Меню

Добрые советы для нашего здоровья сценарий

Праздник «Чудесная азбука здоровья»

Содержимое публикации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

«Чудесная азбука здоровья»

учитель начальных классов

Цель: дать представление о том, как нужно заботиться о своём здоровье.

познакомить с правилами здорового образа жизни;

развивать стремление вести здоровый образ жизни;

побуждать к применению правил здорового образа жизни.

слова – карточки (с пословицами)

костюм Сладкоежки, доктора Айболита

Ребята, чему посвящен наш праздник, вы узнаете, если отгадаете вопросы рубрики «Устами младенца» (слайд):

— Если его нет, то нет и радости;

— Без него не жизнь, а существование;

— Его всегда желают друг другу, особенно в письмах;

— Его не купишь ни за какие деньги.

Молодцы, ребята. Итак, наш праздник называется «ЧУДЕСНАЯ АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ». Вы изучаете азбуку на уроке чтения, и она помогла вам научиться читать, а азбука здоровья научит вас, как быть здоровыми. Девиз нашего праздника (читаем хором): «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!» (слайд)

Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на праздник здоровья пришёл!

Пусть зима ещё холодом смотрит в окно,

Но в классе уютно у нас и светло!

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь,

И набираем, естественно, вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!

Чтобы поскорее попасть в Страну здоровья, давайте вспомним «Народную мудрость».

Из рассыпанных слов-карточек составить пословицы о здоровье (слайд).

Здоровый человек — богатый человек.

В здоровом теле — здоровый дух.

Здоровье – дороже золота.

Чистым жить – здоровым быть.

Да, действительно, здоровье — это бесценный дар, который каждый человек получает от рождения, это волшебная палочка, которая помогает каждому из нас исполнять свои самые заветные желания. Нужно только не тратить силу этой палочки зря и помнить, что никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам!

Для нас открылись двери в Страну Здоровья.

Первая остановка на Проспекте Здоровья (слайд)

Выберите слова, характеризующие здорового человека:

СУТУЛЫЙ, КРЕПКИЙ, НЕУКЛЮЖИЙ, ВЫСОКИЙ, БЛЕДНЫЙ, СТРОЙНЫЙ, СИЛЬНЫЙ, ГОРБАТЫЙ, ЛОВКИЙ, ХИЛЫЙ, СТАТНЫЙ (слайд)

На каждую букву слова ЗДОРОВЬЕ подобрать слова, связанные со здоровым образом жизни: ЗАРЯДКА, ЗАКАЛИВАНИЕ; ДИЕТА, движение; ОТДЫХ; РЕЖИМ, РАБОТА; ОДЕЖДА; ВИТАМИНЫ, ВОДА; ЕДА

Вторая остановка на Станции ФИЗКУЛЬТУРНАЯ (слайд).

Пришло время познакомиться с нашими спортсменами – детьми, которые занимаются в разных спортивных секциях. Встречайте: А. Надежда, Л. Максим, Г. Юля, Г. Диана, К. Настя, З. Настя, Г. Степан. Я надеюсь, что этот список пополнится. У нас уже есть дети, которые имеют награды за свои спортивные достижения: А. Надежда, Г. Юля, К. Настя. Есть и спортивные семьи. Хочу поздравить семью Александровых, которая вчера участвовала в семейных стартах и заняла 3 место, а Надежда соревновалась с мальчиками, была единственной девочкой. Думаю, что у нас ещё немало спортивных семей!

Вы знаете, что здоровье – это движение. Это нам сейчас докажут наши девочки (танец «Разноцветная игра»).

Ой, стало плохо мне сейчас!

Передо мной всё закружилось,

В голове всё помутилось.

Так нельзя его бросать!

Надо доктора позвать!

М.: Не хочу я докторов!

Я почти уже здоров!

У тебя ужасный вид.

Визит к врачу не повредит.

Послушай! У меня болели уши,

Так мне в день по три укола

Месяц медсестра колола!

И как видишь, жив – здоров.

И живу без докторов!

Без уколов можно жить-

Начинай таблетки пить.

Вот тебе таблеток куча –

Я купил на всякий случай.

(даёт мешок, на котором написано «Таблетки»)

У меня есть пожеланье –

Я вот эту процедуру

Не меняю на микстуру.

И в мороз, и в жаркий день

Закаляться мне не лень!

(в руках тазик и полотенце)

Физкультура – вот рецепт!

Больше двигайся давай!

Бегай, прыгай, приседай!

Мяч лови и мяч кидай!

Приготовился? На старт!

(кидает мяч больному)

М.: Погоди! Нам с тобой не по пути.

Лишь подумаю про спорт,

Слёзы катятся на пол. (падает)

Все: Врача! Врача!

Айболит: Здравствуйте, ребята!

Что случилось? Что болит?

Есть и йод, и вата.

Мал.: Боли, доктор, в голове.

Помогите, доктор, мне.

У меня такая слабость –

Не хочу я даже сладость!

Айб.: Сейчас осмотр проведу,

Чем смогу – тем помогу.

Ручки слабые, ножки тоже…

Так, на что ж это похоже?

Ну-ка, рот открой пошире:

Раз и два, и три, четыре.

Зубы все пока на месте.

Надо дать ему таблетки!

В нос закапать из пипетки!

Надо выпить порошок!

Надо дать ему микстуры!

Справку дать от физкультуры!

Айбол. Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!

Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!

Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!

Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

Все: Ерунда! Не верим!

Пришло время посетить Площадь «ПОМОГИ СЕБЕ САМ!»(слайд)

Выходят дети-витамины в шапочках с буквами – названиями витаминов (демонстрируется презентация о витаминах)

Познакомьтесь, витамины А, В, С, Д, К и Е

Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе.

А: Чтобы были вы красивы,

В: Чтобы не были плаксивы,

С: Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, кипело!

К: Чтобы громче пелись песни,

Е: Жить чтоб было интересней,

Д: Нужно сильным стать, здоровым,

Есть творог, сметану, плов,

Соки пить и молоко.

Все: Эти истины не новы!

А: Меня можно найти в моркови, сладком перце, зелёном луке, щавеле, шпинате, зелени, плодах черноплодной рябины, шиповника, облепихи.

Я необходим для нормального роста, поддерживаю нервную систему, хорошее зрение и здоровую кожу.

В: Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться по пустякам, вам нужен я!

Я живу в молоке, твороге, сыре, печени, яйцах, хлебе грубого помола, капусте, яблоках, бобовых, помидорах, крупах.

Читайте также:  Кому молится за здоровье родителей

С: Если вы хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен я!

Со мной вы подружитесь, если будете кушать листья салата, зелень петрушки и укропа, помидоры, чёрную и красную смородину, красный болгарский перец, цитрусовые, картофель.

Е: Я нахожусь в печени, пророщенных зёрнах пшеницы, растительном масле, в яичном желтке, овсяной и гречневой крупе. Защищаю человека от стрессов.

Д: Я живу в икре, молоке, а ещё в лучах солнца. Отвечаю за правильный рост костей.

Нас ожидает Парк отдыха (слайд)

Слушайте частушки — веселушки из корзины:

Мы, весёлые девчата,

Красоты рекорды бьём.

Красоты своей рецепты

В огороде мы берём.

У меня фигурка тонка

И высокий каблучок.

Я не буду есть котлеты,

Мне пожарьте кабачок!

На себе всегда ловлю

Красоту мне и здоровье

Я секрет румян достала

У прабабки Фёклы:

Лучше всех румян заморских

Сок от нашей свёклы!

Мне милёночек прислал

К празднику записку,

Что меня он обожает,

Как салат с редиской!

-Вся в царапинах Алёна.

Кошка, что ль тебя драла?

— Ох, ходила по малину,

На пирог вот набрала.

Не болеем больше гриппом,

Не боимся сквозняка.

Все таблетки заменяет

Нам головка чеснока.

Девочки и мальчики

Любят кушать «пальчики».

Но бояться вам не надо,

Это сорт ведь винограда!

Вот наш дедушка с корзинкой

На узорчатом крыльце

Раздаёт своим внучатам

Сейчас мы с вами прибыли на Станцию «ВКУСНЯТИНКА» (слайд)

Входит Сладкоежка. На нём гирлянда из различных сладостей. В одной руке фанта или пепси-кола, в другой пакет, в котором лежит коробка с тортом, конфетные коробки, связка сосисок.

Я Сладкоежка Сладкоежкин.

Люблю вкусно поесть:

«Марсы», чипсы и «Пикник»

Не люблю делиться,

Всё мне пригодится.

Садится за стол и достаёт из пакета содержимое.

Этот тортик мне.

Не подходи ко мне!

Вед. подходит к Сладкоежке:

Не бойся, Сладкоежка, я у тебя ничего не заберу.

Только я не могу поверить, что всё это ты один можешь съесть.

Сладк. Да, съем и никому не дам, ведь я сладости очень люблю.

Нету больше радости

Для меня, чем сладости (поглаживает животик)

Вед. Дети, а вы любите сладости?

Сладк. Ой, ой! Что-то у меня живот заболел!

И в боку боль! Ой, и голова заболела!

А-а-а! И зубы болят! Побегу в больницу!

Вед. Сладкоежка кушал чипсы,

Врач теперь ему лечиться

На полгода прописал!

Если хочешь быть здоровым,

Бодрым, умным и весёлым,

Ешь побольше овощей,

Фруктов, кашек и борщей!

Чипсы, кола – ерунда!

Каша, зелень – вот еда!

Как зайдём мы в огород –

Витаминов полон рот:

И петрушка, и лучок,

Сельдерей, и чесночок!

Наша следующая Остановка — «ВЕСЁЛЫЙ ОГОРОД»(слайд)

Вед: Посмотрите, с огорода

Массу вкусных овощей

Для супов и для борщей.

Только с некоторых пор

Затевают они спор.

Чтобы не было там ссор,

Сценка «Почему помидор осенью краснеет?»

Огурец: Я-веселый молодец,

Горох: Я такой хорошенький зелененький мальчишка

Если только захочу, всех горошком угощу.

Вед: От обиды покраснев,

Дай сказать хоть слово мне,

Свёклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай –

Лучше свёклы нету!

Капуста: Ты уж, свёкла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики-плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Картошка: Я, картошка, так скромна –

Слова не сказала…

Но картошка так нужна

И большим и малым!

Редиска: Я – румяная редиска,

Поклонюсь вам низко – низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Морковь: Про меня рассказ недлинный.

Кто не любит витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок,

Смелым, сильным, ловким.

Лук: Без меня вы, как без рук!

В каждом блюде нужен лук!

Помид.: Любят дети с давних пор

Вкусный сладкий помидор.

Вед: Хозяйка любила свой маленький зелёный огородик и каждый день поливала его.

Хозяйка ходит с лейкой и «поливает» овощи.

Я полью свой огород,

Он ведь тоже воду пьёт.

Вед. Овощи с каждым днём росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться:

Пом. Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете.

Огур. Слушай, это просто смех-

Хвастать, что ты лучше всех!

Лук: Не поймёт никак он, братцы:

Вед: А помидор всё своё твердил…

Помид. Я на свете всех вкуснее,

Всех круглее, зеленее.

Меня взрослые и дети

Любят больше всех на свете!

Овощи: Хвалился, хвалился

И с куста свалился!

Вед. В это время в огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.(уходит)

Летела мимо ворона.

НЕ хотел быть с нами дружен-

Будешь никому не нужен!

Вед: Стало стыдно помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.

Пом. Вы меня, друзья, простите!

Вы с собой меня возьмите.

Вед. Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите — верьте, хотите- нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.

Ведущий: Чтоб красивым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все, без исключения,

В этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее!

Кафе «ПРИЯТНОГО АППЕТИТА» (слайд)

Выходит Сладкоежка, доктор Айболит берёт его за руку.

Айболит: Снова Сладкоежка бодрый и здоровый,

А румянец на щеках — вовсе не от колы!

Ешь полезные продукты,

Читайте также:  Как следить за здоровьем кошек

Будешь ты в учёбе первым,

За здоровье гордым!

Кушать овощи и фрукты

Нужно людям каждый день.

И проблемы со здоровьем

Обойдут тебя как тень.

Пью, ребята, молоко!

Будьте все здоровы!

Каши есть всегда я рад.

Ну а чипсы, кириешки –

Организму просто яд!

Получен от природы дар-
Не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз —
Здоровье. Очень хрупкий груз.
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить.

Кто помнит девиз нашего праздника? («Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!»)

— Каждый человек должен заботиться о своём здоровье сам.

— Что для этого нужно делать? — Чему вас научила азбука здоровья?

* соблюдать правила гигиены

* уметь отдыхать, расслабляться

* не привыкать к вредным привычкам

* чаще улыбаться, говорить добрые слова

Проверим, как вы усвоили правила здорового образа жизни.

ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ».

Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

2) Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и весёлым?

3) Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

4) Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

5) Ну а кто начнёт обед

Со жвачки импортной, конфет?

6) Кто же любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

7) Кто поел – и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

8) Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

9) Кто согласно распорядку

10) Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

-Молодцы! Теперь вы знаете, что ваше здоровье во многом зависит от вас самих! Желаю вам быть здоровыми и жизнерадостными! Помните:здоров будешь — всё добудешь.

Источник

Сценарий мероприятия «Береги здоровье смолоду!»

Цель: дать воспитанникам представление о том, что такое здоровый образ жизни.

– приобщать воспитанников к здоровому образу жизни;
– сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред (дать наглядное подтверждение всем плюсам и минусам);
– развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.

Оформление: плакаты с пословицами в зале.

Оборудование: мультимедийная установка, музыкальный центр, микрофоны.

Звучит музыка, на сцене появляется ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда – нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?

Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!

Сегодня у нас необычный вечер, сегодня вы не просто зрители действия, которое будет происходить на сцене, – сегодня мы вместе с вами попробуем вывести ФОРМУЛУ ЗДОРОВЬЯ, и от каждого из вас будет зависеть успех нашего общего дела.

Настройтесь на серьезный лад.

Ведущий: Из жизни понятно, потеряв здоровье, люди идут к врачу, а когда вроде бы ничего не болит, то и к врачам обращаться не стоит.

Давайте выявим формулу здоровья. Прежде чем это сделать, давайте уточним, что же такое здоровье (ответы из зала).

Ведущий: До 1940 года считалось, что здоровье – это отсутствие болезней. Вы согласны с этим? (Ответы.)

Ведущий: А вот такой пример – у человека ничего не болит. Но у него плохая память.

Или ещё пример: пьяный человек, у которого тоже ничего не болит, но можно ли его считать здоровым? (ответы) Так что же такое здоровье?

Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.

Скажите, пожалуйста, от чего зависит здоровье? (Ответы.)

Ведущий: Есть ли в нашем зале люди, которые хорошо разбираются в вопросах здоровья? (Ответы.)

Ведущий: Прошу отвечать “да” или “нет” на мои вопросы.

– Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (ДА.)

– Верни ли, что жвачка сохраняет зубы? (НЕТ.)

– Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (НЕТ.)

– Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10.000 человек? (ДА.)

– Правда ли, что бананы поднимают настроение? (ДА.)

– Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (ДА.)

– Отказаться от курения легко? (НЕТ.)

– Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (НЕТ.)

– Взрослые чаще, чем дети, ломают ноги? (ДА.)

– Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (ДА.)

– Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (НЕТ.)

– Правда ли, что ежедневно надо выпивать 2 стакана молока? (ДА.)

– Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжелой атлетикой? (ДА.)

– Правда ли, что детям достаточно спать ночью 8 часов? (НЕТ.)

Ведущий: Спасибо за ответы, а сейчас на сцену я приглашаю 5 человек. Мы просим выполнить вас несколько упражнений, по моей команде.

Подровняйтесь. Сделайте прыжок вперед. Подровняйте. Прошу вас ладонями достать пол. Встаньте. Сцепите руки за спиной и присядьте несколько раз.

Ведущий: Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? (Ответы.)

Ведущий: Правильно! Разминка, зарядка, физнагрузка, одним словом – активный образ жизни.

Он способствует укреплению здоровья или нет? (ДА.)

(В графе положительных факторов появилась запись “активный образ жизни”.)

Ведущий: Поднимите, пожалуйста, руки, кто никогда не болел. А кто болеет 1 раз в году? А кто болеет 2 и более раз? Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть! А ведь это неверная установка.

Ведущий: Давайте изменим установку и запомним, что человеку естественно быть здоровым!

Ведущий: Чтобы говорить о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. Они нас подстерегают на каждом шагу. (“–” фактор – стресс.)

– Говорят, что резкое пробуждение и подъем – это уже стресс.

– Уроки – стресс. Дорога – стресс.

Читайте также:  Глинтвейн полезен для здоровья

– Родители ругают. С друзьями поссорился… и так далее…

Ведущий: По вашему мнению, как можно снять стресс? (Ответы.)

Ведущий: Можно выйти в лес и громко закричать, залезть под душ, сосчитать до 10…, а можно включить музыку, закрыть глаза, попробовать потанцевать…

Ведущий: Сегодня я хочу вас научить приемам быстрого снятия стресса, и, если в течение жизни вы ими воспользуетесь, я думаю, вы будете быстро выходить из стрессового состояния (показ – растирание ладошек).

Ведущий: Есть еще одно замечательное средство от стресса – это песня. Когда вам плохо, попробуйте петь или танцевать. (Исполнение песни или танца).

Ведущий: А у нас появляется ещё одна запись в графе положительных факторов – “Хорошее настроение”.

Ваши аплодисменты – это не только благодарность, но еще и массаж ваших ладошек, а через них и массаж внутренних органов.

Ведущий: Русские люди всегда были сильными.

Но силу каждый человек определяет по-своему.

Для кого-то сильные – это те, кто открыли гармонию в себе.

Для кого-то это честные и благородные люди, способные прийти на помощь другим.

Но сильный человек – еще и тот, у кого есть сила управлять собой.

Ведущий: Мы сегодня еще ничего не сказали о питании, а ведь, как известно, от питания порой зависит вся жизнь.

Недаром мудрецы говорили: “Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты есть” Разнообразное питание способствует здоровью!

Ведущий: “Что такое жизнь?”. Я раздаю вам эти кораблики, а вы пишите на них свой ответ. Итак, давайте посмотрим, что же такое жизнь в понятии каждого из вас.

Давайте обобщим все ответы.

Жизнь – это дар, благо, которое дается человеку лишь один раз. И от человека зависит, какой она будет.

Ведущий: Кораблик – это вы, ваша жизнь. Давайте отправим их по морю жизни и светлой пристани добрых дел.

Ведущий: Но бывает, что по морю жизни проходят тайфуны, бури – это наши пороки, вредные привычки. Они вызываю кораблекрушение в судьбе человека.

Ведущий: Напишите ответ на следующий вопрос: “Какие же пороки и вредные привычки, по вашему мнению, мешают человеку жить долго и счастливо?”

Ведущий: Можно сказать, что в наше время общество поражено тремя основными пороками: табаком, алкоголем, наркотиками. (“–” фактор – курение)

Ведущий: Ситуация с каждым годом все больше меняется в худшую сторону. Неужели в наш просвещенный век, телевизионный и компьютерный, кому-то не понятны вещи:

  • наркомания, значит медленная смерть;
  • наркомания, значит рядом и преступление, а оно карается законом;
  • наркомания, значит использование грязных шприцев – значит риск заразиться инфекцией.

Ведущий: Что ждет тех, кто курит?

Действительно, от курения страдает организм!

В табачном дыме содержатся… (Ответы детей.) Сегодня не в моде курение.

Ведущий: Ребята, сейчас вы услышите стихи, а вы их послушайте и сделайте выводы.

Наркота, наркота – это дурь и слепота
Ну, а сигареты лучше?

Накурился сын и рад: стал он вроде старше
Между тем по крови яд ходит бурным маршем
Душит кашель и бронхит – в астму перейти грозит.

Этот бросил дым и смрад, ходит он в спортзалы
Про такого говорят: он хороший малый!

Помни это каждый сын, знай любой с пеленок
От сигареты дохнет свин, не то что ребенок!

Выпил рюмку, выпил две –
Зашумело в голове:
Умирают клетки, как листва на ветке.
Год, другой и – мозг пустой,
как земля на карте
Забываешь, как зовут соседа по парте.
Держись подальше от таких,
Кто с этим зельем дружит,
Кто не курит и не пьет
Тот живет – не тужит!

Не верь, друган, в пустой обман,
От наркоты тупеют, от наркоты стареют.
Не держат ноги, взгляд пустой
И смерть уж ждет его с косой.

Знай друг и брат:
Он бросить зелье был бы рад,
Да боль его изводит,
Он места не находит.

Припомни кореш, злой кощей
(И с этим не поспоришь!)
Смерть принял тоже от иглы
– Как ты ее поборешь?

Поверь, парнишка
И передай сынишке
Уж лучше сразу “нет” сказать,
Чем постепенно умирать!

Ведущий: Что ж, ребята, хочется сказать вам: не лишайте себя будущего, думайте головой.

Ведущий: А ваши кораблики пусть плывут, путешествуют по жизни, и пусть не застанут их врасплох тайфуны и ураганы, встречающиеся на пути.

Ведущий: Умейте вовремя сказать вредной привычке – нет.

Ведущий: Итак, мы с вами разобрали некоторые факторы, влияющие на здоровье. Отметили плюсы и минусы.

Ведущий: Какой же можно сделать вывод? Как закончить фразу: “Формула здоровья – это…”?

Ведущий: Плюсы – это активный образ жизни, сюда можно отнести и закаливание, хорошее настроение, спорт, рациональное питание.

Ведущий: Минусы – их очень много, но сегодня мы отметили – стресс и вредные привычки. Ведущий: Формула здоровья – это только положительные факторы.

Ведущий: Будет здоровой наша страна или нет, зависит от нас с вами!

Ведущий: От каждого из нас!

Ведущий: Я вижу, что вы теперь хорошо знаете, как правильно и с пользой жить. Ведь “единственная красота…– это здоровье”, а чтобы ваш организм был красивым и здоровым, я предлагаю вам следовать этим нехитрым правилам и быть всегда здоровыми.

ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

1. Заниматься физической культурой 3–5 раз в неделю. Особенно полезны занятия на свежем воздухе. Следить за тем, чтобы организм при занятиях не перегружался.

2. Не переедать и не голодать. Лучше питаться часто и понемногу.

3. Знать и соблюдать правила общения. Найти для себя способ избавляться от стрессового состояния.

4. Стараться соблюдать режим дня.

5. Ежедневно закаливаться.

6. Не привыкать к курению и употреблению спиртных напитков.

Источник

Adblock
detector