Факультатив по ЗОЖ
календарно-тематическое планирование на тему
Факультатив по ЗОЖ для учащихся начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fakultativ_po_zozh.docx | 23.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа факультативного курса «Я и мое здоровье»
для обучающихся 1-4 классов.
Программа факультативного курса «Я и мое здоровье» начинается с первого класса и рассчитана на четыре года обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю, всего 33ч + 1ч резерв. Программа подразделяется на 6 самостоятельных разделов. В каждом классе темы разделов повторяются. Это сделано для того, чтобы по мере развития учеников каждый из разделов рассматривался более полно, что соответствует возрастающему объему знаний.
Данный курс вооружает учащихся знаниями о культуре здоровья, элементарными приемами здорового образа жизни.
Основные цели курса:
- формирование представлений о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему;
- формирование основ ЗОЖ;
- формирование осознанного стремления выполнять правила личной гигиены и ЗОЖ;
- углубление представлений о детском организме, ухода за ним, своих личностных качествах и достоинствах;
- формирование основ поведения в обществе, осознание своих прав и обязанностей перед ним;
- расширение и систематизация представлений учащихся по организации безопасности жизни.
Цели факультативного курса конкретизируют следующие задачи :
- ознакомление с основами формирования ЗОЖ;
- формирование представлений о необходимости бережного отношения к своему здоровью в период роста;
- формирование навыков оценки своего физического состояния;
- формирование навыков здоровьесберегающего поведения;
- обогащение знаниями, способствующими присвоению определенных норм морали, нравственности;
- формирование основ межличностного общения в детском коллективе;
- развитие познавательной активности, наблюдательности, умения слушать других, излагать и обосновывать свою точку зрения.
Занятия проводятся в форме факультативного занятия с использованием профилактических методик, применением функциональной музыки, чередованием занятий с высокой и низкой двигательной активностью, использованием таких средств учебной деятельности как учебная и ролевая игра, инсценировка, викторины, отработка этикета в движении, эмоциональные разрядки и «минутки покоя», гимнастика, танцевальные упражнения, самомассаж (с элементами пальчиковой гимнастики) и т.д.
Программа факультативного курса «Я и мое здоровье»
Введение понятий «настроение», «эмоции», «чувства». Способы проявления эмоций и чувств. «Карта настроений». Элементарные приемы снятия эмоционального напряжения.
Влияние здорового образа жизни на состояние здоровья человека. Общее понятие об организме человека. Осанка. Общее понятие о ротовой полости, уход за зубами. Органы зрения, гимнастика для глаз. Профилактика инфекционных и простудных заболеваний. Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний. Режим труда и отдыха. Подвижные игры.
«Пассивное» курение. Осторожно – спиртное!
Гигиена питания. Культура поведения за столом – сейчас и в прошлом. Режим питания школьников. Значение витаминов для организма человека. Животная и растительная пища. Предупреждение пищевых отравлений.
Взаимоуважение и вежливое отношение между одноклассниками. Общение в форме игры. Этикет движений при общении. Моя семья – дружба, взаимопонимание. Этикет общения с родителями.
- Основы безопасности и профилактика детского травматизма. (4ч)
Безопасное поведение на дорогах. Обязанности пассажиров. Причины домашнего травматизма. Ожоги и их предупреждение. Электротравмы. Укусы змей, насекомых, животных.
К концу 2 класса обучающиеся должны знать :
- что такое «настроение», «эмоции», «чувства»;
- элементарные приемы, помогающие снять эмоциональное напряжение;
- что такое «осанка»;
- правила личной гигиены;
- о вреде табачного дыма;
- о значении «живых» витаминов для организма человека;
- ПДД и поведение в экстремальных ситуациях (ожоги, электротравмы, укусы насекомых, животных);
- этикет общения с одноклассниками и родителями.
К концу 2 класса обучающиеся должны уметь :
- общаться с одноклассниками доброжелательно, употребляя вежливые слова;
- понимать разные эмоциональные состояния людей, проявляющихся в мимике, жестах, интонации;
- выполнять комплекс физических упражнений по формированию правильной осанки;
- соблюдать правила гигиенического приема пищи и правила личной гигиены;
- соблюдать ПДД.
Тематическое планирование факультативного курса «Я и мое здоровье»
Источник
Программа факультатива «Основы здорового образа жизни»
рабочая программа по зож (3 класс) на тему
Здоровый образ жизни пока не занимает первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
факультатив «Основы здорового образа жизни» | 32.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Гимназия г. Советский
«ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»
Составила: Секисова Н.Г.
Здоровый образ жизни пока не занимает первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Если раньше говорили: «В здоровом теле – здоровый дух», то не ошибется тот, кто скажет, что без духовного не может быть здорового.
Что же такое здоровье? Согласно определению Всемирной организации здравоохранения: « Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия человека, отсутствие болезней, физических дефектов, оптимальный уровень работоспособности при максимальной продолжительности жизни» Образ жизни, состояние экологии, организация питания, наличие вредных привычек, наследственность – все это слагаемые здоровья человека.
Понятие образ жизни включает следующие составляющие: рациональное питание, физическую активность, личную гигиену, отношение к вредным привычкам, здоровый психологический микроклимат, ответственность за сохранение собственного здоровья.
Дополнительная образовательная программа «Основы здорового образа жизни» имеет спортивно-оздоровительную направленность:
- она направлена на решение задачи не только обучения детей здоровому образу жизни, но и их воспитания;
Актуальность и практическая значимость данной программы в воспитании здорового образа жизни подчеркиваются высокими статистическими показателями.
Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30 % детей, пришедших в первый класс, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За период обучения в школе число здоровых детей уменьшается в 4 раза, число близоруких детей увеличивается с первого класса к выпускным с 3,9 до 12,3 %. С нервно-психическими расстройствами – с 5,6 до 16,4 %. Нарушениями осанки – с 1,9 до 16,8 %. Одна из самых частых патологий у школьников – нарушение остроты зрения, составляющее в ряде регионов России до 30-40 %. Охрана зрения школьника должна быть направлена не только на предупреждение близорукости, но и на сдерживание её прогрессирования.
Особое беспокойство вызывают слабоуспевающие дети, большинство которых из социально-неблагополучных, неполных семей. Значительная часть слабоуспевающих детей предъявляет многочисленные жалобы неврологического характера. Уровень здоровья у этой категории детей ниже, сниженным оказался и уровень физиологической зрелости.
Необходимо отметить, что половина детей не успевают с первого класса, а это значит, что они не были подготовлены к школьным нагрузкам при поступлении в школу, что в сочетании с неблагоприятными условиями в семье и явилось причиной социальной дезадаптации на самых ранних этапах обучения в школе.
Здоровье ребенка можно считать нормой, если он:
- умеет преодолевать усталость (физический аспект здоровья);
- проявляет хорошие умственные способности, любознательность, воображение, самообучаемость (интеллектуальный аспект здоровья);
- честен, самокритичен (нравственное здоровье);
- коммуникабелен (социальное здоровье);
- уравновешен (эмоциональный аспект здоровья).
cохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни.
Основные задачи программы:
- обогащение словарного запаса ребенка терминами из области анатомии и физиологии человека;
- расширить представление учащихся о дорожной среде;
- систематизировать знания о правилах питания и личной гигиене;
- научить ориентироваться в экстремальных ситуациях.
- развитие у детей потребности в создании здоровой окружающей среды в школе и семье;
- развитие элементарных представлений о структуре и функциях тела;
- развитие познавательных психических процессов (восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь).
- способствовать формированию ответственного поведения к своему здоровью;
- формирование установки на здоровый образ жизни;
- стимулировать открытость при разговоре о вредных привычках;
- усилить связь между знаниями о своем здоровье, отношении к нему и поведением;
- воспитывать эстетический вкус и аккуратность;
- установление положительной психологической атмосферы в классе.
Возраст детей-участников программы — учащиеся третьего класса.
Срок реализации программы — программа краткосрочная, рассчитана на 1 год.
Основная форма работы – групповая.
Формы занятий : лекции, беседы, дискуссии, практические занятия, тренинги, семинары, анкетирование и тестирование, индивидуальные и групповые консультации, игровое моделирование.
Учебная нагрузка — 1час в неделю – 34 часа в год
Освоение обучающимися дополнительной образовательной программы определяется следующими методами диагностики: тесты, контрольные опросы, собеседования, выполнение контрольных заданий.
Формой подведения итогов будут праздники, семейные дни здоровья.
Программа содержит блоки: мировоззренческий, психологический, социальный, правовой, семьеведческий, медицинский.
- Валеолого – этический блок: включает основные философские понятия о мире, жизни, закономерностях существования Вселенной, Космоса. Дает понятия основным философским категориям: забота, ответственность, бережность, любовь, красота, гармония, счастье, смысл жизни, творчество, свобода, добро и зло, жизнь и смерть.
- Валеолого – психологический блок: дает понятия о строении и проявлениях психики, структуре личности, самоанализе и саморегуляции. Включает формирование и развитие умений приводить в гармонию и единство различные стороны своей души, самоценности своей личности.
- Валеолого – правовой блок: обеспечивает необходимое знание и понимание своих прав и обязанностей в обществе и семье; формирует навыки правового поведения, что обеспечивает безопасность и сохранение здоровья, правильное понимание свободы и необходимости.
- Валеолого – семьеведческий блок: дает комплексные знания о механизмах создания, развития и функционирования семьи. Формирует ценность и потребность в семье, развивает навыки эффективного семейного взаимодействия, грамотного и ответственного воспитания детей, реализации здорового образа жизни в семье. Способствует развитию полоролевого поведения, мужественности и женственности.
- Валеолого – медицинский блок: дает основные знания об анатомии и физиологии организма, гигиене и профилактики болезней. Раскрывает связь состояния психики с состоянием нашего тела. Формирует отношение к своему телу как ценности. Развивает навыки ухода за своим телом, правильного питания, режима труда и отдыха и т.д. Особое внимание уделяется репродуктивному здоровью: строение мужской и женской половой системы, гигиена, профилактика венерических заболеваний, контрацепция, вред ранних половых связей и аборта. Формируется негативное отношение к вредным привычкам, в том числе к употреблению наркотиков, алкоголя, табака, токсических веществ.
Источник
факультативное занятие «Путешествие в страну Здоровья»
план-конспект занятия по зож на тему
Внеклассное занятие «Путешествие в страну Здоровья» знакомит учащихся младшего школьного возраста с режимом дня, со строением зубов, правилами правильного питания, формирует убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности, способствует развитию навыков личной гигиены и труда по самообслуживанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_zdorovya.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ лицей № 104
г. Минеральные Воды
В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ »
Учитель начальных классов
Кузьминова Елена Владимировна
1. Познакомить учащихся с режимом дня школьника, со строением зубов; правилами правильного питания.
2. Формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности;
3. Способствовать развитию навыков личной гигиены и труда по самообслуживанию.
Оборудование: плакат «Строение зубов», иллюстрации овощей и фруктов, набор продуктов, фонограммы, интерактивная доска
1. Организация внимания.
Здравствуйте, ребята! Какое у вас сейчас настроение? Я, надеюсь, что у кого оно грустное — станет радостным, а кого хорошее — станет еще лучше. Сегодня у нас с вами присутствуют гости. Давайте их поприветствуем. Давайте друг другу улыбнемся и пошлем только добрые пожелания.
Ребята, при встрече мы всегда приветствуем друг друга, а кто из вас знает, что означает слово «здравствуйте»?
А у нас сегодня не простой урок, а урок путешествие в страну Здоровья.
Он пойдет ребятам в прок.
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать.
Мы будем веселиться
И многому учиться
Как нам крепенькими быть,
Как здоровье сохранить.
Итак, я вас приглашаю в путешествие, и первая станция, где мы сделаем остановку, называется « Режим дня».
II. Основная часть
Многие ребята жалуются на то, что у них вечно не хватает времени и приходится торопиться, делать все наспех. Но всегда ли человеку действительно не хватает времени?
Умение организовать свое время – очень ценное качество человека. Особенно важно научиться соблюдать режим дня со школьных лет.
Выходит ученик с табличкой «режим дня». Имитирует движения, остальные учащиеся повторяют
Ты встал, а теперь:
Нужно форточку открыть
И к зарядке приступить.
Вот зарядку ты закончил, в ванную спеши пойти.
Умывайся, обливайся и конечно, растирайся.
Не забудь убрать кровать, ведь сейчас не будешь спать?
Форму школьную надень, завтрак ждет, беги скорей.
А сейчас вам будет такое задание: продолжите режим дня, находя картинки по классу: ШКОЛА, ОБЕД, ОТДЫХ, ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМ. ЗАДАНИЙ, УЖИН, ПРОГУЛКА, ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН.
Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием. Счастливого вам пути!
А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Да» или «Нет».
Если вы согласны с высказыванием – поднимаете руки вверх, если не согласны – грозите пальцем.
Игра сопровождается музыкальной композицией «Буратино»
- Очень спортсменам полезна вода. Ты по утрам обтираешься? (да)
- Жарко. На нём теплый свитер надет. Он закаленный по вашему? (нет)
- На столе лежит еда. Руки надо вымыть? (да).
- Мама на стол накрывает всегда. Ты иногда помогаешь ей? (да).
- Перед обедом наемся конфет. Так поступать полагается? (нет).
- Вилкою в общий залез винегрет. Так поступать полагается? (нет)
Запомни, что – «нет»,
И делать как надо.
Вот мы добрались до следующей остановки. А как она называется, вы узнаете, если отгадаете загадку.
З2 весёлых друга,
Уцепились друг за друга,
Вверх и вниз несутся в спешке,
Хлеб жуют, грызут орешки.
Плохо жить мне стало вдруг:
Разболелся сильно зуб!
Нету мочи никакой,
Надо зуб лечить больной.
Вот уже который день
С болью я брожу, как тень.
Надо б к доктору идти,
Кто поможет мне найти?
Я знаю верное средство. Надо положить лису на щебень к верху лапами и щекотать , пока не пройдет.
Глупости! Надо взять 16 ягодок и щепотку соли. Всё это смешать и съесть. Как рукой снимет!
Гномик: Что вы, зверята! Зубы надо чистить зубной щеткой и пастой. Это самое верное средство. Вот лиса, я тебе, дарю.
Лиса: Спасибо! Пойду почищу зубки!
Гномик : И не забудь сходить к дантисту!
Пока Лиса пошла чистить зубы, мы вспомним, какие же бывают зубы:
- Ребята, а вы знаете, какие бывают зубы?
- Что вы можете рассказать о молочных зубах?
П/о. Когда ребенок рождается, у него в деснах уже есть зубы. Всего 20 молочных зубов. В возрасте 6-7 месяцев они начинают прорезаться.
Они важны для процесса жевания, развития речи, а также служат основание для формирования челюсти.
В возрасте 6- 7 лет корни молочных зубов начинают рассасываться, затем зуб расшатывается и выпадает.
Правильно, а затем появляются постоянные зубы.
-А, что вы можете рассказать о постоянных зубах?
П/о. В возрасте 7-8 лет передние молочные зубы начинают заменяться постоянными. Взрослый человек имеет 32 зуба.
П/о.Постоянные зубы служат в течении всей жизни. Они располагаются между корнями молочных зубов. До 12 лет дети имеют «Смешанный зубной ряд», так как у них есть и молочные, и постоянные зубы.
-А какие вы знаете виды зубов?
П/о. Резцы, клыки, большие и малые коренные зубы.
-А какой из этих видов зубов самый главный?
Я- резец, самый главный. Я самый острый и разгрызаю пищу.
Нет, я самый главный. Я заостренный, удерживаю и разгрызаю пищу.
Большие и малые коренные зубы:
С чего вы взяли, что вы самые главные. Я, малый коренной зуб, имею 2 бугорка и размельчаю пищу.
А я большой коренной зуб имею 4 бугорка и растираю пищу.
Не спорьте, пожалуйста! Сейчас вас рассудят ребята!
П/о.Вы все важны и нужны нам одинаково, ведь не зря говорят: «Здоровые зубы- здоровое тело».
А теперь пора отдохнуть.
III.Физкультминутка под музыку.
Появляется Доктор Айболит .
- Здравствуйте, ребята! Делаете зарядку? А я вот привел к вам Лисичку и пришел рассказать о строении зубов и самой распространенной болезни, кариесе.
(Все показывает на плакате)
Каждый зуб состоит из коронки (внешняя, видимая часть), шейки (средняя часть, охваченная десной) и корнем, глубоко скрытого в десне. Коронка с наружи покрыта эмалью и ее самое главное качество – прочность. Под эмалью залегает дентин, он покрывает корни зубов, напоминает костную ткань. Полость зуба заполнена пульпой, т.е. мякотью; в нее через большое отверстие проникают сосуды и нервы.
Наиболее часто встречаемое заболевание зубов, кариес. Говоря научным языком, кариес – это процесс, который разрушает твердые ткани зуба, под воздействием деятельности микробов.
Выделяют несколько стадий кариеса:
- стадия: кислота повреждает эмаль, делает ее пористой. Обычно, человек не испытывает никаких ощущений на этой стадии.
- стадия: дырка или отверстие начинает расширять, что позволяет кислоте разрушить расположенный глубже дентин.
- стадия: кариес начинает распространяться на корень зуба и десну. Дотрагивание до полости вызывает боль.
- стадия: пульпа начинает разрушаться, поражаются кровеносные сосуды. Зуб приходится удалять.
Поэтому, чем раньше начато лечение, тем лучше. И не забудьте, приходить на прием к стоматологу 2 раза в год.
Спасибо большое, что рассказали нам о зубах.
-Дети, скажите, пожалуйста, от чего зависит состояние здоровья зубов? Ведь вы знаете, что от состояния зубов, зависит общее состояние здоровья человека.
П/о. От правильного ухода за зубами.
П/о. Огромное значение имеет питание.
- Так как же надо правильно питаться, какие есть продукты, давайте дадим совет Лисичке?
П/о. Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, минеральных веществ. Большинство витаминов в организме не накапливаются, а поступают с пищей. Вот почему ягоды, фрукты, овощи должны быть в рационе регулярно.
П/о. Надо есть продукты, содержащие витамин D. Витамин D- сохраняет наши зубы. Без него зубы становятся мягкими и некрепкими. Его можно найти в молоке, в рыбе, твороге.
П/о. А еще, мы получаем витамин D загорая на солнце.
П/о. Продукты, содержащие витамин кальций и фтор . (Са) Кальций нужен для формирования зубов, костей. Он содержится в кефире, твороге, сыре. А фтор для образования эмали зуба.
Фтор содержится в питьевой воде, чай, печени, орехах.
П/о. А вот пищу, содержащую большое количество углеводов, нужно употреблять в умеренном количестве. Избыток углеводов приводит к разрушению зубов.
П/о. Витамин А нужен для роста и зрения.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или пьет морковный сок.
П/о. Для хорошей работы сердца нужен витамин В.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен вам,
И не только по утрам.
П/о. Витамин С укрепляет иммунитет.
От простуды и ангины
Ну, а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Никогда не унываем
И улыбка на лице,
Потому что принимаем витамины А, В, С.
Вы все, наверное, пробовали и любите газированные сладкие напитки? Многие считают, что газированные напитки не могут принести никакого вреда, только потому, что это напитки. Конечно, они не содержат жиров, но стакан Кока-Колы и Фанты ничуть не лучше коробки конфет. Доказано, что баночка Колы содержит 39 г сахар, а Пепси 41 г сахара. Это примерно равно 7-8 ложкам сахара на одну банку.
Тогда возникает вопрос: «Что же совсем отказаться от сладостей?»
П/о. Можно есть, но в умеренном количестве.
Хорошо, мы с вами поговорили о полезных продуктах и давайте подведем итог, как же правильно питаться.
- Питаться разнообразной пищей, больше есть фруктов и овощей.
- Перед едой мыть руки.
- Есть медленно, маленькими кусочками, пережевывать пищу как можно тщательнее.
- Нельзя есть сильно горячую пищу.
- Жареные блюда лучше заменять варенными и тушенными.
- Стараться есть в одно и тоже время.
А вот ваши знания, как правильно ухаживать за зубами, я проверю по тесту.
Учащиеся выполняют компьютерный тест.
Пока дети проходят тест, остальные играют в игру «Выбери полезный продукт»
На столе лежат: Шоколад, жевательная резинка, чипсы, Кола, яблоко, молоко, йогурт, лук, помидор, огурец, апельсин, банан, лимон, пицца.
1 команда выбирает полезные продукты, 2 –мало приносящие пользу.
А теперь поиграем игру «Продолжи пословицу». Я начинаю пословицу, а вы должны ее продолжить.
- Чеснок 7 недугов изводит,
Лук 7 недугов лечит.
- Хлеб – всему голова.
- Ешь вп о лсыта, проживешь век д о полна.
- Горьким лечат, а сладким калечат.
- Худ обед, коли, хлеба нет.
- Гречневая каша- мать наша,
- Здоровые зубы- здоровое тело.
- Прежде чем за стол вам сесть, ты подумай, что же съесть.
Давайте, подведем итог и скажем, какие продукты полезны, а какие-нет!
Дети читают четверостишье, написанное на доске.
Торты, пряники, конфеты
Детским так вредят зубам!
Лучше овощи и фрукты-
Вот здоровая еда!
Нас рекламой с толку сбить нельзя
Рекламируют, что нужно и не нужно.
Что же выбрать, милые друзья?
«Только лучшее!»- ответим мы вам дружно.
И тогда, наверняка,
Скажем вредному: «Пока!»
Мы здоровыми хотим служить Отчизне,
И на целый белый свет
Всему вредному «Нет-Нет!»
Голосуем за здоровый образ жизни.
Никогда, нигде не забывай,
Что улыбка украшает наше детство
Так давай, почаще применяй
Это доброе мимическое средство.
И тогда, наверняка,
Скажем мы сейчас: «Пока!»
Мы здоровые пошли служить России,
И на целый белый свет
Всему вредному «Нет-Нет!»
Голосуйте за здоровый образ жизни.
Вот и подошло к концу наше путешествие. Поднимите руку, у кого настроение стало лучше, радостней. А есть ли дети, у кого, наоборот, испортилось настроение? Почему?
Я вас благодарю за активную работу на занятии, ваше хорошее настроение и улыбки. Спасибо за внимание, до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час. Урок здоровья в 1 классе. Урок- путешествие. Тема:Путешествие в страну «Здоровье»Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Цель данного курса: обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и ум.
Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи.
Программа формирования здоровья учащихся начальной школы «Путешествие в страну Здоровья» направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развитие у младших школ.
Презентация занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24773753Конспект занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24867219Формула здоро.
ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.
Программа формирования здоровья учащихся направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развития у младших школьников интереса к вопросам здоровья, воспитание ответственности за .
Источник