Флешмоб — акция «ЗОЖ. «.
план-конспект на тему
Сценарий флешмоба — акции о здоровом образе жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fleshmob.docx | 390.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Флешмоб – акция «ЗОЖ. »
Автор: Пасынкова К.О., культмассовик в ДЛО «РАДУГА».
Цель: приобщение к пропаганде здорового образа жизни средствами современного быстродействующие средства коммуникации.
- Формирования навыков высказывания своего мнения.
- Развитие творческой активности в повседневной жизни.
- Воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни.
Материалы и оборудование : Транспаранты о ЗОЖ, оранжевые повязки(Знак здоровой России). Головные уборы с надписями.
«Послушайте, люди! Хотим мы сказать:
«Давайте здоровье свое охранять!»
«Мы все родились, чтобы в будущем жить,
Давайте все миром здоровье хранить!».
«Дружно, смело, с оптимизмом
За здоровый образ жизни!».
«Мы – за здоровье, мы – за счастье,
Мы- против боли и несчастья!»
«За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!»
- Танец ЗОЖ (нарезка песен6 Не детское время, Песня о здоровом образе жизни, песня про ЗОЖ, И ты улыбнись, Гимн футбола на русском).
- Раздача флаеров о ЗОЖ.
- В конце дети составляют фигуру буквами «ЗОЖ». Ученики хором «Здоровые дети — Здоровая Россия!».
МОУ «Сернурская СОШ №2»
МОУ «Сернурская СОШ №2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий флешмоба по пропаганде здорового образа жизни по теме «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!» можно проводить как в рамках недели спорта и здоровья в общеобразовательной ш.
В данной статье разкрывается суть нового молодежного танцевально движения, которое называется «Флешмоб». Статья раскрывает суть этого движения и его актуальность в настоящее время. Здесь так же содерж.
Цели и задачи: проинформировать уч.
Для того чтобы рассказать о том, что делали мы с моим 9 классом в рамках общешкольного литературного проекта «Живая книга», нужно вспомнить, что Социальное проектирование – это технология с.
Настоящим откровением последних лет стало такое понятие как флешмоб. Еще десятилетие назад о нем никто толком не слышал, а сегодня практически каждый город пытается организовать различные танцевальные.
В разделе представлены результаты применения проектных технологий в хореографии — танцевальный флеш моб.
Это один из вариантов проведения Дня литературы в школе. Приурочен флешмоб к татьяниному дню 25 января. Подготовка очень мобильная. Самое интересное, что данная форма имеет множество вариантов. Этот о.
Источник
Флешмобы как один из путей развития пропаганды здорового образа жизни среди молодежи
Флешмобы как один из путей развития пропаганды здорового образа жизни среди молодежи.
ученица 10а класса МКОУ «СОШ№3»,
член Совета старшеклассников
Чтобы идти в ногу со временем нужно, прежде всего, не отставать. Не отставать от передовых технологий молодежного движения. Именно такой технологией пропаганды здорового образа жизни являются флешмобы.
Флешмо́б или флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Флешмоб является разновидностью смартмоба. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи (в основном это Интернет)[1]
Рассмотрев действенность различных акций, проведенных в технологии флешмоб в мировой практике молодежного движения, мы выдвинули гипотезу: если проводить акции по пропаганде здорового образа жизни через данную молодежную технологию, то резонанс данного мероприятия позволит повысить мотивацию к здоровому образу жизни.
Перед собой мы поставили следующую цель: провести серию флешмобов с целью пропаганды здорового образа жизни.
Для достижения данной цели следовало решить следующие задачи:
1 изучить и реализовать основные принципы флешмоба: спонтанность в широком смысле, отсутствие централизованного руководства, избранного командира (лидера), отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей, деперсонификация — участники флешмоба во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает, отказ от освещения флешмоба в СМИ.
2 следовать правилам проведения флешмоба: действие должно казаться спонтанным (участники не собираются на месте события до акции). Должно сложиться впечатление, что мобберы — такие же случайные прохожие, как и все (не общаться друг с другом до, во время и после акции в месте проведения).Сценарий должен иметь абсурдный характер (действия мобберов не должны поддаваться логическому объяснению). Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны делать все с серьёзным видом). Флешмоб не должен содержать рекламу или же её элементы, акции не принуждают к голосованию за кого-либо.
Организованный флешмоб не должен: повторять свои и чужие уже состоявшиеся акции. Нарушать общественный порядок. Оставлять после себя мусор. Создавать неудобства для простых обывателей, оказавшихся волей случая вблизи от места проведения акции. Не нарушать сценария акции и точно исполнять всё, что в нём указано. Не проводить открытую видео или фотосъемку проводимой акции.
Флешмоб рассчитан на случайных зрителей, вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия.
Для старта данной деятельности были проведены учебные заседания совета старшеклассников, направленные на разъяснение правил и значения флешмобов.
Советом старшеклассников на сегодняшний день было проведено две акции «Читай, площадь» и «Здоровье – это здорово!»
Сценарий обоих флешмобов был абсурдным, загадочным, не очень заметным и ни в коем случае не вызывающим смеха, как того и требуют правила. Мобберы не нарушали законы и моральные устои. Действия казались случайным зрителям бессмысленными, однако совершались так, как будто в этом есть смысл. В итоге случайные зрители, так называемые фомичи, воспринимали происходящее серьёзно, как будто в разыгрываемой ситуации есть какой-то смысл, который они пытались отыскать. У них возникало чувство интереса, тревоги, непонимания.
Первый флешмоб «Читай площадь» был проведен по сценарию «замирания». Ему предшествовало объявление в социальной сети Интернет на страничке «Будь в курсе». Все участники флешмоба: учителя и ученики ровно в 12.00 по московскому времени, на площади театра и кино достали книги и стали читать. Это продолжалось в течение 15 минут, после чего участники акции так же неожиданно для наблюдателей разошлись. Суть акции заключалась в пропаганде чтения, как альтернативе компьютерной зависимости. Согласно проведенному опросу, участники:
· почувствовали себя свободным от общественных стереотипов поведения;
· произвели впечатление на окружающих;
· самоутвердились (испытали себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»);
· ощутили себя причастными к общему делу;
· получили эффект, похожий на сеанс групповой психотерапии;
· получили эмоциональную подзарядку;
· приобрели новых друзей.
Эффективность данного мероприятия была очень высокой, о чем свидетельствует: опрос участников акции и зрителей после проведения, рост желающих участвовать в данных мероприятиях, полемика о проведенной акции на страницах социальных сетей.
Флешмоб «Здоровье – это здорово» проходил в сложных погодных условиях, однако мобберы, оповещенные через сеть Интернет, вышли и провели акцию под проливным дождем под окнами Администрации города Лодейное Поле. Сценарий зарядки достиг своей цели за счет «эффекта толпы». Все участники акции синхронно, одновременно провели комплекс утренней зарядки, который привлек внимание всех прохожих. Эффективность мероприятия была усилена тем, что проходила на фоне городского баннера пропагандирующего здоровый образ жизни. Продолжительность акции 15 минут. Согласно опросу данная акция для 50 % участников стала стимулом для проведения ежедневной утренней гимнастики. Все зрители акции выразили положительное отношение к данному мероприятию и просили проводить зарядку на улицах города по выходным, некоторые присоединялись к акции.
Выводы: флешмобы являются одним из путей развития пропаганды здорового образа жизни среди молодежи, так как своей нестандартностью привлекают внимание к проблемам сохранения здоровья. Большим плюсом данной акции является ее привлекательность для молодежи как фактора подростковой социализации
Словарь
Терминология по теме проведения флешмобов различается в разных городах. Часто на сайтах разных флешмоб-движений можно встретить специализированные словари. В странах СНГ словари обычно имеют примерно такое содержание:
· Агенты — люди, раздающие листовки с инструкциями для участников акции.
· Акция или просто Моб — действие, выступление, конкретное конечное воплощение сценария.
· Афтерпати (сокр. АП; англ. after party), иногда Опошление, Послемобье — встреча мобберов после акции. На ней знакомятся, обмениваются дисками с предыдущих мобов, смотрят, если есть уже видео с только что проведённого моба, обсуждают и выдумывают сценарии, и довольно часто мобберы на АП решают провести ещё один моб.
· Играть (Мобить, мобиться) — исполнять сценарий. Например: «Мы уже играли этот сценарий в прошлом году».
· Камертон — часы, находящиеся в общественных или иных местах, по которым моберы заранее синхронизируют собственные часы для точного прибытия на акцию. Как правило, такие часы есть на сайте, через который организовывался флешмоб.
· Классика — ФМ-акция, построенная на первичных основах идеологии движения: мгновенная толпа, абсурдность действий и т. п. Иногда слово применяется к сценариям, которые наверняка игрались в каждом городе с флешмоб-движением (например, «Пульты ДУ»).
· Кодовые фразы — фразы, используемые во время проведения некоторых акций для осуществления сценарного замысла этих акций. В зависимости от сценария, кодовые фразы могут использоваться для ответов на вопросы прохожих, для контактов между мобберами и маяком, а также для других целей.
· Маяк (Кепка) — специальный человек, находящийся на месте проведения некоторых акций, для того чтобы подать мобберам условный сигнал о её начале. Характер сигнала заранее оговаривается при планировании акции.
· Медиа-группа (Съёмщики) — официальные представители ФМ-ресурсов, занимающиеся съёмкой акций.
· Моббер (флешмоббер, ФМщик) — человек, который участвует в акциях.
Варианты: Моблик — моббер-новичок, Мобстер — опытный моббер.
· Место Х, Площадка, иногда Мобплейс — место прохождения ФМ-акции.
· Парускерство — явление, которое заключается в нарушении правил: разговоры, смех и всё, что не было запланировано. Парускеры — мобберы, игнорирующие правила.
· Пингвин, реже Зриббер — человек, который узнал о проведении акции и, вместо того чтобы участвовать в ней, стоит неподалёку и наблюдает происходящее.
· Струксы — мобберы-туристы, совершающие паломничества в иногородние моб-сообщества, с целью «на людей посмотреть — себя показать», хорошо и неординарно провести время в компании моберов.
