Меню

Есть у нас огород там здоровье растет

Экологическая экскурсия на огород «Есть у нас огород, здесь здоровье растет!». Средняя группа. Фотоотчет

Стрижнева Анастасия
Экологическая экскурсия на огород «Есть у нас огород, здесь здоровье растет!». Средняя группа. Фотоотчет

МБДОУ «Зыковский детский сад»

Стрижнева Анастасия

Цель: Дать детям представление о том, как растут овощи; научить узнавать и называть морковь, свеклу, кабачок и т. д. Расширить и активизировать словарь по теме. Развивать связную речь, зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением, мелкую моторику.

На нашей территории есть замечательный огород, на котором дети старших и подготовительных групп с удовольствием работают. Коллективный труд на огороде приучает к ответственности, развивает трудовые навыки, сплачивает детей. Дети с большим удовольствием трудятся в огороде. Для детей работа на грядках такая же игра, как в машинки и куклы. Ребята чувствуют себя взрослыми и самостоятельными поливая и собирая урожай.

Огород украшают замечательные фигуры.

Также есть зеленая аптека, где дети узнали о лечебных растениях их названию и применения.

Ребята, увидели большое множество овощей, зерновую культуру — пшеницу, подсолнух.

Множество красивых цветов.

А охраняет наш огород, «ужасное» чучело!.

«Есть у нас огород-даже тыква там растет!» Фотоотчет посадок в группе Посадки и наблюдения за всходами, уход за рассадой являются неотъемлемой частью формирования экологической культуры воспитанников. Я просто.

«Есть у нас огород» (средняя группа) Есть у нас огород, там лучок у нас растет… Цель: создание условий для развития представлений у детей о весенних работах. Задачи: создать.

«Расписной огород» в группе «Радуга» растет! Подготовительная группа «Расписной огород» В группе «Радуга» растет! Желтые цветочки Появились на горшочках! Ягоды смородины, яблоки, клубнички – Словно лета.

Фотоотчет «Есть у нас огород, посмотрите, что растет» в рамках реализации проекта «Сидим дома с пользой» В марте у нас полно снега, а так хочется весны, вот мы и в конце марта устроили небольшую весну у себя в группе. Каждый год, мы с детьми.

Фотоочерк «Есть у нас огород, в нем картошка растет» Друзья, мы пригласили вас, Чтобы рассказать сейчас О чуде-пище не простой, Которая, так вкусно кормит нас! Как вы думаете, о чём у нас пойдёт.

Фотоотчет «Наш чудо-огород. Огород на окне» (средняя группа) Пришла весна и с ее приходом все начинают готовится к посадкам на огороде, закупают семена, сажают рассаду, в целом работа кипит. Огород.

Мини-огород «Есть у нас огород, много там всего растет» Свой первый «Огород на подоконнике» вырастили дети группы раннего возраста. Активное участие в посадке овощных растений приняли и их родители.

Огород на окне «Посадили огород, посмотрите, что растет!» Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать, Будем за росточками Дружно наблюдать! Влияние.

Огород, огород-там капуста растет! (Фотоотчёт) Добрый день или вечер, уважаемые коллеги! Выйдя из отпуска, мне доверили ребят из старшей группы,которые вот-вот перейдут в подготовительную.

Источник

Игра «Есть у нас огород»

Елена Уткина
Игра «Есть у нас огород»

Игра «Есть у нас огород

(Под музыку Хороводная-огородная Можжевеловой Б.)

Есть у нас огород

Там своя морковь растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты морковь сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

Там зелёный лук растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

И капуста там растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Читайте также:  Журнал листок здоровья номер парты

Ты капуста к нам спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

Есть у нас грузовик

Он не мал, не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

Программное содержание: Продолжать формировать умение слушать музыку, воспитывать любовь к музыке, развивать движения под музыку, получать положительные эмоции во время игры.

Оборудование: Игрушечные овощи (Морковь, Лук, Капуста, Машина Грузовик, обруч (имитация корзины)

Ход игры: Дети встают в круг, в центре лежит обруч (так называемая корзина). У детей в руках игрушечные овощи (морковь, лук, капуста).

Под слова песенки дети с овощами в руках выходят по очереди в центр и садятся в обруч (корзину).

Затем выходит ребенок с машиной в руках, ставит ее в центр. Ребята нагружают в нее овощи, грузовик уезжает.

Игра повторяется несколько раз, меняются участники.

Интегрированное занятие «Есть у нас огород» «Есть у нас огород» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье». Виды детской деятельности:.

