Меню

Фоллаут шелтер здоровье жителей

Как вылечить людей в Fallout Shelter

Fallout Shelter это версия видеоигры для мобильных устройств. Она относиться к серии стратегий Fallout и распространяется бесплатно. Но при желании в тут можно за деньги приобрести новые возможности или навыки.

В Fallout Shelter геймер выполняет задачи управляющего. Он налаживает быт выживших после ядерной атаки людей и строит и совершенствует сам бункер. Все задания, которые стоят перед руководителем требуют тщательного и незамедлительного выполнения. Обязательным условием является поддержание хорошего настроения и здоровья жителей. Если человек грустный, то производственный процесс будет идти медленно и не продуктивно. Причины такого состояния зачастую разные. Если это просто плохое настроение у персонажа, то его нужно повышать. Можно создать ему семью, или же просто переместить в новую комнату, где будет более комфортно.

Но случается и другая беда – болезнь. И поэтому многие игроки задают вопрос в Fallout Shelter как лечить жителей.

Fallout Shelter как вылечить жителей

Если человек, прибивший из пустоши очень радиоактивен, то ему обязательно следует дать антирадин. Таким образом, он приступит к своему лечению. Через некоторое время будет полностью исцелен и готов к новым подвигам. Кроме того игроку стоит следить за тем, чтобы людям в бункере было достаточно всех ресурсов, особенно еды и воды. Если таковых мало, или вообще не достаточно персонажи тоже могут болеть. Для избавления их от такого состояния потребуется восстановить до нормы все ресурсы в бункере. Тогда люди исцелятся, и получится дальше заниматься строительством, производством, а также рождением нового поколения.

Быстро восстановить здоровье можно только стимпаками, которые производятся в так называемой Medbay

Забота о жильцах играет очень важную роль в этой версии стратегии. Нужно всегда следить за их состоянием и настроением. Когда будет на высоком уровне здоровье и счастье проходить игру станет намного легче.

Источник

Помощь в прохождении Fallout Shelter: капсы, жители, здоровье

В ходе прохождения Fallout Shelter вы наверняка столкнулись с некоторыми проблемами выживания в жестоком постапокалиптическом мире будущего. Мы постараемся помочь вам с их решением, предоставив ещё несколько полезных практических рекомендаций:

Советы по зарабатыванию капсов:

  • Отправляйте ваших жителей исследовать территории вокруг убежища – вы сможете найти от 5 до 1000 крышечек.
  • Продавайте ненужное оборудование. Поначалу вы оснастите убежище всем необходимым, а затем можете спокойно продавать найденные вашими исследователями полезные предметы. Чтобы продать предмет, посетите склад инвентаря, выберите ненужную вам вещь и нажмите иконку с красной стрелкой и буквой «С».

  • Ускоряйте производство в помещениях, нажимая иконку «Rush». Количество предоставляемых вам капсов напрямую зависит от того, какой процент риска вы получите при ускорении. К примеру, при риске возникновения инцидента (пожара, взрыва и т.д.) в 25% вы получите 25 капсов, риск в 40% принесёт вам 40 капсов. Перед ускорением хорошенько взвесьте, насколько сопоставима для вас степень риска с получаемой наградой.
  • Регулярно собирайте произведённые ресурсы. Иногда, среди произведённых в том или ином помещении энергии, воды или пищи вы получите и небольшое количество капсов.
  • Выполняйте задания. Чем сложнее миссия, тем больше капсов вы получите. Старайтесь выполнять одно задание в 24 часа – тогда оно будет сменяться новым.
  • Апгрейдите ваших жителей. В процессе улучшения вы получите столько капсов, сколько уровней развития пройдено вашим жителем. Например, обитатель убежища с сороковым уровнем принесёт вам 40 капсов.

  • Открывайте ланчбоксы – в них вы можете обнаружить от 100 до 500 капсов. Сами по себе ланчбоксы попадаются нечасто, поэтому надеяться на них, как на источник постоянного дохода, не стоит.
  • Продавайте комнаты. Этот совет вы можете приберечь на крайний момент, когда нехватка средств застанет вас врасплох. Какие-то помещения могут оказаться не слишком востребованными, так что продавайте их без сожаления.
  • Советы по увеличению количества жителей:

    • Создавайте пары. Для этого вам необходимо перетащить в жилое помещение одного жителя мужского пола и одного – женского. У сформированной пары через 8 часов реального времени рождается ребёнок, который ещё через 8 часов становится полноценным взрослым жителем убежища. Помните, что беременные женщины не принимают участия в вооружённых столкновениях и не исследуют территорий, но их можно задействовать во внутренних работах.

