Меню

Fable 3 индикатор здоровья

Fable III [Обзор]

Пол:

22-Ноя-2010 00:19 [-] 0 [+]

Первая партия геймеров получила возможность вернуться на Альбион – пространство игровой серии Fable. «Первая партия» — это обладатели Xbox 360, поскольку только на этой платформе пока вышел проект студии Lionhead Fable 3.

Сюжет Fable 3 уводит нас в недалекое будущее относительно второй части. Прошло всего 50 лет, но ситуация в королевстве вновь начала меняться к худшему. Брат нашего героя (или героини) царствует жестоко: давно потеряв «пряник», он теперь от души размахивает «кнутом», ввергая свою родину во мрак нищеты и эксплуататорства. Подумать только, а ведь вы оба – дети героя второй части…

В конце концов, братец переходит все границы и задевает ваши личные интересы. Уж чем вы там будете руководствоваться – мотивами личной мести или переживаниями за судьбу простого народа – это ваше дело, но вам все равно придется покинуть замок и возглавить революцию, чтобы свергнуть тирана.

Чем берет Fable 3, так это историей. Дело далеко не только и не столько в глобальном сюжете, сколько в маленьких историях, которые происходят вокруг героя на его пути к власти. На заднем плане ваше противостояние с братом, стремление стать монархом, освободить народ или отомстить, чтобы самому стать тираном. Но мир Fable 3 показан куда более детально, в нем происходит множество событий: предсказуемых и абсурдных, смешных и печальных, добрых и жестоких. Все они, естественно, выполняют функции квестов, но смотрятся не просто как необходимость заработать опыт и продвинуться по сюжету, а как возможность детально рассмотреть жизнь тех людей, которых герой поведет за собой к славе, а возможно и к смерти.

Квесты очень разнообразные. Даже среди необязательных попадаются оригинальные. Банальное «принеси/отнеси» в основном встречается среди квестов, которые вам дают несюжетные NPC в качестве испытания дружбы. Как и раньше, почти с любым жителем городов Fable 3 можно подружиться, завести роман и т.д., но теперь эти возможности несколько расширены. Взять хоть те же квесты на дружбу или пробежки рука об руку по пересеченной местности.

Говоря о квестах стоит также отметить отличное чувство юмора разработчиков. Местами специфическое, но неизменно присутствующее. Суть в том, что сама по себе Fable 3 это не стеб, это, если можно так выразиться, серьезная сказка. Но внутри этой серьезной истории нередко встречаются пародии на все что угодно: на образ жизни, на человеческие привычки, на жанр фэнтези в целом и на некоторые игры этого жанра. В том числе и на игры серии Fable. Как говорится, хорошее чувство юмора в первую очередь подразумевает умение посмеяться над самим собой.

Итак, покинув свои королевские покои, герой оказывается в своем нынешнем штабе – убежище, выстроенном легендарным родителем. Это убежище – своего рода гибрид гильдии героев из первой части и обычного игрового меню. Здесь вы сможете настроить внешний облик героя, выбрать оружие, полюбоваться на трофеи и перейти на «путь к славе» — специальную локацию, которая является чем-то вроде воплощения ролевой системы. На этой локации по ходу прохождения игры вам будут открываться новые двери, ведущие к сундукам. Сундуки это навыки, открыть/получить которые можно в обмен на очки ваших последователей. Сейчас будет яснее.

Задачей персонажа является собрать ополчение, для чего вы будете путешествовать по Альбиону, подбивая недовольных, униженных и обездоленных намылить холку нерадивому братцу. Для того, чтобы они согласились на это, вы и выполняете различные задания. После выполнения вас станет поддерживать большее число жителей. Считайте, что получили несколько голосов на выборах. Это и есть здешний аналог опыта, который тратится на получение навыков. А зарабатывать голоса можно по-разному. Помимо выполнения квестов, они начисляются даже за взаимодействие с жителями. Раздавайте милостыню, развлекайте народ, общайтесь с персонажами – все зачтется.

Очень порадовали разнообразные локации, в создание которых была вложена немалая фантазия. Города стали более индустриальными, помрачнели под пятой тирана, обзавелись грязными канализациями с притаившейся внутри нечистью. Зато над всем этим выросли пышные особняки, искрящиеся роскошью и богатством. За городом и в провинции все во многом по-прежнему, но разнообразия это не убавляет.

