Меню

Друзья здоровья юлия шалева

Сказка «Друзья здоровья»

Юлия Шалева
Сказка «Друзья здоровья»

В одном дворе на окраине города жил-был мальчик. У него был лучший друг — Микроб. Целыми днями друзья сидели в комнате перед телевизором.

— Может пойдем погуляем? – спрашивал мальчик.

— Ни в коем случае, — отвечал Микроб – ты, что хочешь заболеть?

— Нет, конечно. А может тогда сделаем зарядку?

— Ну вот еще! Руки ноги заболят. Давай лучше мультфильмы смотреть.

Так проходили дни и недели. Мальчик стал часто болеть и хмуриться. Все стали называть его Слабышом.

Однажды Слабыш сидел около окна и смотрел во двор. Во дворе играл мальчик, который жил по-соседству. Его звали Крепыш. Крепыш был здоровым, умным мальчиком и у него всегда было хорошее настроение. Увидев в окне Слабыша,Крепыш крикнул:

— Здравствуй Слабыш. Выходи со мной погулять.

— Не могу. Я заболел…

— А вот я никогда не болею!

— Как же тебе это удается?

— Мне помогают мои друзья. Если хочешь, я и тебя с ними познакомлю.

— Очень хочу! – сказал Слабыш и побежал на улицу.

Микроб схватил его за руку: — Не пущу! – сказал он, – я же только на минуточку!- ответил Слабыш и выбежал из комнаты.

— Ну и где-же твои друзья? – спросил Слабыш уже стоя рядом с Крепышом – И как они тебе помогают?

Рядом с ним действительно стояли три незнакомца.

— Здравствуй Слабыш! Я Солнце.

Ярко в небе я свечу,

Всем дарю тепло.

Все болезни излечу

— А я прохладная Вода.

Здоровья вам желаю.

Я вам не принесу вреда,

— Я тоже ваш хороший друг,

Гуляйте больше малыши!

Ведь воздух закаляет дух,

Гуляй и носиком дыши!

— А мой друг Микроб говорил мне все наоборот. Значит, он меня обманул, — промолвил удивленный Слабыш, — Я тоже очень хочу с вами дружить. А с Микробом я водиться больше не буду.

Вот и стали Слабыш и Крепыш вместе гулять, делать зарядку и умываться прохладной водой. Вскоре перестал Слабыш болеть, стал крепким и веселым. Стали его называть не Слабышом, а Здоровячком. Микроба они прогнали.

Ребята, а как вы думаете с кем лучше дружить?

«Мать». А. Майков «Мать» Автор стихотворения: А. Майков Бедный мальчик! Весь в огне Всё ему неловко! Ляг на плечико ко мне, — Прислонись головкой! [cut=Читать.

Жил был мальчик Жил -был мальчик Жил-был мальчик. Он знал, что если он чего-то захочет, то сможет этого добиться. Только беда его была в том, что мальчик.

Читайте также:  Значение питания для здоровья основы рационального питания

Источник

Ю.Шалева «Друзья здоровья»

разработка урока в обновленном содержании образования 2 класс 3 четверть

Просмотр содержимого документа
«Ю.Шалева «Друзья здоровья»»

Краткосрочный план урока по литературному чтению № 2-3-11

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Класс: 2 «____» класс.

59.Создание волшебного лекарства.

Ю. Шалева «Друзья здоровья»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.

2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение.

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).

1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.

2.1 Использование видов чтения.

3.2 Создание творческих работ разных жанров.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

Отвечать на простые вопросы по содержанию.

Читать про себя, используя ознакомительное чтение.

Большинство учащихся смогут:

Объяснить смысл пословиц их тему.

Записать рецепт на основе опорных слов.

Некоторые учащиеся смогут:

Составить правила здоровья.

Придумать сказку о друзьях здоровья.

Основные термины и словосочетания: ознакомительное

чтение, поисковое чтение, выразительное чтение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

— Как создать волшебное лекарство?

— Для чего надо использовать волшебное лекарство?

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.

Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их

выразительное чтение. Образ-переживание. Тема лирического

произведения. Развитие воображения, средства художественной

выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная

мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и содержания. Составление простых вопросов по содержанию аудио/видеоматериалов и прочитанной информации.

Составление комментария о спортивной игре. Составление постера.

Запланированная деятельность на уроке

Источник

Тема урока: Ю. Шалева. «Друзья здоровья».

Разработка урока по литературному чтению по обновлённой программе.

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Ю. Шалева. «Друзья здоровья».»

Урок: литературное чтение

Лексическая тема: Создание волшебного лекарства.

Тема урока: Ю. Шалева. «Друзья здоровья».

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.

2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение.

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу –

Читайте также:  Биологическим факторам индивидуального здоровья человека

загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи

(с помощью учителя).

1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.

2.1 Использование видов чтения.

3.2 Создание творческих работ разных жанров.

Большинство учащихся смогут:

Объяснить смысл пословиц их тему.

Записать рецепт на основе опорных слов.

Основные термины и словосочетания: ознакомительное

чтение,поисковое чтение,выразительное чтение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

— Как создать волшебное лекарство?

— Для чего надо использовать волшебное лекарство?

Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.

Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их

выразительное чтение. Образ-переживание.Тема лирического

произведения. Развитие воображения, средства художественной

выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение.Основная

мысль.Литературная загадка. Сочинение загадок.

Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и

содержания.Составление простых вопросов по содержанию

аудио/видеоматериалов и прочитанной информации.

Составление комментария о спортивной игре. Составление постера.

Актуализация жизненного опыта.

(К) Учитель предлагает посмотреть на колбу с цветной

водой и предположить, для чего может предназначаться

(П) Ученики обсуждают решение проблемы.

Цель нашего урока – научиться:

— отвечать на простые вопросы по содержанию;

— читать про себя, используя поисковое/ознакомительное

— писать творческие работы.

Работа над сквозной темой раздела на уроке.

(К) Создание волшебного лекарства.

Развитие связной речи.

(П) Составить рассказ о том, для чего может пригодиться

Ф.О.Учитель просить поднять правую руку, если удалось

выполнить устно творческую работу

(Д, К) Динамическая пауза.

«Я со спортом подружусь»

Работа в тетради.

(П) Закончить высказывание.

Друзья здоровья – это…

(Г) Ответить на вопросы.

Кто герои сказки? Запиши.

С кем подружился Слабыш?

Что случилось с микробом?

(К) Создать рецепт волшебного лекарства здоровья.

Возьми щепотку ____________ , горсточку _____________ ,

веточку _________________ , капельку _________________ ,

крошечку_____________ . Залей стаканом ______________ ,

ложечкой ______________ . Размешай и поставь на солнышко

на __________ дней. Принимай лекарство _________ раз в

______________ . И будешь всегда _____________________ .

Источник

Литература. 2 класс. Ю.Шалева «Друзья здоровья»

Литература. 2 класс. Ю.Шалева «Друзья здоровья» Подробнее

Литературное чтение. 2 класс. 59 урок. Юлия Шалева «Друзья здоровья» Подробнее

Сказка-минутка «Друзья здоровья» ( В.Братанова, библиотекарь культурно-досуговой работы СКДБ) Подробнее

III четверть, литературное чтение, 2 класс, Урок №11 Подробнее

Урок Литературного чтения № 59 во 2 классе по теме: Юлия Шалаева «Друзья здоровья» Подробнее

Литературное чтение. 2 класс. Создание волшебного лекарства /26.01.2021/ Подробнее

#Урок литературное чтение 2 В класс #Шарафутдинова Е А Подробнее

Тимур Темиров Друзей и денег не бывает много Подробнее

Читайте также:  С какого года отмечают всемирный день здоровья

Литературное чтение 2 класс Убишева.З.М Подробнее

Литературное чтение 2 класс 59 урок Подробнее

Чтение. Верные друзья. Подробнее

80 урок 2 класс рус яз Подробнее

Видео для друзей Подробнее

Урок Литературного чтения № 60 во 2 классе по теме: Вспоминай! Повторяй! Подробнее

Урок Литературного чтения № 58 во 2 классе по теме: И. Ревю «Волшебные лыжи» Подробнее

94 урок литературное чтение 2 класс Ананьева Е С Подробнее

Литература.2 класс. Ю.Коваль «Фарфоровые колокольчики», «Воздушный барашек». Подробнее

ІІ четверть, Литературное чтение, 2 класс, урок 54 Подробнее

Литература. 2 класс. И.Ревю «Волшебные лыжи» Подробнее

Источник

Ю.Шалева «Друзья здоровья»

разработка урока в обновленном содержании образования 2 класс 3 четверть

Просмотр содержимого документа
«Ю.Шалева «Друзья здоровья»»

Краткосрочный план урока по литературному чтению № 2-3-11

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ ДУХ!

Класс: 2 «____» класс.

59.Создание волшебного лекарства.

Ю. Шалева «Друзья здоровья»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.

2.2.1.2 читать про себя, используя поисковое/ознакомительное чтение.

2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя).

1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.

2.1 Использование видов чтения.

3.2 Создание творческих работ разных жанров.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

Отвечать на простые вопросы по содержанию.

Читать про себя, используя ознакомительное чтение.

Большинство учащихся смогут:

Объяснить смысл пословиц их тему.

Записать рецепт на основе опорных слов.

Некоторые учащиеся смогут:

Составить правила здоровья.

Придумать сказку о друзьях здоровья.

Основные термины и словосочетания: ознакомительное

чтение, поисковое чтение, выразительное чтение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения:

— Как создать волшебное лекарство?

— Для чего надо использовать волшебное лекарство?

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.

Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.

Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их

выразительное чтение. Образ-переживание. Тема лирического

произведения. Развитие воображения, средства художественной

выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет. Настроение. Основная

мысль. Литературная загадка. Сочинение загадок. Тема произведений. Основная мысль. Соотношение темы и заголовка и содержания. Составление простых вопросов по содержанию аудио/видеоматериалов и прочитанной информации.

Составление комментария о спортивной игре. Составление постера.

Запланированная деятельность на уроке

Источник

Adblock
detector