Меню

Духовное пение для здоровья

Польза от церковного пения

Пойте Богу нашему, пойте,
Пойте Цареви нашему, пойте.
Пс. 46:7

Церковное пение имеет богатую многовековую историю. Его необходимость засвидетельствована многими святыми отцами, которые утвердили его использование в христианском богослужении. Возвышенное церковное пение приносит немало пользы как поющим, так и слушающим.

Церковное пение изменяет душевный настрой человека. Церковная музыка невидимым образом меняет настройку нашей души, делает её гармоничной, направляет её к благородным и возвышенным чувствам, чуждым светской суете. Недаром св. Порфирий Кавсокаливит говорил, что византийское пение бескровно освящает человека. Церковные музыкальные композиции вносят мир и тишину в души верующих. Из Ветхого Завета известна история царя Саула, которого мучил злой дух, но как только Давид начинал играть на псалтыри[1], злой дух отбегал от царя (1 Цар. 16:14-23).

Церковное пение целительно для души. Ещё древние греки знали терапевтическую силу музыки – то, о чём модно говорить сейчас. И если люди различных эпох чувствовали положительный эффект от музыкотерапии, то не должно оставаться сомнений в силе благодатных церковных гимнов, воспевающих Творца и Его святых. Неоднократно богомольцы признавались, что, слушая церковные песнопения, они забывают свои земные тревоги, и на душе становится легче и приятнее.

Церковное пение — это соприкосновение с Небом. Каждый из нас знает, насколько несовершенна наша земная жизнь, исполненная трудностями и проблемами всевозможного характера. Церковное пение как будто рождено на Небе. Это в целом относится к любому настоящему искусству. Поэтому и венский классик Людвиг ван Бетховен говорил: «Каждая нота моего скрипичного концерта продиктована Всевышним». Искусство не просто развлекает нас, а делает нас причастными некоей более гармоничной реальности, чем земная. И когда мы приближаемся к совершенному, мы прикасаемся к чему-то, что превосходит наш здешний опыт.

Церковное пение выше времени. В то время как светская музыка часто акцентирует внимание на материальной стороне жизни и душевных переживаниях человека, церковная ориентирована на надвременное бытые. Её исполнение приближает нас к Вечносуществующему Богу, а также к создателям боговдохновенных мелодий. Все, кто поют возвышенные церковные песнопения, становятся частью огромного хора, включающего как тех, кто пел раньше, так и тех, кто продолжит это дело после.

Церковное пение прогоняет уныние. Те, кто занимаются церковным пением, изгоняют скуку и уныние из своей жизни. Не зря ещё много веков назад церковное пение считалось одним из основных занятий монахов. Один церковный певец признался мне, что когда поёт и разучивает песнопения, чувствует, что душа бодра, а потраченное на это время наполнено благодатным смыслом.

Церковное пение знакомит нас с истинами веры. Церковное пение раскрывает перед церковными певцами и богомольцами истины христианской веры, так как преподносит их в легкоусвояемой форме содержательного текста, облечённого в мелодию. По этому поводу свт. Иоанн Златоуст говорит: «Бог, видя, что многие из людей нерадивы, тяготятся чтением духовных писаний и неохотно принимают на себя этот труд, и, желая сделать этот труд вожделенным и уничтожить чувство утомления, соединил с пророчествами мелодию, чтобы все, услаждаясь стройностью напева, с великим усердием возносили Ему священные песнопения».[2]

В своей «Исповеди» блаженный Августин рассказывает о том, как он слушал церковное пение (амвросианский распев[3]): «Сколько плакал я над Твоими гимнами и песнопениями, горячо взволнованный голосами, сладостно звучавшими в Твоей Церкви. Звуки эти вливались в уши мои, истина отцеживалась в сердце мое, я был охвачен благоговением; слезы бежали, и хорошо мне было с ними».[4]

Церковное пение — это служение. Когда певец поёт в храме, он исполняет особенное служение Богу. Действительно, что может быть прекраснее, чем петь Богу! Это роднит нас с ангельскими силами, поющими в вышних: «Свят, свят, свят Господь Саваоф! Вся земля полна славой Его!» (Ис. 6:3). Мы знаем, что именно ангелы пели Христу в ночь, когда Он родился (Лк. 2:13-14). Неслучайно, во время святой Литургии мы поём: «Мы, тайно изображающие херувимов, и поющие животворящей Троице трисвятую песнь…»[5]

Церковное пение может привлечь людей в храм. То, что одарённые Богом композиторы писали такие песнопения, которые трогают и умиляют своей мелодией слушателей – неоспоримый факт. Эти жемчужины вокального искусства помогали молитвенному возношению тысяч сердец и в то же время удовлетворяли и эстетические потребности людей. В одном из своих интервью известный французский кинорежиссёр минувшего века, Робер Брессон сказал: «Я уверен, что великие художники, музыканты, скульпторы, архитекторы сделали для Церкви не меньше, чем духовенство». Исполняемое подобающим образом, церковное пение может привлечь людей в храм. Именно так и происходило, когда пел протопсалт Иван Каиков (†1965), как это описывает музыковед Петр Динев: «В Софии, Иван Каиков своим умилительным пением привлекал множество богомольцев и любителей церковного пения из всех кварталов столицы. А во время Великого поста и особенно в продолжение Страстной седмицы, храм, где он пел, не мог вместить весь народ, который собрался его послушать».[6]

Церковное пение — это молитвенное излияние человеческой души пред Богом. Одна старая поговорка гласит: «Кто поёт, молится дважды». Это почувствовали и поняли все вдохновенные творцы церковных песнопений, которые завещали нам богатство своих музыкальных произведений. Их разучивание и исполнение могут нам принести не только духовную пользу, но и радость, которую никто не может отнять у нас.

[1] Древний струнный музыкальный инструмент, похожий на арфу.

[2] Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского, в русском переводе. Издание СПб. Духовной Академии, 1899. Том 5, Книга 1-2, Беседы на Псалмы. Беседа 11 на псалом 41.

[3] Амвросианский распев самый старый в Римокатолической церкви. Возникновением своим обязан свт. Амвросию Медиоланскому (†397 г.).

[4] Блаженный Августин. Исповеди.

[5] Херувимская песнь поётся во время святой Литургии во время Великого входа. Составление этого песнопения приписывается императору Юстиниану Младшему в 573 г.

[6] Динев, П. Църковнопевчески школи през Възрожденската епоха. Одринска школа. // Църк. вестник, № 7, 20 февр. 1960, с. 8.

Источник

Духовное пение староверов и распевы рода

В северной, славянской и арийской традициях широко применяются распевы и песни-гимны, которые являются видами русского ведовского духовного пения.

Наши распевы сродни мантрам индийских йогов, тибетских буддистов и исламских суфиев. Однако если последние хорошо известны в мире, то наши распевы практически неизвестны широкой аудитории.

Например, небольшой группе ценителей русской старины знакомы целительные распевы Здраво, Живо и Славо, которые способны помочь быстро улучшить здоровье человека, если он регулярно поет их. Но это всего лишь 3 распева из 18. Остальные целительные распевы даже эти люди не знают.

Распевы рода, знанием о которых также мало кто владеет, способны помочь быстро пробудить Силу рода. А о Божьих распевах, когда поются имена древних Богов с целью укрепления духа человека через подключение к духовным потокам Богов и Рода Всевышнего, вообще никто не слышал.

Читайте также:  По фэншую зона здоровья

После 30 лет духовных поисков и практики я четко осознаю, что ничего лучшего для нас кроме нашей традиции не создано и не существует. Хотя я практиковал йоговские, буддийские и христианские техники, но русские методики ближе к нам, и несравненно глубже раскрывают нас. Они прекрасно ложатся на нашу родовую память, и быстро раскрывают нашу родовую силу.

У предков существовали различные виды пения: трудовое, развлекательное, свадебное, очистительное душевное, духовное и другие.

В настоящей статье мы затронем тему именно русского духовного пения.

