Витамины Витамины Презентация для обучающихся 1 класса. — презентация
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемМарина Кауфман
Похожие презентации
Презентация на тему: » Витамины Витамины Презентация для обучающихся 1 класса.» — Транскрипт:
1 Витамины Витамины Презентация для обучающихся 1 класса.
2 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Узнать: что такое витамины, что такое витамины, откуда берутся витамины в организме. откуда берутся витамины в организме. Задачи: Выяснить, какие бывают витамины и как они влияют на наш организм.Выяснить, какие бывают витамины и как они влияют на наш организм. Составить витаминную азбуку.Составить витаминную азбуку. Узнать, какие полезные для здоровья блюда можно приготовить с овощами и фруктами.Узнать, какие полезные для здоровья блюда можно приготовить с овощами и фруктами.
3 Постановка проблемы Постановка проблемы Я часто слышу: «Ешь овощи и фрукты. В них много витаминов!» Но почему они такие полезные и что такое витамины?
4 Знакомство с литературой о витаминах. фото фото Вот что говорится о витаминах в толковом словаре Ожегова: «Органическое вещество, источником которого служат растения, необходимое для нормальной жизнедеятельности организма». Вот что говорится о витаминах в толковом словаре Ожегова: «Органическое вещество, источником которого служат растения, необходимое для нормальной жизнедеятельности организма».
5 В библиотеке В библиотеке Я искала информацию Я искала информацию в энциклопедиях в энциклопедиях и в книгах о здоровой пище.
6 Я узнала, какие бывают витамины, и как они помогают мне расти. Если я хочу хорошо расти, хорошо видеть Если я хочу хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, то мне нужен и иметь крепкие зубы, то мне нужен витамин А. витамин А. Если я хочу быть сильной, иметь хороший аппетит и не огорчаться по пустякам, то нужен витамин В. Если я хочу реже простужаться, быть бодрой Если я хочу реже простужаться, быть бодрой и быстрее выздоравливать при болезни, то мне и быстрее выздоравливать при болезни, то мне просто необходим витамин С. просто необходим витамин С.
7 А из Интернета я А из Интернета я узнала, что: узнала, что: Известно более 25 видов витаминов; Известно более 25 видов витаминов; Их обозначают буквами латинского алфавита: А, В, С, D, E, P. ; Их обозначают буквами латинского алфавита: А, В, С, D, E, P. ; Некоторые образуют группы (группа В — В1; В2; В6; В12); Некоторые образуют группы (группа В — В1; В2; В6; В12); Много витаминов (и мало) ведет к ослаблению организма и серьезным заболеваниям; Много витаминов (и мало) ведет к ослаблению организма и серьезным заболеваниям;
8 ВИТАМИН А есть в таких фруктах, ягодах и овощах:
9 ВИТАМИН В есть в:
10 ВИТАМИН С ВИТАМИН С
11 Моё творчество. Моё творчество. На уроке рисования мы рисовали овощи и фрукты На уроке рисования мы рисовали овощи и фрукты У нас получилась настоящая витаминная азбука У нас получилась настоящая витаминная азбука
12 Я решила сделать азбуку в картинках Вот что у меня Вот что у меня получилось. получилось.
13 На занятиях в Доме Творчества
14 После проделанной работы я пришла к выводу, что: После проделанной работы я пришла к выводу, что: Без овощей нельзя приготовить полноценный обед. Без овощей нельзя приготовить полноценный обед. Полезнее всего есть сырые овощи, фрукты и ягоды, т.к. в них больше всего полезных веществ. Полезнее всего есть сырые овощи, фрукты и ягоды, т.к. в них больше всего полезных веществ. Овощи лучше выбирать яркоокрашенные, в них больше витамина А; Овощи лучше выбирать яркоокрашенные, в них больше витамина А; Больше гулять на свежем воздухе, чтобы в организме восстанавливался витамин D; Больше гулять на свежем воздухе, чтобы в организме восстанавливался витамин D;
15 Долгая тепловая обработка и долгое хранение продуктов разрушает витамины; Долгая тепловая обработка и долгое хранение продуктов разрушает витамины; В зимнее время при приготовлении пищи нужно использовать зелень, она богата витаминами; В зимнее время при приготовлении пищи нужно использовать зелень, она богата витаминами; Моё здоровье зависит от того, что и Моё здоровье зависит от того, что и как я ем. как я ем.
16 Это очень вкусно! Салат «Фруктовое чудо» Салат «Фруктовое чудо»
17 Салат «Греческий» Салат «Греческий»
18 Литература Толковый словарь Ожегова Толковый словарь Ожегова Большая энциклопедия Большая энциклопедия Учебник А.Плешаков «Окружающий мир» 1 класс 2005 Учебник А.Плешаков «Окружающий мир» 1 класс 2005 Материалы Интернета Материалы Интернета
Источник
Проект на тему «Что такое витамины» 1 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект на тему: «Что такое витамины» Работу выполнила: Грачёва Виктория Сергеевна, ученица 1 «Б» класса МБОУ «СОШ № 8 г. Красноармейска Саратовской области» Научный руководитель: Щукина Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 8 г. Красноармейска Саратовской области»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Узнать: что такое витамины, откуда берутся витамины в организме. Задачи: Выяснить, какие бывают витамины и как они влияют на наш организм. Составить витаминную азбуку. Узнать, какие полезные для здоровья блюда можно приготовить с овощами и фруктами.
Постановка проблемы Я часто слышу: «Ешь овощи и фрукты. В них много витаминов!» Но почему они такие полезные и что такое витамины?
Знакомство с литературой о витаминах. фото Вот что говорится о витаминах в толковом словаре Ожегова: «Органическое вещество, источником которого служат растения, необходимое для нормальной жизнедеятельности организма».
В библиотеке Я искала информацию в энциклопедиях и в книгах о здоровой пище.
Я узнала, какие бывают витамины, и как они помогают мне расти. Если я хочу хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, то мне нужен витамин А. Если я хочу быть сильной, иметь хороший аппетит и не огорчаться по пустякам, то нужен витамин В. Если я хочу реже простужаться, быть бодрой и быстрее выздоравливать при болезни, то мне просто необходим витамин С.
А из Интернета я узнала, что: Известно более 25 видов витаминов; Их обозначают буквами латинского алфавита: А, В, С, D, E, P. ; Некоторые образуют группы (группа В — В1; В2; В6; В12); Много витаминов (и мало) ведет к ослаблению организма и серьезным заболеваниям;
ВИТАМИН А есть в таких фруктах, ягодах и овощах:
ВИТАМИН В есть в:
Моё творчество. На уроке рисования мы рисовали овощи и фрукты У нас получилась настоящая витаминная азбука
Я решила сделать азбуку в картинках Вот что у меня получилось.
На занятиях в Доме Творчества
После проделанной работы я пришла к выводу, что: Без овощей нельзя приготовить полноценный обед. Полезнее всего есть сырые овощи, фрукты и ягоды, т.к. в них больше всего полезных веществ. Овощи лучше выбирать яркоокрашенные, в них больше витамина А; Больше гулять на свежем воздухе, чтобы в организме восстанавливался витамин D;
Долгая тепловая обработка и долгое хранение продуктов разрушает витамины; В зимнее время при приготовлении пищи нужно использовать зелень, она богата витаминами; Моё здоровье зависит от того, что и как я ем.
Это очень вкусно! Салат «Фруктовое чудо»
Литература Толковый словарь Ожегова Большая энциклопедия Учебник А.Плешаков «Окружающий мир» 1 класс 2005 Материалы Интернета
Проект «Что такое витамины?» предназначен для учащихся 1 класса и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья человека. Работа над проектом направлена на расширение знаний детей об овощах и фруктах и бережном отношении к своему здоровью.
Проект может быть использован на уроках «Окружающий мир», ИЗО, технология.
Номер материала: ДБ-672710
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Беседа с детьми 1 класса «Витаминная семья»
Татьяна Просвирнова
Беседа с детьми 1 класса «Витаминная семья»
Цели: 1. Учить детей осознанно относиться к своему здоровью, воспитывать потребность быть здоровым.
2. Закреплять знания о витаминах, их пользе для организма человека.
3. Учить правильно относиться к тому, что мы едим.
Содержание: Здоровье — это бесценный дар, который человек получил от природы. Для того, чтобы быть здоровым, выносливым, нужно есть пищу, содержащую полезные вещества. Человеческий организм — это как большая техника. Для его работы необходимы жизненно важные вещества. Это витамины. Они поступают в наш организм вместе с растительной и животной пищей. Они содержатся в овощах, фруктах, мясных и молочных продуктах, ягодах и т. д. Каждый витамин в организме выполняет определенную функцию.
-Какие названия витаминов вы знаете? (ответы детей)
-Как вы думаете, для чего нужны витамины? (ответы детей)
Витамин А часто называют «витамином роста». Он играет важную роль в формировании костей и зубов, влияет на рост организма, на зрение. При его недостатке в пище дети плохо растут. Он защищает от простуд, инфекций. При повреждениях кожи витамин А ускоряет процессы заживления и снижает опасность инфекций.
Источники витамина А. : зеленые и желтые овощи, бобовые, персики, абрикосы, яблоки, виноград, арбуз, дыня, шиповник, черешня; овес, петрушка, рыбий жир, печень, икра, сливочное масло, молоко, сметана, творог, яичный желток.
-Помни истину простую: лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую или сок морковный пьет.
Витамин В способствует хорошей работе сердца. Он укрепляет организм, дает запас энергии, участвует в процессах кроветворения.
Источники витамина В. : хлеб грубого помола, крупы, овощи, бобовые (горох, орехи, апельсины, изюм, слива, чернослив, плоды шиповника; ягоды (земляника, черная смородина, мясо, печень, птица, яичный желток, рыба.
Витамин С укрепляет организм, и человек меньше подвергается простудным заболеваниям. Он содержится главным образом в овощах, фруктах и плодах. Отсутствие витамина С вызывает заболевание, называемое цингой.
Источники витамина С. : цитрусовые, дыня, брокколи, брюссельская капуста, капуста, черная смородина, болгарский перец, земляника, помидоры, яблоки, абрикосы, персики, хурма, шиповник, рябина, печеный картофель в «мундире», плоды шиповника, печень.
-От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну а лучше есть лимон, хоть и очень кислый он.
Витамин Д способствует укреплению тканей всего тела, укрепляет костную систему. Основная функция витамина D — обеспечение нормального роста и развития костей. Витамин D предупреждает слабость мускулов, повышает иммунитет.
Он содержится в продуктах животного происхождения: в сливочном масле, рыбьем жире, яичном желтке, икре, молоке. Этот витамин предохраняет детский организм от заболевания рахитом. При отсутствии витамина Д кости становятся хрупкими, зубы плохо развиваются. Этот витамин образуется в организме и под действием солнца, поэтому чтобы быть здоровыми, нужно летом принимать солнечные ванны.
-Рыбий жир всего полезней. Хоть противный — надо пить!
Он спасает от болезней. Без болезней лучше жить!
Витамин Е защищает полезные вещества, которые содержатся в организме, от разрушения, улучшает циркуляцию крови, восстанавливает поврежденные ткани после порезов и ушибов. При нехватке этого витамина может развиться малокровие.
Источники витамина Е. Растительные: подсолнечное, хлопковое, кукурузное масло, семечки яблок, орехи (миндаль, арахис, бобовые, овсянка, яичный желток, печень, молоко.
-Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам, и не только по утрам.
-Давайте вспомним, в каких продуктах содержатся витамины. (ответы детей)
А теперь послушайте загадки про витамины и попробуйте их отгадать.
-Расскажу вам не тая, как полезен я, друзья!
Я в морковке, в винограде, в масле, в перце и салате.
Съешь меня- и подрастешь, будешь ты во всем хорош!
Помни истину простую: лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую или сок морковный пьет! (Витамин А)
-Рыба, хлеб, яйцо и сыр, банан, курица, кефир,
Дрожжи, курага, орехи- вот для вас секрет успеха!
И в горохе тоже я, много пользы от меня!
Очень важно спозаранку, съесть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам и не только по утрам. (Витамин В)
-Землянику ты сорвешь- в ягодке меня найдешь.
Я в смородине, капусте, в яблоке живу и в луке,
Я в фасоли и картошке, в помидоре и горошке!
От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он! (Витамин С)
-Я — полезный витамин, вам, друзья необходим!
Кто морскую рыбу есть, тот силен как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь, силачом тогда ты будешь»
Есть в сметане и в яйце, в масле, сыре, молоке! (Витамин Д)
Итог беседы.
Чтоб зимою не болеть — витамины нужно есть!
Их так много А, В, С, ну конечно Е и Д,
Укрепить ваш организм и улучшить зрение,
Витаминчик А поможет — это без сомнения,
Им полна и пища наша — надо есть сметанку,
Молоко, яйцо так нужны деткам спозаранку.
Витамином В богаты хлебные продукты,
Ну а С найти помогут овощи и фрукты.
А чтоб Д пришел, дружок, поешь ты сыр и творожок.
Вот и Е спешит на помощь — путь болезням преградить,
Ты поешь орехи, зелень, организм чтоб защитить.
Они спасают от болезней и жить без них никак нельзя,
Ведь витамины — это сила, они надежные друзья!
«Витаминная игра» в стихах По заявкам друзей Когда 19 числа я выложила подборку летних стихов для летних развлечений, Минзиля Фазуллина меня спросила, нет ли случайно.
Беседа «Лес» с детьми 4–5 лет Цель: создание условий для расширения представлений у ребенка о лесе. Задачи: формировать у ребенка представление об экосистеме (лес); закрепить.
Беседа с детьми «Сирень» Тема «Сирень» Цель: Продолжать знакомить дошкольников с разнообразием цветов. Задачи: Рассказать детям о сирени; расширять кругозор ; развивать.
Фотоотчет «Витаминная корзина для родителей» Цель: учить детей располагать их на основе;познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия.
Источник