Фотоотчёт о проведении спортивного Флешмоба к Всемирному Дню здоровья
Оксана Шелкопляс
Фотоотчёт о проведении спортивного Флешмоба к Всемирному Дню здоровья
7 апреля в нашем детском саду «Чебурашка» прошёл спортивный Флешмоб посвящённый Всемирному Дню здоровья, в нем приняли участие 13 групп детского сада. Все участники получили огромный заряд бодрости и хорошего настроения на целый день, а самое главное провели время с пользой для своего здоровья.
О том, как важно быть здоровым, знает каждый. Однако неправильное питание, вредные привычки, несоблюдение гигиены – проблема современных взрослых людей. А ведь привычку быть здоровым следует вырабатывать еще в раннем детстве, чем и занимается наш детский сад на протяжении долгих лет.
Главной задачей по укреплению здоровья детей в детском саду является формирование у них представлений о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, формирование здорового образа жизни. Привить ребенку с малых лет правильное отношение к своему здоровью, чувство ответственности за него. Не только педагоги, но и родители должны научить ребенка правильному выбору в любой ситуации только полезного для здоровья и отказа от всего вредного.
Вот таким немного шумным, веселым и очень активным получился наш День здоровья. Проведенный День здоровья способствовал не только физическому развитию воспитанников, но и их нравственному воспитанию, формированию положительных эмоций, объединению взрослых и детей общими целями.
Мы надеемся, что такой флешмоб помог понять всем о необходимости заботиться о своём здоровье, вести здоровый образ жизни.
Фотоотчёт о проведении «Недели здоровья» Основные задачи: — формировать у детей представления о здоровом образе жизни: соблюдение КГН, правильном питании, закаливании, занятиях.
Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения «Путешествие в Светофорию» Весело и познавательно прошло развлечение по правилам дорожного движения в группах младшего возраста. Всё началось с неожиданного для детей.
Фотоотчёт спортивного праздника «День здоровья» совместно с родителями в старшей группе Фото отчёт спортивного праздника » День здоровья» совместно с родителями в старшей группе. Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей.
Фотоотчёт о проведении Дня здоровья в детском саду «Здоровье- это вершина, которую должен каждый покорять сам», так гласит восточная мудрость. Задача педагогов, помочь покорить эту вершину.
Источник
Флешмоб в рамках проведения праздника «День здоровья»
специалист в области арт-терапии
Учитель : Шевченко Анастасия Игоревна
Классы : 1-а, б, в, г
Мероприятие : Флешмоб в рамках проведения праздника «День здоровья»
Тип мероприятия : спортивное
Оборудование : музыкальная аппаратура, отличительные реквизиты у каждого класса .
1. Умеют дружно и сплоченно работать;
2. Уважительно относятся к соперникам;
3. Умеют синхронно выполнять изученные движения под музыку;
4. Знают много физминуток, применяют их.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы зажигаем желтый цвет радуги, сегодня день спорта, здоровья и радости! Среди первых классов проводятся соревнования по флешмобу. Слово «флешмоб» для многих из нас ново и пока незнакомо, флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет действия под музыку и затем расходится. В переводе с английского flash означает «вспышка», а mob — «толпа». Так что получаем полный: «вдруг откуда ни возьмись, появись и загорись». Так давайте сегодня активно покажем свою сплоченность, подвижность, жизнелюбие, давайте выступим генераторами хорошего настроения и зарядим своей положительной энергетикой все вокруг!
А для начала я вам представлю наше строгое, но справедливое жюри, которое на протяжении всего мероприятия будет оценивать активность и сплоченность не только участников флешмоба, но и болельщиков, поэтому старательно выполняйте все задания. Итак, жюрить нас сегодня будут:
Чтоб здоровым быть,
Надо знания копить.
Отвечайте дружно вы
На вопросы на мои.
Надо делать нам зарядку,
Чтобы было все в порядке? (Да)
Надо нам лениться,
Не любить трудиться? (Нет)
Надо руки чаще мыть,
Чтоб грязнулями не быть? (Да)
Надо брать таблетки
И есть их как конфетки? (Нет)
Надо много нам гулять,
Свежим воздухом дышать? (Да)
Надо ли веселым быть
И улыбки всем дарить? (Да)
Надо шапку надевать,
Чтоб зимою не хворать? (Да)
Надо много есть конфет,
Что зубам наносят вред? (Нет)
А сосульки полизать,
Чтоб в больнице полежать? (Нет)
Надо плакать, унывать,
Всех слезами заливать? (Нет)
Надо лечь пораньше спать,
Чтобы утром не зевать? (Да)
Надо спортом заниматься
И победы добиваться? (Да)
Занятие спортом подарит нам самое дорогое, что есть у человека – это здоровье! Но, что, же такое здоровье?
(Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).
1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!
2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!
3 Ученик: Здоровье – это красота!
4 Ученик: Здоровье – это сила!
5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!
6 Ученик: Здоровье – это выносливость!
7 Ученик: Здоровье – это гармония!
8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!
9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!
10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!
11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!
Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.
Ведущий 1: Ребята, послушайте притчу о самом главном: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, — говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.
Ведущий 1: А чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. (музыкальная разминка перед соревнованием)
Начинаем наше первое соревнование: какой класс лучше сделает разминку. Дети под музыку выполняют движения, которые им показывают ребята, стоящие по кругу, лицом к участникам соревнований.
Ведущий : Да, вижу со спортом вы дружите и все хорошо двигаетесь. Посмотрим, сможете ли вы отгадать загадки о здоровом образе жизни.
1. Утром рано поднимайся,
Бегай, прыгай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна.
(зарядка)
2. Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.
(душ)
3. Хочешь ты побить рекорд
Так тебе поможет… (спорт)
4. Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками.
