Меню

Физкультурное мероприятие спорт это здоровье

Сценарий спортивного праздника «Спорт это-здоровье».
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему

Сценарий был включён в финальную часть проекта, по здоровьесберегающим технологиям.

Скачать:

Вложение Размер
sport_eto-zdorove.doc 38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Инструктор по физической культуре:

Поленова Анна Александровна

Цели: Формирование здорового образа жизни

Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни

Содействие укреплению взаимоотношений в семье

Задачи:
1. Укрепление здоровья
2. Дружеские взаимоотношения друг с другом
3. Формирование жизненно — важных прикладных
умений и навыков
4. Совершенствование двигательных навыков во время
проведения состязаний.

Здравствуйте ребята! Всю неделю вы справлялись с заданиями, разгадывали загадки, участвовали в весёлых старт ах! За это вы получали разные буквы, и сейчас настало время, разгадать, что за слова у вас получились!Выстраивайтесь в середину, будем собирать нашу поговорку! 10 группа собрала слово СПОРТ! Ой! А что же за слово у 11 группы?

В этот момент появляется незнакомка в белом халате и шапочке с красным крестом.

В- Простите. А вы кто такая? Что вам здесь нужно?

-Меня зовут Пилюля Айболитовна. Я дочь знаменитого доктора Айболита. Я слышала, зачем вы здесь собрались. Я пришла помочь вам разгадать оставшееся слово. Но для этого вам нужно будет постараться, ответить на все мои загадки, и справиться с моими сложными испытаниями. Готовы?

П.А: Быть здоровыми хотят и взрослые и дети

Как здоровье сохранить, можете ответить?

-Каждый день перед едой нужно руки мыть… водой

-Чтобы быть здоровым и красивым, мой лицо и руки с … мылом

-Рано утром, спозаранку нужно делать всем… зарядку

От простуды и ангины вас спасают … витамины

-Солнце, воздух и вода наши лучшие… друзья

П.А. — Молодцы, я всем вам верю, но ваши знания проверю.

Если дам совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет говорите хором: «Нет!»

-Постоянно нужно есть для зубов для ваших.

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Если мой совет хороший — вы похлопайте в ладоши.

-Не грызите лист капустный, он совсем совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.

Это правильный ответ? (Нет)

-Говорила маме Люба: — Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.

Будет ваш как ответ, молодчина Люба? (Нет)

С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ, молодчина Люба? (Нет)

-Навсегда запомните, милые друзья.

Не почистив зубы, спать идти нельзя.

Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.

-Зубы вы почистили и идете спать захватите булочку

сладкую в кровать, это правильный совет. (Нет)

-Запомните совет полезный, грызть нельзя предмет железный.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (Нет)

-Молодцы же вы ребятки, справились с моими загадками, вот вам буква «Э»

П.А: Ой, ребята! У меня зазвонил телефон

Алло, кто говорит? Слон? Откуда? Ваши дети заболели?

У них ангина, скарлатина, малярия, дифтерия, и бронхит?

Ладно, ладно. Забегу, вашим детям помогу

Ой, ребята! Сколько мне предстоит работы. Помогите мне собрать витамины для больных зверят

Эстафета «Собери витамины» с киндерами)

(собирают киндеры, кто больше)

П.А- Вот это помощники, какие быстрые, ловкие! Держите вам букву «Т».

П.А Ну загадки вы разгадали, витамины собрали, а вот какие вы спортсмены я не видела!

Ну ка отгадайте загадку:

Две сестрицы-близнецы
Кверху задраны концы
Две дощечки человеку
Чтоб на них скользить по снегу
Во дворе зима всё ближе
Скоро встану я на…
(Лыжи)

Одеваем лыжи, добежать до ориентира, обежать и вернуться в команду, передать эстафету следующему.

Со спортом у вас хорошо, получите букву «О»!

А меня обезьянка Чичи, научила играть вот в такую игру: «Я или не я»

Кто не терпит слёз и скуки? Дети отвечают хором на все вопросы:

Кто не моет с мылом руки? «Я или «не я»

Кто старательный и смелый?

Кто бездельник неумелый?

Кто здесь трус, дрожит от страха?

Кто чумазый, кто неряха?

Кто отважный удалец, в каждом деле молодец?

Кто помощник самый лучший?

Кто умеет бить баклуши?

Кто похож на моряка?

Кто валяет дурака?

Кто здесь взрослых уважает?

Кто детей не обижает?

Кто хоть раз ходил в кино?

Кто мячом разбил окно?

Кто играть умеет в прятки?

Кто стреляет из рогатки?

Кто же скромный, кто молчит?

