Спортивно-развлекательное мероприятие «Где искать витамины?» для старших и подготовительных групп
Людмила Диджбалис
Спортивно-развлекательное мероприятие «Где искать витамины?» для старших и подготовительных групп
Спортивно-развлекательное мероприятие
«Где искать витамины?»
для старших и подготовительных групп.
Цель: Укрепление здоровья детей во время музыкально-спортивного праздника.
1. воспитывать интерес к занятиям физкультурой
2. вызывать чувства коллективизма и взаимопомощи при выполнении двигательных заданий
3. способствовать развитию внимания, быстроты, ловкости, координации движений
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня наше мероприятие посвящено здоровью! А вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Ведущий:Правильно, ребята, вы все хорошо знаете, как важно заниматься физкультурой и спортом.
Под музыку в зал заходит Мальвина.
Мальвина: Здравствуйте! Это детский сад?
Ведущий: Здравствуйте! Да-Это детский сад! Ребята, кто это? Вы узнали?
Мальвина: Меня прислали к вам мои друзья! Дело в том, что с наступлением осени все мои друзья стали кашлять и чихать.Вот я решила придти к Вам в детский сад за помощью: ведь здесь дети все здоровые, веселые, спортивные!
Ведущий: мы тебе поможем! Только объясни, что у вас произошло?
Мальвина: Да пока ничего страшного. Только наступила осень, стало сыро и холодно, а мы с друзьями не знаем, что надо делать, чтобы быть здоровыми.Вот все и начинают простужаться: как только ветер подует – кто кашляет, кто чихает. А как за здоровьем следить, незнаем.
Дети: Надо кушать фрукты и овощи.
Ведущий: Правильно! Мы в нашем детском саду очень любим фрукты.
Мальвина: А у меня как раз есть красивый сад. Сейчас как раз осень, урожай поспел. Давайте поедем в мой сад, там есть много фруктов и овощей. Ребята, становитесь друг за другом, в сад мы поедем на машине…
Под музыку дети берут рули и бегут друг за другом.
Мальвина: Вот мы и приехали, ребята поможете собрать мне фрукты, а то все мои друзья заболели и помочь не кому.
Ведущий: Да, сад большой, в нем и яблоки, и груши есть. Ребята вы поможем?
Эстафета «Собери яблоки и груши»
(Фрукты весят на веревке и прикреплены прищепками. Дети делятся на 2 команды, одна команда собирает груши, другая яблоки)
Мальвина:В огороде тоже всего много: морковка, капуста, свекла… Только вот мыши завелись, как их прогнать?
Дети: А мы знаем. Надо расставить мышеловки.
Проводится игра «Мышеловка»
Ведущий: Ой, спасибо, всех мышей прогнали с огорода. Можно теперь и морковку собрать.
Игра-эстафета «Собери грибочки-ягоды»
(Дети делятся на две команды. Около каждой команды на старте стоят корзинки). На другой стороне зала натянута веревка, на ней на прищепках висят картинки с изображением грибов и ягод. Одна команда собирает грибы, а другая ягоды. Участники берут по одной картинке и приносят в корзинку.
Мальвина:Какие вы молодцы, а теперь присаживайтесь на скамейку и отдохните, а я Вам загадки загадаю про фрукты.
1. Листья собраны в кочан
В огороде у сельчан.
Без нее во щах не густо.
Как зовут ее? (Капуста)
2. Корешок оранжевый под землей сидит,
Кладезь витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать? (Морковь)
3. С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
4. Само с кулачок,
5. Под землею подрастала,
Круглой и бордовой стала.
Под дождем на грядке мокла
И попала в борщ к нам… (Свекла)
На каждую отгаданную загадку показывает муляж овоща и фрукта, который дети назвали.
Ведущий: посмотри, сколько витаминов собрали ребята.
Мальвина: здорово! Ребята, что готовят из фруктов и овощей, расскажите.
Мальвина: ой, я столько сразу не запомню!
Ведущий: Давайте поможем запомнить, какие блюда готовят из фруктов, а какие из овощей.
Ведущий: Ребята, теперь повторим какие витамины и в каких продуктах находятся.
Проводится игра «Витамины»
(детям даются 3 карточки с витаминами C, В, А и карточки с фруктами и овощами, ребята должны положить нужные фрукты и овощи к тому витамину, который в них содержится).
Мальвина: Я все запомнила и передам своим друзьям, что ребята в детском саду не только здоровые, но еще умные! Мне пора возвращаться домой, к моим друзьям.
Ведущий: да и нам пора возвращаться.
Ведущий: Становитесь друг другом, наша машина отправляется!
«Спортивно-развлекательное мероприятие об Осени» — фотоотчёт Праздник Осени в подготовительной группе «Кораблик» прошёл очень интересно и увлекательно. Так как планировалось участие двух команд, мы.
«Весёлые старты». Физкультурное развлечение для старших и подготовительных к школе групп Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старших и подготовительных групп Задачи:Продолжать учить действовать сообща в команде, слушать.
Фотоотчёт «Праздник русского валенка для старших и подготовительных групп» Фотоотчёт «Праздник русского валенка для старших и подготовительных групп» Знакомство дошкольников с русской культурой, историей, традициями.
Коммуникативное развлечение для старших и подготовительных групп «Путешествие в Дружбоград с Чебурашкой» Коммуникативное развлечение для старших и подготовительных групп «Путешествие в Дружбоград с Чебурашкой» Вед: Здравствуйте, дорогие друзья.
Лэпбук «Зима» для детей средних, старших и подготовительных групп Цель: закрепить знания детей о временах года – зиме. Задачи: Закрепить знания детей о приметах зимнего периода, развивать наблюдательность,.
Источник
Спортивное развлечение «Витамины принимайте, про болезни забывайте»
Александра Шорыгина
Спортивное развлечение «Витамины принимайте, про болезни забывайте»
Спортивное развлечение в под. группе № 2
«Витамины принимайте, про болезни
забывайте«
• развивать двигательную активность детей ;
• закреплять умение правильно выполнять движения.
Задачи приоритетной образовательной области «Физическое развитие»
•обогащать опыт двигательной деятельности;
•развивать равновесие, координацию движений.
Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие»
•развивать у детей умение общаться со взрослыми и сверстниками;
•развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, готовность придти на помощь.
«Речевое развитие»
• формировать устную речь.
«Художественно-эстетическое развитие»
• закреплять умение четко двигаться под музыкальное сопровождение.
«Познавательное развитие»
• закреплять знание цифр, умение располагать их по порядку;
• закреплять умение пользоваться знаками больше, меньше или равно.
Планируемые результаты НОД: ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; ребенок может следовать правилам в разных видах деятельности; он подвижен, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
Оборудование для педагога : магнитофон, флешкарта с музыкой.
Оборудование для детей : муляжи овощей и фруктов,свежая клюква, обручи, мячи, фитболы, карточки с цифрами,стаканчики, ложки,хоккейные клюшки.
Деятельность воспитателя Деятельность детей
Этап 1 Введение (4-5 минут)
Цель : привлечение внимания детей, создание мотивации к деятельности.Цель : включение в деятельность.
— Ребята, сейчас я загадаю вам загадку,а вы попробуйте отгадать:
Спадает каждый день жара,
Уж птицам улетать пора.
Разрешения не спросит
И придет неслышно. (Осень)
Воспитатель: Молодцы! Правильно угадали – это осень. Осень богата различными овощами, фруктами, ягодами.
В овощах и фруктах есть,
Детям нужно много есть,
Впрочем есть еще таблетки
Вкусом скажем, как конфетки,
Принимают для здоровья
Их в холодную погоду,
Для Дениса и Марины
Что полезно (Витамины).
