Адаптированные игровые наборы для детей с ОВЗ
Набор состоит из адаптированных игр и специализированных коммуникаторов, разработанных для обучения и развития детей с нарушениями зрения.
Развиваемые навыки:
— Изучение причинно-следственных связей
— Развитие зрительного внимания
— Развитие координации глаз и рук
— Развитие хватательных рефлексов
— Укрепление мышц пальцев и рук
— Развитие сенсорного восприятия (чувствительности)
— Развитие тактильных навыков
— Развитие слухового восприятия
— Развитие языковых навыков/фонетики
— Развитие слуховых навыков
— Распознавание форм, цветов
Комплект игрушек развивающий визуальное внимание. Данные игры помогут развить визуально-концентрационные навыки, наглядно показать принцип «причина-следствие».
Данный набор можно использовать для создания сенсорной комнаты.
Производство США.
Комплектация набора может меняться.
Набор для визуального восприятия для детей с особенностями развития. В комплект входят игрушки для визуальной стимуляции с различными световыми эффектами, а также игрушки, светящиеся в темноте.
Комплектация набора может меняться.
Игра является важной частью развития ребенка. Каждая входящая в данный набор игрушка ставит перед ребенком обучающую задачу, условия решения которой заложены в самой игрушке, ее конструкции или содержании игры. Через игру дети получают социальные навыки, основы грамотности, математики и многое другое. Мы соединяем наши самые популярные игрушки в один невероятный комплект игры. Эти игрушки — бестселлеры, потому что они включают все аспекты изучения сенсорной, слуховой, визуальной и мелкой моторики.
Производство США.
Комплектация набора может меняться.
Музыкальная терапия часто используется, чтобы достичь определенных целей и усилить физическое, психологическое, познавательное и социальное развитие. Специально для этих целей был разработан большой комплект терапевтических музыкальных игрушек. Данный набор поможет детям снимать напряжение, выражать чувства и тренировать память.
Производство США.
Комплектация набора может меняться.
Набор для слухоречевого восприятия для детей с особенностями развития. В комплект входят игрушки со звуковыми эффектами и музыкальными инструментами.
Комплектация набора может меняться.
Набор позволяет развивать визуально-сенсорное восприятие детей с особенностями развития. В комплект входят игрушки со световыми, звуковыми эффектами, различные пазлы и игрушки для развития тактильных ощущений.
Комплектация набора может меняться.
Набор для развития моторики для детей с особенностями развития.
Комплектация набора может меняться.
- Обучающий набор игр для детей с аутизмом.
- В состав набора входят коммуникаторы, игры, конструктор, массажеры, говорящий фотоальбом и т.д.
- Полный состав в карточке товара.
Набор состоит из игрушек, развивающих коммуникативные навыки, а также игрушек, развивающих творческие способности ребенка.
Комплектация набора может меняться.
Набор для повышения сенсорного восприятия.
Комплектация набора может меняться.
Вес — 4,99 кг
Набор для успокоения, фокусирования, саморегуляции на занятиях в классе. Развивает тактильные навыки.
Комплектация набора может меняться.
В составе: резиновые мячики, диски и ролики; гелевые подушечки; деревянные пазлы; головоломки, брелки, карандаши, тактильные линейки и т.д.
Набор терапевтических мячиков создан для повышения зрительного и тактильного восприятия. Для того, чтобы мячики можно было удобно переносить и хранить, в комплекте к ним идет специальная сумка.
Комплектация набора может меняться.
Размеры сумки: 38х46 см
Вес комплекта: 1,7 кг
Набор мячиков для детей с особенностями развития.
Комплектация набора может меняться.
Тактильное домино представляет собой адаптированный для использования незрячим ребенком вариант детского домино с картинками. Особенность заключается в том, что ребенок должен находить половинки карточек не с одинаковыми рисунками, а с похожими на ощупь поверхностями. Текстурированное домино состоит из 28 фишек, на поверхности которых варьируется комбинация из 7 различных текстур и цветов. Игра развивает тактильное восприятие и логическое мышление.
- Материал: дерево.
- Размер фишки: 8х3,5 см
Шахматный набор для слабовидящих людей. Полностью соответствует стандартам ФИДЕ о шахматах для слепых, и для людей с ослабленным зрением. Фигуры выполнены из дерева, в основании каждой фигуры находятся штырьки для вставки в отверстия шахматной доски. Также нижняя часть чёрных и белых фигур различается, это чувствуется на ощупь: в нижней части белых фигур окантовка с углублением, а у чёрных нет.
- Размер набора в разложенном виде: 40×40 см.,
- В сложенном: 40×20 см.
- Высота короля: 10.5 см.,
- Высота пешки — 4.5 см. (высота указана без учёта штырька снизу)
Шахматные часы с речевым выходом и шрифтом Брайля имеют два основных режима функционирования: игровой режим (обычный режим шахматной игры) и режим программирования (программная установка параметров игры).
- Размеры: 20 х 12 низ (5 верх) х 7 см.
- Материал корпуса: пластик.
- Питание: часы работают от 4 батареек типа AA.
«Тактильные шашки» — это развивающая настольная игра для слабовидящих и незрячих людей, способствует развитию логического и аналитического мышления, внимательности, памяти. Шашки выполнены из дерева и имеют различную поверхность, черные — гладкие, а белые тактильные. Поля для шашек также отличаются, и находятся на разных уровнях.
- Размеры коробки в сложенном состоянии: 140 x 140 x 30 мм,
- Развивающий центр разработан, чтобы вовлечь в мир игры детей, которые не могут видеть.
- Размеры: 34х23х11,5 см
- Вес: 0,8 кг
- Питание – 2 батарейки типа С.
В процессе адаптации детей с ОВЗ педагогам и воспитателям приходится решать сложные задачи, чтобы научить ребенка познавать мир, манипулировать мелкими предметами, обучить чтению и другим необходимым навыкам. Чтобы сделать процесс обучения более эффективным разработаны специальные адаптированные наборы для детей с ОВЗ. Это целые игровые комплекты, которые позволяют стимулировать и развивать ребенка.
- наборы для слабовидящих детей;
- для визуально-сенсорного восприятия;
- помогающие в развитие мелкой моторики;
- наборы, предназначенные для работы с детьми с аутизмом;
- музыкальные игры;
- тактильные игры;
- другое.
- развитие координации глаз, рук;
- улучшение тактильных навыков;
- развитие навыков коммуникации за счет взаимодействия с педагогом и другими детьми;
- развитие речевых навыков, слухового восприятия;
- распознавание цветов;
- распознавание форм.
Адаптированные игры, развивающие комплекты позволяют установить контакт с ребенком, тем самым, обучение проходит более эффективно. Комплекты подойдут для работы педагогов и психологов в детских садах, социальных учреждениях, центрах развития.
Компания «Доступная страна» работает с образовательным учреждениями с 2013 года. Осуществляем доставку по всей территории РФ.
Источник
В рамках государственных программ (2015, 2016, 2017 гг.) АНО НМЦ «СУВАГ» осуществлены разработка, запуск и сопровождение информационных систем – банков лучших практик дополнительного образования детей, профориентации и самореализации школьников, мониторинга мероприятий по созданию условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования. Все информационные системы находятся в открытом доступе и адресованы широкому кругу пользователей
Одним из приоритетных направлений государственной образовательной политики является на создание условий для реализации права на образование детей с ОВЗ и инвалидностью. АНО «НМЦ «СУВАГ» разработана и тиражируется модель системы доступного и непрерывного образования «Школа для всех».
В рамках проекта Государственной программы «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы» АНО НМЦ «СУВАГ» разработан и апробирован порядок профориентации лиц с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организациях, проводится комплекс мероприятий по организации рабочих (учебных) мест для данной категории обучающихся.
Начиная с 2014 года, АНО «НМЦ «СУВАГ» осуществляет организационное, информационное и техническое сопровождение Всероссийской спартакиады обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. Организатор и учредитель мероприятия – Министерство просвещения Российской Федерации. В 2018 году Всероссийская спартакиада проводилась в городе Москве. В ней приняли участие 305 обучающихся из 50 субъектов Российской Федерации.
В 2018 году в России впервые состоялся Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018» (далее – Конкурс), организатором которого выступило Министерство просвещения Российской Федерации. Организационное, информационное и техническое сопровождение осуществляла АНО «НМЦ «СУВАГ».
АНО НМЦ «СУВА Г» является координатором и разработчиком комплектов примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам внеурочной деятельности (включая курсы коррекционно-развивающей области) для 4-5 класса, адресованных обучающимся с ОВЗ. В 2018 году в рамках реализации проекта Государственной прогр аммы «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы» разработано и апробировано 9 комплектов примерных рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов для обучающихся 4 класса с ОВЗ.
Источник
В рамках государственных программ (2015, 2016, 2017 гг.) АНО НМЦ «СУВАГ» осуществлены разработка, запуск и сопровождение информационных систем – банков лучших практик дополнительного образования детей, профориентации и самореализации школьников, мониторинга мероприятий по созданию условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования. Все информационные системы находятся в открытом доступе и адресованы широкому кругу пользователей
Одним из приоритетных направлений государственной образовательной политики является на создание условий для реализации права на образование детей с ОВЗ и инвалидностью. АНО «НМЦ «СУВАГ» разработана и тиражируется модель системы доступного и непрерывного образования «Школа для всех».
В рамках проекта Государственной программы «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы» АНО НМЦ «СУВАГ» разработан и апробирован порядок профориентации лиц с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организациях, проводится комплекс мероприятий по организации рабочих (учебных) мест для данной категории обучающихся.
Начиная с 2014 года, АНО «НМЦ «СУВАГ» осуществляет организационное, информационное и техническое сопровождение Всероссийской спартакиады обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. Организатор и учредитель мероприятия – Министерство просвещения Российской Федерации. В 2018 году Всероссийская спартакиада проводилась в городе Москве. В ней приняли участие 305 обучающихся из 50 субъектов Российской Федерации.
В 2018 году в России впервые состоялся Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2018» (далее – Конкурс), организатором которого выступило Министерство просвещения Российской Федерации. Организационное, информационное и техническое сопровождение осуществляла АНО «НМЦ «СУВАГ».
АНО НМЦ «СУВА Г» является координатором и разработчиком комплектов примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам, курсам внеурочной деятельности (включая курсы коррекционно-развивающей области) для 4-5 класса, адресованных обучающимся с ОВЗ. В 2018 году в рамках реализации проекта Государственной прогр аммы «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы» разработано и апробировано 9 комплектов примерных рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов для обучающихся 4 класса с ОВЗ.
Источник