Кто все время «Я» кричит?

Какие же вы хорошие! Получите букву «В»

А я еще хочу посмотреть какие вы дружные!

Игра «Крепкая дружба»

На игровой площадке, в одном конце зала, размечается линия старта, а в другом конце ставятся конусы .

Участников соревнования делят на 2 команды. Команды, выстроившись в шеренги, становятся перед линией старта.

По сигналу ведущего первый игрок с каждой команды,начинает бежать в другой конец зала, с правой стороны огибают установленный стул и возвращаются обратно.

Вернувшись ему необходимо взять еще одного игрока, таким образом, уже двум игрокам взявшись за руки нужно пройти дистанцию. Число человек в команде 5.

Молодцы! Получите букву «Ь»

В. Ну Пилюля Айболитовна хватит уже мучить наших детей своими испытаниями, я думаю ребята уже и так догадались что за поговорка у нас получилась! Да ребят?

Правильно! Спорт -это здоровье.

П.А.- Ну а мне пора прощаться, бежать помогать доктору Айболиту лечить зверей!

Очень рада я за вас сегодня

И совет такой я дам —

По утрам и вечерам!

Будьте в дружбе с физкультурой,

Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете.

А за праздник ваш веселый

Я вас всех благодарю,

Свой подарок витаминный

На здоровье всем дарю.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

совместное с родителями развлечение.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья».

Цель: укрепить здоровье детей, активизировать детский отдых, доставить радость. Задачи.1. Закрепить у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверст.

Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Цели и задачи: 1. совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет; 2. воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; 3. прививать любовь к систематическим занятиям физичес.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.

Праздник направлен на:сохранение и укрепление здоровья и физического развития детей;развитие основных физических качеств и двигательных способностей детей;оптимизацию детско-родительских отношений, во.

Источник

Физкультурный досуг «Спорт — это здоровье»
методическая разработка (средняя группа) на тему

посвященный Дню здоровья

Для воспитанников и родителей средней группы

Разработка Ануфриевой Е.М. Окладниковой В.А.

воспитателей ГБДОУ НАО «Детский сад с.Н.Пёша»

Цель: Содействовать полноценному физическому развитию детей.

Задачи:

Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях;

Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;

Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.

Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.

Скачать:

Вложение Размер
sport_-eto_zdorove_2017.docx 25.87 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг « Спорт – это здоровье»

посвященный Дню здоровья

Для воспитанников и родителей средней группы

Разработка Ануфриевой Е.М. Окладниковой В.А.

воспитателей ГБДОУ НАО «Детский сад с.Н.Пёша»

Цель: Содействовать полноценному физическому развитию детей.

Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях;

Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;

Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.

Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.

Оборудование: 2 больших мяча, 10 маленьких мячей, «летающие тарелки» 10 шт , две стойки, 2 больших обруча , маленькие обручи по количеству участников, два цветка (семицветик) , покрывало ,маленькие пластмассовые шары

Предварительная работа : разучивание стихов

Участники : воспитанники средней-старшей группы , родители воспитанников

Спортивная форма детей: черные шорты, футболка, носки и чешки.

Добрый вечер, дорогие гости! (Обращаясь к родителям).

Мы рады, что, отложив все дела, вы пришли поучаствовать в нашем спортивном празднике « Спорт – это здоровье».

В наших соревнованиях принимают участие две команды:

Команда « Солнышко» и команда « Капелька»

Под марш в зал входят команды .

Вед. Родители — народ такой

На занятость спешат сослаться.

Но мы то знаем: они не правы.

Всем надо спортом заниматься.

А чтобы все побить рекорды

И о болезнях всех забыть,

Со взрослыми вопросы спорта

Сегодня мы хотим решить.

Вед. Ребята, вы целый день не виделись с мамами и папами и соскучились. Давайте поиграем. Взрослые, встаньте напротив своего ребёнка.

Я – дрозд, ты – дрозд. ( указывают сначала на себя, затем на партнёра ) У меня – нос, у тебя – нос ( прикасаются к своему носу, затем к носу партнёра) У меня –гладкие, у тебя –гладкие ( прикасаются к своим щекам, затем к щекам партнёра)

У меня – сладкие, у тебя – сладкие ( прикасаются к своим губам, затем к губам партнёра)

Я — твой друг, и ты – мой друг( указывают сначала на себя, затем на партнёра)

Мы любим друг друга ( обнимаются )

Ведущий :Сегодня наши дружные, весёлые, находчивые семьи примут участие в соревнованиях. Прошу присесть на стульчики.

Ведущий. Какой же праздник без гостей? Давайте позовём их. Но гостей особых… Например доктора Айболита. ( звонит по телефону )

Алло!Алло!Это Айболит? Мы вас видеть все желаем и на праздник приглашаем! А вот он уже и здесь!

Айболит . Здравствуйте, ребята! Я добрый доктор Айболит. По полям, по лесам, по лугам я бежал! И только два слова шептал: детский сад, детский сад, детский сад. Ну, кого здесь исцелить?

Ведущий . У нас больных нет! Все пока здоровы.

Айболит . Попрошу тогда всех встать и команды выполнять!

Даже тот, кто в детстве слаб, неуклюж и косолап,

Станет стройным, станет ловким,

Станет сильным, как медведь.

Только надо захотеть и немного попотеть.

Вам лениться не годится, помните, ребята.

Даже звери, даже птицы делают зарядку.

Айболит . А вот так.

Игра – упражнение « У всех своя зарядка»

Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежата сделают зарядку.

Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили

Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседание:

Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.

Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.

Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились.

Каждый день по утрам делаем зарядку,

Очень нравится нам делать по порядку.

Приседать и вставать,

Бегать и скакать!

Вед. Здоровье в порядке? Дети. Спасибо зарядке!

Вед. С кем, ребята, вы дружны?

Знать об этом все должны!

Дети. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Вед. Закончилась наша разминка, начинаем соревнования.

Команда « Лучик», готовы? Дети. Готовы!

Команда « Капелька», готовы? Дети. Готовы!

Загадка. Он и круглый, он и гладкий

Очень ловко скачет!

Что же это? ( мячик)

( Взрослый и ребенок встают в большой обруч друг за другом, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, затем передают обруч следующим игрокам)

Эстафета « Передай мяч» ( передача мяча через голову )

Вед. Звонко капают капели

Возле нашего окна.

Птицы весело запели,

В гости к нам пришла весна.

Вед. Без забот и тревог

Спал медведь в своей берлоге,

Вдруг проснулся косолапый…

Медведь. Я хозяин леса строгий.

Зиму всю я сплю в берлоге,

Летом по лесу брожу,

За порядком здесь слежу.

Вед. Здравствуй, Мишенька – медведь!

Почему ты такой грустный?

Мы тут собрались попрыгать, поиграть,

Будешь с нами веселиться?

Медведь. Не по мне это – бегать, прыгать. Я немного толстоват, безобразно косолап,

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват!

Вед. А скажи, мишутка, нам

Чем ты занят по утрам?

Медведь. Я ребята долго сплю, до обеда я храплю

Может, средство есть какое,

Чтобы сильным, ловким стать

От других не отставать.

Вед. Рядом ты с детьми вставай, вместе с нами поиграй.

Медведь. Я, конечно, спать люблю, но игру не пропущу.

Вед. Ребята, наш мишка – соня, давайте поиграем с ним в игру « Разбуди медведя» («Кто уснул под дубком ,принакрылся кожушком» Каплунова «Ладушки»)

Вед. А сейчас поиграют родители «У медведя во бору»

Медведь. Предлагаю вам в ответ

Превратиться в медвежат.

Показать, кто как умеет

Нам, медведям, подражать.

Раз, два, три повернись –в медвежонка превратись.

Игра – эстафета « Мишки в цирке»

(надеть на стойку маленькие обручи )

Игра – эстафета « Разложи – собери»

(родитель раскладывает в«летающие тарелки» мячи маленького размера, ребенок собирает мячи в корзину)

Игра – эстафета « Спасательный круг»(обруч)

(капитан команды бежит в обруче до флажка, возвращается и забирает одного игрока переправляет его на берег и бежит за следующим игроком и т.д)

Игра – эстафета « Посади цветок»

(дети приносят лепестки с буквами ,родители собирают цветок «Семицветик» в результате получается слово МОЛОДЦЫ!

В завершении игра – салют ( мячи из сухого бассейна)

(все участники берутся за края покрывала в котором находятся мячи и начинают медленно раскачивать вверх- вниз сопровождая словами: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! На слове «Ура!» Мячи подбрасываются в воздух)

Медведь угощает всех конфетами.

Вед Вот и подошёл к концу наш праздник. Пусть всё это лишь игра, но мы хотим сказать: « Великое чудо – семья!»

Храните её, берегите её! Нет в жизни важнее цели!

Под музыку дети и родители уходят в свою группу.

« Детский сад будущего. Галерея творческих проектов» № 4(май) 2013

Журналы «Ребенок в детском саду» , «Дошкольное воспитания»

Источник

Читайте также:  Доклад по теме репродуктивное здоровье населения национальная безопасность россии
Adblock
detector