Меню

Факультативное занятие по зож

Факультатив по ЗОЖ
календарно-тематическое планирование на тему

Факультатив по ЗОЖ для учащихся начальной школы

Скачать:

Вложение Размер
fakultativ_po_zozh.docx 23.24 КБ

Предварительный просмотр:

Программа факультативного курса «Я и мое здоровье»

для обучающихся 1-4 классов.

Программа факультативного курса «Я и мое здоровье» начинается с первого класса и рассчитана на четыре года обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю, всего 33ч + 1ч резерв. Программа подразделяется на 6 самостоятельных разделов. В каждом классе темы разделов повторяются. Это сделано для того, чтобы по мере развития учеников каждый из разделов рассматривался более полно, что соответствует возрастающему объему знаний.

Данный курс вооружает учащихся знаниями о культуре здоровья, элементарными приемами здорового образа жизни.

Основные цели курса:

  • формирование представлений о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему;
  • формирование основ ЗОЖ;
  • формирование осознанного стремления выполнять правила личной гигиены и ЗОЖ;
  • углубление представлений о детском организме, ухода за ним, своих личностных качествах и достоинствах;
  • формирование основ поведения в обществе, осознание своих прав и обязанностей перед ним;
  • расширение и систематизация представлений учащихся по организации безопасности жизни.

Цели факультативного курса конкретизируют следующие задачи :

  • ознакомление с основами формирования ЗОЖ;
  • формирование представлений о необходимости бережного отношения к своему здоровью в период роста;
  • формирование навыков оценки своего физического состояния;
  • формирование навыков здоровьесберегающего поведения;
  • обогащение знаниями, способствующими присвоению определенных норм морали, нравственности;
  • формирование основ межличностного общения в детском коллективе;
  • развитие познавательной активности, наблюдательности, умения слушать других, излагать и обосновывать свою точку зрения.

Занятия проводятся в форме факультативного занятия с использованием профилактических методик, применением функциональной музыки, чередованием занятий с высокой и низкой двигательной активностью, использованием таких средств учебной деятельности как учебная и ролевая игра, инсценировка, викторины, отработка этикета в движении, эмоциональные разрядки и «минутки покоя», гимнастика, танцевальные упражнения, самомассаж (с элементами пальчиковой гимнастики) и т.д.

Программа факультативного курса «Я и мое здоровье»

Введение понятий «настроение», «эмоции», «чувства». Способы проявления эмоций и чувств. «Карта настроений». Элементарные приемы снятия эмоционального напряжения.

Влияние здорового образа жизни на состояние здоровья человека. Общее понятие об организме человека. Осанка. Общее понятие о ротовой полости, уход за зубами. Органы зрения, гимнастика для глаз. Профилактика инфекционных и простудных заболеваний. Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний. Режим труда и отдыха. Подвижные игры.

«Пассивное» курение. Осторожно – спиртное!

Гигиена питания. Культура поведения за столом – сейчас и в прошлом. Режим питания школьников. Значение витаминов для организма человека. Животная и растительная пища. Предупреждение пищевых отравлений.

Взаимоуважение и вежливое отношение между одноклассниками. Общение в форме игры. Этикет движений при общении. Моя семья – дружба, взаимопонимание. Этикет общения с родителями.

  1. Основы безопасности и профилактика детского травматизма. (4ч)

Безопасное поведение на дорогах. Обязанности пассажиров. Причины домашнего травматизма. Ожоги и их предупреждение. Электротравмы. Укусы змей, насекомых, животных.

К концу 2 класса обучающиеся должны знать :

  • что такое «настроение», «эмоции», «чувства»;
  • элементарные приемы, помогающие снять эмоциональное напряжение;
  • что такое «осанка»;
  • правила личной гигиены;
  • о вреде табачного дыма;
  • о значении «живых» витаминов для организма человека;
  • ПДД и поведение в экстремальных ситуациях (ожоги, электротравмы, укусы насекомых, животных);
  • этикет общения с одноклассниками и родителями.

