Сценарий флешмоба «Мы за ЗОЖ»
Задачи:
- Формирования навыков высказывания своего мнения.
- Развитие творческой активности в повседневной жизни.
- Воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий флешмоба «Мы за ЗОЖ»»
Цели: воспитание у обучающихся сознательного отношения к укреплению своего здоровья, стремления к регулярным занятиям физкультурой и спортом, формирование навыков общения в процессе подготовки мероприятия, развитие их творческой активности, эмоциональное воздействие на зрителей с целью пропаганды здорового образа жизни.
Формирования навыков высказывания своего мнения.
Развитие творческой активности в повседневной жизни.
Воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни.
Старшая вожатая школы Трофимова Ю.В. заранее разъяснила учащимся общепринятые правила флешмоба. А они таковы:
— действия должны казаться спонтанными;
— не нарушать общественный порядок;
— не оставлять после себя мусор;
— не нарушать сценарий акции и точно исполнять все, что в нем указано.
Предварительно проведение флешмоба было согласовано с администрацией сельского совета села «Вишнево».
8 апреля , после уроков уч-ся школы вместе с учителями по заранее согласованному маршруту направились в центр села, где и должен был проводиться флешмоб. Были подготовлены интересные кричалки:
* «Дружно, смело, с оптимизмом
За здоровый образ жизни!».
* «Мы – за здоровье, мы – за счастье,
Мы- против боли и несчастья!»
* «За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!»
* «Послушайте, люди! Хотим мы сказать:
«Давайте здоровье свое охранять!»
* «Мы все родились, чтобы в будущем жить,
Давайте все миром здоровье хранить!».
Затем учащиеся под зажигательную музыку исполняли спортивные танцы.
В конце ученики хором кричат «Здоровые дети — Здоровая Россия!».
Сценарий также предусматривал соцопрос среди учащихся, учителей, односельчан и включал единственный, но волнующий общество вопрос: «Есть ли у Вас вредные привычки?». Всем опрошенным вручались соответствующие листовки и буклеты. Показательно, что из 48 опрошенных – 24 человека ответили «Нет» и 19 человек сказали «Да». Активисты акции, все, кто дали отрицательный ответ рассчитывают, что после этой акции их ряды пополнятся новыми неравнодушными людьми, стремящимися к здоровому образу жизни.
Хочется надеяться, что подобные мероприятия, проводимые в новой форме, привлекут внимание населения к этой важной проблеме.
Источник
Флэшмоб «Дружно, вместе с оптимизмом за здоровый образ жизни»
Мероприятие по пропаганде здорового образа жизни.
Содержимое разработки
«Дружно, вместе с оптимизмом, за здоровый образ жизни».
Сценарий внеклассного мероприятия по пропаганде здорового образа жизни (флешмоб).
Автор: Донскова Марина Михайловна, учитель начальных классов МБОУ ГСШ №1
Актуальность: Современный мир открывает большие возможности для всестороннего развития личности. Но, к сожалению, не всегда стремление ребят к новому, неизведанному имеет позитивную направленность. Стали настоящим бедствием асоциальное поведение подростков, употребление алкоголя и наркотиков, табакокурение, зависимость от компьютерных технологий. Профилактика разного рода зависимостей и популяризация здорового образа жизни играют первостепенную роль в борьбе с распространением негативных явлений среди обучающихся. Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего. Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья детей. Данное внеклассное мероприятие способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.
Материал будет полезен широкому кругу педагогических работников: педагогам дополнительного образования, классным руководителям, организаторам внеурочных мероприятий.
-популяризация и пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся начальной школы;
-привлечение к агитационной профилактической деятельности обучающихся начальной школы, которая способствует формированию мотивации здорового образа жизни.
-формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни;
-формирование знаний о личной гигиене, распорядке дня, о воздействии физических упражнений, о питании ;
-развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.
-эмоциональное воздействие ,с целью пропаганды здорового образа жизни.
Участники мероприятия: дети и подростки в возрасте от 8 -12 лет, педагоги
Форма мероприятия: флешмоб
формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме, желание приобретать новые знания.
принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои достижения.
Познавательные УУД: учить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни.
участвовать в общем мероприятии, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы.
Планируемый результат: убедить учащихся укреплять и поддерживать своё здоровье, уметь противостоять вредным привычкам, вести здоровый образ жизни, применять полученные знания в повседневной жизни.
1. Объявляется конкурс флаеров на тему: « Дружно, вместе с оптимизмом, за здоровый образ жизни».
Подводятся итоги. Лучшие флаеры будут вручаться перед началом мероприятия.
2. Подготовка презентации по данной теме.
3 Подготовка ведущих и активной группы школьников (распределение обязанностей).
Место проведения: школьный двор, спортивный зал ( в зависимости от погодных условий).
Продолжительность мероприятия: 15-20 минут
— флаеры на тему: « Дружно, вместе, с оптимизмом за здоровый образ жизни!»
-круги ( по количеству участников ) зеленого и красного цвета;
-содержательная часть выступления агитбригады;
— мультимедийный проектор, экран.
— плакаты: « Мы за здоровый образ жизни»;
— футболки разных цветов с названием команды.
Источник
Проект флешмоба по пропаганде здорового образа жизни
специалист в области арт-терапии
Проект флешмоба по пропаганде ЗОЖ: «Здоровье- это здорово!» 8
Цели: воспитание у обучающихся сознательного отношения к укреплению своего здоровья, стремления к регулярным занятиям физкультурой и спортом, формирование навыков общения в процессе подготовки мероприятия, развитие их творческой активности, эмоциональное воздействие на зрителей с целью пропаганды здорового образа жизни.
1. Объявляется конкурс листовок на тему: «Здоровье – это здорово!».
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»,
«Алкоголю и куренью – Нет, Нет, Нет!»,
«Спорт – это жизнь!»,
«В здоровом теле – здоровый дух!»,
«Наш выбор – здоровье!»,
«Спорту, здоровому образу жизни – да, да, да!».
«Ангина и кашель бывают у тех, кто смотрит со страхом на лыжи и снег».
«Вини себя за вид болезненный и хмурый, не занимаешься, ты видно физкультурой»
«Не забывай в числе других продуктов побольше кушать овощей и фруктов».
«Не бери чужого платья, ногти тоже не грызи, не дружите с сигаретой так здоровья не найти».
2. Разрабатывается сценарий выступления агитбригады.
3. Для успешного проведения выступлений учителю необходимо подготовить ведущих и активную группу школьников (распределение обязанностей). Участниками выступления агитбригады могут быть родители учащихся.
4. Встреча с руководителем автотранспортного мероприятия (рассказать о готовящейся акции, определить автобусную остановку
и номер маршрута автобуса, время задержки автобуса на остановке 7- 10 минут)
5. Повторить правила безопасного поведения на улице, в транспорте.
Место проведения: автобусная остановка около школы, автобус
Аудитория: пассажиры автобуса № 106
Время проведения: 7 минут (автобус стоит)
Оборудование: листовки на тему: «Здоровье- это здорово», круги (по 40 штук) зеленого и красного цвета.
Содержательная часть выступления агитбригады
Вас приветствует агитбригада «ЗОЖ» школы № 4, 2 класса.
Я – Марина, люблю на коньках кататься.
Я – Полина, люблю танцами заниматься.
Я – Виктория, плавать обожаю!
А я – Марк, с удовольствием голы забиваю.
Я – Данила, два года секцию каратэ посещаю.
А я — Влада, гимнасткой стать мечтаю!
НАШ ДЕВИЗ: Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!
Мы – за здоровье, мы – за счастье,
Мы – против боли и несчастья!
За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!
Пусть услышат все люди на нашей планете, что
Здоровье – главное на свете.
Об этом знают даже дети!
Послушайте, люди! Хотим мы сказать:
«Давайте здоровье своё охранять!»
Мы все родились, чтобы в будущем жить,
Давайте всем миром здоровье хранить!
Чтоб стали все русичи — богатыри!
И силой, и разумом были сильны!
Не ленитесь и старайтесь.
Мы откроем вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить.
Стресс, волнения, заботы
Ваши сокращают годы.
Кстати, нынче говорят,
Что полезен шоколад.
На позитив настраивайтесь.
Вас скрутил радикулит,
Сколиоз у вас, артрит!
Ведь сидите целый день,
Лишний раз подняться лень!
Больше двигайтесь, ходите,
Не ленитесь, не сидите!
Вам надо больше двигаться,
В походы, в лес ходить.
И меньше нужно времени
В столовой проводить.
Грязь принесет нам вред, болезни.
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный –
С грязью будьте осторожны.
Руки, уши чаще мойте.
Грязь- зараза, Вы не спорьте!
Хотите легкие иметь,
Как у космонавта?
Перестаньте –ка курить-
Сейчас же, а не завтра!
Кто не курит и не пьёт:
-тот здоровье бережёт.
-очень весело живёт.
-много денег сбережёт.
-в жизни далеко пойдёт.
-пример добрый подаёт.
-тому в жизни повезёт
-до больших чинов дойдёт.
Ученик 5, пока выступают ученики 1- 4, вручает пассажирам листовки, которые нарисовали дети.
Ученица 6 проводит соц.опрос.
Задается вопрос: «Есть ли у Вас вредные привычки?»
Если ответ «ДА», то берут красный круг, если ответ «НЕТ», то круг зеленого цвета. По оставшемуся количеству кругов можно подсчитать количество людей, как с вредными, так и без вредных привычек.