Друг походный за стеною
На ремнях с застежками.
(рюкзак)
5. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой… (велосипед)
6. Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих!
Что за кони у меня?
(коньки)
7. Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И конечно… (тренировка)
Ведущий : Молодцы, ребята, вы и загадки хорошо отгадываете. Тогда переходим к нашему основному состязанию. Выполним музыкальную зарядку.
Вы готовы танцевать? (Да)
Вы готовы побеждать? (Да)
А соперников уважать? (Да)
Никогда не унывать? (Да)
Музыкальная зарядка…..проводят уч-ся 5 В класса
Ведущий : Члены жюри посоветовались и готовы огласить результат.
Жюри оглашает результаты.
P.S.: награждение проводится по следующим номинациям:
1. Лучший танцевальный флешмоб;
2. Самый сплоченный коллектив в соревнованиях по флешмобу;
6. Самый зажигательный флешмоб;
7. Самый яркий флешмоб.
Ведущий : Вот и подошел к завершению наш праздник здоровья и желтый цвет радуги уступает место зеленому. Надеюсь, вы получили большое удовольствие от спортивного дня! Желаю вам успехов в защите следующих проектов! До новых встреч!
Источник
Сценарий флешмоба «Я за здоровый образ жизни!»
специалист в области арт-терапии
«Я за здоровый образ жизни. »
Цель: воспитание у детей сознательного отношения к укреплению своего здоровья.
Задачи: Развить стремление к регулярным занятиям физкультурой и спортом, формирование навыков общения в процессе подготовки мероприятия, развитие их творческой активности, эмоциональное воздействие на зрителей с целью пропаганды здорового образа жизни.
1. Объявляется конкурс листовок на тему: «Здоровье – это здорово!».
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»,
«Алкоголю и куренью – Нет, Нет, Нет!»,
«Спорт – это жизнь!»,
«В здоровом теле – здоровый дух!»,
«Наш выбор – здоровье!»,
«Спорту, здоровому образу жизни – да, да, да!».
«Ангина и кашель бывают у тех, кто смотрит со страхом на лыжи и снег».
«Вини себя за вид болезненный и хмурый, не занимаешься, ты видно физкультурой»
«Не забывай в числе других продуктов побольше кушать овощей и фруктов».
«Не бери чужого платья, ногти тоже не грызи, не дружите с сигаретой так здоровья не найти».
2 . Разрабатывается сценарий выступления агитбригады.
3 . Для успешного проведения выступлений учителю необходимо подготовить ведущих и активную группу школьников (распределение обязанностей). Участниками выступления агитбригады могут быть родители учащихся.
4 . Встреча с директором школы, водителем школьного автобуса (рассказать о готовящейся акции, определить день и час акции во время задержки автобуса около школы на 7- 10 минут)
5 . Повторить правила безопасного поведения на улице, в транспорте.
Место проведения : автобусная остановка около школы, автобус
Аудитория: пассажиры автобуса – учащиеся с. Калдуссы, с.Языково.
Время проведения: 7 минут (автобус стоит)
Оборудование: листовки на тему: «Здоровье- это здорово», круги (по 40 штук) зеленого и красного цвета.
Содержательная часть выступления агитбригады
Вас приветствует агитбригада «Ветер» школы с.Лермонтово, 4 класса.
Я – Карина, люблю на коньках кататься.
Я – Полина, люблю танцами заниматься.
Я – Виктория, плавать обожаю!
А я – Эдик, с удовольствием голы забиваю.
Я – Павел, два года секцию каратэ посещаю.
А я — Влада, гимнасткой стать мечтаю!
НАШ ДЕВИЗ: Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!
Мы – за здоровье, мы – за счастье,
Мы – против боли и несчастья!
За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!
Пусть услышат все люди на нашей планете, что
Здоровье – главное на свете.
Об этом знают даже дети!
Послушайте, люди! Хотим мы сказать:
«Давайте здоровье своё охранять!»
Мы все родились, чтобы в будущем жить,
Давайте всем миром здоровье хранить!
Чтоб стали все русичи — богатыри!
И силой, и разумом были сильны!
Не ленитесь и старайтесь.
Мы откроем вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить.
Стресс, волнения, заботы
Ваши сокращают годы.
Кстати, нынче говорят,
Что полезен шоколад.
Кушайте, успокаивайтесь,
На позитив настраивайтесь.
Вас скрутил радикулит,
Сколиоз у вас, артрит!
Ведь сидите целый день,
Лишний раз подняться лень!
Больше двигайтесь, ходите,
Не ленитесь, не сидите!
Вам надо больше двигаться,
В походы, в лес ходить.
И меньше нужно времени
В столовой проводить.
Грязь принесет нам вред, болезни.
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный –
С грязью будьте осторожны.
Руки, уши чаще мойте.
Грязь- зараза, Вы не спорьте!
Хотите легкие иметь,
Как у космонавта?
Перестаньте –ка курить-
Сейчас же, а не завтра!
Кто не курит и не пьёт:
-тот здоровье бережёт.
-очень весело живёт.
-много денег сбережёт.
-в жизни далеко пойдёт.
-пример добрый подаёт.
-тому в жизни повезёт
-до больших чинов дойдёт.
Ученик 5, пока выступают ученики 1- 4, вручает пассажирам листовки, которые нарисовали дети.
Ученица 6 проводит соц. опрос.
Задается вопрос: «Есть ли у Вас вредные привычки?»
Если ответ «ДА», то берут красный круг, если ответ «НЕТ», то круг зеленого цвета. По оставшемуся количеству кругов можно подсчитать количество людей, как с вредными, так и без вредных привычек.
Номер материала: ДБ-1394864
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Апелляция ЕГЭ 2021
Время чтения: 6 минут
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник