Флешмоб к всемирному Дню здоровья
Зинаида Хавень
Флешмоб к всемирному Дню здоровья
Флешмоб к всемирному Дню здоровья
Составила и провела- Зинаида Владимировна Хавень
Музыку подобрала Соломаха Анна Викторовна
Флеш-моб к всемирному Дню здоровья
«Утро в стране «Здоровья».
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Формировать чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих, пропагандировать здоровый образ жизни Закреплять и совершенствовать знания, умения и навыки,полученные ранее на занятиях. Повысить эмоциональный настрой детей. увлечь идеей спорта, дружбы. Формировать физическую красоту, силу и ловкость. Воспитывать патриотические чувства.
Ход мероприятия:
Дети старших и младших групп, воспитатели, родители стоят в нарядно украшенной группе. (На переднем плане, 10 степ-платформ).
. Звучат слова ведущего. :
Внимание! Внимание! Сегодня 7 апреля 2017 г всемирный День здоровья! Белогорский детский сад > отправляется в чудесную страну !
Здоровье- это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровье это- радость и счастье. >
-Вы согласны с пословицами, хотите быть здоровыми?
Тогда отправляемся в дальний путь в страну
Ведущая-Прошу произнести клятву:
Навеки спорту верным быть:
Здоровье в юности хранить:
Не плакать и не унывать:
Соперников не обижать:
Стараться в играх первым быть:
Ребенок Флеш-моб шагает по планете
И рады все, конечно, дети
Садимся в поезд мы с утра
И крикнем громко все — Ура!
Ведущая. Все вы –“ длинный поезд”, а каждый из вас “вагончик”, а “паровозом” буду я Станьте друг за другом, прицепите “ вагончики” к “ паровозу” и двигаемся в путь. Медленная ходьба с ускорением, быстрая и замедленная перед остановкой “:Солнечная” Выходите из вагончиков, как хорошо греет солнышко. Подставьте спинку, ручки, ножки. и т. д.
Звучит песня «Прекрасно, если вам с утра воскликнуть хочется – Ура!» —
. Ведущая. Чтоб расти нам, сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.
Дети: Приседаем и встаём,
И ничуть не устаём!
Дети выполняют зарядку, повторяя движения со словами песни «…Эй, лежебоки, ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте!»
. Ведущая. На полянку прибежали девчонки и ребята,
Утром делают зарядку зверята и зайчата!
Звучит песня «…Зайцы стали по порядку, зайцы делают зарядку!» Дети повторяют движения за ребёнком в костюме зайчика.
10 взрослых выходят к степ- платформам.
Ведущая. Мы сегодня дарим всем хорошее настроение!
Звучит музыка по выбору музыкального работника. Вниманию присутствующих предлагается ритмическая гимнастика с элементами степ-аэробики «Хорошее настроение». (взрослые выполняют на степ-платформах, все присутствующие на своих местах).повторяя движения за ведущим.
Ведущая: Вот как жарко нам стало. Можно поспешить на станцию“Водная. ” Садитесь в вагончики, быстренько оденьтесь. Сигнал паровоза. Все в вагоны. поехали дальше Ходьба с ускорением переход на медленный бег- резкая остановка. — впереди красный свет, дороги дальше нет! Нужно исправить рельсы и шпалы.
Конкурс между командами средней группы. “ Кто быстрее починит дорогу!”
Ведущая. Ну вот дорогу починили, дали нам зеленый свет и задержки больше нет!.
Впереди остановка “ Водная”. Все устали, притомились, все хотят испить водицы. Вот и станция видна, как приветлива она. Голубая здесь водица так и льется и искрится. Пить мы будем осторожно горло нужно нам беречь Молодцы все напились и не простудились!. Можно теперь и поиграть
Игра с малышами- “У медведя во бору “
Ведущая предлагает отправиться дальше в путь. Остановка “Воздух. ” Ну где. как не в деревне самый чистый воздух.
Отдохнём, расслабимся. Песня «Летом в деревне я слышал разные звуки…» — кричалка-релаксация. Дети подпевают слова песни и выполняют движения.
Остановка короткая, подышите воздухом и двигаемся дальше.
Следующая станция “ Природная “ Все выходим на поляну, остановка продолжительная.
Конкурс” Бой со Змеем Горынычем”
Две команды изображают дружины русских богатырей. Им вручают шлемы, мечи, щиты и детские лошадки или палки. На расстоянии 15-20м. стоят стулья, к которым привязаны шары. По сигналу ведущего ” Богатырь “должен сесть на “коня”, доскакать до “змея” и “срубить” одну голову, а затем вернуться в команду. В бой вступает второй игрок и т. д. Кому быстрее удается победить Змея Горыныча, тот и победитель.
Конкурс” Гонка с мячами”
По команде. каждый первый игрок гонит мяч обручем, таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения При потере возвратить мяч обратно и продолжить игру. Победителем станет та команда, которая первой выполнит задание.
Ведущая. Последняя станция “Радость”.
Конкурс “Кто дольше простоит на одной ножке”.
Американские ученые выяснили, что когда человек смеется, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того смех прекрасно тренирует голосовые связки Так что смейтесь на здоровье!
Чья команда будет заразительнее смеяться та и выиграет конкурс.
Ведущая. Дорогие дети,гости, сотрудники детского сада!
Любите и будьте любимыми, радуйтесь каждому дню и любой погоде, умейте дружить принимать тепло и дарить радость! Будьте сильными, крепкими, подвижными! Светитесь от счастья! Будьте здоровыми!
Общий танец “Лавата”.
После окончания танца дети и гости уходят с места проведения флеш-моба.
«Путешествие в Страну здоровья». Сценарий детского фестиваля, приуроченного к Всемирному Дню здоровья Леснугина Алла «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» (сценарий детского фестиваля приуроченного Всемирному Дню Здоровья) Цель: Продолжать прививать.
Флешмоб к всемирному Дню ребенка В воскресенье 20 ноября мы будем праздновать Всемирный день ребенка. К мероприятиям празднования Международного дня ребенка имеют отношение.
Конспект мероприятия, посвященного Всемирному Дню здоровья и пропаганде здорового образа жизни «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.
Мероприятие, посвященное Всемирному Дню прав ребенка Цель мероприятия: Создать условия для формирования у детей первоначальных правовых знаний на основе Конвенции ООН о правах ребёнка. 20.
Мероприятия по ПДД к Всемирному Дню детей в средней группе Хочу рассказать об одном дне в нашей группе. К Всемирному дню детей в нашей группе были проведены разнообразные мероприятия по правилам дорожного.
Развлечение к Всемирному Дню ребенка МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КВИТОКСКАЯ СОШ № 1 (ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА») Развлечения к Всемирному Дню ребёнка.
Сценарий физкультурного праздника «Зимние забавы» к Всемирному Дню снега Задачи: — развивать интерес к зимним видам спорта; — активизировать двигательную активность детей посредством участия в играх и эстафетах;.
Стенгазета ко Всемирному Дню защиты животных. 0 ноября отмечается Всемирный день защиты домашних животных. Праздник проводится ежегодно и посвящается всем одомашненным человеком животным,.
Стенгазета, посвященная Всемирному Дню защиты животных 4 октября во всем мире отмечают Всемирный День защиты животных. Появился праздник благодаря активности участников Всемирного конгресса сторонников.
Утренник, посвященный Всемирному Женскому Дню! В детском саду №67 прошёл утренник в честь Всемирного Женского Дня, где малыши средней группы, поздравили своих мам и бабушек! Они прочли.
Источник
Флэшмоб «Дружно, вместе с оптимизмом за здоровый образ жизни»
Мероприятие по пропаганде здорового образа жизни.
Содержимое разработки
«Дружно, вместе с оптимизмом, за здоровый образ жизни».
