Меню

Фоллаут 4 полоска здоровья

Fallout 4 «Шильдики — плавающие полоски здоровья»

Название: Шильдики — плавающие полоски здоровья
Автор: Expired6978

Для роботы мода нужен Fallout 4 Script Extender (F4SE)

Описание:
Мод добавляет плавающие полоски здоровья в мир для любого NPC который находиться в бою.

Как это работает:
Плагин F4SE вводит дополнительный слой в HUD и регистрирует специальный компонент худ внутри этого слоя.
Слой обновляется на каждом кадре-основы и преобразует положение головы актера, чтобы положение экрана и масштаб двигался по глубине .

Как изменить цвета панели?
Это можно сделать в текстовом файле «Data\F4SE\Plugins\F4EE\hudextension.ini».
Оставив цвет на «-1» то мод будет использовать цвета по умолчанию ( Цвет вашего hud’, или красный цвет)

Могу ли я изменить какие полоски я буду видеть?
Да, вы можете выбрать, какие вы хотите видеть полоски то ли только тиммейтов или врагов, не враждебные, и любые другие комбинации. Все это вы можете изменить в Data\F4SE\Plugins\F4EE\hudextension.ini

Как мне удалить его?
Удалить файлы, включенные в архив:
Data\Interface\HUDExtension.swf
Data\F4SE\Plugins\hudextension.ini
Data\F4SE\Plugins\hudextension.dll

Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Источник

Очки здоровья

Производная характеристика
Очки здоровья

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

Зависит от:

Начальное значение:

Связанные способности:

Связанные особенности:

Fallout 3

Зависит от:

Начальное значение:

Связанные способности:

Fallout: New Vegas

Зависит от:

Начальное значение:

Связанные способности:

Fallout 4

Зависит от:

Начальное значение:

Связанные способности:

Очки здоровья, сокращённо ОЗ (англ. Hit Points, HP) — это игровой механизм, используемый для количественного выражения здоровья. Различают максимальное здоровье — максимальное количество очков здоровья, которое может иметь персонаж на текущем уровне, — и текущее здоровье, отображающее количество очков здоровья у персонажа в данный момент.

В ходе боя персонаж, которому нанесён урон, теряет ОЗ. При получении следующего уровня у персонажа увеличивается максимальное количество ОЗ. Как только здоровье персонажа падает до 0 ОЗ или ниже [1] , он умирает. Необходимо сказать, что количество ОЗ — важный параметр персонажа, за которым он должен очень внимательно следить в процессе игры. Количество ОЗ можно восстановить до максимального, используя различные медпрепараты/продукты, например, стимуляторы. Количество ОЗ можно восстановить во время сна или заплатив деньги врачам (оба эти способа восстанавливают повреждённые части тела).

Содержание

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics [ править | править код ]

Начальное значение: Начальное максимальное количество ОЗ = 15 + СИЛ + ВНС × 2.

Индикация: более 50 % от максимальных ОЗ — белый, от 25 % до 50 % максимальных ОЗ — жёлтый, менее 25 % максимальных ОЗ — красный.

К максимальному количеству ОЗ добавляется при получении следующего уровня: (ВНС / 2) + 2 (в Fallout и Fallout 2), (ВНС / 2) + 3 (в Fallout Tactics).

  • Способность «Фонтан жизни» даёт дополнительно к максимальному количеству 4 ОЗ на ранг при получении каждого уровня.
  • «Алкоголь повышает здоровье» и способность «Авто-док повышает здоровье» каждый поднимают максимальное количество ОЗ на 2.
  • «Алкоголь повышает здоровье II» и способность «Авто-док повышает здоровье II» каждый поднимают максимальное количество ОЗ на 4.
  • «Алкоголь понижает здоровье» и способность «Авто-док понижает здоровье» каждый уменьшают максимальное количество ОЗ на 2.
  • «Алкоголь понижает здоровье II» и способность «Авто-док понижает здоровье II» каждый уменьшают максимальное количество ОЗ на 4.

В Fallout Tactics:

  • Печенье при употреблении поднимает максимальное количество ОЗ на 3. В версии 1.27 (вероятно и в некоторых др. версиях идентично) не поднимает навсегда, а лишь лечит ОЗ на 3;
  • Особенность «Обманщик смерти», доступная только гулям, вызывает понижение очков здоровья до критического значения при получении каждого уровня.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas [ править | править код ]

Компас с индикатором количества ОЗ в левом нижнем углу экрана

Начальное значение: Начальное максимальное количество ОЗ = 90 + (ВНС × 20)

При получении нового уровня, персонаж получает 10 ОЗ в Fallout 3 и 5 ОЗ в Fallout: New Vegas.

В этой формуле ОЗ зависит от «Выносливости», так что если её повысить в процессе игры, то максимальное количество ОЗ поднимется, когда бы не был повышен этот параметр. Это означает, что максимально возможный уровень ОЗ (с учётом способности «Фонтан жизни»): 100 + (10 x 20) + [(20 — 1) × 10] + 30 = 520 (если считать использование баффаута, то 580) (в Broken Steel количество ОЗ может достичь 620 (с баффаутом — 680).

  • В левом нижнем углу экрана отображается компас с индикатором количества ОЗ. Когда количество ОЗ уменьшается, он также пропорционально уменьшается, показывая процент здоровья:
    • 100 % (полностью заполнен) — максимальное количество ОЗ, полностью здоров.
    • 0 % (пустой) — 0 ОЗ, смерть.
  • В Пип-бое в верхней части всех подменю меню СТАТ всегда есть численное значение количества ОЗ.
    • Запись вида | ОЗ 396/410|, где 396 — текущее количество ОЗ, 410 — максимальное количество ОЗ.
  • Звук бьющегося сердца становится слышен, когда здоровье персонажа начинает уменьшаться, и становится громким, когда уровень здоровья падает слишком низко.
  • Способность «Фонтан жизни» увеличивает максимальное здоровье на 30 ОЗ.
  • Способность «Каннибал» дает возможность съесть труп, чтобы восстановить своё здоровье, находясь в режиме скрытности.
  • У «Бешеного ботаника», когда здоровье падает до 20 % или ниже, «Сила» возрастает до 10, а сопротивляемость урону — на 50 %.
  • Способность «Ускоренный метаболизм» даёт дополнительные 20 % здоровья при использовании стимуляторов.
  • Со способностью «Солнечная батарейка», находясь под прямыми солнечными лучами, персонаж получает дополнительные 2 очка к «Силе» и медленно восстанавливает потерянное здоровье.
  • В режиме V.A.T.S. персонаж получает всего 10 % от нормального урона — в 10 раз медленнее теряет свое здоровье.

Fallout 3 [ править | править код ]

  • Со способностью «Кровопийца» пакет крови восстанавливает 20 ОЗ вместо 1 ОЗ.

Fallout: New Vegas [ править | править код ]

  • Способность Дитя радиации в позволяет восстанавливать от 2 до 8 ОЗ в секунду в зависимости от уровня радиационного заражения персонажа.
  • Имплантат моноцитарный мультипликатор восстанавливает 1 очко здоровья за 10 секунд.
  • Опалённая силовая броня «Сьерра» восстанавливает 2 ОЗ в секунду.
  • «Головные уборы» валентный плоскостной усилитель и атомно-валентный трёхплоскостной осциллятор, доступные в дополнении Old World Blues, восстанавливают 1 ОЗ каждые 5 минут и 2 ОЗ каждые 5 минут соответственно.
  • Мартини «Сьерра-Мадре» в дополнении Dead Money даёт временную прибавку к здоровью (+75).

Fallout 4 [ править | править код ]

Общая формула зависимости от уровня персонажа и его выносливости:

Очки здоровья = 80 + ВНС x 5 + (Уровень — 1) x (2.5 +ВНС x 0.5) (округление в меньшую сторону)

Различные бонусы (например от способности «Фонтан жизни») добавляются к итоговому результату.

— Персонаж 1 уровня с 1 ВНС = 85 ОЗ

— Персонаж 15 уровня с 5 ВНС и 1 уровнем способности «Фонтан жизни» = 200 ОЗ

— Персонаж 99 уровня с 15 ВНС = 1145 ОЗ

Fallout 76 [ править | править код ]

Формула масштабирования здоровья: 250+(Выносливость×5).

Источник

ШИЛЬДИКИ — ПЛАВАЮЩИЕ ПОЛОСКИ ЗДОРОВЬЯ

Название: Шильдики — плавающие полоски здоровья.
Автор: Expired6978 .

Описание:
Мод добавляет плавающие полоски здоровья в мир для любого NPC который находиться в бою.

Как это работает:
Плагин F4SE вводит дополнительный слой в HUD и регистрирует специальный компонент худ внутри этого слоя.
Слой обновляется на каждом кадре-основы и преобразует положение головы актера, чтобы положение экрана и масштаб двигался по глубине .

Как изменить цвета панели?
Это можно сделать в текстовом файле «Data\F4SE\Plugins\F4EE\hudextension.ini».
Оставив цвет на «-1» то мод будет использовать цвета по умолчанию ( Цвет вашего hud’, или красный цвет)

Могу ли я изменить какие полоски я буду видеть?
Да, вы можете выбрать, какие вы хотите видеть полоски то ли только тиммейтов или врагов, не враждебные, и любые другие комбинации. Все это вы можете изменить в Data\F4SE\Plugins\F4EE\hudextension.ini

Как мне удалить его?
Удалить файлы, включенные в архив:
Data\Interface\HUDExtension.swf
Data\F4SE\Plugins\hudextension.ini
Data\F4SE\Plugins\hudextension.dll

Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Fallout 4
  • Mods
  • Gameplay
  • No Health Level Scaling — or request customised formula

No Health Level Scaling — or request customised formula

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Bothered by the fact both you and NPCs are complete bullet sponges? Because health is based on the level, which is infinite, but damage has a limit?
No? Well, I did. And I figured something had to be done about it.

Author’s instructions

-Feel free to reverse engineer the ESP, just give credits/acknowledgments to this mod module and me, Mindful Droid.
-Feel free to include my ESP with your own Overhaul mod, as long as its file name is unchanged. You may tweak variable values to your liking, and you may add to the right of the file name. Give credits/acknowledgments to this mod module and me, Mindful Droid.
-May only be used for free mods, or both free and donation-based mods.
-May only be used as part of mods with its latest version uploaded at least here on the Nexus. If uploaded on the nexus, it may also be uploaded elsewhere.
-This mod, as is, may not be reuploaded nor in the Nexus nor outside it. You should ask me to do so.

DUE TO ILLEGAL REUPLOADS, I HEREBY BAN ALL MY MODS FROM EVER BEING USED IN ANY CONNECTION WITH:
http://www.modsfallout4.com/
http://fallout4-mod.com/ (and https://wordpress.org/ unless with express permition)
http://sharemods.com/

File credits

Author: Mindful Droid

Made with: FO4Edit

Acknowledgements: The formula? provided was crucial in this. No idea how they got it but it sure is useful.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

So, you’ve been playing for a while and got bothered by the fact both you and NPCs are complete bullet sponges? And that the farther you get into the game, the worse it gets? Because health is based on the level, and thus infinite, but damage has a limit?
No? Well, I did. And I figured something had to be done about it.

[What and why]

Simply put, the Health of the player mainly depends on: Your Endurance SPECIAL , and you Level . And since you can level indefinitely, you can teoreticaly get infinite health. How fun is that? That’s what I use god mode for, if I’m bored and take psychojet for a random rampage! Not normal gameplay. Seriously, at level 100 you can have over 800 health. almost like those massive Behemots. get the point? No? ok

Now, what about the NPCs? Well, from what I can conclude, it seems that most NPCs have fixed health because they have a fixed level. However there are some NPCs that level exactly to the player, such as Diamond City Security (max level 50 though) and these receive a level-based health bonus as well.

If you want the full details:<

where,
is Base Health. (Which in itself is the «NPC/PC-specific base Health» + «Race Health»).
Number of Endurance SPECIAl points.
Your level.
Health you get from each Endurance SPECIAL point.
Not much to say. Just a multiplier to the extra level-based Endurance.
Not much to say either, just an increment.

—— NPCs ——
I’ve found that the health of NPCs that level exactly with the player might be based on:
+ (-1)*

where,
is base health. (Which in itself is the «NPC/PC-specific base Health» + «Race Health»).
Your level, which is also the NPCs level until it reaches a maximum.
A health bonus based on the level. Vanilla value is 5.

Note: In Skyrim there was a multiplier that decreased health of low-level enemies (which were NPC level 4 or lower) to make the start easier for the player. I didn’t save the source of this info though :(. I can’t recal what the value is in Skyrim, but I did note down that the value in Fallout 4 is different, thus I speculate this is still be used.
>

As you might have guessed already, I disabled all level related health bonus. No more magical health! To balance it out I’ve tweaked a few things:
-Player base Health is now 150 (was 80).
-Health from Endurance SPECIAL is now 15 (was 5).
Why? Well, Diamond City Security folks have 190. I’d say a very healthy and very fit human might be able to endure twice the punishment of a not-so-fit but healthy human. So, player health with SPECIAL now lies between 150 and 300, which I think fits well with this. (165, since we start with 1 Endurance point). Also, to me it seems that most NPCs are in-level/balanced with the player up to at most between level 35 and 50 (as far as I know). If you look at the graphs, player health levels overlap in this range of levels, but the player won’t become superman on higher levels.

Note: Magical health from levels is disabled for both player and NPCs which level with the player (such as Diamond City Security), other NPCs such as most spawns in the world have fixed health already. The NPC part of the mod is in its own ESP so you can disable it if you wish.

-This mod is not intended as a whole balance wonder fixing miracle. It modifies «one» specific game mechanic. Thus it may result in some degree of unbalance, such as an easier early game. This balance should be tweaked separately.

[Requests]

My excel file used for the calculations and graph is available for download. Use this to find what formula would suit you and feel free to request it.
Note: I may not answer a request if something very similar already exists. My ability to take up requests depends on the volume of requests and on my personal time allocated for it.

Options so far:
Vanilla: Player: B=80, E2=5, E3=0.5, I=2.5
Vanilla: NPC: LB=5
Main: Player: B=150, E2=15, E3=0, I=0
Main: NPC: LB=0

[Installation]

Standard ESP installation. Should work with NMM.

-It seems cells need to reset in order for affected NPC health stats to update.
—If you want to force an affected NPC to update stats, select it on console, disable, enable, and voila. You can use «getav health» to check.

[Mods by Me, Myself and I]

[Credits]

Author: Mindful Droid

Made with: FO4Edit

Acknowledgements: The formula provided was crucial in this. No idea how they got it but it sure is useful.

[Permissions]

-Feel free to reverse engineer the ESP, just give credits/acknowledgments to this mod module and me, Mindful Droid.
-Feel free to include my ESP with your own Overhaul mod, as long as its file name is unchanged. You may tweak variable values to your liking, and you may add to the right of the file name. Give credits/acknowledgments to this mod module and me, Mindful Droid.
-May only be used for free mods, or both free and donation-based mods.
-May only be used as part of mods with its latest version uploaded at least here on the Nexus. If uploaded on the nexus, it may also be uploaded elsewhere.
-This mod, as is, may not be reuploaded nor in the Nexus nor outside it. You should ask me to do so.

Источник

Читайте также:  Как страховать свою жизнь или здоровье

Про здоровье и витамины © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
« Какой урон может перенести ваш персонаж перед тем, как погибнуть. Если уровень здоровья достиг 0 или меньше, вы умерли. »