Меню

Донт старв шипрект здоровье

Здоровье

Здоровье — количество очков жизни (Health-points, hp), самый важный параметр персонажа. Результатом падения шкалы до нуля является смерть.

Содержание

Что может восполнить здоровье

  • Пища (кроме Вормвуда). Лучше всего восполняют здоровье мармеладки (120 ед.), суп из мандрагоры (100 ед.), вафли (60 ед.), жаркое (60 ед.), вареники (40 ед.), рыбные палочки (40 ед.), цветочный салат (40 ед.). Лепестки цветов, лампочка и папоротник дают по 1 единице здоровья за 1 лепесток / лампочку / лист.
  • Лечение. Использование паучьей железы / брюшка комара / брюшка тропического комара/ лечебной мази / медового бинта (+8/8/20/20/30 здоровья за каждое применение соответственно). Вормвуд способен лечить себя, обмазываясь навозом, гуано и компостной обёрткой, восполняя при этом 2/2/30 единицы здоровья.
  • Сон. Вечером или ночью поспать в меховом спальнике / палатке (+30/60 здоровья за каждый сон соответственно). Днем можно поспать в навесе для сиесты (+50 здоровья за сон). В мультиплеере механика сна изменилась: сон восстанавливает здоровье во время сна. За секунду сна восстанавливается: меховой спальник, палатка и навес для сиесты — 2 ед, здоровья; переносная палатка — 1 ед. здоровья.
  • Мышиная бита, магическое оружие ближнего боя, за каждый удар восполняет персонажу 6.8 единиц здоровья.
  • При разрушении древней псевдонаучной станции здоровье может увеличится на 25 ед. (с шансом 1,1% и только в одиночной игре.)
  • При открытии украшенного сундука здоровье может повысится на 20 ед. (с шансом 20%).
  • Вортокс имеет уникальную способность восполнять здоровье себе и игрокам поблизости при помощи душ (от +13 до +20, в зависимости от количества игроков поблизости).
  • Вигфрид имеет уникальную способность восполнять свое здоровье при убийстве противника, в размере 25% от наносимого жертвой урона (в DST во время атаки, а не убийства, от 0.33 до 2).
  • WX-78 имеет несколько уникальных свойств: его здоровье мгновенно увеличивается при попадании в него молнии. Так же он может восполнять здоровье поедая шестеренки.
  • Животворящий амулет амулет будет восстанавливать 5 единиц здоровья каждые 30 секунд и 2 ед. рассудка в минуту, но взамен будет поглощать 5 ед. сытости каждые 30 секунд, одновременно теряя 5% прочности.
  • Находясь в форме оборотня и не голодая, Уилба восстанавливает здоровье со скоростью 0,5 ед. в минуту.
  • Выпить Жизнерадостный эксперимент: мензурка и бутыль восстанавливают 8 и 20 ед. здоровья соответственно и 30 ед. здоровья на протяжение минуты.

Что может уменьшить шкалу здоровья

  • Монстры (наносят прямой урон):
    • Ужасы. Атакуют при низком рассудке, нанося прямой урон.
    • Ночной монстр. Наносит прямой урон.
      • Вигфрид получает на 25% меньше при атаке враждебных существ.
      • В то же время, Уолтер получает дополнительный, не снижаемый бронёй урон от всех видов пчёл в 10 единиц.
  • Огонь. Наносит урон персонажу, пока он стоит в нём. Исключение — Уиллоу.
  • Голод. Когда шкала голода достигает 0, причиняется урон здоровью примерно -1,5/сек, пока персонаж не восстановит сытость или не умрёт.
  • Призыв теневого двойника (-15 единиц за призыв и только за Максвелла).
  • Холод. Имеет 3 уровня, при этом экран «оледеневает» сильнее с каждой новой стадией:
  • При разрушении древней псевдонаучной станции здоровье может уменьшится на 10 ед. (с шансом 1,1% и только в одиночной игре.)
    • При достижении 1 уровня охлаждения персонажу наносится 1 очко урона.
    • При достижении 2 уровня охлаждения персонажу наносится 3 очка урона, а также накладывается повреждающий эффект, наносящий периодический урон. Действует пока персонаж не согреется или не умрёт.
    • При достижении 3 уровня повреждающий эффект сильно возрастает.
  • Перегрев (Reign of Giants). Особо опасен летом. Механика идентична холоду.
  • Удар молнии:
    • Вагстафф, используя огнеочки при влажности больше нуля, получает 16 ед. урона за выстрел.
    • В Reign of Giants молния может попасть в игрока и отнять 10 единиц здоровья. Спастись от заряда можно надев дождевую шляпу, дождевик или глазонтик.
    • Заряженные вольт-козы наносят 25 ед. урона электричеством при получении/ нанесении урона. Спастись от заряда всё ещё можно, надев дождевую шляпу, дождевик или глазонтик.
    • Яйцо лося/гуся также наносит 10 единиц урона электричеством, но от него невозможно защититься.
  • Вредная еда. Например: ириски, мякоть кактуса (RoG), мясо монстра, дуриан и их производные наносят прямой урон всем, но Веббер (RoG) не получает урон от мяса монстра, а Вурт (DST) от дуриана.
  • Сбор ресурсов с колючих кустов (-3 единица здоровья), с кактусов (-6 единиц здоровья) и розы (-1 единица здоровья).
  • B Don’t Starve: Shipwrecked и Don’t Starve: Hamlet персонаж может отравиться. Для излечения необходим антидот или ядовитый бальзам.
  • Создание некоторых предметов. А именно:
    • Мясное чучело:
      • В одиночной игре здоровье урезается на 30 единиц. Штраф снимется после воскрешения;
      • В мультиплеере же здоровье уменьшается, а не урезается, на 40 единиц.
    • Живое бревно. Создавать его можно можно только за Вормвуда ценой 20 единиц здоровья.

Как видно, вещей, угрожающих персонажу снижением здоровья, намного больше, чем восстанавливающих. Берегите здоровье, это самый важный показатель.

Don’t Starve Together

В DST при гибели персонажа и его последующем воскрешении через простые источники (жертвенное сердце, вычурный потайной вход в бесконечном режиме) максимальный запас здоровья будет уменьшен. Чтобы восстановить утраченный максимум очков здоровья, следует использовать восстанавливающую инъекцию. Максимальный запас так же уменьшится, если персонаж утонет в океане.

Разное

Персонаж никак не комментирует низкий/высокий уровень здоровье, а также его пополнение/уменьшение (кроме ударов Чарли).

Источник

Отравление

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Отравление — игровая механика, представленная в DLC: Shipwrecked и DLC: Hamlet. Напрямую влияет на здоровье и рассудок. Пока персонаж отравлен, возле шкалы здоровья будет находиться значок отравления, а сам персонаж будет периодически хвататься за голову. Также вокруг персонажа появляется нечто вроде пузырьков, а во время получения урона экран будет подсвечиваться зеленым сполохом.

Рассудок от отравления тратится со скоростью 6 в минуту и не растёт со временем. Также персонаж будет терять примерно 2 единицы здоровья через каждые 10 секунд.

Динамика урона по здоровью показана на диаграмме справа: в первые дни будет заниженный урон, а затем он будет увеличиваться, и частота его — тоже. Вот точные данные:

Интервал Урон Пауза
0,0 — 1,0 день 1 ед. 10 секунд
1,0 — 1,75 дня 1,5 ед. 10 секунд
1,75 — 2,25 дня 2 ед. 10 секунд
2,25 — 2,7 дня 2,5 ед. 9 секунд
2,7 — 2,9 дня 3 ед. 7 секунд
2,9 — 3,0 дня 4 ед. 5 секунд

Через 3 дня отравление проходит. Суммарный урон:

День 1 48 ед.
День 2 78 ед.
День 3 164 ед.
Всего 290 ед.

