Обновление Dota 2 от 25.05.2021: Патч 7.29d
В сегодняшнем патче разработчики внесли ряд корректировок в баланс Dota 2. Изменениям подверглись шесть предметов и полтора десятка персонажей, включая Medusa, Invoker, Broodmother и др.
Общие изменения
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты никогда не могли найти путь, если однажды им заблокировали дорогу (например, в случае, когда крипы застревали в лесу рядом с тир-3 вышкой Radiant).
Изменения предметов
Vanguard
- Блокирование урона уменьшено с 70/35 до 64/32 для героев ближнего и дальнего боя соответственно.
Sange
- Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 24% до 20%.
Sange and Yasha
- Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 25% до 22%.
Kaya and Sange
- Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 25% до 22%.
Heaven’s Halberd
- Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 24% до 20%.
Heaven’s Halberd
- Shine: бонус и штраф скорости атаки уменьшен с 55 до 50.
Изменения героев
Ancient Apparition
- ICE VORTEX
- Снижение сопротивления к магии уменьшено с 15/20/25/30 до 12/16/20/24.
- ICE BLAST
- Урон уменьшен с 250/350/450 до 250/325/400.
Axe
- BERSERKER’S CALL
- Кулдаун увеличен с 16/14/12/10 до 17/15/13/11 секунд.
- COUNTER HELIX
- Вероятность срабатывания с Aghanim’s Shard уменьшена с 10% до 5%.
Bristleback
- VISCOUS NASAL GOO
- Радиус применения с Aghanim’s Scepter уменьшен с 950 до 900.
- Кулдаун увеличен с 1.5 до 1.75 секунд.
- ТАЛАНТЫ
- Талант на 10-м уровне изменён с «+20 к скорости передвижения» на «+15 к урону».
Broodmother
- SPIN WEB
- Aghanim’s Shard больше не снижает время восстановления зарядов паутины.
- INSATIABLE HUNGER
- Вампиризм уменьшен с 70%/80%/90%/100% до 40%/60%/80%/100%.
- ТАЛАНТЫ
- Талант на 15-м уровне изменен с «-15% кулдаунов заклинаний» на «-15 секунд кулдауна Spin Web».
- Талант на 20-м уровне: бонус к урону пауков ослаблен с +18 до +15.
Centaur Warrunner
- Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90.
- STAMPEDE
- Кулдаун увеличен с 90 до 100 секунд.
- ТАЛАНТЫ
- Талант на 15-м уровне: бонус к броне уменьшен с 6 до 5.
Dark Willow
- CURSED CROWN
- Снижение кулдауна с Aghanim’s Shard ослаблено с 3 до 2 секунд.
- ТАЛАНТЫ
- Талант на 20-м уровне: снижение кулдауна Bramble Maze ослаблено с 8 до 7 секунд.
Faceless Void
- Базовая сила уменьшена с 22 до 20.
Invoker
- COLD SNAP
- Задержка между срабатываниями увеличена с 0.77 → 0.57 до 0.83 → 0.62.
- ALACRITY
- Урон и скорость атаки уменьшены с 10 → 115 до 10 → 94.
Medusa
- MYSTIC SNAKE
- Базовое время оглушения с Aghanim’s Scepter уменьшено с 1.5 до 1.3 секунд.
- ТАЛАНТЫ
- Талант на 15-м уровне изменён с «+35% к мане от Mystic Snake» на «-1,5 секунды кулдауна Mystic Snake».
- Талант на 20-м уровне изменён с «-3 секунды кулдауна Mystic Snake» на «+35% к мане от Mystic Snake».
Snapfire
- FIRESNAP COOKIE
- Длительность оглушения уменьшена с 1.6/1.8/2.0/2.2 до 1.3/1.6/1.9/2.2 секунд.
- LIL’ SHREDDER
- Снижение брони за атаку ослаблено с 1 до 0.75.
Timbersaw
- TIMBER CHAIN
- Выкуп во время использования заклинания больше не телепортирует героя на место смерти.
Tiny
- Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
- Toss
- Выкуп во время броска больше не телепортирует героя на место смерти.
Warlock
- Базовая сила уменьшена с 26 до 24.
- SHADOW WORD
- Длительность уменьшена с 12 до 10 секунд.
- Лечение и урон увеличены с 15/25/35/45 до 18/27/36/45.
Wraith King
- VAMPIRIC SPIRIT
- Манакост увеличен с 65/70/75/80 до 70/80/90/100.
- MORTAL STRIKE
- Кулдаун увеличен с 4 до 5.5/5/4.5/4 секунд.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник
Подробно о восстановлении здоровья и маны героев
15 апреля 2018, 11:49
Игровая механика Dota 2 включает в себя большое количество компонентов. В механике героев есть две составляющие, которые, на первый взгляд, кажутся простыми в понимании и принципе работы, но все же имеют некоторые «подводные камни». Эти компоненты — регенерация здоровья и маны.
Игроки не часто уделяют внимание восстановлению «зеленой» и «синей» полосок героев. Одной из причин такого отношения является, как им кажется, простота этой механики. Фактически, так и есть, — чем больше показатель возобновления, тем лучше. Но и нередко игроки игнорируют таланты, усиливающие этот процесс, потому что уверены в их незначительности. Так ли это на самом деле?
Восстановление здоровья
Добавление очков здоровья — то, что определяет восстановление. Величина, определяющая любую базовую регенерацию в Dota, — это скорость. Встроенное восстановление жизненной силы героя происходит ежесекундно, но непосредственно излечение происходит плавно — с периодичностью 0.1 сек, а не большими порциями, как, например, у заклинания Purification. Для удобства, пусть единица измерения — зд/с — будет обозначать цифровой показатель ежесекундного восстановления здоровья.
Большинство героев имеют базовую скорость возобновления здоровья — 1.5 зд/с. Она может быть усилена только тремя факторами:
- Spirit Vessel (+20%).
- False Promise (+100%).
- Ghost Shroud (+75%).
У кого-то она больше, у кого-то меньше. Персонажи с повышенным базовым восстановлением:
- Nyx Assassin, Ogre Magi (4.75 зд/с);
- Axe (4.25 зд/с);
- Batrider, Night Stalker (3.25 зд/с).
Патч 7.13 принес изменения в принцип работы очков силы. Относительно регенерации: каждая ее единица увеличивает восстановление здоровья теперь на 0.55 зд/с. Для героев, у которых сила — основной атрибут, это число больше на 25% — 0.68 зд/с. Складывается напрямую с имеющимся показателем.
И, наконец, самое интересное — формула регенерации жизненной силы :
(Базовая регенерация + Сумма прямых бонусов) × (1 + Сила × (T ÷ 100))
где T — регенерация здоровья за силу в зависимости от типа героя (силовики — 0.68, остальные — 0.55), а «Сумма прямых бонусов» — все числовые бонусы от предметов, способностей и талантов.
Рассмотрим героя Clinkz 1 уровня без предметов. Подставим его показатели в формулу и получим следующее значение:
(1.5 + 0) × (1 + 15 × (0.55 ÷ 100)) = 1.6 зд/с
Идем дальше. Вот, Clinkz уже 20 уровня. Его показатель силы равен 51, а скорость регенерации здоровья (без дополнительных предметов и бонусов) — 1.9 зд/с. Если тут же изучить талант «+20 здоровья в секунду», то, кажется, что его восстановление будет равно 1.9 + 20 = 21.9 зд/с. Но это не так:
(1.5 + 20) × (1 + 51 × (0.55 ÷ 100)) = 27.5 зд/с
Как видно, изученный талант восстанавливает жизненную силу герою со скоростью 27.5 — 1.9 = 25.6 вместо предполагаемой 21.9 зд/с! И это еще без учета предметов.
Таким образом, можно сделать следующий вывод: на скорость регенерации здоровья в большей степени влияют прямые бонусы, нежели очки силы. Впрочем, именно последние повышают максимальное количество здоровья персонажа, что не менее важно, чем скорость его восполнения.
Восстановление маны
Фактически, механика возобновление магической силы героя отличается только цифрами и формулой. Периодичность восполнения маны равно 0.01 с, базовая скорость — 0.9 маны в секунду (мн/с).
С выходом патча 7.13 изменился (как и в случае со здоровьем) процент регенерации маны, и теперь он составляет 2.25% за очко интеллекта для героев с этим атрибутом в качестве основного и 1.8% — для всех остальных.
Формула восстановления маны :
(Базовая регенерация + Прямые бонусы) × (1 + Интеллект × T)
где T — процент восстановления в зависимости от типа героя.
Возьмем героя Omniknight. На 1 уровне его регенерация маны равна
(0.9 + 0) × (1 + 15 × 1.8%) = 1.1 мн/с
Итак, он достиг 20 уровня. Без предметов и бонусов значение его интеллекта равно 49, скорость восполнения маны — 1.7 мн/с. При изучении таланта «+3 маны в секунду» ожидается, что значение будет равно 1.7 + 3 = 4.7 мн/с, но это снова не так:
(0.9 + 3) × (1 + 49 × 1.8%) = 7.3 мн/с
Прирост к скорости восстановления очевиден, так как заявленные +3 мн/с на самом деле дали 7.3 — 1.7 = 5.6 вместо ожидаемых 4.7 мн/с!
Таким образом, можно сделать похожий вывод, как и в случае со здоровьем: при удобной возможности следует увеличивать количество прямых бонусов к регенерации маны, так как формула позволяет значительно ускорить ее восстановление.
Заключение
Конечно, знать формулы наизусть не имеет практического смысла. Однако понимание современного принципа работы регенерации как здоровья, так и маны позволяет всегда держать своего героя в тонусе, используя все возможности, ускоряющие их восполнение.
Источник
Обновление Dota 2 от 25.05.2021: Патч 7.29d
В сегодняшнем патче разработчики внесли ряд корректировок в баланс Dota 2. Изменениям подверглись шесть предметов и полтора десятка персонажей, включая Medusa, Invoker, Broodmother и др.
Общие изменения
- Исправлена ошибка, из-за которой юниты никогда не могли найти путь, если однажды им заблокировали дорогу (например, в случае, когда крипы застревали в лесу рядом с тир-3 вышкой Radiant).
Изменения предметов
Vanguard
- Блокирование урона уменьшено с 70/35 до 64/32 для героев ближнего и дальнего боя соответственно.
Sange
- Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 24% до 20%.
Sange and Yasha
- Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 25% до 22%.
Kaya and Sange
- Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 25% до 22%.
Heaven’s Halberd
- Множитель вампиризма и восстановления здоровья уменьшен с 24% до 20%.
Heaven’s Halberd
- Shine: бонус и штраф скорости атаки уменьшен с 55 до 50.
Изменения героев
Ancient Apparition
- ICE VORTEX
- Снижение сопротивления к магии уменьшено с 15/20/25/30 до 12/16/20/24.
- ICE BLAST
- Урон уменьшен с 250/350/450 до 250/325/400.
Axe
- BERSERKER’S CALL
- Кулдаун увеличен с 16/14/12/10 до 17/15/13/11 секунд.
- COUNTER HELIX
- Вероятность срабатывания с Aghanim’s Shard уменьшена с 10% до 5%.
Bristleback
- VISCOUS NASAL GOO
- Радиус применения с Aghanim’s Scepter уменьшен с 950 до 900.
- Кулдаун увеличен с 1.5 до 1.75 секунд.
- ТАЛАНТЫ
- Талант на 10-м уровне изменён с «+20 к скорости передвижения» на «+15 к урону».
Broodmother
- SPIN WEB
- Aghanim’s Shard больше не снижает время восстановления зарядов паутины.
- INSATIABLE HUNGER
- Вампиризм уменьшен с 70%/80%/90%/100% до 40%/60%/80%/100%.
- ТАЛАНТЫ
- Талант на 15-м уровне изменен с «-15% кулдаунов заклинаний» на «-15 секунд кулдауна Spin Web».
- Талант на 20-м уровне: бонус к урону пауков ослаблен с +18 до +15.
Centaur Warrunner
- Базовая скорость атаки уменьшена со 100 до 90.
- STAMPEDE
- Кулдаун увеличен с 90 до 100 секунд.
- ТАЛАНТЫ
- Талант на 15-м уровне: бонус к броне уменьшен с 6 до 5.
Dark Willow
- CURSED CROWN
- Снижение кулдауна с Aghanim’s Shard ослаблено с 3 до 2 секунд.
- ТАЛАНТЫ
- Талант на 20-м уровне: снижение кулдауна Bramble Maze ослаблено с 8 до 7 секунд.
Faceless Void
- Базовая сила уменьшена с 22 до 20.
Invoker
- COLD SNAP
- Задержка между срабатываниями увеличена с 0.77 → 0.57 до 0.83 → 0.62.
- ALACRITY
- Урон и скорость атаки уменьшены с 10 → 115 до 10 → 94.
Medusa
- MYSTIC SNAKE
- Базовое время оглушения с Aghanim’s Scepter уменьшено с 1.5 до 1.3 секунд.
- ТАЛАНТЫ
- Талант на 15-м уровне изменён с «+35% к мане от Mystic Snake» на «-1,5 секунды кулдауна Mystic Snake».
- Талант на 20-м уровне изменён с «-3 секунды кулдауна Mystic Snake» на «+35% к мане от Mystic Snake».
Snapfire
- FIRESNAP COOKIE
- Длительность оглушения уменьшена с 1.6/1.8/2.0/2.2 до 1.3/1.6/1.9/2.2 секунд.
- LIL’ SHREDDER
- Снижение брони за атаку ослаблено с 1 до 0.75.
Timbersaw
- TIMBER CHAIN
- Выкуп во время использования заклинания больше не телепортирует героя на место смерти.
Tiny
- Скорость передвижения уменьшена с 300 до 295.
- Toss
- Выкуп во время броска больше не телепортирует героя на место смерти.
Warlock
- Базовая сила уменьшена с 26 до 24.
- SHADOW WORD
- Длительность уменьшена с 12 до 10 секунд.
- Лечение и урон увеличены с 15/25/35/45 до 18/27/36/45.
Wraith King
- VAMPIRIC SPIRIT
- Манакост увеличен с 65/70/75/80 до 70/80/90/100.
- MORTAL STRIKE
- Кулдаун увеличен с 4 до 5.5/5/4.5/4 секунд.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник