Меню

Эмоциональное здоровье конспект урока

Урок здоровья «Наши эмоции».
план-конспект урока (1,2,3,4 класс) по теме

Урок здоровья учит детей справляться со своими эмоциями в игровой форме. Эта работа поможет учителям начальных классов интересно и полезно провести мероприятие с детьми. Использованы разные виды и формы работ.

Скачать:

Вложение Размер
Klassnyy_chas_zdorove.doc 33.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Не спрашивай здоровья, а глянь в лицо».

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 5

с углубленным изучением отдельных предметов

Бугульминского муниципального района

Учитель начальных классов: Идиятуллина Айслу Гилмутдиновна

Тема: Наши эмоции.

Цели:1. Научить детей управлять своими эмоциями.

2. Научить быть внимательными к окружающим людям.

Планируемые результаты: 1.Уметь снимать отрицательное воздействие отрицательных эмоций на организм. 2. Быть внимательными.

Оборудование: Персональный компьютер, слайды, мячи, скакалки, обручи, костюмы для сценки, декорация для сценки, зеркала, цветные карандаши, картинки с кляксами.

  1. Звучит песня «Улыбка».
  • Человек улыбается, смеётся тогда, когда ему хорошо, если он здоров; если его ничего не тревожит.
  • Улыбаться, смеяться нужно чаще. Смех лечит, поднимает настроение. Но всегда ли мы улыбаемся?
  1. Давайте посмотрим сценку «Скучный человек».

Жил-был скучный человек. Смотрит на зеркало и зевнёт. Он даже сам себе был скучен. Целый день сидит дома, охает и ахает.

Однажды он сидел на кресле и вспомнил, как в детстве поймал солнечного зайчика. Тотчас вскочил и бегом искать. И нашёл жестяную коробочку из-под чая. Открыл коробку и оттуда выпрыгнул зайчик и хотел убежать.

— Не оставляй меня – сказал скучный человек.

— Ну уж нет! – сказал солнечный зайчик. Я чуть не засох в этой коробке.

— Не оставляй! Пожалуйста! Мне одному плохо – говорит скучный человек.

— Вот что значит долго сидеть взаперти и без движения. У меня кружится голова. Я теперь больной зайчик.

-Но что же делать мне? Как тебе помочь?

— Скорее торопись, лечи меня!

-Я тороплюсь, вот тебе лекарства.

-Ты что, хочешь меня уморить? Лекарство от утомления, а я переотдохнул.

Скучный человек не знал что делать. Пошёл на улицу, увидел девочку и говорит:

— У меня дома больной зайчик, не простой больной, а солнечный зайчик. Он рассказал свою историю.

Это же просто! – говорит девочка. Он не заболел, а заскучал. Побежали они все вместе к морю. И все стали весёлыми. На них смотрели другие люди и тоже улыбались.

  • От чего грустил человек?
  • Кто помог ему?

Надо быть повнимательнее друг- другу. У всех может быть такое эмоциональное состояние, когда они нуждаются в сочувствии и помощи других.

  1. Игра с мячами, с обручами и со скакалками.
  2. Не боимся мы дождя и стужи

И с радостью приходим мы на СОЗ

Кто с детских лет спортивным часом дружит

Всегда здоров, красив и ловок и силён.

  1. Да здравствуют сетки, мячи и ракетки.

Зелёное поле и солнечный свет

Да здравствуют отдых, борьба и походы

Да здравствуют радость спортивных побед!

  1. Чтобы быть здоровым делайте зарядку,

Зубы чистите всегда, умывайтесь утром,

И тогда здоровыми будете всегда

И не будет времени скучать!

  1. Какие эмоции могут быть у человека? /Весёлые рожицы/ Слайды

Посмотрите на доску. Игра «Угадай эмоцию».

А сейчас мы с вами немного отдохнём. Я вам назову некоторые ситуации из жизни. А вы определите положительные или отрицательные эти эмоции.

Положительные- разворачиваем плечи, глубокое дыхание.

Отрицательные – опускаются плечи, тяжесть в руках.

  1. Появляются на доске мордашки знакомых мультипликационных героев. Слайды

Ослик «Иа» Какие эмоции были у него?

Кто ему помог? Как они помогли? Ему жить было трудно. Почему?

Работа с зеркалом в парах. Подарить друг – другу значки «Улыбка».

