ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ – основа здорового образа жизни 313-гр. Абдулазизова Шахзода. — презентация
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемШахзода Абдулазизова
Похожие презентации
Презентация на тему: » ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ – основа здорового образа жизни 313-гр. Абдулазизова Шахзода.» — Транскрипт:
1 ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ – основа здорового образа жизни 313-гр. Абдулазизова Шахзода
2 По определению ВОЗ, физическая активность это какое-либо движение тела, производимое скелетными мышцами, которое требует расхода энергии, включая активность во время работы, игр, выполнения домашней работы, поездок и рекреационных занятий. Термин «физическая активность» не следует путать с понятием «упражнение» одной из категорий физической активности, которое является запланированным, структурированным, повторяющимся и направлено на улучшение или поддержание одного или нескольких компонентов физического состояния
3 Физическая активность Информационный бюллетень N°384 Июнь 2016 г. Основные факты Недостаточная физическая активность является четвертым по значимости фактором риска смерти в мире. Ежегодно из-за недостаточной физической активности умирает примерно 3,2 миллиона человек. Недостаточная физическая активность является одним из основных факторов риска развития неинфекционных заболеваний (НИЗ), таких как сердечно-сосудистые заболевания, рак и диабет. Физическая активность имеет важные преимущества для здоровья и способствует профилактике НИЗ. Каждый третий взрослый человек в мире недостаточно активен. Политика в отношении недостаточной физической активности проводится в 56% государств-членов ВОЗ. Государства-члены ВОЗ договорились о сокращении распространенности недостаточной физической активности к 2025 году на 10%.
4 Риски, связанные с недостаточной физической активностостью Она приводит к 6% всех случаев смерти. 27% случаев заболевания диабетом; 30% случаев заболевания ишемической болезнью сердца. –25% случаев заболевания раком молочной железы и толстой кишки;
5 Физическая активность как умеренной, так и высокой интенсивности приносит пользу для здоровья. Интенсивность различных форм физической активности варьируется между людьми. Для того чтобы физическая активность принесла пользу сердечной и дыхательной системе необходимо, чтобы каждое занятие продолжалось, как минимум, 10 минут. ВОЗ рекомендует:
6 детям и подросткам: 60 минут ежедневной активности умеренной и высокой интенсивности;
7 ВОЗ рекомендует: взрослым людям (18 лет и больше): 150 минут активности умеренной и высокой интенсивности в неделю.
8 Повысить физическую активность можно двумя взаимодополн яющими способами – и с помощью специальных занятий физической культурой увеличив повседневную физическую активность
9 Минимум повседневной физической активности должен составлять 30 минут ходьбы пешком ежедневно. Оптимальным темпом является темп около 100 шагов в минуту. Прошагав в таком темпе 30 минут вы сделаете 3000 шагов и пройдете 2,25 км (при средней длине шага 0,75 м). 30 минут – это минимум, с которого следует начинать. Увеличение повседневной физической активности
10 Идеальный вариант — если Вы можете ходить с работы и на работу пешком. Повысить повседневную физическую активность можно с помощью вечерних прогулок перед сном, работы по дому, на приусадебном участке, активных игр (с детьми, друзьями), подъема пешком по лестницам вместо лифта, регулярных перерывов на 5 минут для гимнастики и ходьбы во время работы. Каждому следует проанализировать весь свой день и подумать, возможно, ли увеличение повседневной физической активности
11 А вот еще некоторые из наставлений Морхауза: «Будьте на ногах не менее двух часов в день. Старайтесь хотя бы раз в день в течение примерно пяти секунд удерживать какую-либо большую тяжесть, требующую очень серьезного напряжения всех сил. Во время ходьбы изредка делайте ускорения, которые позволили бы довести пульс до 120 ударов в минуту и удерживать его в таком режиме в течение трех минут».
12 Несомненно полезно еще одно правило, рекомендуемое Морхаузом для повседневного употребления: Никогда не лежите, если можете сидеть. Никогда не сидите, если можете стоять. Никогда не стойте неподвижно, если можете двигаться».
13 По уровню статической и динамической нагрузки виды спорта и упражнений различаются между собой [13]: · большая интенсивность как статических, так и динамических нагрузок; например — бокс, велоспорт, гребля. Данная группа развивает быстроту и силу. · большая интенсивность динамических и малая интенсивность статических нагрузок; примеры — марафон, теннис, баскетбол. Эта группа преимущественно тренирует выносливость. · большая интенсивность статических и малая интенсивность динамических нагрузок; примеры — гимнастика, тяжелая атлетика, карате и др. Данная группа преимущественно тренирует силу. · малая интенсивность как статически, так и динамических нагрузок; примеры — гольф, стрельба, боулинг и т.д. Занятия физической культурой
15 Для проведения исследования использовали 3-х осевые шагомеры (Tanita АМ-120). Определяли: количество шагов за сутки и за неделю (7 суток), общий расход энергии (ккал), расход энергии на физическую активность, время, затраченное на ходьбу и пройденное расстояние.
