Лэпбук «Азбука Здоровья»
Алёна Владимировна Бобырева
Лэпбук «Азбука Здоровья»
Здоровый образ жизни не занимает пока первое место потребностей человека в нашем обществе, но если мы научим детей с самогораннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будет более здоровым и развитым не только физически, но иличностно, интеллектуально, духовно. И одной из сторон данного процесса должно явиться формирование культуры здоровья, как части общей культуры здоровья, как жизненно важной ценности, воспитание ответственного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих людей и природной среды.
Наиболее современным и интересным средством по ЗОЖ среди детей дошкольного возраста является ЛЭПБУК. :
Свой ЛЭПБУК я назвала «Азбука Здоровья»
Формировать систему знаний, умений и навыковдетей по правилам здорового образа жизни;
Воспитание потребности в здоровом образе жизни;
Привитие стойкости культурно-гигиеническим навыкам;
Формирование представлений о том, что полезнои что вредно для организма;
Формирование привычки ежедневных физических упражнений.
Дидактическое пособие ЛЭПБУК «Азбука здоровья»представляет собой картонную папку размером40см*40см, оформленную шаблоны по теме. Для придания эстетичности идолговечности пособию все карточки и картинкиламинированы. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме.
Дидактическое пособие ЛЭПБУК «Азбука здоровья» предназначено для детей средней группы детского сада.
Содержание лэпбука способствует формированию представления детей о здоровом образе жизни (спорте, правильном питании, гигиене).
Добрые советы Доктора – карточки, веселые витамины – карточки, спаси зубки от кариеса-карточки, волшебные точки — книжки малышки, спортивные загадки – книжки малышки, береги зрение — книжки малышки, раскраски для детей 9 карточек, дыхательная гимнастика 11карточек.
Лэпбук «Дорожная азбука» Лепбук «Дорожная Азбука». Данный лепбук позволит детям в игровой форме узнать азбуку дорожного движения и познакомиться с правилами поведения.
Лэпбук «Физкультура — залог здоровья». Лэпбук «Экология» Лепбук каждый воспитатель делает для вовлечения детей в мир нового, но забытого старого. Игры и дидактический материал можно.
Лэпбук «Азбука цветов» Лэпбук по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Азбука цвета» Цель: Сформировать представления о цветах (желтый, синий, красный,.
Лэпбук «Азбука дорожного движения» Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.
Лэпбук «Азбука здоровья» Воспитатели Абдуллина Ольга Ильсуровна и Решетова Ирина Анатольевна МАДОУ «ЦРР детский сад №49» г. Пермь, изготовили ЛЭПБУК «Азбука здоровья.
Лэпбук «Азбука здоровья» Овчинникова В. П. МБДОУ № 10 «Умка» г. Шадринск Лэпбук «Азбука здоровья» Моя тема по самообразование «Применение здоровьесберегающих технологий.
Лэпбук «Дорожная азбука» Актуальность. Актуальность данного пособия обусловлена статистикой, свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.
Лэпбук «Дорожная азбука» Лэпбук «Дорожная Азбука». Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста навыков осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих.
Лэпбук «Дорожная азбука» для детей средней группы Для обучения и закрепления знаний,умений,навыков правил дорожного движения я изготовила для детей нашей группы (средняя группа) лэпбук.
Лэпбук по валеологии «Азбука здоровья» Название лэпбука: «Будь здоров!» Данный лэпбук можно использовать в работе с детьми от 5 лет. Цель создания лэпбука: Закреплять знания.
Источник
Лэпбук «Азбука Здоровья»
МАРИНА НИКОЛАЕВНА ЛИТВИШКО
Лэпбук «Азбука Здоровья»
Лэпбук
– мой отличный помощник в работе воспитателя.
Пособие многофункциональное, трансформируемое, мобильное, удобное как для детей, так и для педагога. Материал подобран с учетом индивидуальных особенностей детей Данное пособие будет интересно учителям, воспитателям, родителям, дошкольникам, школьникам. Оно просто в изготовлении и выполнить его может каждый взрослый.
Быть здоровым – это модно!
Дружно, весело, задорно,
Становитесь на зарядку.
Знают взрослые и дети
Пользу витаминов этих:
Фрукты, овощи на грядке –
Со здоровьем все в порядке!
Также нужно закаляться,
Контрастным душем обливаться,
Больше бегать и гулять,
Не ленится, в меру спать!
Ну а с вредными привычками
Мы простимся навсегда!
Будет самый лучший вид!
Автор: Аня Никулина
: Закреплять знания детей о здоровом образе жизни. Научить ребёнка бережно относится к себе, соблюдать правила гигиены, соблюдать режим дня, знать о полезных и вредных продуктах. Важно научить ребёнка понимать, как важно здоровье для человека и как важно стремиться к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Закреплять знания о частях тела человека
2. Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах
3. Закреплять знания детей о режиме дня дошкольника
4. Закреплять знания детей о гигиене.
Игра «Части тела человека»
Закрепить знания детей о частях тела человека
Необходимо по геометрическим фигурам или цвету геометрической фигуры расставить и назвать все части тела по местам.
Игра «Полезные и вредные продукты»
: Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах.
Игра «Режим дня»
— представлена картинка с действиями ребенка в ту или иную часть суток, к которой прикреплена стрелка.
Закреплять знания детей о режиме дня дошкольника и части суток.
Ребенок, поворачивая стрелку, должен назвать часть суток и действия детей.
Игра «Гигиена»
Закреплять знания детей о гигиене.
Необходимо соотнести картинку с предметом гигиены и картинкой с действиями ребенка.
Лэпбук «Азбука безопасности» для детей раннего дошкольного возраста Тематическая папка — лепбук «Азбука безопасности» Составил: воспитатель группы раннего возраста Акулова Н В. Актуальность: -Важно не.
Лэпбук «Азбука безопасности для детей» В настоящее время от педагога требуется не просто научить ребенка, что «можно» и что «нельзя», а предложить ему самому разобраться в предлагаемой.
Лэпбук «Азбука здорового питания» для детей от 5 лет Предлагаю Вашему вниманию методическое пособие лэпбук «Азбука здорового питания» Возраст детей: от 5-ти лет Цель: Формировать систему.
Лэпбук «Азбука цвета» Цель: расширение представлений детей о цвете, развитие познавательного интереса, обогащение словаря. Лэпбук «Азбука цвета» содержит разнообразный.
Лэпбук «Азбука лепки» Лэпбук «Азбука лепки» Воспитатель МДОУ ясли-сад №13 г. Донецка, ДНР Незговорова Наталия Петровна студентка 4-го курса Донецкого педагогического.
Лэпбук «Азбука питания» Предлагаю вашему вниманию лэпбук «Азбука питания». Цель: формировать представления о правильном питании; расширять знания детей о продуктах.
Лэпбук «Азбука пожарной безопасности для дошкольников» Наши умные, любознательные дети еще в средней группе усвоили, что спички детям не игрушки,что оставлять утюг включенным нельзя,запомнили.
Лэпбук «Азбука здоровья» Лэпбук «Азбука здоровья» Автор: Ярославцева Елена Евгеньевна Место и должность работы: воспитатель, МАДОУ №2 «Березка» г. Южно-Сахалинск.
Лэпбук «Азбука здоровья» .
Лэпбук «Дорожная азбука» для детей средней группы «Дорожная азбука» Автор: воспитатель средней группы Балакина Ольга Михайловна Дидактическое пособие лэпбук «Дорожная азбука» представляет.
Источник
Дидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возраста
Марина Рогозянова
Дидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра «Азбука здоровья» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: формирование первоначальных представлений о здоровом образе жизни
— Способствовать становлению ценностей ЗОЖ, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, при формировании полезных привычек).
— Развивать интерес детей, любознательность, познавательные мотивации;
— Формировать первичные представления о себе, других людях.
— Развивать речь, как средство общения;
— Обобгащать активный словарь;
— Развивать звуковую и интонационную культуру речи.
— Развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстниками;
— Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.
На столе лежит конструктор Лего, на гранях которого нарисован алгоритм умывания и предметные картинки. Дети рассматривают предметные картинки, составляют из них алгоритм умывания. Затем собирают его из конструктора. Если на обратной стороне конструктора получился Мойдодыр, значит алгоритм собран правильно.
«Вредные и полезные продукты»
Дети рассматривают предметные картинки, затем составляют их изображение из конструктора. Вредные продукты изображены на конструкторе красного цвета, полезные – жёлтого.
«Собери и покажи»
Дети рассматривают предметные картинки, составляют их изображение из конструктора, затем выполняют эти упражнения.
«Летние и зимние игры»
Дети рассматривают предметные картинки, затем составляют их изображение из конструктора. Зимние игры изображены на конструкторе белого цвета, летние – зелёного.
Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста В ст. 64 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 21 декабря 2012 года сформулированы цели дошкольного образования:.
Дидактическая игра «На полянке» для детей младшего дошкольного возраста Авторская дидактическая игра «На полянке» Разработчик: воспитатель МБДОУ ЦРР — детский сад № 5 ст. Старощербиновской Точкина Л. И. Авторская.
Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные тарелочки» Дошкольное детство — это период игры. В этом возрасте ребенок все стремится познать через игру. Игра — это отражение детьми взрослого, реального.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Азбука дорожных знаков» Цель: формирование сознательного отношения у детей старшего дошкольного возраста к изучению правил дорожного движения. Задачи: — закреплять.
Дидактическая игра «Кто это и чем питается» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Кто это и чем питается». Цель: Закреплять знания детей о питании животных и птиц. Задачи: 1. Закреплять и расширять.
Дидактическая игра «Матрешки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Цель игры: Закрепление у детей знаний о четырех основных цветах и понятий один — много, большой — маленький. Задачи: 1) расширять у.
Дидактическая игра «Найди пару» для детей младшего дошкольного возраста Тема:Домашние животные Цель:научить сопоставлять предметы,выделяя основные признаки; развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику.
Дидактическая игра «Разноцветные жуки» (для детей младшего дошкольного возраста) Добрый день, уважаемые коллеги! Совсем скоро мои выпускники пойдут в школу, а нам предстоит работа с малышами. К нам в группу придут дети.
Дидактическая игра как средство развития познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста Работая с детьми, проводя изучение особенностей развития детей, я отметила, что активность детей на занятиях, в повседневной жизни часто.
Настольно — дидактическая игра «Прищепки» для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Эту игру я придумала для своей маленькой доченьки возраст которой 1 год и 2 месяца. Цель: Игра позволяет выучить и закрепить цвет, форму,.
Источник