Меню

Дни здоровья 2019 2020

Перечень Всемирных, Международных и Всероссийских дней здоровья на 2020 год

4 февраля — Всемирный День борьбы против рака
11 февраля — Всемирный день больного
1 марта — Всемирный день иммунитета
6 марта — Всемирный день борьбы с глаукомой
12 марта — (второй четверг марта) Всемирный день почки
24 марта — Всемирный день борьбы против туберкулеза
7 апреля — Всемирный день здоровья
27–30 апреля (последняя неделя апреля) — Европейская неделя иммунизации
26 апреля — День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах
8 мая — Всемирный день Красного Креста и Красного Полумесяца
15 мая — Международный день семьи
17 мая — Всемирный день борьбы с артериальной гипертонией
19 мая — Международный день памяти умерших от ВИЧ и СПИДа
19 мая — Всемирный день борьбы с гепатитом
29 мая — Всемирный День здорового пищеварения
30 мая — Всемирный день борьбы против астмы и аллергии
31 мая — Всемирный день без табака
1 июня — Международный день защиты детей
5 июня — Всемирный день охраны окружающей среды
14 июня — Всемирный день донора крови
21 июня (третье воскресенье июня) — День медицинского работника
26 июня — Международный День борьбы с наркоманией
1- 7 августа — Всемирная неделя поощрения и поддержки грудного вскармливания
8 августа (вторая суббота августа) — Всероссийский День физкультурника
11 сентября — Всероссийский День трезвости и борьбы с алкоголизмом
29 сентября — Всемирный день сердца
27 сентября — Всемирный день туризма
28 сентября — Всемирный день борьбы против бешенства
1 октября — Международный день пожилых людей
10 октября — Всемирный день психического здоровья
8 октября (второй четверг октября) — Всемирный день зрения
20 октября — Всемирный день борьбы с остеопорозом
29 октября — Всемирный день борьбы с инсультом
14 ноября — Всемирный день борьбы с диабетом
19 ноября (третий четверг ноября) — Международный день отказа от курения
18 ноября — Всемирный день борьбы против хронической обструктивной болезни легких
15 ноября (третье воскресенье ноября) — Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий
1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом
3 декабря — Международный день инвалидов
11 декабря — Всемирный день борьбы с бронхиальной астмой

Источник

Календарь дней здоровья 2020

Перечень Всемирных, Международных и Всероссийских дней здоровья

2020 год

4 февраля Всемирный День борьбы против рака

11 февраля Всемирный день больного

1 марта Всемирный день иммунитета

6 марта Всемирный день борьбы с глаукомой

12 марта (второй четверг марта) Всемирный день почки

24 марта Всемирный день борьбы против туберкулеза

7 апреля Всемирный день здоровья

27–30 апреля (последняя неделя апреля) Европейская неделя иммунизации

26 апреля День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах

8 мая Всемирный день Красного Креста и Красного Полумесяца

15 мая Международный день семьи

17 мая Всемирный день борьбы с артериальной гипертонией

19 мая Международный день памяти умерших от ВИЧ и СПИДа

19 мая Всемирный день борьбы с гепатитом

29 мая Всемирный День здорового пищеварения

30 мая Всемирный день борьбы против астмы и аллергии

31 мая Всемирный день без табака

1 июня Международный день защиты детей

5 июня Всемирный день охраны окружающей среды

14 июня Всемирный день донора крови

21 июня (третье воскресенье июня) День медицинского работника

26 июня Международный День борьбы с наркоманией

1- 7 августа Всемирная неделя поощрения и поддержки грудного вскармливания

8 августа (вторая суббота августа) Всероссийский День физкультурника

11 сентября Всероссийский День трезвости и борьбы с алкоголизмом

29 сентября Всемирный день сердца

27 сентября Всемирный день туризма

28 сентября Всемирный день борьбы против бешенства

1 октября Международный день пожилых людей

10 октября Всемирный день психического здоровья

8 октября (второй четверг октября) Всемирный день зрения

20 октября Всемирный день борьбы с остеопорозом

29 октября Всемирный день борьбы с инсультом

14 ноября Всемирный день борьбы с диабетом

19 ноября (третий четверг ноября) Международный день отказа от курения

18 ноября Всемирный день борьбы против хронической обструктивной болезни легких

15 ноября (третье воскресенье ноября) Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий

1 декабря Всемирный день борьбы со СПИДом

3 декабря Международный день инвалидов

11 декабря Всемирный день борьбы с бронхиальной астмой

Источник

Единые дни здоровья в 2020 году

Дата

Тема

17 декабря- День профилактики травматизма

29 октября — День псориаза

29 сентября – Всемирный день сердца

1 декабря — Всемирный день борьбы против СПИДа

29 октября- Всемирный день борьбы с инсультом

28 сентября — Всемирный день борьбы против бешенства

17 ноября – Международный день недоношенных детей

14 октября — Республиканский день матери

25 сентября- Всемирный день легких

С 11 по 17 ноября пройдет Всемирная неделя рационального использования антибиотиков

12 октября — Всемирный день борьбы с артритом

17 сентября — Всемирный день безопасности пациентов

19 ноября Всемирный день некурения. Профилактика онкологических заболеваний

10 октября – Всемирный день психического здоровья

10 сентября- Всемирный день предотвращения самоубийств

Республиканская акция «Всемирный День Диабета – медицинские сестры имеют значение»

1 октября — Международный день пожилых людей

15 августа – День здорового питания

Единые дни здоровья

Контакты

Телефон доверия экстренной психологической помощи:
8 044 544-01-22

Телефон «Горячей линии» УЗ «Жодинская ЦГБ»:
8 01775 6-73-96
(по рабочим дням с 08.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00)

Телефон «Горячей линии» главного управления по здравоохранению Миноблисполкома:
8 017 517-20-25
(по рабочим дням с 08.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00)

«Телефон доверия по вопросам коррупционных правонарушений» главного управления по здравоохранению Миноблисполкома
8 017 517-53-30

Телефон «Прямой
телефонной линии»:
8 01775 6-61-10

«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ»
для приема анонимных обращениях
об имеющихся случаях
коррупционных правонарушениях со стороны медицинских работников
в УЗ «Жодинская ЦГБ»
8 01775 4-70-37

Источник

День здоровья в 2020 году

День здоровья в 2020 году традиционно будет посвящен вопросам лечения и профилактики опасных заболеваний, другим темам, связанным с медициной, и здоровому образу жизни. Этот социальный праздник, который проводится на международном уровне, имеет большое значение для людей вне зависимости от социального статуса, страны проживания, финансовых доходов и других факторов.

Это масштабный проект, главная цель которого – пропаганда здорового образа жизни (ЗОЖ). Поскольку с каждым годом количество людей, которые придерживаются ЗОЖ, увеличивается, можно предположить, что затраченные труды дают свои плоды. Для подготовки мероприятий во Всемирный день здоровья часто уходят месяцы.

Читайте также:  Дети с ограниченными возможностями здоровья теоретические подходы

Когда будет отмечаться

Большинство социальных праздников имеют фиксированную дату. Объясняется подобная тенденция довольно просто – они посвящаются определенным событиям. Дата Дня здоровья также остается без изменений на протяжении уже 69 лет.

Важно! Всемирный день здоровья в 2020 году будет 7 апреля.

Дата выбрана не случайно. Она посвящена созданию Всемирной организации здоровья (ВОЗ). Это событие, которое произошло в 1948 году, имело важное значение для человечества. В послевоенный период недостаток лекарственных средств и медицинского персонала, антисанитария, голод и другие факторы привели к распространению эпидемий. Создание ВОЗ позволяло подойти к решению важных вопросов на международном уровне. Вступили в организацию 197 государств, включая Советский Союз.

История возникновения

Идея проведения Дня здоровья появилась в ВОЗ сразу после образования. В 1948-1949 году его отмечали 22 июля. Дата была связана с принятием Устава – главного документа, регулирующего деятельность организации. С 1950 года мероприятия стали проводить 7 апреля – в день создания ВОЗ.

1995 год стал переломным моментом в развитии праздника. До этого времени все мероприятия проводились только Всемирной организацией, но после оказывать поддержку стал Генеральный секретарь ООН. К тому же было принято решение ежегодно посвящать День здоровья определенной теме. За годы существования поднимались вопросы, касающиеся лечения и профилактики полиомиелита, диабета, высокого артериального давления, инфекционных заболеваний, болезней психического здоровья. Социальный праздник также посвящался экологической ситуации, лекарственным препаратам, безопасности на дороге, пищевым продуктам и др.

Важно! Пока еще не озвучена тема Дня здоровья в 2020 году.

Как отмечают

За годы существования праздника сформировались определенные традиции. Зная, какого числа День здоровья будет в 2020 году, медицинские организации и учреждения, а также активисты и власти готовят ряд мероприятий. Ежегодно открывают специальные медицинские центры, цель работы которых заключается в раннем обнаружении заболеваний. В больших городах они обычно работают при поликлиниках.

Проводятся и другие мероприятия:

  1. В больницах и поликлиниках организовывают лекции, семинары и конференции для населения и медицинского персонала.
  2. Забеги, велозаезды и другие спортивные соревнования.
  3. Для привлечения внимания общественности в парках, скверах и на спортивных площадках проводятся мастер-классы, в которых могут участвовать все желающие.
  4. Благотворительные акции.
  5. Информирование о здоровом образе жизни и профилактике заболеваний.

В обязательном порядке различные мероприятия проводятся в детских садах, школах и других учебных заведениях. Чтобы будущее поколение выросло здоровым, детям рассказывают о вреде алкоголя и курения, опасности наркотических средств, важности правильного питания и занятий спортом. Для учащихся обычно устраиваются спортивные состязания, а также проводят театральные представления, посвященные ЗОЖ или проблемам медицины.

Источник

План ДНИ ЗДОРОВЬЯ 2019-2020гг.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

вторая группа раннего развития

Скачать:

Вложение Размер
plan_dni_zdorovya.docx 36.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №1 г. Починка

(во 2 группе раннего возраста)

2019 – 2020 уч.год

Калиничева Виктория Александровна

Развлечение во второй группе раннего возраста

«День здоровья» 22.11.2019г.

«Куклы Катя и Марина в гостях у детей»

Формирование начального представления у детей о здоровом образе жизни.

Две куклы, массажный коврик, «шагайка», чудесный мешочек, расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуги для подлезания.

Глазки, глазки, вы проснулись?

Ушки, ушки, вы проснулись?

Ручки, ручки, вы проснулись?

Ножки, ножки, вы проснулись?

А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.

Детки кукол ждут и ждут.

Что же куклы не идут?

К ним отправимся мы сами,

Что случилось и узнаем.

(дети идут массажному коврику)

Вот шагают наши ножки

Прямо к Кате по дорожке.

А дорожка не простая

-Вот красивая какая!

Звучит музыка «Колыбельная».

-Что за музыка звучит?

Наша Катя ещё спит.

Как же Катю разбудить?

Может быть потопаем? (топают).

Может быть похлопаем? (хлопают).

А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»

Кукла Катя: Доброе утро, дети!

В гости к вам хочу прийти,

Но не знаю, как дойти.

Ручки не хотят Вставать.

В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день

быть бодрыми и здоровыми?

В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.

(дети выполняют зарядку)

В: Всё запомнила, Катюша? Просыпайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.

В: А теперь отправимся в гости к кукле Марине. Она живёт далеко, но у меня есть

волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Марины

(дети проползают на четвереньках под дугами, идут по «шагайке» и оказываются у домика куклы)

В: Что за странная картина?

Ох, и грязная Марина!

Грязь на щёчках и на лбу!

Грязь на шее, на носу.

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди, лицо умой!

В: Ребята Марине очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть чистой и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Марине.

А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»

(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, расчёску‚ зубную щётку‚ полотенце.)

Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»

(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)

— Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.

— Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!

—Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает.. ‚Зубная Щётка.

-Чисто-чисто умывались. Чем же детки вытирались? Полотенцем.

— Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушались, чтоб красивой была

причёска, помогает нам.. расчёска.

Кукла благодарит детей.

В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.

(обращаясь к детям)

Кукол всех мы навестили, и всему их научили. Скоро в гости к нам придут, скажут: «Здравствуйте, мы тут!»

А мы отправляемся обратно в детский сад и будем их там ждать.

(дети проползают под воротиками, идут по «шагайке»).

Звучит веселая музыка.

Развлечение во второй группе раннего возраста

«День здоровья» 28.02.2020г.

Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения.

– Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений, участию в подвижных играх.

— Развивать умение отражать в игре культурного — гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого.

— Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми.

Дети входят в зал (звучит запись).

Здравствуй, солнце ясное!

Здравствуй, утро прекрасное!

Здравствуй, мир вокруг!

Здравствуй, добрый друг!
Мы крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!
От улыбки нашей солнышко проснется,

Солнышко проснется, детям улыбнется!

Ведущий : Сегодня у нас, ребята, праздник — «День здоровья».

Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Дети: Нужно делать зарядку, принимать витамины, умываться, закаляться.

Ведущий: Правильно, ребята.

Вместе с солнышком проснись,

На зарядку становись,

Будем бегать и шагать

И здоровье укреплять.

Звучит марш: Ходьба, бег, общеразвивающие упражнения.

Упр. « Покажи руки » И. п. – стоя, ноги расставлены, руки опущены. Руки вперед, выпрямиться и сказать «Вот!». Вернуться в и. п., повт. 4 р.

Упр. « Где колени ?» И. п. – стоя, стоя ноги расставлены, руки за спину. Наклониться вперед, ладони положить на колени, смотреть на колени, сказать: «Вот!». Вернуться в и. п., повт. 4 р.

Упр. « Спрячь голову » И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Присесть, обхватить руками колени, голову положить на ноги. Вернуться в и. п., повт. 4 р.

Упр. « Прыгают ножки » И. п. – стоя, руки произвольно. Подпрыгивание на месте. 8 – 10 подпрыгиваний на месте в чередовании с ходьбой. Повт 2 р.

Заключительная часть: дыхательное упражнение « Вырасти большой »

Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо подтянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. Произнести: «У – у – ух!» повт. 3 р.

Неожиданно появляется «Простуда»

Простуда : Ой, я так спешила, бежала,

А на зарядку опоздала.

Ведущий: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

Простуда: Как не знаете?

Я противная простуда

И пришла я к вам оттуда.

(показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

Простуда: Всех я кашлем заражу,

Всех я чихом награжу.

Ведущий: а мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит».

Дети свободно располагаются около воспитателя – они изображают зайцев (шапочки – маски).

«Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(шевелят над головой руками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,

Надо лапочки погреть

(хлопки в ладоши)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок – скок

Надо зайке поскакать

(прыжки на двух ногах)

Кто — то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал

Простуда: Я как подую на вас,

Как зачихаю сейчас,

Всех болезнью заражу

И микробами награжу.

Ведущая : От простой воды и мыла, у микробов нету силы. Ребята, покажем, как мы умеем мыть руки.

Дети: Закатаем рукава,

Открываем кран – вода.

Взяли в руки мыло,

Чтоб микробов смыло.

Моем пальцы и ладошки!

Воспитатель : Посмотрите, крошки,

На свои ладошки.

Ведущий: Мы зарядку делали;

Прыгали и бегали.

Стали мы умелыми,

Сильными и смелыми.

Вставайте детки, мы покажем «Простуде» какие мы умелые,

сильные и смелые.

Пальчиковая игра «Пирожки»:

Раз, два, три, четыре,

Ловко тесто замесили.

Раскатали мы кружочки,

И слепили пирожочки.

Пирожки с начинкой,

Из печи достали,

Угощать всех стали.

Простуда: Не хочу я пирожков! (топает ногами)

Не хочу я вас, дружков.

А хочу вас заразить,

И микробами наградить.

Будете в кроватках лежать

И лекарство принимать.

Ведущий: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить.

И без исключения –

В этом нет сомнения.

Ведущий: а теперь посмотри, «Простуда», кто сильнее? Ты, или наши ребята?

Игра-упражнение «Кто ловкий?» (дети проходят по гимнастической скамейке, спрыгивают, затем пролазают в воротики).

Простуда: Ну и что, я тоже так умею. (Пробегает по доске, пытается пролезть в воротики, не получается).

Ведущий: Ребята, давайте прогоним простуду.

Ручками захлопаем, ножками затопаем.

Скажем вместе: раз, два, три,

Ты, простуда, уходи. («Простуда» убегает)

Входит Доктор Айболит.

Доктор Айболит : Здравствуйте, ребятки!

Я Доктор Айболит.

У кого чего болит?

Ведущий: Здравствуй, Доктор Айболит!

Ничего у нас не болит.

Мы делали зарядку, и к нам примчалась «Простуда».

Хотела наших деток заразить, чтобы они заболели, чтоб у них

поднялась температура, начался кашель, насморк.

Но наши дети всегда делают зарядку, принимают витамины, пьют соки.

Доктор Айболит : Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезни

Спасает нас она!

И куда же делась эта «Простуда»?

Дети: Мы её прогнали.

Доктор Айболит: Вот молодцы!

От простуды и ангины

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Ешь по — больше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Доктор Айболит : Вы, ребятки, молодцы! Вы простуду победили и здоровье сберегли, потому что ели кашку, пили соки, гуляли на солнышке, делали зарядку, занимались физкультурой. И за это Айболит вас витаминами угостит. Подставляйте ладошки, получайте витаминку.

Я сегодня очень рад!

Посмотрел на вас – ребят.

Сильных, ловких, смелых.

Всем вокруг я расскажу,

Как здорово у вас в саду!

Развлечение во второй группе раннего возраста

«День здоровья» 28.05.2020 г.

«Мы без дела не сидим, быть здоровыми хотим».

Цель : Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

— Создать условия для возникновения и поддержания доброжелательных отношений детей друг с другом и со взрослыми.

-Предоставить возможность применять двигательные навыки и умения в ходе участия в игровой деятельности.

-Побуждать к появлению смелости и уверенности в своих силах, получать удовольствие от выполнения движений и действий по самообслуживанию.

-Учить снимать мышечное напряжение.

Сюрпризный момент, художественное слово, игры подражательного характера, подвижные игры, песни, вопросы к детям, пальчиковые игры, поощрение.

Предварительная работа: разучивание потешек, слов к подвижным играм.

Оборудование: Кукла Маша, мячи, кегли, ленточки, платочки, султанчики, веревочки, мешочки, массажные мячи, массажные коврики, ребристая доска, маска лисы, маска мышки, мыльные пузыри.

Рефлексия: Вопросы детям: «Понравилось ли им играть», «С чем больше всего им понравилось играть?», «Кто приходил к ним сегодня в гости?».

Игровое упражнение:
«Мячик — попрыгунчик веселит детей»

Все игрушки тебя ждут,
Веселятся детки тут.
Проходи и поиграй
Мяч веселый покатай.
Игры детей со спортивным инвентарем:

Кегли, мячи. Ленточки, платочки, кубики, веревочки, мешочки.

Маша зовет ребят в лес. (Хотите поехать в лес на прогулку?)

И вагончики повез

Дети «выходят из вагончиков» на полянку. К ним приходит Зайчик (ребенок старшей группы ) и предлагает с ним поиграть .Воспитатель произносит текст, дети помогают договаривая слова. Вместе с зайкой выполняют движения в соответствии с текстом.

Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)

Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки
(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек
(Прыжки вперед – назад)
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки
(Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки).
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек
(Прыжки вперед – назад)
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали снова в ряд,
Зашагали как отряд.

Зайчик провожает ребят в умывальную комнату и интересуется как они будут мыть руки и зачем?

Воспитатель с ребятами отвечают на вопросы зайки .Во время умывания воспитатель проговаривает потешки:

Кран откройся ,нос умойся,

Глаз купайся ,грязь сдавайся!

Мышка-мышка ,на горошка

Вылей воду на ладошку.

Зайка подходит к детям и смотрит, как они вытирают руки. Затем прощается с ребятами и говорит,что теперь тоже будет мыть лапки перед едой.

Во время завтрака Маша спрашивает, что нужно делать, чтобы не испачкать платье? После еды спрашивает, что ей нужно сделать, ведь у нее испачкан кашей рот?

Воспитатель поет несколько куплетов про манную кашу:

На плите в кастрюле каша пыхтела
Всех ребятишек угостить хотела
Манная-манная, каша желанная.
Вкусная, нежная, очень полезная

Кушай, кушай Даша, манную кашу,
Станешь, станешь Даша и сильней и краше!
Манную-манную, кашу желанную.
Вкусную, нежную, очень полезную

Кушай, кушай киска, кашу из миски.
И барбос из плошки ест понемножку.
Манную, манную, кашу желанную
Вкусную, нежную, очень полезную.

На занятии Маша выполняет с ребятами все движения и спрашивает: «А это зачем?»

Ребята с воспитателем ей объясняют.

-Ходьба боком по гимнастической скамейке.

-Передвижение по скамейке сидя верхом.

-Метание мяча в обруч, подвешенный в вертикальном положении.

Одевание на прогулку

Маша хвалит детей, которые самостоятельно одевают вещи.

Воспитатель подбадривает детей потешкой:

Чтоб не мёрзли ножки

Чтобы мы не замерзали,

Мамы нам шарфы связали

Носить весною буду!

Поведем куклу Машу на прогулку

1.Наблюдение за одеждой людей весной(Маша спрашивает: Почему прохожие без перчаток? Почему не в шубе, а в куртке и шапке полегче?)

2.Труд по уборке снега с песочницы, с дорожек.

3.П.игры: Птички, Огуречик , На лесной лужайке.

Подготовка к обеду

Пальчики захотели поиграть

Скрестив пальцы, смыкаем их в «замок

На двери висит замок.

Кто его открыть бы смог?

Потянули (тянем, не размыкая пальцев)

Постучали (стучим ладонями друг о друга)

Покрутили (крутим ладошки туда-сюда, не размыкая пальцев)

И открыли! (пальцы размыкаются)

Песенка — потешка «Купим мы бабушке курочку».

Воспитатель сообщает, что на обед сегодня салат. Маша спрашивает: зачем он нужен и вкусный ли? Дети и воспитатель говорят ей, что салат нужно кушать обязательно, в нем много витаминов. В супчике зеленый лучок в нем тоже много полезных витаминов. Хотите, чтобы все витамины поселились у вас в животике? Что для этого нужно сделать?

Маша садится кушать с ребятами.

Воспитатель читает потешку:

Хлебаем по немножечку.

За маманю — ложечку.

За папаню — черпачок!

И в постельку на бочок!

Маша ложится спать с ребятами. Говорит, что хочет отдохнуть, советует ребятам тоже ложиться, чтобы потом опять играть.

Гимнастика после сна

Разбудим Машу веселой зарядкой

На кроватках с массажными мячами:. И.п: сидя на кровати, ноги вытянуты вперед.

Мячик-ежик мы возьмем(берем мяч),

Покатаем и потрем(катаем между ладошек),

Вверх подбросим и поймаем(поднять в руке вверх)

И иголки посчитаем(пальчиками одной руки нажимаем на «колючки»)

Помассируем бока(катаем по кругу ладонями)

И отправим по ногам(мяч катим по ногам до носочков и обратно)

Ты по ножкам прокатись

И обратно возвратись.

Ходьба по дорожке здоровья(массажные коврики, ребристая доска).

Маша ходит вместе с ребятами и радуется, что ей так весело с ними. Рассказывает о своих ощущениях на «дорожке здоровья» ,спрашивает об ощущениях у детей.

Подготовка к полднику

Учат Машу одеваться

Дети показывают Маше, как они одеваются, а она радуется, когда у детей получается что-то одеть самим. Спрашивает, что нужно одеть сначала, а что потом.

Научим Машу правильно держать ложку

Маша садится с ребятами за стол и просит показать ей, как нужно правильно держать ложку и вытирать ротик после еды.

Маша многому научилась у ребят и хочет с ними потанцевать

Дискотека с Машей.

Маша говорит, что ей понравилось сегодня у ребят в гостях. Спрашивает, что мы сегодня с вами делали? Хвалит детей за то, что они многое умеют делать сами и помогают друг другу.

Маша спрашивает, какое у детей настроение? Что хочется делать, когда настроение веселое? (танцевать). Спрашивает, хотят ли дети танцевать.

Под веселую музыку дети с Машей и воспитательницей выполняют танцевальные движения.

Затем Маша говорит, что у неё есть сюрприз для ребят и показывает мыльные пузыри. Она их надувает, а дети подпрыгивают, наступают на них и лопают.

Маша провожает ребят домой и дарит каждому мыльные пузыри.

Источник

Adblock
detector