У отравления есть и сомнительная положительная сторона. Когда персонаж отравлен, голодание замедляется на 20%.

Заработать отравление можно при получении урона от ядовитой змеи, ядовитого комара во время сезона затопления, ската-скунса, ядовитого паука-воина и жёлтого крокопса либо попав под выброс газа из ядовитого гейзера.

Защита

При сражении с ядовитыми существами необходимо надевать броню из ракушек или рогатый шлем. Они защищают от контактных заражений. Чтобы не отравиться ядовитым газом, необходимо использовать очиститель частиц либо противогаз.

У персонажа WX-78 иммунитет ко всем видам яда.

Избавиться от отравления можно с помощью антидота, съесть ядовитую железу (наносит 80 урона, но не убивает) или подождать 3 дня игрового времени. Потраченное во время отравления здоровье не восполняется.

Ниже представлены все источники заразы и способы защиты от них.

Читайте также:  Опасность это потенциальный источник ущерба здоровью

Источник

Донт старв шипрект здоровье

2,556 уникальных посетителей
82 добавили в избранное

Мы начинаем на острове в обломках корабля. Перед нами попугай в пиратской шляпе, выкрикивает пару фразочек и ваш персонаж приходит в чувства.( В дальнейшем, эти обломки можно разбить «Молотом» и от туда выпадет «Набор для ремонта лодки«).
Остров на котором появится персонаж спокойный, без враждебных существ. Время года пока что, до грядущих обновлениях «Умеренный климат» (Осень). У вас в запасе практически 25 дней до зимы, этого времени вполне хватит, что бы к ней подготовиться.

В первую очередь, нам нужны будут: «Топор» и «Мачете«. В первые дни мачете может стать хорошим оружием, против змей. Атака у топора атака — 27.2 , в тот момент атака у мачете — 34 , кол-во использований у предметов одинаковы (100 раз).
Соответственно нужна будет «Кирка» — она поможет вам добыть нужное кол-во кремня для создания топора, мачете, лопаты, вилы и т.д. + Добыча золота, камня и кораллов.

Так же из существующих рецептов не забыть сделать травяную броню, она уменьшает получаемый урон в 2.5 раза.

В тот момент, когда мы обзавелись нужным для нас инвентарём, начинаем заготавливать вещи для первой ночёвки, собираем траву и ветки, дальше убиваем двух зайцев сразу — рубим большие пальмы, с них падает нужные нам «Брёвна«, «Пальмовые листы«, «Кокосы«.

(Кокосы в сыром виде есть нельзя, их можно приготовить на костре в итоге получится жаренный кокос +9 единиц сытости, или же посадить на песчаном пляже).

Из 4 пальмовых листов, мы можем сделать «Пальмовый рюкзак«, который увеличит ваш инвентарь на 4 ячейки.

На этом же острове у вас будем биом «Джунглей» на которых присутствуют, нужные для нас растения как «Вьющийся кустарник» и «Бамбуковые заросли» — это основополагающие ресурсы для основных построек и крафта.

С помощью мачете, мы рубим бамбук и лозу. Что бы срубить бамбук потребуется 6 ударов. Особенное внимание обратить на Вьющиеся кустарники, внитри может быть гнездо которые могут вызвать Змею или Ядовитую змею. Так же эти змеи могут появиться из «Деревьев джунглей«, с определённым шансом с этих деревьев может выпасть яйцо и бананы.

Гнёзда можно определить по шипению и движению в кустах, змея может выползти, если подойти к ним очень близко. У змей здоровье: 100, урон 10 (Ядовитая ко всему накладывает отравление, которые каждые 10 секунд снимает 2 единицы здоровья, поэтому их по началу стоит остерегаться) с этих враждебных существ очень интересный дроп: «Змеиное масло» — 0.6%, «Ядовитая железа» — 14%, «Мясо монстра» — 57%, «Змеиная кожа» — 28%. Змеиному маслу пока что нет приминения, ждём грядущих обновлений.