Обидно, что при всем многообразии локаций не слишком выдающейся является графика. Стилизация (в отношении архитектуры, костюмов и т.д.) на высоте, а вот исполнение хромает. К тому же все это активно замазано блером, который иногда начинает откровенно утомлять. Ну, и мимика персонажей тоже проработана слабовато. Теоретически, в игре с развитой социальной системой это было важно.

Куда вас только не забросит путь героя. Но куда бы ни забросил, нигде не обойдется без хорошей драки. Боевая система Fable 3 очень похожа на боевую систему второй части, но в то же время выгодно от нее отличается – аккуратностью исполнения. В нашем распоряжении по-прежнему три вида атак: магия, меч и огнестрельное оружие. Мир уже окончательно смирился с изобретением пороха, так что выбор дистанционного оружия на сей раз ограничен пистолетом и ружьем. Существенным отличием от того, что мы видели ранее, является, пожалуй, только использование магии. Заклинание связано с магической перчаткой, поэтому какую перчатку наденете, такой магией и сможете пользоваться в отдельном сражении. По крайней мере, пока не научитесь комбинировать заклинания…

Есть, правда, в боевке довольно неудобный момент. Вы сможете наблюдать полное отсутствие индикаторов здоровья и маны. Чувствуется желание добавить в игру экшна. Бог бы с ней, с маной, но жизни… Суть в том, что запас здоровья все равно есть, ведь игра считает ваш урон и урон врагам в числовом эквиваленте. И зелья здоровья тоже имеются. А вот возможности видеть запас здоровья игрок лишен и вынужден ориентироваться только по появлению в быстром доступе зелий и краснеющему экрану. Для чего нужен был этот странный ход – неизвестно. Разве что с целью минимизации HUD. Но ведь не в угоду же удобству, в конце концов…

Что порадовало, так это анимированные добивания. Иногда (по всей видимости, случайным образом) нам демонстрируют особенно эффектное устранение персонажем врага. Здесь вам и акробатика, и фехтование, и порой изрядная жестокость. Для каждого врага такие добивания особенные и присутствуют не в одном экземпляре, так что смотреть на них не надоедает.

Читайте также:  Мантры для исцеления женского здоровья

Если одежда героя превратилась исключительно в элемент декора, как татуировки, прически и т.д., то оружие наоборот стало более интересным. Фактически, создание оружия это отдельная и очень обширная часть игры. Вооружение героя «чувствует» его действия и меняется в зависимости от достижений – как внешне, так и по свойствам. Стоит отметить, что чтобы ощутить всю прелесть этого момента, нужно пройти порядочную часть игры. Поначалу вы будете довольствоваться начальным оружием, изменяющим внешний вид, после обзаведетесь оружием, открывающим свои свойства после выполнения определенных условий (вроде «убей 300 скелетов и получи бонус к урону против них»), а потом и сами сможете оружие создавать. В общем, разнообразие в этом отношении просто огромное.

И вся эта красота: мир, меняющийся от ваших решений, уникальное вооружение, квесты – все это не только для вас. Ведь можно не только играть в одиночестве, но и пригласить в игру товарища. Это можно сделать и на одном компьютере: в этом случае вы должны будете перемещаться в пределах одного экрана, но каждый сможет возвращаться в свое личное убежище. Да, и при этом второй игрок будет управлять не абстрактным помощником, а собственным персонажем, которого сам создавал и развивал. В случае же с игрой по сети вы сможете попутешествовать по чужому миру или позволить гостю исследовать ваш.

Итак, что же мы видим? Fable 3 остается проектом уникальным, не идущим на поводу у моды. Во многом эта игра является продолжением идеи Fable 2. По крайней мере, к ней она существенно ближе во всех отношениях, чем к Fable. Но в отличие от второй, новая игра действительно захватывает, увлекает. Можно считать ее удавшейся работой над миллионом прошлых ошибок… впрочем, без нескольких новых шероховатостей дело тоже не обошлось.

Что характерно, в Fable 3 самое интересное это не пройти игру, а именно играть в нее. И делать это можно очень долго… А потом, через некоторое время вернуться к ней и пройти совершенно по-другому. За то и любим!