Какие эмоции вызывает эти кляксы у вас? Возьмите цветные карандаши, дорисуйте весёлые фигурки. Снимите их отрицательное воздействие на организм.

Людей сближает улыбка, а в злобе теряется разум!

Все засмеяться сразу могли,

Только раздастся команда: «Пошли!»

Вот бы земля задрожала от смеха!

Смеху бы вторила гулкое эхо,

Будто бы рухнула разом гора

Звонкого золота и серебра.

Мы должны помнить о том, что не эмоции должны управлять нами, а мы ими.

Тогда всё будет хорошо! Будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов по теме «Что такое эмоции? Какие бывают эмоции?». Мероприятие проходит в игровой форме и позволяет обучающимся узнать что такое эмоции, какие эмоции бы.

Представленная разработка урока является итогом проекта « Мир чувств и эмоций» по окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХІ века»Цель: Расширение знаний учащихся по теме «Мир чувст.

Данное занятие соответствует календарно-тематическому плану педагога-психолога. Соответствует программному материалу психокоррекционного воздействия в условиях коррекционного образовательного уч.

На уроке младшие школьники знакомятся с различными формами прооявления чувств (мимика, жесты и т.п.). В увлекательной форме в ходе практической деятельности дети овладевают умением выражать свои чувст.

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть.

Открытое занятие «Что такое эмоции? Какие бывают эмоции?» Цель: Развитие эмоциональной сферы младших школьников.Задачи:Способствовать осознанию детьми собственных эмоций;Способствоват.

Источник

Мои эмоции и здоровье.
план-конспект занятия по зож (3 класс) на тему

О важности эмоциональной сферы человека

Скачать:

Вложение Размер
moi_emotsii_i_zdorove.doc 420.5 КБ

Предварительный просмотр:

Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу!

Мои эмоции и здоровье

(занятие по внеурочной деятельности, 3класс)

Цель: Показать важность эмоциональной сферы человека.

— познакомить детей с эмоциями;

— учить определять эмоциональные состояния других людей;

— развивать умение выражать свои эмоции и принимать эмоции окружающих, анализировать их;

-познакомить с приемами саморегуляции настроения.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, цветные карандаши, текст про эмоции, слайды, карточки со схематическим изображением эмоций, смайлики, рисунок клоуна, ситуации для определения эмоций, столы стоят по группам для 6 человек, мел, классная доска.

Игра «Пять островов» (для снятия эмоционального напряжения)

Ученики стоят в кругу. В классе на полу мелом нарисованы пять пронумерованных кругов.

Инструкция: «Сейчас каждому из вас следует выбрать остров, на котором вы хотели бы жить». Ученики расходятся по островам. «Остров №1 начинает затоплять вода. Жителям этого острова следует перебраться на соседние острова». Так продолжается до тех пор, пока ученики не соберутся на одном острове.

-Понравилась вам игра?

-Какие чувства, эмоции вы испытали в игре?

Наше занятие называется «Мои эмоции и здоровье».

— Что же такое, по-вашему, эмоции? (ответы детей)

— Какие вы ещё знаете эмоции? (записываю на доске)

— Как вы думаете, для чего необходимо их знать? (правильно ими управлять, использовать на уроках, чтения, музыки)

Задача занятия — вспомнить, какие бывают эмоции, как могут повлиять на здоровье человека, как научиться ими управлять.

Игра «Назови эмоции».

1) Она у каждого бывает,

Кто про невзгоды забывает.

Ты хочешь петь и веселиться,

Ей можно с другом поделиться,

Она — любимая, как сладость.

Она – отрада наша, … (радость).

2) Сияет солнце на лугу, а я сиять так не могу. Зато умею улыбаться и целый день могу….. (смеяться)

3) Есть у радости подруга в виде полукруга. На лице она живёт. То куда-то вдруг уйдёт, то внезапно возвратится. Грусть-тоска её боится! От неё не станет зыбко, это что у нас. (улыбка).

4) Мне говорят, качая головой: «Ты подобрел бы, ты какой – то …(злой).

Прочитайте текст про эмоции и дополните их список (Чтение текста про эмоции из учебника Лях В.И. 1-4 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений-М. : Просвещение, 2012 с.57).