К концу 2 класса обучающиеся должны уметь :

  • общаться с одноклассниками доброжелательно, употребляя вежливые слова;
  • понимать разные эмоциональные состояния людей, проявляющихся в мимике, жестах, интонации;
  • выполнять комплекс физических упражнений по формированию правильной осанки;
  • соблюдать правила гигиенического приема пищи и правила личной гигиены;
  • соблюдать ПДД.

Тематическое планирование факультативного курса «Я и мое здоровье»

Источник

Программа факультатива «Основы здорового образа жизни»
рабочая программа по зож (3 класс) на тему

Здоровый образ жизни пока не занимает первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически.

Скачать:

Вложение Размер
факультатив «Основы здорового образа жизни» 32.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Гимназия г. Советский

«ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

Составила: Секисова Н.Г.

Здоровый образ жизни пока не занимает первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то только в этом случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Если раньше говорили: «В здоровом теле – здоровый дух», то не ошибется тот, кто скажет, что без духовного не может быть здорового.

Что же такое здоровье? Согласно определению Всемирной организации здравоохранения: « Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия человека, отсутствие болезней, физических дефектов, оптимальный уровень работоспособности при максимальной продолжительности жизни» Образ жизни, состояние экологии, организация питания, наличие вредных привычек, наследственность – все это слагаемые здоровья человека.

Понятие образ жизни включает следующие составляющие: рациональное питание, физическую активность, личную гигиену, отношение к вредным привычкам, здоровый психологический микроклимат, ответственность за сохранение собственного здоровья.

Дополнительная образовательная программа «Основы здорового образа жизни» имеет спортивно-оздоровительную направленность:

  • она направлена на решение задачи не только обучения детей здоровому образу жизни, но и их воспитания;

Актуальность и практическая значимость данной программы в воспитании здорового образа жизни подчеркиваются высокими статистическими показателями.

Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30 % детей, пришедших в первый класс, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За период обучения в школе число здоровых детей уменьшается в 4 раза, число близоруких детей увеличивается с первого класса к выпускным с 3,9 до 12,3 %. С нервно-психическими расстройствами – с 5,6 до 16,4 %. Нарушениями осанки – с 1,9 до 16,8 %. Одна из самых частых патологий у школьников – нарушение остроты зрения, составляющее в ряде регионов России до 30-40 %. Охрана зрения школьника должна быть направлена не только на предупреждение близорукости, но и на сдерживание её прогрессирования.

Особое беспокойство вызывают слабоуспевающие дети, большинство которых из социально-неблагополучных, неполных семей. Значительная часть слабоуспевающих детей предъявляет многочисленные жалобы неврологического характера. Уровень здоровья у этой категории детей ниже, сниженным оказался и уровень физиологической зрелости.

Необходимо отметить, что половина детей не успевают с первого класса, а это значит, что они не были подготовлены к школьным нагрузкам при поступлении в школу, что в сочетании с неблагоприятными условиями в семье и явилось причиной социальной дезадаптации на самых ранних этапах обучения в школе.

Здоровье ребенка можно считать нормой, если он:

  • умеет преодолевать усталость (физический аспект здоровья);
  • проявляет хорошие умственные способности, любознательность, воображение, самообучаемость (интеллектуальный аспект здоровья);
  • честен, самокритичен (нравственное здоровье);
  • коммуникабелен (социальное здоровье);
  • уравновешен (эмоциональный аспект здоровья).

cохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни.

Основные задачи программы:

  • обогащение словарного запаса ребенка терминами из области анатомии и физиологии человека;
  • расширить представление учащихся о дорожной среде;
  • систематизировать знания о правилах питания и личной гигиене;
  • научить ориентироваться в экстремальных ситуациях.
  • развитие у детей потребности в создании здоровой окружающей среды в школе и семье;
  • развитие элементарных представлений о структуре и функциях тела;
  • развитие познавательных психических процессов (восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь).
  • способствовать формированию ответственного поведения к своему здоровью;
  • формирование установки на здоровый образ жизни;
  • стимулировать открытость при разговоре о вредных привычках;
  • усилить связь между знаниями о своем здоровье, отношении к нему и поведением;
  • воспитывать эстетический вкус и аккуратность;
  • установление положительной психологической атмосферы в классе.

Возраст детей-участников программы — учащиеся третьего класса.

Срок реализации программы — программа краткосрочная, рассчитана на 1 год.

Основная форма работы – групповая.

Формы занятий : лекции, беседы, дискуссии, практические занятия, тренинги, семинары, анкетирование и тестирование, индивидуальные и групповые консультации, игровое моделирование.

Учебная нагрузка — 1час в неделю – 34 часа в год

Освоение обучающимися дополнительной образовательной программы определяется следующими методами диагностики: тесты, контрольные опросы, собеседования, выполнение контрольных заданий.

Формой подведения итогов будут праздники, семейные дни здоровья.

Программа содержит блоки: мировоззренческий, психологический, социальный, правовой, семьеведческий, медицинский.

  1. Валеолого – этический блок: включает основные философские понятия о мире, жизни, закономерностях существования Вселенной, Космоса. Дает понятия основным философским категориям: забота, ответственность, бережность, любовь, красота, гармония, счастье, смысл жизни, творчество, свобода, добро и зло, жизнь и смерть.
  2. Валеолого – психологический блок: дает понятия о строении и проявлениях психики, структуре личности, самоанализе и саморегуляции. Включает формирование и развитие умений приводить в гармонию и единство различные стороны своей души, самоценности своей личности.
  3. Валеолого – правовой блок: обеспечивает необходимое знание и понимание своих прав и обязанностей в обществе и семье; формирует навыки правового поведения, что обеспечивает безопасность и сохранение здоровья, правильное понимание свободы и необходимости.
  4. Валеолого – семьеведческий блок: дает комплексные знания о механизмах создания, развития и функционирования семьи. Формирует ценность и потребность в семье, развивает навыки эффективного семейного взаимодействия, грамотного и ответственного воспитания детей, реализации здорового образа жизни в семье. Способствует развитию полоролевого поведения, мужественности и женственности.
  5. Валеолого – медицинский блок: дает основные знания об анатомии и физиологии организма, гигиене и профилактики болезней. Раскрывает связь состояния психики с состоянием нашего тела. Формирует отношение к своему телу как ценности. Развивает навыки ухода за своим телом, правильного питания, режима труда и отдыха и т.д. Особое внимание уделяется репродуктивному здоровью: строение мужской и женской половой системы, гигиена, профилактика венерических заболеваний, контрацепция, вред ранних половых связей и аборта. Формируется негативное отношение к вредным привычкам, в том числе к употреблению наркотиков, алкоголя, табака, токсических веществ.

Источник

факультативное занятие «Путешествие в страну Здоровья»
план-конспект занятия по зож на тему

Внеклассное занятие «Путешествие в страну Здоровья» знакомит учащихся младшего школьного возраста с режимом дня, со строением зубов, правилами правильного питания, формирует убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности, способствует развитию навыков личной гигиены и труда по самообслуживанию.

Скачать:

Вложение Размер
puteshestvie_v_stranu_zdorovya.doc 60 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ лицей № 104

г. Минеральные Воды

В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ »

Учитель начальных классов

Кузьминова Елена Владимировна

1. Познакомить учащихся с режимом дня школьника, со строением зубов; правилами правильного питания.

2. Формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности;

3. Способствовать развитию навыков личной гигиены и труда по самообслуживанию.

Оборудование: плакат «Строение зубов», иллюстрации овощей и фруктов, набор продуктов, фонограммы, интерактивная доска

1. Организация внимания.

Здравствуйте, ребята! Какое у вас сейчас настроение? Я, надеюсь, что у кого оно грустное — станет радостным, а кого хорошее — станет еще лучше. Сегодня у нас с вами присутствуют гости. Давайте их поприветствуем. Давайте друг другу улыбнемся и пошлем только добрые пожелания.

Ребята, при встрече мы всегда приветствуем друг друга, а кто из вас знает, что означает слово «здравствуйте»?

А у нас сегодня не простой урок, а урок путешествие в страну Здоровья.

Он пойдет ребятам в прок.

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать.

