Сценарий спортивного праздника «Спорт это-здоровье».
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему
Сценарий был включён в финальную часть проекта, по здоровьесберегающим технологиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport_eto-zdorove.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструктор по физической культуре:
Поленова Анна Александровна
Цели: Формирование здорового образа жизни
Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни
Содействие укреплению взаимоотношений в семье
Задачи:
1. Укрепление здоровья
2. Дружеские взаимоотношения друг с другом
3. Формирование жизненно — важных прикладных
умений и навыков
4. Совершенствование двигательных навыков во время
проведения состязаний.
Здравствуйте ребята! Всю неделю вы справлялись с заданиями, разгадывали загадки, участвовали в весёлых старт ах! За это вы получали разные буквы, и сейчас настало время, разгадать, что за слова у вас получились!Выстраивайтесь в середину, будем собирать нашу поговорку! 10 группа собрала слово СПОРТ! Ой! А что же за слово у 11 группы?
В этот момент появляется незнакомка в белом халате и шапочке с красным крестом.
В- Простите. А вы кто такая? Что вам здесь нужно?
-Меня зовут Пилюля Айболитовна. Я дочь знаменитого доктора Айболита. Я слышала, зачем вы здесь собрались. Я пришла помочь вам разгадать оставшееся слово. Но для этого вам нужно будет постараться, ответить на все мои загадки, и справиться с моими сложными испытаниями. Готовы?
П.А: Быть здоровыми хотят и взрослые и дети
Как здоровье сохранить, можете ответить?
-Каждый день перед едой нужно руки мыть… водой
-Чтобы быть здоровым и красивым, мой лицо и руки с … мылом
-Рано утром, спозаранку нужно делать всем… зарядку
От простуды и ангины вас спасают … витамины
-Солнце, воздух и вода наши лучшие… друзья
П.А. — Молодцы, я всем вам верю, но ваши знания проверю.
Если дам совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет говорите хором: «Нет!»
-Постоянно нужно есть для зубов для ваших.
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
Если мой совет хороший — вы похлопайте в ладоши.
-Не грызите лист капустный, он совсем совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.
Это правильный ответ? (Нет)
-Говорила маме Люба: — Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.
Будет ваш как ответ, молодчина Люба? (Нет)
С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный ответ, молодчина Люба? (Нет)
-Навсегда запомните, милые друзья.
Не почистив зубы, спать идти нельзя.
Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.
-Зубы вы почистили и идете спать захватите булочку
сладкую в кровать, это правильный совет. (Нет)
-Запомните совет полезный, грызть нельзя предмет железный.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? (Нет)
-Молодцы же вы ребятки, справились с моими загадками, вот вам буква «Э»
П.А: Ой, ребята! У меня зазвонил телефон
Алло, кто говорит? Слон? Откуда? Ваши дети заболели?
У них ангина, скарлатина, малярия, дифтерия, и бронхит?
Ладно, ладно. Забегу, вашим детям помогу
Ой, ребята! Сколько мне предстоит работы. Помогите мне собрать витамины для больных зверят
Эстафета «Собери витамины» с киндерами)
(собирают киндеры, кто больше)
П.А- Вот это помощники, какие быстрые, ловкие! Держите вам букву «Т».
П.А Ну загадки вы разгадали, витамины собрали, а вот какие вы спортсмены я не видела!
Ну ка отгадайте загадку:
Две сестрицы-близнецы
Кверху задраны концы
Две дощечки человеку
Чтоб на них скользить по снегу
Во дворе зима всё ближе
Скоро встану я на…
(Лыжи)
Одеваем лыжи, добежать до ориентира, обежать и вернуться в команду, передать эстафету следующему.
Со спортом у вас хорошо, получите букву «О»!
А меня обезьянка Чичи, научила играть вот в такую игру: «Я или не я»
Кто не терпит слёз и скуки? Дети отвечают хором на все вопросы:
Кто не моет с мылом руки? «Я или «не я»
Кто старательный и смелый?
Кто бездельник неумелый?
Кто здесь трус, дрожит от страха?
Кто чумазый, кто неряха?
Кто отважный удалец, в каждом деле молодец?
Кто помощник самый лучший?
Кто умеет бить баклуши?
Кто похож на моряка?
Кто валяет дурака?
Кто здесь взрослых уважает?
Кто детей не обижает?
Кто хоть раз ходил в кино?
Кто мячом разбил окно?
Кто играть умеет в прятки?
Кто стреляет из рогатки?
Кто же скромный, кто молчит?
Кто все время «Я» кричит?