Итак мы проводим первую ночь на этом острове и собираем ресурсы для дальнейшего путешествия. На следующий день при сборе определённых ресурсов мы делаем «Бревенчатый плот» — его рецепт всегда доступен и для него нужно Брёвна — х6 и срезанная трава — х4.

Теперь мы отправляемся на поиски острова для проживания. На самом деле, родной остров на котором вы будете находиться достаточно большой на нём можно разбить лагерь, но тогда в будущем вам нужно будет очень часто путешествовать за необходимыми ресурсами. Поэтому я расскажу, как выбрать благоприятное место для лагеря.

Сейчас мы отправляемся в плаванье в поисках идеального острова. В первую очередь при выборе острова стоит обратить внимание на его размер. Дело в том, что в цетре больших островов будет проще разбить лагерь и по весне, когда будет огромное кол-во дождей будут появляться лужи и края берегов будут затоплены. Постройки которые будут затоплены не будут работать. Мешки с песком частично помогают, без них у меня была бы затоплен весь лагерь с казаном в том числе.

Еще один плюс большого острова это возможность размаха размещения агрессивных существ и нейтральных возле вашего лагеря для добычи нужных ресурсов. Итак, попыли. Самое главное, что бы кол-во разных биомов и существ были максимально рядом, или же 3 биома на одном острове. Один из оптимальных вариантов:

1 — Коралловые рифы.
2 — Мангровые болота.
3 — Вулканический биом
4 — Джунгли.
5 — Болото.

Итак, мы видим, что острова расположены достаточно близко друг к другу.
Кораллы нужны для изготовления Известняка и для крафта многих ресурсов. Мангровые болота, в котором растет много травы и мангровых деревьев, водятся водяные бифало. Вулканический биом, не путать с Вулканом, основная добыча камня, золота и селитры. Джунгли, место обитания по больше части пауков, обезьян, змей. И самый опасный биом — болото, на котором обитаю флапы и мэрмы и возможность отравления ядовитыми гейзерами. Единственный источник добычи камыша. Желательно, что бы этот остров был ближе к центру всей карты, так будет легче вам сориентироваться по карте и в море.

Идём дальше, выбираем остров на котором меньшее кол-во агрессивных существ и самое главное, что бы не было обезьян. Они не агрессивны, но жить вам спокойно не дадут. Выбираем максимально большой остров и можно там выстраивать свой лагерь.

При планировки лагеря, самое главное обратить внимание на то, что бы у вас было несколько выходов и несколько кострищ. Плюсы от этого — манёвренность. Каждые 10-13 дней на вас будут нападать гончие, большое кол-во выходов поможет вам бегать внутри базы среди ночи, а несколько костров дадут больше света, тем самым убегая от гончих, можно воспользоваться тактикой «Разделяй и властвуй». Когда вы оторвётесь от одной или двух гончих, они будут грызть ваши мешки с песком, пока вы кромсаете 1 собаку.

Ко всему прочему не далеко от базы нужно разместить пауков, 1-2 логова, рядом с паутиной поставить улей и посадить туда несколько вьющихся кустарников. После первого полнолуния пчелы станут дикими и будут сами атаковать пауков и змей которые по вечерам будут вылазить из кустов, поэтому вы сможете собирать жало, шкуру змеи, паутину и железы, без затруднений (Пауки так же нападают на змей). На другую сторону стоит переселить диких кабанов, они помогут вам защититься и могут пригодиться для добычи навоза, достаточно накормить их фруктами. Простой способ, собрать некоторое кол-во ягод, 10-15 штук, кинуть их по ближе к кабанам, через день рядом будет ровное кол-во навоза. А если уж, накормить их мясом, на протяжение суток они побегут за вами хоть на край земли, помогут не только убить врагов, но и рубить деревья, причём, игрок может раз атаковать, а потом наблюдать за дракой.

Не забудьте поставить несколько громоотводов, по разные стороны. Ибо молний будет много.

