Сказка «Друзья здоровья»
Юлия Шалева
Сказка «Друзья здоровья»
В одном дворе на окраине города жил-был мальчик. У него был лучший друг — Микроб. Целыми днями друзья сидели в комнате перед телевизором.
— Может пойдем погуляем? – спрашивал мальчик.
— Ни в коем случае, — отвечал Микроб – ты, что хочешь заболеть?
— Нет, конечно. А может тогда сделаем зарядку?
— Ну вот еще! Руки ноги заболят. Давай лучше мультфильмы смотреть.
Так проходили дни и недели. Мальчик стал часто болеть и хмуриться. Все стали называть его Слабышом.
Однажды Слабыш сидел около окна и смотрел во двор. Во дворе играл мальчик, который жил по-соседству. Его звали Крепыш. Крепыш был здоровым, умным мальчиком и у него всегда было хорошее настроение. Увидев в окне Слабыша,Крепыш крикнул:
— Здравствуй Слабыш. Выходи со мной погулять.
— Не могу. Я заболел…
— А вот я никогда не болею!
— Как же тебе это удается?
— Мне помогают мои друзья. Если хочешь, я и тебя с ними познакомлю.
— Очень хочу! – сказал Слабыш и побежал на улицу.
Микроб схватил его за руку: — Не пущу! – сказал он, – я же только на минуточку!- ответил Слабыш и выбежал из комнаты.
— Ну и где-же твои друзья? – спросил Слабыш уже стоя рядом с Крепышом – И как они тебе помогают?
Рядом с ним действительно стояли три незнакомца.
— Здравствуй Слабыш! Я Солнце.
Ярко в небе я свечу,
Всем дарю тепло.
Все болезни излечу
— А я прохладная Вода.
Здоровья вам желаю.
Я вам не принесу вреда,
— Я тоже ваш хороший друг,
Гуляйте больше малыши!
Ведь воздух закаляет дух,
Гуляй и носиком дыши!
— А мой друг Микроб говорил мне все наоборот. Значит, он меня обманул, — промолвил удивленный Слабыш, — Я тоже очень хочу с вами дружить. А с Микробом я водиться больше не буду.
Вот и стали Слабыш и Крепыш вместе гулять, делать зарядку и умываться прохладной водой. Вскоре перестал Слабыш болеть, стал крепким и веселым. Стали его называть не Слабышом, а Здоровячком. Микроба они прогнали.
Ребята, а как вы думаете с кем лучше дружить?
«Мать». А. Майков «Мать» Автор стихотворения: А. Майков Бедный мальчик! Весь в огне Всё ему неловко! Ляг на плечико ко мне, — Прислонись головкой! [cut=Читать.
Жил был мальчик Жил -был мальчик Жил-был мальчик. Он знал, что если он чего-то захочет, то сможет этого добиться. Только беда его была в том, что мальчик.
Источник
Ю.Шалева «Друзья здоровья»
разработка урока в обновленном содержании образования 2 класс 3 четверть
Просмотр содержимого документа
«Ю.Шалева «Друзья здоровья»»
Краткосрочный план урока по литературному чтению № 2-3-11
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ!
Класс: 2 «____» класс.
59.Создание волшебного лекарства.
Ю. Шалева «Друзья здоровья»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.
2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение.
2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).
1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.
2.1 Использование видов чтения.
3.2 Создание творческих работ разных жанров.
Критерии успеха (Предполагаемый результат):
Все учащиеся смогут:
Отвечать на простые вопросы по содержанию.
Читать про себя, используя ознакомительное чтение.
Большинство учащихся смогут:
Объяснить смысл пословиц их тему.
Записать рецепт на основе опорных слов.
Некоторые учащиеся смогут:
Составить правила здоровья.
Придумать сказку о друзьях здоровья.
Основные термины и словосочетания: ознакомительное
чтение, поисковое чтение, выразительное чтение.
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
Вопросы для обсуждения:
— Как создать волшебное лекарство?
— Для чего надо использовать волшебное лекарство?
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.
Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их
выразительное чтение. Образ-переживание. Тема лирического
произведения. Развитие воображения, средства художественной
выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная
мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и содержания. Составление простых вопросов по содержанию аудио/видеоматериалов и прочитанной информации.
Составление комментария о спортивной игре. Составление постера.
Запланированная деятельность на уроке
Источник
Тема урока: Ю. Шалева. «Друзья здоровья».
Разработка урока по литературному чтению по обновлённой программе.
Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Ю. Шалева. «Друзья здоровья».»
Урок: литературное чтение
Лексическая тема: Создание волшебного лекарства.
Тема урока: Ю. Шалева. «Друзья здоровья».
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.
2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение.
2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу –
загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи
(с помощью учителя).
1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.
2.1 Использование видов чтения.
3.2 Создание творческих работ разных жанров.
Большинство учащихся смогут:
Объяснить смысл пословиц их тему.
Записать рецепт на основе опорных слов.
Основные термины и словосочетания: ознакомительное
чтение,поисковое чтение,выразительное чтение.