Какие же вы хорошие! Получите букву «В»
А я еще хочу посмотреть какие вы дружные!
Игра «Крепкая дружба»
На игровой площадке, в одном конце зала, размечается линия старта, а в другом конце ставятся конусы .
Участников соревнования делят на 2 команды. Команды, выстроившись в шеренги, становятся перед линией старта.
По сигналу ведущего первый игрок с каждой команды,начинает бежать в другой конец зала, с правой стороны огибают установленный стул и возвращаются обратно.
Вернувшись ему необходимо взять еще одного игрока, таким образом, уже двум игрокам взявшись за руки нужно пройти дистанцию. Число человек в команде 5.
Молодцы! Получите букву «Ь»
В. Ну Пилюля Айболитовна хватит уже мучить наших детей своими испытаниями, я думаю ребята уже и так догадались что за поговорка у нас получилась! Да ребят?
Правильно! Спорт -это здоровье.
П.А.- Ну а мне пора прощаться, бежать помогать доктору Айболиту лечить зверей!
Очень рада я за вас сегодня
И совет такой я дам —
По утрам и вечерам!
Будьте в дружбе с физкультурой,
Воздух, спорт и витамины
Всем нужны на свете.
А за праздник ваш веселый
Я вас всех благодарю,
Свой подарок витаминный
На здоровье всем дарю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
совместное с родителями развлечение.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья».
Цель: укрепить здоровье детей, активизировать детский отдых, доставить радость. Задачи.1. Закрепить у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверст.
Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
Цели и задачи: 1. совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет; 2. воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; 3. прививать любовь к систематическим занятиям физичес.
Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.
Праздник направлен на:сохранение и укрепление здоровья и физического развития детей;развитие основных физических качеств и двигательных способностей детей;оптимизацию детско-родительских отношений, во.
Источник
Физкультурный досуг «Спорт — это здоровье»
методическая разработка (средняя группа) на тему
посвященный Дню здоровья
Для воспитанников и родителей средней группы
Разработка Ануфриевой Е.М. Окладниковой В.А.
воспитателей ГБДОУ НАО «Детский сад с.Н.Пёша»
Цель: Содействовать полноценному физическому развитию детей.
Задачи:
Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях;
Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;
Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.
Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport_-eto_zdorove_2017.docx | 25.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг « Спорт – это здоровье»
посвященный Дню здоровья
Для воспитанников и родителей средней группы
Разработка Ануфриевой Е.М. Окладниковой В.А.
воспитателей ГБДОУ НАО «Детский сад с.Н.Пёша»
Цель: Содействовать полноценному физическому развитию детей.
Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях;
Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;
Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности.
Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.
Оборудование: 2 больших мяча, 10 маленьких мячей, «летающие тарелки» 10 шт , две стойки, 2 больших обруча , маленькие обручи по количеству участников, два цветка (семицветик) , покрывало ,маленькие пластмассовые шары
Предварительная работа : разучивание стихов
Участники : воспитанники средней-старшей группы , родители воспитанников
Спортивная форма детей: черные шорты, футболка, носки и чешки.
Добрый вечер, дорогие гости! (Обращаясь к родителям).
Мы рады, что, отложив все дела, вы пришли поучаствовать в нашем спортивном празднике « Спорт – это здоровье».
В наших соревнованиях принимают участие две команды:
Команда « Солнышко» и команда « Капелька»
Под марш в зал входят команды .
Вед. Родители — народ такой
На занятость спешат сослаться.
Но мы то знаем: они не правы.
Всем надо спортом заниматься.
А чтобы все побить рекорды
И о болезнях всех забыть,
Со взрослыми вопросы спорта
Сегодня мы хотим решить.
Вед. Ребята, вы целый день не виделись с мамами и папами и соскучились. Давайте поиграем. Взрослые, встаньте напротив своего ребёнка.
Я – дрозд, ты – дрозд. ( указывают сначала на себя, затем на партнёра ) У меня – нос, у тебя – нос ( прикасаются к своему носу, затем к носу партнёра) У меня –гладкие, у тебя –гладкие ( прикасаются к своим щекам, затем к щекам партнёра)
У меня – сладкие, у тебя – сладкие ( прикасаются к своим губам, затем к губам партнёра)
Я — твой друг, и ты – мой друг( указывают сначала на себя, затем на партнёра)
Мы любим друг друга ( обнимаются )
Ведущий :Сегодня наши дружные, весёлые, находчивые семьи примут участие в соревнованиях. Прошу присесть на стульчики.