    Ищите взрослых жителей на карточках в ланчбоксах. Так вы получите жителей высокого уровня и уже имеющих определённую специализацию, тогда как выращенных вами детей ещё нужно улучшать до нужного уровня, плюс, они получают специализацию, наследуемую от родителей, а это ограничивает ваш ассортимент специалистов.

  • Постройте радиостудию — она станет доступна, когда количество ваших жителей достигнет 20 человек. Чтобы она была активной, всегда держите в ней нескольких жителей. Испускаемый ею сигнал обязательно привлечёт к вам других выживших, блуждающих по территориям вокруг вашей базы.
  • Советы по сохранению здоровья жителей:

    • Следите за уровнем радиации – её воздействие приводит к тому, что ваш показатель уровня здоровья становится красным. Чтобы защититься от радиации, вам понадобится специальная антирадиационная защита. Получить её можно из ланчбокса, но так как они попадаются редко, лучше надеяться на себя и построить Научную Лабораторию, в которой необходимо расположить жителя с высоким интеллектом. Лаборатория станет доступна после того, как количество людей в убежище достигнет 16 человек. В ней будет производиться защита от радиации, что поможет вам решить проблему с облучением жителей.
    Читайте также:  Хейли помрой формируем пищевые привычки для здоровья

  • Уровень здоровья обитателей убежища повышает пища, а также он постепенно улучшается после пребывания в помещениях, обведённых зелёным — они свободны от радиации.
  • Вода снижает уровень радиации, но это небыстрый процесс. Вам необходимо иметь большой запас воды и хранить её в «зелёных» помещениях – только тогда урон, полученный от радиации, будет постепенно сокращаться.
  • Источник

    Жители (Fallout Shelter)

    Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.

    Ресурс Fallout Shelter
    Жители

    Источник

    Жители убежища (англ. Vault dwellers) — население Убежища, которое является важным игровым ресурсом.

    Содержание

    Описание [ править | править код ]

    Убежище может пополняться жителями за счёт рождаемости, жители могут прийти из Пустоши, привлечённые передачами радиостудии, могут быть получены из ланчбоксов, а также найдены на обычных и случайных заданиях.

    Жители делятся на обычных , редких и легендарных :

    • обычные жители имеют первый уровень и минимальные значения параметров SPECIAL. Такие жители рождаются в Убежище (их параметры SPECIAL в какой-то мере наследуются от родителей) и составляют большинство среди пришедших из Пустоши;
    • редкие имеют более высокие параметры SPECIAL, а также 5—10 уровень. Такие жители могут быть получены из ланчбоксов или найдены на заданиях — они приходят одетыми в редкие костюмы, но безоружными.
    • Из ланчбоксов можно получить и легендарного жителя. Такие жители имеют высокие уровень и параметры SPECIAL, и приходят одетыми в легендарные костюмы, а также бывают вооружены легендарным оружием.

    Очередь из жителей пришедших из Пустоши (включая разведчиков и Мистеров Помощников) не может превышать 10 [1] человек. Если этот предел достигнут, становятся невозможными приход жителя, привлечённого передачами радиостудии, и открытие ланчбокса, однако это не помешает возвращению новых разведчиков. Число жителей в Убежище также ограничено и не может превышать 200 человек.

    Жители работают, производя:

    • энергию, воду и пищу, нужные для выживания в Убежище;
    • стимуляторы и антирадин, нужные для восстановления здоровья;
    • костюмы и оружие.

    Жителей можно снарядить бронёй и оружием для защиты, а также прикрепить к ним питомца. Для более эффективной работы на производстве следует улучшать их параметры SPECIAL в тренировочных и учебных комнатах. Также их можно отправлять в Пустоши для пополнения запасов и повышения их уровней (чтобы увидеть, что происходит с жителем или что он нашёл, нужно нажать на любой точке Пустоши).

    Обеспечение их безопасности и счастья — основная задача смотрителя.

    Именования жителей [ править | править код ]

    Не забывайте о возможности переименовывать жителей. Некоторых из них вы можете запомнить на всю жизнь: кто-то пройдёт все задания, кто-то будет постоянно приносить много легендарного хлама из Пустоши, кто-то должен развить все параметры SPECIAL до 10.