Мы будем веселиться

И многому учиться

Как нам крепенькими быть,

Как здоровье сохранить.

Итак, я вас приглашаю в путешествие, и первая станция, где мы сделаем остановку, называется « Режим дня».

II. Основная часть

Многие ребята жалуются на то, что у них вечно не хватает времени и приходится торопиться, делать все наспех. Но всегда ли человеку действительно не хватает времени?

Умение организовать свое время – очень ценное качество человека. Особенно важно научиться соблюдать режим дня со школьных лет.

Выходит ученик с табличкой «режим дня». Имитирует движения, остальные учащиеся повторяют

Ты встал, а теперь:

Нужно форточку открыть

И к зарядке приступить.

Вот зарядку ты закончил, в ванную спеши пойти.

Умывайся, обливайся и конечно, растирайся.

Не забудь убрать кровать, ведь сейчас не будешь спать?

Форму школьную надень, завтрак ждет, беги скорей.

А сейчас вам будет такое задание: продолжите режим дня, находя картинки по классу: ШКОЛА, ОБЕД, ОТДЫХ, ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМ. ЗАДАНИЙ, УЖИН, ПРОГУЛКА, ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН.

Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием. Счастливого вам пути!

А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Да» или «Нет».

Если вы согласны с высказыванием – поднимаете руки вверх, если не согласны – грозите пальцем.

Игра сопровождается музыкальной композицией «Буратино»

  1. Очень спортсменам полезна вода. Ты по утрам обтираешься? (да)
  2. Жарко. На нём теплый свитер надет. Он закаленный по вашему? (нет)
  3. На столе лежит еда. Руки надо вымыть? (да).
  4. Мама на стол накрывает всегда. Ты иногда помогаешь ей? (да).
  5. Перед обедом наемся конфет. Так поступать полагается? (нет).
  6. Вилкою в общий залез винегрет. Так поступать полагается? (нет)

Запомни, что – «нет»,

И делать как надо.

Вот мы добрались до следующей остановки. А как она называется, вы узнаете, если отгадаете загадку.

З2 весёлых друга,

Уцепились друг за друга,

Вверх и вниз несутся в спешке,

Хлеб жуют, грызут орешки.

Плохо жить мне стало вдруг:

Разболелся сильно зуб!

Нету мочи никакой,

Надо зуб лечить больной.

Вот уже который день

С болью я брожу, как тень.

Надо б к доктору идти,

Кто поможет мне найти?

Я знаю верное средство. Надо положить лису на щебень к верху лапами и щекотать , пока не пройдет.

Глупости! Надо взять 16 ягодок и щепотку соли. Всё это смешать и съесть. Как рукой снимет!

Гномик: Что вы, зверята! Зубы надо чистить зубной щеткой и пастой. Это самое верное средство. Вот лиса, я тебе, дарю.

Лиса: Спасибо! Пойду почищу зубки!

Гномик : И не забудь сходить к дантисту!

Пока Лиса пошла чистить зубы, мы вспомним, какие же бывают зубы:

  • Ребята, а вы знаете, какие бывают зубы?
  • Что вы можете рассказать о молочных зубах?

П/о. Когда ребенок рождается, у него в деснах уже есть зубы. Всего 20 молочных зубов. В возрасте 6-7 месяцев они начинают прорезаться.

Они важны для процесса жевания, развития речи, а также служат основание для формирования челюсти.

В возрасте 6- 7 лет корни молочных зубов начинают рассасываться, затем зуб расшатывается и выпадает.

Правильно, а затем появляются постоянные зубы.

-А, что вы можете рассказать о постоянных зубах?

П/о. В возрасте 7-8 лет передние молочные зубы начинают заменяться постоянными. Взрослый человек имеет 32 зуба.

П/о.Постоянные зубы служат в течении всей жизни. Они располагаются между корнями молочных зубов. До 12 лет дети имеют «Смешанный зубной ряд», так как у них есть и молочные, и постоянные зубы.

-А какие вы знаете виды зубов?

П/о. Резцы, клыки, большие и малые коренные зубы.

-А какой из этих видов зубов самый главный?