Источник

Fable 3: Трейнер (+15) [All Versions]

pix.PlayGround.ru

F12Trainer Activation

F1Infinite Health
F2One Hit Kill
F3Infinite Mega Cash
F4Add Seals 100 Seals
F6Super Mega Spells
F7 — Matrix Motion
F8Super Speed
F9Mega Me
F10Mini Me
F11Infinite Ammo

Numpad 1Slow AI
Numpad 4Super Fast AI
Numpad 5Remove Gold
Numpad 6Increase Gold
Numpad 7Super Dodge
Numpad 8Blind AI

Teleporter:

Numpad 0Store Position
Numpad 2Teleport
Numpad 3Undo Teleportion

Пароль: PlayGround.ru

Вот нормальный перевод F12 — Trainer Activation — Активировать Трейнер F1 — Infinite Health — Бессмертие F2 — One Hit Kill — Убийства с Одного Удара F3 — Infinite Mega Cash — Бесконечные Деньги F4 — Add 100 Seals — Добавить 100 Печатей F6 — Super Mega Spells — Супер Навыки F7 — Matrix Motion — Замедлить Время F8 — Super Speed — Супер Скорость F9 — Mega Me — Мега Игрок F10 — Mini Me — Мини Игрок F11 — Infinite Ammo — Бесконечные Патроны Numpad 1 — Slow AI — Замедлить ИИ. Numpad 4 — Super Fast AI — Ускорить ИИ Numpad 5 — Remove Gold — Опустошить Сбережения Numpad 6 — Increase Gold — Добавить Золото Numpad 7 — Super Dodge — Супер Уклонения Numpad 8 — Blind AI — Невидимость Телепорт: Numpad 0 — Store Position — Запомнить Локацию Numpad 2 — Teleport — Телепортироваться Numpad 3 — Undo Teleportion — Отменить Телепортацию

Вот скажите, че вы орете «тут вирус» «тут троян». Трейнер, чит любой это и есть вирус. Т.к. содержит код внедрения в другую программу и изменения значений. В данном случае это программы FABLE III но не Windows!

F3-N выпей йаду СПАМЕР=(

F12 — Тренер активации F1 — бесконечное здоровье F2 — одним ударом Убийство F3 — Бесконечные Mega наличных F4 — Добавить Уплотнения 100 уплотнений F6 — Супер Мега Заклинания F7 — Matrix движения F8 — супер сорость F9 — Mega Me F10 — Мини-Me F11 — бесконечные патроны Numpad 1 — Медленное А. И. Numpad 4 — Super И. Быстрая Numpad 5 — Удалить Золото Numpad 6 — Повышение золота Numpad 7 — Super Dodge Numpad 8 — слепых А. И. Телепорт: Numpad 0 — Store позиции Numpad 2 — Телепорт Numpad 3 — Отменить Teleportion

Источник

Теперь курам несдобровать

В Fable III безошибочно узнается фирменный стиль серии. Есть мультяшно-мармеладный мир из полутора десятков локаций, больших и не очень. Есть Герой (или Героиня), который по этому миру бегает, выполняя квесты, зарабатывая монеты, затевая романы и шинкуя на мелкие кусочки монстров и злодеев (или горожан, если хочется самому побыть злодеем). Подойдя к любому жителю страны, Герой может с ним поговорить, потанцевать, поиграть в ладушки или, наоборот, накричать или пригрозить. Если жестами, танцами, подарками и свиданиями удается вызвать любовь, можно купить дом и завести семью, обновить мебель, отправиться в постель — а там и до детей дело дойдет.

Постепенно растет слава нашего Героя. Все чаще останавливаются встречные прохожие, чтобы вознести нам хвалу или хулу. Меняется наш внешний вид, отражая силу, пристрастие к булочкам или склонность к добру и злу. А если надоедает сюжетная возня, необязательно ходить и от скуки пинать курей. Можно купить домик-другой, затеять головокружительный роман с какой-нибудь симпатичной селянкой, а то и обзавестись семьей.

Во всем этом третья часть Fable сходна с оригиналом. Но стоит копнуть поглубже, и становится ясно — изменилось многое. да что там, можно смело сказать, что изменилось все — мир, ролевая система, бой, квесты и бездна мелочей.

Скажем, в первой части игры герой начинал свой путь в босоногом детстве, а к концу обзаводился седой бородой. Теперь его внешность меняется мало — разве что мускулов прибавляется, роста и веса, если злоупотреблять мало. Склонность к добру, злу или разным стилям ведения боя отражается не столько на персонаже, сколько на оружии — его вид меняется с ходом игры. Действия героя сказываются не только на нем самом, но и на окружающем мире. Где-то изменения условны — например, если спасти далекую деревню от голода, ее жители перестанут клянчить милостыню и заметно повеселеют. Некоторые перемены заметны больше: если отдать приказ осушить озеро или установить военный пост в далекой пустыне, локации действительно изменятся. Вот этого всего очень не хватало в первой части Fable.

Что до ролевой системы, здесь все перелопачено полностью. Получилась «гибридная» безуровневая механика, где имеет значение и накопление опыта (он расходуется на покупку новых умений), и то, какой стиль боя предпочитает герой (только частым использованием можно улучшить соответствующий боевой навык). Тот, кто помнит, как неудобно было гоняться в первой части за выпадающими из монстров и исчезающими шариками опыта, точно оценит нововведение: теперь, как бы далеко ни находился враг, после его гибели весь опыт прилетит к герою по воздуху. Вместе с героем развивается и дрессируется его верный спутник — пятнистый пес. Он сопровождает нас повсюду, вынюхивая сокровища на поверхности и в земле. При случае поможет и в сражении — если сбить врага с ног, собака накинется и догрызет его.

Часть ролевой системы вообще вынесена «за рамки» персонажа. Например, попадающиеся время от времени «легендарные» мечи, молоты, ружья и пистолеты раскрывают свой потенциал не сразу, а при выполнении особых условий, которые могут быть самыми разными: завести пятерых детей, уничтожить двести скелетов или разбить пятьдесят ящиков.

Однако больше всего изменений произошло в самом мире.

Мы пойдем другим путем

Альбион преобразился. Местами его просто не узнать. Десятки лет, разделившие сюжет третьей и первой части, поменяли саму суть общественного устройства в мире. Закончилась сказочная эпоха — в Альбион пришла эра паровых машин, ружей, индустриального взлета, мануфактур, викторианских костюмов и смога над городскими трущобами. Поначалу дико видеть это безумное сочетание карамельного фэнтези и жестокого паропанка. Потом привыкаешь.

Монархия в Альбионе осталась, но теперь подданные — не смирные крестьяне, а склонный к бунтам пролетариат, со всеми вытекающими из этого протестами, стачками, заговорами и расстрелами особо непокорных. А нынешний король — старший сын ныне покойного героя Fable II — ухитрился всерьез обозлить всю страну. Подданные стонут под налоговым гнетом, промышленники заставляют рабочих пахать до седьмого пота и не брезгают детским трудом, леса вырубаются, в армии царят разложение и брожение, на окраинах поднимает голову сепаратизм — в общем, ситуация предгрозовая. Не хватает только буревестника.

На роль вождя мировой революции вполне подходит младший брат короля, юный и не запятнавший себя связями с режимом принц (или принцесса, если таково будет предпочтение игрока). Как только герою перепадает от королевского гнева, он изменившимся лицом бежит из дворца и начинает вербовать сторонников, щедро раздавая обещания — мол, только усадите меня на трон, уж я тогда раздам всем сестрам по серьгам.

Но когда революция все-таки возносит нашего героя в монархи, приходят новые проблемы. Бывшие сторонники один за другим требуют исполнения обещаний за государственный счет, казна стремительно пустеет, а на горизонте уже сгущаются тучи. Стране грозит новый кризис. Что делать? На троне Альбиона даже тот, кто привычно отыгрывает «хорошего» героя, поневоле задумается над каждой дилеммой. То, что кажется на первый взгляд добром, может очень быстро стать злом, а жестокость часто бывает спасительной. Такое вот неожиданно глубокое раскрытие темы добра и зла для «сказочки от Молинье».

Отстрел гномов

Поначалу история слегка разочаровывает — возникает ощущение, что «сказочка» набита пустым и бессмысленным пафосом. Ой, король плохой, давайте его свергнем! Ох, где бы только найти героя, чтобы наказать капиталистов! Ах, давайте коронуем его и будем жить долго и счастливо! Добавляет сомнений еще и странное отношение разработчиков к диете: от поглощения мяса герой становится «плохим», а тофу и прочие вегетарианские штуки улучшают карму; зато кур можно пинать сколько угодно — традиция!.

Внешний вид «сказочки» отнюдь не помогает настроиться на серьезный лад. Да вы и сами видите: кукольные персонажи, кукольные домики, все словно игрушечное. Художники, конечно, поработали на славу: что стилизованные плакаты, что дизайн персонажей, что игровые ролики — все сделано с огоньком, талантом и вниманием к деталям. Но как можно относиться серьезно к игре, где каждый персонаж — карикатура, шарж на самого себя?

Но все проясняется, когда рассеивается пафос вступления и оказывается, что Fable III. сама себя не принимает всерьез. То, что творится вокруг, вполне можно окрестить «пародией на героические RPG». Иронией здесь пронизаны практически каждый квест и каждая сценка. Даже в сражениях находится место приколам — враги шмякаются о землю вверх тормашками, громко комментируют боевой стиль героя («Он в нас стреляет!»). Когда же у нас появляется сбивающее с ног заклинание вихря, сопротивляющиеся ветру враги сильно напоминают леопольдовских мышей, сражающихся с пылесосом.

Постепенно градус здорового нонсенса накаляется. Вот мы играем в призрачные шахматы с незримым духом (привет, Каражан). А вот устраиваем представление в жанре трагикомедии, надев женское платье. В коллекцию садовых гномиков вдруг вселяются злые духи — гномы разбегаются по всему миру и громко ругаются; каждого надо подстрелить, чтобы он вернулся в коллекцию. Квест на сбор сбежавших кур оборачивается дефиле в цыплячьем костюме, а сами беглянки по дороге в курятник отчетливо кудахчут хором военные марши.

Казалось бы, ничего более удивительного быть не может — но вскоре герой оказывается участником настольной RPG-сессии и попадает в «ролевой мир внутри ролевого мира». Там он послушно беседует с нарисованными на картонках персонажами и попадает в абсурдные ситуации, пока три мастера где-то наверху спорят о том, как в сюжет вписываются огнеметные куры-убийцы (опять куры! почему это обязательно должны быть куры?). Поэтому не удивляйтесь тому, что мой персонаж из всего изобилия одежды, красок, причесок, тату и макияжа предпочитает костюм цыпленка или маску уличного мима. Да, прохожие показывают пальцами и смеются. Но монарх-буффон — самое то для этого безумного мира.

При всем этом удивляет еще и внимание к мелочам. В комнате пресловутых «ролевиков» все полки заставлены соответствующим игровым инвентарем. У каждого дома и магазина в игре есть названия — естественно, по большей части юмористические. На кладбищах легко увлечься чтением эпитафий на могилах. Прохожим всегда найдется, что сказать герою применительно к его повадкам и политическому моменту. Стоит напялить какой-нибудь странный костюм, как дворецкий выдаст подходящий к случаю комментарий. Стоит сменить костюм на менее странный, как и на это у дворецкого найдется одобрительная реплика.

Такого внимания к несюжетным мелочам я не встречал нигде. Они хорошо работают на атмосферу — и в степени проработки таких мелочей «шуточное» творение Молинье сильно опережает серьезные RPG.

Кто с мечом к нам придет, того проще застрелить

Правда, увеселительно-развлекательная суть Fable III крепко сказалась на игровом балансе — он все-таки сильно перекошен в сторону «казуальности». Жить и сражаться в Альбионе не легко, а чрезвычайно легко. В интерфейсе нет даже полоски здоровья — оно восстанавливается само. Маны тут вообще нет как концепции — сильнейшие заклинания можно метать как угодно долго. Боеприпасы к ружью или пистолету не нужны.

Сохраняться имеет смысл только на рубежах важных решений, потому что в бою нельзя даже погибнуть — есть лишь «нокаут» с символическим штрафом в опыте. К тому же из нежелательного сражения почти всегда можно сбежать. Только битвы с боссами происходят на небольших по размеру «рингах», но и там выручат зелья, лечащие героя, отвлекающие или замедляющие врага. С финансами у героя тоже нет проблем. Теоретически деньги можно зарабатывать «профессией» — одной из нескольких разновидностей ритмических мини-игр, — но на практике денег хватает и без этого, особенно если пораньше начать приобретать лотки, магазины или жилые домики под сдачу в аренду.

А вот опыта на приобретение всех открывающихся по сюжету умений может не хватать. Развивать универсального героя трудно. Чем-то придется жертвовать. Очень быстро оказывается, что легче всего вычеркнуть ближний бой, сделав героя магом-стрелком. Биться на мечах трудновато, да и не хочется, когда противников можно отстрелять издали и уничтожить огненным вихрем вблизи. Магический ураган буквально носит врагов по воздуху вокруг героя, не давая им даже шага ступить, не то что нанести удар. А если открыть по группе злодеев огонь из ружья издалека, они просто не успеют добежать до героя. Частенько они дают себя пристрелить просто так, даже не реагируя на выстрелы.

Быть может, в перекосе баланса в сторону стрелковых навыков отчасти виновато консольное происхождение игры. Все-таки на мониторе и с помощью мыши куда как легче творить чудеса снайперского искусства, чем перед телевизором с непослушным геймпадом в руках. Но то, что команда Питера Молинье постаралась сделать игру как можно более легкой и доступной для всех, — несомненный факт.

Fable III расслабляет. Тут нет действительно трудных сражений и серьезных опасностей. Для кого-то это недостаток. Нас же в игре огорчили немного другие вещи.

Темная сторона

Как бы симпатично ни выглядели безобидные пейзажи Альбиона, какими бы забавными ни были квесты, несколько претензий к игре все-таки накопилось.

Во-первых, не понравилась подозрительная настойчивость, с которой Питер Молинье тянет игрока в онлайн. Выдавать оружие, боевая мощь которого не раскроется полностью без выхода в онлайн, — моветон. Закладывать в игру квесты, невыполнимые без помощи других игроков из Live, — хамство (хотя и не такое, как торговля приключениями у бивака героев Dragon Age: Origins).

Во-вторых, подход разработчиков к некоторым социальным и половым вопросам тоже может вызвать у неподготовленного игрока культурный шок. Обилие мулатов и чернокожих среди альбионской знати еще можно понять: дико, конечно, видеть графиню-негритянку в кринолине, но Альбион все-таки королевство ненастоящее — быть может, здесь негры уже тысячу лет как ходят в графьях. Презервативы, которые продаются в магазинах и попадаются в добыче, тоже можно понять, списав на образовательный элемент — вдруг кто-то еще не знает, откуда могут появиться дети. Но когда к личному досье каждого жителя Альбиона прикладывается точная информация о половой ориентации, возникает ощущение, что Питер Молинье где-то здорово ошибся с приоритетами. Революция, конечно, порой не обходится без переодеваний в женское платье — но не до такой же степени!

Часть проблем вызвана консольным происхождением игры. К управлению героем и к поведению камеры придется некоторое время привыкать. Пять с половиной ячеек под сохранения — это курам на смех. Слабоват и игровой финал: Главное Зло, о котором было столько разговоров, оказывается каким-то мелкотравчатым, финальной схватке отчаянно не хватает масштаба, и это смазывает впечатление от сюжета.

Но. стоит ли требовать от Fable III большего? Это ведь сказка, ироничная, несерьезная — и главный злодей ей под стать. Главное, что Питер Молинье рассказал интересную историю, что враги послушно подняли лапки вверх, а за те полгода, пока игра шла в наши палестины, из нее выловили почти (почти!) все серьезные баги, которыми она кишела на старте.

Самобытная получилась игра — больше похожая на легкомысленные приключения Overlord, чем на те тяжеловесные игры от BioWare и Bethesda, с которыми принято ассоциировать жанр RPG. Возможно, она и разочарует тех, кому важна серьезность, ветвистые древа талантов и эпичное спасение мира.

Но в Fable III есть то, чего нет в других ролевых играх, — здоровая самоирония и легкий уклон в гротеск. Революцией здесь занимается орава комических персонажей, куры плетут заговоры, садовые гномы оглашают бранью полквартала — и даже спасение мира происходит под шутки-прибаутки. Похоже, Питер Молинье после долгих поисков нашел-таки свой жанр. Мы с удовольствием награждаем Fable III заслуженной «Короной» и жалеем лишь о том, что вторая игра серии так и сгинула в приставочной Империи Зла.

Источник

Adblock
detector