Меню

Фоллаут 4 как уменьшить здоровье

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Например, едва ли не самые ценные навыки в ветке обаяния — те, что позволяют переманивать врагов на свою сторону. Работают они не на всех и не всегда, зато не требуют от вас вообще никаких усилий. Вы просто наводите оружие на рейдера, а он (возможно!) поднимает руки и переходит на вашу сторону, по сути, становясь еще одним напарником. Не слишком правдоподобно, зато удобно, чтобы устроить на поле боя сущую неразбериху.

Силовая броня — выбор немощных

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Читайте также:  Желаю тебе здоровья крепкого счастья огромного терпения

Не забывайте стрелять из укрытия

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

Читайте также:  Кдц здоровье доломановский регистратура

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Fallout 4
  • Mods
  • Gameplay
  • No Health Level Scaling — or request customised formula

No Health Level Scaling — or request customised formula

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Bothered by the fact both you and NPCs are complete bullet sponges? Because health is based on the level, which is infinite, but damage has a limit?
No? Well, I did. And I figured something had to be done about it.

Author’s instructions

-Feel free to reverse engineer the ESP, just give credits/acknowledgments to this mod module and me, Mindful Droid.
-Feel free to include my ESP with your own Overhaul mod, as long as its file name is unchanged. You may tweak variable values to your liking, and you may add to the right of the file name. Give credits/acknowledgments to this mod module and me, Mindful Droid.
-May only be used for free mods, or both free and donation-based mods.
-May only be used as part of mods with its latest version uploaded at least here on the Nexus. If uploaded on the nexus, it may also be uploaded elsewhere.
-This mod, as is, may not be reuploaded nor in the Nexus nor outside it. You should ask me to do so.

DUE TO ILLEGAL REUPLOADS, I HEREBY BAN ALL MY MODS FROM EVER BEING USED IN ANY CONNECTION WITH:
http://www.modsfallout4.com/
http://fallout4-mod.com/ (and https://wordpress.org/ unless with express permition)
http://sharemods.com/

File credits

Author: Mindful Droid

Made with: FO4Edit

Acknowledgements: The formula? provided was crucial in this. No idea how they got it but it sure is useful.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

So, you’ve been playing for a while and got bothered by the fact both you and NPCs are complete bullet sponges? And that the farther you get into the game, the worse it gets? Because health is based on the level, and thus infinite, but damage has a limit?
No? Well, I did. And I figured something had to be done about it.

[What and why]

Simply put, the Health of the player mainly depends on: Your Endurance SPECIAL , and you Level . And since you can level indefinitely, you can teoreticaly get infinite health. How fun is that? That’s what I use god mode for, if I’m bored and take psychojet for a random rampage! Not normal gameplay. Seriously, at level 100 you can have over 800 health. almost like those massive Behemots. get the point? No? ok

Now, what about the NPCs? Well, from what I can conclude, it seems that most NPCs have fixed health because they have a fixed level. However there are some NPCs that level exactly to the player, such as Diamond City Security (max level 50 though) and these receive a level-based health bonus as well.

If you want the full details:<

where,
is Base Health. (Which in itself is the «NPC/PC-specific base Health» + «Race Health»).
Number of Endurance SPECIAl points.
Your level.
Health you get from each Endurance SPECIAL point.
Not much to say. Just a multiplier to the extra level-based Endurance.
Not much to say either, just an increment.

—— NPCs ——
I’ve found that the health of NPCs that level exactly with the player might be based on:
+ (-1)*

where,
is base health. (Which in itself is the «NPC/PC-specific base Health» + «Race Health»).
Your level, which is also the NPCs level until it reaches a maximum.
A health bonus based on the level. Vanilla value is 5.

Читайте также:  Фито здоровье для женщин

Note: In Skyrim there was a multiplier that decreased health of low-level enemies (which were NPC level 4 or lower) to make the start easier for the player. I didn’t save the source of this info though :(. I can’t recal what the value is in Skyrim, but I did note down that the value in Fallout 4 is different, thus I speculate this is still be used.
>

As you might have guessed already, I disabled all level related health bonus. No more magical health! To balance it out I’ve tweaked a few things:
-Player base Health is now 150 (was 80).
-Health from Endurance SPECIAL is now 15 (was 5).
Why? Well, Diamond City Security folks have 190. I’d say a very healthy and very fit human might be able to endure twice the punishment of a not-so-fit but healthy human. So, player health with SPECIAL now lies between 150 and 300, which I think fits well with this. (165, since we start with 1 Endurance point). Also, to me it seems that most NPCs are in-level/balanced with the player up to at most between level 35 and 50 (as far as I know). If you look at the graphs, player health levels overlap in this range of levels, but the player won’t become superman on higher levels.

Note: Magical health from levels is disabled for both player and NPCs which level with the player (such as Diamond City Security), other NPCs such as most spawns in the world have fixed health already. The NPC part of the mod is in its own ESP so you can disable it if you wish.

-This mod is not intended as a whole balance wonder fixing miracle. It modifies «one» specific game mechanic. Thus it may result in some degree of unbalance, such as an easier early game. This balance should be tweaked separately.

[Requests]

My excel file used for the calculations and graph is available for download. Use this to find what formula would suit you and feel free to request it.
Note: I may not answer a request if something very similar already exists. My ability to take up requests depends on the volume of requests and on my personal time allocated for it.

Options so far:
Vanilla: Player: B=80, E2=5, E3=0.5, I=2.5
Vanilla: NPC: LB=5
Main: Player: B=150, E2=15, E3=0, I=0
Main: NPC: LB=0

[Installation]

Standard ESP installation. Should work with NMM.

-It seems cells need to reset in order for affected NPC health stats to update.
—If you want to force an affected NPC to update stats, select it on console, disable, enable, and voila. You can use «getav health» to check.

[Mods by Me, Myself and I]

[Credits]

Author: Mindful Droid

Made with: FO4Edit

Acknowledgements: The formula provided was crucial in this. No idea how they got it but it sure is useful.

[Permissions]

-Feel free to reverse engineer the ESP, just give credits/acknowledgments to this mod module and me, Mindful Droid.
-Feel free to include my ESP with your own Overhaul mod, as long as its file name is unchanged. You may tweak variable values to your liking, and you may add to the right of the file name. Give credits/acknowledgments to this mod module and me, Mindful Droid.
-May only be used for free mods, or both free and donation-based mods.
-May only be used as part of mods with its latest version uploaded at least here on the Nexus. If uploaded on the nexus, it may also be uploaded elsewhere.
-This mod, as is, may not be reuploaded nor in the Nexus nor outside it. You should ask me to do so.

Источник

Adblock
detector