Полоска здоровья
02 Jun 2013 в 00:18
02 Jun 2013 в 00:18 #1
У меня монитор 1920х1080, и полоска здоровья у крипов толстая и большая, у некоторых на стриме с таким же монитором я видел тонкую и длинную полоску, которая гораздно удобнее, не знаете как это сделать?
02 Jun 2013 в 00:21 #2
На диету посади, похудеет и станет тонкой
02 Jun 2013 в 00:25 #3
Поищи код уменьшения хелсбара
02 Jun 2013 в 00:29 #4
02 Jun 2013 в 00:30 #5
Некоторым девушкам больше нравится толстая полоска
02 Jun 2013 в 00:32 #6
02 Jun 2013 в 00:32 #7
тебе-то откуда знать ._.
02 Jun 2013 в 00:36 #8
Бог, отец, повелитель. Называйте просто царем)
02 Jun 2013 в 00:37 #9
Как убрать цифры с полоски здоровья? Я команду нашел, цифры пропали но задний фон под них так и остался на хелсбаре
02 Jun 2013 в 00:44 #10
Все хотят что то переделать, убрать.
Разве интерфейс доты не идеален?
02 Jun 2013 в 01:39 #11
Евгений Ваганыч, Вы сёдня в ударе!
А ты у нас дЭвушка? А познакомиться можно?
Источник
Полоска хп — Консоль
26 May 2013 в 16:03
26 May 2013 в 16:03 #1
Сегодня нашел консольную команду которая убирает медленное сползание хп с бара противника, и со своего, поиграл, очень не удобно, теперь не знаю как убрать, кто сможет помочь? Какая команда убирает это?
26 May 2013 в 16:06 #2
по-моему, если перезайти в доту то консольные команды спадают, если не так, то не знаю)
26 May 2013 в 16:07 #3
26 May 2013 в 16:09 #4
Healthbar : Healthbar героя dota_hud_healthbars «3» (Default «3» Выкл «0» Сплошная, без делений «1» С делениями «3»)
![]()
Цифровой индикатор хп dota_hud_healthbar_number «0» (Выкл «0» Вкл «1»)
![]()
Изменить размер деления на healthbar dota_health_per_vertical_marker «250» (Default «250»)
Мгновенное снижение хп при получении повреждений (вместо медленного сползания) dota_health_hurt_threshold «99999»
dota_health_hurt_decay_time_max «0»
dota_health_hurt_decay_time_min «0»
dota_health_hurt_delay «0»
dota_pain_decay «0»
dota_pain_factor «0»
dota_pain_fade_rate «0»
dota_pain_multiplier «0»
Подсветка хп бара крипов, при наведении dota_hud_healthbar_hoveroutline_alpha «120» (default)
26 May 2013 в 16:10 #5
напиши эту же команду в консоле только вместо 1 ставь 0 или если было 0 то ставь 1
26 May 2013 в 16:12 #6
Я сделал это уже, не помогает
Мгновенное снижение хп при получении повреждений (вместо медленного сползания) dota_health_hurt_threshold «99999»
dota_health_hurt_decay_time_max «0»
dota_health_hurt_decay_time_min «0»
dota_health_hurt_delay «0»
dota_pain_decay «0»
dota_pain_factor «0»
dota_pain_fade_rate «0»
dota_pain_multiplier «0»
Мне надо вот это убрать
26 May 2013 в 16:14 #7
Я тебе скинул команды все. Просто удали их из сфг.
или найди человека который это не прописывал и спроси у него значения числовое команд.
Зря кстати убираешь,так всегда знаешь добьешь или нет.
И фармить так тоже проще.
26 May 2013 в 16:27 #8
Я тебе скинул команды все. Просто удали их из сфг.
или найди человека который это не прописывал и спроси у него значения числовое команд.
Зря кстати убираешь,так всегда знаешь добьешь или нет.
И фармить так тоже проще.
Я не про это, мне надо убрать мнгновенное сползание хп с бара.
Источник
Как убрать деления ХП в Dota 2
Доброго времени суток, дорогие читатели. Dota 2 – достаточно обширная игра, позволяющая применять самые разнообразные настройки, в том числе и те, что касаются геймплея. Так, например, многих игроков не устраивает стандартное деление полоски здоровья по 250 единиц в каждой. Многие вообще предпочитают убирать эти ячейки и в сегодняшней статье мы расскажем вам все, что касается полоски здоровья в принципе.
Итак, чтобы вы понимали, о чем идет речь – просто посмотрите на картинку снизу. Как видите, Джагер на первой половине выглядит стандартно, тогда как у Джагера на второй картинке отсутствуют деления здоровья.
В принципе – это не кардинальный фикс. Просто кому-то удобнее играть так, а кому-то – эдак. А делается это обычной командой в консоле:
Естественно, вместо х должно стоять цифровое значение от 0 до 3:
- Если вы поставите 0, то полоска здоровья пропадет вообще.
- Если 1 – то пропадут просто деления.
- Если 2 – то пропадут деления, ограничивающие 1к HP.
- Если 3 – это дефолтное оформление.
Также вы можете поставить цифровой показатель индикатора здоровья. Т.е., помимо полоски здоровья вы будете видеть еще и числовое значение. А это уже сильно, т.к. позволяет вам рассчитывать количество урона и точнее применять нюки.
Кроме того, если вам не нравится стандартное распределение ячеек здоровья, то для этого существует команда, их изменяющая. Т.е., по умолчанию каждая ячейка – это 250 здоровья, т.е., если вам нужно изменить – вместо 250 пишете любое свое число и получаете результат.
Вот, собственно, и все. На этом мы с вами прощаемся. Надеемся, что вам было интересно, и что это поможет вам побеждать чаще. Всем удачи и до новых встреч.
Источник
Полоска здоровья у героев
23 Aug 2014 в 10:32
23 Aug 2014 в 10:32 #1
Как убрать исчезающую белую полоску на полоске здоровья героя, когда его дамажат?
23 Aug 2014 в 10:33 #2
можешь монитор выключить, но в этом есть пара минусов
23 Aug 2014 в 10:33 #3
На гохе где-то было, щас найду и отпишу сюда.
Вот, нашёл (пользуюсь сам, работает):
dota_health_hurt_threshold «99999»
dota_health_hurt_decay_time_max «0»
dota_health_hurt_decay_time_min «0»
dota_health_hurt_delay «0»
dota_pain_decay «0»
dota_pain_factor «0»
dota_pain_fade_rate «0»
dota_pain_multiplier «0»
23 Aug 2014 в 10:34 #4
23 Aug 2014 в 10:34 #5
23 Aug 2014 в 10:35 #6
На гохе где-то было, щас найду и отпишу сюда.
Вот, нашёл (пользуюсь сам, работает):
dota_health_hurt_threshold «99999»
dota_health_hurt_decay_time_max «0»
dota_health_hurt_decay_time_min «0»
dota_health_hurt_delay «0»
dota_pain_decay «0»
dota_pain_factor «0»
dota_pain_fade_rate «0»
dota_pain_multiplier «0»
Источник
сколько в полоске хп , в одной черточке хп?
21 Feb 2016 в 14:44
21 Feb 2016 в 14:44 #1
21 Feb 2016 в 14:46 #2
21 Feb 2016 в 14:46 #3
250, бтв можно самому менять через консоль это количество хп
21 Feb 2016 в 14:47 #4
1 полоска — 1 хп, неужели так сложно понять
21 Feb 2016 в 14:48 #5
21 Feb 2016 в 14:48 #6
раньше в настройках можно было выбирать
21 Feb 2016 в 14:49 #7
Инфа с вики «По-умолчанию, тонкая разделительная линия определяет каждые 250 единиц, а толстая линия каждую 1000 единиц здоровья героя.»
Источник