Тест по ОБЖ Нравственность и здоровый образ жизни для 11 класса
Тест по ОБЖ Нравственность и здоровый образ жизни для 11 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий с выбором ответа.
1. Что такое нравственность?
1) это тоже самое что ответственность
2) это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек
3) правила жизни, которое диктует государство
2. Что является одной из основных функций семьи?
1) воспроизводство
2) сохранение традиций народа
3) опека и обучение
3. Какую семью демографы считают молодой?
1) супругам по 30 лет
2) супругам не более 24-25 лет
3) супругам 35 лет
4. Какова одна из главных причин распада молодых семей?
1) материальная зависимость от родителей
2) неподготовленность молодежи к семейной жизни
3) плохое здоровье
5. Что опасней всего для будущего ребенка?
1) конфликты между родителями
2) хронические болезни родителей
3) употребление алкоголя одним из родителей или обоими
6. Когда по статистике в молодой семье рождается первый ребенок?
1) в первые 2 года брака
2) в первые 5 лет брака
3) в первые 7 лет брака
7. Какие потребности ребенка обеспечивает семья?
1) социальные
2) эстетические
3) общие
8. Что такое здоровый образ жизни?
1) образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом
2) образ жизни, который подразумевает соответствие месту проживания человека
3) правила поведения
9. В каком веке на латинском языке было рассказано о здоровом образе жизни?
1) в X веке
2) в XIV веке
3) в XV веке
10. Сколько существует основных аспектов здорового образа жизни?
Ответы на тест по ОБЖ Нравственность и здоровый образ жизни для 11 класса
1-2
2-1
3-2
4-2
5-3
6-1
7-1
8-1
9-2
10-1
Источник
Духовно-нравственное воспитание уч-ся. Тест
специалист в области арт-терапии
Тест, направленный на выявление духовно-нравственного воспитания учащихся
Важно проследить за тем, чтобы во время тестирования атмосфера содействовала сосредоточенности, искренности, откровенности. Вопросы теста должны быть прочитаны поочередно ровным монотонным голосом, чтобы интонационная насыщенность не влияла на выбор ответа.
Учащимся предлагается выбрать один из трех предложенных ответов и обозначить его в графе (а, б, в) знаком + .
На пути стоит одноклассник. Тебе надо пройти. Что ты сделаешь?
а) обойду, не потревожив;
б) отодвину и пройду;
в) смотря какое будет настроение.
Ты заметил среди гостей невзрачную девочку (мальчика),которая (который) одиноко сидит в стороне. Что ты делаешь?
а) ничего, какое мое дело;
б) не знаю заранее, как сложатся обстоятельства;
в) подойду и непременно заговорю.
Ты опаздываешь в школу. Видишь, что кому-то стало плохо. Что ты делаешь?
а) тороплюсь в школу;
б) если кто-то бросится на помощь, я тоже пойду;
в) звоню по телефону 03, останавливаю прохожих.
Твои соседи переезжают на новую квартиру. Они старые. Как ты поступишь?
а) предложу свою помощь;
б) я не вмешиваюсь в чужую жизнь;
в) если попросят, я, конечно, помогу.
Ты узнал, что твой одноклассник несправедливо наказан. Как ты поступишь в этом случае?
а) очень сержусь и ругаю обидчика последними словами;
б) ничего: жизнь вообще несправедлива;
в) вступаюсь за обиженного.
Ты дежурный. Подметая пол, ты нашел деньги. Что делаешь?
а) они мои, раз я их нашел;
б) завтра спрошу, кто их потерял;
в) может быть, возьму себе.
Ты пишешь контрольную работу. На что ты рассчитываешь?
б) на усталость учителя: авось, пропустит;
в) на свои знания.
Ты пришел на уборку школы и видишь, что все уже трудятся. Что ты предпримешь?
а) поболтаюсь немного, потом видно будет;
б) ухожу немедленно домой, если не будут отмечать присутствующих;
в) присоединюсь к кому-нибудь, стану работать с ним.
Некий волшебник предлагает тебе устроить твою жизнь обеспеченной без необходимости учиться. Что ты ему ответишь?
а) соглашусь с благодарностью;
б) сначала узнаю, скольким он обеспечил таким образом существование;
в) отказываюсь решительно.
Тебя учитель просит выполнить общественное поручение. Выполнять его не хочется. Как ты поступишь?
а) забываю про него, вспомню, когда потребуют отчет;
б) выполняю, конечно;
в) увиливаю, ищу причины, чтобы отказаться.
Ты был на экскурсии в замечательном, но малоизвестном музее. Сообщишь ли ты кому-нибудь об этом?
а) да, непременно скажу и постараюсь сводить их в музей;
б) не знаю, как придется;
в) зачем говорить, пусть каждый решает, что ему надо.
Решается вопрос, кто бы мог выполнить полезную для твоего класса работу. Ты знаешь, что способен это сделать. Как ты поступишь?
а) поднимаю руку и сообщаю о своем желании сделать работу;
б) сижу и жду, когда кто-то назовет мою фамилию;
в) я слишком дорожу своим личным временем, чтобы соглашаться.
Уроки закончились, ты собрался идти домой. И вот говорят; «Есть важное дело. Надо». Как ты поступишь?
а) напомню о праве на отдых;
б) делаю, раз надо;
в) посмотрю, что скажут остальные.
С тобой разговаривают оскорбительным тоном. Как тык этому относишься?
а) отвечаю тем же;
б) не замечаю, это не имеет значения для меня;
в) разрываю все отношения с этим человеком.
Ты узнал, что школу закрыли по каким-то причинам. Как ты реагируешь?
а) бесконечно рад, гуляю, наслаждаюсь жизнью;
б) обеспокоен, думаю, как дальше учиться;
в) буду ждать новых сообщений.
Что ты чувствуешь, когда на твоих глазах хвалят кого-то из твоих одноклассников?
а) ужасно завидую, мне неудобно;
б) я рад, потому что и у меня есть свои достоинства;
в) мне все равно.
Тебе подарили красивую необычной формы авторучку. На улице взрослые мальчишки требуют отдать подарок им. Что ты делаешь?
а) отдаю – здоровье дороже;
б) постараюсь убежать, говорю, что ручки у меня нет;
в) подарков не отдаю, сражаюсь с ними.
Уезжая надолго из дома, как ты себя чувствуешь вдали?
а) быстро начинаю скучать;
б) хорошо себя чувствую, лучше, чем дома;
Тебя просят послать книги в детский дом. Что ты делаешь?
а) отбираю интересное и приношу;
б) ненужных книг у меня нет;
в) если все принесут, я тоже кое-что отберу.
Когда ты слышишь о подвиге человека, что чаще всего приходит тебе в голову?
а) у этого человека был, конечно, свой личный интерес;
б) человеку просто повезло прославиться;
в) уважаю таких людей и не перестаю восхищаться ими.
Большое спасибо за ответы!
Обработка полученных данных . Количество выборов, сделанных школьниками в каждом случае, необходимо подсчитать и выразить в процентном отношении к общему числу учащихся. Показателем, свидетельствующим о достаточной нравственной воспитанности учащихся, является количество выборов от 10 и более в следующих вариантах:
Графа а. Сосчитать + на вопросы 1, 4, 11, 12, 18, 19.
Графа б. Сосчитать + на вопросы 6, 10, 13, 15, 16.
Графа в. Сосчитать + на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 9, 14, 17, 20.
Показателем, свидетельствующим о некоторой безнравственной ориентации, эгоистической позиции, является количество выборов от 10 и более в следующих вариантах:
Графа а. Сосчитать * на вопросы 2, 3, 6, 7, 9, 10, 13, 15, 16, 17, 20.
Графа б. Сосчитать * на вопросы 1, 4, 5, 8, 14, 18, 19.
Графа в. Сосчитать * на вопросы 11, 12.
Показателем, свидетельствующим о несформированности нравственных отношений, неустойчивом, импульсивном поведении, является оставшееся количество выборов, где предпочтение явно не обнаруживается.
Источник
Тест по теме «Нравственность и здоровый образ жизни».
специалист в области арт-терапии
Молодой семьёй большинство демографов считают супругов в возрасте не более …
21-22 лет и состоящих в браке не менее 2 лет
24-25 лет и состоящих в браке не более 5 лет (стр. 66)
27-28 лет и состоящих в браке не более 7 лет
По данным статистики, в большинстве молодых семей первый ребенок рождается в первые …
Здоровые дети рождаются, как правило, от женщин в возрасте … -35 лет
У родителей, злоупотребляющих спиртным, дети часто рождаются с различными …
Уродствами (стр. 67)
Какой фактор определяет степень соответствия взглядов партнеров на элементы совместной жизни (черты характера, волевые качества, интеллект, лидерство в семье)?
