Меню

Эстафеты здоровье для детсада

Спортивная эстафета «Быть здоровыми хотим»
материал (средняя группа) на тему

Привлечение детей к занятиям физической культурой и спортом, оказывает эффективное влияние на повышение уровня физического воспитания детей.

Скачать:

Вложение Размер
estafeta_byt_zdorovymi_hotim.docx 15.44 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом, оказывающие эффективное влияние на повышение уровня физического воспитания детей.

— совершенствовать двигательную деятельность детей, обогащение двигательного опыта детей.

— развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности.

— воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям.

— развивать физические качества детей: ловкость, выносливость, быстроту, силу.

Оборудование: мячи, кегли, кубики, обручи, скамейки, корзины.

— Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.) Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны.

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик,

Никогда не унывай!

Мячами в цели попадай!

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт-Привет!

— Для начала вам необходимо разделиться на две равные команды (детям раздаем жетоны двух цветов).

— Итак, капитанов выбрали, название придумали, нам очень приятно с вами познакомиться!

— Приступаем к спортивным состязаниям!

1 эстафета «Вот какие мы сильные».

Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (большие резиновые около 15-16 штук).

Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.

Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

2 эстафета «Быстрые ноги, ловкие руки»

Перенести кегли из обруча в обруч. (Два обруча лежат на полу, в них стоят кегли. Дети должны по одной кегли перенести их в другой обруч, расположенный неподалёку) .

3 эстафета «Велогонки на палке»

Каждый из участников берет гимнастическую палку, держит ее между ног и бежит до ориентира.

4 эстафета «Попрыгунчики»

Дети по очереди перепрыгивают из обруча в обруч, лежащие на полу.

5 эстафета «Сбей кеглю»

По сигналу все участники, бросая мяч, стараются сбить кегли. Подсчитывается количество сбитых кеглей.

Молодцы у нас команды,

Быстрые и смелые!

Ну, вот и выявили победителей.

Скажем спасибо себе и зрителям.

Спортсменам – новых побед.

А всем – наш спортивный привет!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 4 «А» «Колосок»

Источник

Спортивный праздник «Здоровая эстафета».
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Спортивный праздник на неделе здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
Спортивный праздник «Здоровая эстафета». 41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник «Здоровая эстафета».

Воспитатель- Ильина Ульяна Владимировна.

Время проведения- 7 декабря 2015 года.

Количество человек- 10 детей.

Цель: Создать радостное настроение через подвижные конкурсы.

1. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость. 2. Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности. 3. Углублять интерес детей к сказкам. 4. Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Оборудование: игрушки: Незнайка и Вини-Пух, кубики и цилиндрики по числу участников, 4 обруча, щетки, зубная паста, крем, мыло, мочалка, шампунь, полотенце, стиральный порошок, расческа, салфетки, ножницы; две гимнастические доски и набивные мешочки по количеству участников, две корзины, лыжи- 2 штуки, корзинки для продуктов, муляжи разных продуктов, витамины или фрукты, медали.

I. Вступительная часть.

Ведущий: Мы начинаем самую здоровую и весёлую игру «Здоровые старты!»

Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости и быстроте!

— На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Зовём на площадку друзей.

Здоровые старты вас ждут

Спешите сюда поскорей.

Но сначала, как настоящим спортсменам, нам необходимо провести разминку.

(под музыку и слова воспитателя дети выполняют движения)

Эй, ребята, что грустите?

На разминку становитесь,

Справа – друг, слева – друг!

Вместе все в весёлый круг!

Под весёлые напевы

Повернёмся вправо, влево.

Руки вверх и руки вниз,

Снова верх и наклонись!

Вправо, влево головою!

Руки вверх, перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг, на месте стой!

Повернись направо к другу,

Правую дай другу руку.

Шаг назад и два вперёд!

Влево, вправо поворот.

Снова за руки возьмёмся,

Три шага вперёд, дружок!

Станет тесным наш кружок!

II. Основная часть.

Воспитатель: Молодцы, ребята! У всех поднялось настроение и сейчас мы разделимся на 2 команды. 1-ая команда — «Винни – Пух и все, все», 2-ая команда – «Незнайка и его друзья».

Сегодня мы с вами вспомним, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

1 конкурс «Поможем Вини-Пуху».

Воспитатель: Вини-Пух очень любил есть много сладкого, от этого у него на зубах появился….(кариес).

Смотрите, сколько гнилых зубов у него стало (обращает внимание на деревянные кубики)

Стал он мучиться от боли. Мы, друзья, ему поможем!

Вылечим его зубки.

Задание: Перенести «гнилые зубы» — кубики, и заменить их на новые «зубки»- цилиндрики.

( дети выполняют задание)

Воспитатель: Ребята, что вы посоветуете Вини — Пуху, как нужно ухаживать за зубами? (утром и вечером чистить зубы, пользоваться зубной нитью, есть меньше сладкого и еды, которая прилипает к зубам).

2 Конкурс «Поможем Незнайке»

Воспитатель: А Незнайка, ребята, совсем не следит за собой — ходит грязный, не аккуратный. Он совсем не знает, что нужно делать по утрам и вечерам. Это просто стыд и срам! Давайте и ему поможем.

Задание: Нужно выбрать предметы, которые помогают следить за чистотой своего тела и здоровьем и перенести все предметы к игрушке «Незнайке».

( дети переносят: щетки, зубная паста, крем, мыло, мочалка, шампунь, полотенце, стиральный порошок, расческа, салфетки, ножницы).

Вывод: Раз в неделю надо мыть свое тело мочалкой и мылом, мыть голову. А умывать лицо и чистить зубы – каждый день: утром и вечером.

3 Конкурс «Чистка обуви».

Воспитатель: А еще у Незнайки всегда грязная обувь. Нужно следить за своей обувью и время от времени ее чистить.

Задание: Сейчас мы и свою обувь почистим. Снимайте свою обувь, мы ее отправим в чистку.

Нужно метко бросить свою обувь в «машину для чистки обуви» (корзина).

( дети выполняют задание, когда все дети забросят обувь, корзину отодвинуть на большее расстояние).

Воспитатель: А сейчас вам надо забрать свою обувь из чистки. (Далее дети по очереди бегут к корзине, находят свою обувь, одевают ее и бегут обратно.)

Воспитатель: Все! Обувь у всех в порядке. И Незнайка знает, что нужно за ней следить.

4 Конкурс « Правильная осанка».

Воспитатель: Еще, ребята, есть главное правило здоровья – следить за своей осанкой.

Задание: Нужно пройти с набивным мешочком, неся его на голове, по гимнастической доске. Обратно возвращаемся бегом, мешочек в руках, и сесть на скамеечку, держа правильно осанку. Чья команда быстрее!

(дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Я надеюсь, что вы всегда будете следить за своей осанкой.

5 Конкурс «Прогулки на свежем воздухе».

Еще нужно чаще гулять на улице, дышать чистым свежим воздухом. И мы сейчас отправимся на лыжную прогулку.

Задание: Нужно пройти на одной лыже до флажка и обратно. Чья команда быстрее выполнит задание?

( дети выполняют задание)

Вывод: Нужно заниматься спортом на свежем воздухе, играть в спортивные игры.

6. Дыхательная гимнастика: «Надуваем воздушный шарик».

Воспитатель: Ребята, всегда нужно укреплять свою дыхательную систему, что мы сейчас и сделаем (дети выполняют дыхательную гимнастику).

( Сидя, ноги сдвинуты вместе. Пальцы рук собраны вместе, как будто держат шарик, у губ —вдох, медленно—длительный выдох, произносить «с-с-с-с-с». Повторить 3—4 раза).

7 Конкурс «В магазин за полезными продуктами».

Воспитатель: Для хорошего здоровья нужно правильно и регулярно питаться: завтрак, полдник, обед, ужин. Есть не торопясь, хорошо прожевывать пищу. И питаться здоровой пищей. И сейчас мы проверим, какие полезные продукты вы знаете. Мы с вами отправимся в «Магазин».

Задание: С корзинкой участники по очереди бегут в магазин и «покупают продукты», полезные для здоровья. Затем мы проверим, чья команда правильно питается.

( дети выполняют последнее задание)

Воспитатель: Питаться нужно продуктами, полезными витаминами.

И я вам вручаю витамины (дети получают по одной драже витаминов «Ревит»).

Закончились наши соревнования. Победила дружба, потому что мы играли дружно, весело, друг другу помогали. А еще помогли нашим героям. За это вам Вини — Пух и Незнайка вручают медали.

Желаю вам всем расти здоровыми. До встречи!

Источник

Физкультурно-оздоровительная эстафета: «День здоровья» с детьми старшей группы.

Ольга Матвеева
Физкультурно-оздоровительная эстафета: «День здоровья» с детьми старшей группы.

Целью физкультурно-оздоровительная эстафета является: формирование у детей представлений о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

Развивать интерес к спортивным эстафетам;

Развивать ловкость, меткость, быстроту;

Способствовать формированию потребности здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью;

Сохранять и укреплять физическое здоровье детей при выполнении разных упражнений.

Воспитывать здоровый дух соперничества, чувства коллективизма и взаимопомощи.

Дети выходят на спортивную площадку.

Ведущий:проводит приветственную игру: «Здравствуйте!».

-Здравствуйте, девчонки! (Воспитатель приветственно машет рукой.)

-Здравствуйте! (Девчонки поднимают руку вверх и машут ею.)

-Здравствуйте, мальчишки! (Воспитатель также приветствует мальчиков.)

-Здравствуйте! (Мальчики машут рукой.)

-Солнышко, здравствуй! (Все поднимают руки вверх.)

-Здравствуй, здравствуй! (Скрещивают прямые руки над головой.)

-День такой прекрасный! (Протягивают прямые руки вперёд.)

— Здравствуй, здравствуй! (Хлопают в ладоши.)