Я- резец, самый главный. Я самый острый и разгрызаю пищу.

Нет, я самый главный. Я заостренный, удерживаю и разгрызаю пищу.

Большие и малые коренные зубы:

С чего вы взяли, что вы самые главные. Я, малый коренной зуб, имею 2 бугорка и размельчаю пищу.

А я большой коренной зуб имею 4 бугорка и растираю пищу.

Не спорьте, пожалуйста! Сейчас вас рассудят ребята!

П/о.Вы все важны и нужны нам одинаково, ведь не зря говорят: «Здоровые зубы- здоровое тело».

А теперь пора отдохнуть.

III.Физкультминутка под музыку.

Появляется Доктор Айболит .

  • Здравствуйте, ребята! Делаете зарядку? А я вот привел к вам Лисичку и пришел рассказать о строении зубов и самой распространенной болезни, кариесе.

(Все показывает на плакате)

Каждый зуб состоит из коронки (внешняя, видимая часть), шейки (средняя часть, охваченная десной) и корнем, глубоко скрытого в десне. Коронка с наружи покрыта эмалью и ее самое главное качество – прочность. Под эмалью залегает дентин, он покрывает корни зубов, напоминает костную ткань. Полость зуба заполнена пульпой, т.е. мякотью; в нее через большое отверстие проникают сосуды и нервы.

Наиболее часто встречаемое заболевание зубов, кариес. Говоря научным языком, кариес – это процесс, который разрушает твердые ткани зуба, под воздействием деятельности микробов.

Выделяют несколько стадий кариеса:

  1. стадия: кислота повреждает эмаль, делает ее пористой. Обычно, человек не испытывает никаких ощущений на этой стадии.
  2. стадия: дырка или отверстие начинает расширять, что позволяет кислоте разрушить расположенный глубже дентин.
  3. стадия: кариес начинает распространяться на корень зуба и десну. Дотрагивание до полости вызывает боль.
  4. стадия: пульпа начинает разрушаться, поражаются кровеносные сосуды. Зуб приходится удалять.

Поэтому, чем раньше начато лечение, тем лучше. И не забудьте, приходить на прием к стоматологу 2 раза в год.

Спасибо большое, что рассказали нам о зубах.

-Дети, скажите, пожалуйста, от чего зависит состояние здоровья зубов? Ведь вы знаете, что от состояния зубов, зависит общее состояние здоровья человека.

П/о. От правильного ухода за зубами.

П/о. Огромное значение имеет питание.

  • Так как же надо правильно питаться, какие есть продукты, давайте дадим совет Лисичке?

П/о. Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов, минеральных веществ. Большинство витаминов в организме не накапливаются, а поступают с пищей. Вот почему ягоды, фрукты, овощи должны быть в рационе регулярно.

П/о. Надо есть продукты, содержащие витамин D. Витамин D- сохраняет наши зубы. Без него зубы становятся мягкими и некрепкими. Его можно найти в молоке, в рыбе, твороге.

П/о. А еще, мы получаем витамин D загорая на солнце.

П/о. Продукты, содержащие витамин кальций и фтор . (Са) Кальций нужен для формирования зубов, костей. Он содержится в кефире, твороге, сыре. А фтор для образования эмали зуба.

Фтор содержится в питьевой воде, чай, печени, орехах.

П/о. А вот пищу, содержащую большое количество углеводов, нужно употреблять в умеренном количестве. Избыток углеводов приводит к разрушению зубов.

П/о. Витамин А нужен для роста и зрения.

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или пьет морковный сок.

П/о. Для хорошей работы сердца нужен витамин В.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен вам,

И не только по утрам.

П/о. Витамин С укрепляет иммунитет.

От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Никогда не унываем

И улыбка на лице,

Потому что принимаем витамины А, В, С.

Вы все, наверное, пробовали и любите газированные сладкие напитки? Многие считают, что газированные напитки не могут принести никакого вреда, только потому, что это напитки. Конечно, они не содержат жиров, но стакан Кока-Колы и Фанты ничуть не лучше коробки конфет. Доказано, что баночка Колы содержит 39 г сахар, а Пепси 41 г сахара. Это примерно равно 7-8 ложкам сахара на одну банку.

