой пищи животного происхождения должно быть не менее 60%. Сладкая составляющая не более 10% рациона (шоколад, выпечка, конфеты). И, конечно, правильные жиры с высоким содержанием полиненасыщенных жирных кислот и крупы твердых сортов.

Важно, чтобы режим питания ребенка был регулярным. Рекомендованное распределение в течение дня:
Завтрак 20-25%,
Второй завтрак 5%
Обед 30-35%
Полдник 10-15%
Ужин 20-25%

Ежедневно, согласно рекомендациям ВОЗ, следует употреблять молочные продукты (молоко, йогурты, сыры) и не менее 5 порций различных овощей и фруктов.

  • Стараемся максимально ограничивать:
    • Продукты, содержащие пищевые красители
    • Не сезонные овощи и фрукты
    • Сахар, белый хлеб, манную крупу
    • Сладкую газировку
    • ФастФуд
    • Магазинные соусы промышленного производства
    • Блюда, приготовленные во фритюре
    • Пакетированные соки
    • Маргарин, спред
    • Жвачки, леденцы, ириски
  • Помимо рациона важно так же не забывать уделять внимание витаминно – минеральной поддержке.
    Предлагаю сегодня направить фокус и подобрать необходимый витаминно-минеральный комплекс для детей 7-12 лет.

    Прежде всего необходимо уделить внимание иммунной системе школьника, подвергшейся высоким нагрузкам и восполнить баланс витаминов С, А, Д и Е, отвечающих за защиту от атаки вирусов и бактерий.

    Особенно хочется выделить витамин Д, который в настоящее время рассматривается, как про-гормон, вырабатываемый холестерином под воздействием солнца – «витаминный гормон». Он способствует не только поддержанию иммунитета, но и участвует в развитие костно- мышечной системы растущего организма ребенка, развитие нервной системы, нормализации эмоционального фона и полноценного сна, выработке серотонина для поддержания хорошего настроения.

    Читайте также:  Жирорастворимые витамины для женщин

    Повышенная нагрузка на когнитивные функции требует прием таких важных нутриентов, как Омега-3, йод и витамины группы В.

    Омега-3 является незаменимой аминокислотой, которую наш организм не способен производить самостоятельно, поэтому пополнить запасы возможно или при помощи еды (жирные сорта рыбы, растительные масла) или дополнительным приемом препаратов. Недостаток Омега-3 может отражаться на концентрации внимания, умственной активности, снижение памяти.

    Дефицит йода крайне опасен для растущего организма, так как оказывает серьезное влияние на функционирование нервной системы и умственное развитие.
    В результате недостатка йода может наблюдаться задержка физического развития, склонность к хроническим заболеваниям, снижение физических и интеллектуальных способностей.
    У многих детей, которые проживают в регионах с йоддефицитом, не имеющих признаков эндемического кретинизма, наблюдается снижение интеллектуального развития и моторные отклонения по сравнению со сверстниками, получающими достаточную донацию йода.

    Витамины группы В

    Витамины группы В способствуют развитию мозга, стимулируют умственную деятельность, увеличивают способность к обучению, благоприятно воздействуют на память и внимание, приводят в норму психоэмоциональный баланс. Необходимо так же помнить о важности таких минералов, как магний, железо и цинк, которые препятствуют развитию сильного переутомления, сонливости, защищают от стрессов, поддерживают процессы роста тела, участвуют в тканевом дыхании, повышают эффективность витаминов группы В.

    При выборе витаминно-минерального комплекса для ребенка следует учитывать:

    • Возраст
    • Особенности развития
    • Общую физическую и умственную нагрузку

    Отдельно хочется отметить, что витаминный профицит так же негативно сказывается на детском организме, как и дефицит, поэтому тщательно соблюдайте требуемую дозировку.

    Мы подготовили для вас обзор лучших препаратов, которые вы всегда можете приобрести на нашей онлайн площадке «Фитомаркет»:

    • И начать мы бы хотели с комплексной формулы мультивитаминов и минералов со вкусом тропических фруктов Кангавитес от компании Солгар. Эта инновационная формула обогащена витаминами С, Д, йодом, витаминами группы В, фолиевой кислотой, кальцием, магнием, биотином. Так же в их составе представлены: соевый лецитин, хром, селен, комплекс биофлавоноидов, экстракт брокколи, красной свеклы, абрикосов, яблок, клубники и шиповника.

    Данный комплекс удовлетворяет суточную потребность в минералах и витаминах растущего организма, стимулирует рост и развитие, улучшает память и мозговые функции.

    • Линейка витаминов Бэби формула Мишки Эвалар разработанная специально под потребности детей старше 3х лет. Благодаря многообразию формул позволяет выбрать комплекс витаминов именно для вашего ребенка.

    9 витаминов + йод и холин

    • Обогащает организм витаминами и минералами.
    • Обладает общеукрепляющим действием.
    • Способствует улучшению памяти, внимания и интеллектуальному развитию ребенка.
    • Помогает поддержать организм ребенка в период адаптации в детском саду, школе.

    Формула Иммунитет является первыми детскими витаминами с бузиной в форме мармеладных мишек!

    Бузина + облепиха + витамины и цинк

    • Обладает иммуностимулирующим действием
    • Способствует повышению защитных сил организма, поддержанию активности иммунной системы, снижению риска развития простудных заболеваний.

    Источник

    Adblock
    detector