Кстати изначально одной из главных целей пения и музыки как раз и являлось ускорение движения человека к Роду Всевышнему и ускорение пробуждения человека как Бога, то есть речь идет о духовной направленности пения. Когда пели и играли на гуслях, на гудочках или других музыкальных инструментах, добивались именно этой цели. Когда просто пели в одиночку, семьей или родовой общиной, также стремились к достижению этой цели.

Гусли и гудки в ходе реформ царя Алексея Михайловича Романова попали под запрет, и были массово сожжены. Сейчас мы наблюдаем небывалый ранее всплеск интереса к игре на гуслях и это радует, ибо говорит о пробуждении Русского духа в людях.

Мы очень певучий народ, пение прописано у нас в ДНК, ибо за этим стоит миллионы лет жизни наших родов в данной Вселенной.

ДУХОВНОЕ ПЕНИЕ СТАРОВЕРОВ

Духовное пение – самый древний раздел певческой науки наших предков. И по сей день староверы — старцы и старицы на Русском севере, на северном Урале и на севере Сибири на рассвете поют, приветствуя Трехсветлого Даждьбога. Поют ему гимны, насыщаются солнечным ветром, отчего заряжаются энергией и радостью на весь день.

Староверы — хранители старой веры и тайных северных, славянских и арийских знаний — люди очень чистые и здоровые. Они не болеют, т.к. у них не успевают накапливаться физические и душевные боли, а также нерешенные духовные вопросы.

Старцы и старицы хранят старый образ жизни и мировоззрение, воспринимают мир по-древнему, видят и ощущают себя частью Мирового Древа и Рода Всевышнего.

Мировоззрение хранителей всегда современно, поскольку оно учитывает все изменения, которые происходят во Вселенной, природе, человечестве и т.д. Также староверы всегда своевременны, потому что они прекрасно чувствуют поток времени.

Через пение, пляски и календарные обряды хранители сонастраиваются с окружающим миром, с пространством и временем, благодаря чему они и имеют крепкое здоровье.

Они находятся в ритмо-резонансе со Вселенной, на связи с ней, при чём как с макромиром, так и с микромиром.

Кстати говоря, вопреки Петру 1, масонам и троцкистам древние старцы на севере России все же сохранились. Есть старцы и старицы и по 200, и по 300 лет и даже по 1000 лет.

СУТЬ ДУХОВНОГО ПЕНИЯ

Человек с помощью духовного пения восстанавливает эталонную частоту, частоту Прави, и одновременно частоту Земли-матери и Природы, которая сегодня называется резонанс Шумана. Славяне старались сохранить настройку на Правь в течение жизни, ибо мы через нее пришли, через нее в идеале надо и уйти, став Богами, обогащенными новым земным опытом. Земная Правда в Яви — это отражение Прави, которая является прямым путем в Славь – Мир Богов. Эта настройка имела первостепенное значение в жизни предков.

Все в быту (символы на утвари, сундуках и прялках, в вышивке, деревянной резьбе, кружевоплетении, при приготовлении еды, в песнях и плясках и т.п.) было направлено на то, чтобы связь с Правью никогда не прерывалась, чтобы Зов звездных пращуров всегда был слышен через Совесть (совместную весть).

Кроме того духовное пение способно восстанавливать связь человека с живыми родичами и близкими из Яви, а также с усопшими предками из Светлой Нави. Таким образом в человеке рождается настроение – единый Строй внутреннего Трехмирья: Явь-Навь-Правь, подобный единому Строю внешней большой Вселенной, где Правь (Горний мир) управляет Явью (Видимый мир) и Навью (Невидимый мир).

ВИДЫ ДУХОВНОГО ПЕНИЯ

Духовное пение у староверов существует сегодня в нескольких формах. В словесной, когда поется песня или распевы. В слоговой или звуковой, когда поются отдельные слоги или звуки.

Когда собираются деды-большаки и бабушки-большухи, и начинают петь, то поют они своим духом. Большаков уже мало интересует другие темы кроме роста своего духа и духа младших поколений.

После 60 лет, после двух циклов Сатурна, или по-нашему Колывана, стариков уже гораздо меньше интересует развлекательное пение типа частушек. Их меньше интересует душевное пение, потому что у них чувства уже максимально раскрыты. Они конечно периодически поют душевные песни, но все-таки духовно они поют чаще, поскольку считаетсяь, что после 60 лет человек должен о Боге и духе своем печься.