-Что ещё узнали про эмоции? (они бывают положительные (полезные для здоровья) и отрицательные (вредны не только для человека, но и для окружающих)

Вывод – внутри человека живут эмоции, которые могут быть нам как друзьями, так и врагами.

Опрос: Какие эмоции могут быть друзьями? Какие врагами? Почему? К каким последствиям это может привести?

Игра «Слон, заяц, утка».

— Понравилась ли игра?

— Как вы показывали свои эмоции? Какие это были эмоции: положительные или отрицательные?

— Почему вы так радовались, когда играли вместе?

Вот такое настроение и эмоции помогут вам в своём классе создать комфортные условия для учёбы и работы. И от этого будет зависеть ваше здоровье.

Очень важно чтобы в классе всем было хорошо, но для этого надо уметь понимать друг друга и быть дружными

По тому, как человек выглядит, можно узнать, какие чувства он испытывает, какие эмоции. Говорят, что настроение написано на лбу, его можно прочитать по глазам, по губам. Человек выражает свои эмоции словами, мимикой, интонацией, взглядом, молчанием. Так ли это?

Игра «Раз, два, три …покажи».

Давайте поиграем. Я вам буду давать команды.

1 группа — раз-два-три, как я испугался, покажи. Вы должны показать на лице и своей позой показать страх (отметить положительная это или отрицательная эмоция)
2 группа — раз-два-три, как я удивился, покажи.

3 группа — раз-два-три, как я обиделся, покажи.

4 группа — раз-два-три, загрустил, покажи.

5 группа — раз-два-три, как я разозлился, покажи.

6 группа — раз-два-три, как я загордился, покажи.

Вот мы научились показывать эмоции, а давайте попробуем угадать, какие эмоции испытывает другой человек (на листочках, дети угадывают эмоции).

— Ребята, ведь бывает у вас такое, что вы испытываете плохое настроение? От чего чаще всего плохое настроение бывает в школе? (от утомления) Движение – лекарство от плохого настроения.

Игра «Сожми кулачок». Представьте, что вы держите в руках что-то ценное, а кто-то хочет у вас это отнять. Вы сжимаете кулачки крепче и крепче. Кисти начинают дрожать, но вот обидчик ушел, и вы разжимаете кулаки. Пальцы рук расслаблены.

Игра «Любимый цветок». Закройте глаза и представьте, что вы цветок, который еще не распустился. Но вот лепестки – руки начинают раскрываться, цветок медленно распускается. Лепестки тянутся к солнцу. Откройте глаза, встряхните руками.

Игра « Мокрая собака ». Я хочу показать вам, как можно избавиться от неприятных чувств. Наверняка каждый из вас видел, как отряхивается мокрая собака (кто покажет?) Она трясет и спиной, и головой, и хвостом, так что вода разлетается во все стороны. Давайте сделаем примерно то же самое.

Встаньте так, чтобы вокруг вас было достаточно места. И начните отряхивать ладони, локти, плечи. При этом представляйте, как все неприятное — плохие чувства, тяжелые заботы и плохие мысли о самом себе — слетает с вас, как вода с собаки. Представьте себе, как весь неприятный груз слетает с вас, вы становитесь бодрее, веселее.

ИТОГ : Нарисуй клоуну такой рот, который соответствует твоему настроению, твоим эмоциям после занятия.

Я желаю вам всегда находиться в хорошем настроении, испытывать только светлые чувства и дарить окружающим только положительные эмоции. Спасибо вам за работу! Занятие окончено.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок здоровья учит детей справляться со своими эмоциями в игровой форме. Эта работа поможет учителям начальных классов интересно и полезно провести мероприятие с детьми. Использованы разны.

Важной задачей педагогов и психологов школ является помощь детям в обретении более гармоничного внутреннего мира, повышения их мотивации к личностному росту, в целом улучшение.

Одной из основных задач школы сегодня является сохранение здоровья учащихся. Как научить детей беречь свое здоровье? Наше здоровье в наших руках. Об этом нужно постоянно напом.

Младший школьный возраст является периодом фактического складывания психологических механизмов личности. Ребенок приобретает черты большей индивидуальн.

Внеклассное мероприятие «Эмоции и здоровье» проводится в рамках воспитательной работы по сохранению здорового образа жизни учащихся. Рассчитано на учащихся 3 класса.Цель: формировать у учащи.

