Отчет о проделанной работе «Мы за здоровый образ жизни»
статья ( группа) на тему
Укрепление и сохранение здоровья детей – одна из главных наших задач. Ведь здоровые дети – это здоровая страна!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше –
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет –
Вот и весь секрет!
Укрепление и сохранение здоровья — важная задача всех дошкольных учреждений. Кто из нас не знает о причинах значимости этой задачи. Согласимся с мнением многих педагогов, что здоровье – это первый и самый главный фактор, необходимый для полноценного роста, развития и обучения любого ребенка. Каждому родителю хочется видеть своего ребенка сильным, бодрым, энергичным, наблюдать, как он бегает, катается на велосипеде, плавает, играет вместе со сверстниками во дворе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ochet_po_zozh.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе «Мы за здоровый образ жизни»
Укрепление и сохранение здоровья детей – одна из главных наших задач. Ведь здоровые дети – это здоровая страна!
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше –
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет –
Вот и весь секрет!
Укрепление и сохранение здоровья — важная задача всех дошкольных учреждений. Кто из нас не знает о причинах значимости этой задачи. Согласимся с мнением многих педагогов, что здоровье – это первый и самый главный фактор, необходимый для полноценного роста, развития и обучения любого ребенка. Каждому родителю хочется видеть своего ребенка сильным, бодрым, энергичным, наблюдать, как он бегает, катается на велосипеде, плавает, играет вместе со сверстниками во дворе.
Наши сотрудники детского сада стремятся воспитывать у детей любовь и интерес ко всему нас окружающему, стараются научить их думать о своем здоровье, заботиться о нем, радоваться жизни. Ведь все это помогает ребенку гармонично развиваться, а заложенные в основу задатки здорового образа жизни в этом возрасте бывают необычайно стойкими и ложатся в основу дальнейшего развития человека.
Педагоги детского сада №42 «Золотая рыбка» уделяют огромное внимание здоровому образу жизни детей. Всю неделю воспитатели посвятили беседам, соревнованиям, конкурсам, викторинам на тему « Мы за здоровый образ жизни». Ряд различных мероприятий был проведен для повышения значимости здорового образа жизни детей в детском саду. В старшей группе проведено Физкультурное занятие «Путешествие к Гномам за секретами здоровья». Творческий подход, безграничная фантазия, добрый взгляд – вот качества, которые проявили в ходе работы все участники.
Также родители посетили мероприятие в подготовительной группе «Играю, открываю себя и люблю!» Целью которого было ознакомление детей и родителей с приемами саморегуляции. Здесь с интересной и познавательной беседой к родителям обратился медицинский работник учреждения. Она еще раз напомнила родителям о таком значимом деле в жизни детей и родителей , как соблюдение здорового образа жизни.
В каждой группе прошли интересные беседы и занятия, сопровождающиеся веселыми играми, оздоровительной гимнастикой и самомассажем, просмотром видеосюжетов.
Сами педагоги приняли участие в методической встрече «Методический ринг» Воспитатель младшей группы Федосова О.И. предложила методическую идею «Скандинавская ходьба, а воспитатель средней группы выступила с методическим докладом «Как повысить стрессоустойчивость», провела анкетирование участников ринга. И предложила полезные советы о том, как бережнее относиться к своему физическому и, что не мало важно, психическому здоровью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы по формированию ЗОЖ в старшей группе детского сада.
От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества.Очень важным в этой связи является формирование у ребёнка правильного отношения к своему здоровью,навыков здорового образа жиз.
Быть здоровым-это естественное стремление человека. Здоровый и духовно развитой человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей работы, стремится к самосовершенствованию.
Быть здоровым-это естественное стремление человека. Здоровый и духовно развитой человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей работы, стремится к самосовершенство.
Подготовительная группа, 2017 г.
Цель контроля: проследить методическую грамотность календарно-тематического планирования педагогами возрастных групп воспитательно-образовательной, досуговой, физкультурно-оздоровительной деятельности.
презентация по формированию ЗОЖ В группе для детей с ОВЗ.
Источник
Отчет по формирование и развитие основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
света короткова
Отчет по формирование и развитие основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – важный период, происходит формирование детского организма. Поэтому любая деятельность в детском саду (учебная, спортивная, досуговая, а также прием пищи и двигательная активность и др.) должна иметь оздоровительно-педагогическую направленность.
Формирование культуры здорового образа жизни является главным.
Детство — уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности.
Основными задачами охраны и укрепления здоровья детей являются:
— укрепление здоровья детей;
— воспитание потребности в здоровом образе жизни;
— развитие физических качеств;
— создание условий для реализации потребности в двигательной активности в повседневной жизни;
В нашем детском саду был составлен план работы по формированию и развитию основ здорового образа жизни.
На мой взгляд, именно праздники могут стать одной из наиболее ярких и удачных форм приобщения детей к ЗОЖ.
На праздниках дети могут проявить себя в разных видах спорта, осваивать различные упражнения, способствующие увеличению двигательной активности.
Взаимодействие детского сада и семьи с использованием разнообразных форм работы обеспечивает организацию оптимальных условий как для развития личности ребёнка, так и его ближайшего окружения. В ходе работы участниками поддерживается такие нормы взаимодействия, как взаимоуважение, открытость к общению, доверие, право на самоопределение и др., что обеспечивает возможность для самореализации, проявления творчества, достижение обозначенных целей.
Правильно воспитывать здорового ребенка можно лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, распорядка дня, двигательной активности, гигиенических процедур, культурно-гигиенических процедур, развития двигательных навыков.
Поэтому очень важно оказывать необходимую помощь родителям, привлекать их к участию в совместных физкультурных мероприятиях — физкультурные досуги и праздники.
С родителями были проведены родительские собрания по темам: «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников»,
«Семья как фактор психологического здоровья ребёнка». Также проводилось анкетирование родителей.
Для детей был подготовлен цикл бесед, познавательные сказки направленных на формирование у детей основ здорового образа жизни.
Образовательная деятельность проводится в совместном блоке. Беседы помогают расширить представления детей о состоянии собственного тела, узнать свой организм, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем.
Была разработана картотека подвижных игр для детей, физкультурных минуток.
Работая с дошкольниками, я стараюсь воспитать у них любовь к физкультуре, спорту, движению, мышечной работе; всегда это поощряю, направляю, чтобы зарожденная радость в движении сохранилась на всю жизнь.
Для закрепления знаний были проведены праздники. Одним, из которых, я хочу поделиться. Праздник был приготовлен вместе с родителями. Родители с удовольствием принимали участие в подготовке праздника.Праздник назывался: «Ириска не слушалась родителей».
Целью праздника было закрепление правил гигиены, что делать, если заболели зубы.
Расскажу немного сценарий: жили – были мама, папа и Ириска. Ириска очень любила конфеты. Ела их почти всегда, руки не мыла и однажды она заболела. Родители вызвали доктора, но она не хотела его слушать и он ее отправил в страну Микробию. В стране она подружилась с микробами, но болезнь все больше и больше прогрессировала и все таки Ириска прибежала к доктору извинилась. Стала выполнять все, что сказал доктор.
Проводимая мною работа по формированию у детей навыков здорового образа жизни даёт следующие результаты у детей появляется стойкая мотивация на здоровый образ жизни, происходит осознание ими ответственности за своё здоровье.
Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством использования музыкальных игр Оздоровление детей в последнее время становится приоритетным направлением в работе многих ДОУ. Педагоги ищут новые приемы сохранения и укрепления.
Презентация «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих приёмов» Современной системе образования много проблем. Одна из них – это ориентация всей системы образования на здоровьесохраняющее обучение и воспитание.
Формирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье ребёнка – это.
Формирование основ здорового образа жизни у детей второй младшей группы №1 «Гномики» Формирование основ здорового образа жизни у детей второй младшей группы Здоровый образ жизни, или сокращенно ЗОЖ — это система жизни человека,.
Формирование привычки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Детство – уникальный период жизни человека, в процессе которого формируется здоровье. Все, что приобретено ребенком в детстве, сохраняется.
Формирование здорового образа жизни, как основа духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста В последнее время в духовно-нравственном развитии дошкольников появились негативные тенденции: книги ушли на второй план, их место занял.
Отчет о работе «Формирование здорового образа жизни» Укрепление и сохранение здоровья — важная задача всех дошкольных учреждений. Кто из нас не знает о причинах значимости этой задачи. Согласимся.
Методические рекомендации «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» ФОРМИРОВАНИЕ ЗОЖ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Привычка к здоровому образу жизни — это главная, основная, жизненно важная привычка. Очень.
Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в ДОО Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в ДОО. «Ребенок настолько реален,что все у него слагается под влиянием.
Формирование здорового образа жизни в семье и в детском саду у детей дошкольного возраста В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения,.
Источник
Отчет воспитателя о проделанной работе по теме «Неделя здоровья»
Елена Арбузова
Отчет воспитателя о проделанной работе по теме «Неделя здоровья»
С 13 по 17 января 2020 г. в нашем детском саду прошла тематическая неделя здоровья в соответствии с годовым планом работы. Все мероприятия с воспитанниками были посвящены теме «здоровье». Девизом нашей подготовительной группы «Непоседы» на этой неделе был «Мы здоровью скажем – ДА!» .В группе прошли беседы и занятия на темы: «Быть здоровыми хотим!», «Полезные и вредные привычки», «Что значит быть здоровым?», «Кто такие микробы?», «Витамины-защитники организма».С детьми проводились дидактические игры: :«Назови части тела», «Съедобное – несъедобное»; «Где найти витамины», «Правила гигиены»; «Мы разные»; «Какие виды спорта ты знаешь»; «Хорошие и вредные привычки»; «Полезное — вредное»; «Как беречь зрение»; «Наши главные помощники», «Что можно есть на завтрак, обед, ужин», «Если кто-то заболел», «Узнай навкус», «Скажи, что не так?», «Закончи предложение»,«Подскажи словечко», «Что лишнее?». Через игры и беседы дети узнавали о своём организме много полезного и нужного.
В течение недели здоровья воспитанникам были предложены для рассматривания иллюстрации по данной теме.Во время режимных моментов проводились: пальчиковые гимнастики, дыхательная гимнастика. Подвижные игры проводились как на прогулке, так и в свободной деятельности. Для детей были организованы спортивные мероприятия. Ежедневно с детьми проводится утренняя гимнастика и гимнастика после сна
С детьми много читали художественной литературы: К. И. Чуковский
«Федорино горе», «Мойдодыр»; М. Грозовский «Распорядок дня»; С. Я. Маршак
«Вот какой рассеянный…»; «Зачем соблюдать режим»; стихи Еремеевых М и С «С чего начинается утро», «Для чего нужна зарядка», «Руки мой перед
едой», «Водные процедуры», «Все делай вовремя дружок», «Одевайся по
погоде»; С. Михалков «Чудесные таблетки», «Про девочку, которая сама себя вылечила», «Прививка»;разучили пословицы и поговорок о спорте: здоровья много не бывает; здоровье не купишь за деньги; береги здоровье смолоду; в здоровом теле –
здоровый дух; здоровье растеряешь – ничем не наверстаешь; если хочешь
быть здоров – закаляйся; болен – лечись, а здоров – берегись; движение –
жизнь; пешком ходить – долго жить. Дети активно занимались творчеством, рисовали, лепили из пластилина, делали аппликации.
Здоровье ребёнка с первых дней жизни зависит от того микросоциума, который его окружает. Детский сад и семья — вот две основные социальные структуры, которые главным образом определяют уровень здоровья ребенка. Единство ДОУ и семьи в вопросах сохранения здоровья детей достигается в том случае, если цели и задачи воспитания здорового ребенка хорошо понятны не только воспитателям, но и родителям. Только при полном понимании и поддержке со стороны родителей можно достичь поставленной цели. В работе с родителями мы сделали упор на пропаганду здорового образа жизни, на знакомство с проводимой в группе работой по формированию здорового образа жизни у детей, и вовлечение родителей в неё. Но проблема в том, что родители чаще всего выступают в роли зрителей и реже в качестве участников спортивных мероприятий.
Для родителей были изготовлены папки – передвижки «Здоровый образ жизни семьи», составлены рекомендации и консультации на темы «Роль семьи в формировании ЗОЖ у дошкольников», «Здоровое питание вашего ребенка», «Упражнения для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей», «Организация питания вечером и в выходные дни»; проводилась беседа — «Здоровье ребенка в ваших руках» .Также были даны рекомендации о том, какие произведения прочитать вместе с детьми, какие беседы и игры провести, какие выучить пословицы, загадки, стихотворения с целью закрепления пройденного материала, расширения активного словаря. С родителями проводилось анкетирование по закаливанию и физическому развитию детей.
В результате проведенной работы нам удалось сформировать у детей
элементарные представления о здоровом образе жизни, повысить интерес
детей к физическим упражнениям и спорту.
Неделя здоровья — это не только часть воспитательной работы, но также и праздник для детей. Невозможно представить себе жизнь ребенка без веселых развлечений, шумных праздников, соревнований, интересных игр. Для эмоционального подъема, праздничного настроения и как итог недели здоровья во всех группах были проведены развлечения.
Аналитический отчет о проделанной работе за учебный год (старшая группа) Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. МКДОУ Д/С №196 Старшая группа «Солнышко».
Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.
Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.
Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.
Наш праздник «День матери» отчет о проделанной работе Вот и прошел долгожданный праздник День матери, мы его ждали и старательно готовились к его проведению. Хочется подвести некий отчет о проделанной.
Отчет о проделанной работе к 8 Марта с детьми средней группы Отчет о проделанной работ с детьми средней группы к 8 марта Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток! Кто тебя.
Отчет о проделанной работе «Осень в гости к нам пришла» Отчет о проделанной работе «Осень в гости к нам пришла»Падают, падают листья В нашем саду листопад… Желтые, красные листья По ветру вьются,.
Отчет о проделанной работе педагога ДО за 2017 год ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗА 2016-2017 ГОД[/b] Одним из направлений художественно-эстетического.
Отчет о проделанной работе по ПДД «Страна безопасности» в средней группе Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают,.
Отчет о проделанной работе за 2015–2016 год (продолжение) Доброго времени суток,дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию продолжение отчета о проделанной работе за год,где представляю свою работу.
Источник