Через духовное пение они растут все выше и выше, и передают через него следующим поколениям детей, внуков и правнуков силу русского духа. Идет четкое различие — есть свои родичи с русским духом и есть чужаки с какими-то другими духами.

Русский дух в переводе с праязыка означает Дух Света Рода Всевышнего. Он связан со всей Вселенной, с нашей галактикой и с нашими звездными родичами, которые светят нам с небес виде звезд. Он связан со всеми белыми родами здесь на Земле и в других мирах, с Мировым древом, а через Него со всем земным человечеством, животным, растительным и каменным мирами.

Все люди между собой родственники именно через Мировое древо и через Рода Всевышнего. Но кровосмешений при этом не допускается, поскольку исстари известно, что это приводит к болезням и тяжелым судьбам смешанного потомства, и впоследствии к угасанию рода.

Староверы очень часто поют всей семьей песни.

По праздникам поют всем родом или даже всей деревней. Вначале начинают петь дети, затем постепенно подхватывают песню молодые, зрелые, деды и бабки, и в заключении запевают уже самые древние старцы и старицы.

Когда песнопение поёт такая человеческая махина, состоящая из нескольких поколений рода, очищается и ладится сразу весь род. С помощью песни, да не одной, они формируют своё светлое, чистое и доброе будущее. Сотворяют пространство многоголосного пения, проявляют в нашем мире самого Рода Всевышнего iii

В кругу певцов сразу же видно кто, где и в чём фальшивит. Это значит, что где-то у человека есть непроработанные мысли или чувства. Человек понимает это, отходит в сторону и, проработав свой вопрос, возвращается в круг поющих.

Читайте также:  Молитва за здоровье своей девушки

Пение рода староверов — очень величественное и чудное действо. Ощущения от пения очень мощные, мурашки и энергетические потоки разливаются по всему телу. Пение прошивает, оживляет всё вокруг, и никто не может остаться равнодушным. Далеко слышно такое пение, тем самым староверы ещё и округу и природу ладят, очищают и исцеляют.

Вот как описывает это действо, увиденное в одной из уральских деревень староверов в 1970 г., Владимир Осипович Зуев в рассказе «Медвежье время» http://proza.ru/2011/12/29/1681:

«…В этой деревне по субботам, вечерами пели. Все жители, от мала до велика. Красиво пели, задушевно. На голоса, перекатами. как волна за волной. Здорово! Много фольклора слыхал, но такого — переливчато, и в сочетании высоких детских, девичьих с рокотом басов старцев, и не заунывно, а радостно и торжественно — не удалось нигде.
Выходили петь в старинных, ещё от прадедов, домотканых одеждах. У женщин белые льняные сарафаны, красное, «брусничное» узорочье — строго и красиво. Кокошники на головах трёх видов. Хоть на каждом и свой узор, а вида три.
У молодух — незамужних — один. У тех, кто замужем, с детьми другой. А у Большух — бабушек по нашему — тоже на отличку.
Все в бусинах белого речного жемчуга. Мужики в косоворотках. Их вышивали женщины каждому отдельно и со своим узором на рукавах, подоле, вороте. Пояса тоже чуть разные. Тоже строго.
Тогда необычно было смотреть. А слушать то! Старики,
так у них рубахи чуть не по колено. Узора никакого. Только из дерева как медальоны на шее висят, такие же на груди.
Узоры разные, но простые, линиями, спиралями. И посохи можжевеловые. Это только у тех, кому за сто перевалило.
А деревня — долгожителей. Их там не десять даже было.
Пели только хором, иногда, для ритма, бубен простой был, и один варган, но редко. А так, если требовалось — о камень посохами ритм отбивали.
Зачинали всегда девчонки. Лихо так выскочат на центр, и задоринку, высокими голосами. Типа частушек. Потом степенно вступают постарше, и здесь уже раздольные, плавные, широкие мелодии с высоких нот, как «зависают». Голоса глубокие, сильные… Потом ребята подхватывают, как перекличка,
но не скороговоркой. И так — до басов старцев — по нарастающей. Жаль, не было магнитофона, вот бы записать.
Пели, в основном, незнакомые, старинные песни, как гимны. Но и известные тоже. Как будто эхо им помогало в старинных — перекличкой.
Даже с младенцами на руках приходили. Мама за спинами Большух поёт, отвернувшись, чтоб «чужаков» не смущать, а дитя сиську сосёт. Говорят, что так дитя здоровее, когда слышит, как все вместе поют, да ещё в лад, да ещё и спокойно и красиво.
Единственно нас просили не курить, кто курит, не хлопать, ну и … «не безобразить».
Мы и сами понимали, молча слушали, наслаждались.
Странно, вот сейчас вспоминаю, ведь в это время там никогда дождя не было! Едем — ливень! А к деревне подъезжаем — солнце! Как будто и ветра не было! Тоже, наверно, слушали.
Зимой в клубе пели, а так — только на улице. Вольготней, говорят, чище. Широкие, раздольные песни. Может, некоторые чуть грустные, но не заунывные. Красиво, спокойно. Раздольно и торжественно одновременно. Внутри всё затрагивало, переворачивало, очищало. Чувства, как широкие, мощные волны чистоты и света. После их пения на душе светло, радостно, спокойно. Как будто теплее даже…»

ДУХОВНОЕ ПЕНИЕ И ОБРЯД ПЕРЕПЕКАНИЯ

Староверы в целительстве и знахарстве применяют специальные целительные песни, а в обрядах — обрядовые гимны.

Например, в обряде перепекания, когда слабому новорожденному или несчастливому взрослому человеку с помощью специального обряда улучшали судьбу и здоровье.

В этом обряде духовное пение применяется для очищения сознания человека от кодировок несчастья и нездоровья. С самого начала и до конца обряда староверы обязательно поют радостные песни. Вследствие чего в человека закладывается новая программа жизни – здоровая, светлая, чистая, жизнерадостная.

Владимир Осипович Зуев так описывал свое перепекание староверами в 1971 г. на Урале в рассказе «Пещь ра» http://proza.ru/2013/01/21/1593:

«…Разделся под пенье странное, протяжное, но радостное. Обмазали довольно густым тестом всего, кроме головы, даже лицо. Аккуратно залез в печь — «Бабушка на лопату саживала, в пещь налаживала…» Её, пещь, прикрыли, оставив пару щёлок. Ощущения странные–тесто стало стягивать меня, как выжимая пот иль соки лишние. И здесь же наполняя лёгкостью и силой. Намного легче было, чем в прошлый раз, хотя жару больше.
(ПЕЩЬ – старые так выговаривают…)
Старики поют – торжественно, как гимны… молитвы, странные слова … не помню, но по-русски… странным выговором…
Открыли. Вылезаю, как в латах весь.
И! Удивление.
Горенка полна девиц! В одеждах старинных, в кокошниках… Поют:-Сокол наш ясный родился, Кожу в печи поменял… Снимают «латы» из теста, в деревянную кадку кладут. У меня в голове… лёгкие вихри… Перед глазами радуги… лентами плывут в такт пению… Ничего не понимаю, и не двигаюсь… Всё тесто- корки, сняли. Старик меня обтёр рушником, помог надеть рубаху до колен, а бабуля с поклоном подаёт глубокую глиняную миску с молоком:- Испей, добрый молодец, наберись сил.
Вкусный напиток. Кроме молока и мёду в нём растёртые орешки кедра и ещё что-то… (. )
Часть гимна-молитвы, что исполняли Старцы, когда «ивашку под простоквашкой» готовили.