Дидактическая игра из фетра «Огород» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру из фетра «Огород», а точнее математический вариант игры с элементами логики.

Дидактическая игра из фетра «Огород» Вот такой огород из фетра я сделала для игр воспитанникам средней специальной группы. И не только для игр, этот огород стал элементом оформления.

Дидактическая игра «Огород» Задачи: уточнить знания детей об овощах, и месте их произрастания, пользе для человека; учить различать овощи по внешнему виду, описывать.

Фотоотчет подготовительной группы ДОУ «Есть у нас огород» В нашем детском саду есть небольшой огород. Растет там картошка, морковь, клубника, горох, редиска, свекла, щавель, лук, салат, укроп, петрушка.

Фотоотчет «Есть у нас огород, зелень там своя растет» Вот и наступила долгожданная весна, природа пробудилась от долгого сна. С каждым днем солнышко светит ярче и теплее. Забот у людей весной.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Есть у нас огород» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе на тему: «Есть у нас огород» Программное содержание: развивать навыки.

Познавательная игра «Есть много профессий хороших и разных» Познавательная игра «Есть много профессий хороших и разных!». Воспитанники моей группы «Фантазёры» участвовали в познавательной игре «Есть.

Проект «Есть у нас огород, для борща там все растет» МДОУ «Детский сад №241» г. Ярославля Проект «Есть у нас огород-для борща там все растет» (младшая группа). Составила: воспитатель Бакаева.

Видео и сценарий осеннего праздника «Есть у нас огород» для детей средней группы ДОУ Осенний праздник «Есть у нас огород» для детей 4 лет Действующие лица (взрослые): • Ведущая – воспитатель • Осень – няня или воспитатель.

Источник

Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Есть у нас огород, там зеленый лук растет»

Складчикова Татьяна
Проектная деятельность во второй группе раннего возраста «Есть у нас огород, там зеленый лук растет»

Вид проекта: по доминирующей в проекте деятельности: исследовательски-творческий

по предметно-содержательной области: интегративный

по характеру контактов: контактов с воспитанниками одной группы

по продолжительности выполнения: краткосрочный

Тип проекта: исследовательски-творческий.

— расширить знания детей о полезных свойствах лука.

— сформировать у детей чувство заботы о растении.

— расширить знания связей: растение — земля, растение — вода, растения – человек.

— формирование чувства ответственности за живое растение.

Актуальность проекта:

Многие родители, имеющие свои огороды, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. Однако проблема состоит в том, что дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в условиях детского сада, используя для этого огород на окне.

Читайте также:  Преступление против здоровья степень тяжести

Цель проекта: способствовать формированию познавательного интереса у детей к выращиванию репчатого лука в комнатных условиях, узнать о его пользе.

Задачи проекта:

— расширить представления детей о культурных растениях: особенностях выращивания их в комнатных условия; их полезных свойствах для здоровья человека.

— обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

— развивать умение фиксировать процесс проведения опытов с помощью рисунков.

— развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений.

— продолжать развивать мелкую моторику рук, навыки работы карандашом, кистью, закрепить основные цвета.

— развивать умение работать сообща, получать удовольствие от совместной работы.

— привлечь родителей к созданию мини-огорода на подоконнике.

Лук растёт в огороде.

Что хотим узнать?

Как растёт лук?

Для чего нужен лук?

Можно ли вырастить лук на окошке?

Какой бывает лук?

Как это сделать?

Побеседуем с родителями.

Посадим сами лук на окошке.

Будем наблюдать за ростом лука.

Почитаем стихотворения, пословицы, поговорки о луке.

Нарисуем, как наш лук растёт.

проведем занятие по лепке «Забавный лучок».

Оформим выставку детских работ.

Срок: 2 недели. с 16 апреля по 27 апреля 2018 год.

Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, воспитатель, родители.

Необходимые материалы: семена репчатого лука, фасоли, салата, контейнеры с землей, палочки для рыхления.

Предполагаемый продукт проекта: создание мини-огорода на подоконнике, презентация «Есть у нас огород, там зеленый лук растет», выставка детских творческих работ.

Ожидаемые результаты проекта:

Дети: получат новые знания, проявят творческую активность в процессе выполнения продуктов деятельности, воспитание заботы о живых растениях.

Воспитатель: освоит метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: получат новые знания, расширят возможности сотрудничества со своими детьми, применяя полученные знания.

Системная паутинка проекта

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап

2Подбор наглядного материала.

3Подбор дидактических игр.

4. Подбор методобеспечения.

1. Высадка лука в грунт.

2. Высадка лука в воду.

3. Наблюдение за ростом.

