Меню

Две недели лагеря здоровья ответы

Две недели лагеря здоровья ответы

Рабочая тетрадь»две недели в лагере здоровья» день 2 задание 3.как рас скрасить пищевые тарелки?
раскрасить раскрасила что дальше делать.

Ответы и объяснения 1

Ну и все, ты сделала задание

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.

Источник

Программа «Две недели в лагере здоровья»

специалист в области арт-терапии

«Две недели в лагере здоровья» в 3-4 классе (68 часов)

Рабочая программа внеурочной деятельности «Две недели в лагере здоровья» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы М.М. Безруких, Т. А. Филиппова, А. Г. Макеева » Две недели в лагере здоровья «- М.: ОЛМА Медиа Групп,2013г.

Для реализации программы используется учебно-методический комплект:

М.М. Безруких, Т. А. Филиппова, А. Г. Макеева . Две недели в лагере здоровья: Рабочая тетрадь/ М: ОЛМА Медиа Групп, 2018.

М.М. Безруких, Т. А. Филиппова, А. Г. Макеева. Две недели в лагере здоровья / Методическое пособие. – М: ОЛМА Медиа Групп, 2018.

Программа реализуется в рамках внеурочной деятельности обучающихся в 3-4 классах, направлена на оздоровление обучающихся и приобщение их к правильному образу жизни, обеспечивает развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование.

Здоровье детей – это здоровье нашей нации. Научить человека быть здоровым с детства – вот что самое главное. Это достигается через организацию правильного питания. Эта программа о питании реально может помочь укрепить здоровье каждому ребенку.

Цель и задачи программы.

Цель: формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни

расширение знаний детей о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирование готовности соблюдать эти правила;

формирование навыков правильного питания;

формирование представления о правилах этикета, связанных с питанием, осознание того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности;

пробуждение у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием и здоровьем, расширение знаний об истории и традициях своего народа, формирование чувства уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов;

Общая характеристика курса

Курс рассчитан на четыре года обучения в начальной школе при одном занятии в неделю.

доступность — соответствие используемых форм и методов обучения психологическим особенностям детей младшего школьного возраста;

Читайте также:  Сообщение репродуктивное здоровье составная часть здоровья человека

научность— содержание комплекта базируется на данных исследований в области питания;

практичность— содержание комплекта отражает наиболее актуальные проблемы, связанные с организацией питания детей начальной школы;

динамичность и системность — содержание комплекта, цели и задачи обучения определялись с учетом тех сведений, оценочных суждений и поведенческих навыков;

достаточность информации — детям предоставляется только тот объем информации, касающийся правильного питания, которым они реально могут воспользоваться в реальной жизни;

традиции — в содержании комплекта учитывались исторически сложившиеся традиции питания народа;

социально-экономическая сущность — предлагаемые формы реализации программы не требуют использования каких-то материальных средств.

При изучении программы «Две недели в лагере здоровья» самым результативным способом усвоения знаний является применение технологии «обучения в сотрудничестве». При обучении в сотрудничестве особое внимание уделяется работе в группах и успеху всего коллектива, который может быть достигнут только в результате самостоятельной работы каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими ее членами группы. Задача каждого ученика состоит не только в том, чтобы сделать что-то вместе, но и в том, чтобы узнать что-то вместе, чтобы каждый участник команды овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки. Одной из составных частей технологии «обучения в сотрудничестве» является взаимодействие учащихся и их родителей в процессе изучения материала, проектно-исследовательской деятельности.

Главная идея обучения в сотрудничестве может быть сформулирована так: учиться вместе.

Основные принципы обучения в сотрудничестве:

Взаимозависимость членов группы, которую можно создать на основе:

единой цели, которую можно достичь только сообща;

распределенных внутригрупповых ролей, функций;

единого учебного материала;

Личная ответственность каждого.

Каждый участник группы отвечает за собственные успехи и успехи товарищей.

обсуждение группой качества работы и эффективности сотрудничества с целью дальнейшего их совершенствования.

Основные формы работы: индивидуальная, групповая, парная, коллективная.

Характеристика внеурочных занятий.

Программа построена на основе следующих принципов:

доступности (учет возрастных и индивидуальных особенностей познавательной деятельности детей младшего школьного возраста);

наглядности (иллюстративность, наличие дидактических материалов);

научности (обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы);

демократичности (взаимодействие педагога и ученика в социуме);

актуализации знаний и умений (учебные ситуации предлагаются с точки зрения потребностей младших школьников);

деятельностной основы процесса обучения (удовлетворение потребности детей данного возраста в игре и эмоционально-наглядной опоре).

Программа предусматривает использование следующих форм проведения занятий:

рассматривание рисунков, фотографий;

свободное и тематическое рисование;

моделирование и анализ ситуаций;

игры, кроссворды ; беседа, тесты;

иллюстрирование художественных произведений

озвучивание интересных стихов и сказок о продуктах, чтение по ролям;

составление рассказа по серии картин;

работа в малых группах и выполнение самостоятельных заданий

Описание места программы:

На занятия внеурочной деятельности по программе «Две недели в лагере здоровья» спортивно-оздоровительной деятельности в 3-4 классах отводится 68 внеурочных часов (3 класс – 34 часа, 4 класс – 34 часа; по 1 часу в неделю).

Личностные и метапредметные результаты освоения программы:

Критерии оценки качественного усвоения школьниками знаний и умений содержания курса «Разговор о правильном питании» являются результаты выполнения ими заданий из рабочей тетради. Наиболее приемлемой формой оценки устных ответов, результатов выполнения письменных заданий, самостоятельных работ учащихся может быть одобрение, похвала (хорошо, молодец, замечательный ответ, правильно, не спеши, будь внимательнее и т.д.). Оценивать знания можно и на основе самооценки результата выполнения обучающимися заданий из рабочей тетради, знаний о правильном питании (возможно, при помощи специальных значков «улыбка»).

Читайте также:  Зависит ли здоровье ребенка от здоровья его отца

Программа является модульной и ориентирована на достижение результатов первого уровня.

Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Разговор о правильном питании» является формирование следующих умений:

умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

умение использовать знания в жизни;

в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, делать выбор (при поддержке других участников группы и педагога), как поступит;

Метапредметными результатами обучающихся являются:

умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

умение адекватно оценивать правильность выполнения действия (под руководством учителя) и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия;

умение узнавать изученные объекты и явления живой природы;

умение использовать различные справочные материалы (словарь, определитель растений и животных на основе иллюстраций, в том числе и компьютерные издания) для поиска необходимой информации;

умение обнаруживать простейшие взаимосвязи в живой и неживой природе; умение использовать их для объяснения необходимости здорового питания.

умение планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками свою

умение формулировать собственное мнение и позицию;

умение контролировать действия партнёров при работе в группах и парах, оказывать необходимую взаимопомощь.

Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей:

Участие в различных конкурсах детского творчества на выставках, соревнованиях в рамках реализации программы «Две недели в лагере здоровья».

Отказ детей от «вредных «продуктов питания.

Употребление в пищу полезных продуктов питания.

Соблюдение режима дня.

Соблюдение режима питания.

Выполнение санитарно-гигиенических норм и правил

Разговор о здоровье и правильном питании

Из чего состоит наша пища

формировать представления об основных питательных веществах и их роли для организма человека, продуктах и блюдах — источниках питательных веществ

Решение кроссвордов, викторина, изучение плакатов, рисунки. Игра «Меню героев мультфильмов». Составление меню на день.

Здоровье в порядке -спасибо зарядке

Подвижные игры на прогулке. Конкурс пословиц о здоровом образе жизни.

Практическое занятие . «Составление меню для семьи», умение рассчитать калорийность блюд. Составление меню праздничного стола.

Закаляйся, если хочешь быть здоров

Беседа о правилах закаливания. Соблюдение режима дня, приема пищи. Упражнения для зарядки. Что такое прививки.

Как правильно питаться спортсмену

Что можно съесть в походе. Рацион питания спортсмена. Все о воде

Где и как готовят пищу

Как пища попадает на стол. Приборы для приготовления пищи.

