Меню

Эмблема здоровья нашего класса

Проект «Здоровье моего класса»

Быть здоровым — значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человеком.

Скачать:

Вложение Размер
10_b_proekt_zozh.pptx 1.07 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Выполнил: 10 «Б» класс Кл.рук : Ондар Е.Д. Здоровье нашего класса.

Быть здоровым — значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человеком.

Правильное питание Закаливание Соблюдение режима труда и отдыха Психическая и эмоциональная устойчивость Личная гигиена Оптимальный уровень двигательной активности Безопасное поведение дома, на улице, на работе Отказ от саморазрушающего поведения Что способствует сохранению и укреплению здоровья:

Важнейшим элементом здорового образа жизни является рациональное питание «Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой чистой и здоровой пищей, то они и не знали бы болезней и им легче было бы управлять своей душой и телом», — так говорил Л.Н. Толстой

Правильное питание . Строгое соблюдение ритма приема пищи . Отучаться насыщаться пищей до предела. Пищу надо есть с вниманием и удовольствием, не спеша прожевывать и почувствовать вкус.

Употреблять в пищу сырые растительные продукты. Значение овощей в питании очень велико потому, что они являются ценным источником витаминов, углеводов, органических кислот, минеральных солей, различных вкусовых веществ, без которых пища становится безвкусной и малополезной.

Закаливание. Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека . 1000 лет назад великий врач Древнего Востока Авиценна писал: С гимнастикой дружи, Всегда веселым будь, И проживешь 100 лет, А , может быть, и более. Микстуры, порошки – К здоровью ложный путь. Природою лечись – В саду и чистом поле.

Способов закаливания много. Очень простой и эффективный способ закаливания – это хождение босиком. Дело в том, что подошвы наших ног – несколько необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов. Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы

Вводные про цедуры . Много радости приносит купание. Через нервные окончания, которые расположены в коже, водные процедуры оказывают влияние на весь организм человека.

Физическая активность. «Физическая активность — ключевой компонент сохранения здоровья, и нам нужно приложить все усилия, чтобы не высиживать или вылеживать свои болезни, а самостоятельно их предупреждать с помощью приятной зарядки», — утверждает специалист в области исследования рака профессор Кен Фокс.

и попробуйте что — нибудь другое. Можно заниматься ходьбой, бегом, аэробикой, йогой — неважно, что именно вы делаете, лишь бы занимались спортом ежедневно.

В здоровом теле – здоровый дух. У природы есть закон – счастлив будет только тот, кто здоровье сбережет. Прочь гони-ка все хворобы! Поучись-ка быть здоровым!

Отказ от вредных привычек. складываться стихийно быть побочным продуктом направленного воспитания и обучения перерастать в устойчивые черты характера Приобретать черты автоматизма быть социально обусловленными Вредные привычки — это сложившиеся способы деструктивного (саморазрушающего) поведения, осуществление которого в определённых ситуациях приобретает характер потребности. Вредные привычки могут:

Что лежит в основе процессов формирования вредных привычек? Феномен адикции (пагубного пристрастия к чему-либо). Человек стремится благодаря использованию тех или иных средств (веществ) заместить естественные для конкретных социальных ситуаций чувства и эмоции, избежать стресса.

инсульты рак губ, полости рта, горла и гортани повышается риск сердечного приступа рак лёгких рак печени язва и рак желудка, поджелудочной железы Бесплодие гангрена, вызванная закупоркой сосудов Воздействие табака на организм.

Действие курения на органы дыхания. При курении табачный дым проникает в ротовую полость, дыхательные пути, вызывают раздражение слизистых оболочек и оседает на пленке лёгочных пузырьков.

В лияние курения на женский организм . Женщинам курение грозит преждевременным старением. Кожа приобретает жёлтоватый оттенок с характерным запахом Возникают осложнения при беременности Учащаются случаи мёртворождения, умственная и физическая недостаточность

Употребление алкоголя – это тоже вредная привычка организма. Недаром говорят: «Потянешься за водкой – будет жизнь короткой» Пьянство ведет за собой 6 зол: бедность, раздор, болезнь, потерю репутации, позор и ослабление умственной активности. Алкоголь требует себе в жертву не только взрослых людей, но и их будущее. В пьющих семьях 38% детей оказываются недоразвитыми и больными. В 2 раза чаще дети рождаются мертвыми. Алкоголь укорачивает жизнь в среднем на 17 лет.

Алкоголь и его отрицательное действие на организм. Проблема употребления алкоголя очень актуальна в наши дни. Сейчас потребление спиртных напитков в мире характеризуется огромными цифрами

При систематическом употреблении алкоголя развивается опасная болезнь – алкоголизм. Алкоголизм опасен для здоровья человека, но он излечим, как и многие другие болезни.

Но главная проблема состоит в том, что большая часть алкогольной продукции, выпускаемой негосударственными предприятиями, содержит большое количество ядовитых веществ.

Наркомания. Наркотические вещества, их действие на человека. Злоупотребление наркотическими средствами и незаконная торговля ими в последнее время во многих, особенно в развитых странах мира приняли катастрофические pазмеpы .

НАРКОТИК – от греческого « narkoo », что означает оцепенеть, сделаться нечувствительным.

Человек рождается на свет Чтоб творить, дерзать – и не иначе Чтоб оставить в жизни добрый след И решить все трудные задачи. Человек рождается на свет Для чего? Ищите свой ответ .

Источник

Изготовление эмблемы здоровья «Здоровый образ жизни семьи — залог здоровья ребенка»

Елена Владимирова
Изготовление эмблемы здоровья «Здоровый образ жизни семьи — залог здоровья ребенка»

Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка.

В наше время большое внимание уделяется подрастающему поколению, что мы можем сделать, чтобы вырастить здорового ребенка?

Забота о развитии и здоровье ребенка начинается в семье, а мы в детском саду стараемся поддерживать эти условия, чтобы ребенок рос и развивался здоровым.

Здоровье, если оно дано нам изначально, нужно еще уметь сохранить. А уж если есть какие-то отклонения в здоровье, то их нужно постараться ликвидировать. А достичь этого можно только путем ведения здорового образа жизни. Здоровый образ жизни – это

Благоприятный климат в семье, дружеские взаимоотношения между родителями и детьми.

Благоприятные условия для физического и психического развития ребенка.

Правильно организованная рациональная пища.

Соблюдения дома режима дня для ребенка.

Отрицательное отношение взрослых к вредным привычкам.

Соблюдение санитарно- гигиенических норм.

Комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающий гармоничное развитие и укрепление здоровья.

Беседуя с семьями воспитанников о здоровом образе жизни, пришли к заключению, что надо вести здоровый образ жизни. Каждой семье было предложено сделать «Эмблему здоровья». Вот такие эмблемы у нас получились.

Спасибо за внимание!

Фотоотчет «Здоровый образ жизни — это залог счастья и здоровья» Здоровый образ жизни это залог счастья и здоровья. В настоящее время особое внимание в воспитании ребёнка уделяется формированию и укреплению.

Беседа «Здоровый образ жизни — основа здоровья и долголетия» Цель: формировать представления детей об образе жизни человека, режимных моментах, организации дня, отдыхе, о зависимости от образа жизни.

Фотоотчёт о КВН «Знатоки здоровья». Акция в рамках агитпоезда «За здоровый образ жизни и здоровую семью» Фотоотчёт КВН » Знатоки здоровья», акция в рамках агитпоезда » За здоровый образ жизни и здоровую семью»[/b] Чтоб здоровье сохранить, Организм.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи — залог успешного воспитания ребенка» Здоровье взрослого человека на 75% определяется условиями его формирования в детском возрасте. Однако физическое воспитание детей только.

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи — залог здоровья ребенка» «Берегите здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка.

Консультация для воспитателей «Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья дошкольников» «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,.

Креатив-бой с родителями «Здоровый образ жизни — залог здоровья» Сегодня мы проводим встречу, которую посвящаем одной из важных тем наших дней- Здоровый образ жизни! Здоровье человека-это главная ценность.

Стенгазета ко Дню здоровья «Здоровый образ жизни» На следующей неделе у нас в саду Неделя здоровья. Будем с ребятами говорить о здоровом образе жизни, о его принципах, о гигиене. А в конце.

Здоровый образ жизни — основа здоровья Согласно Уставу Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ, здоровье – это не только отсутствие болезней и физических недостатков (дефектов,.

Здоровый образ жизни семьи — залог здоровья ребенка «Берегите здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка.

Источник

Реализация городского проекта «Самый здоровый класс»

Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто”

Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и физическая, социальная и психологическая гармония человека. А также доброжелательные отношения с людьми, природой, наконец, самим собой. По данным Минздравсоцразвития России, за последние 10 лет число школьников с хронической патологией возросло в 1,5 раза. Учеными доказано, что 75% болезней взрослых заработаны в детские годы. Современные дети стали меньше двигаться. Куда же исчезла двигательная активность? Просиживают часами перед мониторами компьютеров, играют в различные игры и головоломки. Ребенок пришел в школу, его усаживают за парту, и его двигательная активность снижается на 50%. Физическая нагрузка крайне необходима детям. Она не только тренирует сердце и сосуды, но и развивает мышцы, которые при необходимости приходя на помощь всему организму. Являясь классным руководителем в 6 классе, мы приняли участие в городском конкурсе “Самый здоровый класс”, целью которого являлось совершенствование деятельности МОУ по охране и укреплению здоровья учащихся.

Наш выбор-здоровый образ жизни. “Если хочешь быть здоров — будь им” На основе социологического опроса, который был проведен в классе, 95% учащихся класса испытывают образовательные потребности в области здоровьесбережения, идею оздоровления образовательной среды поддерживают 100% родителей класса. Вместе с учащимися разработали программу, способствующую сохранению и укреплению здоровья.

ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для формирования навыков здорового образа жизни.

1. Развить потребность ведения здорового образа жизни;
2.Создать условия для активного отдыха, занятости учащихся в спортивных секциях и кружках;
3. Формировать индивидуальный способ физического самосовершенствования через соревнования, конкурсы, игры, прогулки, экскурсии, спортивные переменки, утреннюю гимнастику, занятия по ПДД .

Поставленные цели и задачи будут осуществляться путем сотрудничества с медицинским работником школы, школьным психологом, учителем физкультуры, учителями- предметниками, родителями учащихся, с внешкольными организациями; путем формирования у учащихся позитивного отношения к проблеме сохранения и защиты своего здоровья и организации внеклассных мероприятий, формирующих отношение к занятиям физкультурой и спортом.

  • развитие интеллекта учащихся;
  • усиление мотивации учащихся к участию в соревнованиях, конкурсах, спортивных мероприятиях и посещение спортивных секций;
  • приобщение всех учащихся класса к здоровому образу жизни;
  • анкетирование учащихся и родителей класса;
  • отслеживание результатов участия учащихся в различных конкурсах и соревнованиях;
  • сочинение-рассуждение “Каким я стал за этот год?”.

Принципы жизнедеятельности 6 “Б” класса

Познай себя – это интересно!
Утверди себя – это возможно!
Прояви себя – это реально!

Физическая культура и спорт:

  • Физкультурные досуги и развлечения
  • Дни здоровья;
  • Занятия в спортивных секциях;
  • Участие в спартакиадах и соревнованиях, знакомство с малоизвестными видами спорта;
  • Встречи со спортсменами.

Работа с родителями:

  • Родительские собрания, беседы, лекции;
  • Дни открытых дверей, полная информация о развитии ребёнка;
  • Консультационная служба (помощь специалистов: психолога, логопеда инструктора по физической культуре, педиатра, педагога).

1. Беседы, лекции, встречи со специалистами (врачами), практикумы, обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни : простейшим навыкам оказания первой медицинской помощи.

2. Через здоровьесберегающие технологии процесса обучения и развития:

  • Физкультминутки во время занятий;
  • Проветривание помещений;
  • Чередование занятий с высокой и низкой двигательной активностью.

3. Специально организованная двигательная активность ребёнка: занятия оздоровительной физкультурой, подвижные игры.

Воспитание культуры поведения:

  • Гигиена тела;
  • Культура питания;
  • Культура общения;
  • Воспитание нравственности;
  • общешкольные Дни здоровья;
  • походы выходного дня;
  • прогулки в лес;
  • экскурсии краеведческого направления;
  • соревнования и спортивные праздники:
  • спортивные турниры;
  • спортивные праздники, приуроченные к тем или иным датам и событиям;
  • товарищеские встречи по разным видам спорта;
  • урочные и внеурочные спортивно – оздоровительные мероприятия:
  • профилактика заболеваний у учащихся
  • беседы, лекции;
  • динамические паузы;
  • физминутки;

    Общешкольный творческий конкурс «Самый здоровый класс» проводится в течение года согласно программе.
  1. Для подведения предварительных итогов в течение всего времени работает экспертная комиссия.
  2. Для подведения окончательных итогов создается жюри, в состав которого включаются администрация, педагоги, учащиеся, родители.
    (Приложение 1)

Моменты работы по сохранению, развития и коррекции здоровья через систему воспитательных мероприятий в классе.

1. Мониторинг

Уровень общей заболеваемости в классе

I четверть – 33 дня
II четверть – 61 день
III четверть – 28 дней
IV четверть — 8 дней

Источник

Читайте также:  Вторая группа здоровья орви
Adblock
detector