Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей группы
учебно-методический материал
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детейпредставлена результатами мониторинговых исследований (антропометрические показатели, физиометрические показатели, отсутс.
Динамика основных показателей сохранения и укрепления здоровья детей.
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей.
Результаты мониторинговых исследований, система работы в данной области.
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей.
В начале каждого года педагогами и медицинской сестрой ДОУ проводится обследование физического здоровья детей — учитываются группы здоровья детей, индивидуальные особ.
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей за 2016-2019 учебный год. В начале каждого года педагогами и медицинской сестрой ДОУ проводится обс.
Источник
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей за 2016-2019 учебный год.
материал (младшая группа)
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей за 2016-2019 учебный год.
В начале каждого года педагогами и медицинской сестрой ДОУ проводится обследование физического здоровья детей — учитываются группы здоровья детей, индивидуальные особенности состояния здоровья, перенесенные инфекционные заболевания. По результатам обследования подбираются закаливающие мероприятия.
Увеличение количества заболевших дошкольников приходиться на период эпидемий гриппа в городе. В целом посещаемость стабильна.
Анализ заболеваемости и посещаемости детей группы
Пропуск болезни в среднем (общая заболеваемость)
Как видно из таблицы и диаграммы уровень заболеваемости детей в группе уменьшается, так же уменьшается процент часто болеющих детей. Возросла посещаемость детей. Этому поспособствовала оздоровительно-профилактическая работа: прогулки, воздушные ванны, самомассаж, дыхательная гимнастика, сон без маек, ходьба босиком по ребристым дорожкам и по массажным коврикам до и после сна, утренняя гимнастика, упражнения и подвижные игры в помещении и на воздухе, проветривание и кварцевание помещений группы.
Благодаря системной работе, по охране жизни и здоровья дошкольников, в течение 2016 и 2019 года в ДОУ не отмечено вспышек инфекционных заболеваний и случаев травматизма среди воспитанников. Всё это говорит о плодотворной, систематической работе педагога и медицинского персонала детского сада по охране и укреплению здоровья воспитанников. Таким образом, реализуемый комплекс оздоровительных мероприятий, направленных на охрану, укрепление и коррекцию здоровья воспитанников благоприятно влияет на рост и развитие детского организма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove.docx | 22.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей за 2016-2019 учебный год.
В начале каждого года педагогами и медицинской сестрой ДОУ проводится обследование физического здоровья детей — учитываются группы здоровья детей, индивидуальные особенности состояния здоровья, перенесенные инфекционные заболевания. По результатам обследования подбираются закаливающие мероприятия.
Увеличение количества заболевших дошкольников приходиться на период эпидемий гриппа в городе. В целом посещаемость стабильна.
А нализ заболеваемости и посещаемости детей группы
Источник
Основные показатели и результаты деятельности в части укрепления здоровья детей. Формы работы с детьми
Надежда Золотухина
Основные показатели и результаты деятельности в части укрепления здоровья детей. Формы работы с детьми
Направления Формы Методы
Наглядные Словесные Практические
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Дни и недели здоровья
Показ упражнений
Подача команд, распоряжений,
Вопросы к детям
Повторение упражнений без изменения
Проведение упражнений в игровой форме
Проведение упражнений в соревновательной форме
Становление целенаправленности и самореализации в двигательной сфере
Комплексная система физкультурно — оздоровительной работы в ДОО
Физкультурно — оздоровительная работа
1 Ежедневное проведение утренней гимнастики
2 Проведение физкультурных занятий
3 Ежедневные прогулки на свежем воздухе
4 Проведение закаливающих процедур:
— ходьба по дорожкам здоровья
— обширное умывание (все группы)
5 Полоскание зева солевым раствором
6 Активизация двигательного режима:
— проведение подвижных игр, обеспечение атрибутами, пособиями
— использование здоровьесберегающих технологий на занятиях
7 Дыхательная гимнастика
8 Профилактическая работа:
— постоянный контроль осанки
— подбор мебели в соответствии росту ребенка
— осмотр на педикулез, кожных заболеваний