Сценарий внеклассного мероприятия по пропаганде здорового образа жизни (флешмоб).
Автор: Донскова Марина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ ГСШ №1
Актуальность: Современный мир открывает большие возможности для всестороннего развития личности. Но, к сожалению, не всегда стремление ребят к новому, неизведанному имеет позитивную направленность. Стали настоящим бедствием асоциальное поведение подростков, употребление алкоголя и наркотиков, табакокурение, зависимость от компьютерных технологий. Профилактика разного рода зависимостей и популяризация здорового образа жизни играют первостепенную роль в борьбе с распространением негативных явлений среди обучающихся. Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья детей. Данное внеклассное мероприятие способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.
Материал будет полезен широкому кругу педагогических работников: педагогам дополнительного образования, классным руководителям, организаторам внеурочных мероприятий.
-популяризация и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся начальной школы;
-привлечение к агитационной профилактической деятельности обучающихся начальной школы, которая способствует формированию мотивации здорового образа жизни.
-формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни;
-формирование знаний о личной гигиене, распорядке дня, о воздействии физических упражнений, о питании ;
-развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
-эмоциональное воздействие ,с целью пропаганды здорового образа жизни.
Участники мероприятия: дети и подростки в возрасте от 8 -12 лет, педагоги
Форма мероприятия: флешмоб
формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме, желание приобретать новые знания.
принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения.
Познавательные УУД: учить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни.
участвовать в общем мероприятии, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы.
Планируемый результат: убедить учащихся укреплять и поддерживать своё здоровье, уметь противостоять вредным привычкам, вести здоровый образ жизни, применять полученные знания в повседневной жизни.
1. Объявляется конкурс флаеров на тему: « Дружно, вместе с оптимизмом, за здоровый образ жизни».
Подводятся итоги. Лучшие флаеры будут вручаться перед началом мероприятия.
2. Подготовка презентации по данной теме.
3 Подготовка ведущих и активной группы школьников (распределение обязанностей).
Место проведения: школьный двор, спортивный зал ( в зависимости от погодных условий).
Продолжительность мероприятия: 15-20 минут
— флаеры на тему: « Дружно, вместе, с оптимизмом за здоровый образ жизни!»
-круги ( по количеству участников ) зеленого и красного цвета;
-содержательная часть выступления агитбригады;
— мультимедийный проектор, экран.
— плакаты: « Мы за здоровый образ жизни»;
— футболки разных цветов с названием команды.
Источник
Акция «Здоровым быть модно!», игровая программа «В стране здоровья!»
Форма мероприятия: игровая программа.
Место проведения: ГБОУ Гимназия № 295(1), Зеркальный зал
Целевая аудитория: подростки 9 -10 лет.
Оборудование и технические средства: 2 микрофона, аудио-система, колонки, усилители, видео-проектор, ноутбук, CD диски, DVD диски.
Декорации: воздушные шарики, плакаты.
Реквизит: свисток, фломастеры, цветной картон, корзины с фруктами, рюкзаки с набором для предполагаемого отдыха, скакалки, стульчики, корзины с овощами и фруктами, финишные флажки, демонстрационный стенд с магнитами.
Звуковые эффекты: звук хронометра отсчитывающего секунды, звук финальной сирены.
Музыкальное сопровождение: минусовки песен, видео клип с песней.
Действующие лица: Ведущая, Аскорбинка (театрализованный образ «Девчонки – помощницы здоровья»), три игровых команды подростков.
Сценарный ход программы
Зал украшен шариками и агитационными плакатами.
Пока гости рассаживаются играет минусовка №1.
Звучит минусовка №2. На сцену выходит Ведущая, обращается к зрителям.
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть Вас сегодня на нашем празднике с ярким. говорящим названием «В стране здоровья!». В век научно-технического прогресса и нано-технологий, как вы думаете, что надо беречь в первую очередь? Конечно же здоровье! Не зря говорят – «Здоровье иметь – до ста летнее не стареть!».[3,с.17] Ну а как иначе? Ведь будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, радоваться жизни и добиваться успеха в намеченных целях Именно поэтому всегда и во все времена здоровье считалось огромной ценностью, залогом нормальной, полноценной жизни человека. Но как же го сохранить?
Чтобы ответить на этот вопрос мы сегодня хотим предложить вашему вниманию увлекательную игровую программу[4,с.17] и вспомнить, а из чего же собственно говоря оно состоит это самое здоровье, и что нужно чтобы его сохранить и приумножить? От каких плохих привычек лучше избавиться, а какие полезные – приобрести.
Ну а поможет мне провести нашу сегодняшнюю игру моя очень хорошая знакомая – девчонка, по имени Аскорбинка. Она желанный гость в Стране здоровья и всегда готова прийти на помощь ему когда оно в этом нуждается. А вот, кстати, и она!
Звучит минусовка №2.На сцену выходит Аскорбинка.
Аскорбинка. Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Аскорбинка! Спасибо что пригласили меня на праздник.
Ведущая. Спасибо что пришла!
Аскорбинка. А как я могла не прийти? Ведь я такой же друг здоровья, как; солнце свежий воздух, вода зарядка и правильный режим! [5,с.17]К тому же, я всегда за то, чтобы весело и с пользой для дела провести время!
Ведущая. Ну раз так, то давай знакомиться с участниками нашей игры?
Аскорбинка. Давай!
Ведущая. А вы уважаемые зрители поддержите их своими аплодисментами! Команду прошу на сцену!
Ирает минусовка №2.
Зрители аплодируют. На сцене появляются три команды участницы.
Ведущая обращается к первой команде. Кто вы? Представьтесь пожалуйста!
1 команда. Мы команда – «Свежий ветер» – мы сильнее всех на свете!
Ведущая. Скажите а почему вы так назвали свою команду.
1 команда. Потому-что свежий воздух полезен для здоровья!
Ведущая. Браво!
Ведущая подходит ко второй команде. Пожалуйста, представьтесь, кто вы такие?
2 команда. Мы команда «Ручеек» – наш девиз всегда вперед!
Ведущая. А почему вы назвали свою команду – «Ручеек»?
2 команда. Потому что купаться в воде и закаливаться тоже полезно!
Ведущая. Похвально!
Аскорбинка подходит к 3-й команде и спрашивает у них. А вы как называетесь?
3 команда. Мы команда «Апельсин» – друг за дружка как один!
Аскорбинка. Мне нравиться это название! В апельсине очень много полезного для здоровья витамина С! Однако почему вы решили так себя назвать?
3 команда. Потому что фрукты тоже очень полезны для здоровья!
Аскорбинка. Что ж, вы молодцы, ибо это абсолютно так!
Ведущая. Ну что ж, теперь, когда мы познакомились с нашими командами, давайте начнем нашу игру! Ребята вы готовы?
Команды хором. Да!
Аскорбинка. Тогда поехали!
Звучит минусока №2 ( 3-4 секунды)
Ведущая. Сегодня ребята мы совершим увлекательно путешествие в «Страну здоровья»! Вас ждет много сложных и не очень сложных, а иногда где-то даже шуточных заданий! Та команда, которая лучше всех справиться с тем или иным заданием, будет получать в свою копилку «Здоровья» вот по такому мандарину! В конце программы мы подсчитаем их количество у каждой команды и таким образом определим победителя!
Кстати, коль уж мы заговорили о полезности в самом начале нашей программы, то наш первый разминочный конкурс так и будет назваться – «Друзья здоровья»!
Сейчас я объясню его условия, а Аскорбинка пока раздаст командам необходимые материалы…
Аскорбинка раздает командам необходимы атрибуты дл я конкурса, пока Ведущая объясняет его суть.
Звучит минусовка № 3 для сопровождении конкурса.