Ведущий. Какой же праздник без гостей? Давайте позовём их. Но гостей особых… Например доктора Айболита. ( звонит по телефону )
Алло!Алло!Это Айболит? Мы вас видеть все желаем и на праздник приглашаем! А вот он уже и здесь!
Айболит . Здравствуйте, ребята! Я добрый доктор Айболит. По полям, по лесам, по лугам я бежал! И только два слова шептал: детский сад, детский сад, детский сад. Ну, кого здесь исцелить?
Ведущий . У нас больных нет! Все пока здоровы.
Айболит . Попрошу тогда всех встать и команды выполнять!
Даже тот, кто в детстве слаб, неуклюж и косолап,
Станет стройным, станет ловким,
Станет сильным, как медведь.
Только надо захотеть и немного попотеть.
Вам лениться не годится, помните, ребята.
Даже звери, даже птицы делают зарядку.
Айболит . А вот так.
Игра – упражнение « У всех своя зарядка»
Раз, два, три, мы закружились
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежата сделают зарядку.
Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседание:
Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.
Раз, два, три – мы закружились
И в ребяток превратились.
Каждый день по утрам делаем зарядку,
Очень нравится нам делать по порядку.
Приседать и вставать,
Бегать и скакать!
Вед. Здоровье в порядке? Дети. Спасибо зарядке!
Вед. С кем, ребята, вы дружны?
Знать об этом все должны!
Дети. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!
Вед. Закончилась наша разминка, начинаем соревнования.
Команда « Лучик», готовы? Дети. Готовы!
Команда « Капелька», готовы? Дети. Готовы!
Загадка. Он и круглый, он и гладкий
Очень ловко скачет!
Что же это? ( мячик)
( Взрослый и ребенок встают в большой обруч друг за другом, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, затем передают обруч следующим игрокам)
Эстафета « Передай мяч» ( передача мяча через голову )
Вед. Звонко капают капели
Возле нашего окна.
Птицы весело запели,
В гости к нам пришла весна.
Вед. Без забот и тревог
Спал медведь в своей берлоге,
Вдруг проснулся косолапый…
Медведь. Я хозяин леса строгий.
Зиму всю я сплю в берлоге,
Летом по лесу брожу,
За порядком здесь слежу.
Вед. Здравствуй, Мишенька – медведь!
Почему ты такой грустный?
Мы тут собрались попрыгать, поиграть,
Будешь с нами веселиться?
Медведь. Не по мне это – бегать, прыгать. Я немного толстоват, безобразно косолап,
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват!
Вед. А скажи, мишутка, нам
Чем ты занят по утрам?
Медведь. Я ребята долго сплю, до обеда я храплю
Может, средство есть какое,
Чтобы сильным, ловким стать
От других не отставать.
Вед. Рядом ты с детьми вставай, вместе с нами поиграй.
Медведь. Я, конечно, спать люблю, но игру не пропущу.
Вед. Ребята, наш мишка – соня, давайте поиграем с ним в игру « Разбуди медведя» («Кто уснул под дубком ,принакрылся кожушком» Каплунова «Ладушки»)
Вед. А сейчас поиграют родители «У медведя во бору»
Медведь. Предлагаю вам в ответ
Превратиться в медвежат.
Показать, кто как умеет
Нам, медведям, подражать.
Раз, два, три повернись –в медвежонка превратись.
Игра – эстафета « Мишки в цирке»
(надеть на стойку маленькие обручи )
Игра – эстафета « Разложи – собери»
(родитель раскладывает в«летающие тарелки» мячи маленького размера, ребенок собирает мячи в корзину)
Игра – эстафета « Спасательный круг»(обруч)
(капитан команды бежит в обруче до флажка, возвращается и забирает одного игрока переправляет его на берег и бежит за следующим игроком и т.д)
Игра – эстафета « Посади цветок»
(дети приносят лепестки с буквами ,родители собирают цветок «Семицветик» в результате получается слово МОЛОДЦЫ!
В завершении игра – салют ( мячи из сухого бассейна)
(все участники берутся за края покрывала в котором находятся мячи и начинают медленно раскачивать вверх- вниз сопровождая словами: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья! На слове «Ура!» Мячи подбрасываются в воздух)
Медведь угощает всех конфетами.
Вед Вот и подошёл к концу наш праздник. Пусть всё это лишь игра, но мы хотим сказать: « Великое чудо – семья!»
Храните её, берегите её! Нет в жизни важнее цели!
Под музыку дети и родители уходят в свою группу.
« Детский сад будущего. Галерея творческих проектов» № 4(май) 2013
Журналы «Ребенок в детском саду» , «Дошкольное воспитания»
Источник