Меню

Доу тема недели витамины

Тематическая неделя «Витаминная»

Наталья Степанова
Тематическая неделя «Витаминная»

Тематическая неделя «Витаминная»

формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

1. продолжать знакомить детей с понятием «витамины» и их роли в жизни человека;

2. закрепить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, а так же их значении в питании;

1. развивать логическое мышление;

2. развивать творческие способности детей;

3. развивать память;

4. развивать внимание.

1. воспитывать у детей культуру питания, чувство меры;

2. воспитывать стремление к здоровому образу жизни;

3. воспитывать умение взаимодействовать и общаться в процессе совместной деятельности;

4. воспитывать умение аргументировано высказывать свое мнение.

Понедельник

Открытие недели «Витаминная».

Беседа с детьми «Что такое витамины.

Рассматривание иллюстраций и муляжей фруктов, овощей и ягод. Беседа об их значении и пользе для человека.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Дидактическая игра «Что где растет».

Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин» — закрепить названия полезных продуктов и отделов магазина, в которых можно приобрести данные продукты.

Подвижная игра «Убеги от вируса».

Беседа с детьми «Что значит правильное питание?»; «Самые полезные продукты».

Предложить детям нарисовать самые любимые «правильные, полезные» продукты и блюда.

Чтение Д. Мамин — Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке».

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты».

Сюжетно-ролевая игра «Поварята» — закрепить названия овощей, фруктов и ягод, а так же полезных блюд, которые из них можно сварить.

Малоподвижная игра «Съедобное — несъедобное».

Беседа с детьми «Для чего нужно есть кашу?», «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?».

Предложить детям отгадать из каких круп можно сварить манную, пшенную, гречневую, овсяную и пшеничную каши.

Предложить детям раскраски и трафареты «Овощи, фрукты, ягоды».

Дидактическая игра «Найди лишнее».

Сюжетно-ролевая игра «Варим кашу» — закрепить названия круп и каши, которая из них варится.

Подвижная игра «Собери урожай в саду и огороде».

Беседа с детьми «К чему приводит недостаток витаминов в организме человека?».

Разгадывание загадок об овощах, фруктах и ягодах.

Чтение стихотворений Юнны Мориц «Горох», «Баклажан», «Перец».

Дидактическая игра «Какой витамин спрятался в продуктах».

Сюжетно-ролевая игра «Варим компот» — закрепить названия фруктов и ягод.

Подвижная игра «Баба сеяла горох».

Разучивание и обсуждение пословиц: «Лук от семи недуг», «За ягодами пойдешь – здоровье найдешь.

Пальчиковая игра «Капуста».

Инсценировка сказки «Репка».

Дидактическая игра «Найди по описанию».

Подвижная игра – эстафета «варим щи».

Итоговое мероприятие — предложить детям создать коллективный коллаж «Витамины – наши друзья»с помощью различных средств художественной выразительности: карандашей, фломастеров, цветной бумаги и картона, пластилина и др.

Степанова Н. В., Волкова В. Л.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Тематическая неделя «Мы теперь выпускники» Тема: «Весна идёт-весне дорога» Тема недели: «Мы теперь выпускники». День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом.

Тематическая неделя «Насекомые» В нашем детском саду прошла неделя «Насекомые». Вместе с детьми мы наблюдали за насекомыми: пчелками, улитками, муравьями и т. д., рассказывали.

Тематическая неделя «Насекомые» В нашей группе прошла тематическая неделя «Эти удивительные насекомые».Цель : расширять представления детей о насекомых, учить узнавать.

Читайте также:  Как пить витамины набор массы

Тематическая неделя «Одежда» Видео Для чего человеку одежда нужна? Укрывает от дождика, ветра она, Утепляет в морозы, защищает в жару, От прохлады избавит она поутру. Прошедшая.

Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя в ДОУ Тема недели: «Дорожная азбука» Цель: Создание условий для формирования у детей представления о безопасности на дорогах Задачи: 1) познакомить.

Тематическая неделя в ДОУ Перспективное планирование работы с детьми 5-7 лет по образовательной области «Познание» в соответствии с тематическими неделями по теме.

Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. В Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию.

Тематическая неделя «Экологическая неделя» (подготовительная группа) Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО. Организация развивающей среды для самостоятельной.

Источник

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе

Светлана Бойко
Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ»

ПОНЕДЕЛЬНИК — 19.06.2017. г.

Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин А — помидор морковь, лук. абрикос.) — улучшает зрение;

Пальчиковая игра: «Ежик», «Лодочка».Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями с Ренатом, Лерой, Настей.

Игры с песком: «Сыплется не сыплется».Цель: расширять знания о свойстве песка.

Сюжетно –ролевая игра: «Овощной магазин».Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах.

Дидактическая игра: «Что растет в саду и в огороде?».Цель: развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста; формирование наглядно-образного мышления; учить отгадывать загадки, сравнивать фрукты и овощи по размеру, цвету и форме.

Наблюдение: «Солнце».Цель: развивать наблюдательность, создать радостное настроение.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».Цель: учить действовать по сигналу.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке».Цель: вызвать желание помогать взрослым.

ОВД: «Попади в цель».Цель: развивать глазомер.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

Цели: продолжать учить ребенка правильно держать в руке кисточку; совершенствовать навыки рисовать предметы круглой формы ; располагать круги равномерно на ветках дерева; закрепить умение правильного закрашивания круга; Формировать интерес к рисованию.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Дидактическая игра «Узнай на ощупь?»

Чтение р. н. сказки «Репка»:Цель: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью настольного театра; воспитывать интонационную выразительность речи.

ВТОРНИК – 20.06.2017г

Беседа: «Почему овощи надо мыть перед едой?».Цели:

• Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;

• Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;

• Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Пальчиковая игра: «Капуста».Цель: учить четко, проговаривать слова текста.

Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ширине полоски с Никоном, Костей, Настей.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Дидактическая игра: «Едят или не едят».

Настольные игры: «Геометрические формы».Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.

Читайте также:  Как укрепить корни волос витамины

Наблюдение: «Бабочка».Цель: воспитывать заботливое отношение к насекомым.

Подвижная игра: «Самолеты».Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Труд на участке: «Полить растения».Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

ОВД: «Ползание между предметами».Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

ЛЕПКА.Тема: «Угостим зайчика морковкой»

Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Настольные игры: «Любимые сказки».Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Лилей, Ириной, Костей.

Тематическая беседа: «Будешь крепким, будешь сильным».Цель: продолжать формировать знания о спорте и витаминах.

Пальчиковая игра: «Утята».Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы».Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение проводить прямые линии с Дианой, Вадимом, Глебом.

Игры с песком: «Волшебное сито».Цель: развивать знания о свойствах песка.

Сюжетно –ролевая игра: «Шофер».Цель: учить взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофер – пассажир).

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Найди такую же».Цель: закреплять умение сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия.

Наблюдение: «Жук».Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков.

Подвижная игра: «С кочки на кочку».Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногаха.

Труд на участке: «Сбор камней на участке».Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры:, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Развитие речи: Чтение р. н. сказки «Вершки и корешки»Цель: Формировать у детей навык воспринимать литературный текст, осмысливать события сказки.

Хороводная игра «У Маланьи у старушки».Цель: Соотносить слово и выразительное движение рук, пальцев, мимики.

Тематическая беседа: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с воспитателем.

Пальчиковая игра: «Зайчик».Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы».Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы с Настей, Глебом, Лерой.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение».Цель: развивать знания о свойствах песка, учить печь большой торт.

Сюжетно –ролевая игра: «Парикмахерская».Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

Наблюдение: «Деревья».Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.

Подвижная игра: «С кочки на кочку».Цель: учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях.

Читайте также:  Можно ли пить коллаген без витамина с

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место».Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Поймай мяч».Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Аппликация.Тема: «Груша» (салфетная аппликация)

Игра –драматизация «Репка»

Настольные игры: «Мозаика».Цель: закрепить знания цвета

Тематическая беседа: «Овощи фрукты полезные продукты».Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья. Вызвать стремление к здоровому питанию.

Пальчиковая игра: «Солнышко».Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Неживая природа: «Камень».Цель: формировать понятия о объектах неживой природы.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать предмет который у тебя в руках с Ринатом, Наташей, Ириной.

Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек».Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета.

Игра малой подвижности: «Найди себе пару».Цель: закрепить правила игры.

Наблюдение: «Насекомые».Цель: формировать реалистические представления о природе.

«Работа дворника».Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой».Цель: учить быстро менять направление движения.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место».Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Подкинь мяч вверх».Цель: развивать умение подкидывать мяч вверх.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Во саду ли, в огороде».Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с Лилей, Костей, Никоном, Дианой.

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!».

Комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование ситуативных бесед в подготовительной к школе группе по.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Примерное комплексно- тематическое планирование Первая младшая группа (1.5 – 3 лет) Тема Развёрнутое содержание программы Варианты готовых.

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста Сентябрь Тема недели Цели и задачи Итоговое мероприятие Примечание 1 – 2-3 неделя «Здравствуй, детский сад» Адаптировать детей к условиям.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе Комплексно – тематическое планирование работы с детьми средней группы на 2015-2016 учебный год. Дата Тема недели Виды деятельности Итоговые.

Комплексно тематическое планирование в средней группе на май Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе «Умники и умницы» 4-6 мая, 1 неделя по теме: «День Победы» Цели: воспитывать.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе. Комплексно-тематическое планирование по программе » От рождения до школы» в старшей группе. Период Тема Программное содержание Варианты.

Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2–3 года) Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста (2-3 года) Недели Сентябрь Итоговые мероприятия 1 НЕДЕЛЯ Давайте.

«День народного единства». Тематическое планирование в старшей группе (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября) 3-я неделя октября- 2- неделя ноября. Тема: «День народного единства» Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.

Источник

Adblock
detector