Осень щедро дарит людям свои подарки, радуя нас различными вкусностями. А людям остаётся только собрать их. И мы сегодня проведем спортивное развлечение » Витамины принимайте, про болезни забывайте «. Но сначала нам нужно разделиться на две команды,на 1-2 рассчитайтесь:
2 — » Витаминки «.
Дети делятся на две команды, перестраиваются, одевают бейджи, выбирают капитанов.
Этап 2. Основная часть (20 мин.)
А вот теперь можно и начинать наши соревнования.
Послушайте загадку и вы узнаете первое задание :
Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали (урожай).
Вот и первое задание для вас: «Перевези с поля урожай».
Надо собрать одной команде фрукты, а другой — овощи, с помощью лопатки.
Молодцы! Быстро справились с заданием.
Давайте продолжим наши соревнования.
Послушайте загадку и вы узнаете второе задание :
» Клюква на болоте «.
Хоть и спелая, кислит,
Вкус ее всегда бодрит,
Витаминов в ней не счесть,
На болотах она есть! (Клюква)
Вам надо пройти по кочкам и, не замочив ног, взять ложкой ягоду из стакана и вернуться тем же способом к команде.
Я вижу вы готовы к следующему заданию.
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)
Вам надо передать фитбол по верху и по низу не поворачиваясь друг к другу,
А теперь нас ждет конкурс капитанов команд: капитаны должны сравнить числа и поставить знаки больше, меньше или равно.
Для того, чтобы быть здоровым надо постоянно выполнять утреннюю гимнастику. А мы с вами сделаем музыкальную разминку.
Капитаны выполняют задания.
Музыкальная разминка » Барбарики «.
Сюрпризный момент : приходит
Здравствуйте, ребята! Что вы делаете?
Я тоже хочу быть здоровым, научите, что надо делать? А я вам витамины принес, яблоки, угощайтесь! Выполнение музыкальной разминки.
Этап 3 Заключение (5 минут)
Цель: получить информацию об успешности выполнения поставленной цели, об эмоциональном состоянии детей.Цель: рефлексия, осознание результатов спортивного развлечения.
Итог: Вот и закончилось наше спортивное развлечение!
Что вам больше всего понравилось?
Что нового вы сегодня узнали?
Перед тем, как попрощаться, хочу пожелать вам крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!
«Не забывайте никогда». Сценарий тематического занятия, посвященного празднику «День Победы» Задачи: -продолжать расширять знания детей о праздниках страны; -углублять знания о Российской армии; -воспитывать уважение к защитникам.
Фотоотчет «Не забывайте птиц зимой» С приходом зимы многие птицы улетают в теплые края, чтобы пережить холодное время года. Они обязательно вернутся весной и будут радовать.
Развлечение физкультурно-оздоровительного для детей раннего возраста «Про мышат» униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида д. с. «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.
Развлечение физкультурно оздоровительное «Про мышат» Цель: Формирование здорового образа жизни Программное содержание: закреплять представления о здоровом образе жизни, прививать культурно.
Спортивное развлечение Спортивное развлечение. Цель: Разностороннее развитие детей средствами физической культуры. Задачи: • оздоровительные: * формировать потребности.
Спортивное развлечение «Юные космонавты». Программное содержание: — закреплять знания детей о космосе, о летчиках-космонавтах, чертах и качествах характера, необходимых.
Спортивное развлечение Физкультурные мероприятия в детском саду — это всегда долгожданное событие для дошкольников, где можно показать свои спортивные достижения,.
Спортивное развлечение СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗАДАНИЕ КОРОЛЕВЫ РОЗЫ» Цель: Совершенствовать умение свободно выполнять упражнения, направленные на.
Спортивное развлечение «А ну-ка, папы!» Чтобы весело отпраздновать День Защитника Отечества мы решили провести конкурс «А ну-ка,папы!» В работу окунулись все: и родители и воспитанники.
Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки» Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое развитие Цель: закрепление различных, ранее разученных видов.
Источник
Спортивный досуг «Витаминные чудеса»
Виктория Соловьева
Спортивный досуг «Витаминные чудеса»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 4 «Ивушка»
МО, г. Реутов, ул. Котовского, д. 10 тел. /факс. 8(495) 791-09-28
спортивно-оздоровительного досуга «Витамины чудесные для здоровья полезные».
для детей группы раннего возраста (2-3 года)
воспитатель 1-ой кв. категории
Якубова Елена Николаевна
инструктор по ФИЗО
Соловьева Виктория Александровна;
воспитатель 1-ой кв. категории
Якубова Елена Николаевна
8 октября 2015г.
Цель: помочь детям в занимательной форме, закрепить знания о пользе витаминов, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
— формировать представления детей о необходимых витаминах;
— формировать представления о составляющей здорового образа жизни человека;
— учить детей участвовать в конкурсах и эстафетах, соблюдая правила;
— формировать умение действовать по сигналу;
— учить детей заботиться о своем здоровье.
— воспитывать смелость и волю в преодолении препятствий;
— формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
— воспитывать умение выполнять коллективные действия;
— создавать радостное настроение.
— развивать умение следить за развитием действий;
— помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной;
— развивать двигательную активность детей;
— развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость);
— способствовать обогащению эмоциональной сферы;
— вызывать положительные эмоции от совершаемых действий;
— развивать организованность, доброжелательное отношение к окружающим.
Ход мероприятия
Дети стоят полукругом.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Отгадайте загадку.
В овощах и фруктах есть.
Сколько их не перечесть.
Есть еще в форме таблетки
Вкусом лучше, чем конфетки.
Для Сони, Вани, Ангелины
Дети: Витамины!
Воспитатель: Правильно, ребята, витамины! Сегодня наш досуг будет посвящен именно витаминам.
Воспитатель: Ребята, одна моя знакомая девочка очень любит кушать конфеты, печенье, пирожные, чипсы, пить кока-колу, лимонад! Как вы думаете — это полезная еда?
Воспитатель: Конечно, нет. Это не полезные продукты. Есть полезная еда, а именно овощи и фрукты. В них много витаминов. В каких продуктах еще живут витамины?
Дети: Хлеб, каша, рыба, молоко, мясо…
Воспитатель: Да конечно, но больше всего витаминов в овощах и фруктах.
Воспитатель: Ешь побольше витаминов —
Будешь сильным и красивым.
Воспитатель: Давайте поиграем!
Проводится спортивно-дидактическая игра.
Спортивно — дидактическая игра «Путешествие за витаминами«.
Воспитатель говорит: «Отправляемся в путь. Но нам надо преодолеть некоторые препятствия. Перед нами ручей, надо по мостику перейти через ручей (упражнение на равновесие: на полу кубики, дети идут по кубикам). Ура! Первое испытание пройдено. Ребята, я вижу дальше, идет дорога по обрыву. Смотрите, не соскользните, идите строго по верёвочке (упражнение на координацию движения: ноги необходимо ставить на верёвку, руки слева и справа от неё; следить, чтобы ноги не соскользнули с веревки). Дети вот мы и добрались».
Воспитатель предлагает детям разделиться на две команды и построиться.
Воспитатель: Представьте, что вы витамины и вам нужно быстро попасть к маленьким детям, чтобы они быстрее росли и были здоровыми. Давайте попробуем.
Проводится эстафета витаминов.
«Эстафета витаминов«.
Участвуют 2 команды. На расстоянии 3-4 м от старта стоят корзины с мячиками, дети должны быстро подбежать, взять один мячик; побежать обратно и встать в конце команды. Победит команда, которая справится с заданием быстрее.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь маленькие дети получили нужные витамины.
Воспитатель: Ребята, скажите, а что вы любите кушать?