· Фаршер — участник фаршинг акции
· Фомичи (Кузьмичи) — прохожие, случайные свидетели акции.
· Эмачи (от слова эмо) — широко применяется в разных значениях. Изначально так называли людей пришедших в флешмоб из всевозможных молодёжных субкультур или из групп вконтакте. ру и понятия не имеющие о правилах.
- GFM (англ. «GlobalFlashMob«) — всемирная ФМ-акция, в ней участвует максимальное количество стран и городов.
Источник
Сценарий флешмоба «Я за здоровый образ жизни!»
специалист в области арт-терапии
«Я за здоровый образ жизни. »
Цель: воспитание у детей сознательного отношения к укреплению своего здоровья.
Задачи: Развить стремление к регулярным занятиям физкультурой и спортом, формирование навыков общения в процессе подготовки мероприятия, развитие их творческой активности, эмоциональное воздействие на зрителей с целью пропаганды здорового образа жизни.
1. Объявляется конкурс листовок на тему: «Здоровье – это здорово!».
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»,
«Алкоголю и куренью – Нет, Нет, Нет!»,
«Спорт – это жизнь!»,
«В здоровом теле – здоровый дух!»,
«Наш выбор – здоровье!»,
«Спорту, здоровому образу жизни – да, да, да!».
«Ангина и кашель бывают у тех, кто смотрит со страхом на лыжи и снег».
«Вини себя за вид болезненный и хмурый, не занимаешься, ты видно физкультурой»
«Не забывай в числе других продуктов побольше кушать овощей и фруктов».
«Не бери чужого платья, ногти тоже не грызи, не дружите с сигаретой так здоровья не найти».
2 . Разрабатывается сценарий выступления агитбригады.
3 . Для успешного проведения выступлений учителю необходимо подготовить ведущих и активную группу школьников (распределение обязанностей). Участниками выступления агитбригады могут быть родители учащихся.
4 . Встреча с директором школы, водителем школьного автобуса (рассказать о готовящейся акции, определить день и час акции во время задержки автобуса около школы на 7- 10 минут)
5 . Повторить правила безопасного поведения на улице, в транспорте.
Место проведения : автобусная остановка около школы, автобус
Аудитория: пассажиры автобуса – учащиеся с. Калдуссы, с.Языково.
Время проведения: 7 минут (автобус стоит)
Оборудование: листовки на тему: «Здоровье- это здорово», круги (по 40 штук) зеленого и красного цвета.
Содержательная часть выступления агитбригады
Вас приветствует агитбригада «Ветер» школы с.Лермонтово, 4 класса.
Я – Карина, люблю на коньках кататься.
Я – Полина, люблю танцами заниматься.
Я – Виктория, плавать обожаю!
А я – Эдик, с удовольствием голы забиваю.
Я – Павел, два года секцию каратэ посещаю.
А я — Влада, гимнасткой стать мечтаю!
НАШ ДЕВИЗ: Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!
Мы – за здоровье, мы – за счастье,
Мы – против боли и несчастья!
За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!
Пусть услышат все люди на нашей планете, что
Здоровье – главное на свете.
Об этом знают даже дети!
Послушайте, люди! Хотим мы сказать:
«Давайте здоровье своё охранять!»
Мы все родились, чтобы в будущем жить,
Давайте всем миром здоровье хранить!
Чтоб стали все русичи — богатыри!
И силой, и разумом были сильны!
Не ленитесь и старайтесь.
Мы откроем вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить.
Стресс, волнения, заботы
Ваши сокращают годы.
Кстати, нынче говорят,
Что полезен шоколад.
Кушайте, успокаивайтесь,
На позитив настраивайтесь.
Вас скрутил радикулит,
Сколиоз у вас, артрит!
Ведь сидите целый день,
Лишний раз подняться лень!
Больше двигайтесь, ходите,
Не ленитесь, не сидите!
Вам надо больше двигаться,
В походы, в лес ходить.
И меньше нужно времени
В столовой проводить.
Грязь принесет нам вред, болезни.
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный –
С грязью будьте осторожны.
Руки, уши чаще мойте.
Грязь- зараза, Вы не спорьте!
Хотите легкие иметь,
Как у космонавта?
Перестаньте –ка курить-
Сейчас же, а не завтра!
Кто не курит и не пьёт:
-тот здоровье бережёт.
-очень весело живёт.
-много денег сбережёт.
-в жизни далеко пойдёт.
-пример добрый подаёт.
-тому в жизни повезёт
-до больших чинов дойдёт.
Ученик 5, пока выступают ученики 1- 4, вручает пассажирам листовки, которые нарисовали дети.
Ученица 6 проводит соц. опрос.
Задается вопрос: «Есть ли у Вас вредные привычки?»
Если ответ «ДА», то берут красный круг, если ответ «НЕТ», то круг зеленого цвета. По оставшемуся количеству кругов можно подсчитать количество людей, как с вредными, так и без вредных привычек.
Номер материала: ДБ-1394864
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
В России создадут «белый интернет» для школьников
Время чтения: 1 минута
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник