Меню

Физкультурный досуг для средней группы день здоровья

Физкультурный досуг «День здоровья» в средней группе

Елена Рябова
Физкультурный досуг «День здоровья» в средней группе

— Создать у детей радостное, приподнятое настроение

— учить отгадывать загадки

— развивать быстроту, ловкость, внимание, коммуникативные навыки

— формировать навыки здорового образа жизни

— воспитывать стойкий интерес к физической культуре и спорту.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня в нашем детском саду День Здоровья! А что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей) Почему каждый день надо заниматься физкультурой и спортом? (ответы детей) .Правильно ребята, чтобы быть здоровым надо заниматься спортом и сейчас у нас будет маленькая разминка

(звучит музыка входит кот Федот, грустный, кашляет)

Ведущий: Что случилось кот Федот?

Что-то вид совсем не тот.

Кот Федот: В голове моей пожар!

У меня наверно жар!

Плохо мне, в глазах темнеет.

Дай таблетку поскорее.

Лапы ломит, ой-ой.

Дети что со мной?

Ведущий: Кот Федот, у вас простуда,

Вот поэтому вам худо.

Что же делать? Как же быть?

Надо нам кота лечить

А самое лучшее лекарство, какое? Правильно спорт!

Федот не делает по утрам зарядку, мало гуляет на свежем воздухе, не занимается спортом, поэтому и заболел. Даже звери в лесу делают зарядку. Давайте поможем Федоту стать здоровым и покажем ему упражнения, которые помогут укрепить здоровье.

Разминка под веселую музыку

На лесной полянке в ряд,

Звери делают зарядку.

Заяц головой вращает –

Мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движенье,

Очень ему нравится это упражнение.

Полосатенький енот, изображает вертолёт:

Лапками машет назад и вперёд,

Словно собрался в далёкий полёт.

Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны:

«Ты, волчишка, не ленись!

Вправо, влево наклонись,

А потом вперёд, назад,

Получишь бодрости заряд!»

От пола пятки отрывает,

Спинку держит прямо-прямо,

Так учила его мама.

Ну, а белки, словно мячики,

дружно прыгают и скачут!

Ведущий: Ну, что тебе стало лучше? Тогда пойдем с нами играть.

Кот Федот: Ой, большое спасибо ребята! Я чувствую себя намного лучше!

Ход игры: Дети водят хоровод, в середине «спит» кот.

Мыши водят хоровод. На лежанке дремлет кот.

Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите.

Как проснётся Васька кот Разобьёт наш хоровод.

Кот просыпается, ловит мышей. Мыши убегают в домики.

По всему залу раскладываются обручи- это домики. Группа детей — птички, их больше, чем домиков. Птички летают. «Закапал дождик», птички занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры.

Кот Федот: А сейчас я загадаю вам загадки.

Расту в земле на грядке я.

Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

Уродилась я на славу.

Голова бела, кудрява.

Меня в них ищи. (Капуста)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун

(лук) Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко) Ярко – желтый, ароматный,

кислый, но на вкус приятный.

Ведущий: О чем наши загадки? Правильно об овощах.

Овощи и фрукты богаты витаминами.

Они тоже помогут нам вылечить Федота.

Ведущий: Вот Федот мы собрали самое лучшее лекарство – дары осени, богатые витаминами

(протягивает корзину Федоту)

Ведущий : Кот Федот, а ты знаешь, что витамины Всем не обходимы.

/игра «Собери в корзину витамины»

Звучит музыка. Дети собирают рассыпанные по залу мячики)

Кот Федот: Ну, молодцы ребята помогли мне справиться с болезнью.

(прощается и уходит)

Ведущий: Если вы ребята и кот Федот не будите забывать по утрам делать зарядку, подружитесь со спортом, будите кушать овощи и фрукты то обязательно будете здоровы

Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Читайте также:  Академия здоровья гормоны щитовидной железы

Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся-

Физкультурный досуг «День веселых лягушат» для средней группы Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю посмотреть мой фото отчёт Физкультурный досуг «День веселых лягушат» для средней группы.

Физкультурный досуг «День здоровья» во второй младшей группе Цель: создание праздничного настроения Программное содержание: 1. закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; 2. развивать быстроту,.

Физкультурный досуг детей старшей группы совместно с родителями «День здоровья» Слайд № 1 Инструктор: Сегодня день не как всегда, Немножко необычный, И настроенье, и здоровье у всех ребят… Дети: отличное! Инструктор:.

Физкультурный досуг в средней группе с родителями «Капельки здоровья», посвященный Дню матери Цель: показать значимую роль матери в семье и обществе. Задачи: 1. Развивать навыки коллективной работы. 2. Развивать память, внимание,.

Физкультурный досуг «Спорт — залог здоровья» Физкультурный досуг «СПОРТ – ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: — Активизировать.

Физкультурный досуг в подготовительной группе «День матери» Конспект физкультурного досуга к Дню матери (подготовительная группа) Цель: развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию.