О зерновых культурах. Как хлеб пришёл на стол.

Молоко и молочные продукты

Польза молока и молочных продуктов, как обязательном компоненте ежедневного рациона

Ассортимент молочных продуктов, их польза.

Что можно съесть в походе?

Лесные ягоды и травы. Продукты, необходимые в походе.

Что нужно есть в разное время года

Практическая работа. Приготовление овощного салата. Представление о сезонности питания — рационе питания в разное время года. Игра «В гостях у тетушки Запасихи». Витамины в жизни человека.

Читайте также:  Павел островский священник состояние здоровья

Кто такие «Витамины»?

Разнообразие витаминного стола. Стихи о витаминах. Настольная игра «Овощи и фрукты». Мультфильм «Смешарики».

Что и как можно приготовить из рыбы Дары моря

Польза и значение рыбных блюд

Ассортимент блюд из рыбы

морские съедобные растениях и животных, многообразие блюд, которые могут быть из них приготовлены

«Кулинарное путешествие» по России

Кулинарные традиции и обычаи, как составная часть культуры народа

Национальные блюда, способы их приготовления. Загадки. Презентации.

Что можно приготовить, если выбор продуктов ограничен

блюда, которые могут быть приготовлены из традиционных «обычных» продуктов. Блюда из яиц. Уникальность энергетического состава яиц.

Как правильно вести себя за столом

Этикет, как норме культуры, важность соблюдения правил поведения за столом

Праздничная сервировка стола. Вредные и полезные советы По стихам Г.Остера

Продукты и блюда, приготовленных из зерна, как обязательный компонент ежедневного рациона

Польза и значение продуктов и блюд, приготовленных из зерна

Ассортимент зерновых продуктов и блюд

Какую пищу можно найти в лесу

Дикорастущих съедобных растениях, их польза

Ассортимент блюд, которые могут быть приготовлены из дикорастущих съедобных растений

Разнообразие и богатство растительных пищевых ресурсов Подмосковья

Путешествие по сказкам и знакомство с литературными героями

Викторина»В каких сказках говорится о продуктах. в какие мультфильмах можно увидеть, как герои принимают пищу.

Вода и другие полезные напитки

Фильм о воде. Чай как традиционный напиток. Культура чаепития. Традиционные напитки нашей страны, стран мира.

Подведение итогов. Спортивные игры. выставка рисунков, плакатов о здоровом питании

Календарно-тематическое планирование программы «Две недели в лагере здоровья»

в 3 классе (34 часа).

Здоровье главное в жизни

Здоровый образ жизни.

Здоровье — это счастье. Основные правила здоровья.

Из чего состоит наша пища

Состав пищевых продуктов.

Вредные и полезные привычки.

Правильное поведение за столом

Практическая работа «Изучение этикеток на продуктах».

Здоровье в порядке -спасибо зарядке

Комплексы зарядки для глаз, для рук, пальцевая гимнастика.

Соблюдение личной гигиены — залог здоровья..

Составление меню на завтрак

Составление меню праздничного стола

Закаляйся, если хочешь быть здоров

Разговор о закаливании. Комплекс утренней гимнастики

Беседа со школьным врачом,

Что такое прививки. Я прививок не боюсь!

Как правильно питаться, если занимаешься спортом

Рацион питания спортсмена

Что можно съесть в походе

Где и как готовят пищу

Как пища попадает на стол. Приборы для приготовления пищи

Поход в школьную столовую

Все о зерновых культурах

Молоко и молочные продукты

Молочная река, кисельные берега.

Кисломолочные продукты на нашем столе

Что можно съесть в походе

Продукты, необходимые в походе.

Лесные ягоды и травы.

Что нужно есть в разное время года

Витаминная составляющая рациона питания в различные времена года

Чай. Традиции русского чаепития

Практическая работа. Приготовление салата и винегрета

Кто такие «Витамины»?

Все о витаминах

Разнообразие витаминного стола

В каких продуктах содержатся витамины А,В,С,Д

Составление рациона питания на день с учетом потребления витамин.

Источник

Adblock
detector