Меню

Для чего нужно здоровье человеку 4 класс

Внеурочное занятие «Что такое здоровье?» для 4 классов

Внеурочное занятие «Что такое здоровье?»

Тема занятия: «Что такое здоровье?»

Формы проведения: беседа, игра, упражнение.

Цель: формирование здорового образа жизни

Задачи: — показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека. — развивать у детей потребность в соблюдении правил ЗОЖ.

Ожидаемый результат: данное занятие будет способствовать формированию у детей ценностного отношения к собственному здоровью.

Оборудование и материалы: магнитная доска, магниты, таблички для игры «Кроссворд», лепестки «Ромашки», ватман, 5 наборов картинок с привычками человека (10 шт.)

Ход занятия

Здравствуйте,ребята. Сегодня у будет необычное занятие.

Для того, чтобы определить тему нашего занятия, давайте разгадаем загадки.

Загадки [1]:

— Чтобы не был хилым, вялым, Не лежал под одеялом, Не хворал и был в порядке, Делай каждый день…

Болеть мне некогда друзья, В футбол, хоккей играю я. И я собою очень горд, Что дарит мне здоровье…

Позабудь ты про компьютер. Беги на улицу гулять. Для детей полезно очень Свежим воздухом…

Объявили бой бациллам: Моем руки чисто с…

Очень горький — но полезный! Защищает от болезней! И микробам он не друг – Потому что это —

В овощах и фруктах есть. Детям нужно много есть. Есть ещё таблетки Вкусом как конфетки. Принимают для здоровья Их холодною порою. Для Сашули и Полины Что полезно? — … (Витамины) Худая девчонка – Жесткая чёлка, Днём прохлаждается. А по утрам да вечерам Работать принимается: Голову покроет, Да стены помоет. (Зубная щётка)

Так какая у нас тема сегодняшнего занатия? (здоровье)

А кто мне может сказать, что же это такое? (Мнения детей).

Давайте посмотрим, что же говорит народная мудрость о здоровье.

Игра «Ромашка» [4] (7 мин.)

Цель: с помощью народных пословиц сформулировать понятие «здоровье».

Описание упражнения: на доске размещается цветок «Ромашка» с отрывными лепестками. На каждом лепестке написана одна пословица. Детям предлагается объяснить смысл народных пословиц о здоровье.

Материалы: магниты, магнитная доска, лепестки цветка.

Ход: Посмотрите, у меня есть замечательный цветок – ромашка. На каждом его лепестке надпись. Давайте прочтем их (дети объясняют значение каждой пословицы).

  • «Здоровье не купить». Здоровье дано нам природой, если человек теряет его, то вернуть его будет очень трудно, придется много лечиться.
  • «Болезнь человека не красит». Больной человек всегда плохо выглядит, становится раздражительным, капризным.
  • «Труд – здоровье, лень — болезнь». Каждый человек должен трудиться. Здоровый человек трудится с удовольствием, с желанием, у него все хорошо и быстро получается.
  • «Здоровье дороже богатства». Бездумно растраченное здоровье, не вернут никакие врачи, сколько бы ты не заплатил.
  • «Береги платье снову, а здоровье смолоду». Для того чтобы сохранить здоровье, его необходимо беречь каждый день, каждую минуту, соблюдать правила ЗОЖ (Данная пословица остается до конца занятия).

Теперь, когда мы знаем смысл этих пословиц, давайте подведем итог: что же такое здоровье и какого человека можно назвать здоровым.

Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (определение ВОЗ).

Здоровый человек это человек не только со здоровым телом, но и человек, у которого замечательное настроение и хорошие отношения с окружающими людьми.

Чтобы представить, насколько значимо для нас наше здоровье давайте поиграем в одну игру. Прошу выйти добровольных участников (4 – 5 человек).

Игра «Плот» [5] (3 мин.)

Цель: продемонстрировать ценность здоровья для каждого человека.

Описание упражнения: Участникам предлагается большой лист ватмана, на который они все должны поместиться, не заступая на пол. Величина листа подбирается в зависимости от величины группы. На «плоту» нужно продержаться 30 секунд. Затем к «плоту» подплывает «акула» и небольшой кусочек ватмана вырезается. Задача повторяется. И так до тех пор, пока не останется четвертая часть ватмана.

