Меню

Духовное здоровье это тест

Тест: Какой ваш уровень развития души

Когда Вам покажется, что Вы уж точно на более высоком уровне находитесь, не сердитесь, а просчитайте своих родителей, родственников, братьев, друзей, сестёр, подруг и убедитесь в безотказной логике теста.

Нумерологический тест предполагает последовательное сложение всех цифр своей даты рождения: например, 6 апреля 1972г. = 6+4+1+9+7+2=29. Или такой пример 10 октября 1976 г. = 10+10+1+9+7+6=43. Обратите внимание, что при подсчете число или месяц рождения не делятся на единицы и десятки. Дату или месяц рождения, состоящие из двух цифр, необходимо добавлять целиком.

Вы должны получить двузначное число не выше 59. Если двузначное число будет больше 59, то складывайте его еще раз. Двузначное число — это ваша судьба, влияние скрытых сил, которые приходят извне, и итог того, что принесет Вам будущее.

Результат

От 1 до 9 Отсутствие как таковых кармических задач (кроме задач рода). Перед людьми этого уровня не ставят каких-либо целей, не требуют саморазвития. Заниматься можно чем угодно. Единственное условие: эти люди должны жить, согласовываясь с собственной совестью.

От 10 до 19 Первый уровень. Это значит, что вы должны основное внимание уделять развитию своей личности, воспитывать в себе волю, совершенствовать свое тело и дух. Вас ждут земные дела, а высокие материи не для вас.

От 20 до 29 Уровень второй. Человек, здесь находящийся, должен отрабатывать земную карму, опираясь при этом на свои истоки, опыт предков. Вам следует развивать свою интуицию, научиться управлять собственным подсознанием.

От 30 до 39 Это уровень людей, способных оказывать влияние на сознание окружающих. Если вы находитесь на третьем уровне воплощения, то знайте, что ваше призвание в этой жизни – научить других философскому взгляду на жизнь, основам бытия. Поэтому вам самим предстоит много учиться, чтобы потом передать свои знания другим.

От 40 до 49 Высший уровень сознания. Интеллектуал, философ, учитель. Вы должны стремиться познать высший смысл бытия, основы мироздания. Ваша цель в жизни – выйти на новый уровень сознания.

От 50 до 59 Человек пятого уровня является наблюдателем, посредником между Высшим Разумом и людьми. Вы – носитель сокровенной информации. Ваша цель – самосовершенствование в уединении. Но, это не значит, что принадлежащие к данному уровню люди, всегда светлы и чисты. Очень часто это баловни судьбы, которые получают все блага легче, чем остальные. Часто наблюдать можно, как эти люди перестают следить за собой, воспитывать себя, свою душу и, опускаются. Начинают жить только потребляя. Конечно, в будущей жизни их ждёт расплата и падение на более низкий уровень. Данный уровень, обязывает вести такой образ жизни, который бы обогащал душу и облагораживал род.

10 – счастливое число. Знак чести, уверенности в себе. Это подъем и взлет. Очень благоприятно для будущего.

11 – сложное число. Предупреждает о скрытой опасности, испытаниях и измене. Человек может заниматься оккультными науками, но с большой осторожностью.

12 – символ страдания и беспокойства. Человек числа 12 может стать жертвой интриг. Ему не следует лезть на рожон, вступать во всякого рода союзы и организации, выступающие против кого-либо.

13 – символизирует изменение планов, места пребывания, предупреждает об опасности. Древние говорили, что тот, кто понимает число 13, получает силу и власть. Знак серьезных перемен в жизни, как положительных, так и отрицательных.

14 – предупреждает человека об опасности от природных катаклизмов: ветра, воды, огня и воздуха. Наряду с этим благоприятствует сделкам, бизнесу, но с определенным риском. Если число 14 выпадет при подсчете будущих событий, вам следует быть очень осторожным.

15 – люди этого числа обладают огромным темпераментом в сочетании с личным магнетизмом, которым пользуются для достижения своих целей. 15 способствует ораторскому искусству и музыке. Сулит удачу, но иногда заставляет людей в своих корыстных интересах прибегать к магии.

16 – вестник грядущих катастроф или крушения планов. Это число предупреждает о злом роке, который может постигнуть человека, и о том, что решения нужно принимать очень осторожно, чтобы избежать фатальных тенденций.

17 – высокодуховное число. Приносит владельцу счастье, свободу и перемены в жизни.

18 – число разрушения духовной стороны мира. Люди “восемнадцати” бывают жестоки – это семейные дебоширы и деспоты, драчуны, участники разного рода шабашей и антисоциальных революций. В некоторых случаях число обозначает бизнес, причем “черный”. Этот знак связан с обманом и предательством со стороны окружающих. Он также предупреждает об опасностях от воды, огня и взрывчатых веществ.