16 Интенсивность физической активности Чаще всего физическую активность подразделяют на три степени: легкую, умеренную и высокую. К легкой физической активности относятся такие виды деятельности человека, которые требуют от него дополнительной затраты энергии в пределах 2-3 МЕ
17 К умеренной физической активности 4-6ME относятся: ходьба; бег трусцой; катание на коньках и лыжах; плавание; аэробика; традиционная охота и сбор урожая; активные игры и спортивные занятия с детьми/прогул ки с домашними животными; волейбол быстрая ходьба; танцы; работа в саду; работа по дому и хозяйству; основные строительные работы (например, кровельные или малярные работы); перенос/перемещение предметов умеренной тяжести (менее 20 кг)
18 Высокая физическая активность (7-9 МЕ и выше) включает в себя: быструю ходьбу, плавание, греблю, туризм, хоккей на ль+ду, прыжки через скакалку, занятия на лестничном тренажере и велотренажере, бег в среднем темпе, езду на велосипеде, лыжах и коньках в индивидуальной тренировочной зоне ЧСС в зависимости от возраста энергичный подъем в гору/восхождение; аэробика; спортивные соревнования и игры (например, традиционные игры, футбол, волейбол, баскетбол); энергичная работа с лопатой или рытье канав; перенос/перемещение тяжестей (более 20 кг)
19 физической активности в зависимости от интенсивности по Howley (2001). Интенс ивность Индексы, %Уровень физической подготовленности, МЕТ МПКЧСС макс Очень легкая 85>94>10,3>8,7>7>4,4 Максим альная 85>94>10,3>8,7>7>4,4 Максим альная 100 121085″>
20 Слово мотивация происходит от латинского глагола «moveo», что означает «двигать». Отсюда следует, что мотивация — это психоактивный процесс, который движет и управляет человеком ради достижения какой-то определенной цели.Отличным мотиватором для занятий спортом и достижения высоких результатов в нем может стать просмотр различных мотивирующих видео для тренировок. Просматривайте видео тех людей, фигура которых вам нравится. Это необязательно должны быть известные спортсмены или звезды кино. Это могут быть простые люди, изменившие свою жизнь, достигшие определенной цели и желающие поделиться знаниями, которые они получили, пройдя через все сопутствующие трудности. После просмотров подобного рода видео, вам станет труднее в очередной раз найти отмазку, чтобы по какой-либо причине пожалеть себя и пропустить тренировку. Запомните, пропуск хотя бы одной тренировки это два шага назад на пути к достижению вашей цели. Мотивация
22 Программа тренировок для занятых лиц как я
Источник
Презентация по основам безопасности жизнедеятельности на тему: Здоровый образ жизни. Значение двигательной активности и физической культуры для здоровья человека
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
МБОУ «Сакская СШ №4 им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко города Саки Республики Крым Урок ОБЖ в 10 классе Подготовил: преподаватель-организатор ОБЖ М.А. Шестак
Учебные вопросы : 1 вопрос. Понятие здоровья и условия его сохранения. 2 вопрос. Здоровый образ жизни и его составляющие. 3. Физическая культура и двигательная активность. Цель урока: Сформировать знания о факторах влияющих на состояние здоровья и убеждение в необходимости ведения здорового образа жизни, как необходимого условия его сохранения.
1 вопрос. Понятие здоровья и условия его сохранения. Здоровье — это «состояние физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Устав Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ)
1 вопрос. Понятие здоровья и условия его сохранения. Чем достигается здоровье? 1 . умением человека приспосабливаться к окружающей среде и своим собственным возможностям.
1 вопрос. Понятие здоровья и условия его сохранения. Чем достигается здоровье? 2. умением противостоять внешним и внутренним отрицательным факторам, болезням и повреждениям, сохранять себя.
1 вопрос. Понятие здоровья и условия его сохранения. Чем достигается здоровье? 3. умением расширять свои возможности, увеличивать длительность полноценной жизнедеятельности, т. е. обеспечивать своё благополучие.
1 вопрос. Понятие здоровья и условия его сохранения. Пять показателей здоровья человека: полное физическое, духовное, умственное и социальное благополучие; нормальное функционирование организма в системе «человек — окружающая среда»; умение приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям существования в окружающей среде; отсутствие болезней; способность к полноценному выполнению основных социальных функций.
1 вопрос. Понятие здоровья и условия его сохранения. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ биологические факторы (наследственность) — около 20%; окружающая среда (природная, техногенная, социальная) — 20%; служба здоровья — 10%; индивидуальный образ жизни — 50%.
1 вопрос. Понятие здоровья и условия его сохранения.
2 вопрос. Здоровый образ жизни и его составляющие. Здоровый образ жизни — это система привычек и поведения человека, направленная на обеспечение определённого уровня здоровья.
2 вопрос. Здоровый образ жизни и его составляющие. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ: 1.твёрдая мотивация; 2. режим жизнедеятельности.
Режим жизнедеятельности: А) труд, Б) питание, В) отдых, Г) сон.
3 вопрос. Физическая культура и двигательная активность
3 вопрос. Физическая культура и двигательная активность
3вопрос. Физическая культура и двигательная активность
3вопрос. Физическая культура и двигательная активность
Выводы по теме: Здоровый образ жизни предполагает физическую нагрузку, оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, отрицание вредных привычек, позитивное восприятие жизни На современном этапе развития цивилизации эмоционально-психические нагрузки и резко пониженная физическая активность отрицательно влияют на здоровье.
Номер материала: ДБ-401565
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по физической культуре на тему «Развитие двигательной активности, как средство здорового образа жизни»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выполнила: Чучалина Т.Н. учитель физической культуры ГБОУ РМЭ «Политехнический лицей интернат»
Мое педагогическое кредо: Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия постоянные и значительные, и заменить их нельзя ни чем.
Тема, над которой я работаю: Развитие двигательной активности как средство формирования практических навыков здорового образа жизни.
Система работы любого учителя, в том числе и моей, складывается из следующего: Диагностика Диффиренциация содержания Выбор методов обучения Проектирование системы упражнений Рефлексия. Планируемый результат Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Главная цель физического воспитания Содействие всестороннему развитию личности, укрепление и сохранение здоровья; удовлетворение потребности общества в гражданах всесторонне физически развитых, ведущих здоровый образ жизни, готовых к высокопроизводительной трудовой
Из этой цели вытекают задачи: Привитие правильных умений и навыков по физической культуре. Воспитание с раннего возраста устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой. Повышение уровня физической культуры. Формирование мотивации к здоровому образу жизни. Формирование прочных основ здорового образа жизни.
Результат, который я ожидаю от своей работы: развиты самосознание , понимание ценности здорового образа жизни и способности к дальнейшему саморазвитию; сформировано умение применять знания на практике в дальнейшей жизни.
Здоровье Это не только отсутствие болезни, но и здоровый образ жизни. Существует ряд факторов, которые определяют здоровый образ жизни: прежде всего, физическая культура и спорт; активный труд и отдых; рациональное питание; личная и общественная гигиена; отказ от вредных привычек (алкоголь, курение).
Перед началом года я составляю план, в котором ставятся следующие задачи: • Формирование гармонично развитой личности учащихся посредством воспитания бережного отношения к здоровью, активного приобщения к физической культуре, к регулярным занятиям физическими упражнениями; • Укрепления здоровья средствами физического воспитания и самостоятельными формами занятий физической культурой; • Обучение жизненно необходимым двигательным умениям и навыкам; • Развитие двигательных качеств; • Воспитание потребности в здоровом образе жизни, нравственных и волевых качеств; • Формирование основ знаний о физической культуре и спорте; • Создание условий и содействие к раскрытию, развитию физических и духовных способностей.
На уроках я решаю три задачи: Первая задача Обучающая Формировать специальные теоретические знания Обучать жизненно-важным двигательным умениям и навыкам на уровне возможностей и способностей ребенка
Вторая задача Воспитательная Формировать личночтные качества через воспитание патриотизма, чувства товарищества, взаимоуважения, честности, ответственности за свои поступки Воспитывать потребность и умение самостоятельно заниматься физической культурой
Третья задача Развивающая Укрепмлять здоровье, содействовать нормальному физическому воспитанитю Развивать жизненно-важные физические качества Формировать у детей установку на здоровый образ жизни.
В своей работе я применяю личностно – ориентированное обучение, развивающее обучение, здоровьесберегающие технологии и стараюсь применять, где можно, информационно-коммуникативные технологии.
Для реализации поставленных целей и задач использую всевозможные формы работы учеников на уроке: групповые, метод индивидуальных заданий ( дополнительные упражнения по овладению двигательными действиями), при этом учитываю интересы учеников, их двигательные и психические возможности.
Веду также внеклассную работу по предмету: занятия спортивного кружка, часто провожу различные соревнования, конкурсы, ведь интересы учеников и отношение их к занятиям различны. Одни любят баскетбол, футбол, другие – гимнастику, акробатику, легкую атлетику. А во внеклассных мероприятиях, особенно с соревнованиях-эстафетах, с удовольствием выполняют все задания.
Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если будем сами вести здоровый образ жизни, можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровыми и развитыми как интеллектуально , духовно, так и физически.
Номер материала: ДБ-471905
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
В России создадут «белый интернет» для школьников
Время чтения: 1 минута
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата
Время чтения: 1 минута
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник