Игровая программа «День государственного флага России» для детей с ограниченными возможностями здоровья.
методическая разработка (старшая группа)
Игровая программа «День государственного флага России» для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Цель: Формировать у дошкольников нравственно – патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине.
— Приобщать дошкольников к традициям русского народа.
— Способствовать развитию эмоциональной восприимчивости, отзывчивости к государственным праздникам.
— Усилить ощущение радости от единения со своим народом через торжественные марши, песни, художественное слово.
— Видео – презентация «Государственные символы России – флаг, герб, гимн.
— Беседа о празднике. Чтение и разучивание стихотворений о Родине, флаге.
— Слушание торжественных маршей и песен.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rossiya1.docx | 24.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа «День государственного флага России» для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Цель: Формировать у дошкольников нравственно – патриотические чувства, любовь к родному краю, Родине.
— Приобщать дошкольников к традициям русского народа.
— Способствовать развитию эмоциональной восприимчивости, отзывчивости к государственным праздникам.
— Усилить ощущение радости от единения со своим народом через торжественные марши, песни, художественное слово.
— Видео – презентация «Государственные символы России – флаг, герб, гимн.
— Беседа о празднике. Чтение и разучивание стихотворений о Родине, флаге.
— Слушание торжественных маршей и песен.
Ход мероприятия.
Воспитатель : Ребята, скажите, как называется город, в котором мы живём?
Дети: Отрадный.
Воспитатель: Правильно. А в какой области находится наш город?
Дети: Самарская.
Воспитатель: Да, вы правы. А как называется страна в которой мы с Вами живём?
Дети: Россия.
Воспитатель: Правильно. Россия большая и прекрасная страна. А сейчас давайте поиграем и узнаем, что является главным символом страны? У вас на столах лежат разрезные картинки. Когда вы их соберёте, тогда вы и узнаете ответ на мой вопрос.
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Символом нашей страны является флаг. Сегодня наша страна отмечает День рождения российского флага! И я хочу вам рассказать немного об его истории.
Флаг нашей страны имеет свою историю. В старину наши предки использовали в качестве флага шест с привязанным на конце пучком травы, веток или покрашенный яркой краской хвост коня. И это сооружение называлось стягом. Его главным назначением было собрать, т. е. «стянуть» всех воинов для защиты от врага. Потом стяги стали делать из ткани. Постепенно размеры полотнища увеличивались, на них нашивали или рисовали красками изображения святых, т. е. «знамения». Отсюда и появилось слово знамя.
Послушайте стихотворение о флаге:
Российский флаг – страны любимой символ!
Сегодня – праздник флага моего!
Пусть все сейчас поверят в эту силу –
Под флагом не боятся ничего.
Ведущая: Праздник сегодня мы отмечаем и поэтому сейчас с вами поиграем.
Игра называется: «Белый, синий, красный ». Увидите красный флажок – надо хлопать в ладоши, увидите синий флажок – надо топать, увидите белый флажок – надо крикнуть: «Ура!».
Проверим какие вы внимательные.
Воспитатель: Молодцы. В нашем реабилитационном центре тоже есть флаг и сегодня этот флаг займет свое почетное место в нашем музыкальном зале.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что во время официальной церемонии подъема государственного флага России звучит гимн нашей Родины. Что такое гимн? Это самая главная, самая торжественная песня, в которой каждый народ прославляет свою Родину. Гимн слушают стоя и никогда при этом не разговаривают. Давайте и мы встанем и послушаем главную песню нашего государства – гимн России и внесем флаг в музыкальный зал.
— Для встречи Флага России смирно!
(Слушание гимна и внесение флага России.
Воспитатель подходит к флагу.
Воспитатель: Такой красивый флаг может принадлежать только лучшей стране в мире – России, где живут самые честные, самые добрые и человечные, самые лучшие люди – россияне!
Воспитатель: Ребята, какие цвета мы видим на полотнище российского флага?
Дети: Ответы детей
Воспитатель: Правильно. Белый, синий, красный – цвета, которые всегда почитались на Руси.
— Белый цвет символизирует мир и чистоту.
— Синий – небо, верность и правду.
— Красный – огонь и отвагу.
Воспитатель: А сейчас я вам хочу предложить поиграть в игру «Выложи флаг России». Посмотрим, как вы запомнили расположение цветных полос на российском флаге. Вам нужно из прямоугольников выложить флаг нашей Родины. Разделимся на команды и посмотрим кто быстрее справится.
(Из прямоугольников команды выкладывают российский флаг).
Воспитатель: Молодцы, правильно запомнили цвета.
Мы сегодня в честь дня флага
Собрались сюда, друзья.
Под Российским нашим флагом ,
Мы огромная семья.
Воспитатель: Мы продолжаем праздник, встанем в круг и потанцуем.
Флешмоб «Ай будет круто»
Воспитатель: Вот и закончился наш праздник, посвященный Флагу России. Любите свою Родину, свою страну Россию. До новых встреч.
Источник
«Флаг Международного дня защиты детей». Мастер-класс
Марина
«Флаг Международного дня защиты детей». Мастер-класс
1 июня – Международный день защиты детей.
Эта дата напоминает нам о том, что дети нуждаются в особом внимании и заботе. Мы в ответе за каждого ребёнка, и наша задача сделать всё для того, чтобы дети были здоровы и счастливы. Мы должны обеспечить защиту интересов и прав каждого ребёнка.
Уважаемые, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс «Флаг Международного Дня Защиты детей».
Изображение этого флага можно использовать в оформлении стенгазеты к празднику, украсть группу, музыкальный зал или изготовить совместно с детьми к праздничным мероприятиям в детском саду.
Фон флага – зелёного цвета, который символизирует гармонию, плодородие и рост. Земля в центре символизирует наш общий дом. Разноцветные фигурки человечков – разнообразие, дружбу и терпимость.
Для выполнения аппликации понадобятся: набор цветной бумаги, ножницы, клей, простой карандаш.
Для фона флага берём лист бумаги зелёного цвета.
Для изображения нашей планеты Земля – берём квадрат синего цвета и вырезаем круглую форму.
Круг синего цвета складываем пополам и ещё раз пополам, наносим карандашом контуры и вырезаем, затем наклеиваем на основной лист зелёного цвета.
Для изображения разноцветных фигурок человечков берём бумагу синего, жёлтого, чёрного, белого и красного цветов, складываем пополам, наносим простым карандашом контур человека и вырезаем.
Контуры разноцветных человечков размещаем вокруг Земного шара, затем наклеиваем.
Вот так быстро и, главное, не сложно для выполнения детям, можно подготовиться к празднику – Международный день защиты детей.
Спасибо всем коллегам за внимание и поддержку!
Мастер-класс «Герб и флаг Российской Федерации» Для того, чтобы начать работу нам понадобится: — контур двуглавого орла, — бумажные салфетки (бледно-желтые, ярко-желтые, красные, белые.
Мастер-класс ко Дню защиты детей Приближается Международный День защиты детей — это ежегодный праздник отмечается 1 июня уже 66-ой год подряд. День защиты детей это не только.
Источник
Стяг Здоровья
план-конспект занятия на тему
конспект мероприятия «за здоровый образ жизни»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
styag_zdorovya.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
— Привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни и общественно полезными делами.
— Образовательная: Укрепление здоровья, углубление и расширение знаний,
умений и навыков, получаемых учащимися на уроках по
— Коррекционно – развивающая: Развивать у учащихся навыки
пространственной ориентации, развитие внимания,
развитие умения переключаться с одного вида
деятельности на другой.
— Воспитательная: Воспитание и развитие организационных навыков у
учащихся, воспитание коллективизма, чувства
соперничества, стремление к победе.
— «Флаг здоровья» с символикой ОУ,
— Спортивный инвентарь: мячи баскетбольные, гимнастические, теннисные; обручи, скакалки.
— Протоколы и ручки для жюри.
Место проведения: спортзал.
Выход под песню — — — —
1 Мы команда «Жизнь», друзья
2. С нами ссориться нельзя
3. Вы должны нас поддержать
4. Чтобы жизнь не потерять!
5 Мы откроем вам секреты,
6 Как здоровье сохранить.
7 Выполняйте все советы,
8 И легко вам будет жить!
9. Вас приветствует агитбригада «Жизнь» школы №1 села Каликино
( девиз ) Сердце бьется в ритме века для здоровья человека
10.Про здоровый образ жизни
Мы для вас стихи прочтем
11 Потому что мы с друзьями
И не курим и не пьем
12. Когда куришь сигарету,
Когда пьешь ты алкоголь
13 Не забудь, что жизнь вот эту
Проживешь ты с цифрой ноль
14 .Чтоб поднять авторитет
Нужна пачка сигарет
15 Ты теперь в авторитете
Куришь пачку в туалете.
16. Про наркотики друзья
говорить не хочется
17 Потому что гадость это
Плюнуть даже хочется
18 Если куришь ты и пьешь,
С наркотиком в дороге,
Долго ты не проживешь
Вместе: И протянешь ноги!
19Если хочешь быть здоров
Наш совет для вас готов
ВМЕСТЕ Подружись со спортом
Если ты в спортзал заглянешь,
Когда секция у нас,
То завидовать нам станешь
И придёшь ещё не раз.
Ах, какое выполненье
Упражнений у ребят –
Как глаза у них горят.
Дух спортивный, физкультурный, огневой!
Зажигает, увлекает за собой!
Дух спортивный, да физкультурный,
Да развесёлый, огневой!
20 Дурные привычки к добру не ведут!
21 Хорошие сами к тебе не придут!
22 Задумайся, друг, и ответь поскорей –
23 С кем тебе по пути на дороге твоей
25. Вы только вокруг оглянитесь, ребята,
Дел интересных – край непочатый:
26 Спорт, учеба, туризм, путешествия –
Это же круче, чем путь к бесчестию.
27 . Со здоровьем дружен спорт!
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде нам рады.
28 За старание в награду
Станут мышцы наши тверды,
Будут кубки и рекорды.
29. Сколько всего есть хорошего рядом
Ты посмотри вокруг сам, трезвым взглядом.
30 Думай, решай, собери свои мысли,
Все вместе: Здоровый образ жизни.
31 Наш совет — дружить со спортом
Танцевать подобно звездам
32.Порокам, что заводят в ад,
Мы скажем дружно
33.Пусть расцветает счастья сад
Жизнь длится сотни лет!
Песня «Посмотри , как ярко солнце светит»
Посмотри, как ярко солнце светит
Облака по небу проплывают
Чувствуешь, как нежно дует ветер
В волосах твоих он играет
А ты идешь красивою походкой
Твое кредо – позитивно мыслить
Ты для всех прекрасная находка
Ты ведешь здоровый образ жизни
Я хочу тебе рассказать
Это очень просто независимым стать
Что бы долго, красиво и здорово жить
Ты должен первым делом себя изменить
Одолев, все вредные привычки
Ты найдешь ко всем сердцам отмычку
Знаешь это, это так несложно
Стоит только захотеть и все возможно
34 Мы выбираем здоровый образ жизни!
- __________________.
- __________________.
- __________________.
1 КОНКУРС «Бег с ведением мяча».
Инвентарь: баскетбольные мячи.
— По сигналу первый участник команды ведет мяч до поворотного флажка и обратно, добежав до команды, хлопает по руке следующего участника – передает эстафету. Побеждает команда, чей последний игрок первым достигает финиша.
2 КОНКУРС «Кенгуру».
Инвентарь: баскетбольные мячи.
— Первый участник закрепляет мяч между коленями, удерживает его в таком положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до поворотного флажка, он берет мяч в руки, бежит назад и передает мяч следующему игроку. Тот повторяет упражнение. Если мяч «выпал» его требуется поймать, вернуться на то место, где прерваны прыжки, закрепить мяч и продолжить эстафету. Побеждает команда, все участники которой быстрее прыгали и держали мяч.
3 КОНКУРС «Веселый художник»
Инвентарь: два ват манна и два маркера.
— Первый участник бежит до стены и рисует любой элемент лица, бежит обратно, передает маркер второму игроку, тот бежит, рисует следующий элемент и возвращается, передает маркер другому участнику и т. д.
4 КОНКУРС «Бег в мешках».
Инвентарь: два мешка.
5 КОНКУРС «Съешь яблочко».
Инвентарь: два яблока, две ниточки.
— Без помощи рук каждый участник добегает до капитана и откусывает яблоко. Побеждает тот, кто первый съест яблоко.
6 КОНКУРС «Собери спички».
Инвентарь: два спичечных коробка и 20 спичек.
7 КОНКУРС «Три прыжка».
Инвентарь: две скакалки.
-После сигнала первый участник, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на ней три прыжка, кладет и устремляется назад передавать эстафету следующему.
8 КОНКУРС «Паровозик».
— По сигналу первые номера команд обегают стойки и направляются к стартовой линии. К ним присоединяются вторые номера и теперь они уже вдвоем обегают препятствие. Игра заканчивается тогда, когда вся команда, изображающая вагончики поезда, финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта.
VIII. Организованное окончание мероприятия.
Источник