. Ой, да на ЗОРЕ, да на Зореньке,
С трав, да духмяных, да на полюшке чистом,
Полотном, да льняным, самотканым
РОСЫ чисты сбирала, В Туесок отжимала.
Ой, ты РОСОНЬКА, РОСА, Силу дай
Для замеса с травами, мучкой, водицей…
Чтоб болезному Здравье, да вернуть
Полной Мерою, Полной мерой Святою…
Для мучицы целебной злаки разные брала,
Цветы, травы, коренья в нужный срок собирала…
Чашу зрелого мёда, да пыльцы разнотравья
В тесто я затворила с Молитвой, со Словом…
Ой, да на ЗОРЕ, на Зорьке Пещь-Ра жарко топилась,
Да не просто топилась – с приговором – ольхою.
Топись Пещь-ра, ты жарко, прежарко,
Пламя, будь ты целебно и мягко.
Накопись ты в той глине, из чего ЛОНО Пещи…
И лучись Силой Благою, Силой живою,
Изгоняя все хвори… из болезного тела,
Проясняя все мысли, очищая все чувства…
Как появятся угли, разгребём их до края.
И хворобного тестом мы обмажем целебным.
В ЛОНО Пещи задвинем на осиновой достке.
Чтобы Жар Пещи и целебное тесто всю хворобу забрало.

Всю хворобу спалило, Жизни силушку дало.
Напитала дитятюшки ЖИВОЙ! Новой Силушкой, Силой.
И Лучами от ЛОНА, Жарцелебным от углей,
Соками Теста, что с Любовью-Молитвой творила…

Читайте также:  Источники информации для оценки здоровья

Как возьмётся всё коркой, того, кто
Вновь Родится С Огнём-Пламенем Жизни,
Из Пещи потихоньку достанем…
Корку, взявшую хвори, с него соберём.
И потом вместе с ним, обновлённым,
Дав ему Новое, тайное имя, под Дубовый Росток
По весне закопаем-посадим, Святою Водицей полив.
Пусть ростёт Тот дубок в Могучий Дуб родовой…
Был когда-то «он» хворый, болезный.
Теперь – Вновь Народился! С Новой Судьбой!
Сам теперь помогай и Природе, и Роду!
Стань Защитником Жизни, Любви и Миров!
Стань Опорой Семье, Продолжателем Рода,
Для Земли стань садовником славным,
Для Потомков стань Хранителем Жизни и Знаний.
А Для Предков – Хранителем Памяти их…»

ВОЛХОВСКОЕ ДУХОВНОЕ ПЕНИЕ

Существует также волховское пение, которое позволяет общаться с Богами и Всевышним через определённые слоги и звуки. Однажды я был очевидцем такого пения на кургане Вещего Олега в Старой Ладоге ночью в летнее солнцестояние:

«…Волхв, воздев руки к Небесам, стоял в отблесках пламени факелов и … медленно пел. В правой руке он держал посох, который густо покрывали вырезанные объемные изображения животных и резов. В левой — звонкие кудеса, коими он изредка встряхивал в нужный момент. Песня волхва была необычна, ибо слов в ней как таковых не было, но некая тайная мелодия со своими одному ему ведомыми интонациями, тональностями и звуковыми перепадами, все же имелась. Песня то устремлялась ввысь пронзительно и вопросительно, то спускалась вниз, превращаясь в мощное трубное пение подобное горловому. Иногда широко разносилась над плавно текущим Батюшкой-Волховом и равниной в округе, то затихала, чуть слышно касаясь слуха находящихся вблизи людей.

Участники действа удивленно и восторженно вслушивались в чудесное пение волхва, от которого во все стороны расходились сильнейшие звуковые волны. Никогда прежде никто из них не слышал ничего подобного. Чувствовалось незримое присутствие Небесных Сил. »

Из рассказа «Разговор волхва с Богами» http://proza.ru/2017/03/06/1015

Волхв потом нам объяснил, что он пел на древнем языке Богов, который состоит из особых звукобукв и звукослогов. Этот язык ясно слышат Боги и откликаются на призыв. Когда волхв пел, природа, погода и огонь сильно отзывались. У нас в душе также очень сильные чувства возникали.

Кстати, разговор волхва с Богами был о будущем России и русского народа. Тогда в 2007 г. Боги дали четкие знаки, что все будет хорошо, хотя надежда и слаба.

Было сказано Богами, что нужно с надеждой на лучшее продолжать свой род, рожая Богов, и рожденные Боги и светлые Предки помогут спасти не только Россию и русский народ, и в целом Землю и Солнечную систему.

