Физкультурный досуг «День здоровья» во второй младшей группе
Светлана Хабибуллина
Физкультурный досуг «День здоровья» во второй младшей группе
Цель: создание праздничного настроения
Программное содержание: 1. закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; 2. развивать быстроту, прыгучесть, ловкость в игровой форме, совершенствование координации движений; 3. воспитывать организованность.
Оборудование и инвентарь: гимнастическая скамейка, дуга, круги из линолеума, мат, колокольчики (на каждого ребёнка, маска мышки.
Ход:
Дети входят в зал, шагают под марш, друг за другом, образуя круг.
Ведущий: Сегодня у нас, ребята, праздник «День здоровья». Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?
Ответы детей: нужно делать зарядку, принимать витамины, чистить зубы, закаляться.
Ведущий: Правильно, ребята.
Вместе с солнышком проснись,
На зарядку становись,
Будем бегать, и шагать,
И здоровье укреплять.
Неожиданно появляется «Простуда».
Простуда: (Чихает, кашляет).
Ой, я так спешила, бежала к вам.
Ведущий: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?
Простуда: Как не знаете?
И пришла я к вам оттуда.
(Показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)
Всех я кашлем заражу,
Всех я чихом награжу.
Ведущий: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.
Будем мы всегда здоровы!
Закаляться мы готовы,
И зарядку выполнять,
Бегать, прыгать и скакать.
Дети выполняют зарядку под песню «Солнышко лучистое любит скакать».
Ведущий: Ничего «Простуда» у тебя не получается. Видишь, наши детки, как делают зарядку. И болеть они не хотят.
Простуда: Я как подую на вас,
Как за чихаю сейчас,
Всех болезнью заражу,
И микробами награжу.
Ведущий: Мы зарядку делали,
Прыгали и бегали.
Стали мы умелыми,
Сильными и смелыми.
Вставайте детки, мы покажем «Простуде» какие мы умелые, сильные и смелые.
Игра «Ловишки из круга».
Описание игры: дети стоят по кругу, взявшись за руки. Ловишка (Простуда) в центре круга. Дети двигаются по кругу и говорят:
Мы, веселые ребята, любим, бегать и скакать.
Ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три – лови!
Дети разбегаются, а ловишка их догоняет. Повторяется 3 раза.
Простуда: Не хочу я вас ловить! (топает ногами)
Не хочу я вас, дружков.
А хочу вас заразить,
И микробами наградить.
Будете в кроватках лежать,
И лекарство принимать.
Ведущий: Ничего у тебя «Простуда» не получится. Попробуй нас теперь найти.
Игра «Жмурки с колокольчиками».
Описание игры: у «Простуды» закрыты глаза. Дети с колокольчиками в руках разбегаются по залу. Дети, звеня колокольчиками, бегают, подбегая по очереди к «Простуде», она их пытается поймать, а они убегают.
Простуда: Ух, я устала.
Ведущий: А теперь посмотри, «Простуда», кто сильнее и ловчее? Ты, или наши ребята?
Игра-упражнение «Кто ловкий?» (дети проходят по гимнастической скамейке, спрыгивают, затем пролазают в «воротики»).
Простуда: я тоже так могу. (Проходит по скамейке, пытается пролезть в «воротики», не получается).
Ведущий: Ребята, давайте прогоним простуду.
Ручками захлопаем, ножками затопаем.
Скажем вместе: раз, два, три,
Ты, простуда, уходи! («Простуда» убегает). Вот какие молодцы смогли прогнать «Простуду».
Проводится игра «Огуречик» с детьми, которые смотрят развлечение.
Описание игры: на одной стороне зала находится мышка, на другой – дети-огурчики. Прыжками на двух ногах дети-огурчики приближаются к мышке со словами:
Не ходи на тот конечик:
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
На последнем слове дети быстро убегают в свой домик, а мышка их догоняет. Проводится 2 раза.
Входит Доктор Айболит.
Доктор Айболит: Здравствуйте, ребятки!
Я Доктор Айболит.
У кого чего болит?
Ведущий: Здравствуй, Доктор Айболит! Ничего у нас не болит. К нам примчалась «Простуда». Хотела наших деток заразить, чтобы они заболели, чтоб у них поднялась температура, начался кашель, насморк. Но наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют соки.
Доктор Айболит: Молодцы ребятки.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезни,
Спасает нас она!
И куда же делась эта «Простуда»?
Ведущий: А мы её прогнали. Правда, ребятки? (Ответ: да). Давайте мы покажем, как мы её прогнали.
Игра «С кочки на кочку».
Описание: воспитатель раскладывает на полу вырезанные из линолеума круги диаметром 35 см. на расстоянии друг от друга 20 см. Дети, друг за другом, прыгают на двух ногах из одного кружка в другой, продвигаясь вперед.
Доктор Айболит: Вы ребятки молодцы! Вы простуду победили и здоровье сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали зарядку, занимались физкультурой. А теперь покажите мне, что нужно делать, чтобы быть всегда чистыми и красивыми.
Игра-имитация «Мы – чистюли». Дети с помощью движений имитируют, как правильно приводить себя в порядок – умываются, моют руки, вытираются полотенцем, чистят зубы, расчёсываются и т. д. Доктор Айболит: Всё вы знаете и умеете. И за это Айболит вас яблоками угостит. Яблоки нужно сначала помыть (даёт яблоки воспитателю). Будьте всегда здоровы! До свидания!
Дети, шагают под марш, друг за другом и уходят.
Физкультурный досуг детей старшей группы совместно с родителями «День здоровья» Слайд № 1 Инструктор: Сегодня день не как всегда, Немножко необычный, И настроенье, и здоровье у всех ребят… Дети: отличное! Инструктор:.
Физкультурный досуг по ПДД во второй младшей группе «В гостях у светофора» Цели: Знакомить детей с правилами дорожного движения Задачи: — Развивать представление детей о правилах дорожного движения — Развивать.
Физкультурный досуг с участием родителей во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Физкультурный досуг с участием родителей во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Подготовила и провела инструктор по физкультуре.
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: развитие физических качеств и положительных эмоций детей. Задачи: — повышать двигательную активность, — формировать гармоничные.
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Котята и щенята» . Программные задачи: — развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей; — развивать психофизические качества: быстроту,.
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Коза с козлятами» Физкультурный досуг во второй младшей группе на тему : «Коза с козлятами». Мероприятие спортивно -оздоровительной направленности. Цель:.
Физкультурный досуг во второй младшей группе по безопасности «Юные путешественники» Физкультурный досуг во второй младшей группе по безопасности «Юные путешественники» Цель: Расширять знания детей о значении сигналов.
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Зайке» Физкультурный досуг во 2 младшей группе «В гости к зайке» Цель: Познавательное развитие: продолжать обучать детей выполнению физических.
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Веселая семейка» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку.
Физкультурный праздник с детьми младшей группы «День здоровья» Дети входят в зал под музыку «Вместе весело шагать», выстраиваются в ширенгу. Приветствие нструктор – Всех приветствую в нашем спортивном.
Источник
Спортивное развлечение к Дню Здоровья во второй младшей группе
елена юпаржи
Спортивное развлечение к Дню Здоровья во второй младшей группе
В зале появляются дети в спортивной форме и выстраиваются полукругом.
Ведущий: Ребята! Сегодня у нас День здоровья. Весь день мы будем с вами играть в весёлые игры. Посмотрите, сколько гостей пришло к нам в гости. Поздоровайтесь. (Музыкальное приветствие)
Я очень рада видеть вас всех сегодня такими красивыми, здоровыми. А какое у вас сегодня настроение?
(Хорошее, веселое, улыбчивое, задорное, доброе).
— Ребята, чтобы быть здоровым, что в первую очередь необходимо делать? Каждое утро… Правильно! Зарядку!
Ребенок: Нам лениться не годится,
Даже звери, даже птицы
Ведущий: К нам в гости пришли сегодня зайки.
-Покажите, как зайцы делают зарядку. (Делают «заячью зарядку»)
Раз — присядка, два — прыжок,
И опять присядка,
А потом — опять прыжок —
Ведущий: Прилетели в гости птицы. Покажите птички свою зарядку. (Дети делают «птичью» зарядку)
Птичка крылышками машет
И взлетает без оглядки —
Это птичкина зарядка!
Ведущий: А еще пришли к нам мишки. Ну-ка, мишки, выходите и зарядку покажите. (Дети делают «медвежью» зарядку)
Ну, а мишка косолапый,
Широко разводит лапы,
То одну, то обе вместе,
топчется на месте.
А когда зарядки мало
Начинает всё сначала.
Раздается стук в дверь – входит тетя Кошка (второй воспитатель) с шерстяным шарфом на шее и раскрытым зонтом в руке.
Ведущий и дети: Здравствуй, тетя Кошка!
Тетя Кошка: (простуженным голосом) Здравствуйте.
Ведущий: А почему ты так одета?
Тетя Кошка (чихая): У меня печальный вид.
Голова моя болит.
Я чихаю, я охрипла.
Ведущий: Что такое тетя Кошка, это – грипп?
А вот наши дети не болеют
тетя Кошка: Не болеют?
Ведущий: Не болеют.
Тетя Кошка: Почему?
Ведущий: Потому что каждый день по утрам мы тоже как и все звери делаем зарядку.
Очень нравится нам делать все по порядку.
Весело шагать! (Показывают движения).
Бегать и скакать.
Ведущий: Здоровье в порядке?
Реб-ок: Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.
Реб-ок: К солнцу руки поднимаем, дружно весело шагаем,
Приседаем и встаем и ничуть не устаем.
Ведущий: Давайте, ребята, покажем нашей тете Кошке какими мы стали ловкими и быстрыми. (дети встают в круг)
Игра№1:»Передай мяч по кругу»(передаются большой и маленький мячи в разных направлениях по кругу)
тетя Кошка: Я все поняла и теперь по утрам тоже буду делать зарядку.
Стук в дверь. Входит Айболит.
Айболит: Здравствуйте, ребята!
Все здоровы? Не больны? Ну-ка ручками похлопайте!
ну-ка ножками потопайте!
Очень рад побыть я с вами
Со здоровыми друзьями.
Ведущий: Да нет же, уважаемый доктор Айболит, не все мы тут здоровы, к нам пришла за помощью тетя Кошка. Она сильно простудилась. Ты можешь ей помочь? (кошка кашляет и вздыхает)
Айболит: Кто там кашляет, чихает и печально так вздыхает? Тетя Кошка! Ты пришла?
От простуды и ангины помогают витамины!
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок.
Ведущий: Ребята! Витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим.
(Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей)
— Посмотрите, малыши, что это у меня? (ответы детей)
— Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. А какой он на вкус? Покажите. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. А он какой на вкус? Вот молодцы!
Ведущий: Ребята! А давайте покажем нашему доктору, что мы можем различать фрукты от овощей. И сейчас мы разложим наши фрукты и овощи по корзинам. Вот возьми, тетя Кошка, корзину для фруктов, а доктор Айболит возьмет корзину для овощей. Наши ребята вам сейчас быстро разложат в корзины овощи и фрукты.
Игра:№2 «Собери фрукты и овощи в корзины».
Тетя Кошка: Вот теперь я поняла!
Если хочешь быть здоровым
Айболит: Ешь побольше витаминов
И с болезнями не знайся.
Пришло время мне уйти!
Тетя Кошка: Что ж и мне пора идти.
До свидания, детвора! Не болейте никогда!
Ведущий: Вот видите, малыши, самое главное, хорошо кушайте, чтобы не болеть и расти здоровыми и умными! А еще, ребята! тот, кто спортом занимается, никогда не болеет и становится сильным, ловким и умелым. Давайте поиграем? Пусть наши здоровые ножки пройдут по веселой дорожке.
Игра №3 «Полоса препятствий».
-Ходьба по ребристой дорожке.
-Подлезание под дугу.
-Прыжки из обруча в обруч.
Игра№4 «Осьминожки. » (дети : 1-в обруче, а 3- держатся за обруч. Кто быстрее добежит в обруче до флажка.)
Игра: №5 «Лягушки». По сигналу воспитателя дети должны прыжками на больших мячах, имитируя лягушку, добраться до флажка и вернуться обратно.
Игра: №6: «Кто быстрее?» (дети должны под музыку бегать вокруг расставленных по кругу стульчиков. Когда музыка остановится, надо быстро занять места. Кто не успел — выходит из игры. Постепенно стулья убираются.)
Ведущий: Вы сегодня все хорошо занимались, играли, выполняли разные задания. Вы подросли, стали ловкими, быстрыми, смелыми. На этом наш спортивный праздник заканчивается.
Музыкально-спортивное развлечение для детей средней группы «Путешествие по стране Здоровья» Цель: Создание социальной ситуации развития, посредством игры – «Путешествие по стране Здоровья» Задачи: Создать условия для охраны и.
Спортивное новогоднее развлечение «Секрет здоровья гномов» Развлечение «Секрет здоровья гномов» для старшей группы Дети входят в зал с воспитателем, в колонне по одному. Инструктор- Белоснежка.
Спортивное развлечение «День здоровья» Цели и задачи: 1. Формирование культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни, и мерах профилактики. 2. Пропаганда.
Спортивное развлечение в младшей группе «Зимние забавы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД С. АЛЕКСЕЕВКА БАЗАРНО-КАРАБУЛАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ.
Спортивное развлечение «Путешествие к гномам за секретами здоровья» (средняя группа) Конспект спортивного развлечения в средней группе «Путешествие к Гномам за секретами здоровья» (поисковая экспедиция) Цель: способствовать.
Спортивное развлечение «В гостях у Айболита» в младшей группе Спортивное развлечение «В гостях у Айболита» в младшей группе. Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения.
Спортивное развлечение в младшей группе «В гости к Мишутке» Цели: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств Задачи: -совершенствовать умение действовать по сигналу, ползать.
Спортивное развлечение в первой младшей группе «Осенние забавы» Елена Чужайкина Спортивное развлечение в первой младшей группе «Осенние забавы». Программное содержание: Закреплять представление детей.
Спортивное развлечение «Экспресс здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Спортивное соревнование «Экспресс здоровья» Цель: Развитие интереса детей к здоровому образу жизни, способствовать двигательной активности.
Спортивное развлечение «Зимняя эстафета здоровья» Программные задачи: повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами. В игровой форме.
Источник