Тогда возникает вопрос: «Что же совсем отказаться от сладостей?»

П/о. Можно есть, но в умеренном количестве.

Хорошо, мы с вами поговорили о полезных продуктах и давайте подведем итог, как же правильно питаться.

  1. Питаться разнообразной пищей, больше есть фруктов и овощей.
  2. Перед едой мыть руки.
  3. Есть медленно, маленькими кусочками, пережевывать пищу как можно тщательнее.
  4. Нельзя есть сильно горячую пищу.
  5. Жареные блюда лучше заменять варенными и тушенными.
  6. Стараться есть в одно и тоже время.

А вот ваши знания, как правильно ухаживать за зубами, я проверю по тесту.

Учащиеся выполняют компьютерный тест.

Пока дети проходят тест, остальные играют в игру «Выбери полезный продукт»

На столе лежат: Шоколад, жевательная резинка, чипсы, Кола, яблоко, молоко, йогурт, лук, помидор, огурец, апельсин, банан, лимон, пицца.

1 команда выбирает полезные продукты, 2 –мало приносящие пользу.

А теперь поиграем игру «Продолжи пословицу». Я начинаю пословицу, а вы должны ее продолжить.

  1. Чеснок 7 недугов изводит,

Лук 7 недугов лечит.

  1. Хлеб – всему голова.
  2. Ешь вп о лсыта, проживешь век д о полна.
  3. Горьким лечат, а сладким калечат.
  4. Худ обед, коли, хлеба нет.
  5. Гречневая каша- мать наша,
  1. Здоровые зубы- здоровое тело.
  2. Прежде чем за стол вам сесть, ты подумай, что же съесть.

Давайте, подведем итог и скажем, какие продукты полезны, а какие-нет!

Дети читают четверостишье, написанное на доске.

Торты, пряники, конфеты

Детским так вредят зубам!

Лучше овощи и фрукты-

Вот здоровая еда!

Нас рекламой с толку сбить нельзя

Рекламируют, что нужно и не нужно.

Что же выбрать, милые друзья?

«Только лучшее!»- ответим мы вам дружно.

И тогда, наверняка,

Скажем вредному: «Пока!»

Мы здоровыми хотим служить Отчизне,

И на целый белый свет

Всему вредному «Нет-Нет!»

Голосуем за здоровый образ жизни.

Никогда, нигде не забывай,

Что улыбка украшает наше детство

Так давай, почаще применяй

Это доброе мимическое средство.

И тогда, наверняка,

Скажем мы сейчас: «Пока!»

Мы здоровые пошли служить России,

И на целый белый свет

Всему вредному «Нет-Нет!»

Голосуйте за здоровый образ жизни.

Вот и подошло к концу наше путешествие. Поднимите руку, у кого настроение стало лучше, радостней. А есть ли дети, у кого, наоборот, испортилось настроение? Почему?

Я вас благодарю за активную работу на занятии, ваше хорошее настроение и улыбки. Спасибо за внимание, до свидания!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час. Урок здоровья в 1 классе. Урок- путешествие. Тема:Путешествие в страну «Здоровье»Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Цель данного курса: обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и ум.

Классный час проведён в виде игры-путешествия. Ребята путешествуют по стране Здоровья, выполняя различные задания: поют песни, отгадывают загадки, танцуют, решают логические задачи.

Программа формирования здоровья учащихся начальной школы «Путешествие в страну Здоровья» направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развитие у младших школ.

Презентация занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24773753Конспект занятия — http://files.dnevnik.ru/file.aspx?network=56159&file=24867219Формула здоро.

ЦЕЛИ: в игровой форме формировать интерес к здоровому образу жизни и ценностное отношение к собственному здоровью. развивать коммуникативные навыки и навыки самоконтроля; продо.

Программа формирования здоровья учащихся направлена на расширение границ осознания себя и других людей, развития у младших школьников интереса к вопросам здоровья, воспитание ответственности за .

Источник

Читайте также:  Нарисовать плакат зож для школы 6 класс
Adblock
detector