Воспитатель: Давайте теперь проверим, умеете ли вы отличать съедобное и полезное от несъедобного? Я возьму мяч, и начнем эксперимент. Если я говорю, например, яблоко — вы ловите, а если тарелка, то не надо ловить.
Проводится игра «Съедобное — несъедобное».
Игра «Съедобное — несъедобное».
Воспитатель обходит ребят, по очереди бросая каждому мяч и называя разные продукты и предметы.
В капусте и яблоке,
В горстке малины-
Повсюду чудесные
Есть витамины.
Они берегут вас
От всяких болезней.
Чем больше их в пище,
Тем пища полезней.
Воспитатель: Ребята, скажите, где растут эти натуральные витамины?
Дети: На огороде, в саду.
Воспитатель: Правильно! Вот мы с вами сейчас и покажем, какой у нас огород.
Проводится подвижная игра «Огород у нас в порядке».
Подвижная игра «Огород у нас в порядке».
Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой)
Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол)
Поливали огород (показываем, как поливали лейкой)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся)
А сейчас ей тесто, бедной,
Говорит: «Посторонись! » (топнуть ногой в конце фразы)
Воспитатель: Молодцы! Ребята скажите, чтобы овощи и фрукты росли быстрее, что им нужно?
Дети: Солнышко и вода.
Воспитатель: Правильно, ребята. Молодцы! Сегодня мы узнали все о витаминах. Узнали, что витамины чудесные для здоровья полезные.
Воспитатель: В заключении давайте немного расслабимся и закончим наш досуг.
Проводятся релаксационные упражнения на снятие напряжения с мышц туловища, рук и ног.
Релаксационные упражнения «Солнышко и тучка».
Дети лежат расслаблено на ковре.Воспитатель говорит: «Представьте себе, что вы загораете на солнышке. Но вот солнце зашло за тучку, стало холодно — все сжались в комочек, чтобы согреться. Солнышко вышло из-за тучки, стало жарко — все расслабились». (Повторить 2-3 раза.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы занимались сегодня!
Как организовать спортивный досуг ребенка Каждый родитель стремится сделать так, чтобы досуг его сына или дочки был грамотно организован. Прочитав эту статью, Вам будет легко определиться,.
Рыцарский турнир. Спортивный досуг. РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ Программное содержание: • пропагандировать здоровый образ жизни; • развивать двигательную.
Семейный спортивный досуг «В стране Сандалии» Семейный спортивный досуг «В стране Сандалии» Цель: • развить творческое воображение детей; • учить действовать по сигналу педагога; •.
Спортивный досуг «Дары осени» Осенний спортивный досуг «Дары осени» Физкультурные праздники в детском саду просто необходимы детям для полноценного физического развития.
Спортивный досуг «День здоровья» Конспект спортивного досуга посвященного всемирному Дню Здоровья Ведущий: Ребята, сегодня всемирный День Здоровья. Кто скажет, что значит.
Спортивный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!» Цель: Создание условий для эмоционального общения детей в различных ситуациях; формирование навыков взаимодействия друг с другом; воспитание.
Спортивный досуг, посвященный Дню космонавтики. Спортивный досуг, посвященный Дню космонавтики Задачи. Продолжать закреплять знания детей по теме «Космос»; в игровой форме развивать основные.
Спортивный досуг «Смелые, сильные, ловкие» Спортивный досуг: «Смелые, сильные, ловкие.» Цель Пропаганда здорового образа жизни; Воспитание у детей чувства уважения к Российской армии,.
Спортивный досуг «Солнечные лучики» Досуг «Солнечные лучики» Старшая группа Цель: Воспитывать у детей чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи, смелости, дисциплинированности.
Спортивный досуг «Весёлые старты» Конспект спортивного досуга «Весёлые старты»(Для детей старшего дошкольного возраста) Группа делится на две команды. Команды строятся и.
Источник