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
Вопросы для обсуждения:
— Как создать волшебное лекарство?
— Для чего надо использовать волшебное лекарство?
Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.
Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их
выразительное чтение. Образ-переживание.Тема лирического
произведения. Развитие воображения, средства художественной
выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение.Основная
мысль.Литературная загадка. Сочинение загадок.
Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и
содержания.Составление простых вопросов по содержанию
аудио/видеоматериалов и прочитанной информации.
Составление комментария о спортивной игре. Составление постера.
Актуализация жизненного опыта.
(К) Учитель предлагает посмотреть на колбу с цветной
водой и предположить, для чего может предназначаться
(П) Ученики обсуждают решение проблемы.
Цель нашего урока – научиться:
— отвечать на простые вопросы по содержанию;
— читать про себя, используя поисковое/ознакомительное
— писать творческие работы.
Работа над сквозной темой раздела на уроке.
(К) Создание волшебного лекарства.
Развитие связной речи.
(П) Составить рассказ о том, для чего может пригодиться
Ф.О.Учитель просить поднять правую руку, если удалось
выполнить устно творческую работу
(Д, К) Динамическая пауза.
«Я со спортом подружусь»
Работа в тетради.
(П) Закончить высказывание.
Друзья здоровья – это…
(Г) Ответить на вопросы.
Кто герои сказки? Запиши.
С кем подружился Слабыш?
Что случилось с микробом?
(К) Создать рецепт волшебного лекарства здоровья.
Возьми щепотку ____________ , горсточку _____________ ,
веточку _________________ , капельку _________________ ,
крошечку_____________ . Залей стаканом ______________ ,
ложечкой ______________ . Размешай и поставь на солнышко
на __________ дней. Принимай лекарство _________ раз в
______________ . И будешь всегда _____________________ .
Источник
Литература. 2 класс. Ю.Шалева «Друзья здоровья»
Литература. 2 класс. Ю.Шалева «Друзья здоровья» Подробнее
Литературное чтение. 2 класс. 59 урок. Юлия Шалева «Друзья здоровья» Подробнее
Сказка-минутка «Друзья здоровья» ( В.Братанова, библиотекарь культурно-досуговой работы СКДБ) Подробнее
III четверть, литературное чтение, 2 класс, Урок №11 Подробнее
Урок Литературного чтения № 59 во 2 классе по теме: Юлия Шалаева «Друзья здоровья» Подробнее
Литературное чтение. 2 класс. Создание волшебного лекарства /26.01.2021/ Подробнее
#Урок литературное чтение 2 В класс #Шарафутдинова Е А Подробнее
Тимур Темиров Друзей и денег не бывает много Подробнее
Литературное чтение 2 класс Убишева.З.М Подробнее
Литературное чтение 2 класс 59 урок Подробнее
Чтение. Верные друзья. Подробнее
80 урок 2 класс рус яз Подробнее
Видео для друзей Подробнее
Урок Литературного чтения № 60 во 2 классе по теме: Вспоминай! Повторяй! Подробнее
Урок Литературного чтения № 58 во 2 классе по теме: И. Ревю «Волшебные лыжи» Подробнее
94 урок литературное чтение 2 класс Ананьева Е С Подробнее
Литература.2 класс. Ю.Коваль «Фарфоровые колокольчики», «Воздушный барашек». Подробнее
ІІ четверть, Литературное чтение, 2 класс, урок 54 Подробнее
Литература. 2 класс. И.Ревю «Волшебные лыжи» Подробнее
Источник
Ю.Шалева «Друзья здоровья»
разработка урока в обновленном содержании образования 2 класс 3 четверть
Просмотр содержимого документа
«Ю.Шалева «Друзья здоровья»»
Краткосрочный план урока по литературному чтению № 2-3-11
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ!
Класс: 2 «____» класс.
59.Создание волшебного лекарства.
Ю. Шалева «Друзья здоровья»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.
2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение.
2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).
1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.
2.1 Использование видов чтения.
3.2 Создание творческих работ разных жанров.
Критерии успеха (Предполагаемый результат):
Все учащиеся смогут:
Отвечать на простые вопросы по содержанию.
Читать про себя, используя ознакомительное чтение.
Большинство учащихся смогут:
Объяснить смысл пословиц их тему.
Записать рецепт на основе опорных слов.
Некоторые учащиеся смогут:
Составить правила здоровья.
Придумать сказку о друзьях здоровья.
Основные термины и словосочетания: ознакомительное
чтение, поисковое чтение, выразительное чтение.
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
Вопросы для обсуждения:
— Как создать волшебное лекарство?
— Для чего надо использовать волшебное лекарство?
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.
Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их
выразительное чтение. Образ-переживание. Тема лирического
произведения. Развитие воображения, средства художественной
выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная
мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и содержания. Составление простых вопросов по содержанию аудио/видеоматериалов и прочитанной информации.
Составление комментария о спортивной игре. Составление постера.
Запланированная деятельность на уроке
Источник