МЕТОДИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» СТУДЕНТОВ ГПОУ «САТ»
учебно-методический материал на тему
План — конспект методического мероприятия ГПОУ «САТ», «День здоровья».
Цель: формирование у студентов в потребности к здоровому образу жизни.
— укрепление здоровья учащихся;
— привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
— организация досуга учащихся;
— пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней;
— развитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений, обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно;
— формирование коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание «здорового духа соперничества»
Данная методическая тема не только разрабатывается на бумаге, но и реализуется ежегодно, устраняются минусы, вносятся корректировки и изменения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_razrabotka_den_zdor.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
КОМИ РЕСПУБЛИКАСА ВЕЛÖДАН, НАУКА ДА ТОМ ЙÖЗ ПОЛИТИКА МИНИСТЕРСТВО
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский автомеханический техникум»
«СЫКТЫВКАРСА АВТОМЕХАНИЧЕСКӦЙ ТЕХНИКУМ»
УДЖСИКАСӦ ВЕЛӦДАН КАНМУ УЧРЕЖДЕНИЕ
МЕТОДИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ» СТУДЕНТОВ ГПОУ «САТ»
Руководитель физического воспитания
План — конспект методического мероприятия ГПОУ «САТ», «День здоровья».
Цель : формирование у студентов в потребности к здоровому образу жизни.
— укрепление здоровья учащихся;
— привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
— организация досуга учащихся;
— пропаганда физической культуры и спорта, как лучшего средства от любых болезней;
— развитие физических качеств, красивой осанки, пластики движений, обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно;
— формирование коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки, воспитание «здорового духа соперничества»
План проведения методического мероприятия
- Открытие мероприятия «День здоровья».
- Прохождение полосы препятствий по группам.
- Организация «бивака», конкурс поваров.
- Творческий конкурс «театральных постановок».
- Подведение итогов «дня здоровья».
Преподаватель : Чтобы громче пелись песни,
Жить, чтоб было интересней,
Нужно сильным быть, здоровым!
Эти истины не новы.
Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды.
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните, спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки.
Вот здоровья в чем секрет!
На спортивную площадку
Всем друзьям физкульт-привет!
Ведущий: На площадку
Приглашаем, ребят и девчат.
Праздник спорта и здоровья
Преподаватель: Здравствуйте уважаемые студенты и учителя! Сегодня мы собрались чтоб стать ближе к спорту и здоровью, для этого нужно много двигаться, а движение- это жизнь. Так что предлагаю вам начать наш «День здоровья» с небольшого флэш-моба под музыку.
Включается музыка, студенты и преподаватели выполняют простые танцевальные упражнения с наклонами, прыжками, ходьбой, хлопаньем в ладоши.
Преподаватель: Ну что-ж продолжим. Сейчас каждая группа получит свой маршрутный лист, который необходимо пройти всей командой, а по окончанию вернуться на место старта.
Этапы полосы препятствий:
- Переноска груза. Описание: к округлой плоской поверхности (деревянной) привязано 8 веревочек, на этой поверхности лежит «ядро». Задача команды перенести за веревочки «ядро» с пункта «а» в пункт «б», если «ядро» скатится, то команда начинает этап с начала. Контрольное время 5 минут.
Цель: сплочения коллектива, выявления лидерских качеств, развитие смекалки.
- Маятник. Описание: между двумя деревьями на расстоянии 15 метров, высоте 1,5 метра, натянута веревка, параллельно этим деревьям к третьему дереву привязана свободная веревка, на уровне 2 метра. Задача команды пройти этап по одному по натянутой веревке, используя свободную веревку в качестве страховки. Разрешено помогать друг другу взбираться на веревку, на начало этапа. Контрольное время 10 минут.
Цель: Развитие координации, умения держать тело в равновесии на узкой опоре, преодолевать страх высоты, выявление самых быстрых и ловких.
- Самый сильный. Описание: Поднимание гири 16 кг. Задача команды поднять гирю от плеча вверх, каждый поднимает максимальное количество раз, после все суммируется.
Цель: Выявить самую сильную команду, выявить самого сильного.
- Стрелок. Описание: Стрельба из пневматической винтовки и положения лежа, по шарикам.
Задача команды выполнить 15 выстрелов из винтовки, и поразить как можно большее количество шаров.
Цель: выявление самых зорких и метких.
- Костер. Описание: Между двумя деревьями на высоте 60 см натянута веревочка, необходимо чтоб веревочка сгорела. Задача команды развести из костер из подручных средств находящихся в лесу, и чтоб он как можно скорее достиг веревочки и она перегорела.
Цель: выявить лидерские качества, выделить самых смекалистых, сплочение коллектива, развитие умений автономного существования в природе.
- Викторина о здоровье. Описание: Команде представляется 15 вопросов связанных со здоровым образом жизни, необходимо максимально дать правильные ответы.
Цель: выявить самых знающих о зож, определить слабые места о знаниях зож, выделить самых активных.
- Паутинка. Описание: Между деревьями привязано большое количество веревочек, которые визуально напоминают паутину. Задача команды преодолеть «паутину», в каждое «окошко» этой «паутины» может пройти только один человек, задевать веревку нельзя, при любом касании, команда начинает сначала. Контрольное время 10 минут.
Цель: сплочение команды, выявление лидеров, проявление смекалки, ловкости, гибкости, проявление взаимопомощи и поддержки.
- Лабиринт . Описание: На земле выложен узкий лабиринт из веревочек в форме квадратной улитки. Задача участнику из команды, преодолеть лабиринт с закрытыми глазами, не задев веревочки с помощью других участников, которые могут в порядке очереди говорить лишь по одному слову. Слова тоже конкретные: вперед, левее, правее, стой. Если нарушается хоть одно правило, то участник начинает сначала. Контрольное время 10 минут.
Цель: командообразование, умение слушать друг друга, развитие внимательности, координации.
Преподаватель: Ребята, все большие молодцы, смогли пройти полосу препятствий, проявили свои способности и умения, показали свои знания. А также превратились в настоящие сплоченные команды.
Сейчас ваше следующее задние будет устройство бивака и приготовление вкусного обеда, для чего мы даем вам 1,5 часа времени, но это еще не все. Так же вы получаете свои творческие задания и готовитесь еще и к ним.
Устройство «бивака» Команде необходимо оборудовать свое место нахождения, а именно определить место под костер, расположить его грамотно, так же оборудовать место для обеда, организовать стол, сидения, место для хранения продуктов и вещей.
Оценивается правильность и оригинальности устройства «бивака».
Конкурс поваров. Команде необходимо из определенных продуктов приготовить вкусный обед, для всех команд продукты одинаковы.
Оценивается оригинальность и приятный вкус еды.
Цель: Обучиться навыкам автономного существования человека в природе.
Преподаватель: Самые лучшие биваки у наших студентов, самая вкусная еда только у вас. Все большие молодцы. Настало время творческого конкурса.
Творческий конкурс «Сказка». Каждая команда по жребию вытащила определенную сказку, расписанную по ролям. Задача каждой команде определить между собой роли и передать эту роль до зрителя.
Оценивается оригинальность выступления, актерская игра, постановка, костюмы.
Цель: Развитие творческого потенциала, сплочение коллектива, выявление лидерских качеств, активный досуг на свежем воздухе.
Преподаватель: У нас получился насыщенный, разносторонний «день здоровья». Очень надеюсь, что ваше желание быть сильными, здоровыми, смелыми, активными и озорными только увеличилось. Подведение итогов, определение победителей по номинациям и в общем зачете «дня здоровья».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный план работы содержит перечень мероприятий по профилактике правонарушений среди студентов. Будет полезен руководителям групп, преподавателям дисциплин при планировании работы по обеспечению прав.
7 апреля на всей планете люди отмечают День здоровья. Почему такой день существует? Да потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. .
Спортивно — массовое мероприятие «День здоровья» организовано в форме спартакиады по отдельным видам спорта и предназначено для студентов и преподавателей колледжа. Целью методической разработки.
Видеоролики размещены на сайте ГПОУ «Печорский промышленно-экономический техникум» (режим доступа http://pechora-pet.ru/college/info/video/).
Укрепление здоровья и популяризация здорового образа жизни.Формирование здорового образа жизни у обучающихся средствамифизической культуры.Повышение спортивного мастерства, увеличение спортивных резул.
Данная разработка раскрывает в себе подробный план проведения спортивно-массового мероприятия «Дня здоровья» для обучающихся СПО, направленная на цель формирования позитивной мотивации.
Методическая разработка классного часа по теме «Формирование финансовой грамотности у студентов".
Источник
День Здоровья (сценарий мероприятия)
план-конспект по физкультуре на тему
Сценарий проведения Дня Здоровья для учащихся колледжа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
спортивного праздника «День здоровья и спорта»
Команды-участницы выходят на спортивные площадки в соответствии с расписанием соревнований. В свободное от игр время находятся на трибунах. Гости, зрители находятся на трибунах.
Перед началом праздника звучат спортивные песни, команды строятся.
Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня мы проводим День здоровья и спорта.
Звучит спортивный марш, команды выходят и строятся перед трибунами (лицом к зрителям).
Открываем торжественный праздник
Праздник Дня здоровья и спорта.
Сколько спортсменов в этом зале
Разгорится здесь игра.
Ловкость, выдержку и смелость
Показать давно пора.
Ведущий: Колледж, равняйсь, смирно! Командам приготовиться к перекличке.
Перекличка: ведущий называет команду-группу, участники хором кричат название своей команды.
Ведущий: Колледж к проведению праздника «День здоровья и спорта» готов.
Предоставляет слово директору.
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ДИРЕКТОРА, ПРИВЕТСТВЕННЫЕ СЛОВА ПОЧЕТНЫХ ГОСТЕЙ
1. Эстафета «Биатлон». Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». У каждого участника на ногах пластмассовые лыжи. Каждый участник бежит, оббегая ориентиры, к своей мишени. Выполняет бросок малым мячом в мишень. Возвращается назад, передает эстафету. Каждое попадание в мишень является дополнительным очком для команды. Судья фиксирует время по последнему участнику.
2. Эстафета «Кольцеброс». Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». Участники команд добегают до фишки, выполняют бросок по кольцебросу. Возвращаются обратно, передают эстафету. Судья фиксирует время по последнему участнику. Каждое попадание по кольцебросу является дополнительным очком для команды.
Конкурс болельщиков «Ответь правильно»
1. Скажите, где и когда проходили последние зимние Олимпийские игры?( С 7февраля 2014 года по 23 февраля – Сочи, Россия).
2. Назовите талисман олимпийских игр Сочи 2014 г. (Леопард, Белый Мишка, Зайка).
3. Назовите талисман параолимпийских игр Сочи 2014 г. (Лучик и Снежинка).
4. Назовите зимние виды спорта Олимпийских игр (лыжный гонки, биатлон, фигурное катание, бобслей, горнолыжный спорт, скелетон, керлинг, конькобежный спорт, шорт-трек, лыжное двоеборье, прыжки с трамплина, сноубординг, фристайл, санный спорт, хоккей).
5. Назовите девиз олимпийских игр («Быстрее, выше, сильнее»).
6. Назовите девиз зимних Олимпийский игр Сочи 2014 (Жаркие. Зимние. Твои).
7. Что обозначают пять переплетенных колец, которые изображены на флаге олимпийских игр? (синий, черный, красный, желтый и зеленый цвет. Пять колец представляют пять частей света: Европа, Африка, Америка, Азия и Австралия).
3. Эстафета «Фигуристы» (роликовые коньки). Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». На каждом участнике роликовые коньки. Участники передвигаются по одному «змейкой». Судья фиксирует время по последнему участнику.
4. Эстафета «Санный спорт» (скейтборд). Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». У каждой команды – скейтборд. Участники передвигаются на скейтборде при помощи рук, лежа на животе. Судья фиксирует время по последнему участнику.
5. Эстафета «Хоккей». У каждой команды – одна клюшка и шайба. Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». Участники выполняют ведение шайбы «змейкой», в конце дистанции выполняют удар по воротам. После удара по воротам, оббегает ориентир, подбирает шайбу, возвращается к команде по прямой и передает эстафету. Судья фиксирует время по последнему участнику. Каждое попадание является дополнительным очком для команды.
6. Эстафета «Керлинг». У каждой команды – одна швабра и один набивной мяч (1 кг.). Команды стартуют одновременно по команде «Марш!». Участники толкают шваброй мяч до заранее определенного круга, возвращаются назад бегом и передают швабру и мяч следующему участнику.
Судья фиксирует время по последнему участнику.
Источник
День здоровья в колледже. Сценарий спортивного мероприятия
(Зал украшен шарами. Над сценой висит вывеска: «Всемирный день здоровья»).
Ведущая:
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку –
Утром сделаем зарядку!
(Все дружно делают зарядку. Повороты туловища, приседанье и т.д.)
Ведущая: Начинаем наш вечер с простых загадок.
Я подмышкой посижу и что делать укажу:
Или уложу в кровать, или разрешу гулять.
(Градусник)
Вчера было, сегодня есть и завтра будет.
(Время)
Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут? (Коньки)
Волшебные туфли
Наденешь на ноги —
И сразу помчишься
По зимней дороге. (Лыжи)
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)
По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки.
В него воздух надувают
И ногой его пинают. (Футбольный мяч)
Зеленый луг,
Сто скамеечек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих –
Рыбацкие сети. (Стадион)
На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя. (Олимпиада)
Победитель в спорт-соревнованиях,
Впереди все время только он.
Как звучит, скажите, гордое название?
Знают все, что это.
(Чемпион)
Ребята делятся на две команды (по 5-6 человек).
Ведущая: Далее, начинаем конкурсы. Первое задание, которое называется «Бег с шариком». (Команды слушают ведущую).
1. «Бег с шариком». Нужно пробежать с шариком, лежащим на тетради; по очереди вся команда, кто быстрее.
2. «Сиамские близнецы». Из каждой команды выходят по 2 участника, мы им завязываем веревкой по одной ноге. Их задача – добежать до указанной цели и вернуться обратно к команде и передать веревку следующим двум участникам команды.
3. «Доктор Айболит». Каждой команде раздаём градусники. Градусники заменят кегли, их мы складываем в корзину. По сигналу «Айболит» бежит до отметки, достает кегли по одной и ставит их всем участникам (как градусники) подмышку.
4. «Стакан с водой». Дети располагаются на две команды и строятся в колонны один за другим. У первых игроков из каждой команды по стакану воды. На расстоянии 6 м. напротив каждой команды стоит по флажку. За сигналом ведущего первые игроки двух команд должны быстро добежать до флажка и вернуться назад, не разлив при этом воду. Потом передать стакан следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием первой.
5. «Дракон». В этой эстафете берут участие две команды по 5 — 6 человек. Игроки строятся в колонны один за другим — это «дракон». Участники спиной или грудью зажимают по мячу (или по воздушному шарику). За сигналом ведущего «драконы» начинают двигаться к финишу. Выигрывает команда, которая пришла первой и не потеряла ни одного мяча.
Источник