Меню

Фестиваль день ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Большой всероссийский фестиваль детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья (с международным участием) — 2020

Федеральный оператор Фестиваля — Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий»

Цель:

поддержка и развитие детского и юношеского творчества, эстетическое воспитание и художественное развитие детей, социокультурная интеграция детей с особыми образовательными потребностями, приобщение к ценностям российской и мировой культуры и искусства.

Направления фестиваля

1. Театральное

2. Исполнительское (вокально-инструментальное)

3. Хореографическое

4. Кино

5. Анимация

6. Декоративно-прикладное

7. Изобразительное

8. Театр моды

9. Литературное творчество, включая исполнительское мастерство чтецов

10. Медиа

11. Фото (художественные фотографии любого жанра)

12. Игровая индустрия: дизайн

дизайн (постер игры)

нарративный дизайн (нарратив, сюжет)

готовая игра (гейм-дейв)

13. Коллективная книга

14. Технический дизайн

15. Специальные номинации внутри направлений Фестиваля.

Участники фестиваля

Творческие коллективы образовательных организаций различных типов (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) — победители регионального этапа Фестиваля в соответствующих направлениях творчества;

Индивидуальные у частники, обучающиеся образовательных организаций различных типов (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности) — победители регионального этапа Фестиваля в соответствующих направлениях творчества.

Иностранные участники

В Фестивале могут принять участие обучающиеся зарубежных школ, изучающие русский язык как иностранный и зарубежных школ с русским языком обучения.

Две возрастные группы

7-12 лет и 13-17 лет.

Этапы проведения фестиваля

I. Региональный этап: до 31 мая 2020 года

II. Федеральный этап:

— Отборочный (заочный) тур: 01 июня — 20 сентября 2020 года

Источник

Фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями «Радуга» (фотоотчёт)

Елена Бондарева
Фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями «Радуга» (фотоотчёт)

25 ноября в нашем центре в очередной раз прошел фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями «Радуга«.Он был посвящен двум праздникам: дню инвалида и дню матери. Участие в программе принимали не только ребята находящиеся в данный момент на реабилитации в центре, но и детки со всего района.

Директор центра рассказала гостям о том, как проходит реабилитация, обратила внимание на одну из ее составляющих — развитие творчества. Дети и взрослые могли рассмотреть работы представленные на выставке, поговорить с авторами о технике исполнения.

Родители, гости смогли убедиться насколько ответственно подошли дети к подготовке праздника. Зал был украшен портретами мам, рисунками, шарами. Выступления включили в себя чтение стихов, пение песен, игру на различных музыкальных инструментах, танцы и даже постановку сказки «Колобок на новый лад». Конечно, маленькие артисты очень волновались,самой маленькой участнице, Юлечке, недавно исполнилось всего 3 года. Многих поддерживали мамы, держа за руку в самый ответственный момент.

Фестиваль прошел весело, задорно, оставив после себя массу только самых положительных эмоций!Все участники получили грамоты и памятные призы.

Свободная творческая деятельность подростков с ограниченными возможностями (фотоотчёт) Наступила весна- время пробуждения всего живого. Распускаются почки на ветках деревьев, расцветают первые цветы. Наблюдения за пробуждением.

Фестиваль детского творчества «Солнечные лучики» (фотоотчёт) Каждую весну у нас в Кронштадте проходит фестиваль детского творчества среди детских садов города и учреждений дополнительного образования.

Инклюзивное образование в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Инклюзивное образование – прогрессивный шаг в развитии образования детей с ограниченными возможностями здоровья и становится широко распространенной.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 2 2. Содержание логопедической работы 2.1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей.

Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в.

Пасхальный фестиваль-радуга творчества и талантов! Весенний фоторепортаж Ну, вот,наконец приближается весенний, всеми любимый православный праздник — празднование дня светлой Пасхи!Такое вот незатейливое объявление.

Читайте также:  Мнительность по поводу здоровья это

Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время одной из дискуссионных и актуальных проблем современного образования является образование детей с ограниченными возможностями.

Развитие мелкой моторики у детей с ограниченными возможностями здоровья Из опыта работы Козиковой Елены Васильевны, воспитателя I категории СП «Детский сад Солнышко «ГБОУ СОШ им. А. М. Шулайкина с Старый Аманак.

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация:в статье рассматриваются вопросы взаимодействия дошкольного образовательного взаимодействия с семьей, приведены наиболее эффективные.

Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями Сегодня мне хотелось бы поделиться с Вами своими наработками в таком направлении, как реабилитация (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ) детей с ОВЗ. Программа.

Источник

Сценарий окружного конкурса-фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Доброта в моем сердце»

Вероника Тихонова
Сценарий окружного конкурса-фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Доброта в моем сердце»

Место проведения: Дата и время:

музыкальный зал 04.04.19г.,

Цель: формирование общечеловеческих ценностей, доброты, внимания к ближнему, дружбы.

Задачи: создать комфортную, доброжелательную обстановку, развивать эмоциональную сферу, формировать эстетическую культуру, воспитывать в детях чувства сопереживания, милосердия, толерантности к детям с ОВЗ.

(под музыку входят в зал ведущий и дети)

Вед: Добрый день дорогие дети и уважаемые взрослые! Всем, всем здравствуйте! В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце-доброта. Добрый человек-это тот, кто любит людей и помогает им. «Доброта-вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрощенных обид. Мы больше приобретем, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становится человеком только благодаря другому человеку.

И снова наш уютный зал,

Друзей на праздник к нам собрал,

Как много лиц знакомых здесь

И всех гостей не перечесть.

1 реб: Много праздников мы знаем,

Их мы весело встречаем

А сегодня в этот час

Праздник доброты ждет нас!

2 реб: Радуйтесь жизни!

Смейтесь от счастья!

Улыбок не прячьте,

Назло всем ненастьям!

3 реб: Пусть проходит день любой

С радостью, везением

С развлечением, игрой,

С хорошим настроением!

4 реб: Очень здорово резвиться,

Каждый день пускай таким

Будет добрым и смешным!

(исполняется песня «Любовь и доброта»)

Вед: Дорогие наши участники, сегодня праздник. А на празднике всегда много гостей. И сейчас я с большим удовольствием представляю наше уважаемое жюри:

Вед: Итак, конкурс-фестиваль «Доброта в моем сердце», объявляется открытым!

Вед: С песней праздник честь по чести,

Без неё никак нельзя!

Потому на встречу с песней приглашаем вас, друзья!

И начинаем фестиваль с номинации «Вокал» первым на эту сцену приглашаем:

Вед: За окнами весна! Пора цветения, прилёта птиц и хорошего настроения. Нашу конкурсную программу продолжат участники номинации «Инструментальное исполнение»

Вед: А сейчас под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем на сцену участников в номинации «Художественная декламация».

Вед: Танец, это волшебное искусство, которое мы и зрители, и его создатели так искренне любим! А своим творчеством вас сейчас порадуют участники номинации «Хореография».

Ребенок: Детство – как лучик солнечный, радостный,

Детство – как дождик – радугой – дугой,

Детство – как мир, непростой и загадочный,

Детство – как сказка – оставайся со мной!

Вед: Дорогие ребята, уважаемые гости сегодня в этом зале присутствуют родители, достойные уважения и благодарности. Уважаемые родители, огромное спасибо вам за ваши заботы и хлопоты! Низкий поклон вам, аплодисменты всего зала и творческий подарок! На сцене – дети средней группы с танцем «Конфетки» художественный руководитель Протопопова Любовь Софроновна.

Читайте также:  Кто распределяет детей по группам здоровья ответ

Вед: А пока жюри подводит итоги, просим пройти в физкультурный зал и поучаствовать в мастер-классе.

Участники проходят на награждение в музыкальный зал

Вед: Пусть никогда не гаснет огонек

Добра, надежды, радости и счастья!

Мы так хотим, чтоб каждый уберег

Его от горя, ветра и ненастья.

Пусть будет мир!

Пусть каждый на земле

Откроет сердце для любви и света-

Дарите радость людям и себе,

Пусть радуется вся земля-планета!

Мы желаем всем здоровья, жизненной энергии, несгибаемого стремления к достижению намеченных целей. Пусть вас окружают родные и близкие, понимающие люди! Мы не прощаемся с вами, а говорим вам «До свидания, до новых встреч!».

Презентация «Психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» Нормативная документация Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 №666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном.

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья Сегодня в нашей стране около двух миллионов детей, которым требуется особый педагогический подход. Из-за особенностей психофизического развития.

Инструментарий психолого-педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья Данная методика необходима для того, чтобы составить общую картину развития ребёнка старшего дошкольного и младшего школьного возраста с.

Использование камешков Марблс в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: развитие эмоционально-волевой и познавательной сферы у детей дошкольного возраста с ОВЗ с использованием камешек Марблс. Задачи:.

Картотека подвижных игр для детей с ограниченными возможностями здоровья Подвижные игры для слабовидящих или слепых детей «Узнай фигуру» Цель: развитие тактильной чувствительности, обучение навыкам узнавания формы.

Педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья Педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья О. Н. Белова город Новочебоксарск Чувашская Республика.

Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья Дети с ограниченными возможностями -это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения.

Роль проектной деятельности в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Роль проектной деятельности в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья Андреева Евдокия Константиновна, педагог –психолг.

Социально-психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и.

Экологическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей.

Источник

«Большой фестиваль»

Большой всероссийский фестиваль детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, проводится с целью выявления, развития и поддержки детского творчества, воспитания и развития личной успешности детей и молодежи, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, приобщения их к ценностям российской и мировой культуры и искусства.

Подача заявок и регистрация участников в отборочном (заочном) туре федерального этапа Большого всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества доступна на платформе Большого Фестиваля.

27 ноября 2020 года Министерство просвещения Российской Федерации на Цифровой платформе Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий дало старт финалу Большого всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Программа финала Фестиваля продлилась до 29 ноября включительно.

Фестиваль прошел совместно с III Всероссийским фестивалем жестовой песни «Как взмах крыла», который в очередной раз собрал под своим крылом ребят из всех уголков страны. Каждая песня – это не только звучание, но и движение. Движение души, движение рук. Зрители увидели, какую невероятную красоту обретают песни, исполненные жестами – они как на крыльях перенесли детей в волшебную музыкальную страну.

Организаторы также в этот день открыли II Всероссийский фестиваль инклюзивных театров, участники которого буквально раздвигают границы возможного, показывая, что все ограничения существуют только в голове, а жизнь – это большая сцена, в которой возможно все! Каждый спектакль, сыгранный в рамках фестиваля, открыл перед зрителями удивительный мир совместного творчества разных людей и увлекательного современного искусства.

Читайте также:  Как сделать оценку здоровья

Всероссийский фестиваль танцев на колясках, прошедший совместно с основным Фестивалем, дал возможность танцевать каждому, невзирая на обстоятельства. За каждым номером стояла невероятная история силы духа и внутренней красоты! Победители Фестиваля сумели одним поворотом сказать больше, чем тысячи слов. Они танцевали не только телом, но и сердцем, каждым движением заряжая зрителя энергией самой жизни!

Своими талантами и достижениями зрителя порадовали в эти дни не только участники из 55 регионов России, но и из-за рубежа, 7-ми стран: Армении, Республики Беларусь, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Франции, Египта и Эфиопии.

Все фестивали были посвящены одной задаче – дать каждому из детей и подростков раскрыть свой талант, дать ему зазвучать по-особенному. Во всех этапах Фестивалей в этом году приняло участие более 500 000 человек.

Зрителей и участников поприветствовали также и организаторы мероприятия – заместитель Министра просвещения Российской Федерации – Денис Евгеньевич Грибов, и заместитель директора Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий» – Анна Сергеевна Горина.

Объединенные в один, четыре фестиваля – событие, вобравшее в себя более 20-ти направлений творчества: «театральное», «исполнительское» («вокально-инструментальное»), «хореографическое», «кино», «анимация», «декоративно-прикладное», «изобразительное», «театр моды», «литературное творчество», включая «исполнительское мастерство чтецов», «медиа», «фото», «игровая индустрия»: «дизайн», «коллективная книга», «технический дизайн»; для инклюзивных театров – «малая драматическая форма», «большая драматическая форма», «музыкальный театр»; для жестового пения – «ансамбль», «соло», «дуэт»; для танцев на колясках – «соло», «ансамбль», «пара комби». Также были объявлены победители в специальных номинациях, посвященных творчеству великих русских литераторов – Ф.М. Достоевского, С.А. Есенина, И.А. Бунина, Н.А. Некрасова; номинации, приуроченные к проведению Года памяти и славы в 2020 году и посвященные Великой Отечественной войне 1941-1945 годов; к 60-летию полёта в космос Ю.А. Гагарина.

Фестиваль расширил для зрителя и для его участников границы искусства, показывая, насколько многогранным и прекрасным оно может быть! Творчество во все времена позволяет образно и точно выразить устремления нашей души, мысли и переживания, поделиться своим богатым внутренним миром со всеми вокруг. В рамках фестиваля зрители и его участники убедились, насколько и Россия, и мир богаты талантливыми детьми, которые представили свое искусство в самых разных жанрах.

Зрители насладились несколькими удивительными днями, наполненными всеми видами творчества и яркими эмоциями, и открыли для себя самый настоящий калейдоскоп фестивалей. Организаторы подготовили обширную познавательную программу лекций и мастер-классов, а также культурный блок Фестиваля, в котором, не выходя из дома, зрители смогли посетить самые интересные мероприятия и увидеть лучшие детские спектакли!

Зрители Фестивалей смогли онлайн поприсутствовать на прекрасном итоговом гала-концерте с огромным количеством ярких творческих номеров, а также на долгожданном награждении победителей и призеров.

Прекрасно, что, несмотря на необычный год, дети и подростки, участвовавшие в Фестивале, продолжили идти вперед и радовать всех своими выступлениями, а зрители смогли все это увидеть воочию!

Пусть зажгутся новые имена, а желание творить зазвучит в каждом с новой силой!

Напоминаем, что все события фестиваля запечатлены в цифровом формате и до следующего фестиваля в течение всего года их можно будет посмотреть на платформе grandfestival.vcht.center.

Фестиваль организует и проводит Министерство просвещения Российской Федерации.

Организационно-методическое и экспертное сопровождение Фестиваля осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий».

Источник

Adblock
detector