Ход: специалист приглашает 5 добровольных участников. Легенда – команда отважных мореплавателей терпит кораблекрушение, но в последний момент успевает высадиться на спасательный плот. Все хорошо: море спокойное, светит солнышко. Отважные моряки смотрят вдаль с надеждой увидеть землю. Но вместо земли они замечают, что к ним стремительно приближается акула.

Задача для моряков: как можно дольше удержаться на плоту. Задача для акулы: постепенно «отламывать» часть плота.

Материалы: лист ватмана.

Подведение итогов: большое спасибо всем участникам. У нас была отважно сражавшаяся команда моряков и злая акула. Но это была игра и в нашей жизни такого, конечно же, не произойдет.

А теперь на одну секунду давайте представим, что плот это организм человека. А голодная акула – это болезни и вредные привычки. Так очень легко увидеть, как они могут пошатнуть здоровье.

Вопрос: Давайте подумаем, а что же такое привычка человека. (Мнения детей).

Привычка – это какое-либо действие, которое человек выполняет постоянно. Но в состоянии его контролировать, при желании способен отказаться от него.

Привычки бывают разные. Вредные привычки, про которые мы с вами уже говорили, мешают человеку сохранять здоровье.

А есть полезные привычки, и их намного больше. Эти привычки помогают каждому из нас беречь здоровье.

Вопрос к аудитории: А какие это привычки? (Мнения детей).

Для того чтобы лучше разобраться в том какие из привычек полезны, а какие вредны для здоровья, хочу предложить задание.

Упражнение «Наши привычки» (15 мин.) Цель: раскрыть понятия вредных и полезных привычек для здоровья человека.

Описание упражнения: специалист предлагает детям в подгруппах (4-5 человек) одинаковые комплекты картинок [2] с изображением «вредных» и «полезных» привычек человека. Дети должны разделить их, объяснить свое решение.

Материалы: наборы картинок (10 шт.), картинки А4, магниты.

Подведение итогов: каждая команда предлагает по одной из привычек. Дети комментируют свой выбор. Ведущий корректирует ответы детей.

Скажите, а каких привычек у вас больше? Наверное, полезных? Давайте проверим.

Игра «Съедобное — несъедобное» (3 мин.)

Цель: выяснить, какие действия человека относятся к ЗОЖ.

Описание упражнения: учитель произносит какое-либо действие. В зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, дети выполняют условные знаки.

Инструкция: Ребята я буду произносить какое-либо действие. Ваша задача, в зависимости от того, как оно влияет на наше здоровье, хлопать в ладоши (если сохранять – хлопок, если мешать – сидеть спокойно), как в игре «Съедобное — несъедобное».

Читайте также:  Сочинение по татарскому языку про здоровья

Примеры фраз:

Надо трудиться Соблюдать чистоту Закаляться Делать зарядку Весело жить Смеяться Заниматься спортом Гулять побольше Слушать родителей Одеваться по погоде Мыть руки

Лениться Мало двигаться Ходить зимой без шапки Грустить Простужаться Унывать Ссориться с друзьями Есть много сладкого

Вы хорошо справились с заданием. Теперь я вижу, что вы здоровые ребята. А для того, чтобы сохранить свое здоровье необходимо вести здоровый образ жизни.

ЗОЖ – это все, что помогает нам сохранить и укрепить здоровье.

Существует немало правил ЗОЖ, которые соблюдают все люди.

Упражнение «Викторина» (7 мин.)

Цель: на примере художественных произведений и мультипликационных фильмов закрепить материал занятия.

Описание упражнения: специалист зачитывает вопросы о героях литературных произведений и мультиков, связанных с ЗОЖ. Выслушивает и обсуждает ответы детей.

Ход: я приготовила для вас вопросы о ваших любимых сказочных персонажах, в которых содержаться основные правила ЗОЖ.

Вопросы [3]

1. О каком правиле забыл Вини-Пух в гостях у Кролика?

Ответ: не переедать, не жадничать.

«… — Кажется, я застрял. Это все потому, что у кого-то слишком узкие двери. — Нет, это все потому что, кто-то слишком много ест…»

2. Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне Простоквашино?

Ответ: Дядя Федор.

Правило: находиться на свежем воздухе, трудиться.

3. В каком произведении Корнея Чуковского встречаются эти строки:

«… Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам – Стыд и срам! Стыд и срам. »

Ответ: «Мойдодыр».

Правило: соблюдать правила гигиены.

4. Какой мультипликационный герой произносил фразу: «Давайте жить дружно»

Ответ: Кот Леопольд.

Правило: необходимо поддерживать дружеские и дружелюбные отношения с людьми.

5. Какой сказочный доктор самый добрый?

Ответ: доктор Айболит.

«Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова и волчица, И жучок и червячок, И медведица! Всех излечи, исцелит Добрый доктор Айболит. »

Правило: Необходимо посещать врача, делать профилактические прививки.

6. Какое желание Жени, в сказке «Цветик-семицветик» оказалось самым правильным?

Ответ: пожелать Вите здоровья.

«… Вот так штука! Шесть лепестков, оказывается, потратила – и никакого удовольствия. Ну, ничего. Впредь буду умнее… …Рассуждая таким образом, Женя вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот… …- Давай играть в салки? — Не могу. Я хромой… это на всю жизнь. — Ах, какие пустяки ты говоришь, мальчик! – воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. – Гляди. » Женя произнесла заветные слова с дрожащим от счастья голосом и добавила: «…Вели, чтобы Витя был здоров…»

Правило: статься сохранить здоровье, желать здоровья другим.

Ребята, я не зря задала вам вопрос о необходимости сохранения человеком здоровья. Теперь пришло время сорвать последний лепесток на нашей волшебной ромашке.

«Береги платье снову, а здоровье смолоду». Для того чтобы сохранить здоровье, его необходимо беречь каждый день, каждую минуту, соблюдать правила ЗОЖ.

И я, ребята, уверена, что каждый из вас бережет свое здоровье. Давайте, скажем об этом всем остальным, чтобы таких ребят стало еще больше

Источник

Классный час «Урок здоровья» 4 класс

специалист в области арт-терапии

Классный час «Урок здоровья» Слайд 1

Цели: — формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, раскрыть понятие здоровый образ жизни;

— развивать у учащихся умения пользоваться полученными знаниями, коммуникативные способности, умение анализировать, делать выводы;

— воспитывать активную жизненную позицию, воспитывать у школьников потребность вести здоровый образ жизни, ответственное отношение к своему здоровью, умение радоваться жизни.

Оборудование: фотовыставка и рисунки на тему: «Сам себе я помогу и здоровье сберегу», «Мир моих увлечений», «Секреты здоровья»; карточки с пунктами режима дня; картинки, муляжи различных продуктов питания, записи на классной доске, использование презентации.

Ход классного часа

2. Вступительная слово учителя.

— Что говорят люди друг другу при встрече? (Здравствуйте).

— Почему именно «здравствуйте», что это значит? А это значит, что люди друг другу желают здоровья. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?

Наверно, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.

– 7 апреля – День здоровья, но о своём здоровье нужно помнить всегда.

— Сегодня мы попытаемся понять, что такое здоровый образ жизни и как сохранить своё здоровье.

— Давайте уточним, что же такое здоровье? (Предположения детей). Слайд 2

Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического, социального благополучия.

— Пожалуйста, поднимите руки, кто никогда не болел? А кто болел хотя бы 1 раз? Несколько раз?

— Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть! А ведь это неверная установка!

— Давайте изменим установку и запомним: что человеку естественно быть здоровым! Ученые считают, что человек должен жить 150-200 лет

(древние греки считали, что умереть в 70 лет, значит умереть в колыбели).

Сегодня медики утверждают, что наше здоровье зависит от нашего образа жизни: наших привычек, от наших усилий по его укреплению.

– Поговорим о некоторых составляющих здорового образа жизни человека.

3. Раскрытие понятия здоровый образ жизни.

(В ходе классного часа учитель на доске выставляет карточки, на которых записаны условия здорового образа жизни.)

Действующие лица: учитель и ученик Вова.

— А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

— Конечно! Режим… Режим – куда хочу, туда скачу!

— Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?

По распорядку мне надо гулять 2 раза в день, а я гуляю – 4.

— Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

Знаю. Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед – и в школу.

А можно еще лучше!

Вот как! Подъем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. И сон.

Читайте также:  Дтп причинение тяжкого или смерти здоровью

— Ну, нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.

Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!

— Как это с бабушкой?

А так: половину я, половину бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

— Не понимаю – как это?

Очень просто. Подъем выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборку постели – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я,…

— И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

— А как вы думаете, ребята, мальчик правильно распределил время: прогулка, обед, прогулка? Нужен ли школьникам режима дня?

— Умеете ли вы выполнять распорядок дня, беречь время, не тратить зря не только минуты, но и целые часы? Дети рассказывают о своём режиме дня.

— Чтобы научиться беречь время, нужно правильно организовать свой режим дня.

— Правильный режим дня школьника — это целесообразно организованный, соответствующий возрастным особенностям распорядок суточной деятельности, предусматривающий повторяющиеся изо дня в день жизненные процессы. Очень важно, чтобы все элементы режима «включались» строго последовательно в одно и то же время. Соблюдающие режим дня люди быстрее втягиваются в работу, быстрее засыпают и меньше устают.

— Главные правила — разумное чередование умственных и физических нагрузок с отдыхом, рациональное питание — должны соблюдаться во всех случаях.

Забота о здоровье – это еще и умение правильно рассчитывать свои силы и возможности. Спать необходимо не менее 7 часов в сутки.

Наше настроение, считают психологи, в определенной степени зависит от часа пробуждения. Так что ложитесь пораньше, вставайте на рассвете, и хорошее настроение легче будет сохранить до вечера, а оно, как известно и создает психологическое и душевное благополучие.

В школьные годы надо научиться беречь время. Для этого каждый школьник может попробовать «сфотографировать» свой день: на листке бумаги слева записывать каждое даже самое маленькое дело, а справа — указывать потраченное на него время. Например: «Делал домашнее задание по математике — 25 минут». «Ходил в библиотеку — 45 минут».

Вечером просмотреть записи и определить, где и когда время было потрачено зря. Тут же следует прикинуть, как лучше спланировать завтрашний день, чтобы потери времени не было. Такая «фотография» помогает научиться дорожить временем.

Ребятам раздаются вразброс карточки с пунктами режима дня: «подъем», «ужин», «свободное время», «завтрак», «зарядка», «домашняя работа», «прогулка», «спорт», «школа», «сон», «обед». Необходимо распределить правильно соотношение нагрузки и отдыха, питания.

Если будешь ты стремиться

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать.

На схеме ЗОЖ помещается карточка «режим дня».

— А где же физические нагрузки? По мнению ученых, ежедневные физические нагрузки замедляют старение организма и прибавляют в среднем 6-9 лет жизни.

Надо запомнить, что правильное выполнение режима, чередование физических нагрузок и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье.

Однажды ученые поставили эксперимент. Одной группе участников был предложен комплекс физических упражнений, а другой группе предстояло пролежать 20 дней неподвижно.

И что получилось: у тех, кто лежал, появилось головокружение, они не могли долго ходить, им было тяжело дышать, пропал аппетит, они стали плохо спать, снизилась работоспособность. Слайд 3

Итак, физическая нагрузка и занятия спортом необходимы для организма. Но упражнения приносят большую пользу в том случае, если они выполняются постоянно, систематически: 30 — 60 минут в день,7 раз в неделю. Зарядка должна стать для вас ежедневной привычкой. 30 минут умеренной физической активности в день существенно поддерживают и улучшают здоровье. И неважно прогуляетесь ли вы в это время, проедете на велосипеде или погоняете в футбол. Просто это должно быть каждый день. С физкультурой нужно дружить.

Стихотворение С. Островского «Будьте здоровы».

Волне прохладной рад.

Тебе не страшен дождик,

Не страшен снегопад.

Ты ветра не боишься,

В игре не устаешь.

И рано спать ложишься,

И с солнышком встаешь.

Зимой на лыжах ходишь,

Резвишься на катке,

А летом – загорелый,

Купаешься в реке.

Ты любишь прыгать, бегать,

Играть тугим мячом.

Ты вырастешь здоровым,

Ты будешь силачом.

На схеме ЗОЖ помещается карточка «занятие спортом или физическими упражнениями».

Признаком здоровья считается хороший аппетит, однако с детства не следует приучаться к перееданию.

Древнегреческий философ Сократ, дал человечеству хороший совет: «Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть». Слайд 4

Знают взрослые и дети:

Магазины есть на свете.

Продают там хлеб и чай

Свежий каравай, мясо, фрукты

В общем, есть, что выбрать нам

Но совет я мудрый дам.

Знай, не всё, что продается,

Здоровью пользой обвернётся.

Это – вкусно, то – полезно,

Что-то – вовсе бесполезно.

А теперь всех приглашаю

Магазин наш посетить,

Чтоб сегодня вы узнали,

Как здоровье сохранить.

Игра “Что разрушает здоровье, что укрепляет? ”

Учащимся предлагаются картинки, муляжи продуктов питания. Ребята выбирают те продукты, которые полезны для здоровья. Полезные продукты: рыба, кефир, геркулес, подсолнечное масло, морковь, лук, капуста, яблоки, груши. Неполезные продукты: чипсы, пепси, фанта, жирное мясо, торты, шоколадные конфеты, сало.

Питание должно быть разнообразным. Правильное питание подразумевает меню, богатое овощами, фруктами, съедобными целебными травами. Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуются в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей.

В рационе должно быть ограничено количество соли, сахара, животных жиров. Давайте рассмотрим, какие продукты должен употреблять человек, чтобы быть здоровым. Слайд 5

На схеме ЗОЖ помещается карточка «правильное питание»

Здоровье человека – это главная ценность жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. И что уже давно доказано, его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью. Слайд 6

Читайте также:  Что такое репродуктивное здоровье какие его основные критерии

ВОДА И МЫЛО – настоящие друзья. Вспомним пословицы и поговорки, которые говорят о гигиене, аккуратности и чистоте.

Мойте руки перед едой – будете здоровы!

Кто аккуратен, тот людям приятен!

Чаще мойся – воды не бойся!

Чистота – лучшая красота!

— А знаете ли вы, какие болезни сейчас самые распространённые?

— Сейчас много компьютеров, телевизоров, мобильных телефонов, а они вредны для здоровья.

— Да. Компьютер, телефон и телевизор излучают вредную радиацию, а кроме того, компьютер очень сильно влияет на зрение.

— Так что ими нельзя пользоваться?

— Пользоваться, конечно, можно. Но нужно знать как. Полчаса работы на компьютере, а потом обязательно перерыв не менее получаса. Работайте за компьютером в специальных очках, которые будут защищать ваши глаза. Не смотрите телевизор более 2 часов в день.

Если у вас устали глаза во время чтения книги, подготовки уроков, рекомендую провести зарядку для глаз. Давайте разучим упражнения, снимающие утомление с глаз.

Оздоровительная минутка “Гимнастика для глаз”. Слайд 7 (Звучит музыка)

Закройте глаза, а потом откройте их. Повторите 5 раз.

Быстро поморгать в течение 1-2 минут.

Делайте круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – направо – вверх – налево – вниз. Повтори 10 раз.

Вытяните вперед руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвиньте обратно. Повторите 5 раз.

Посмотрите в окно вдаль 1 минуту.

Когда хотят, чтоб вещь служила

Недаром люди говорят:

«Храните, как зеницу ока!»

И чтоб глаза твои, дружок,

могли надолго сохраниться,

Запомни ты десяток строк:

Глаза поранить очень просто —

не играй с предметом острым!

Глаза не три, не засоряй,

лежа книгу не читай!

На яркий свет смотреть нельзя —

тоже портятся глаза!

Телевизор в доме есть,

упрекать не стану,

Но, пожалуйста, не лезь

к самому экрану!

И смотри не все подряд,

а передачи для ребят,

что приносят пользу.

Не пиши, склонившись низко,

не держи учебник близко!

И над партой каждый раз

не сгибайся, как от ветра,

От стола до наших глаз —

ровно 40 сантиметров!

Глаза в темноте не напрягай,

их здоровья не лишай!

На схеме ЗОЖ помещается карточка « соблюдение норм гигиены».

— Что же ещё мешает нам быть здоровыми?

Человек покоряет небо,

Чудо техники изобретает,

Но, приучаясь к дурным привычкам,

О здоровье своем забывает.

— Вредные привычки – курение, алкоголь, наркомания. Слайд 8

— Это самые страшные разрушители здоровья, потому что они могут быть смертельными. И вы должны об этом помнить всегда.

— Почему люди начинают курить, употреблять алкоголь и наркотики? Слайд 9

Для поднятия авторитета среди друзей

Чтобы почувствовать себя взрослым

В Англии, в эпоху Елизаветы 1, курильщиков приравнивали к ворам и водили по улицам с веревкой на шее.

В России, во времена царствования Михаила Федоровича Романова, уличенных в курении в первый раз наказывали 60-ю ударами палок по ступням, во второй раз – обрезанием носа и ушей. После сильнейшего пожара в Москве в 1634 г., причиной которого, как стало известно, было курение, оно было запрещено под страхом смертной казни.

Торговля табаком и курение были разрешены в России в царствование Петра 1, который стал сам заядлым курильщиком после посещения Голландии.

Очень мрачная она.

Кто хоть раз в нее ступил,

Тот во многом прогадал,

Тот здоровье потерял.

Лучше спорт, компьютер, книжки

Для девчонок и мальчишек.

Научись ответить «нет»

Любой пачке сигарет!

— Что же такое алкоголь?

АЛКОГОЛЬ – это вещество, которое содержится в спиртных напитках. АЛКОГОЛЬ – это универсальное средство, которое способно человека разумного превратить в безрассудное существо. Разрушение личности у взрослого, злоупотребляющего алкоголем, происходит в среднем через 10 лет, в тоже время у ребенка такие изменения происходят через 3 — 4 года.

— Что такое наркотики? Чтобы понять это поиграем в игру «Рыбак и рыбка».

Игра «Рыбак и рыбка».

Рыбак закидывает удочку.

-Почему рыба не клюёт?(Нужна приманка).

-Что является приманкой для рыб?(Хлеб, червяк, другая наживка).

-Рыбак даёт приманку, рыба ловится. Что выиграла рыба, схватив приманку? (Ничего, если бы она не схватила приманку, то осталась бы живой.) Есть такая поговорка: бесплатный сыр только в мышеловке. – Как понимаете поговорку? Вывод: за бесплатную приманку или бесплатный кусочек сыра рыба и мышь расплачиваются своей жизнью.

То же самое происходит и с человеком, которому торговец предлагает попробовать наркотики. Наркотики, они очень опасны для здоровья, от наркотической зависимости очень трудно вылечиться. Помните – наркотики это болезнь и гибель человека.

На схеме ЗОЖ помещается карточка «отказ от вредных привычек».

Схема здорового образа жизни

Что может заменить вредные привычки:

Занятие любым интересным делом.

Песня на мотив «Улыбка» Слайд 10

Нас рекламой с толку сбить нельзя.

Рекламируют, что нужно и не нужно.

Что же выбрать, милые друзья?

Только лучшее – ответим мы вам дружно.

И тогда наверняка скажем вредному пока

Мы здоровыми хотим служить отчизне

И на целый белый свет никотину скажем нет

Голосуем за здоровый образ жизни(2 раза)

Быть рекламе только для добра

Что полезно, рекламируйте нам люди

Понимает наша детвора

О здоровье теперь мы не забудем.

Попробуем составить основные положения формулы здоровья.

Что нам даёт здоровье? Слайд 11

Обладать материальными и духовными ценностями.

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

4. Итог: — Что нового и интересного вы узнали из нашего урока? Слайд 12

Рефлексия. Учитель предлагает учащимся продолжить незаконченные предложения:

Источник

Adblock
detector