Психологический (стр. 69)
Номер материала: ДБ-233616
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Вступил в силу закон о просветительской деятельности
Время чтения: 4 минуты
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест. Правила личной гигиены. Нравственность и здоровый образ жизни
Список вопросов теста
Вопрос 1
Закончите предложение: область медицины, изучающая влияние условий жизни и труда на здоровье человека и разрабатывающая меры профилактики различных заболеваний, обеспечения оптимальных условий существования, сохранения здоровья и продления жизни называется
Вопрос 2
Закончите предложение: совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека — это
Вопрос 3
Отметьте составляющие личной гигиены.
Варианты ответов
- рациональное питание
- полноценный отдых
- разумное сочетание умственного и физического труда
- чередование труда и активного отдыха
- занятие физической культурой и закаливание
- уход за кожей
- уход за полостью рта
- уход за волосами
- содержание в надлежащем состоянии одежды, обуви и жилища
Вопрос 4
Участвует ли кожа человека в имунных реакциях организма?
Варианты ответов
Вопрос 5
Основным условием нормального состояния кожи является
Варианты ответов
- ее чистота
- ее цвет
- наличие загара
Вопрос 6
Как называется поверхностный слой кожи?
Варианты ответов
- эпидермис
- дерма
- подкожно-жировая клетчатка
Вопрос 7
Потовые железы и волосяные мешочки, задерживающие пыль, грязь, бактерии, скапливающие в себе продукты обмена (сало, пот, роговые чешуйки), расположены в
Варианты ответов
- эпидермисе
- дерме
- подкожно-жировой клетчатке
Вопрос 8
Регулярная чистка зубов — основа предупреждения кариеса. Слева от утверждения поставьте слово «Да», если утверждение верное, поставьте слово «Нет», если утверждение неверное.
Варианты ответов
- чистить зубы щеткой и зубной пастой надо не менее двух раз в сутки
- чистить зубы щеткой и зубной пастой надо утром и вечером
- чистить зубы надо только утром
- чистить зубы надо только вечером
- нет определенных рекомендаций по длительности чистки зубов
- чистить зубы надо не менее 3-х минут
- рекомендуется чистить зубы после завтрака и после ужина
- рекомендуется чистить зубы перед завтраком и после ужина
- между утренней и вечерней чисткой зубов щеткой и зубной пастой рекомендуется полоскать рот после приемов пищи, пользоваться зубочистками и зубными нитями, чтобы очистить полость рта от остатков пищи
- регулярное посещение стоматолога (дважды в год) — залог здоровых зубов
- регулярный и правильный уход за полостью рта — это наши инвестиции в наше будущее здоровье
Вопрос 9
Как вы относитесь к мнению авторов учебника о необходимости мыть волосы один раз в неделю, если волосы жирные и раз в две недели, если волосы сухие и нормальные?
Варианты ответов
- полностью согласен (согласна) с авторами учебника
- считаю это слишком большим сроком, волосы надо мыть чаще
- за одну-две недели немытые волосы будут выглядеть удручающе
Вопрос 10
Закончите предложение: одной из основных функций семьи является
Вопрос 11
Семья считается молодой, если
Варианты ответов
- возраст супругов не более 24-25 лет, они состоят в браке не более 5 лет
- возраст супругов не более 20-21 лет, они состоят в браке не более 5 лет
- возраст супругов не более 22-23 лет, они состоят в браке не более 5 лет
Вопрос 12
Из перечисленных факторов выберите те, которые оказывают отрицательное влияние на прочность молодых семей.
Варианты ответов
- поддержка друзей, близких и родных
- отсутствие поддержки близких
- ранний возраст вступления в брак
- отсутствие экономической самостоятельности
- отсутствие достаточной материальной обеспеченности
- раннее начало половой жизни
- вредные привычки
- отказ от вредных привычек
- беспорядочная половая жизнь одного или обоих супругов
- супружеская верность
Вопрос 13
Укажите возраст родителей, считающийся оптимальным для зачатия и рождения здорового потомства.
Варианты ответов
- для женщин 25-35 лет, для мужчин 24-40 лет
- для женщин 20-24 лет, для мужчин 41-50 лет
- для женщин 17-19 лет, для мужчин 20-23 лет
Вопрос 14
Выделяют несколько факторов, оказывающих влияние на гармонию совместной жизни супругов. Установите соответствие между названиями этих факторов и их назначением для удачного брачного союза.
Источник