Домашнее задание по логопедии
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему
Домашнее задание по логопедии по лексичесской теме «Спорт»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_sport.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: «Спорт. Спортивные игры»
1. Выучить стихотворение «Спорт»
Спорт для жизни очень важен!
Он здоровье нам даёт,
На уроках физкультуры –
Узнаём мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И в футбол, и в волейбол,
Мы зарядку делаем:
Очень важен спорт для всех,
Он здоровье и успех!
2. Игра «Закончи предложение»
— Футболисту нужен мяч (какой?) … .
— Волейболисту нужен мяч (какой?) … .
— Баскетболисту нужен мяч (какой?) … .
— Теннисисту нужен мяч (какой?) … .
3. Игра «Подбери и назови как можно больше слов к слову:…»
Спортивный: (например: спортивный зал, спортивный снаряд и т.д.);
4. Игра «Отгадай загадку, нарисуй отгадку»
— Палка в виде запятой гонит шайбу пред собой.
— Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится?
— Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочит. Чуть ударишь, сразу вскачь. Ну конечно – это …
— Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание учителя логопеда разработано для детей 4-5лет (средняя группа) с общим недоразвитием речи. Направлено на закрепление в домашних условиях формирования высших психических функций.
Формы сотрудничества с родителями: Родительские собрания.(«Знакомство родителей с задачами и содержанием коррекционной работы», «Совместная работа детского сада и родителей по подготовке ребенка .
В консультации для родителей описаны правила выполнения домашних заданий для более эффективной коррекции речи.
Даются рекомендации по выполнению заданий логопеда в домашних условиях, примерная схема занятий, сновной комплекс артикуляционной гимнастики, использованная литература.
Регулярное выполнение рекомендаций («Домашних заданий») учителя-логопеда способствует расширению и актуализации активного словаря ребенка, развитию грамматического речи, связной речи, навыков фо.
Домашнее задание по логопедии по лексической теме «Сказки».
Выступление на родительском собрании ДОУ в начале года, на котором я рассказала о своей деятельности по исправлению речевых нарушений у детей и о правилах работы в домашних логопедических тетрадях. За.
Источник
Домашнее задание по теме «Здоровей-ка»
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
Домашнее задание для детей старшей логопедической группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_zdoroveyka_dz.docx | 180.42 КБ |
Предварительный просмотр:
- Побеседовать с ребёнком на темы:
• что такое здоровье и как его сберечь;
• что такое витамины;
• о своих органах, их работе и значении;
• что такое режим, гигиена и закаливание;
• о том, что есть полезные и не полезные продукты, какие они;
• что такое микробы и вирусы;
• какие бывают болезни, что их вызывает;
• как предупреждать болезни;
• что такое аптека, для чего она нужна;
Мыло (для чего нам нужно ?) __________________________
Зубная паста ________________________________________
Зубная щётка ________________________________________
утренняя зарядка ______________________________________
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья.
С ними будем мы дружить,
Чтоб здоровыми нам быть.
- Побеседовать с ребёнком на темы:
• что такое здоровье и как его сберечь;
• что такое витамины;
• о своих органах, их работе и значении;
• что такое режим, гигиена и закаливание;
• о том, что есть полезные и не полезные продукты, какие они;
• что такое микробы и вирусы;
• какие бывают болезни, что их вызывает;
• как предупреждать болезни;
• что такое аптека, для чего она нужна;
Мыло (для чего нам нужно ?) __________________________
Зубная паста ________________________________________
Зубная щётка ________________________________________
утренняя зарядка ______________________________________
Буду спортом заниматься
Танцем, песней увлекаться.
Отжиматься, приседать,
Не лежать и не скучать.
Я хочу здоровым быть,
Чтоб к врачам мне не ходить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предлогается домашние задание для детей средней и младшей группы детского сада в виде презентации, в котором показаны картинки по теме «Зимние забавы». Родителям надо рассмотреть картинки вместе с дет.
домашние задание по лексической теме «Домашние птицы».
Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении.
Домашнее задание предлагается для детей подготовительной группы детского сада. В нём отрабатываются грамматические темы (существительные уменьшительно — ласкательного значения, дательный падеж множест.
домашнее задание для родителей старшей логопедической группы по теме: «Домашние животные, речевые звуки А-У».
Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес.
Источник
Тема: «Спорт – здоровье, спорт – игра»
методическая разработка по зож
Тема: «Спорт – здоровье, спорт – игра»
Задачи:
Заинтересовать детей организованной деятельностью и вызывать желание выполнять упражнения с напряжением мышечного тонуса, закреплять умение правильно владеть своим телом, продолжать учить соотносить движения с музыкой, выявлять и уточнять знания детей о спорте.
Развивать у детей двигательную деятельность, красоту движений, гибкость, пластичность, умение владеть своим телом и легко манипулировать им, совершенствовать равновесие, координацию движений и ориентировку в пространстве, развивать ловкость и быстроту.
Пропаганда здорового образа жизни, воспитывать интерес к систематическим занятиям физкультурой и спортом, ориентирование детей на здоровый образ жизни.
Материалы: гимнастические палки, флажки, мячи, кегли, туннели, песня «Физкульт – Ура!» (музыка и слова Ю. Чичкова.), «Дискотека авария» песня «Не детское время» (слова и музыка А. Рязькин).
Под песню «Физкульт – Ура!» (музыка и слова Ю. Чичкова) дети входят в зал.
Воспитатель:
На веселых дошколят.
И спортивные надежды
Нынче ходят в детский сад.
Ребенок.
У нас есть друг веселый, всех сильнее он
С утра приходит в садик и на стадион.
Зовут его мальчишки — Спорт!
Зовут его девчонки — Спорт!
Он смелый и упорный
Он ловкий и задорный
Мой товарищ — спорт!
Ребенок
Спорт, ребята, очень нужен
Мы со спортом очень дружим
Мы быстрей и ловчее всех,
Пусть слышится веселый смех
Воспитатель: Каждый день у нас, ребята
Все: Каждый день!
Воспитатель: Начинается с зарядки
Все: Каждый день!
Воспитатель: Даже утром самым хмурым
Все: Каждый день!
Воспитатель: Веселит нас физкультура
Все: Каждый день!
Воспитатель: И, конечно, очень важно
Все: Каждый день!
Воспитатель: Чтоб зарядку делал каждый
Все: Каждый день
Воспитатель: сейчас мы с вами сделаем утреннюю гимнастику с предметами (гимнастическими палками), для этого капитаны команд передайте участникам гимнастические палки.
Упражнения с гимнастической палкой
1. И.п. – основная стойка, палка хватом на ширине плеч внизу. 1- палку вверх, правую ногу оставит назад на носок; 2- и.п. То же левой ногой (6-7 раз).
2. И.п. – основная стойка, палка внизу хватом на ширине плеч. 1 – палку вверх; 2 – сгибая руки, палку назад за лопатки; 3 – палку вверх; 4 – и.п. (6-8 раз)
3. И.п. – стойка ноги врозь, палка внизу. 1 – палку вверх; 2- наклон вперед; 3 – выпрямиться, палку вверх; 4 – и.п. (5-7 раз)
4. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, палка на вытянутых вперед руках. 1 – наклон вперед, коснуться палкой носков ног; 2 – вернуться в и.п.; 3-4 – то же (6-7 раз)
5. И.п. – стойка ноги вместе, палка хватом на ширине плеч внизу. 1 – палку вперед, присесть; 2 – вернуться в и.п.; 3-4 – тоже.
Воспитатель: В наших спортивных соревнованиях участвуют две команды. Команда «Силачи» и команда «Ловкачи».
Воспитатель: Вот и встретились наши команды.
Первое задание «Туннель». Дети по очереди пролазят через туннель, и возвращается в конец строя, затем следующий участник и так далее. Выигрывает команда, чьи участники выполнят задание быстрее.
Второе задание «Бег между кеглями». Необходимо пробежать между кеглями змейкой не задев кегли. Вернуться и передать эстафету. Выигрывает команда, чьи участники выполнят задание быстрее.
Третье задание «Перебежка до флажка». Участники по очереди добегают до флажка, оббегают его и возвращаются для передачи эстафеты. Выигрывает команда, чьи участники выполнят задание быстрее.
Воспитатель: Молодцы! Разминка наша закончилась.
Я с собой всегда беру.
Играйте с нами, детвора!
Воспитатель: Приглашаю вас на состязание «Самый длинный прыжок».
Первый участник прыгает с эстафетной палочкой и оставляет её на полу, в том месте, куда он допрыгнул. Следующий участник начинает прыжок, от той черты, где закончился прыжок предыдущего участника, побеждает та команда, чей прыжок окажется длиннее.
Воспитатель: Молодцы, вы приняты в ряды здоровых, активных людей не зависимых от пагубных привычек.
Воспитатель: А сейчас участники команд должны показать, кто из них самый быстрый, самый ловкий.
Он и круглый, он и гладкий
Очень ловко скачет
Все: Мячик!
Воспитатель: Сейчас немного отдохнем,
Мяч коленями зажмем
И соседу понесем.
1. Проводится эстафета «Чья команда ловче». Дети делятся на две команды, выстраиваются в колонну по одному на одной стороне площадки. На другой ее стороне стоят кегли. Игроки зажимают средний по величине мяч между коленями, прыгают до кеглей, огибают их и возвращаются к своей команде. Затем передают мяч следующему игроку и становятся в конец колонны. Выигрывает команда, в которой первый игрок быстрее окажется в начале колонны.
2. «Прокати мяч». Дети из каждой команды должны по очереди прокатить мяч между кеглями змейкой. Чья команда закончит первой – будет победительницей.
3. Передача мяча над головой. Последний стоящий в колонне получает мяч и бежит в начало колонны. Побеждает команда, чьи участники первые выполнят задание.
Воспитатель: Прошу участников занять свои места. Продолжаем соревнования. Посмотрим, кто справится с воздушными шарами.
4. Игра – аттракцион с воздушными шарами «Цветные шары» (дети парами, зажав грудью мяч, руки лодочкой, без помощи рук переносят воздушные шары).
Воспитатель: А сейчас конкурс капитанов:
1.Кто гантели поднимает,
Дальше всех ядро бросает,
Быстро бегает, метко стреляет
Как одним словом их всех называют?
Сто скамеечек вокруг,
От ворот до ворот,
Бойко бегает народ.
На воротах этих
3. Этот конь не ест овса
Вместо ног два колеса
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем
4.Две курносые подружки
Мчатся, мчатся друг за дружкой
Обе ленты на снегу
Оставляет на бегу
5.Мы с бараньими рогами
Вниз под горку мчимся сами,
А как на гору взбираться,
6.Два кольца и две веревки
Я на них вращаюсь ловко
7.Силачом я стать хочу
Прихожу я к силачу
— Расскажите вот о чем
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ.
Очень просто много лет
Ежедневно встав с постели
8. Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны.
Закаляет нам натуру,
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь.
Воспитатель:
А сейчас наше жюри подведёт итоги…
Появляются под музыку «Микробы»
(фонограмма из м\ф «Бременские музыканты»)
1. Мы микробы буки бяки
Все сдаются нам без драки
Вех мы быстро заразим,
Заразим, заразим, никого не пощадим
Заразим, заразим, никого не пощадим
2. Каждый год мы к вам приходим
Заставляем всех чихать
Вам здоровье мы попортим
Вмиг загоним вас в кровать
Все в кровать, все в кровать
Всем болеть и всем чихать!
Чтобы всем не заболеть
Нужно маски вам надеть!
От простой воды и мыла,
У микробов тают силы (микробы пятятся)
Чтоб микробов победить
И температуру сбить,
Чай с малиной надо пить
Спать больного уложить.
Ребенок
Мед поможет с молоком
Теплым и приятным
И накройтесь по теплей
Ребенок.
Витамины в овощах,
Ягодах и фруктах
Разобьют микробов в прах,
Для болезней будет крах.
Вам устроим именины
Пейте соки и компоты
И не будет вам заботы
Все здоровы — ты и я
Витаминам всем ура.
Ребенок:
Где микробы — отступили?
Мы их, братцы, победили?
Ребенок
Будем спортом заниматься
И, конечно, закаляться
Вот здоровья в чем секрет
Воспитатель: Спасибо доктора, вы рассказали нам как справиться с микробами, как не заболеть.
Ну, скорей становись
Пой, пляши и веселись.
Танец «Зарядка» ( «Дискотека авария» песня «Не детское время»)
Жюри объявляет победителей. Награждение.
Воспитатель: Спасибо. Прошу команды занять свои места для объявления результатов и награждения.
Источник