    На практике выдача запоминающихся имён жителям очень не редко экономит время при геймплее. Особенно, при большой интенсивности событий: раскидать тех на водостанцию, тому оружие сменить на свежесозданный Свинцоплюй и отправить в Пустошь, а ходящего на Задания я заменю на ту, которая с той поменяется на этого. Кто тот, а кто этот? А кто она, кто он? А кто ещё те две. Забыл про тех трёх. Персонофикация жителей — это не зря добавленная возможность в Fallout Shelter. Придумайте сразу себе такую систему именования, чтобы их имена вам легко запоминались. В итоге вы всегда будете помнить по имени кого куда нужно отправить и чем снарядить. Легче же когда у тебя в убежище ходит толпа бездельников, ещё не отправленных в Пустошь, и ты знаешь что среди них для сложных заданий готовы только натренированные Fraklin Clinton, Michael De Santa и Trevor Phillips, владеющие Пастью дракона и одетые, соответственно, в Майку Рэки Джобинсона, Костюм детектива и Куртку Смерти (да, и питомцы у них убийственные).

    Возможно у вас сейчас плохо с фантазией и не можете придумать имена для сотни своих двеллеров (жителей). С технической стороны данная компьютерная программа позволяет в качестве имени указывать, наверное, все символы Юникода. Поэтому особым жителям в начале имени можете ставить маркерные символы на вроде «_», «?», «*», «#», «@», чтобы они были сверху списка. И не обязательно именовать по схеме Имя-Фамилия. Какого чёрта? Почему бы у вас в Убежище не бегал бы чел с прозвищем Hellraiser.

    Придумав жителям заметные имена вы не только улучшаете свой геймплей, но и создаёте себе любимое окружение, что благотворно сказывается на вашем эмоциональном, психическим и душевном состоянии. Сравните. Один житель в помещении и там вылез радскорпион. Вот он бьётся, старается. Чернокожий с каким-то именем Emil Fox и вам пофиг. А переименуйте его в Black Hammer, выдайте Биту из гидранта и настроение улучшится!

    Читайте также:  Страхует ли осаго здоровье

    Источник

    Fallout Shelter SPECIAL

    Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном.
    • SPECIAL
    • Обновления
    • Баги
    • Достижения и трофеи
    • Жители
      • Персонажи
    • Загрузочные экраны
  • Задания
  • Задачи
  • Комнаты
  • Предметы
    • Костюмы
    • Оружие
    • Хлам
  • Происшествия
  • Реплики жителей
  • Ресурсы
  • Существа
    • Питомцы
  • Счастье
  • Эта страница содержит описание реализации SPECIALFallout Shelter.
    • В этой статье приведено лишь краткое описание объектов. Более подробная информация содержится в соответствующих статьях.
    • Статья по тематике реализации SPECIAL в других играх серии Fallout: «SPECIAL».
    • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout Shelter, перейдите на «Fallout Wiki».

    Содержание

    S.P.E.C.I.A.L. (англ. Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck) — система характеристик персонажа, разработанная в 1996 году специально для компьютерной игры Fallout и используемая в Fallout Shelter.

    Описание [ править | править код ]

    Параметры SPECIAL являются основополагающими во вселенной Fallout, но в отличие от остальных частей, в Fallout Shelter упразднены способности, что значительно упрощает работу смотрителю убежища. Минимальное возможное значение параметра — 1, максимальное 10. Костюмы дают прибавку к параметрам SPECIAL и не дают никаких других бонусов. Прибавка выше 10 учитывается.

    Расшифровка [ править | править код ]

    • S — Strength (Сила)
    • P — Perception (Восприятие)
    • E — Endurance (Выносливость)
    • C — Charisma (Харизма)
    • I — Intelligence (Интеллект)
    • A — Agility (Ловкость)
    • L — Luck (Удача)

    Влияние на геймплей [ править | править код ]

    Единственный параметр, который имеет стратегическое значение — «Выносливость», и он важен только в момент поднятия жителем своего уровня, так как даёт перманентную прибавку к максимальному здоровью. Помимо этого, в Пустоши «Выносливость» снижает количество получаемой радиации, «Удача» увеличивает количество найденных крышек, а оставшиеся 5 параметров увеличивают шанс разведчиков для успешного завершения событий в Пустоши. Внутри убежища «Удача» и основной для комнаты параметр повышают шанс успеха при ускорении производства, а основной параметр также увеличивает скорость производства (например «Ловкость» увеличивает скорость производства и успех ускорения в столовой). Таким образом, если житель не выходит из убежища и работает на одном типе производства, он использует только основной «производственный» параметр, «Удачу» и «Выносливость» (последнюю до 50 уровня, кроме случая производства ядер-колы). Разведчики используют все параметры SPECIAL.