Ребенок – это живой человек.Это вовсе не орнамент нашей жизни,это отдельная полнокровная и богатая жизнь.По силе эмоций, по тревожностии глубине впечатлений, по чистотеи красоте волевых на.

Источник

Занятие «Эмоции и здоровье»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Занятие по развитию эмоциональной сферы детей, по приобщению к здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
«Эмоции и здоровье» 26.16 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие “Эмоции и здоровье”

Цель: Развитие эмоциональной сферы детей.

  • сформировать у детей понятие о видах эмоций (положительных и отрицательных);
  • вести работу по развитию мимики и эмоционально-выразительных движений;
  • расширять знания о приёмах снятия отрицательных эмоций как одному из способов сохранения психического здоровья;
  • воспитывать культуру общения.

Материал: мультимедийное оборудование, зеркало, картинки с изображением различных чувств и эмоций, картинки с изображением радуги и тучки, два планшета, разноцветные воздушные шары, ваза, маркеры, ткань для игры «Мои цыплята», пластилин «Play-Doh», клеенка, влажные салфетки.

– знакомство с базовыми эмоциями (радость, грусть, интерес, страх, злость, стыд, удивление);

– проведение упражнений, способствующих осознанию собственного тела, снятию мышечного напряжения;

– разыгрывание этюдов и сценок;

– проведение психологических игр и упражнений.

I. Организационный момент.

Слайд №1 «Эмоции и здоровье» — название занятия.

— Сегодня у нас очередное занятие здоровья. Но вначале давайте поздороваемся друг с другом (хором) :

Ты пришёл, и я пришёл,
Вместе нам хорошо.
Будем думать, отвечать
И друг другу помогать.

— Я очень рада видеть вас, ребята. С каким настроением вы сегодня пришли на занятие? (Ответы детей). Я надеюсь, что после сегодняшнего занятия настроение у вас будет ещё лучше, потому что мы сделаем ещё один шаг в направлении к здоровому образу жизни.

— Девизом нашего занятия станут слова:

«Я умею думать, я умею рассуждать.
Что полезно для здоровья, то и буду выбирать».

(Слова произносятся хором вместе с психологом.)

– Сегодня мы будем говорить о чувствах и состояниях человека, о том, как их можно выразить и как ими управлять.

– Для начала я предлагаю вам встретиться с героями мультфильма.

М/ф “Просто так”, просмотр первых кадров.

– Вспомнили этот мультфильм? (Ответы детей).

– Кто герои этого мультфильма? (Ответы детей).

– Какое чувство испытывает мальчик? (Радость).

– А ослик какое чувство испытывает? (Грусть.)

– Сможем мы с вами изобразить эти чувства? (Ответы детей).

– Давайте все вместе попробуем изобразить радость. (Используется зеркало.)

– А теперь – грусть. Молодцы!

II. Изучение нового материала.

– Вы молодцы, правильно определили чувства и состояния героев мультфильма. Все чувства, переживания можно назвать одним словом – эмоции.

– Сейчас мы поговорим о тех чувствах, которые может испытывать человек.

(Дети по очереди рассказывают стихи и отвечают на вопрос: О каком чувстве идёт речь?)

1) Весела я, весела,
Ножками я топаю.
Я танцую и пою
И в ладошки хлопаю.

– Какое чувство испытывает девочка? (Радость).

Слайд №3 (обсуждение картинки)

2) Зайку бросила хозяйка –
Под дождём остался зайка.

– Какое чувство испытывает герой? (Грусть.)

Слайд №4 (обсуждение картинки)

3) На дороге гуси ущипнули Люсю,
И болела долго у неё нога.
– Я вам, злые гуси! – погрозила Люся.
А они в ответ ей: “Га-га-га”!

– Какое чувство испытывают гуси? (Злость).

Слайд №5 (обсуждение картинки)

4) Лепит девочка из глины
Ушки, лапки, хвостик длинный.
Удивляется братишка:
Вышла серенькая мышка.

– Какое чувство испытывает братик? (Удивление).

Слайд №6 (обсуждение картинки)

5) У опушки две старушки
Брали грузди и волнушки.
Филин: “У-у-х!”, Филин: “У-у-х!”
У старушек замер дух: “Жутко!”

– Какое чувство испытывают старушки? (Страх).

Слайд №7 (обсуждение картинки)

6) В старой корзине на кухонном столике
Смирно сидели пушистые кролики.
Мама сказала: “Их трогать не нужно”.
Только, наверно, им, бедненьким, душно,
Маленьким крошкам жарко и тесно.
Сколько их там – посмотреть интересно.

– Какое чувство испытывает герой? (Интерес).

Слайд №8 (обсуждение картинки)

7) Ваза синяя разбита, Лужа на паркете.
Мать на мальчиков сердита:
— Отвечайте, дети,
Кто из вас с цветами вазу
Уронил с окошка?
Может быть, ответить маме:
“Виновата кошка”?
И Володя, и Сережа
Покраснели сразу.
Мама спрашивает строже:
— Кто же трогал вазу?
Младший прячется за брата,
Старший смотрит прямо, Говорит:
— Прости нас, мама,
Оба виноваты.

– Какое чувство испытывают мальчики? (Стыд, вину).

Слайд №9 (обсуждение картинки)

Слайд №10 (Картинки с изображением различных чувств и эмоций).

– Давайте ещё раз повторим, о каких эмоциях мы говорили. (Ответы детей).

— Правильно, вы все их сейчас назвали.

— Ребята, эмоции можно поделить на две группы. К первой группе относятся хорошие, приятные эмоции. Их принято называть – положительными. А к второй группе относятся плохие, неприятные. Их принято называть – отрицательными. Попробуйте самостоятельно поделить эти эмоции на две группы. Положительные вы прикрепите к радуге, а отрицательные к тучке. Каждый возьмите в руки по одной картинке.

(Детям раздаются картинки с изображением различных эмоций, они прикрепляют их к соответствующим картинкам «Радуга» или «Тучка». К положительным относятся: радость, интерес, удивление , а к отрицательным: грусть, страх, вина, злость).

– Вы молодцы! Справились с этим сложным заданием!

— При общении очень важно уметь определять, какие эмоции испытывает человек в данный момент. Сейчас мы узнаем, можете ли вы это делать, а для этого заглянем в один домик, в котором живут девочки-подружки.

— Посмотрите на это окно. Какое лицо у этой девочки? А у этой? (Ответы детей)

( Выражение лиц девочек: испуганное, грустное, злое, радостное, удивленное).

– Правильно! Молодцы, вы хорошо умеете определять эмоциональное состояние других.

Слайд №12 (движущиеся шарики под музыку)

– Ребята, сегодня к нам на занятие прилетели волшебные воздушные шары. Давным-давно в одной сказочной стране жили-были волшебные воздушные шары. Кто-то был веселым, кто-то грустным, один шарик был злой, а другой всего боялся. Все они были разные, и им друг с другом было интересно. Но вот однажды случился сильный-сильный дождь, и личики шариков смыла вода. И теперь они стали одинаковые и неинтересные. Я предлагаю вам сделать их снова разными. А помогут вам в этом маркеры.

Слайд №13 (неподвижные шарики под музыку)

(Дети с помощью маркеров рисуют на шариках).

– Молодцы, ребята, очень разнообразные у нас получились шарики. Давайте поставим их в вазу, они будут украшать наш зал.

(поставить слайд на паузу)

— Ребята, у меня для вас есть загадка. Послушайте ее внимательно и отгадайте.

Чудесный дом.
И что-то застучало в нём.
И он разбился, и оттуда
Живое выбежало чудо, —
Такое теплое, такое —
Пушистое и золотое!

– Правильно, цыплёнок! А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру “Мои цыплята”. Вы будете не просто мальчиками и девочками, а маленькими цыплятами, а я буду вашей мамой-курицей. Внимательно слушайте и попробуйте выполнить то, что я вам буду говорить.

(Психолог вместе с детьми садится на пол и накрывает каждого ребенка “волшебными платочками-скорлупками”).

– Раз, два, три, четыре, пять!
Будем мы в цыплят играть.
Желтые, хорошие,
На солнышко похожие.

— Долго-долго мама-наседка высиживала своих цыплят. И вот скорлупки начали трескаться, и цыплята стали появляться на свет.

— Первый цыплёнок очень удивился: «Как просторно вокруг, а в скорлупке так тесно»!

(Ребенок изображает это соответствующей мимикой: брови подняты вверх, глаза и рот широко раскрыты (удивление).

— Второй цыпленок рассердился, нахмурив свои желтенькие брови: он так хотел появиться на свет первым, но его опередили.

(Ребенок передает это состояние: брови сведены к носу, глаза прищурены, рот закрыт, губы сжаты).

— Третий цыпленок появился на свет и сразу расплакался: ему так хорошо и уютно было в скорлупке, а тут всюду опасность.

(Ребенок передает состояние этого цыпленка: брови сведены к носу, глаза и уголки рта опущены вниз).

— Четвертый цыпленок очень обрадовался своему появлению на свет и воскликнул: “Какой чудесный мир вокруг!”

(Ребенок повторяет слова: “Какой чудесный мир вокруг!” — улыбается и смеется).

— Пятому цыпленку, как только он родился, все было интересно, и он сразу же стал рассматривать своих братьев и сестер, заглядывал им в глаза, дотрагивался до них.

(Ребенок выполняет действия, указанные психологом, при этом брови подняты вверх, глаза и рот широко раскрыты).

— Шестой цыпленок очень испугался, когда треснула скорлупка. Ему стало очень страшно, потому что он не знал, что будет дальше.

(Ребенок передает состояние этого цыпленка: брови приподняты, сведены к переносице, глаза очень широко открыты, он дрожит от испуга).

— Седьмой цыпленок открыл глаза и увидел, что все уже вылупились и ждут его. Ему стало так стыдно, что он всех задерживал.

(Ребенок передает состояние этого цыпленка: брови сдвинуты к носу, глаза опущены вниз).

— Мои хорошенькие цыплятки, я так рада видеть вас ( улыбается ). Вы все такие разные, но я всех вас очень люблю: и грустных, и весёлых, и удивлённых, и тех, кто боится.

(Психолог снимает с себя маску и накидку).

— А теперь мы покружились

И в ребяток превратились!

(Дети проходят на стульчики)

— Ребята, как вы думаете, влияют ли эмоции на состояние нашего здоровья? (Ответы детей). Конечно, влияют. Мы выяснили, что эмоции бывают отрицательные и положительные.

– Как отрицательные эмоции влияют на здоровье? (Человек может плохо спать, пропадает аппетит, болит голова и т.д.)

– Как положительные эмоции влияют на здоровье? (Человек будет бодрый, весёлый, будет хороший сон, аппетит, может вылечится от болезней).

– Вот представьте, что у вас плохое настроение. Оно заставляет вас делать и говорить разные вещи, от которых сердятся и огорчаются дети и взрослые. А после того как злость ушла, вам бывает грустно или неприятно. Открою секрет – каждый большой и маленький человек имеет право злиться.

– Есть много способов, которые помогают нам избавиться от плохих эмоций. Вспомните, пожалуйста, какие способы и приёмы вы знаете. (Подушка для битья, стаканчик (мешочек) крика, разрывание бумаги, упражнения на расслабление).

– Правильно! Есть много игр, которые учат нас “сердиться правильно”, то есть так, чтобы не обижать других. Одну из таких игр вам подарит чудо-пластилин «Play-Doh». Давайте с помощью этого пластилина вылепим собственную злость, а потом победим ее.

Слайд №13 (убрать с паузы)

(Дети работают с пластилином).

III. Итог занятия.

— О чём мы с вами сегодня говорили? (Об эмоциях). Правильно, а что такое эмоции? ( Эмоции — это чувства, состояния человека).

– На какие две группы делятся эмоции? (Положительные, отрицательные).

– Итак, ребята, в жизни нам случается выражать и положительные, и отрицательные эмоции. Давайте вспомним наш девиз.

— «Я умею думать, я умею рассуждать.
Что полезно для здоровья, то и буду выбирать».

— Какие эмоции мы выберем для своего здоровья? ( Ответы детей)

– А как сделать, чтобы положительных эмоций стало больше? ( Быть всегда весёлыми, делать друг другу больше приятного, сначала хорошо подумать, а потом сделать, больше улыбаться, быть дружными).

– Вспомним совет Кота Леопольда: “Ребята, давайте жить дружно!”

— Ребята, у меня есть для вас сюрприз! Я хочу добавить вам еще немного положительных эмоций и дарю вам веселые смайлики! Будьте здоровы!

Источник

Читайте также:  Кладовая здоровья у метро просвещения
Adblock
detector