19 – символизирует Солнце. Чрезвычайно благоприятное число, которое приносит счастье, успех, уважение и признание.

20 – имеет двоякое толкование. С одной стороны, призыв к действию, реализация новых планов, но эти планы должны быть воистину грандиозными. С другой стороны, это препятствия на пути к достижению цели, которые могут быть преодолены путем развития духовного начала в человеке.

21 – символизирует Вселенную. Это число чести, жизненного подъема и успеха. Оно обозначает победу после битвы. Очень счастливое число с точки зрения будущих событий.

22, 58 – это число доброго, доверчивого человека с мешком ошибок за плечами. Предупреждает людей о заблуждениях, о том, что они живут в плену своих иллюзий и пробуждаются только в минуту опасности. По отношению к будущему число требует осторожности во всем.

Читайте также:  Консультации по состоянию здоровья

23, 59 – обладает магическим воздействием, предвещает успех, помощь в делах и карьере. По отношению к будущему это хороший знак, обещающий удачу во всех начинаниях.

6, 24, 33, 42 – счастливое число: успех и поддержка во всех новых делах, удача в любви. По отношению к будущему благоприятный знак.

25, 34 – способность к постижению через собственный опыт. Число нельзя назвать счастливым. Его обладатель в начале жизни из-за своего характера подвергается серьёзным испытаниям. По отношению к будущему – благоприятное число, поскольку человек, руководствуясь своим жизненным опытом, не совершит одну и ту же ошибку дважды.

26, 35, 44, 53 – предупреждает о смертельной опасности в будущем. У такого человека обостренное предчувствие катастроф. С годами в жизни все больше разочарований и обманов. Нужно быть как можно осторожнее.

27, 36, 45, 54 – хороший знак. Означает, что человек получает вознаграждение благодаря продуктивному мышлению, созидательному труду и высоким интеллектуальным способностям. По отношению к будущему число благоприятное.

28, 55 – знак очень противоречивый и двойственный. Человек обладает большими способностями. Но это люди с полуправдой в сознании и с оппозицией к закону. Они склонны по жизни идти только проторенным путем. По отношению к будущему не совсем благоприятное число.

29, 38, 47, 56 – означает неискренность, обман и даже предательство сo стороны окружающих. Человек постоянно будет сталкиваться с тяжелыми испытаниями, изменами со стороны друзей и противоположного пола. Будущее – число несёт повышенную опасность.

30, 39, 48, 57 – знак умственного, интеллектуального превосходства над окружающими. Однако такие люди не скрывают свою тягу и к материальным благам. Этот знак нейтральный, он не предвещает ни счастья, ни несчастья. Все зависит от желания обладателя.

31, 40, 49 – похоже на предыдущий, за исключением того, что эти люди погружены в себя, часто бывают одиноки, даже находясь в гуще событий. С материальной точки зрения число достаточно неудачное .

32, 41, 50 – этот знак обладает такой же магической силой, как 23. Человек находится в гармоничных отношениях с большим количеством людей, но должен скрывать свои планы от окружающих – иначе они не сбудутся. Знак благоприятен для будущего.

37, 46 – знак добра, счастливой любви и дружбы. Гармония с противоположным полом и удача в совместных проектах. Благоприятно для будущего.

43, 52 – достаточно несчастливый знак. Символизирует собой революцию, переворот, испытания и удары судьбы. Будущее неблагоприятно.

51 – знак огромных потенциальных возможностей, натура воина. Предполагает неожиданную карьеру. Благоприятен военным, морякам, а также различным лидерам.

Теперь у вас появилось некое обобщенное представление о том, что вам уготовано в жизни. Но не торопитесь с выводами. Для того чтобы картина будущего предстала яснее, многое еще предстоит подсчитать и расшифровать.

Новое видео:

Источник

Тесты по разделу «Основы здорового образа жизни» 10 класс

СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ — ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ПОДГОТОВКИ МОЛОДЕЖИ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ И ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСНОВНЫЕ ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И ПРОФИЛАКТИКА. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ. ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ. ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по разделу «Основы здорового образа жизни» 10 класс»

Раздел 3. ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

3.1. СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ — ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ПОДГОТОВКИ МОЛОДЕЖИ К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ И ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Из приведенных определений здоровья выберите то, которое принято Всемирной организацией здравоохра­нения (ВОЗ):

1) здоровье человека — это отсутствие болезней и физи­ческих недостатков

2) здоровье человека — это отсутствие у него болезней, а также оптимальное сочетание здорового образа жизни с умственным и физическим трудом

3) здоровье человека — это состояние полного физи­ческого, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недо­статков

4) здоровье человека — это его способность противосто­ять заболеваниям

2. Многолетние исследования специалистов в разных стра­нах мира показали, что здоровье человека примерно на 50% зависит от:

2) экологических факторов

4) состояния медицинского обслуживания населения

3. Любая деятельность человека происходит в условиях постоянного воздействия внешней среды. Из приведен­ных групп факторов воздействия внешней среды вы­берите те, которые сильнее всего влияют на здоровье человека:

1) генетические, общественные, медицинские

2) природные, техногенные, социальные

3) материальные, политические, расовые

4) химические, идеологические, умственные

4. Медицинское освидетельствование граждан при перво­начальной постановке на воинский учет проводят вра­чи-специалисты:

1) хирург, терапевт, невропатолог, психиатр, окулист, оториноларинголог, стоматолог, а в случае необходи­мости врачи других специальностей

2) терапевт, отоларинголог, стоматолог, а в случае необ­ходимости школьный врач

3) невропатолог, психиатр, окулист, стоматолог, а в слу­чае необходимости представители наркологического и кожно-венерологического диспансера

4) дерматолог, психиатр, окулист, стоматолог, а в слу­чае необходимости врачи психоневрологического и противотуберкулезного диспансера

5. На протяжении суток состояние организма и его работо­способность подвергаются четким ритмическим колеба­ниям, которые называются:

2) режимом труда

Читайте также:  Основные показатели здоровья населения тест

3) процессом отдыха

1. Как вы понимаете, что такое духовное здоровье?

1) знание культуры и искусства

2) начитанность и образованность человека

3) умение воспринимать красоту окружающего мира

4) состояние системы мышления и мировоззрения

2. Укажите основные физические качества личности чело­века:

1) способность поднять большой вес, быстрая реакция

2) способность передвинуть тяжёлый груз с места на место, хорошее зрение и обоняние

3) сила, выносливость, быстрота, ловкость, гибкость

4) крепкая костно-мышечная система, ловкость и хоро­шая работа легких

1) избыток движения

2) пониженное артериальное давление

3) физическое перенапряжение организма

4) недостаток движения

4. Укажите основные принципы, составляющие основу закаливающих процедур:

1) систематичность, малое время для процедур

2) разнообразие средств, индивидуальность, простота
3) постепенность, регулярность и систематичность, мно­гофакторность, учет индивидуальных особенностей организма

4) творческий подход, наглядность, постепенность

5. Умение управлять своими эмоциями, проводить профи­лактику невротических состояний включает в себя:

1) регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание

2) обоняние, четкую работу нервной системы

3) строгое соблюдение установленного режима жизне­деятельности

4) аутотренинг, саморегуляцию, самовнушение

3.2. ОСНОВНЫЕ ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ,

ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И ПРОФИЛАКТИКА

1. Передача каких инфекций осуществляется воздушно-капельным или воздушно-пылевым путем?

1) инфекции дыхательных путей

2) кишечные инфекции

3) кровяные инфекции

4) кожные заболевания

2. Возбудитель каких инфекций передается через укусы кровососущих насекомых?

1) инфекции наружных покровов

2) кишечные инфекции

3) кровяные инфекции ,

4) кожные инфекции

3. Что такое инкубационный период? Из приведенных определений выберите правильный ответ:

1) промежуток времени от момента начала заболевания до выздоровления

2) время от заражения до первых клинических прояв­лений

3) время от начала заболевания до момента активного проявления болезни

4) период времени от внедрения микроорганизмов до полного выздоровления

4. Иммунитет с биологической точки зрения — это:

1) основа хорошего здоровья каждого человека

2) состояние защиты внешнего постоянства организма от живых тел или веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации

3) способ защиты внутреннего постоянства организма от живых тел или веществ, несущих в себе признаки генетически чужеродной информации

4) способы защиты организма от вредных микроорга­низмов

5. В развитии инфекционного заболевания прослеживают­ся несколько последовательно сменяющихся периодов. Что это за периоды? Выберите правильный ответ:

1) скрытый (инкубационный) период, начало заболева­ния, активное проявление болезни, выздоровление

2) прединкубационный период, острое развитие болезни, пассивный период, выздоровление

3) начальный период, период инфицирования, опасный период, период лечения

4) период заболевания, пассивный период, период лече­ния, заключительный период

1. К центральным органам иммунной системы человека относятся:

1) лёгкие, сердце, кровь, головной мозг

2) костный мозг и вилочковая железа

3) почки, лёгкие, поджелудочная железа, нервная си­стема

4) нервная система, мочеполовая система

2. К инфекциям дыхательных путей относятся:

1) холера, полиомиелит, дизентерия

2) малярия, чума, сыпной тиф

3) грипп, ангина, дифтерия

4) чесотка, сибирская язва, столбняк

3. Какие из указанных ниже заболеваний передаются кон­тактно-бытовым путем?

1) чума, холера, бешенство

2) грипп, оспа, скарлатина

3) сифилис, гонорея, грибковые заболевания на коже и ногтях

4) брюшной тиф, корь, краснуха

4. Какие вы можете выделить виды иммунитета?

1) повседневный, устойчивый

2) приобретенный, врожденный

3) иммунитет крови, костного мозга

4) постоянный, наследственный

5. Метод создания активного иммунитета против инфек­ционных болезней путем введения в организм человека специальных препаратов из ослабленных живых или убитых микроорганизмов — это:

1) специфическая профилактика

2) неспецифическая профилактика

3.3. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ

1. Здоровый образ жизни — это:

1) мировоззрение человека, которое складывается из знаний о здоровье

2) индивидуальная система поведения человека, на­правленная на сохранение и укрепление здоровья

3) система жизнедеятельности человека, в которой глав­ным составляющим является отказ от курения, алко­голя и диетическое питание

4) это установленный человеком режим занятий физи­ческой культурой и спортом, а также профилактика заболеваний

2. Режим жизнедеятельности человека — это:

1) установленный порядок работы, отдыха, питания и сна

2) система деятельности человека в быту и на производ­стве

3) индивидуальная форма существования человека в усло­виях среды обитания

4) соблюдение этических правил поведения в обществе и культура безопасности человека в окружающей среде

3. Какие основные функции выполняет питание в жизни человека?

1) снижает психологические и физические нагрузки

2) осуществляет необходимое взаимодействие между духовным и физическим здоровьем

3) поддерживает биологическую жизнь и обеспечивает постоянный обмен веществ и энергии между организ­мом человека и окружающей средой

4) позволяет успешно преодолевать физические и пси­хологические нагрузки в процессе повседневной дея­тельности

4. Основной причиной умственного утомления является (-ются):

1) длительная и интенсивная умственная деятельность

2) длительная интенсивная деятельность опорно-двигательного аппарата

3) нарушение деятельности системы кровообращения

4) недостаточное рациональное питание, возможные конфликты со сверстниками

5. Двигательная активность — это:

1) ежедневная система физической тренировки орга­низма

2) периодические физические нагрузки на опорно-двигательный аппарат

3) сумма движений, выполняемых человеком в процессе своей жизнедеятельности

4) способность человеческого организма длительное вре­мя выполнять какую-либо работу

1. Причинами переутомления старшеклассников являются:

1) строгое соблюдение режима жизнедеятельности школьника

2) умственное и физическое перенапряжение, избыточ­ные шумы, недостаточный сон и неполноценный от­дых

Читайте также:  Видеоурок здоровья для подростков

3) занятие школьника несколькими увлечениями ин­теллектуального и эстетического содержания

4) активная нагрузка при занятиях в спортивных сек­циях, регулярное участие в спортивных состязаниях

1) недостаток движения

2) избыток движения

3) физическое перенапряжение организма

4) повышенное артериальное давление

3. Основными составляющими тренированности организ­ма человека являются:

1) сила, ловкость, умение выдерживать различные на­грузки, высокая работоспособность

2) сердечно-дыхательная выносливость, мышечная сила и выносливость, скоростные качества, гибкость

3) выносливость опорно-двигательного аппарата, свое­временная реакция центральной нервной системы на изменение физических нагрузок, гибкость и лов­кость

4) ловкость, быстрота, гибкость, нервно-психическая устойчивость организма

4. Сердечно-дыхательная выносливость — это:

1) способность выдерживать в течение суток предельно допустимые нагрузки

2) способность выдерживать в течение недели чередова­ние лёгких, средних и тяжёлых нагрузок

3) способность выдерживать в течение длительного вре­мени физическую нагрузку умеренной интенсивности

4) отсутствие заболеваний сердечно-сосудистой системы

5. Какую из составляющих тренированности организма человека можно развивать, с помощью упражнений на растягивание связок и мышц?

2) скоростные качества

3) мышечную выносливость

4) сердечно-дыхательную выносливость

3.4. ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ.

ПРОФИЛАКТИКА ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

1. Различают три стадии никотиновой зависимости. По описаниям, приведенным ниже, определите её вто­рую стадию:

1) эпизодическое курение не более 5 сигарет в день, никотиновой абстиненции не наблюдается (то есть прекращение курения не вызывает никаких рас­стройств), небольшие изменения в деятельности нервной системы полностью обратимы

2) постоянное курение от 1 до 1,5 пачки в день; выраба­тывается привычка курить натощак, сразу после еды и среди ночи; привыкание к табаку очень сильное; прекращение курения вызывает тяжёлое состояние курильщика; выражены изменения в нервной систе­ме и во внутренних органах. Общая картина токси­ческого разрушения организма характеризуется как заболевание

3) постоянное курение от 5 до 15 сигарет в день; появля­ется небольшая физическая зависимость; при прекра­щении курения развивается состояние, тяжёлое в фи­зическом и психологическом отношении, его снимает выкуривание очередной сигареты

4) постоянное нахождение в роли пассивного куриль­щика, появляется небольшая психическая зависи­мость, небольшие изменения в деятельности нерв­ной системы

2. Из перечисленных ниже симптомов выберите те, кото­рые являются признаками острого отравления никоти­ном:

1) горечь во рту, кашель, головокружение, тошнота, сла­бость, недомогание, бледность лица

2) покраснение глаз, боль в области грудины, отёк лица

3) потеря ориентировки, увеличение лимфатических узлов

4) ухудшение зрения, восприятия окружающих, плохой аппетит

3. Что происходит с алкоголем, попавшим в организм че­ловека?

1) быстро выводится вместе с мочой

2) никогда не выводится из организма

3) разлагается на вещества, полезные для функциониро­вания кровеносных сосудов

4) растворяется в крови и разносится по всему организ­му, оказывая разрушительное действие на все ткани и органы

4. Отрицательное влияние алкоголя на органы человека характеризуется:

1) нарушением защитной функции печени, мозжечка, развитием туберкулеза

2) развитием сахарного диабета, увеличением мочевого пузыря

3) снижение защитной функции организма при переохлаждении

4) разложением костной ткани и образование злокачественных опухолей

5. Признаками алкогольного отравления являются:

1) пожелтение кожи, ухудшение слуха, отсутствие реакции зрачков на свет, отсутствие аппетита, понижение иммунитета

2) головокружение, тошнота и рвота, уменьшение сердечных сокращений и понижение артериального дав­ления, возбуждение или депрессивное состояние

3) отсутствие речи, резкое повышение температуры тела и артериального давления

4) замедление реакции, плохой сон, повышенная потли­вость, воспаление лимфатических узлов

1. Укажите верную последовательность оказания первой медицинской помощи при алкогольном отравлении:

1) уложить пострадавшего на бок и очистить ему дыха­тельные пути, промыть желудок, положить на голову холодный компресс, дать пострадавшему понюхать ватку с нашатырным спиртом, вызвать «скорую по­мощь»

2) уложить пострадавшего на спину и очистить ему ды­хательные пути, промыть желудок, положить к ногам тёплую грелку, дать пострадавшему понюхать ватку с нашатырным спиртом, вызвать «скорую помощь»

3) уложить пострадавшего на бок, промыть желудок, положить на голову холодный компресс, дать постра­давшему понюхать ватку с нашатырным спиртом

4) дать обезболивающее средство, провести массаж тела, дать пострадавшему понюхать ватку с нашатырным спиртом, приложить к ногам холодный компресс

2. Три основных признака наркомании и токсикомании — это:

1) вкусовая и биологическая зависимость, изменение сексуального влечения

2) зрительная и химическая зависимость, изменение материального положения

3) физиологическая, умственная и вкусовая зависи­мость

4) психическая и физическая зависимость, изменение чувствительности к наркотику

3. Какой вред будет причинен здоровью человека в случае употребления некачественного алкоголя (с содержани­ем метанола)?

1) разрушение большего количества клеток головного мозга

2) сильное опьянение и похмелье

3) от ослепления до смерти

4) не будет ничего плохого

4. Какое ядовитое вещество, содержащееся в табачном дыме, оказывает наиболее сильное отрицательное воз­действие на организм человека при курении?

1) табачный дёготь

5. Какое(-ие) вещество(-а), содержащееся(-иеся) в табаке, способствует(-ют) образованию раковых опухолей у ку­рильщиков?

1) цианистый водород

3) эфирные масла

4) радиоактивные вещества

ТАБЛИЦЫ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ

Выставляется оценка «отлично» за все правильные ответы на вопросы задания, за четыре правильных ответа – «хорошо» и т.д. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, если обведен только один номер верного ответа. Если обведены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

Источник

Adblock
detector