Меню

Флешмоб для детей с движениями ко дню здоровья

Флешмоб к всемирному Дню здоровья

Ольга Войтова
Флешмоб к всемирному Дню здоровья

«Утро в «Колокольчике».

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, к традициям большого спорта. Формировать чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих, пропагандировать

Здоровый образ жизни. Формировать положительное отношение к физкультуре и спорту. Повысить эмоциональный настрой детей. Расширять и уточнять представление детей об Олимпийском движении, увлечь идеей спорта, дружбы. Воспитывать патриотические чувства.

Ход мероприятия:

Дети старших и младших групп в разноцветных шапочках, с цветными флажками, воспитатели, родители стоят у краёв спортивной площадки. (На переднем плане, перед площадкой 15 степ-платформ).

1. Звучат слова ведущего.

Рано утром не ленись –

Дети: На зарядку становись!

Помогает нам всегда –

Дети: Солнце, воздух и вода!

Чтоб крепка была мускулатура –

Дети: Занимайся физкультурой!

С добрым утром вся страна-

Дети: Всем привет! Физкульт – ура!

Звучит песня «Прекрасно, если вам с утра

Воскликнуть хочется – Ура!» —

Девочка ясельной группы, в костюме «колокольчика» то справа, то слева выводит группы детей на спортивную площадку, начиная с заднего плана, завершая самыми маленькими в первом ряду. Справа, слева и за детьми присоединяются взрослые – родители, воспитатели.

2. Вед. Чтоб расти нам,сильными,

Ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

Дети: Приседаем и встаём,

И ничуть не устаём!

Дети выполняют зарядку, повторяя движения со словами песни «…Эй, лежебоки, ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте!»

3. Вед. На полянку прибежали девчонки и ребята,

Утром делают зарядку зверята и зайчата!

Звучит песня «…Зайцы стали по порядку, зайцы делают зарядку!» Дети повторяют движения за ребёнком в костюме зайчика.

4. 15 девочек выходят кстеп- платформам.

Вед: Самые задорные, самые хорошие

В нашем «Колокольчике» «Весёлые горошины».

Птицы весело поют, и солнышко весеннее-

Мы сегодня дарим всем хорошее настроение!

Звучит ремикс ритмов 80-х. (Си-Си Кейтч). Вниманию присутствующий предлагается ритмическая гимнастика с элементами степ-аэробики «хорошее настроение». (девочки выполняют на степ-платформах, все присутствующие на своих местах).

10. Отдохнём, расслабимся. Песня «Летом в деревне я слышал разные звуки…» — кричалка-релаксация. Дети подпевают слова песни и выполняют движения.

11. Звучат слова ведущего, дети берут флажки.

Полюбуйтесь, поглядите, на весёлых дошколят.

Олимпийские резервы нынче ходят в детский сад.

Кто с мячом, а кто и с клюшкой.

За рекордом ждёт рекорд.

Смотрят с завистью игрушки

На ребят что любят спорт.

Футболисты и гимнасты,

Есть атлеты, есть пловцы-

И на лёд выходят часто,

Вот какие молодцы.

Олимпийские надежды и мужают, растут,

Олимпийские надежды скоро в спорт большой пойдут!

12. Звучит песня «Вперёд, чемпион!». Дети выполняют упражнения с флажками.

12. Пять колец на флаге белом

Между собой переплелись.

Будто все спортсмены мира

Дружно за руки взялись.

Все мы в дружбу верим свято,

Каждый в дружбе молодец!

Мы болели за Сочи, за Россию

Жарким пламенем детских сердец!

14. Звучит песня «Россия – чемпионка.»

15. Мы желаем от души,

Чтоб результаты ваши все были хороши!

Чтоб не знали никогда усталости,

Чтоб спорт доставил много радости.

Дружно всем сказать пора-

Будущим Олимпийским чемпионам-

16. Дети поют 1 куплет песни «Мы верим твёрдо в героев спорта.»

Будет небесам жарко,

Сложат о героях песни.

В спорте надо жить — ярко,

Надо побеждать – честно.

Замерли вокруг – люди,

Светятся экраны – теле –

Верьте, что рекорд – будет!

Значит, мы близки – к цели!

Мы верим твёрдо, в героев спорта,

Нам победа как воздух нужна!

Мы хотим всем рекордам

Наши звонкие дать имена!

Под окончание песни дети уходят с места проведения флеш-моба.

Формирование основ здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении. «Мы за здоровый образ жизни! вы?. » Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Сохранение здоровья.

Кружковая работа по ЗОЖ Цель моей работы: «Заинтересовать каждого ребёнка в здоровом образе жизни. Использование различных форм организации непосредственной образовательной.

Источник

Флешмоб к всемирному Дню здоровья

Зинаида Хавень
Флешмоб к всемирному Дню здоровья

Флешмоб к всемирному Дню здоровья

Составила и провела- Зинаида Владимировна Хавень

Музыку подобрала Соломаха Анна Викторовна

Флеш-моб к всемирному Дню здоровья

«Утро в стране «Здоровья».

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Формировать чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих, пропагандировать здоровый образ жизни Закреплять и совершенствовать знания, умения и навыки,полученные ранее на занятиях. Повысить эмоциональный настрой детей. увлечь идеей спорта, дружбы. Формировать физическую красоту, силу и ловкость. Воспитывать патриотические чувства.

Читайте также:  Журнал здоровья образец заполненный

Ход мероприятия:

Дети старших и младших групп, воспитатели, родители стоят в нарядно украшенной группе. (На переднем плане, 10 степ-платформ).

. Звучат слова ведущего. :

Внимание! Внимание! Сегодня 7 апреля 2017 г всемирный День здоровья! Белогорский детский сад > отправляется в чудесную страну !

Здоровье- это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Здоровье это- радость и счастье. >

-Вы согласны с пословицами, хотите быть здоровыми?

Тогда отправляемся в дальний путь в страну

Ведущая-Прошу произнести клятву:

Навеки спорту верным быть:

Здоровье в юности хранить:

Не плакать и не унывать:

Соперников не обижать:

Стараться в играх первым быть:

Ребенок Флеш-моб шагает по планете

И рады все, конечно, дети

Садимся в поезд мы с утра

И крикнем громко все — Ура!

Ведущая. Все вы –“ длинный поезд”, а каждый из вас “вагончик”, а “паровозом” буду я Станьте друг за другом, прицепите “ вагончики” к “ паровозу” и двигаемся в путь. Медленная ходьба с ускорением, быстрая и замедленная перед остановкой “:Солнечная” Выходите из вагончиков, как хорошо греет солнышко. Подставьте спинку, ручки, ножки. и т. д.

Звучит песня «Прекрасно, если вам с утра воскликнуть хочется – Ура!»

. Ведущая. Чтоб расти нам, сильными,

Ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам

Мы зарядку делаем.

Дети: Приседаем и встаём,

И ничуть не устаём!

Дети выполняют зарядку, повторяя движения со словами песни «…Эй, лежебоки, ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте!»

. Ведущая. На полянку прибежали девчонки и ребята,

Утром делают зарядку зверята и зайчата!

Звучит песня «…Зайцы стали по порядку, зайцы делают зарядку!» Дети повторяют движения за ребёнком в костюме зайчика.

10 взрослых выходят к степ- платформам.

Ведущая. Мы сегодня дарим всем хорошее настроение!

Звучит музыка по выбору музыкального работника. Вниманию присутствующих предлагается ритмическая гимнастика с элементами степ-аэробики «Хорошее настроение». (взрослые выполняют на степ-платформах, все присутствующие на своих местах).повторяя движения за ведущим.

Ведущая: Вот как жарко нам стало. Можно поспешить на станцию“Водная. ” Садитесь в вагончики, быстренько оденьтесь. Сигнал паровоза. Все в вагоны. поехали дальше Ходьба с ускорением переход на медленный бег- резкая остановка. — впереди красный свет, дороги дальше нет! Нужно исправить рельсы и шпалы.

Конкурс между командами средней группы. “ Кто быстрее починит дорогу!”

Ведущая. Ну вот дорогу починили, дали нам зеленый свет и задержки больше нет!.

Впереди остановка “ Водная”. Все устали, притомились, все хотят испить водицы. Вот и станция видна, как приветлива она. Голубая здесь водица так и льется и искрится. Пить мы будем осторожно горло нужно нам беречь Молодцы все напились и не простудились!. Можно теперь и поиграть

Игра с малышами- “У медведя во бору “

Ведущая предлагает отправиться дальше в путь. Остановка “Воздух. ” Ну где. как не в деревне самый чистый воздух.

Отдохнём, расслабимся. Песня «Летом в деревне я слышал разные звуки…» — кричалка-релаксация. Дети подпевают слова песни и выполняют движения.

Остановка короткая, подышите воздухом и двигаемся дальше.

Следующая станция “ Природная “ Все выходим на поляну, остановка продолжительная.

Конкурс” Бой со Змеем Горынычем”

Две команды изображают дружины русских богатырей. Им вручают шлемы, мечи, щиты и детские лошадки или палки. На расстоянии 15-20м. стоят стулья, к которым привязаны шары. По сигналу ведущего ” Богатырь “должен сесть на “коня”, доскакать до “змея” и “срубить” одну голову, а затем вернуться в команду. В бой вступает второй игрок и т. д. Кому быстрее удается победить Змея Горыныча, тот и победитель.

Конкурс” Гонка с мячами”

По команде. каждый первый игрок гонит мяч обручем, таким образом, чтобы мяч оставался в обруче во время движения При потере возвратить мяч обратно и продолжить игру. Победителем станет та команда, которая первой выполнит задание.

Ведущая. Последняя станция “Радость”.

Конкурс “Кто дольше простоит на одной ножке”.

Американские ученые выяснили, что когда человек смеется, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того смех прекрасно тренирует голосовые связки Так что смейтесь на здоровье!

Чья команда будет заразительнее смеяться та и выиграет конкурс.

Ведущая. Дорогие дети,гости, сотрудники детского сада!

Любите и будьте любимыми, радуйтесь каждому дню и любой погоде, умейте дружить принимать тепло и дарить радость! Будьте сильными, крепкими, подвижными! Светитесь от счастья! Будьте здоровыми!

Общий танец “Лавата”.

После окончания танца дети и гости уходят с места проведения флеш-моба.

Читайте также:  Статья 51 охрана здоровья обучающихся воспитанников

«Путешествие в Страну здоровья». Сценарий детского фестиваля, приуроченного к Всемирному Дню здоровья Леснугина Алла «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» (сценарий детского фестиваля приуроченного Всемирному Дню Здоровья) Цель: Продолжать прививать.

Флешмоб к всемирному Дню ребенка В воскресенье 20 ноября мы будем праздновать Всемирный день ребенка. К мероприятиям празднования Международного дня ребенка имеют отношение.

Конспект мероприятия, посвященного Всемирному Дню здоровья и пропаганде здорового образа жизни «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Мероприятие, посвященное Всемирному Дню прав ребенка Цель мероприятия: Создать условия для формирования у детей первоначальных правовых знаний на основе Конвенции ООН о правах ребёнка. 20.

Мероприятия по ПДД к Всемирному Дню детей в средней группе Хочу рассказать об одном дне в нашей группе. К Всемирному дню детей в нашей группе были проведены разнообразные мероприятия по правилам дорожного.

Развлечение к Всемирному Дню ребенка МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КВИТОКСКАЯ СОШ № 1 (ДЕТСКИЙ САД «ЧЕБУРАШКА») Развлечения к Всемирному Дню ребёнка.

Сценарий физкультурного праздника «Зимние забавы» к Всемирному Дню снега Задачи: — развивать интерес к зимним видам спорта; — активизировать двигательную активность детей посредством участия в играх и эстафетах;.

Стенгазета ко Всемирному Дню защиты животных. 0 ноября отмечается Всемирный день защиты домашних животных. Праздник проводится ежегодно и посвящается всем одомашненным человеком животным,.

Стенгазета, посвященная Всемирному Дню защиты животных 4 октября во всем мире отмечают Всемирный День защиты животных. Появился праздник благодаря активности участников Всемирного конгресса сторонников.

Утренник, посвященный Всемирному Женскому Дню! В детском саду №67 прошёл утренник в честь Всемирного Женского Дня, где малыши средней группы, поздравили своих мам и бабушек! Они прочли.

Источник

Сценарий спортивно-танцевального флешмоба «Утро, начинается с зарядки» для обучающихся начальной школы
материал по зож на тему

Флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. В переводе с английского flash означает «вспышка», а mob — «толпа». Так что получаем полный: «вдруг откуда ни возьмись, появись и загорись».

Скачать:

Вложение Размер
fleshmob_delaem_zaryadku.doc 42 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно-танцевального флеш-моба «Утро, начинается с зарядки для обучающихся начальной школы

Оборудование: ноутбук, проектор, сабуфер и колонки, видеоролик с движениями «Делаем зарадку».

Звучит музыка «Делаем зарядку», дети строятся

Ведущий 1: Добрый день дорогие ребята.

Сегодня мы проводим здесь спортивно танцевальный флеш-моб «Делаем вместе!»

Слово «флешмоб» для многих из нас ново и пока незнакомо, флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. В переводе с английского flash означает «вспышка», а mob — «толпа». Так что получаем полный: «вдруг откуда ни возьмись, появись и загорись». Так давайте сегодня активно покажем свою сплоченность, подвижность, жизнелюбие, давайте выступим генераторами хорошего настроения и зарядим своей положительной энергетикой все вокруг!

Ведущий 2 . Всем участникам привет

Спорт любите с малых лет –

Ведущий 1. Я открою вам секрет –

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь тогда 100 лет!

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Вы готовы танцевать? (Да)

Вы готовы побеждать? (Да)

А соперников уважать? (Да)

Никогда не унывать? (Да)

Чтоб здоровым быть,

Надо знания копить.

Отвечайте дружно вы

На вопросы на мои.

Надо делать нам зарядку,

Чтобы было все в порядке? (Да)

Надо нам лениться,

Не любить трудиться? (Нет)

Надо руки чаще мыть,

Чтоб грязнулями не быть? (Да)

Надо брать таблетки

И есть их как конфетки? (Нет)

Надо много нам гулять,

Свежим воздухом дышать? (Да)

Надо ли веселым быть

И улыбки всем дарить? (Да)

Надо шапку надевать,

Чтоб зимою не хворать? (Да)

Надо много есть конфет,

Что зубам наносят вред? (Нет)

А сосульки полизать,

Чтоб в больнице полежать? (Нет)

Надо плакать, унывать,

Всех слезами заливать? (Нет)

Надо лечь пораньше спать,

Чтобы утром не зевать? (Да)

Надо спортом заниматься

И победы добиваться? (Да)

— Ну что, все готовы!

Музыка «Делаем Зарядку»

Ведущий 1 . Занятие спортом подарит нам самое дорогое, что есть у человека – это здоровье! Но, что, же такое здоровье?

(Дети – по 1 ученику от 3 класса по очереди говорят, что для них значит это слово).

1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 Ученик: Здоровье – это красота!

4 Ученик: Здоровье – это сила!

5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

7 Ученик: Здоровье – это гармония!

8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий 2 : Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

Ведущий 1: Ребята, послушайте притчу о самом главном: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, — говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.

Ведущий 2 : Да, вижу, со спортом вы дружите и все хорошо двигаетесь. Посмотрим, сможете ли вы отгадать загадки о здоровом образе жизни.

1. Утром рано поднимайся,
Бегай, прыгай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна.
(зарядка)

2. Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.
(душ)

3. Хочешь ты побить рекорд
Так тебе поможет… (спорт)

4. Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками.
Друг походный за стеною
На ремнях с застежками.
(рюкзак)

5. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой… (велосипед)

6. Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих!
Что за кони у меня?
(коньки)

7. Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И конечно… (тренировка)

Ведущий 1 : А чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Ведущий: Молодцы, ребята, вы и загадки хорошо отгадываете. Тогда переходим к нашему основному состязанию.

Музыка «Делаем Зарядку»

Ведущий 2 : День здоровья любят дети

Городов и деревень,

Пусть же станет в целом свете

День здоровья каждый день!

Ведущий 1 : Я желаю вам, ребята:

Веселиться и играть, много бегать и скакать.

Чистить зубы, умываться.

Загорать, играть, купаться.

И смеяться и смеяться!

Ведущий 2 : На этом дорогие зрители наш спортивно танцевальный флеш-моб «Делаем вместе!»

-Спасибо всем. Будьте здоровы. Физкульт – Ура.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первое знакомство с языком происходит на звуковом, фонетическом уровне, поэтому формирование произносительных навыков на начальном этапе обучения является одной из основных задач на уроках английского.

Цели программы:Организация занятости школьников во внеурочное время.Всестороннее развитие личности учащегося:развитие навыков конструирования, моделирования, элементарного программирования;развитие ло.

Цель: создание у детей радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема и праздничной культурыЗадачи: обобщить и систематизировать знания детей об осени;совмещать о.

Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов).

Цель: формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, популяризация деятельности МЧС России.

В Новогоднем утреннике принимают участие: Баба Яга, Снежинки, Волк, Лиса, Зайчата, Медвежата, Красная Шапочка, Паж, Золушка, Кот в сапогах, Снежная Королева, Дед Мороз, Снегурочка. Звучат песни: &quot.

Сценарий новогодней сказки для учащихся начальной школы (2018-2019 год) «Потерянный новый год».Автор сценария: Троицкая Светлана ПавловнаМАОУ Лицей № 21 г.о. Химки 2018-2019 годЦель: Созда.

Источник

Adblock
detector