Источник
Флешмоб – акция «ЗОЖ. »
специалист в области арт-терапии
Флешмоб – акция «ЗОЖ. »
дать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье;
мотивация к здоровому образу жизни, привлечение учающихся к систематическим занятиям физической культурой.
Укрепление здоровья учащихся, развитие физических качеств;
Формирование чувства коллективизма;
развивать стремление вести здоровый образ жизни;
Место проведения: спортивная площадка
Возраст детей: учащиеся 1-9 классов школы-интерната №1
Работа с классными руководителями, воспитателями, учащимися 1-9 классов школы-интерната №1
Подготовка музыкального оформления
Каждый участник награждается – яблоком, памяткой о ЗОЖ.
Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!
А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?
(Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).
1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!
2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!
3 Ученик: Здоровье – это красота!
4 Ученик: Здоровье – это сила!
5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!
6 Ученик: Здоровье – это выносливость!
7 Ученик: Здоровье – это гармония!
8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!
9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!
10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!
11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!
Звучит спортивный марш
День здоровья – это праздник,
Ну а в праздник, как всегда,
Набирайтесь сил, здоровья,
Не болейте никогда!
Наш девиз – здоровью ДА!!
А болезни – НЕТ, НЕТ, НЕТ!
Очень будут все стараться,
Будут спортом заниматься.
Да, ребята? Но сначала,
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало,
Каждый должен быть здоров.
Быть здоровым – это модно!
Быть здоровым – это классно!
Быть здоровым – не опасно!
Ведущий: Ребята подготовили кричалки о ЗОЖ.
«Послушайте, люди! Хотим мы сказать:
«Давайте здоровье свое охранять!»
«Мы все родились, чтобы в будущем жить,
Давайте все миром здоровье хранить!».
«Дружно, смело, с оптимизмом
За здоровый образ жизни!».
«Мы – за здоровье, мы – за счастье,
Мы – против боли и несчастья!»
«За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!»
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Ведущий : Ну а чтобы зарядиться энергией на наше мероприятие, конечно же нужно сделать зарядку!
Звучит музыка гр. «А-студио» «Утренняя гимнастика»
Размялись? Настроение подняли? (отвечают ). Отлично, а сейчас мы вам расскажем, как будет проходить сегодняшний день здоровья.
Разобьемся на команды, и пойдем состязаться. Для вас сегодня работают две площадки. На одной площадке (волейбольной) будут соревноваться учащиеся 1-4 классов, задания будет давать Гресева Анастасия Александровна, судьей будет Наумова Лилия Владимировна. На второй площадке буду состязаться 5-9 классы, задания буду давать я, судьей будет Прокопенко Юлия Владимировна. Итоги будут подводить главные судьи Лебедева Ирина Юрьевна и Мирошникова Вера Викторовна.
Условия понятны? Тогда на старт, внимание, марш по площадкам.
1.Эстафета «Извилистый бег»
Спортивное оборудование: кегли.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции, оббегая змейкой кегли туда и обратно. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
Спортивное оборудование: обручи.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут к обручу продевают его через себя, потом возвращаются на свое место. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
Спортивное оборудование: обручи.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по дистанции и катят перед собой обруч. В случае падения обруча его надо поднять и с того же места продолжать эстафету.
Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету номера, и вместе они проделывают тот же путь. Играющие держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда паровоз (передний игрок) возвратится на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
По команде ведущего участники начинают бежать к своим ориентирам, особое задание руки при беге должны быть на поясе. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
Спортивное оборудование: набивные мячи.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
Правила эстафеты: по команде ведущего участники берут набивной мяч в руки и бегут к ориентиру, обегают его возвращаясь на свое место и передавая мяч другому, и т.д. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
Спортивное оборудование: обручи.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут к обручу продевают его через себя, потом возвращаются на свое место. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
Спортивное оборудование: обручи.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по дистанции и катят перед собой обруч. В случае падения обруча его надо поднять и с того же места продолжать эстафету.
Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
Спортивное оборудование: флажки.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету номера, и вместе они проделывают тот же путь. Играющие держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда паровоз (передний игрок) возвратится на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
Спортивное оборудование: флажки.
Исходная позиция команды: в колонну по одному.
По команде ведущего участники начинают бежать к своим ориентирам, особое задание руки при беге должны быть на поясе. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.
После того как команды прошли все состязания, объявляется общий сбор.
Ведущий: А теперь мы можем объявлять результаты Дня здоровья.
(оглашение результатов. награждение победителей)
Учащимся раздаются фрукты и памятки о ЗОЖ.
Объявляем мероприятие посвященное Дню здоровья состоявшимся.
Славно мы повеселились,
А теперь пришла пора
С днем здоровья поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть веселыми всегда!
Спасибо участникам и болельщикам! Спасибо, всем за помощь и участие!
Источник