-Хорошо под солнышком мы растём,

(Поднимают руки вверх, встают на носочки и тянутся как можно выше.)

-Здоровей становимся с каждым днём!

(Сжимают пальцы в кулаки, прижимают руки к плечам и разводят в стороны.)

Ребята,предлагаю вам послушать стихотворение:

Спорт для жизни очень важен.

Он здоровье всем даёт.

На уроке физкультуры

Узнаём мы про него.

Мы играем в баскетбол,

И футбол, и волейбол.

Мы зарядку делаем,

Очень важен спорт для всех.

Он – здоровье и успех.

О чём это стихотворение? здоровье, о физкультуре).

Ведущий: Ребята, сегодня в нашей группе День здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами должны беречь, чтобы всегда быть весёлыми, сильными, здоровыми и красивыми.

Что для этого мы должны делать?

Дети: Заниматься физкультурой,соблюдать режим дня: делать зарядку, закаляться, гулять на свежем воздухе, есть витамины.

Ведущий:А теперь я предлагаю вам ребята продолжить пословицы:

1. Здоровье в порядке … (спасибо зарядке).

2. Если хочешь быть здоров … (закаляйся!

3. Чистота … (залог здоровья!

4. Вздоровом теле … (здоровый дух!

5. Сон … (лучшее лекарство!

Ведущий: Какие вы молодцы, знаете много пословиц о здоровье.

Чтоб на месте не стоять – предлагаю поиграть!

Предлагаю вам эстафету для укрепления нашего здоровья.

Предлагаю разделиться на команды.

Девиз: Спорт ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим!

Испытаний не боимся,

И к победе мы стремимся!

Девиз: Мы не зря пришли сюда,

Победим всех без труда!

Ведь Спортики старались:

1. эстафета «Бег змейкой». Напротив команд устанавливается по 5 конусов в одну линию, задача детей оббежать, огибая каждый конус, т. е. «змейкой» кто быстрее.

2. эстафета «Перенос мяча». Первый игрок бежит кладёт мяч в обруч возвращается, второй игрок бежит забирает мяч возвращается и так пока не пробежит вся команда.

3. эстафета «Ниточка с иголочкой». Первый игрок бежит оббегает стойку возвращается, берёт второго игрока оббегают стойку и так пока не пробежит вся команда.

4. эстафета «Переправа». Первый игрок берёт обручи встаёт в один обруч другой переставляет и так доходим до стоички, берём обручи в руки и бежим передаём следующему игроку и так пока не выполнит вся команда.

Игра «Салют». Для игры необходимы пластмассовые мячи. На счёт 3 воспитатель разбрасывает мячи по площадке. Дети обеих команд собирают мячи, каждая в свою карзину.

Ведущий: Ребята, наша оздоровительная эстафета подошла к концу. Вы все молодцы, очень старались, выполняли все эстафеты правильно.

Сейчас вы получите призы за участие в эстафете (каждая команда получает кубок и витамины).

Физкультурно-оздоровительная гимнастика в старшей группе. Циклограмма Конспект с использованием здоровьесберегающей технологии по теме: «Физкультурно — оздоровительная гимнастика в старшей группе. «Циклограмма».

Анкета «Физкультурно-оздоровительная работа дома» Анкета: «Физкультурно-оздоровительная работа дома». Цель: Выяснить: — понимают ли родители значение подвижной деятельности в жизни ребенка;.

Физкультурно-оздоровительная и лечебно-профилактическая работа по охране и укрепления здоровья детей 1. Организация сбалансированного питания детей. 2. Обеспечение плотной двигательной активности детей в течение дня: — Утренняя и бодрящая.

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми раннего возраста Период раннего детства (от года до 3-х лет) характеризуется быстрым ростом и развитием организма ребенка. Ребенок совершенствуется в ходьбе,.

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в подготовительной к школе группе Из опыта работы Коченевской О. М. Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма — одна из основных проблем в современном.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в летний период Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в летний период. Презентация. Цель:Обеспечить сохранение,приумножение,развитие и укрепление здоровья.

Физкультурно-оздоровительная работа в течение дня Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками распределяется на весь период дневного пребывания ребенка в детском саду. Этой работе.

Физкультурно-спортивный праздник «День Защитника Отечества» для старшей и подготовительной группы детского сада ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА Старшая и подготовительная группа. Под торжественный военный марш дети подготовительных групп заходят в зал, девочки.

Конспект занятия для детей ЧБД и физкультурно-оздоровительная НОД для детей подготовительной группы «Серая Шейка» Место проведения: спортивный зал. Оборудование: музыкальное сопровождение, бубен, мягкие модули высотой 20 см, маска лисы,мяч среднего.

Физкультурно-оздоровительная прогулка в парк. Фотоотчет В первые весенние денёчки мы часто ходили в наш любимый парк города!Мои детки очень любят ходить со мной в различные походы! Вот я им и.

Источник

Читайте также:  Значение режима питания для сохранения здоровья
Adblock
detector