Конкурс «Друзья здоровья»
Командам даются чистые листы бумаги на которых они маркерами, на время, пишут то, что по их мнению полезно для здоровья.
- Заниматься спортом;
- Не пить, не курить, не принимать наркотики, т.д.;
- Вести здоровый образ жизни;
- Больше бывать на свежем воздухе;
- Избегать неприятностей и конфликтов;
- Соблюдать режим
- Радоваться каждому дню;
- Закаляться.
В конце конкурса подсчитывается, кто больше написал, и ребята объясняют, почему они написали именно это.
Ведущая. Ну что, раз вы такие молодцы, то смело можно переходить к нашему следующему конкурсу, который мы назвали «Во саду ли, в огороде…»
Ребята вот вы правильно написали что фрукты и овощи полезны для здоровья!
(Пока она говорит Аскорбинка и кто-нибудь из работников СККЦ «Юбилейный», раскладывают атрибуты для конкурса).
А они, как всем известно, растут на огороде… и собрать их надо потрудиться. Давайте представим, что мы с вами находимся на даче, где посажено много овощей и фруктов. Но чтобы добраться до них и не затоптать молодые саженцы вам придется очень аккуратно ступать! В конце огорода каждую команду будет ждать корзина с вкусными фруктами. Ваша задача добраться до них осторожно прыгая по «кочкам», вот так как это делает сейчас Аскорбинка… Забрать корзину с фруктами и вернуться обратно! Та команда, которая быстрее перенесет все фрукты будет победителем из корзины. Готовы?
Команды хором. Да!
Ведущая. Тогда вперед!
Звучит минусовка № 3 для конкурса.
Конкурс «Во саду ли, в огороде»
На сцене выкладывается три извилистых «тропинки» из листов цветного картона. В конце каждой «тропинки» на стульчиках стоят корзины с овощами и фруктами для каждой команды. Каждый из членов команды перепрыгивает с одного листочка картона, из которого выложена «тропинка», на следующий и так далее, пока не доберется до корзины с фруктами. Каждый участник берет по одному фрукту или овощу и таким же образом возвращается к своей команде. Затем идет следующий игрок, и так далее, пока команда не перенесет все фрукты и овощи из корзины на свою половину.
Ведущая. Ну что ж молодцы, все отлично справились с заданием! Ой, Аскорбинка, а что это ты сейчас делаешь.
В это время Аскорбинка делает вид, что пытается надуть воздушный шарик.
Аскорбинка. Как что? Надуваю шарик! Хочу взять его на память о нашей игре с собой в «В страну здоровья»!
Ведущая. Ну тогда бери уже не один а несколько!
Аскорбинка. Я бы с радостью, да боюсь, не успею надуть все…
Вед. Ты знаешь, а у меня есть идея! Давай попросим помощи у наших ребят! А ребята. Если у человека здоровые и чистые легкие для него надуть несколько воздушных шариков – пара пустяков. а наши ребята такие молодцы сегодня, что я уверенна, без труда справятся с таким простым заданием, и у тебя будет много шариков самых разных цветов! Ребята, ведь вы поможите нашей Аскорбинке.
Команды хором. Да!
Ведущая. Вот и чудесно! А чтобы вам не скучно это делать я предлагаю устроить состязание между командами. Мы раздадим им равное количество воздушных шариков и та команда, которая надует все предложенные шарики быстрее всего и выиграет этот конкурс
Звучит минусовка № 3 для конкурса.
Конкурс «Кто быстрее?»
Командам раздают одинаковое число воздушных шариков, и они за 2 минуты должны успеть надуть как можно больше шаров. Выигрывает та команда, у которой окажется больше надутых шариков.
Аскорбинка. Молодцы команды! Все успешно справились с заданием.