4.Серия занятий про лук:

— ООД «Посадка лука»

— ООД «Лук наш друг».

5. Уход за растениями.

6. Беседы про овощи.

1. Дегустация блюд с зеленым луком.

2. Проведения консультации для родителей.

3. Серия занятий

— ООД «Забавный лучок»

— ООД «Вырос зеленый лук»

4. Подведение итогов – выставка детских работ, фотоотчет в виде презентации.

Читайте также:  Смс мужчине с днем здоровья

дата Содержание работы участники ответственные

Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта. Подбор методической литературы для реализации проекта. воспитатель воспитатель

17.04 Подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы; дидактических игр; разработка бесед. воспитатель воспитатель

Разработка рекомендаций, консультаций для родителей. воспитатель воспитатель

19.04 Первая половина дня:

Беседа с родителями о необходимости посадки зелени в группе. Рассматривание иллюстраций на тему «Овощи». Рассматривание с детьми семян лука, фасоли, салата. Выделение их признаков отличия. Посадка в грунт, полив. ООД «Посадка лука».

Вторая половина дня:Консультации для родителей: «Для чего на подоконнике огород, «Полезные свойства зеленого и репчатого лука».

Чтение и обсуждение сказки «Вершки-корешки». Настольная игра «Пазлы — овощи». Воспитатель

20.04 Первая половина дня:Наблюдения: «Растут ли наши растения. Беседа о том, что нужно растениям для роста. Консультация для родителей «Лук в народной медицине». П/И «Баба сеяла горох».

Вторая половина дня: Психогимнастика «Я — растение». Чтение и обсуждение сказки «Пых». Д / И «Вершки — корешки».

Разгадывание загадок об овощах.

Пальчиковая гимнастика «Огород». Воспитатель

23.04 Первая половина дня: Наблюдение за огородом на подоконнике, полив, рыхление. Разучивание пословиц, поговорок, отгадывание загадок по теме «Овощи». Консультация для родителей «Лук от семи недуг». П/И «Баба сеяла горох».

Вторая половина дня: работа в уголке творчества, раскраски с изображениями овощей. Д/И «Что за овощ, назови». Предложить родителям, составить рассказ о луке. Беседа «Зеленый и репчатый лук». Родители Воспитатель дети

Первая половина дня: Наблюдение и рассматривание лука, ООД развитие речи «Лук — наш друг», беседа «Лук всем полезный друг», разучивание пальчиковой гимнастики «Овощи».

Вторая половина дня: Загадки про лук. Пальчиковая игра «Овощи». Чтение стихотворения «Зеленый лучок – золотой бочок». Физкультминутка «Мы лучок сажали».

25.04 Первая половина дня: Наблюдение за выращенным зеленым луком. Полив огорода и уход за ним. Сбор урожая. Дегустация блюд.

Вторая половина дня: занятие лепка «Забавный лучок». Дидактическая игра «Кто скорее соберет». Воспитатель

26.04 Первая половина дня: рисование «Вырос зелёный лук», чтение пословиц про лук, объяснение их смысла.

Вторая половина дня: Заучивание стихотворения Т. Казыриной «Лук». П/И «Кабачок». Воспитатель

27.04 Первая половина дня: Подведение итогов, благодарность родителям за помощь в организации проекта. Выставка детских работ.

Вторая половина дня: посещение с детьми выставки работ. Разработка фотоотчета. Воспитатель Дети

В ходе проекта расширились представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развилось эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда. Дети научились наблюдать, стали бережнее относиться к растительному миру, правильно взаимодействовать с растениями по принципу «не навреди». Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получили положительные эмоции от полученных результатов.

Наш проект подтвердил, что необходимо способствовать слиянию ребенка с природой, формировать эстетическое отношение к ней, углублять знания, совершенствовать навыки, поддерживать индивидуальность каждого ребенка. И тогда ребенок проявит интерес к исследовательской, познавательной деятельности, будет самостоятельно и творчески осваивать новые способы исследований.

Комратова Н. Г., Грибова Л. Ф. «Мир, в котором я живу».

Пожиленко Е. А. «Энциклопедия развития ребенка».

Горькова Л. Г., Кочергина А. В., Обухова Л. А. «Сценарии занятий по Экологическому воспитанию дошкольников».

Саморукова П. Г. «Методика ознакомления детей с природой в детском саду».

Шорыгина Т. А. «Овощи. Какие они?».

Марудова Е. В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование».

Воронкевич О. А. «Добро пожаловать в экологию!».

Бондаренко Т. М. «Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада».

Источник

Adblock
detector