Физкультурный досуг в средней группе по ПДД Физкультурный досуг в средней группе по ПДД. Ход занятия: Под веселую музыку дети входят в зал. Строятся в шеренгу. Воспитатель: — Здравствуйте,.

Физкультурный досуг в средней группе, посвящённый 23 февраля МБДОУ д/с «Золотая рыбка» Физкультурный досуг в средней группе, посвящённый 23 февраля Воспитатели: Дадельцева А. М. Николаенкова.

Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые соревнования» Программные задачи: — Закрепить навыки детей, полученные на занятиях физической культуры. Совершенствовать двигательные умения детей в.

Спортивно-оздоровительный досуг «День здоровья» в средней группе Цель: создание праздничного настроения; упражнять в ползании на животе по скамейке, в прыжках, закреплять у детей знания о здоровом образе.

Источник

Физкультурный досуг «День Здоровья» в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Формирование основ здорового образа жизни. Развитие основных физических качеств: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координация движений.

Скачать:

Вложение Размер
fizkulturnyy_dosug_den_zdorovya_v_sredney_gruppe.docx 14.1 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг «День Здоровья» в средней группе

Цель: формировать основы здорового образа жизни у дошкольников; предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; создавать условия для физической разрядки детей; развивать любознательность, ловкость, координацию движений; воспитывать любовь к занятиям физической культуры и стремлением вести здоровый образ жизни; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Сегодня в нашем детском саду «День Здоровья»! А что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым. Правильно, чтобы быть здоровым – нужно заниматься спортом. И сейчас мы с вами выполним упражнение с цветами.

Выполнение ОРУ с цветами.

Вот мы с вами и сделали небольшую разминку.

-Ребята, вы хотите больше узнать о своем здоровье, о гигиене, о витаминах?

-А как вы думаете, люди какой профессии следят за здоровьем людей?

-Правильно, есть на свете врачи, который всегда спешат на помощь. И к нам на праздник пришел гость, встречайте его! (входит доктор Айболит под музыку)

-Здравствуйте, ребята! Да, я тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит. Я слышал у Вас сегодня праздник «День Здоровья». А здоровые ребята – это зарядка, розовые щечки, это когда мы – сильные, ловкие, смелые и веселые. Когда мы кушаем лук, чеснок, морковь, свеклу и всё, что полезно для здоровья. (витамины)

Нужно ещё выполнять правила личной гигиены. Послушайте мои советы!

Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровеньким быть

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем.

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся –

Айболит: Молодцы, а теперь я хочу посмотреть какие вы ловкие, давайте немного поиграем.

1 эстафета «Прокати мяч»

2 эстафета «Принеси мяч на ракетке»

Айболит: А теперь немножно отдохнем. Послушаем стихотворение.

Видов спорта много есть

Даже всех не пересчесть

Будем мы сейчас играть:

Виды спорта называть.

Игра «Назови виды спорта» (иллюстрации)

Эстафета «Лабиринт» (подлезают под веревку по-пластунски, на четвереньках, подлезают под дугу, не задевая колокольчик и возвращаются бегом на место 2 команды)

Игра «Проведи мяч по кругу»

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»

  1. Чистить зубы по утрам и вечерам.
  2. Кушать чипсы и пить газировку.
  3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.
  4. Гулять на свежем воздухе.
  5. Гулять без шапки под дождем.
  6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
  7. Делать по утрам зарядку.
  8. Закаляться.
  9. Поздно ложиться спать.
  10. Кушать овощи и фрукты.

Подвижная игра «Бездомный заяц»

Айболит: Вижу, вижу, молодцы, за это я угощу вас витаминами.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Я думаю, что мы ещё будем говорить о нашем здоровье, будем следить за нашим здоровьем, заниматься зарядкой, кушать витамины.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В этом конспекте вы найдете интересную ритмическую гимнастику, а также рассказ воспитателя о » Дне здоровья».

Физкультурный досуг для детей 3-4 года.

Цель досуга: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи досуга: 1) Развивать у детей двигательную активность и мелкую моторику.

Задачи: формировать у детей представление о здоровом образе жизни; в игровой форме развивать ловкость, быстроту; формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

Мы со спортом крепко дружим,Спорт для всех нас, очень нужен, Спорт – здоровье, спорт – игра.Скажем спорту мы — УРА.

Доклад состоит из 20 страниц. Работа включает в себя титульный лист, план, введение, где раскрывается актуальность данного вопроса, цель и задачи. Затем основная часть, раскрывающая формы активного от.

Спортивно- оздоровительный досуг «День здоровья» в средней группе.

Источник

Физкультурно-спортивный досуг в средней группе «День здоровья»
материал по физкультуре (средняя группа) на тему

Досуг в средней группе «День здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
dosug_den_zdorovya.docx 14.93 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурно-спортивный досуг в средней группе

Образовательная область: «Физическое развитие»

Цель: Повышение интереса детей и родителей к занятиям физкультурой.

1.Приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.

2.Содействовать улучшению взаимоотношений между родителями и детьми.

3.Прививать интерес и любовь к физкультуре и спорту.