Ведущая. Да, но у нас впереди еще много испытаний! И чтобы дать возможность нашим командам немного отдохнуть и приготовить все для нашей следующей эстафеты, я предлагаю провести конкурс «Капитанов»! Мы вызовем сюда к микрофону капитанов каждой из команд, и Аскорбинка будет по очереди, каждому из них задавать вопросы. Капитанам же надо будет быстро и не раздумывая ответить на них и сделать это до того, как прозвучит финальная сирена!
Аскорбинка. Ну что, капитаны вы, готовы? Тогда подходите ко мне!
Звучит минусовка №2. На середину сцены выходят капитаны команд.
Конкурс «Капитанов»
Каждому участнику по очереди быстро задаются вопросы. Каждый должен быстро и не задумываясь правильно ответить на тот вопрос, который ему зададут. В случае ошибки или неправильного ответа очередь переходит к следующему участнику. Побеждает тот игрок, который правильно и быстро дал наибольшее число правильных ответов.
В конкурсе используется «Звук тикающего хронометра».
Вопросы для конкурса
- Утренняя физическая процедура?( зарядка)
- Необходимое качество характера человека?( доброта)
- Вредная привычка, от которой страдает наша дыхательная система?( курение)
- Чтобы экономить своё время, надо соблюдать ….(режим)
- Неосознанное повторение одного и того же действия? (привычка)
- Как называется сила, которая помогает нам бороться с вредными привычками? (воля)
- Какая привычка не даёт нам хорошо учиться? (лень)
- Чтобы вовремя вставать, надо во время что делать? (ложиться спать)
- Почему вредно долго сидеть за компьютером?(страдает нервная система, портиться зрение)
Ведущая. Скажи, Аскорбинка, а вот как ты думаешь, в лесу гулять полезно.
Аскорбинка. Конечно! И не только в лесу, но и в парках и везде где есть зелень и деревья! Ведь там – свежий воздух, а в свежем воздухе непременно содержится – чистый кислород, а недостаток его, как известно, пагубно сказывается на здоровье.
К тому же на природе можно организовать так много веселых и интересных игр! А это значит что будет новый повод встретиться со своими друзьями и хорошо и весело отдохнуть!
Ну а еще, согласитесь, как здорово собраться всей компанией и сходить, например в поход, или на экскурсию в какой-нибудь парк, там сейчас так красиво!….
Ведущая подсказывает Аскорбинке. А зимой можно играть в снежки, кататься на ватрушках, строить из снега городки, устраивать шуточные «снежные бои», или кататься на лыжах любуясь красивым зимним пейзажем…..
Аскорбинка (хлопает в ладоши). Ах! Как было бы здорово прямо сейчас отправиться на прогулку в лес..
Играет минусовка №1 (3-5 секунд).
Ведущая. Ну это можно легко устроить, потому что в следующем конкурсе, который мы подготовили для наших ребят, наши команды отправятся в воображаемый поход!
Играет минусовка №1
…Итак давай представим, мы собираемся идти на прогулку в лес.
Конкурс «Нужные вещи!»
Участникам предлагается собраться в воображаемый поход, для этого нужно собрать в рюкзак нужные вещи. Каждой команде дают по рюкзаку, на другом конце сцены выставлен стол на котором лежат самые разнообразные, нужные и ненужные в походе предметы; компас, фен, утюг, панама, средство от комаров, коробок спичек, кастрюля, зубная щетка, расческа, сотовый телефон, салфетки, книга, канцелярские принадлежности, гантели, медицинский бинт, детская лопатка, папка для бумаг, ножницы и т.д….
Каждая команда по сигналу должна подбежать к столу. и в течении 1-й минуты собрать в рюкзак, те вещи, которые, как они считают должны пригодиться в походе. Время заканчивается и сравниваются результаты. Ребята должны показать вещи в своем рюкзаке зрителям и ведущим и объяснить, почему они выбрать именно этот предмет из тех что лежали на столе.
Побеждает та команда, которая собрала рюкзак правильно и не положила в него лишних вещей. Спорные моменты обсуждаются со зрителями, после чего, путем голосования выбирается «лучший рюкзак».
Играет минусовка №1
Аскорбинка. Ну вот теперь я точно знаю, что мне пригодиться в лесу и какие вещи брать туда не стоит.
Ведущая. Я рада, Аскорбинка, что этот урок был для тебя полезным. Однако у нас остался еще один, последний на сегодня конкурс и прежде чем приступить к нему, я бы кое-что спросить у наших ребят.
(обращается к командам)
Скажите ребята, а вы любите спорт? А какие виды спорта вы знаете? Поднимите пожалуйста руку те из вас, кто занимается каким-либо видом спорта! А как вы считаете заниматься спортом полезно для здоровья? Это увлекательно и интересно? Почему.
Проводится небольшой опрос среди участниц-команд. Ребята рассказывают кто, каким спортом занимается, делятся впечатлениями. Если таковых немного, то просто вспоминают о том, какие интересные виды спорта существуют, перечисляют их.
Ведущая. Все правильно, ребята! Вы молодцы! Конечно же, люди занимающиеся каким-либо видом спорта лучше выглядят, реже болеют, потому, как любой вид спорта будь то; ходьба, плавание или бег укрепляют иммунную систему. И вообще навряд ли кто-то возразит, если я скажу, что занятия спортом что не только укрепляют веру в собственные силы и самооценку, но и позволяют выделиться человеку из серой массы.
Аскорбинка. И не просто выделиться! Ребята, вспомните, сколько наших знаменитых спортсменов стали известны всему миру благодаря своим достижениям? А ведь они тоже, как и вы, когда были подростками, так же учились в школе, ходили на тренировки и на занятия. А возможно даже участвовали в игровых программах!
Ведущая. Да, Аскорбинка, ты абсолютно права! Ну если никто не возражает, то я объявляю начало нашего следующего заключительного конкурса, который кстати имеет, самое что ни на есть, прямое отношение к спорту! Ребята вы готовы?
Команды хором. Да!
Конкурс «Немая олимпиада»
От каждой команды вызываются по два участника и им дают листочки бумаги на которых написаны различные виды спорта; бальные танцы, футбол, метание ядра, парусный спорт, фехтование, велоспорт, альпинизм, спортивная ходьба, автогонки и.т.д..
Ребята не должны показывать остальным членам команды что именно написано на листе у каждого, и должны по команде ведущего, как только заиграет музыка, изобразить пантомиму на тот вид спорта, который написан у каждого на листе. Аскорбинка покажет ребятам пример того как это делается.
Остальные члены команды пытаются отгадать, какой именно вид спорта изображает их товарищ. Выигрывает та команда, которая все отгадает правильно.
Примечание: в музыкальном сопровождении конкурса будут скрыты подсказки для команд.[12.с,17]
Ведущая. Ну вот настало время подводить итоги нашей сегодняшней игры!
Играет минусовка №1.
Аскорбинка и Ведущая подсчитываю сколько каждая команда собрала «мандаринов» и объявляют победителя. Всем вручаются памятные подарки: наборы ручек, блокноты, билеты на киносеанс в СККЦ «Юбилейный». Победителю вручается почетная грамота «За участие в игровой программе и за 1-е призовое место».
Аскорбинка. Ну что? Я надеюсь, что всем сегодня было интересно и весело на нашей игре с нами, и я предлагаю всем нашим участниками вместе со мной станцевать напоследок веселый и озорной танец под одну всем знакомую и очень любимую песню. Присоединяйтесь!
Звучит песня группы «А-Студио» на стихи В.Высоцкого «Утренняя гимнастика». Аскорбинка и Ведущая становятся на середину сцены, лицом к зрителям. Приглашают ребят последовать их примеру и танцуют под песню. Движения в танце – это элементы ежедневной утренней зарядки.
Танец заканчивается. Все расходятся. Пока зрители и команды покидают зал на проекторе играет ролик с песней «О здоровом образе жизни».
Источник