Еще очень дешевая защита от дождя, это на самом лагере посадить несколько деревьев, иногда будут спасать. Около лагеря нужно будет посадить ягоды и фермы. (На песке их рассадить нельзя)

Тем самым мы получаем тактически удобный лагерь который готов плодоносить, добывать мёд, паутину, шкуры змей, пчелиного жала, ядовитой железы, с минимальным участием игрока.

Основные аспекты по конструкции лагеря я объяснил, дальше я вам расскажу как и где можно раздобыть нужные ресурсы для выживания.

Читайте также:  Воспитание культуры здоровья проект

Основной аспект в игре был сделан на морские путешествия и они достаточно интересны, основную часть нужных и редких ресурсов можно найти в море. На первых дня используются плоты из брёвен и бамбука. Но с помощью Алхимической машины мы можем сделать лодки по больше и крепче. Для путешествия и сбора ресурса подойдёт грузовая лодка. Она хоть и самая медленная, но у неё есть 6 дополнительных слотов, место для паруса и фонаря.

Её рецепт очень прост — 6 досок и 3 верёвки.

Не много о парусах:
1. Тростниковый парус. Его плюс, что вам больше не надо грести веслом. Самый лёгкий в рецепте, делается из:

Лоза — х2
Бамбук — х2
Пальмовый лист — х4

Его прочность 2 игровых дня (16 минут). Дешёго и сердито.

2. Тканевый парус. Использует слот лодки — штурвал, увеличивает скорость передвижения на 30%. На много лучше, чем тростниковый парус. Его можно зашить набором для шитья, которая полностью восстанавливает прочность. Рецепт:
Ткань — х2
Верёвка — х2
Бамбук — х2

Прочность — 3 дня (24 минуты).

3. Тканевый парус. Увеличивает передвижение на 25%, повышенная манёвренность. Можно зашить. Рецепт:
Бревно — х4
Змеиная кожа — х3
Верёвка — х2

Прочность его — 4 дня (32 минуты).

Ко всему прочему на вашу лодку можно добавить фонари. Самый простой фонарь — лодочный факел. Делается из факела и двух досок. Позволит одну ночь пробыть в море.

А так же есть лодочный фонарь, который делается из пустой бутылки двух веток и светлячков или биолюминесценция.

Биолюминесценция, выглядит так. Её можно выловить сачком или рыболовной сетью для лодки.

Для комфортного плаванья лучше сделать «Капитанскую фуражку» и «Спасательный жилет»
Капитанская фуражка снижает время потеря прочности лодки и увеличивает обзор исследования карты, восстанавливает рассудок. Прочность 2 игровых дня.

В случае, если вы потерпите кораблекрушение в море, без спасательного жилета, ваша игра кончится. Но если он будет надет на вас, вы очнётесь на ближайшем берегу, а вокруг вас будут ресурсы на создание плота.
Их рецепты не сложны.

В этом мире добавили морских существ, я расскажу как с ними бороться.

Бутылконосый бальфин — мирные существа, которые могут следовать за игроком. Нападать на них нет смысла, кроме мяса и пустых бутылок ничего не выпадает. Находятся в стаях. Увидев морскую гончую или белого кита, могут помочь их убить. Полезно иногда находиться рядом.

Корабельный конь — 500 хп. Урон — 50. Они используют дальние атаки, выстреливают из пушек по 3 ядра, которые не всегда попадают в цель. Подплыв к ним впритык поможет легко увернутся от пушечных ядер. Сложности никакой не представляют. С них падает 1-4 шестерёнки.

Морская гончая — аналог гончих собак, атакуют стаями, наносят большой урон лодке. Здоровье — 150, Урон — 20. Очень быстрые. Есть небольшая хитрость: если будучи на земле персонаж предупредит вас о приближение гончих, вы садитесь на лодку и приплывают акулы, а вы спокойно высаживаетесь на берег, а собаки уже не прибегут. Тактика боя с ними желательно дальним оружием, легко убивается с двух выстрелов «Гарпунного ружья«. Прежде чем вступать с ними в бой, убедитесь, что их не приплыло больше 5 штук, ибо быстро потопят ваш корабль. Выпадает с некоторым шансом в 12% — Акулий плавник, из которого можно сделать суп или обтекаемую шляпу.