    Общие особенности обучения [ править | править код ]

    • Если переместить тренирующегося жителя в другую комнату, прогресс не теряется, затем можно продолжить с места остановки.
    • Костюмы и оружие не влияют на обучение.
    • При достижении конца времени тренировки следующий уровень не начнет расти, пока смотритель не повысит его (как и общий уровень).
    • Базовое время обучения от 1 до 2 — 30 минут.
    • Срок обучения повышается с каждым уровнем, так что развитие от 1 до 10 занимает 82,5 часа.

    Срок обучения может быть уменьшен:

    • наличием большего количества людей в тренировочном зале (в том числе учитываются не тренирующиеся сами с параметром 10; каждый дополнительный житель в комнате на 2 %);
    • улучшением тренажёрных залов (каждый уровень улучшения на 7 %);
    • повышением среднего уровня счастья в убежище (бонус в процентах = уровень счастья убежища/10, например при 90 % счастья бонус обучения (как и производства) 9 %);
    • выдачей поселенцу питомца с умением сокращать срок тренировки;
    • непосредственным ускорением процесса при помощи квантовой Ядер-Колы (каждые 2 часа стоят по 1 ядер-коле)

    Характеристики [ править | править код ]

    Сила [ править | править код ]

    • Сила ускоряет процесс производства энергиигенераторами и ядерными реакторами, также уменьшает шанс провала при ускорении электрогенерирующих предприятий.
    • Развивается в комнате с тренажёрами.

    Восприятие [ править | править код ]

    • Восприятие ускоряет процесс производства воды при работе на станциях обработки воды и в комнатах фильтрации воды, высокое восприятие уменьшает шанс провала при ускорении вододобывающих предприятий.
    • Развивается в оружейной комнате.

    Выносливость [ править | править код ]

    • В момент повышения уровня (в Убежище и в Пустоши) даёт постоянную прибавку к максимальным очкам здоровья (ОЗ). Максимальная возможная прибавка 17 (10 жителя + 7 от тяжёлого походного костюма). После достижения максимального 50 уровня выносливость не имеет значения, так как очки здоровья растут только при повышении уровня. Для получения максимально возможного HP необходимо на 1 уровне прокачать выносливость до 10, надеть тяжёлый походный костюм, затем прокачать уровень до 50. Таким образом хорошему смотрителю целесообразно концентрироваться на прокачке выносливости с 1 уровня или как можно раньше, а приоритет при выборе костюмов до получения 50 уровня должен отдаваться с максимальными бонусами к выносливости.
    • Люди с высокой выносливостью эффективно работают в пункте разлива «Ядер-Колы», высокая выносливость уменьшает шанс провала при ускорении в этой комнате.
    • Развивается в зале фитнеса.

    Харизма [ править | править код ]

    • Харизма используется в работе в радиостудии. Работники с высоким уровнем харизмы эффективнее привлекают людей в убежище и повышают счастье его жителей.

    Так же влияет на случайные события в Пустоши, к примеру персонаж с высокой Харизмой может обменяться вещами с путешествующими торговцами.

    • Влияет на время, за которое пара знакомится в жилых комнатах.
    • Влияет на время обслуживания в парикмахерской.
    • Развивается в гостиной.

    Интеллект [ править | править код ]

    • Люди с развитым интеллектом эффективно работают в медпункте, где производят стимуляторы, и в лаборатории, где производят антирадин. Высокий интеллект уменьшает шанс провала при ускорении этих предприятий.
    • Развивается в классной комнате.
    • Уровень интеллекта влияет на скорость обучения в тренировочных комнатах и на количество получаемого опыта в убежище (в версии игры 1.3).

    Ловкость [ править | править код ]

    • Ловкость ускоряет процесс производства еды при работе в столовой и саду, высокая ловкость уменьшает шанс провала во время ускорения предприятий пищевой промышленности.
    • Уменьшает время между атаками.
    • Развивается в спортзале.
    • Повышает вероятность скрыться от более сильного противника.

    Удача [ править | править код ]

    • Удача совместима с силой, выносливостью, восприятием, ловкостью и интеллектом. При каждом сборе «урожая» есть шанс получить ещё и крышки. При высоком показателе удачи этот шанс растёт, но число получаемых крышек не меняется.
    • Уменьшает шанс провала при ускорении любой из комнат.
    • Развивается в игровой комнате.

    Разведка [ править | править код ]

    Во время разведки на Пустоши используются все параметры SPECIAL. «Восприятие» (наиболее), а также «Сила», «Ловкость», «Харизма» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде вещей. «Сила», «Ловкость», «Харизма» (наиболее), а также «Восприятие» и «Интеллект» используются для успешного прохождения событий с наградой в виде хлама. «Удача» повышает множитель для найденных крышек, но не влияет на шанс нахождения вещей или их редкость. «Выносливость» (в дополнение к определению прироста ОЗ при получении каждого уровня) определяет количество получаемой радиации (при «Выносливости» 11 разведчик невосприимчив к радиации и не нуждается в антирадине, но всё равно получает урон от радиации во время выполнения заданий).

    Бой [ править | править код ]

    При боях в убежище парметры SPECIAL (а соответственно и костюмы) не влияют на наносимый урон. Учитывается только урон оружия и здоровье жителей.

    При расчёте исхода и награды при боях вне убежища (предположительно) учитывается тип монстра против комбинации урона от оружия и конкретного параметра SPECIAL. Начиная с версии 1.3 на получение урона от противников в Пустоши влияют только питомцы.

    Задания [ править | править код ]

    Начиная с версии 1.6, можно посылать жителей на задания. Некоторые задания могут требовать определённого уровня персонажа, уровня одного из параметров SPECIAL, определённого оружия/брони или урона оружия персонажа для начала его выполнения. Параметры SPECIAL влияют на бой во время выполнения заданий в Пустоши.

    Бой [ править | править код ]

    Сила [ править | править код ]

    • Влияет на урон наносимый разведчиком
    • Не влияет на степень получения урона.

    Восприятие [ править | править код ]

    Влияет на скорость движения стрелок иконки для критической атаки. Чем выше восприятие, тем медленнее движутся стрелки иконки что дает больше шансов попасть по ней в момент максимально возможного множителя урона (от ×1,25 до ×5).

    Ловкость [ править | править код ]

    Влияет на скорость, с которой жители проводят атаки. Высокая ловкость сокращает промежуток времени между атаками. Прибавка очень ощутимая: у персонажей с параметрами ловкости 1 и 5 скорость стрельбы различается в полтора раза.

    Удача [ править | править код ]

    Влияет на заполнение индикатора критической атаки. Высокая удача позволяет проводить критические атаки чаще.

    Дети [ править | править код ]

    Смотритель имеет частичный контроль над параметрами SPECIAL у детей путём подбора родителей. При этом бонусы от костюмов не учитываются.

    • Обычный ребёнок имеет сумму параметров 12: 1 основной параметр 3 ед. — он зависит от основных параметров родителей + 3 параметра по 2 ед. и 3 параметра по 1 ед. распределяются полностью случайно. Основной параметр родителей — это параметр(ы) имеющий(е) наибольшее значение. Если он один и совпадает у каждого из родителей, то ребёнок гарантированно получает его как основной. Если их несколько, то ребёнок имеет равные шансы на получение каждого основного параметра родителей (уровень основного параметра не влияет на шанс). Примеры (основные параметры родителей выделены):

    3s2p1e2c2i1a1l x 4s3p3e3c3i3a3l = 100 %(50+50)S — ребёнок всегда получит 3s 1-2p 1-2e 1-2i 1-2a 1-2a 1-2l с суммой 12

    2s8p8e1c2i1a7l x 2s8p9e2c9i2a9l = 20 %P, 40 %(20+20)E, 20 %I, 20 %L — соответственный шанс основного параметра среди E, P, I, L

    • Редкий ребёнок имеет сумму параметров 28, может родиться у родителей с общей суммой 122+; у максимально развитых родителей (сумма 140) шанс рождения около 13,3 %.
    • Легендарный ребёнок имеет сумму параметров 39, может родиться у родителей с общей суммой 134+; у максимально прокачанных родителей (сумма 140) шанс рождения около 6,6 %.

    Максимально развитые родители всегда передают детям основной параметр «Интеллект».

    Питомцы, увеличивающие параметры SPECIAL детей в момент рождения, добавляют указанное число к каждому параметру SPECIAL ребенка, то есть питомец +3 даёт 21 дополнительных очков параметров.

    Источник

    Adblock
    detector