— щадящий режим нагрузок
9 Чесноко-луковая профилактика
Соблюдение графика проветривания групп
10 Система рационального питания:
— включение в меню свежих овощей, фруктов и соков
— разнообразное меню, согласно технологических карт
— витаминный напиток «Золотой шар»
11 Профилактика гриппа:
— вакцинация против гриппа
— регулярный медосмотр детей
— выявление изоляция больных детей
12 Анализ уровня заболеваемости по ДОУ
13 Консультативно-информационная работа:
— консультативная помощь всем участникам образовательного процесса, родителям по вопросам сохранения и укрепления здоровья ребенка
— проведение занятий, игр, упражнений с использованием здоровьесберегающих технологий
— активное участие родителей в физкультурно-оздоровительной работе
— оформление папок, консультаций, стендов
14 Пространственная среда:
— оформление центра здоровья и физической активности в группах
— подбор, дополнение материалов, создание условий для социально-личностного развития ребенка
— оформление, создание условий для организации режимных моментов в туалетном помещении
Прикреплённые файлы:
prezentacija-02_3hk9v.pptx | 12735,6 Кб |
Осанка и её значение для укрепления здоровья детей «Осанка и её значение для укрепления здоровья детей» Что такое осанка? Осанка – это привычное положение тела человека в покое и при движении.
Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Одним из приоритетных направлений государственной социальной политики в России является организация инклюзивного образования. Сегодня реализация.
Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. Маркова Е. В., воспитатель высшей категории МАДОУ№5.
«Человек. Части тела, части лица». Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми имеющими РАС и РДА Тема: «Человек. Части тела, части лица». Цель: Актуализация и закрепление знаний по данной теме. Задачи: • Коррекционно-образовательная:.
Консультация для родителей и педагогов «Формы работы с детьми для улучшения здоровья дошкольников» Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство –.
Консультация «Основные показатели готовности шестилетнего ребёнка к освоению чтения и письма» для воспитателей детского сада Седьмой год жизни. К началу школьного обучения ребенок свободно общается со взрослыми и сверстниками, может под держать разговор на любую.
План по самообразованию «Современные формы работы с детьми по укреплению и сохранению здоровья в ДОУ» на 2017–2018 гг Актуальность темы: внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную.
План самообразования «Закаливание, как средство укрепления здоровья детей» План самообразованияТема: Закаливание как средство укрепления здоровья детейАктуальность: Федеральный государственный образовательный стандарт.
Совершенствование форм физического развития и укрепления здоровья детей Главная задача физического воспитания в детском саду – обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь приобрести.
Взаимодействие ДОУ и семьи в сохранении и укрепления здоровья детей Взаимодействие ДОУ и семьи в сохранении и укрепления здоровья детей. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармоничного развития.
Источник
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей
материал по теме
Динамика основных показателей сохранения,
укрепления здоровья детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_1.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика основных показателей сохранения,
укрепления здоровья детей
Показатели взяты за календарный год 2011, 2012, 2013в сравнении с общими показателями по детскому саду и воспитанниками группы.
-2010-2011г.г.-дети 2младшей группы,
— 2011- 2012г.г.-дети средней группы.
-2012- 2013г.г.-дети старшей группы.
Средний показатель по садику
По болезни пропущено одним ребенком
Вывод: применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе и создание условий в группе для двигательной активности детей, проведение профилактических мероприятий (по профилактике гриппа, инфекционных заболеваний, желудочно-кишечных заболеваний), проведение просветительной работы с родителями позволило улучшить показатели здоровья воспитанников группы
( возросла посещаемость детей). Сравнительный анализ показателей группы и показателей по детскому саду позволяют сделать вывод об эффективности проводимых мероприятий по физическому воспитанию и оздоровлению детей группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детейпредставлена результатами мониторинговых исследований (антропометрические показатели, физиометрические показатели, отсутс.
Динамика основных показателей сохранения и укрепления здоровья детей.
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей.
Результаты мониторинговых исследований, система работы в данной области.
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей группы.
В начале каждого года педагогами и медицинской сестрой ДОУ проводится обследование физического здоровья детей — учитываются группы здоровья детей, индивидуальные особ.
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей за 2016-2019 учебный год. В начале каждого года педагогами и медицинской сестрой ДОУ проводится обс.
Источник
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей
материал по физкультуре по теме
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей
представлена результатами мониторинговых исследований (антропометрические показатели, физиометрические показатели, отсутствие частой заболеваемости, уровень развития физических качеств, организация работы по профилактике заболеваний)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamika_osnovnyh_pokazateley_sohraneniya_zdorovya_kn.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамика основных показателей сохранения, укрепления здоровья детей
представлена результатами мониторинговых исследований (антропометрические показатели, физиометрические показатели, отсутствие частой заболеваемости, уровень развития физических качеств, организация работы по профилактике заболеваний)
за 2009-2010 г.г. (старшая группа), 2010-2011 г. г. (подготовительная группа)
Цель: определить состояние работы по сохранению и укреплению здоровья детей.
Основные показатели здоровья детей определяются 3 раза в год (сентябрь, январь, май) медицинской сестрой и врачом-педиатром.
Антропометрические и физиометрические данные
По данным, взятым из журналов антропометрии, физиометрии, сводной ведомости МДОУ №3 «Орленок» прослеживается положительная динамика антропометрических и физиометрических показателей (соответствуют возрастно-половым нормативам), снизился уровень заболеваемости (на 3%) и, как следствие, увеличилось количество детей со второй группой здоровья и уменьшилось – с третьей группой здоровья.
Уровень развития физических качеств
представлен результатами диагностики за 2009-2010 г.г. (старшая группа), 2010-2011 г.г. (подготовительная группа).
Цель: оценить уровень развития физических качеств детей.
Диагностическая методика: по материалам программы «Воспитания и обучения в детском саду», под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Проводится 2 раза в год (в начале и в конце учебного года).
Развитие физических качеств
оценка в баллах
1 балл — низкий уровень;
2 балла – средний уровень;
3 балла – высокий уровень.
Низкий — ребенок выполнил задание со значительными ошибками после оказания помощи.
Средний — задание ребенок выполнил правильно после оказания словесной помощи.
Высокий — задание ребенок выполнил правильно, самостоятельно.
Уровень развития физических качеств
страшая группа 2009-2010г.г.
Подготовит. группа 2010-2011г.г.
Итоги диагностики выявили средний уровень развития физических качеств детей.
Высокий уровень повысился: в старшей группе — на 6%,в подготовительной группе – на23 %;
средний уровень: в старшей группе – не менялся, а в подготовительной группе – понизился на 16 %;
низкий уровень понизился: в старшей группе – на 6 %, в подготовительной – на 7 %.
Дети, в основном, справляются с программным содержанием. Такие результаты были достигнуты благодаря ежедневной работе по развитию двигательных навыков. В дальнейшем планируется с детьми, имеющими низкий результат, проводить индивидуальные работы по развитию двигательных навыков. Также с родителями провести ряд консультаций по здоровьесберегающим технологиям.
Организация работы по профилактике заболеваний
По профилактике заболеваний у детей в группе №7 проводится следующая работа:
- обеспечение благоприятного течения адаптации;
- выполнение сангигиенического режима;
- сезонная медикаментозная профилактика заболеваний;
- применение фитонцидов (лук, чеснок);
- витаминизация;
- соблюдение двигательного режима группы (утренняя гимнастика, двигательная разминка, гимнастика после дневного сна и т.д.);
- соблюдение правил личной гигиены.
Все это способствует сохранению и укреплению здоровья детей.
Источник