Меню

Досуг витамины старшая группа

Досуг «Дружим с витаминами»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Развлечение для детей старшей группы.

Скачать:

Вложение Размер
druzhim_s_vitaminami.docx 15.1 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг «Дружим с витаминами » 1.

Досуг проводится на улице. Звучит музыка, дети занимают места.

Ведущий . Все знают, как полезны витамины,

Все дети очень дружат с ними.

А в каких продуктах витамины бывают,

Ребята, дружно называйте!

Дети перечисляют продукты, в которых есть витамины.

Ведущий . Отлично, это вы знаете. Очень хорошо, а раз вы всё знаете, будем играть!

Игра «Собери овощи и фрукты»

Участвуют две команды. Овощи и фрукты рассыпают на земле в два обруча. Каждой команде дают корзину. По команде ведущего, под музыку, бежит первый игрок и кладет в корзину только один овощ или фрукт. Бегом возвращается к команде и передает корзину следующему игроку. Побеждает команда, первой выполнившая задание. Участники называют собранные ими овощи и фрукты.

Ведущий . Молодцы, ребята! А теперь, когда у нас есть продукты, мы сварим борщ.

Игра «Свари борщ »

Участвуют две команды по 7 человек. Перед каждой командой стоит корзина с овощами и фруктами. На противоположной стороне стоит кастрюля. Задача игроков по команде ведущего, под музыку, по очереди правильно положить все компоненты для борща в кастрюлю.

Ведущий . Наверное, борщ получился отменным, сейчас мы проверим, всё ли правильно сделали участники. ( Проверяет.)

Ребята, так как праздник у нас не простой, а витаминный, мы пригласили к нам доктора. Давайте громкими аплодисментами поприветствуем его!

Под музыку «Чтоб ребенок был здоров», входит Доктор – взрослый. 2.

Доктор. Здравствуйте, ребята! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Я слышала у вас витаминный праздник, и вы отлично знаете, в каких продуктах бывают витамины. Что ж, проверим, я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать, что это. Готовы?

В летнем солнечном саду зреют фрукты на виду.

Только нужно не лениться, отгадать их потрудиться.

Близнецы на тонкой ветке все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад. Это сладкий… ( виноград )

Все о ней боксеры знают, с ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа, но на фрукт похожа… ( груша )

Это ягода лесная нам лекарство заменяет –

Если вы больны ангиной, пейте на ночь чай с… ( малиной )

Он тяжелый и пузатый, носит фрак свой полосатый.

На макушке хвостик – ус, спелый изнутри… ( арбуз)

Доктор . Молодцы, всё верно отгадали!

Ведущий. Знаете, доктор, наши дети приготовили веселый танец. Ну-ка, дети, покажите!

Доктор. Вижу, все вы молодцы!

Парни просто удальцы! Девочки – красавицы!

С любой болезнью справитесь.

А мне идти уже пора, до свиданья, детвора!

Дети говорят: «До свидания», под музыку доктор уходит.

Ведущий. А мы продолжаем наш праздник. Ребята, витамины бывают 3.

не только в овощах и фруктах. А где еще? Правильно! А в каком продукте есть белок и желток? Конечно же, это яйцо. Вот и поиграем в игру…

Игра «Перенеси яйцо в ложке »

Участвуют две команды. По команде ведущего, под музыку, участники по очереди бегут с яйцом в ложке до ориентира, оббегают его, возвращаются, передают ложку следующему игроку.

Ведущий. Молодцы, ребята! С заданием справились. А время идет к обеду, пора бы стол накрыть. Поиграем в игру…

Игра «Накрой стол для обеда и чая»

Участвуют две команды. Перед играющими стоят столы. На каждом столе лежат одинаковые предметы: кастрюля, мелкая тарелка, ложка, вилка, чайная ложка, стакан, салфетка, хлеб, чайник, чашка, блюдце, сахарница, баранки, конфеты на блюде. На противоположной стороне стоят пустые столы. По команде ведущего дети по очереди несут к столу нужные предметы и продукты. Одна команда накрывает обед, другая – стол для чая.

Ведущий. Можно сказать, обед и чай готовы! Ну, а теперь будем танцевать.

Выходите, не ленитесь, дружно вместе веселитесь.

Танец «Если хочешь быть красивым»

( из цикла «Танцевальная ритмика» Суворовой.)