Рыба-собака — мирное существо, при приближения игрока выплывает и уплывает. Водиться по всему океану, чаще всего у коралловых рифов. Можно убить с помощью ружья. Ценных предметов не падает, можно приготовить на костре из неё «Рыбный стэйк«.

Рыба-меч — агрессивное существо, при приближение атакует. Здоровье — 200, Урон — 20. Является основным ингредиентом для изготовления «Абордажной сабли«. Она очень легко убивается, не вызывает никаких проблем. Через некоторое время появляется на том же месте. Главное не забывать про лечащие предметы и броню/бронированную лодку.

Скат-скунс — агрессивное существо, при приближения игрока попытается отравить. От атаки можно увернуться, а потом можно контр-атаковать. От атаки спасает «Противогаз«. Здоровье — 50, Урон — 3. Желательно использовать оружие, которое убьёт с 1 удара. 33% шанс выпадения «Ядовитой железы«.

Синий/белый кит — выследить его можно по подозрительным пузырям в море, после использования лопнут три пузыря показывая направления движения дальше. Двигаясь по пузырям в конечным итоге наткнётесь на кита. Его здоровье — 500, урон — 50. Он убивается с 8 выстрелов гарпунного ружья. В отличие от синего, белый кит агрессивен. Бить исключительно с расстояния, или же пойдёте на корм рыбам. После убийства, туша кита будет надуваться в течении 2-3 дней, обязательно каждый день нужно будет проплывать мимо кита. Если этого не делать, он может лопаться не одну неделю. С кита может выпасть множество морских предметов, в том числе «Жир кита«, который нужен для изготовления «Ветровки» и «Жировой костюм«. Только с белого кита падает с некоторым шансом «Гарпун«, атака гарпуна — 200, 10 использований, дальнее оружие.

Пальмовый энт — различие от энтов прошлых версий, этот энт так же сильно махает руками, но ко всему прочему кидается кокосами. Куда они упадут можно увидеть по увеличивающейся тени. Появляется при рубке пальм, можно задобрить посадив семена джунглей. Убить его можно двумя способами. 1 — сжечь, когда он горит он паникует и бездействует, но тогда не будет дропа. 2 — Нашим любимым «Гарпунным ружьём» или «Гарпун»(который падает с белого кита), держитесь на расстоянии и расстреливайте его. Здоровье — 750, урон — 150.

Тигровая акула — босс добавленный в недавнем обновлении. Опасный для неподготовленного игрока, может находиться как на суше, так и в море. Имеет 2500 здоровья, урон —100. Когда подпрыгивает, наносит урон по площади. Есть большие задержки между ударами. Когда остаётся малое кол-во здоровья, убегает от игрока.

С неё падают такие вещи, как:
Акульи жабры — х2- 4.
Глаз тигровой акулы — х1- 2.
Сырая рыба — х8.

Из этих предметов можно сделать «Двузонтик» и «Супертелескоп«.
— Двузонтик полностью спасает от намокания, жары и ударов молний.

— Открывает большую территорию по направлению курсора, по отношение к «Подзорной трубе».

Её появление разное, можно найти в море, а есть шанс вызвать её, если найти на карте «Акулих Котят»:
При атаке этих существ, будет появление Тигровой акулы в сезон зелени, в иные времена года, может и не появиться.

Расскажу о временах года.

  • Умеренный сезон (Осень)
  • Сезон дождей (Зима)
  • Сезон зелени (Весна)
  • Засушливый сезон (Лето)

1. Умеренный сезон — игра начнётся именно в это время года, самое спокойное и благоприятное время года, минимальное кол-во дождей, нет перегрева/охлаждения. Ягоды плодоносят, выживать одно удовольствие и не составит никакого труда дожить до зимы, если вас кто-нибудь не убьёт.