Поэтому очень важное дело – это продолжать свой род, рожать Богов, которые быстро войдут в силу, пробуждать Силу рода, и наполнять ею свою жизнь.

Лучший период для призыва Богов в ваш род — время после солнцестояния с 22 июня до 7 июля. За 6-12 месяцев до этого следует целенаправленно молиться Богам и Всевышнему Роду о зачатии Бога или Светлого Предка, поститься, очищать душу и оздоравливать тело как жене, так и мужу. Также весьма полезна здесь будет практика пения распевов рода.

ПЕНИЕ РАСПЕВОВ РОДА

Летом 2019 г. на Алтае на фестивале «Солнцеворот» впервые познакомил людей с родовыми распевами, которые помогают быстро пробудить родовую память и впустить с свою жизнь родовую силу. А ведь для потомков славян лучше всего рост идёт через род.

Сами земля, Небеса и горы Алтая резонировали с певческим кругом и многократно усиливали наше пение. Более тридцати человек пело, взявшись за руки. Нам удалось создать настоящий круг Силы. Мощнейшие волны энергии прокатывались по нашему кругу. Было четкое ощущение потока. Все тело вибрировало в унисон пению. Казалось, что звенят колокола и слышится хрустальный перезвон, поскольку звенело все пространство нашего круга. Ощущалось присутствие Богов и духов предков. Многие потом говорили мне об этом. На лицах поющих людей читались волнение и восторг от происходящего прямо здесь и сейчас с ними действа. Так мы пели с небольшими перерывами около 40 минут.

С тех пор научил петь распевы более 300 человек.

Когда поются распевы рода, как отмечают практикующие пение, часто прилетают и приходят животные, резко меняется погода, бывает, что кругом небо в тучах, а в месте где человек поёт распевы – солнце, или ещё смешнее, везде вокруг идёт дождь, а там, где человек поёт – ни дождя, ни туч.

Если вы не знаете родителей, дедов, прадедов и т.д. – распевы всё равно прекрасно работают. Если медведь на ухо наступил – это не страшно, петь могут все люди, и не важно, как вы поёте.

Чем глубже будете осваивать науку распевов рода, тем быстрее вы почувствуете что какие-то распевы вовсе не вы поете, а кто-то из предков вместо вас. Или кто-то из предков поет распевы вместе с вами. Или вы будете чувствовать что дыхание закончилось, а звук все равно продолжает литься из вас…

Где-то будет возникать хрипота, иногда кашель, где-то звук будет плавать вверх-вниз или вовсе пропадать. Это значит, что там есть какие-то негативные программы, которые надо осознать, и они сами уйдут постепенно по мере освоение навыка пения распевов.

Попробуйте сами спеть один из распевов рода.

Распев «Мати» поётся низким звуком через колено левой ноги. Поётся низким звуком потому что всё что связано с предками – идёт через ноги. Это распев восстанавливает связи с мамой, и неважно жива она или нет.

Лучше петь распев 15-30 минут по душе. Повышаются вибрации тела, человек становится более цельным.

Таким же образом поэтапно поются распевы отца, дедушки и бабушки, прадедов и прабабушек, и так до самого Рода.

Род — эта огромная сила. С помощью распевов можно постепенно наладить взаимодействие со своими предками и родом, включить спящие энергопотоки, и стать настоящими проводниками Силы Рода, что достаточно быстро улучшит вашу жизнь.

Кстати сегодня с помощью научных исследований доказано, что звук способен мгновенно изменять структуру ДНК. Молекулы ДНК являются носителями генетической (родовой) информации, по которой и строятся все системы человека. Все, что мы слышим и говорим, как впрочем и окружающие нас звуки, напрямую влияют на нашу ДНК. Потому звуки духовного пения и распевов мощно воздействуют на ДНК, приводят в порядок его структуру. В этом нам также прекрасно помогает волшебный звездный русский язык.

Пусть Ваш Род Здравствует и Процветает в веках iii

Лазарев С.В.
Образовательный клуб «Земун»

Источник

Adblock
detector