4.Продолжать развивать физические качества и умения.

В соревнованиях принимают участие семейные команды средней группы, воспитатели, болельщики.

Инвентарь и оборудование:

Стойки – 6 шт., полотенце – 3 шт., большие мячи – 3 шт., мячи среднего размера – 3 шт., туннели -2 шт., барьера – 2 шт., музыкальное сопровождение.

Ведущая : Встали дети утром на ноги, видят – над землёю радуга,

Солнечному свету каждый из нас рад,

В мир вбегают дети, словно на парад.

Нынче праздник, важный день,

Встретить нам его не лень.

Ребята, а какой сегодня праздник?

Дети: (хором) День здоровья!

Ведущая: Верно! Это один из самых замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье.

Мойдодыр: Здравствуйте, дети, вы меня узнали? Я – умывальников начальник и мочалок командир.

Ведущая: Конечно, мы узнали вас. Дети, кто это пришёл к нам в гости? Назовите его имя.

Дети: (хором) Мойдодыр!

Мойдодыр: Я сегодня пришёл к вам не зря. Ведь сегодня вы говорите про здоровье. А какое же здоровье может быть без чистоты? Тот, кто начинает день не только с зарядки, но и прежде всего – с умывания, а потом не лениться мыть руки с мылом несколько раз в день, будет всегда здоровым, потому что спасёт себя от микробов.

Ведущая: Дети, мы можем показать Мойдодыру жестами, как надо правильно умываться?

Мойдодыр : Да-да, а то вдруг есть среди вас ребёнок, который умываться-то толком не умеет?

Ведущая : Я уверена, что наши ребята все умываются правильно.

Мойдодыр : А как это проверить?

Ведущая : Для этого сначала надо ответить на мои вопросы. Итак, первый вопрос,

— Мы решили умыться. А что для этого нужно? (Вода, мыло, полотенце)

— Как надо правильно открыть водопроводный кран? Так, чтобы брызги летели во все стороны? ( Нет, кран надо открывать так, чтобы вода текла небольшой струйкой.)

— Что надо сделать сначала, прежде чем подойти к умывальнику? ( Закатать рукава, чтобы не намочить рубашку или платье.)

Ребята, покажите, как надо закатывать рукава. Вот так. ( Дети показывают движения.) Рукава закатали, кран открыли, вода течёт тоненькой струйкой. Теперь покажем, как надо мыть руки. Вот так, круговыми движениями, как будто одна ладошка гладит другую.

— Сначала надо смочить руки водой, намылить и потереть одну о другую, чтобы получилась пена – настоящие белые перчатки. А после этого надо смыть мыло водой.

— После того как вы смыли мыло с ладоней, что надо сделать? ( Вытереть их полотенцем.)

— А как надо правильно вытирать руки полотенцем? ( Каждый палец отдельно.)

Осталось закрыть кран, а полотенце повесить на место.

Мойдодыр: Да, действительно, все дети умеют правильно умываться. Что же, за это их можно только похвалить.

Ведущая: Ребята, а теперь пришло время и посоревноваться. Вы готовы?

Мойдодыр : А мне пора идти к другим детям, чтобы проверить грязнули они или нет. До свидания ребята!

Дети: (хором) До свидания Мойдодыр!

Эстафета №1. «Моем руки»

В эстафете принимают участие по 6 чел. от каждой команды. Участники стоят в колонне друг за другом, у впередистоящих игроков на плече полотенце.

По сигналу первые игроки бегут до стойки, «трут» ладошки о стойку, назад бегом и передают полотенце следующему и т.д. Выиграет та команда, которая выполнит задание быстрее.(Эстафету передавать касанием по плечу)

Эстафета №2. «Прокати мяч»

В эстафете принимают участие по 6 чел. от каждой команды. Участники стоят в колонне друг за другом, у впередистоящих игроков большие мячи.

По сигналу первые игроки катят мяч до стойки и обратно, передают его следующему и т.д. Выиграет та команда, которая выполнит задание быстрее и точнее.(Эстафету передавать касанием по плечу)

Эстафета №3 «Кенгуру»

В эстафете принимают участие по 6 чел. от каждой команды. Участники стоят в колонне друг за другом, у впередистоящих игроков мяч зажат между коленей.

По сигналу первые игроки прыгают на двух ногах до стойки и обратно, передают мяч следующему и т.д. Выиграет та команда, которая выполнит задание быстрее и точнее.(Эстафету передавать касанием по плечу)

Эстафета №4 «Полоса препятствий»

В эстафете принимают участие по 6 чел. от каждой команды. Участники стоят в колонне друг за другом.

По сигналу впередистоящий игрок пролезает в трубу, перепрыгивает через барьер, оббегает стойку, возвращается по тому же маршруту, передаёт эстафету следующему и т.д. Выиграет та команда, которая выполнит задание быстрее и точнее. (Эстафету передавать касанием по плечу)

Ведущая: Вот с какой пользой мы отметили День здоровья! Желаем вам здоровья и спортивных побед!

Источник

Adblock
detector