2. Сезон дождей — второй по счёту сезон. Является аналогом зимы для тропического климата.

Температура падает, однако остается достаточно приемлемой, чтобы не переохладиться.
Частые дожди, из-за которых игрок намокает.
Дожди также помогут игроку запастись большим количеством травы, палок и овощей.
Также довольно часты молнии, желательно сразу сделать громоотвод.
Периодически начинается град, оставляющий после себя лёд на земле. Море выходит из берегов, подтапливая часть суши.
Также дует ветер, который вырывает траву, ломает деревья и другие растения, оставляя корень. Сдувает предметы, лежащие на земле.
Ветер мешает или помогает передвигаться игроку и другим существам, в зависимости от направления ветра.
Идёт град. Из 4 градинок можно сделать лёд. Градинки лежащие на земле и движущиеся по ветру, больше не ломают стены.
Океан очень неспокоен. Появляются большие волны, которые быстрее обычных и наносят лодке больше урона.
Большие волны ускоряют в два раза больше чем обычные волны.
Туканы и попугаи заменяются чайками.

Читайте также:  Медцентр здоровье всем ташкент

В этом сезоне гораздо сложнее, огромное кол-во дождей не даст вам высохнуть, поэтому стоит запастись одеждой из змеиной кожи, она не позволит вам промокнуть.

Есть маленький секрет. Когда идёт град и дует ветер, упавшие на землю градинки будут тащится по направлению ветра, ломая постройки, если вы будете находиться по дальше от своего лагеря, вы тем самым избавите себя от поломок построек. В сильный ветер костёр тушится почти в 4 раза быстрее, в вашем лагере должен быть камин, он помогает защитить ваш свет от ветра. Для всех случаев, у вас должен быть альтернативный лагерь, где вы можете пережить разные погодные условия, или извержения вулкана.

От ветра спасают мешки с песком. Каменные и известняковые стены от ветра ломаются как и все ваши постройки. Ограждённые мешками, избавит вас от этой участи.

В этот сезон стоит запастись вещами, которые помогут восстановить рассудок. Когда персонаж сильно намокает, его рассудок сильно понижается, к этому вы должны быть готовы. Вы можете пожарить «Зелёные грибы«, собирать цветы и ракушки (+5 рассудка за 1 рашкушку/цветок). Капитанская шляпа в море, очень сильно поднимает расудок. Так же, лучший способ, это построить «Песочный замок«, он простоит рядом с вами 3 игровых дня и поможет вам поднять рассудок. Еды даже зимой будет достаточно хватать.

3. Сезон зелени — весна, огромное кол-во дождей, гроз. Большая часть суши затапливается.

Море выходит из берегов и подтапливает часть суши, принадлежащей ей. Сначала образуются лужи. При нахождении в затопленной части суши, игрок очень быстро намокает. К концу сезона, вся суша полностью затапливается.
Из луж время от времени появляются желтые комары, способные отравить игрока.
Советы по выживанию.

Нужно сделать вещи, защищающие от намокания:

Жакет из змеиной кожи шапку из змеиной кожи. При надевании сразу двух предметов персонаж получает 100% защиту от намокания.
Жировой костюм. Также даёт 100% защиту от намокания, но занимает только слот брони
Мешки с песком способны остановить распространение луж.

4. Засушливый сезон — к засушливому сезону, нужно запастись охлаждающими предметами. Это самый опасный сезон, из-за Вулкана, именно в этом сезоне мы можем увидеть его извержение.

Отдельная тема по ядам. На моё мнение, для игрока это самая опасная механика игры. Вещь, которая всегда должна быть с вами, в кол-ве нескольких штук — Антидот!

Рецепт, для создания Антидота:
Коралл — х2.
Водоросли — х3.
Ядовитая железа — х1.

Единственную проблему может составить это достать Ядовитую железу. Её можно выбить из следующих существ:
Ядовитый комар. (во время муссонов)
Скат-скунс.
Ядовитая змея.
Ядовитый паук.

