Флешмоб — акция «ЗОЖ. «.
план-конспект на тему
Сценарий флешмоба — акции о здоровом образе жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fleshmob.docx | 390.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Флешмоб – акция «ЗОЖ. »
Автор: Пасынкова К.О., культмассовик в ДЛО «РАДУГА».
Цель: приобщение к пропаганде здорового образа жизни средствами современного быстродействующие средства коммуникации.
- Формирования навыков высказывания своего мнения.
- Развитие творческой активности в повседневной жизни.
- Воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни.
Материалы и оборудование : Транспаранты о ЗОЖ, оранжевые повязки(Знак здоровой России). Головные уборы с надписями.
«Послушайте, люди! Хотим мы сказать:
«Давайте здоровье свое охранять!»
«Мы все родились, чтобы в будущем жить,
Давайте все миром здоровье хранить!».
«Дружно, смело, с оптимизмом
За здоровый образ жизни!».
«Мы – за здоровье, мы – за счастье,
Мы- против боли и несчастья!»
«За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!»
- Танец ЗОЖ (нарезка песен6 Не детское время, Песня о здоровом образе жизни, песня про ЗОЖ, И ты улыбнись, Гимн футбола на русском).
- Раздача флаеров о ЗОЖ.
- В конце дети составляют фигуру буквами «ЗОЖ». Ученики хором «Здоровые дети — Здоровая Россия!».
МОУ «Сернурская СОШ №2»
МОУ «Сернурская СОШ №2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий флешмоба по пропаганде здорового образа жизни по теме «Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый образ жизни!» можно проводить как в рамках недели спорта и здоровья в общеобразовательной ш.
В данной статье разкрывается суть нового молодежного танцевально движения, которое называется «Флешмоб». Статья раскрывает суть этого движения и его актуальность в настоящее время. Здесь так же содерж.
Цели и задачи: проинформировать уч.
Для того чтобы рассказать о том, что делали мы с моим 9 классом в рамках общешкольного литературного проекта «Живая книга», нужно вспомнить, что Социальное проектирование – это технология с.
Настоящим откровением последних лет стало такое понятие как флешмоб. Еще десятилетие назад о нем никто толком не слышал, а сегодня практически каждый город пытается организовать различные танцевальные.
В разделе представлены результаты применения проектных технологий в хореографии — танцевальный флеш моб.
Это один из вариантов проведения Дня литературы в школе. Приурочен флешмоб к татьяниному дню 25 января. Подготовка очень мобильная. Самое интересное, что данная форма имеет множество вариантов. Этот о.
Источник
Сценарий спортивно-танцевального флешмоба «Утро, начинается с зарядки» для обучающихся начальной школы
материал по зож на тему
Флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. В переводе с английского flash означает «вспышка», а mob — «толпа». Так что получаем полный: «вдруг откуда ни возьмись, появись и загорись».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fleshmob_delaem_zaryadku.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивно-танцевального флеш-моба «Утро, начинается с зарядки для обучающихся начальной школы
Оборудование: ноутбук, проектор, сабуфер и колонки, видеоролик с движениями «Делаем зарадку».
Звучит музыка «Делаем зарядку», дети строятся
Ведущий 1: Добрый день дорогие ребята.
Сегодня мы проводим здесь спортивно танцевальный флеш-моб «Делаем вместе!»
Слово «флешмоб» для многих из нас ново и пока незнакомо, флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. В переводе с английского flash означает «вспышка», а mob — «толпа». Так что получаем полный: «вдруг откуда ни возьмись, появись и загорись». Так давайте сегодня активно покажем свою сплоченность, подвижность, жизнелюбие, давайте выступим генераторами хорошего настроения и зарядим своей положительной энергетикой все вокруг!
Ведущий 2 . Всем участникам привет
Спорт любите с малых лет –
Ведущий 1. Я открою вам секрет –
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь тогда 100 лет!
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Вы готовы танцевать? (Да)
Вы готовы побеждать? (Да)
А соперников уважать? (Да)
Никогда не унывать? (Да)
Чтоб здоровым быть,
Надо знания копить.
Отвечайте дружно вы
На вопросы на мои.
Надо делать нам зарядку,
Чтобы было все в порядке? (Да)
Надо нам лениться,
Не любить трудиться? (Нет)
Надо руки чаще мыть,
Чтоб грязнулями не быть? (Да)
Надо брать таблетки
И есть их как конфетки? (Нет)
Надо много нам гулять,
Свежим воздухом дышать? (Да)
Надо ли веселым быть
И улыбки всем дарить? (Да)
Надо шапку надевать,
Чтоб зимою не хворать? (Да)
Надо много есть конфет,
Что зубам наносят вред? (Нет)
А сосульки полизать,
Чтоб в больнице полежать? (Нет)
Надо плакать, унывать,
Всех слезами заливать? (Нет)
Надо лечь пораньше спать,
Чтобы утром не зевать? (Да)
Надо спортом заниматься
И победы добиваться? (Да)
— Ну что, все готовы!
Музыка «Делаем Зарядку»
Ведущий 1 . Занятие спортом подарит нам самое дорогое, что есть у человека – это здоровье! Но, что, же такое здоровье?
(Дети – по 1 ученику от 3 класса по очереди говорят, что для них значит это слово).
1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!
2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!
3 Ученик: Здоровье – это красота!
4 Ученик: Здоровье – это сила!
5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!
6 Ученик: Здоровье – это выносливость!
7 Ученик: Здоровье – это гармония!
8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!
9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!
10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!
11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!
Ведущий 2 : Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.
Ведущий 1: Ребята, послушайте притчу о самом главном: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, — говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.
Ведущий 2 : Да, вижу, со спортом вы дружите и все хорошо двигаетесь. Посмотрим, сможете ли вы отгадать загадки о здоровом образе жизни.
1. Утром рано поднимайся,
Бегай, прыгай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна.
(зарядка)
2. Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.
(душ)
3. Хочешь ты побить рекорд
Так тебе поможет… (спорт)
4. Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками.
Друг походный за стеною
На ремнях с застежками.
(рюкзак)
5. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой… (велосипед)
6. Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих!
Что за кони у меня?
(коньки)
7. Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И конечно… (тренировка)
Ведущий 1 : А чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Ведущий: Молодцы, ребята, вы и загадки хорошо отгадываете. Тогда переходим к нашему основному состязанию.
Музыка «Делаем Зарядку»
Ведущий 2 : День здоровья любят дети
Городов и деревень,
Пусть же станет в целом свете
День здоровья каждый день!
Ведущий 1 : Я желаю вам, ребята:
Веселиться и играть, много бегать и скакать.
Чистить зубы, умываться.
Загорать, играть, купаться.
И смеяться и смеяться!
Ведущий 2 : На этом дорогие зрители наш спортивно танцевальный флеш-моб «Делаем вместе!»
-Спасибо всем. Будьте здоровы. Физкульт – Ура.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Первое знакомство с языком происходит на звуковом, фонетическом уровне, поэтому формирование произносительных навыков на начальном этапе обучения является одной из основных задач на уроках английского.
Цели программы:Организация занятости школьников во внеурочное время.Всестороннее развитие личности учащегося:развитие навыков конструирования, моделирования, элементарного программирования;развитие ло.
Цель: создание у детей радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема и праздничной культурыЗадачи: обобщить и систематизировать знания детей об осени;совмещать о.
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (из опыта работы учителей начальных классов).
Цель: формирование сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, популяризация деятельности МЧС России.
В Новогоднем утреннике принимают участие: Баба Яга, Снежинки, Волк, Лиса, Зайчата, Медвежата, Красная Шапочка, Паж, Золушка, Кот в сапогах, Снежная Королева, Дед Мороз, Снегурочка. Звучат песни: ".
Сценарий новогодней сказки для учащихся начальной школы (2018-2019 год) «Потерянный новый год».Автор сценария: Троицкая Светлана ПавловнаМАОУ Лицей № 21 г.о. Химки 2018-2019 годЦель: Созда.
Источник
Флешмоб к всемирному Дню здоровья
Ольга Войтова
Флешмоб к всемирному Дню здоровья
«Утро в «Колокольчике».
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, к традициям большого спорта. Формировать чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих, пропагандировать
Здоровый образ жизни. Формировать положительное отношение к физкультуре и спорту. Повысить эмоциональный настрой детей. Расширять и уточнять представление детей об Олимпийском движении, увлечь идеей спорта, дружбы. Воспитывать патриотические чувства.
Ход мероприятия:
Дети старших и младших групп в разноцветных шапочках, с цветными флажками, воспитатели, родители стоят у краёв спортивной площадки. (На переднем плане, перед площадкой 15 степ-платформ).
1. Звучат слова ведущего.
Рано утром не ленись –
Дети: На зарядку становись!
Помогает нам всегда –
Дети: Солнце, воздух и вода!
Чтоб крепка была мускулатура –
Дети: Занимайся физкультурой!
С добрым утром вся страна-
Дети: Всем привет! Физкульт – ура!
Звучит песня «Прекрасно, если вам с утра
Воскликнуть хочется – Ура!» —
Девочка ясельной группы, в костюме «колокольчика» то справа, то слева выводит группы детей на спортивную площадку, начиная с заднего плана, завершая самыми маленькими в первом ряду. Справа, слева и за детьми присоединяются взрослые – родители, воспитатели.
2. Вед. Чтоб расти нам,сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.
Дети: Приседаем и встаём,
И ничуть не устаём!
Дети выполняют зарядку, повторяя движения со словами песни «…Эй, лежебоки, ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте!»
3. Вед. На полянку прибежали девчонки и ребята,
Утром делают зарядку зверята и зайчата!
Звучит песня «…Зайцы стали по порядку, зайцы делают зарядку!» Дети повторяют движения за ребёнком в костюме зайчика.
4. 15 девочек выходят кстеп- платформам.
Вед: Самые задорные, самые хорошие
В нашем «Колокольчике» «Весёлые горошины».
Птицы весело поют, и солнышко весеннее-
Мы сегодня дарим всем хорошее настроение!
Звучит ремикс ритмов 80-х. (Си-Си Кейтч). Вниманию присутствующий предлагается ритмическая гимнастика с элементами степ-аэробики «хорошее настроение». (девочки выполняют на степ-платформах, все присутствующие на своих местах).
10. Отдохнём, расслабимся. Песня «Летом в деревне я слышал разные звуки…» — кричалка-релаксация. Дети подпевают слова песни и выполняют движения.
11. Звучат слова ведущего, дети берут флажки.
Полюбуйтесь, поглядите, на весёлых дошколят.
Олимпийские резервы нынче ходят в детский сад.
Кто с мячом, а кто и с клюшкой.
За рекордом ждёт рекорд.
Смотрят с завистью игрушки
На ребят что любят спорт.
Футболисты и гимнасты,
Есть атлеты, есть пловцы-
И на лёд выходят часто,
Вот какие молодцы.
Олимпийские надежды и мужают, растут,
Олимпийские надежды скоро в спорт большой пойдут!
12. Звучит песня «Вперёд, чемпион!». Дети выполняют упражнения с флажками.
12. Пять колец на флаге белом
Между собой переплелись.
Будто все спортсмены мира
Дружно за руки взялись.
Все мы в дружбу верим свято,
Каждый в дружбе молодец!
Мы болели за Сочи, за Россию
Жарким пламенем детских сердец!
14. Звучит песня «Россия – чемпионка.»
15. Мы желаем от души,
Чтоб результаты ваши все были хороши!
Чтоб не знали никогда усталости,
Чтоб спорт доставил много радости.
Дружно всем сказать пора-
Будущим Олимпийским чемпионам-
16. Дети поют 1 куплет песни «Мы верим твёрдо в героев спорта.»
Будет небесам жарко,
Сложат о героях песни.
В спорте надо жить — ярко,
Надо побеждать – честно.
Замерли вокруг – люди,
Светятся экраны – теле –
Верьте, что рекорд – будет!
Значит, мы близки – к цели!
Мы верим твёрдо, в героев спорта,
Нам победа как воздух нужна!
Мы хотим всем рекордам
Наши звонкие дать имена!
Под окончание песни дети уходят с места проведения флеш-моба.
Формирование основ здорового образа жизни в дошкольном образовательном учреждении. «Мы за здоровый образ жизни! вы?. » Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Сохранение здоровья.
Кружковая работа по ЗОЖ Цель моей работы: «Заинтересовать каждого ребёнка в здоровом образе жизни. Использование различных форм организации непосредственной образовательной.
Источник