Меню

Филворд по теме здоровье

Филворд «Здоровей-ка» по теме «Здоровая пища» ( окружающий мир, 1 класс, «Начальная школа 21 века»)

специалист в области арт-терапии

Найдите названия полезных блюд

Номер материала: ДБ-1721034

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году

Время чтения: 1 минута

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Кроссворд. Здоровый образ жизни. 7-11 классы

Кроссворд

По горизонтали:

4. Общественное существо, обладающее разумом и сознанием.
5. Это физические упражнения, направленные на восстановление работоспособности детей, улучшения их самочувствия, повышения внимания, предупреждение утомляемости, нарушений осанки, т.е. на оздоровление организма детей.
6. Состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции…
9. Активная форма существования материи, в некотором смысле, высшая по сравнению с её физической и химической формами существования.
10. Естественное физиологическое состояние, характеризующееся пониженной реакцией на окружающий мир, присущee млекопитающим, птицам, рыбам и некоторым другим животным, в том числе насекомым.
11. Организованная по определённым правилам деятельность людей состоящая в сопоставлении их физических возможностей и достижений.
15. Это организация и целесообразное распределение временных ресурсов человека, своеобразный жизненный график.
16. Многолетний режим погоды, характерный для данной местности в силу её географического положения.
18. Раздел медицины, изучающий влияние жизни и труда на здоровье человека и разрабатывающий меры (санитарные нормы и правила), направленные на предупреждение заболеваний.

По вертикали:

1. Сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности.
2. Хождение на открытом воздухе или поездка на недалекое расстояние для отдыха, развлечения.
3. Типичные для конкретно-исторических социально-экономических отношений способ и формы индивидуальной и коллективной жизнедеятельности человека.
7. Изменение положения тела относительно других тел.
8. Сочный съедобный плод дерева или кустарника.
12. Это то, к чему нужно стремиться; финальный результат, на который преднамеренно направлен процесс.
13. Это съедобная часть растений, играющая огромную роль в рационе человека.
14. Комплекс физических упражнений, выполняемых, как правило, утром, с целью разминки мышц и суставов.
17. Поддержание жизни и здоровья живого организма.

Читайте также:  Оксид алюминия вредный для здоровья или нет

По горизонтали: 4. человек. 5. физкультминутка. 6. здоровье. 9. жизнь. 10. сон. 11. спорт. 15. режим. 16. климат. 18. гигиена.

По вертикали: 1. привычки. 2. прогулка. 3. образ. 7. движение. 8. фрукты. 12. цель. 13. овощи. 14. зарядка. 17. питание.

Источник

Кроссворд по здоровью
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Кроссворд по здоровому образу жизни

Скачать:

Вложение Размер
krosvord_po_zdorovyu.docx 651.33 КБ

Предварительный просмотр:

Зуева Татьяна Витальевна

1. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (зарядка)

2. Он – холодный, он – приятный,

С ним дружу давно, ребята,

Он водой польёт меня

Вырасту здоровым я! (душ)

3. К нам приходит в теплый дом.

Спать уложит он ребяток

Караулит у кроваток

Рады мы за постояльца,

Удирает без оглядки. (сон)

4. Мы по часам едим, гуляем,

И каждый день его соблюдаем. (режим)

5. Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я,

И я собою очень горд,

Что дарит мне здоровье … (спорт)

6 . Горяча и холодна

Я всегда тебе нужна.

Позовешь меня – бегу,

От болезней берегу. (вода)

7. Кто на льду меня догонит

Мы бежим вперегонки

И несут меня не кони,

А блестящие … (коньки)

8. Соблюдение частоты тела, одежды, жилища. (гигиена)

9. Что дороже всех на свете

И не купишь на планете

Молоко ты пей коровье –

Это, деточки, … (здоровье)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровое питание важно для все людей одинаково и не зависит от возроста.

Кроссворд для детей «Здоровый образ жизни».

Кроссворд для детей «Здоровый образ жизни».

Кроссорд о здоровье для детей 6-7 лет.

Аннотация к использованию электронного кроссворда.Электронный кроссворд «Здоровый образ жизни» поговорки о здоровье(для детей старшего дошкольного возраста) Кроссворд знакомит детей с.

КРОССВОРД«ЗАГАДКИ О ЗДОРОВЬЕ»По горизонтали: 2. Когда апрель берет свое,А ручейки бегут звеня,Я прыгаю через нее,А она через меня. 3. Грязнулю выручит всегда читая … .

Источник

Централизованная библиотечная система города Ярославля

Онлайн-филворд «Витаминиада»

Библиотека-филиал № 18 предлагает разгадать онлайн-филворд «Витаминиада».

В целях популяризации здорового образа жизни среди несовершеннолетних с 1 по 23 октября 2020 года на территории Ярославской области будет проходить акция «Наша жизнь — в наших руках!».

В последнее время всё чаще поднимается вопрос о здоровом образе жизни и организации правильного питания человека. Всё больше людей заботятся о своём здоровье и стремятся правильно питаться. Основы правильного питания закладываются с детства.

Как убедить своего ребёнка отказаться от неправильной еды? Как научить правильно питаться во благо своего здоровья? Задача не из лёгких, но решаема. Для начала давайте выясним в каких продуктах содержатся необходимые человеку витамины! Филворд будет опубликован на странице библиотеки в соцсети ВКонтакте 2 октября — vk.com/filial18.

Ждём Вас по адресу:
г. Ярославль, ул. Спартаковская, д. 17
Предварительная запись по телефону: +7 (4852) 38-45-45
Заведующая филиалом – Анна Владиславовна Тюкова

Источник

Филворд как средство развития общеинтеллектуальной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
статья на тему

Филворд как средство развития интеллектуальных способностей обучающихся.

Скачать:

Вложение Размер
filvord_v_rabote_s_detmi_ovz.doc 250 КБ

Предварительный просмотр:

как средство развития общеинтеллектуальной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Филворд – это разновидность кроссворда, которая существенно отличается от классического варианта. Венгерский кроссворд (другое название филворд) имеет поле без черных клеток и нумерации. Все поле заполнено буквами. Каждая буква может входить в состав только одного слова. Слова в этом кроссворде не пересекаются и не образуют «крестов» – это одно из основных отличий филворда от классического кроссворда. Но есть и сходство в филворде, как и в обычном кроссворде предлагаются задания, которые необходимо решить. В филворде для детей, задания часто приводятся в виде иллюстраций.
Эта разновидность головоломок достаточно проста, возможно, именно поэтому она популярна в разных странах. Очень часто ее публикуют различные издания, как для детей, так и для взрослых.

Филворды появились достаточно давно, но большинство из нас воспринимают их лишь в качестве приятного времяпрепровождения, и весь развивающий потенциал этой увлекательной интеллектуальной игры остается мало используемым. На самом деле, филворд может быть использован в качестве и гровой технологии как на уроках по различным дисциплинам, так и на занятиях, целью которых является развитие познавательной и интеллектуальной сферы школьников. Это уникальная технология, которая позволяет сделать интересным и увлекательным процесс обучения различным умениям и навыкам. Тем, кто работает с детьми хорошо известно, что игра всегда положительно эмоционально окрашена, а эмоциональность игрового действия в свою очередь позволяет активизировать все психологические процессы и функции ребенка. Еще одной положительной стороной игры является то, что она позволяет школьникам использовать знания в новой ситуации, таким образом, усваиваемый материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.

Использование подобной игровой технологии, в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (недостаточным уровнем развития познавательных процессов, интеллектуальных и эмоционально – волевых функций), является эффективной как никакая другая. Так как это группа детей, требует особых условий и подхода к своему обучению и развитию.

Педагогам хорошо известно, что такие ребята отличаются низким уровнем развития восприятия (им, как правило, требуется более длительное время для приема и переработки информации), неустойчивым рассеянным вниманием (они с трудом переключаются с одной деятельности на другую); слабым развитием интеллектуальной активности; несовершенством навыков и умений самоконтроля; недостаточным развитием чувства ответственности и интереса к учению; низким уровнем работоспособности и повышенной утомляемостью.

Вследствие этого у школьников возникают трудности формирования учебных умений (планирование предстоящей работы, определения путей и средств достижения учебной цели; контролирование деятельности, умение работать в определенном темпе).

Обучение же посредством игры, позволяет усвоить учебный материал, детям удобно и естественно. Поэтому, в частности использование филвордов на занятиях с детьми ОВЗ помогает существенно обогатить и активизировать словарный запас, что является первым шагом в развитии словесно-логического мышления. Как показывает практика, при выполнении задания усиливается внимание к каждому слову, его значению, написанию. Очень часто если при поиске заданных слов встречается незнакомое, дети активно интересуются его значением, тогда как, увидев его в тексте, где от «потери» одного слова не теряется общий смысл написанного или сказанного оно, скорее всего, осталось бы незамеченным. Это же в свою очередь существенно облегчает запоминание новых терминов и понятий.

Еще одним преимуществом филворда, является то, школьники очень часто работу с ним воспринимают как игру, развлечение, паузу для отдыха, а не как сложное учебное задание, требующие серьезных усилий для его выполнения. Это, в свою очередь позволяет, удерживать внимание детей на решении поставленной задачи достаточно длительное время. Кроме того, успешное решение (самостоятельное, или с чьей то помощью) данной головоломки позволяет существенно повысить интерес к процессу учения. Учение перестает восприниматься детьми с ОВЗ как деятельность, в которой они не могут быть успешными.

На занятиях по развитию общеинтеллектуальных умений школьников такая форма как филворд эффективно помогает в закреплении и отработке полученных умении. Например, при закреплении у ребят умения обобщать, классифицировать, исключать лишнее и т.п. Детям предлагается найти в филворде не просто слова, как в классическом варианте, а например названия животных. При этом к названиям животных в головоломке может быть добавлено, название птицы. В ходе выполнения задания ученикам необходимо отнести найденные слова, к какому либо понятию, в данном случае относящиеся к категории животные, и исключить «лишнее» слово.

Отдельно хотелось бы сказать об эффективном приеме использования филворда в виде мобильного приложения. Это ко всему вышеперечисленному и позволяет обеспечить яркую высококачественную наглядность, привлечь гораздо большее количество дидактического материала, в сравнении с бумажным вариантом. Кроме этого специалисты отмечают, что использование современных гаджетов повышает объем выполняемой работы, 1,5-2 раза, обеспечивает высокую степень дифференциации и индивидуализации обучения, расширяет возможность самостоятельной деятельности обучающихся.

Именно использование современных инфорамационно — коммуникативных технологий позволяет педагогу подобрать дидактический материал с учетом индивидуальных особенностей и интересов каждого ребенка. Существующие компьютерные приложения дают возможность ребенку самостоятельно контролировать правильность и скорость выполнения задания. Дополнительно, при выполнении заданий в компьютерном варианте, можно наглядно сравнивать свои успехи, и с успехами одноклассников, и со своими собственными, при помощи начисляющихся бонусов, достигнутых уровней и т.п.

Таким образом, использование в разных вариантах такой игровой технологии как филворд, позволяет развивать, не только познавательные и интеллектуальные способности обучающихся с ОВЗ, но и эмоционально-волевые, регулятивные, и личностные качества необходимые для успешной реализации в основной учебной деятельности. Ведь всестороннее развитие является особенно важным для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Источник

Adblock
detector