Так как все эти существа ядовитые и при ударе накладывают отравление. Лучшая защита от этих существ «Броня из ракушек«:
Рецепт не сложный:
Ракушка — х10
Водоросли — х2
Верёвка — х2.

Есть еще один способ добыть Ядовитую железу, выкопав из «Ядовитого гейзера» с помощью лопаты. Газ выходит каждые 3.5 секунды. Защита от него «Противогаз»

Его рецепт:
Пустая бутылка — х2
Ткань — х1
Медуза — х1

В игре есть возможность создать новый мир. Это делается не сложно, для начала на карте нужно найти данную платформу:

Найдя этот портал вам понадобятся 4 предмета, которые случайно генерируются по всей карте:

1.Странная коробка
2.Странное кольцо
3.Странный рычаг
4.Странная картофелина

Фишка в том, что при создания нового мира, все ваши предметы в инвентаре сохраняются полностью, но вы создаёте новую карту.

Тем самым в новом мире, можно начать с инвентарём который вы собрали непосильным трудом. Постройки Алхимической машины, фермы, казаны, холодильники и т.д. которые были созданы и не построены, сохраняются в вкладке. То есть, после появления в новом мире, вы можете прям сразу построить эти вещи, без сбора ресурсов.

В вкладке сохранения, будет отображаться 2-12. Первая цифра, номер вашего мира по счету, вторая кол-во прожитых дней.

Так же начисляется опыт, прожитый в прошлом мире в зависимости от прожитых дней. Таким образом, начав «с нуля», у вас преимущество того, что моментальный рывок в развитие, что даст вам нереально преимущество.

Обсидиан, очень редкий ресурс в игре. Его можно выловить при помощи рыболовных сетей возле вулканического посоха, исключительно в засушливый сезон. Или же с редким шансом выиграть в игровой автомат, от 1 до 3 штук.

Предметы из обсидиана можно сделать исключительно с помощью Мозгошляпы — предмет который носится на голове и открывает все рецепты, но они не сохраняются. Из обсидиана можно делать предметы исключительно в шляпе. Имеет 4 использования т.е. с 1 шляпой вы можете сделать только 4 предмета.
Рецепт:
Мозгоматерия — х1
Медуза — х1
Верёвка — х2

Мозгоматерию можно получить только одним способом, найдя на всей карте мира Мозговитый росток. На карте всего лишь 1-2 таких ростоков. Мозгоматерия портиться за 1 день, если её съесть даст +50 к рассудку, -10 здоровья, -10 голод В основном находиться в биоме коралловых рифов, поэтому он очень редкий материал. Выглядит он вот так:

Исключительно мой вывод, все предметы из обсидиана предназначены только для того, что бы сжечь все вокруг и перегреться самому. Ибо предметы при соприкосновениями с животными или деревьями, просто их поджигает. Считаю их бесполезными. Эти предметы на данный момент можно сделать из обсидиана:

Вулкан — это новая структура которую добавили в Don’t Starve: Shipwrecked. Находиться на краю карты в глубоком море. При приближении камера начинает отдаляться. Извержение начинается после года выживания, в засушливый сезон. Пережить данное событие не подготовившись невозможно. Поэтому нужно иметь снаряжение для охлаждения персонажа, а также место, где можно переждать извержения без разрушения своей базы. Либо же во время извержения плавать на лодке.

В грядущих обновлениях, планируют добавить «пещеры» и возможность задобрить вулкан с помощью мяса и существ, принося ему в жертву.
Так вулкан выглядит:

Ночью, вулкан освещает большую территорию.

Так выглядит извержение. Кстати, если находиться к нему предельно близко, вулканические камни не будут в вас падать:

В засушливый сезон, возле него с помощью рыболовной сети, можно выловить такие редкие предметы:

Модификации — то что добавит больше удобства в игру и в некоторой степени облегчит выживание. Опишу проверенные и полезные моды (у многих есть настраиваемые параметры, которые вы найдете в меню включения модов).

Источник

Adblock
detector