Источник

Физкультурный досуг «Путешествие в страну Витаминию»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
prezentaciya_ofis_20072_kl.pptx 2.66 МБ
puteshestviyu_v_vitaminiyu.docx 107.21 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Путешествие в страну Витаминию

В переводе это слово означает «носители жизни». Без витаминов жить нельзя! Они – надежные друзья! ВИТАМИНЫ

«Что полезно, а что вредно для здоровья?»

Предварительный просмотр:

МДОБУ детский сад село Амзя городского округа г.Нефтекамск Республика Башкортостан

Физкультурный досуг в старшей группе

«Путешествие в страну Витаминию»

инструктор по физической культуре

2014-2015 учебный год

Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье через ознакомление детей с основами правильного питания.

о.о. Физическое развитие (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни):

  • Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
  • Расширять представления о зависимости здорового человека от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
  • Закрепить знания детей о витаминах: А, В, С, Д и пользе их для организма человека.
  • Развитие основных движений.

о.о. Речевое развитие

  • Развитие речевой среды: развивать речь как средство общения, обсуждения.
  • Формирование словаря: упражнять в подборе к слову существительному слово прилагательное.
  • Связная речь: развивать умения поддерживать беседу.
  • Блиц-опрос детей «Что я знаю об овощах?»;
  • Беседы: «Витамины на грядке», «Что вредно, что полезно», «Здоровая полноценная пища».
  • Чтение художественной литературы, сказки с последующим обсуждением, которая способствовала формированию представлений ребенка о труде взрослых «Кто не работает, тот не ест», М.Б. Улатова «Научись ремеслу», В.В. Маяковский «Кем быть», Е.А. Благинина «Не мешайте мне трудиться», В.Т. Коржиков «Рассказы о таежном докторе», Джани Родари «Чем пахнут ремесла».
  • Разнообразные игры «Собери витамины», «Найди витамин», «Полезно и не полезно»; с/р игры «Овощной магазин», «Поход с семьей в гипермаркет», «Семейный ужин», «День рождение у мишки»
  • Оформление копилки «Семейные рецепты».

Методы и приемы:

  • Практические: Сюрпризный момент, игра с мячом, двигательная разминка, упражнения для глаз, подбор карточек.
  • Наглядные: просмотр слайдов, рассматривание, прослушивание аудиозаписи.
  • Словесные: вопросы, ответы детей, загадки, беседы.

Материалы и оборудование:

  • Мольберт, указка, «Чудо – дерево», карточки продукты с обозначением витаминов (морковь, тыква, болгарский перец, яблоко, молоко, мясо, хлеб, кукуруза, орехи, горох, лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника, капуста, редис, лук.). Мяч. Натуральный яблочный сок, стаканы, салфетки. Мультимедийное оборудование, экран, компьютер.

Инструктор Здравствуйте, ребята!

— Здравствуйте! – ты скажешь человеку,

— Здравствуйте! – улыбнется он в ответ,

И наверно не пойдет в аптеку,

И здоровым будет много лет.

Когда мы говорим «здравствуйте», то не только приветствуем друг друга, но ещё и желаем здоровья.

Играет музыка. Дети стоят полукругом.

Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Мы пожмем друг другу руки, побежит тепло по кругу. Мы посмотрим друг другу в глазки и окажемся в Витаминной сказке. Добро пожаловать в страну Витаминию!

Скажите мне ребята, кто главные жители страны? Ребята скажите, зачем человеку нужны витамины? Витамины — это такие вещества, которые помогают ребенку, расти крепким и здоровым.( слайд № 2 )

Чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины как солдаты охраняют наш организм от разных болезней.

А вы знаете, где живут витамины? Очень много витаминов содержится в фруктах и овощах, а также в других продуктах, которыми питаются люди. И если ребенок получает этих витаминов недостаточно, то он начинает много болеть и плохо растет.( слайд № 3 ) У витаминов есть имена. Какие витамины знаете вы?

Их зовут А, В, С, D они обозначаются большими латинскими буквами.

Чтобы у нас были всегда зоркие, здоровые глаза нужно кушать витамин А. (слайд № 4 ) С детьми проводится гимнастика для глаз «Кошка».

Вот окошко распахнулось,

Вышла кошка на карниз.

Посмотрела кошка вверх,

Посмотрела кошка вниз.

Вот налево повернулась,

Проводила взглядом мух.

И уселась на карниз.

«А»: Расскажу вам, не тая,

Как полезен я, друзья.

Я в морковке, чесноке,

В рыбе я и в молоке,

Съешь меня — подрастёшь,

Я для зрения хорош!

Давайте вспомним еще один витамин. Его зовут, витамин В . Как вы думаете, для чего нам нужен витамин В? Предлагает детям собрать продукты, овощи и фрукты, в которых живет витамин В. ( слайд № 5 )

«В»: Я весёлый витамин,

Не могу я быть один,

У меня полно друзей,

С нами дети здоровей.

Хлеб, яйцо, творог и сыр,

Мясо, молоко, кефир,

В кукурузе – тоже я,

Много пользы от меня!

Для чего мы едим продукты с витамином С ?

Он живет во всем кислом. Предлагает одному из детей собрать продукты, овощи и фрукты, в которых живет витамин ( слайд № 6 ).

«С»: Земляничку ты сорвёшь-

В ягоде меня найдёшь.

Я – в смородине, капусте,

В чесноке живу и в луке,

Даст здоровья навсегда!

Рассмотрим еще один витамин Д . За работу каких органов человеческого тела отвечает витамин Д? А еще витамина много у солнышка и оно щедро делится с вами витамином D, когда вы гуляете летом на улице. Предлагает детям собрать продукты, овощи и фрукты, в которых живет витамин D.

«Д»: Тот, кто рыбку, мясо ест-

Тот силён, как Геркулес!

Если рыбий жир полюбишь,

И дружи всегда, везде

С витамином славным «Д»!

Но крепкими и здоровыми наши руки и ноги делает не только витамин D, но и зарядка.

Физкульминутка «Топай ногами, хлопай в ладоши»

Поиграем в игру «Что полезно, а что вредно для здоровья?». На столах лежат продукты, мы сейчас разделимся на две команды, одна будем собирать в корзину полезные продукты, другая-вредные. ( слайд № 8 )

Малоподвижная игра «Полезный сок». ( слайд № 9 ) Я называю фрукт или овощ, а вы говорите, например яблоко-яблочный сок.

Полезный сок из яблок это

Из груш — грушевый

Из персиков – персиковый

Из абрикос — абрикосовый

Из ананаса — ананасовый

Из банана – банановый

Из апельсин — апельсиновый

Из моркови — морковный

Из вишни – вишневый

Из клубники – клубничный

Из арбуза — арбузный

Из винограда — виноградный

Из граната — гранатовый

Из тыквы — тыквенный

Из помидор – томатный

Мы открыли все секреты, как здоровье сохранить. Выполняйте все советы и легко вам будет жить!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

• Учить детей бережно относиться к своему здоровью. Продолжать знакомить с правилами питания. Закрепить знания о полезных продуктах, формировать у.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» Плаксина ЕкатеринаФизкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию». Задачи:1. Учить.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»Задачи:1. Учить детей бережно относиться к своему здоровью.2. Воспитывать позитивное отношение к здоровому обра.

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей одна из главных задач дошкольного образования. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных с.

Досуг по физической культуре.

Цель :Формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.Актуальность В общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание .

Источник

Развлечение в старшей группе «Дружим с витаминами»

Наталья Бажутина
Развлечение в старшей группе «Дружим с витаминами»

Развлечение в старшей группе «Дружим с витаминами»

Цель: расширение и закрепление знаний о влиянии витаминов на здоровье человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.

Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

воспитывать у детей потребность в сохранении своего здоровья.

Ход развлечения:

Дети по периметру площадке сидят на стульях.

Ребята сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поговорить о витаминах. Но с начало мы вспомним, какое сейчас время года?

В. Да, у нас сейчас лето. А летом, как вы знаете, поспевает очень много фруктов, ягод, овощей. И во всех этих фруктах, ягодах, овощах содержатся, что?

Дети: витамины.

В: Все знают, как полезны витамины,

Все дети очень дружат с ними.

Ребята назовите фрукты и овощи, в которых есть витамины.

(Дети называют овощи, ягоды, фрукты).

В: Отлично, это вы знаете. Очень хорошо, а раз вы все знаете, будем играть. Игра наша называется «Огородники». Кто такие огородники вы знаете? Люди, которые сажают овощи на грядке, а потом их собирают. (показывает детям какие овощи они будут собирать на грядке.)

1. Игра «Огородники»

Команды построены в колонны по одному за линией с одной стороны площадки. На противоположной стороне в обруче разложены овощи и игрушки. Стоящие в колонне первыми игроки получают ведерко с овощами. По сигналу взрослого дети бегут, раскладывают овощи в круги, как бы сажая их. Вторые номера, переняв эстафету вместе с ведерком, собирают овощи, передают следующим игрокам. Выигрывает команда, завершившая игру первой.

В. Молодцы, Ребята!

Все справились с заданием. И те, которые сажали овощи, и те которые собирали их.

Ребята, так, как праздник у нас не простой, а витаминный, мы пригласили к нам доктора. Давайте громкими аплодисментами поприветствуем его.

Звучит музыка. Выходит доктор.

Доктор: Здравствуйте, ребята! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Я слышала, у вас витаминный праздник, и вы отлично знаете, в каких продуктах бывают витамины? Что же, проверим, я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать, что это. Готовы?

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я… (Свекла)

Я длинный и зеленый,

Вкусен я соленый,

Кто же я такой? (Огурец)

Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели.

Сто одежек — Все без застежек.

Хоть чернил он не видал,

Фиолетовым вдруг стал,

И лоснится от похвал

Он бывает, дети, разный –

Желтый, травяной и красный.

То он жгучий, то он сладкий,

Надо знать его повадки.

А на кухне – глава специй!

Сидит в темнице,

А коса на улице.

Он кусает — но не пес.

Зубок есть. Но, где же рот?

2 задание «Отгадай загадку».

Белый носит сюртучок.

Что за фрукт, у нас в садочке?

Небольшой, в веснушках щечки.

Налетел большой рой ос —

Сладкий, мягкий… (Абрикос)

Этот фрукт как неваляшка,

Одет в желтую рубашку.

В саду покой нарушив,

С дерева сорвалась… (Груша)

Он похож на рыжий мяч,

Только уж не мчится вскачь.

В нём есть С витамин —

Это спелый (Апельсин)

Он похож на апельсин,

С грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один –

Кислый он уж очень. (Лимон)

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи. (Малина)

Он тяжелый и пузатый,

Носит фрак свой полосатый.

На макушке хвостик –ус,

Спелый изнутри (арбуз)

Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.

В: Ребята! А теперь, когда у нас есть продукты, мы сварим борщ и компот.

3 игра «Свари борщ и компот»

В игре участвуют две команды. Перед каждой командой стоит стол и кастрюля. На противоположной стороне стоит стол с овощами и фруктами вперемежку. Задача игроков по команде ведущего под музыку, по очереди правильно положить все компоненты для борща и для компота.

4 задание «Назови летние виды спорта»

(Дети, разделенные на 2 команды называют виды спорта, за каждый правильный ответ получают фишку и те кто получает больше фишек выигрывает)

Ведущая: Молодцы! И с этой задачей справились.

Развлечение «Здравствуй, Осень» в старшей группе (Дети под веселую музыку заходят в зал и становятся около своих стульчиков) 1реб: Прошло,пролетело веселое лето, И солнышко мало приносит.

Фотоотчет «Мы дружим с робототехникой» в подготовительной группе Фотоотчет «Мы дружим с роботехникой» в подготовительной группе. Конструирование в детском саду проводится с детьми в доступной игровой.

Фотоотчёт о спортивном развлечении в старшей группе «Мы со спортом дружим» Цель: повысить интерес к физической культуре, и здоровому образу жизни. Задачи: — Прививать любовь к спорту и физической культуре — Развивать.

Конкурс — развлечение в старшей группе «Что? Где? Когда?» Конкурс – развлечение в старшей группе «Что? Где? Когда?» Цели и задачи: вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную.

План-конспект спортивного досуга «Мы со спортом очень дружим» для детей старшей группы Физкультурный инвентарь, пособия: шнур, 2 обруча, 2 воротиков, 2 дорожки из клеенки, 2 подноса, 2 воздушных шарика, 2 мяча, бутафорские.

Источник

Читайте также:  Нехватка витамина с симптомы болезнь
Adblock
detector